Трактор Беларус 322, 422, 622. Руководство — часть 2

-.
Раздел В. Технические данные.
В2
-.
Раздел В. Технические данные.
В3
-.
Раздел В. Технические данные.
В4
и заднего моста, задний мост 22 с валом отбора мощности (ВОМ) 18 и передний
ведущий мост (ПВМ) 29 шарнирно-закрепленный на полураме и имеющий воз-
можность качания в поперечной плоскости вокруг продольной оси трактора на 8°
в каждую сторону.
Привод переднего ведущего моста осуществляется от вторичного вала ко-
робки передач 24 при помощи карданного вала 26.
Кабина 11 установлена на остове трактора на резиновых амортизаторах и
оборудована теплопоглощающими стеклами, одноместным подрессоренным ре-
гулируемым по росту и массе оператора сиденьем 12, системой отопления и вен-
тиляции 10, зеркалами заднего вида 7, электрическими стеклоочистителями пе-
реднего и заднего стекол, омывателем переднего стекла, плафоном освещения и
щитком приборов 8.
Ходовая система тракторов - колесная, на пневматических шинах низкого
давления, передние колеса 30 ведущие и направляющие, задние колеса 20 - веду-
щие.
Рулевое управление - гидрообъемное с гидроусилителем на базе насоса-
дозатора и масляного шестеренного насоса установленного на двигателе. Регули-
руемая по высоте и углу наклона рулевая колонка 9 с насосом-дозатором установ-
лена на кабине11.
Рабочие тормоза - дисковые, работающие в масляной ванне, раздельные на
левое и правое задние колеса с механическим ножным приводом двумя педалями,
установлены на полуосевых шестернях дифференциала заднего моста.
В качестве стояночно-запасного тормоза предусмотрен автономный ручной
привод основных рабочих тормозов.
Электрооборудование на тракторах постоянного тока с номинальным на-
пряжением 12В и состоит из источников электроэнергии, средств запуска двига-
теля, контрольно-измерительных приборов, приборов освещения, световой и зву-
ковой сигнализации, коммутационной аппаратуры, вспомогательного оборудова-
ния и розетки для подключения внешних потребителей электроэнергии.
Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, функ-
цию второго провода выполняют металлические части трактора («масса»), с кото-
рой соединены отрицательные клеммы приборов электрооборудования.
Аккумуляторная батарея на тракторах Беларус-322 и Беларус-422 установ-
лена над правым задним колесом в нише кабины, а на Беларус-622 справа под по-
лом кабины за подножкой.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором
напряжения установлен на двигателе.
Тракторы оборудованы гидронавесной системой служащей для присоеди-
нения и управления навесными, полунавесными и прицепными машинами и ору-
диями.
Гидравлическая система навески на тракторах Беларус-322 и Беларус-422
объединена с гидросистемой рулевого управления и состоит из масляного насоса
установленного двигателе, масляного бака 6 с фильтром очистки масла установ-
ленного на корпусе муфты сцепления 25 под капотом двигателя, 3-х секционного
-.
Раздел В. Технические данные.
В5
гидрораспределителя, 2-х силовых гидроцилиндров задней навески 17, 2-х перед-
них и 2-х пар задних дополнительных выводов предназначенных для подсоедине-
ния гидрофицированных машин агрегатируемых с трактором.
Гидросистема навески трактора Беларус-622 отличается от гидросистемы
Беларус-322/422 наличием отдельного масляного насоса установленного на ко-
робке передач, гидроподъемника 14 обеспечивающего автоматическое позицион-
ное, силовое и смешанное регулирование положения орудий относительно земли
и 2-х плунжерных гидроцилиндров 17 обеспечивающих увеличенную грузоподъ-
емность навесной системы.
Механизм навески 16 представляет собой шарнирный 4-х звенник с регу-
лируемыми по длине раскосами и служит для присоединения к трактору навесных
и полунавесных машин и регулировки их рабочего положения. Навесные машины
присоединяются к нему в трех точках: к шарнирам нижних тяг и к регулируемой
по длине верхней (центральной) тяге.
Для подсоединения прицепных машин навесное устройство снабжено по-
перечиной с прицепной вилкой 15 устанавливаемой в шарниры на концах нижних
тяг.
Вал отбора мощности (ВОМ) 18 расположен на крышке корпуса заднего
моста и обеспечивает 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин
в независимом и синхронном режимах.
Пневмосистема - однопроводная, обеспечивает управление тормозами
прицепа и сельскохозяйственных машин, оборудованных пневматическим приво-
дом, а также накачку шин. Одноцилиндровый пневмокомпрессор установлен на
двигателе.
По заказу тракторы могут быть оборудованы:
- передними балластными грузами;
- передним ВОМ;
- передней гидронавесной системой;
- тягово-сцепным устройством маятникового типа устанавливаемым на
корпус и крышку заднего моста;
- гидрокрюком (только для Беларус-622).
-.
Раздел В. Технические данные.
В6
Технические данные
Размеры и масса
Г
Е
Д
А
Б
Наименование параметра
Беларус 322
Беларус 422
Беларус 622
А
Длина, мм
3115
3115
3450
Б
Ширина, мм
1570
1570
1700
В
Высота, мм
2245
2245
2310
Г
База, мм
1840
1840
2015
Д
Колея передних колес, мм
1280 и 1408
1280 и 1408
1388 и 1532
Е
Колея задних колес, мм
1250 и 1400
1250 и 1400
1410 и 1510
Ж
Дорожный просвет под
330
330
360
задним мостом, мм
Масса, кг:
- конструкционная
1850
2000
2200
- эксплуатационная (без
2050
2205
2410
дополнительного балласта)
- эксплуатационная макси-
4000
3000
3000
мальная
- в состоянии отгрузки с за-
1930
2090
2300
вода
-.
Раздел В. Технические данные.
В7
Технические характеристики
Наименование па-
Значение для модели
раметра
Беларус-322
Беларус-422
Беларус-622
(характеристики)
Общие данные
Марка трактора
«Беларус»
Модель
322
422
622
Тип трактора
Колесный, сельскохозяйственный,
универсальный
Тяговый класс
0,6
0,9
Номинальное тяго-
0,65(650)
0,71(710)
0,82(820)
вое усилие кН (кг)
Мощность двигате-
ля эксплуатацион-
24,2(33)
32,25(43,86)
40,75(55,42)
ная, кВт(л.с.)
Число передач:
переднего
16
хода
заднего хода
8
Скорости движения
расчетные на шинах
основной комплек-
тации км/ч (м/c):
переднего
хода:
наименьшая
1,2(0,33)
1,0(0,28)
1,1(0,3)
наибольшая
27,8(7,7)
25,1(6,97)
29(8,05)
заднего хода:
наименьшая
2,0(0,55)
1,8(0,5)
2,1(0,58)
наибольшая
14,8(4,1)
13,3(3,7)
15,4(4,3)
Длительность не-
прерывной работы
без дозаправки топ-
6,2
4,5
6,5
ливом при 80% за-
грузке двигателя ч,
не менее
Наименьший радиус
3,8
3,8
3,9
поворота, м
Наибольшая масса
буксируемого при-
цепа с грузом, обо-
5000
5000
6000
рудованном тормо-
зами, кг
-.
Раздел В. Технические данные.
В8
Наименование па-
Значение для модели
раметра
Беларус-322
Беларус-422
Беларус-622
(характеристики)
Угол подъема (спус-
ка) трактора на су-
хом (задерненном)
грунте, %,не более:
с прицепом
12
без прицепа
20
Максимальная глу-
бина преодолевае-
0,45
0,45
0,6
мого брода, м
Двигатель
Тип двигателя
Дизельный, 4-х тактный
Дизельный, 4-х такт-
ный, с турбонадду-
вом
Марка
LDW1603/B3
LDW2204
LDW2204T
Мощность, кВт (л.с.):
номинальная,
26,5 (36)
36,6 (49,7)
46,0 (62,5)
эксплутационная
24,2 (32,9)
32,25 (86)
40,75 (55,42)
Номинальная час-
тота вращения ко-
3000
ленчатого вала,
об/мин
Удельный расход
топлива г/кВт·ч
280(206)
290 (213)
290 (213)
(г/л.с·ч)
Крутящий момент в
режиме номиналь-
84(8,6)
116,5 (11,9)
146,5 (14,9)
ной мощности, Н·м
(кг·м)
Количество цилинд-
3
4
4
ров
Расположение ци-
Рядное, вертикальное
линдров
Диаметр цилиндров,
88
88
88
мм
Ход поршня, мм
90,4
90,4
90,4
Рабочий объем, см3
1649
2199
2199
Степень сжатия
22:1
22,5:1
22,5:1
Минимальная час-
тота вращения ко-
900
ленчатого вала,
об/мин
Максимальный кру-
92,3-97
125-135
174-182
тящий момент Н·м
(9,4-9,9)
(12,7-13,8)
(17,7-18,6)
(при 1650 об/мин)
(при 2100 об/мин)
(при 2000 об/мин)
(кг·м)
-.
Раздел В. Технические данные.
В9
Наименование па-
Значение для модели
раметра
Беларус-322
Беларус-422
Беларус-622
(характеристики)
Расход масла,
0,7(0,5)
0,7(0,5)
0,7/(0,5)
г/кВт·ч (г/л.с·ч)
Центростремитель-
Турбокомпрессор
ная радиальная тур-
бина
Система охлажде-
Жидкостная, закрытого типа
ния
Максимальная тем-
пература охлаж-
110
дающей жидкости,
град·С
Емкость системы
9,5
11,0
11,0
охлаждения, л
Система смазки
Комбинированная
Объем масла, зали-
3,8
6,4
6,4
ваемого в картер, л
Минимальное дав-
ление масла МПа
0,2(2,0)
0,2(2,0)
0,2(2,0)
(кг/см2 )
Полнопоточный фильтр с бумажным фильтрующим элементом
Очистка масла
15 мкм.
Топливная система
С предкамерным впрыском в вихревую камеру
Топливоподкачи-
Производительность 64 л/ч
вающий насос
Плунжерный насос QLC 6590.376
Плунжерный насос
Топливный насос
QLC 6590.319
Форсунка
Stanadyne, Bosch
Регулятор
Центробежный всережимный регулятор
Фильтр грубой очистки с водоотстойником и фильтр тонкой очи-
Топливный фильтр
стки с бумажным фильтрующим элементом 7 мкм.
Емкость топливного
32
32
61
бака, л
Система пуска дви-
Электростартерная, 12В
гателя
Муфта сцепления (МС)
Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно-замкнутого типа с
Тип
механическим приводом управления
Диаметр ведомого
200
240
240
диска, мм
-.
Раздел В. Технические данные.
В10
Наименование па-
Значение для модели
раметра
Беларус-322
Беларус-422
Беларус-622
(характеристики)
Коробка передач (КП)
Тип
Механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепле-
ния, переключение передач и диапазонов зубчатыми муфтами
Число передач
4
Число диапазонов:
- вперед
2
- назад
1
Число ступеней ре-
2
дуктора
Задний мост (ЗМ)
Главная передача
Пара конических шестерен с круговым зубом
Дифференциал
Шестеренчатый, конический закрытого типа
Механизм блоки-
ровки дифферен-
Механический
циала
Конечные передачи
Одноступенчатые
2-х ступенчатые планетарно-
цилиндрические ре-
цилиндрические редукторы
дукторы
Передний ведущий мост (ПВМ)
Тип
С цилиндрическими конечными передача-
С цилиндрическими
ми, с автоматическим включением.
конечными переда-
чами, с автоматиче-
ским и принуди-
тельным включени-
ем
Главная передача
Пара конических шестерен с круговым зубом
Дифференциал
Самоблокирующийся, с храповыми меха-
Шестеренчатый,
низмами свободного хода
самоблокирующий-
ся, повышенного
трения
Привод ПВМ
От вторичного вала КП
От обгонной муфты
Управление
Автоматическое включение при пробук-
Автоматическое
совке задних колес
включение обгонной
муфтой свободного
хода и принуди-
тельное включение
с помощью зубча-
той муфты
Тормоза
Рабочие
Дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое
задние колеса, с механическим приводом двумя педалями
Стояночный
Автономный механический привод рабочих тормозов
-.
Раздел В. Технические данные.
В11
Наименование па-
Значение для модели
раметра
Беларус-322
Беларус-422
Беларус-622
(характеристики)
Рулевое управление (ГОРУ)
Тип
Гидрообъемное с гидроусилителем на базе насоса-дозатора и
гидроцилиндром в рулевой трапеции
Гидросистема
Объединенная с ГНС
Автономная
Производитель-
ность насоса пита-
27
ния, л/мин
Насос-дозатор:
Героторного типа
объемная по-
50
100
стоянная, см3/об
рабочее дав-
140
ление, кг/см2
давление на-
стройки противо-
200
ударных клапанов,
кг/см3
Гидроцилиндр:
диаметр
40
50
поршня, мм
ход штока, мм
160
200
Рулевое колесо:
Пределы регулиро-
вания по углу накло-
От 25 до 40
на, град
Регулировка по вы-
80
соте, мм
Свободный ход
(люфт) рулевого ко-
25
леса, град, не более
Электрооборудование
Вид тока и напря-
жение бортовой се-
Постоянный, 12 В
ти
Система питания
Генератор
Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором,
с выпрямленным напряжением 14 В, максимальный ток 65А
Аккумуляторная ба-
тарея:
количество,
1
1
шт
емкость, А ч
88
120
Система освеще-
ния, световой и зву-
ковой сигнализации:
- 2-е передние дорожные фары дальнего света;
-.
Раздел В. Технические данные.
В12
Наименование па-
Значение для модели
раметра
Беларус-322
Беларус-422
Беларус-622
(характеристики)
- 2-е передние дорожные фары ближнего света;
- 2-е передние и 2-е задние рабочие фары
- два передних фонаря (указатели поворотов и габаритные огни);
- два задних фонаря (указатели поворотов, габаритные огни и
стоп-сигналы);
- фонарь освещения номерного знака;
- плафон освещения кабины
- звуковой сигнал
Контрольно-
Комбинация приборов, электронный тахоспидометр и блок кон-
измерительные
трольных ламп (на щитке приборов)
приборы
Подключение внеш-
них потребителей
электроэнергии
Многоконтактная комбинированная розетка
Задний вал отбора мощности (ВОМ)
Привод
Независимый двухскоростной и синхронный двухскоростной
Передаваемая
Полная мощность двигателя
мощность
Частота вращения
хвостовика ВОМ
(расчетная), об/мин:
при незави-
симом приводе и
частоте вращения
540 и 1000
коленчатого вала
двигателя
2800 об/мин
при синхрон-
ном приводе
3,4 и 6,3
об/м·пути
Хвостовик ВОМ
Быстросъемного типа с 6 или 8 прямобочными и 21 эвольвент-
ными шлицами
Направление вра-
По часовой стрелке
щения
Гидронавесная система (ГНС)
Тип
Раздельно-агрегатная, объединенная с
Раздельно-
ГОРУ
агрегатная
Количество пар не-
2
зависимых выводов
Способы регулиро-
Высотный,
вания по положе-
силовой,
Высотный
нию сельхозорудий
позиционный,
комбинированный
-.
Раздел В. Технические данные.
В13
Наименование па-
Значение для модели
раметра
Беларус-322
Беларус-422
Беларус-622
(характеристики)
Производитель-
27
40
ность насоса, л/мин
Давление срабаты-
вания предохрани-
200-20
тельного клапана,
к/см2
Распределитель
3-х секционный, Р16
3-х секционный РП-
70
Силовые гидроци-
2 шт., Ø50 мм, ход
2 шт., Ø63 мм, ход
Плунжерные, 2шт.,
линдры
120 мм
120 мм
Ø63 мм, ход 200 мм
Объем масляного
бака, л
Заднее навесное
Трехточечное шарнирное категории 1 по
Трехточечное шар-
устройство
ИСО 730/1, с механической фиксацией в
нирное
транспортном положении
НУ-2 по
ГОСТ 10677 или ка-
тегории 2 по ИСО
730/1
Грузоподъемность
заднего навесного
устройства на рас-
7,5(750)
11,0(1100)
18,0(1800)
стоянии 610 мм от
оси подвеса, кН (кг)
Пневмосистема
Компрессор
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Привод управления
Пневматический, однопроводный сблокированный с рабочими
тормозами прицепа
тормозами трактора
Ходовая система
Тип
Колесная, колеса на пневматических шинах низкого давления,
колесная формула 4х4, передние колеса управляемые и веду-
щие, задние - ведущие
Типоразмеры шин:
- передних колес:
210/80R16
12,4L16
- задних колес:
11,2-20
360/70R24
Оборудование для комплектации трактора по заказу
Грузы балластные
передние
- количество, шт
8
- масса, кг
175

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности