Трактор Беларус 2122.3 / 2122.4. Руководство — часть 20

6.3 Возможные неисправности электронной системы управления коробкой пе-
редач, блокировкой дифференциала заднего моста, приводом переднего ведущего
моста, передним и задним валами отбора мощности и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей управления КП, ЭСУ БД заднего моста,
приводом ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ и указания по их устранению приведены в таблице 6.3.1.
Таблица 6.3.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Не включается ни один из приводов (ПВМ, БД заднего моста, ЗВОМ,
ПВОМ) и не переключается редуктор КП на высшую ступень
Не подается питание в ЭСУ БДЗМ,
- проверить исправность соответствующих предо-
ППВМ, ПВОМ, ЗВОМ, редуктора КП
хранителя;
- проверить исправность электроцепи по схеме
электрических соединений
Отсутствует давление в гидросис-
Устранить неисправность в гидросистеме транс-
теме трансмиссии
миссии
При включении переднего ВОМ горит сигнализатор включенного
состояния ПВОМ, но хвостовик не вращается
Убедиться в перемещении штока
Если шток цилиндра перемещается, то электро-
цилиндра при включении
управление ПВОМ исправно
Проверить регулировку затяжки
При необходимости отрегулировать
тормозной ленты ПВОМ
БД заднего моста или привод ПВМ не включается в автоматическом
режиме при положении направляющих колес «прямо»
Большой зазор между кронштей-
Отрегулировать зазор в пределах 3±0,2 мм путем
ном и торцом левого или, соот-
вращения гаек 6 и 7, как показано на рисунке 6.3.1.
ветственно, правого датчиков угла
поворота направляющих колес
Обрыв в цепи «минус» питания или в
Проверить электрические цепи по схеме электри-
цепи «сигнал» левого или, соответст-
ческих соединений
венно, правого датчиков угла поворота
Неисправен левый или, соответст-
Заменить неисправный датчик
венно, правый датчик угла поворота
При торможении трактора (нажатии на обе педали тормозов одновремен-
но) не включается привод ПВМ или не выключается БД заднего моста (при на-
жатии на любую из педалей тормозов)
Неисправен один или оба датчика
Поочередно имитировать срабатывание датчиков
ВК
12-21 включения тормозов
путем замыкания контактов в колодках жгута к
(срабатывания педалей тормозов)
датчикам, неисправный датчик заменить
Неисправен жгут подключения к
Проверить жгут на исправность согласно схеме
датчикам ВК 12-21
электрических соединений
Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка или выход из
Отрегулируйте положение датчика автоматиче-
строя датчика автоматического включения
ского включения или замените его
После запуска двигателя или после переключения ступени редуктора сигнали-
затор включенного состояния редуктора КП мигает трехкратно или четырехкратно
Неисправен датчик включения
Заменить неисправный датчик или произвести
низшей или высшей ступени редук-
регулировку срабатывания датчика посредством
тора КП соответственно, либо на-
изменения количества регулировочных прокладок
рушена регулировка датчика вклю-
чения соответствующей ступени
Обрыв цепи от соответствующего
Проверьте по схеме электрических соединений
датчика включения ступени к сиг-
исправность цепи «датчик - сигнализатор вклю-
нализатору включенного состоя-
ченного состояния редуктора КП»
ния редуктора КП на КЭСУ
200
Окончание таблицы 6.3.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
БД заднего моста или привод ПВМ постоянно включен в автоматическом
режиме (не выключаются при повороте направляющих колес)
Обрыв в цепи «плюс» питания ле-
Проверить цепь «плюс» питания датчика по схеме
вого или, соответственно, правого
электрических соединений
датчика угла поворота
Один из приводов (БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ) или передача не включает-
ся, либо выключается, если был (а) включен (а)
Короткое замыкание в цепи элек-
- проверить исправность электроцепи от КЭСУ к
тромагнита распределителя одно-
электромагниту соответствующего распределите-
го из приводов или передачи - ин-
ля по схеме электрических соединений. Если
дицируется однократным мигани-
имеется неисправность - устранить.
ем соответствующего сигнализа-
- проверить сопротивление катушки электромагнита
тора включенного состояния (сра-
соответствующего распределителя - должно быть в
батывающего от датчика давле-
пределах от 4 до 6 Ом. Если сопротивление катушки
ния на выходе с распределителя)
электромагнита близко к 0 Ом, заменить электромагнит
Обрыв в цепи к электромагниту
- проверить исправность электроцепи от КЭСУ к
распределителя одного из приво-
электромагниту соответствующего распределите-
дов или передачи - индицируется
ля по схеме электрических соединений. Если
двукратным миганием соответст-
имеется неисправность - устранить.
вующего сигнализатора включен-
- проверить сопротивление катушки электромаг-
ного состояния (срабатывающего
нита соответствующего распределителя - должно
от датчика давления на выходе с
быть в пределах от 4 до 6 Ом. Если сопротивле-
распределителя)
ние катушки электромагнита близко к бесконечно-
сти, заменить электромагнит
Один из приводов (БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ) или передача включается
кратковременно (на время от 1 до 6 сек), либо выключается, если был (а) включен (а)
Если давление в гидросистеме трансмиссии ниже
Несрабатывание датчика давле-
нормы (давление в гидросистеме трансмиссии
ния, установленного на выходе с
должно быть от 1,1 до 1,2 МПа), необходимо вы-
распределителя любого из приво-
дов или передачи - индицируется
полнить указания подраздела
6.9
«Возможные
трехкратным миганием соответст-
неисправности гидросистемы трансмиссии и ука-
вующего сигнализатора включен-
зания по их устранению»
ного состояния
При нормальном давлении в гидросистеме транс-
миссии необходимо снять колодку жгута с датчика
давления и установив в колодку перемычку
-
имитировать срабатывание датчика:
- если сигнализация кода неисправности (трех-
кратное мигание) сохранилась, то необходимо
проверить цепь к датчику давления по схеме
электрических соединений;
- если сигнализация кода неисправности исчезла, то не-
обходимо заменить сам датчик давления на исправный
Невозможно переключить передачу либо выключить один из приводов
(БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ)
Зависание клапана распределителя
Устранить разборкой и промывкой клапана рас-
любого из приводов или передачи -
пределителя в дизельном топливе
индицируется четырехкратным ми-
ганием соответствующего сигнали-
затора включенного состояния
При включении подтормаживания КП выключается двигатель
Не выключается сцепление
Отрегулировать привод выключения сцепления
Не отрегулирован датчик выклю-
Произвести регулировку датчика выключенного
чения сцепления
состояния сцепления по подпункту 5.4.2.13.2.4
201
1, 3, 4 - кронштейны; 2 - датчик угла поворота (±13°, БД); 5 - датчик угла пово-
рота (±25°, ПВМ); 6 - наружная гайка; 7 - внутренняя гайка; 8 - передний мост (вид
сверху).
Рисунок 6.3.1 - Регулировка датчиков угла поворота направляющих колес
Примечание - Проверку исправности электрических цепей ЭСУ БДЗМ, ППВМ,
ПВОМ, ЗВОМ, редуктора КП необходимо выполнять по схеме электрической соединений
приложения В.
202
6.4 Возможные неисправности заднего моста и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего моста и указания по их устра-
нению приведены в таблице 6.4.1.
Таблица 6.4.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный шум главной передачи
Неправильная регулировка за-
- отрегулируйте зацепление главной передачи
цепления шестерен главной пе-
по пятну контакта;
редачи по пятну контакта и бо-
- отрегулируйте боковой зазор в зацеплении
ковому зазору
главной пары (от 0,25 до 0,55 мм).
Нарушена регулировка кониче-
Отрегулируйте натяг подшипников
ских подшипников главной пере-
дачи
Низкий уровень масла в корпусе
Проверьте уровень масла в корпусе трансмис-
трансмиссии
сии, при необходимости долейте
Повреждение зубьев шестерен
Проверьте состояние зубчатых венцов шесте-
рен. Сколы и повреждения не допускаются.
Шестерни с поврежденными зубьями замените
в паре
Не работает блокировка дифференциала
Низкое давление масла, подво-
Проверьте давление масла. Если давление ни-
димого к рабочей полости порш-
же 1100 кПа, найдите и устраните дефект в ра-
ня гидроцилиндра муфты блоки-
боте гидросистемы трансмиссии
ровки
Не работает распределитель
Проверьте исправность ЭСУ блокировки диф-
управления блокировкой диф-
ференциала, легкость перемещения золотника,
ференциала
устраните неисправность
Отсутствует давление в гидросистеме
Неисправность привода насоса
Необходимо выполнить указания подраздела
гидросистемы трансмиссии или
6.9
«Возможные неисправности гидросистемы
насоса ГС трансмиссии
трансмиссии и указания по их устранению»
203
6.5 Возможные неисправности заднего вала отбора мощности и указания по
их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего вала отбора мощности и указания
по их устранению приведены в таблице 6.5.1.
Таблица 6.5.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Хвостовик заднего ВОМ при включении не вращается
Не включена рукоятка включения
Проверьте и при необходимости включите рукоят-
привода заднего ВОМ в положе-
ку в нижнее положение
ние «привод ВОМ включен»
При включении ЗВОМ не горит
Выполнить указания подраздела 6.3 «Возможные
сигнализатор включенного со-
неисправности электронной системы управления
стояния ЗВОМ, узел не работает,
коробкой передач, блокировкой дифференциала
либо ЗВОМ включается только
заднего моста, приводом переднего ведущего
кратковременно
моста, передним и задним валами отбора мощно-
сти и указания по их устранению». Проверить
давление на входе и на выходе распределителя
Отсутствует давление масла на
Проверьте давление манометром на входе в распредели-
входе в распределитель или на
тель, если давление отсутствует, устраните неисправно-
выходе к фрикциону ВОМ
сти гидросистемы трансмиссии. При отсутствии давления
на выходе к фрикциону ВОМ замените распределитель
Задний ВОМ не передает полного крутящего момента (буксует)
Зависание клапана распределителя Отремонтировать или заменить распределитель
Низкое давление масла в гидро-
Отрегулируйте клапан настройки рабочего давле-
системе трансмиссии
ния гидросистемы трансмиссии или устраните
другие неисправности гидросистемы трансмиссии
Низкое давление масла на выхо-
Проверьте давление, подводимое к фрикциону
де к фрикциону ВОМ из-за повы-
ВОМ, при необходимости замените уплотнитель-
шенных внутренних утечек
ные кольца фрикциона
Нарушение работы фрикциона из-
Промойте детали фрикциона в чистом дизельном
за зависания поршня или износа
топливе, при необходимости замените фрикцион-
фрикционных дисков
ные диски
При включении тормоза ВОМ хвостовик продолжает вращаться
Отсутствует давление масла на
Проверьте давление на входе в распределитель. Ес-
входе в распределитель или на
ли давление отсутствует, устраните неисправности
выходе к тормозу ВОМ
гидросистемы трансмиссии. При отсутствии давления
на выходе к тормозу ВОМ замените распределитель
Низкое давление масла на выхо-
Проверьте давление, подводимое к тормозу ВОМ,
де к тормозу ВОМ из-за повышен-
при необходимости замените уплотнительные
ных внутренних утечек
кольца поршня тормоза
Нарушение работы тормоза из-за
Промойте детали тормоза в чистом дизельном
зависания поршня или износа
топливе, при необходимости замените фрикцион-
фрикционного диска
ный диск
Излом хвостовика заднего ВОМ
Наличие большой изгибающей на-
Устранить нарушения правил агрегатирования.
грузки на хвостовик со стороны при-
Дефекты машины устранить, хвостовик заменить
вода агрегатируемой машины (запре-
дельные углы карданного вала и т.п.)
Скручивание шлицев (зубьев) хвостовика заднего ВОМ
Наличие ударных нагрузок со сто-
Проверить наличие и исправность предохрани-
роны агрегатируемой машины пе-
тельных элементов агрегатируемой машины
редающихся на хвостовик
(муфта предельного момента, срезной болт) и
устранить дефект, хвостовик заменить
Применение несоответствующего
Установить хвостовик соответствующий мощно-
типа хвостовика по требуемой
сти, необходимой для привода машины, из ком-
мощности для привода агрегати-
плекта прикладываемого в ЗИП
руемой машины
204
6.6 Возможные неисправности переднего вала отбора мощности и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению приведены в таблице 6.6.1.
Таблица 6.6.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Передний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ПВОМ горит сиг-
Выполнить указания подраздела 6.3 «Возможные
нализатор включения ПВОМ, не
неисправности электронной системы управления
горит сигнализатор включенного
коробкой передач, блокировкой дифференциала
состояния ПВОМ, узел не работа-
заднего моста, приводом переднего ведущего
ет, либо ПВОМ включается только
моста, передним и задним валами отбора мощно-
кратковременно
сти и указания по их устранению».
При включении ПВОМ не горят
сигнализатор включения ПВОМ и
сигнализатор включенного со-
стояния ПВОМ, узел не работает
Отсутствует давление в канале
Возможно заклинивание золотника распределителя
управления ПВОМ
ПВОМ. Проверить работу распределителя, нажав на
толкатель золотника. В зависимости от комплектации
распределителя необходимо нажать на толкатель,
закрытый резиновым колпачком на электромагните
или через отверстие в торце электромагнита. При
нажатии на толкатель золотника шток цилиндра дол-
жен переместиться. Если золотник распределителя
не двигается то необходимо заменить распредели-
тель. Если же золотник распределителя перемеща-
ется, а шток цилиндра неподвижен то необходимо
проверить давление в гидросистеме трансмиссии
трактора. Рабочее давление должно быть в пределах
от 1,1 до 1,2 МПа. Если давление ниже этой величи-
ны, необходимо устранить неисправность гидросис-
темы трансмиссии в соответствии с указаниями под-
раздела 6.9 «Возможные неисправности гидросисте-
мы трансмиссии и указания по их устранению»
Передний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
Не допускается работа с ПВОМ при пониженном
в гидросистеме трансмиссии, бук-
давлении в гидросистеме трансмиссии. Устранить
сование ленточных тормозов
неисправность гидросистемы трансмиссии в со-
ПВОМ
ответствии с указаниями подраздела 6.9 «Воз-
можные неисправности гидросистемы трансмис-
сии и указания по их устранению»
Шток цилиндра управления пере-
Отрегулируйте зазоры в ленточных тормозах
мещается, но ПВОМ не передает
полного момента или при выклю-
чении ВОМ хвостовик продолжает
вращаться. Увеличенный ход
штока цилиндра
ПВОМ не передает полного момента или при выключении ПВОМ хвосто-
вик продолжает вращаться
Если зазоры в ленточных тормо-
Заменить ленты ВОМ
зах отрегулированы - свидетель-
ствует о значительном износе на-
кладок лент тормоза
Шум в редукторе ПВОМ
Разрушение деталей редуктора
Снять редуктор с трактора, заменить вышедшие из
строя подшипники редуктора и поврежденные детали
205
6.7 Возможные неисправности тормозов и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей тормозов и указания по их устранению
приведены в таблице 6.7.1.
Таблица 6.7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Неэффективность торможения
Увеличенный свободный ход
Отрегулировать свободный ход педалей
педалей
(увеличенный зазор
между поршнем и толкателем
поршня главного цилиндра)
Наличие воздуха в гидравличе-
Прокачать гидравлическую систему тормозной
ской системе управления тормо-
жидкостью
зами
Недостаточный уровень тормоз-
Довести до нормы уровень тормозной жидкости
ной жидкости в бачках гидравли-
в бачках главных цилиндров, затем прокачать
ческой системы управления
гидравлическую систему тормозной жидкостью
тормозами
Нарушение герметичности рабо-
Заменить манжеты или уплотнительные кольца
чих полостей главных и рабочих
в главных и рабочих цилиндрах, если они из-
цилиндров, из-за повреждения,
ношены. Проверить, нет ли на зеркале главных
износа манжет или уплотни-
и рабочих цилиндров заусенцев, неровностей
тельных колец
или раковин. Затем прокачать гидравлическую
систему тормозной жидкостью
Утечка тормозной жидкости в
Подтянуть соединения, заменить поврежден-
соединениях или трубопроводах
ные детали, затем прокачать гидравлическую
в системе гидропривода. Подсос
систему тормозной жидкостью н
воздуха в гидросистему управ-
ления тормозами
Засорение отверстия в штуцерах
Прочистить отверстие, затем прокачать гидрав-
бачков главных цилиндров, вы-
лическую систему тормозной жидкостью
зывающее разрежение в глав-
ном цилиндре, от которого воз-
дух просачивается внутрь ци-
линдра через уплотнения
Закупоривание трубопроводов
Заменить трубопроводы, затем прокачать гид-
гидропривода из-за вмятины или
равлическую систему тормозной жидкостью
засорения
Увеличен рабочий ход педалей
Отрегулировать рабочий ход и положение педа-
тормозов, либо педаль упирает-
лей тормозов
ся в стенку кабины
Увеличен рабочий ход педалей
Тормоза разобрать, изношенные тормозные
тормозов, который невозможно
диски заменить. Отрегулировать зазор в парах
отрегулировать - износ тормоз-
трения и рабочий ход педалей тормозов
ных дисков
Изношены фрикционные тор-
Замените фрикционные диски
мозные диски
206
Продолжение таблицы 6.7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Нерастормаживание тормозов
Отсутствует свободный ход пе-
Отрегулировать свободный ход педалей
далей (отсутствует зазор между
поршнем и толкателем поршня
главного цилиндра)
Заклинивают поршни главных
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров
(не воз-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
вращается в исходное положе-
манжеты и уплотнительные кольца в главных
ние) из-за разбухания манжет и
тормозных цилиндрах. Заменить тормозную
уплотнительных колец, что при-
жидкость и прокачать гидравлическую систему
водит к перекрытию компенса-
тормозной жидкостью
ционных отверстий по причине
применения тормозной жидкости
несоответствующей марки или
наличия в тормозной жидкости
минерального масла, бензина,
керосина, дизельного топлива
Заклинивают поршни рабочих
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров из-за раз-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
бухания манжет
манжеты в рабочих тормозных цилиндрах. За-
менить тормозную жидкость и прокачать гид-
равлическую систему тормозной жидкостью
Засорение
компенсационного
Прочистить компенсационное отверстие глав-
отверстия в главном цилиндре
ного цилиндра и прокачать гидравлическую
систему тормозной жидкостью
Ослабление или поломка оттяж-
Замените оттяжные пружины нажимных дисков
ных пружин нажимных дисков
Наличие на рабочих поверхностях
Зачистите рабочие поверхности нажимных дис-
нажимных дисков следов износа
ков
Наличие на поверхностях лунок
Замените нажимные диски
нажимных дисков следов износа
Неравномерность торможения правого и левого колёс
Нарушена регулировка рабочих
Отрегулировать
тормозов
Неудовлетворительная работа
Снять трубку, соединяющую два главных тор-
уравнительных клапанов глав-
мозных цилиндра, вывернуть штуцера и снять
ных тормозных цилиндров (при
уравнительные клапана. Заменить изношенные
установленных
цилиндрах
детали. Прокачать гидравлическую систему
«CARLISLE»)
тормозной жидкостью
Неудовлетворительная
работа
Заменить уравнительный клапан. Прокачать
уравнительного клапана главных
гидравлическую систему тормозной жидкостью
тормозных цилиндров
(при уста-
новленных цилиндрах «ФЕНОКС»)
Засорение или смятие трубопрово-
Очистите или замените трубопроводы. Прока-
дов управления тормозами в одном
чайте гидравлическую систему тормозной жид-
из контуров или трубопровода
костью
уравнительных клапанов главных
тормозных цилиндров «CARLISLE»
Износ фрикционных тормозных дисков
Замените фрикционные диски
Неэффективность действия стояночного тормоза
Нарушена регулировка стояноч-
Отрегулировать стояночный тормоз
ного тормоза
207
6.8 Возможные неисправности пневмосистемы и указания по их
устранению
Перечень возможных неисправностей пневмосистемы и указания по их устра-
нению приведены в таблице 6.8.1.
Таблица 6.8.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Давление в баллоне нарастает медленно
Утечка воздуха из пневмосистемы
по следующим причинам:
- слабо затянуты или поврежде-
Выявите места утечек и устраните их путем
ны гайки трубопроводов, арма-
подтяжки соединений или замены поврежден-
туры, стяжные хомуты
ных деталей
- повреждено резиновое уплот-
Замените поврежденное уплотнение
нение соединительной головки
- ослабла затяжка гайки уплот-
Затяните гайку
нительного кольца соединитель-
ной головки
- попадание грязи под клапан
Прочистите
соединительной головки
- соприкосновение пылезащит-
Устраните
ной крышки со стержнем клапа-
на соединительной головки
- нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана
тормозного крана
- нарушена работа регулятора
Снимите с трактора регулятор давления и от-
давления
правьте его в мастерскую для ремонта
- засорен фильтр регулятора
Промойте фильтр регулятора давления
давления
- неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне поднимается медленно
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне быстро падает при остановке двигателя
Утечка воздуха по соединитель-
Устраните утечки
ным элементам пневмосистемы
Давление в баллоне быстро снижается при нажатии на педали тормозов
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Повышенный выброс масла пневмокомпрессором в пневмосистему
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Недостаточное давление воздуха в баллоне
Нарушено положение регулировоч-
Отрегулируйте регулятор давления,
ной крышки регулятора давления
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
208
Окончание таблицы 6.8.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Регулятор давления включает компрессор на холостой ход при давлении менее
0.77...0.80 МПа, а на рабочий ход - при менее 0,65 МПа или более 0,70 МПа
Загрязнение полостей и каналов
Промойте и прочистите регулятор давления
регулятора давления
Нарушено положение регулировоч-
Отрегулируйте регулятор давления
ной крышки регулятора давления
Повреждение резиновых деталей
Замените поврежденные детали, либо направь-
регулятора давления, усадка пружин
те регулятор давления в ремонт
Перекос, зависание золотника регули-
Обеспечьте подвижность золотника, смажьте его
рующей части регулятора давления
либо направьте регулятор давления в ремонт
Регулятор давления часто срабатывает (включает пневмокомпрессор)
без отбора воздуха из ресивера
Утечка воздуха из пневмосисте-
Выявите и устраните утечки воздуха
мы или регулятора давления,
повреждение обратного клапана
регулятора давления
Регулятор работает в режиме предохранительного клапана
Завернута на большую величину
Отрегулируйте регулятор давления
регулировочная крышка регуля-
тора давления
Заклинивание
разгрузочного
Разберите регулятор давления и устраните за-
поршня регулятора давления
клинивание
Засорены выпускные отверстия
Прочистите выпускные отверстия
в крышке регулятора давления
Отсутствует подача воздуха в присоединительный шланг через клапан
отбора воздуха регулятора давления
Недостаточно утоплен шток кла-
Наверните полностью гайку присоединительно-
пана отбора воздуха в регулято-
го шланга на штуцер
ре давления.
Регулятор давления переключил
Снизьте давление в ресивере ниже 0,65 МПа
пневмокомпрессор на холостой ход
Тормоза прицепа действуют неэффективно
Разрегулирован привод тормоз-
Отрегулируйте привод тормозного крана
ного крана
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена тормозная системы
Устраните неисправность в тормозной системе
прицепа
прицепа
Тормоза прицепа отпускаются медленно
Нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана
тормозного крана
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена работа тормозной
Устраните неисправность в тормозной системе
системы прицепа
прицепа
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ, ВЫ-
ПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕГУЛИРОВКОЙ И РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГА-
РАНТИЙНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО ТРАКТОРА. ИНАЧЕ РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ СНЯТ С ГАРАНТИИ. ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ РЕГУЛЯТО-
РА ДАВЛЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО3) В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ ДИЛЕРУ!
209

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности