Трактор Беларус 2122.3 / 2122.4. Руководство — часть 15

Далее, в соответствии с рассчитанными нагрузками следует выбрать давле-
ние в шинах (в соответствии подразделом 3.2.8 «Выбор оптимального внутреннего
давления в шинах в зависимости от условий работы и нагрузки на оси трактора»).
Расчет критерия управляемости трактора:
Тf - нагрузка на переднюю ось трактора, Н;
kf - критерий управляемости трактора;
M - эксплуатационная масса трактора (при расчете масса балластных грузов в
эксплуатационной массе трактора М не учитывается), кг;
ВНИМАНИЕ: ПРИСОЕДИНЕНИЕ МАШИН К ТРАКТОРУ НЕ ДОЛЖНО ПРИВО-
ДИТЬ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК И НАГРУЗОК НА ШИ-
НЫ ТРАКТОРА!
ВНИМАНИЕ: МИНИМАЛЬНАЯ МАССА АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН И ИС-
ПОЛЬЗУЕМЫХ БАЛЛАСТНЫХ ГРУЗОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА НЕ МЕНЕЕ ТАКИХ
ЗНАЧЕНИЙ, ЧТОБЫ НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ТРАКТОРА В СОСТАВЕ
МТА БЫЛА ВСЕГДА НЕ МЕНЕЕ 20% ОТ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ МАССЫ ТРАКТО-
РА, А КРИТЕРИЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ НЕ МЕНЕЕ 0,2!
4.13 Возможность установки фронтального погрузчика
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА НА ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-2122.3/2122.4» ЛЮБО-
ГО МОНТИРУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОНТИРУЕМЫХ ФРОН-
ТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ, КОТОРОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К НАВЕСНЫМ, ПОЛУНА-
ВЕСНЫМ, ПОЛУПРИЦЕПНЫМ ИЛИ ПРИЦЕПНЫМ МАШИНАМ, ПУТЕМ КРЕПЛЕНИЯ
К МОНТАЖНЫМ ОТВЕРСТИЯМ ТРАКТОРА СПЕЦИАЛЬНЫХ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
ИЗ КОМПЛЕКТА МОНТИРУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА!
150
5 Техническое обслуживание
5.1 Общие указания
Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в ра-
ботоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной
периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приво-
дят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению за-
трат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не
допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления
грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возго-
рания или несчастных случаев.
Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны зано-
ситься в сервисную книжку трактора.
Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте
использованные жидкости на землю. Используйте специальные емкости для безо-
пасного хранения отходов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТЕ ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ПОДРАЗДЕЛЕ 5.6 «МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕ-
НИИ ТО И РЕМОНТА»!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УКАЗАНИЙ, ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ
ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕГУЛИРОВОК И Т.Д.,
ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЕСЛИ БЫЛИ
СНЯТЫ ОГРАЖДЕНИЯ И КОЖУХИ, УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕ-
НИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ НА СВОИ МЕСТА,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ!
В процессе технического обслуживания гидросистем навесных устройств, ру-
левого управления и гидросистемы трансмиссии трактора необходимо строго со-
блюдать периодичность замены масла и фильтров. Не допускается использовать
для заправки (дозаправки) масла, отсутствующие в рекомендациях руководства по
эксплуатации трактора.
Перед заправкой, заменой или очисткой фильтрующих элементов очистите
заливные пробки, горловины, крышки фильтров и примыкающие поверхности от гря-
зи и пыли. При замене фильтрующих элементов промойте дизельным топливом
внутренние поверхности корпусов фильтров и крышек.
При агрегатировании трактора с гидрофицированными сельскохозяйственны-
ми машинами тщательно очистите от грязи муфты, штуцеры, переходники и другие
присоединительные элементы сельскохозяйственной машины и трактора.
В случае работы гидронавесной системы с гидрофицированными сельскохо-
зяйственными машинами, заполненными маслом неизвестного происхождения, тре-
буется заменить масло в сельхозмашине на масло, заправленное в гидронавесную
систему трактора.
Чистота масла гидросистемы является гарантией ее безотказной работы.
151
Виды планового технического обслуживания приведены в таблице 5.1.1
Таблица 5.1.1 - Виды планового технического обслуживания
Вид технического обслуживания
Периодичность, ч
Техническое обслуживание при эксплуатаци-
Перед обкаткой трактора, ТО в
онной обкатке 1)
процессе обкатки и после окон-
чания обкатки (после 30 часов
работы)
Ежесменное (ЕТО)
8-10
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
125
Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1)
250
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
500
Третье техническое обслуживание (ТО-3)
1000
Специальное обслуживание
2000
Общее техническое обслуживание
По мере необходимости
При переходе к осенне-зимней
Сезонное техническое обслуживание (ТО-ВЛ
эксплуатации (ТО-ОЗ) и весен-
и ТО-ОЗ)
не-летней (ТО-ВЛ)
Техническое обслуживание, не совпадающее
со сроками проведения с ТО-1, 2ТО-1, ТО-2,
-
ТО-3 и специальным ТО
Техническое обслуживание в особых услови-
При подготовке трактора к ра-
ях использования
боте в особых условиях
Техническое обслуживание при хранении 2)
При длительном хранении
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-
ром перед обкаткой трактора, в процессе обкатки после окончания обкатки при-
ведены в подразделе 3.4 «Досборка и обкатка трактора».
2) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-
ром при длительном хранении трактора, приведены в разделе 7 «Хранение трак-
тора» настоящего руководства.
Допускается в зависимости от условий эксплуатации трактора отклонение от
установленной периодичности (опережение или запаздывание) проведения ТО на
плюс 10 % для ТО-1, 2ТО-1 и ТО-2 и на 5 % для ТО-3.
Для обеспечения качественного выполнения операций технического обслужи-
вания необходимо использовать инструменты, приспособления и средства измере-
ний, перечисленные в подразделе 5.7 «Инструменты, приспособления и средства
измерений при проведении ТО и ремонта».
152
5.2 Обеспечение доступа к составным частям для технического обслуживания
Перед проведением технического обслуживания необходимо открыть капот 3 (ри-
сунок 5.2.1). Капот 3 может открываться и фиксироваться в двух положениях.
Для открывания капота 3 в первое положение необходимо выполнить следующее:
- открыть замок 2, потянув рукоятку троса управления 1;
-поднять капот 3;
-зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 6 в кронштейне 7;
-убедится в том, что капот 3 надежно зафиксирован в поднятом положении.
Для открывания капота 3 во второе положение необходимо выполнить следующее:
- открыть замок 2, потянув рукоятку троса управления 1;
-поднять капот 3.;
-зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 6 в кронштейне 7;
- отсоединить жгут фар от жгута двигателя;
-отщелкнуть карабин ремня 4 на кронштейне 5;
- слегка поднять капот 3, что бы освободить тягу 6 из кронштейна 7;
- установить тягу 6 на штатное место;
- придерживая капот 3 рукой, потянуть защелку 10 вдоль продольной оси тракто-
ра вперед по ходу движения;
- поднять капот 3 во второе положение;
- зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 11 в кронштейне 12.
Для закрытия капота необходимо выполнить следующее:
- слегка поднять капот 3, чтобы освободить тягу 6 или 11 из соответствующего
кронштейна 7 или 12 , в зависимости от того в каком положении открыт капот 3;
- закрепить тягу 6 или 11 на штатное место;
-опустить капот 3, потянув за ремень 9, в нижнее положение до характерного
щелчка (срабатывания замка 2).
ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ НАМАТЫВАНИЯ РЕМНЯ 9 НА ВРАЩАЮЩИЕСЯ
ДЕТАЛИ ТРАКТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАЩЕЛКИВАНИЕ КАРАБИНА
РЕМНЯ 4 НА КРОНШТЕЙНЕ 5 ПРИ НАХОЖДЕНИИ КАПОТА В ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ!
Для лучшего доступа к бачкам главных цилиндров гидроприводов управления
сцеплением и тормозами, установленным на кабине необходимо открыть люк 8.
1 - рукоятка троса управления; 2 - замок; 3 - капот; 4 - карабин ремня; 5 - крон-
штейн; 6 - тяга; 7 - кронштейн; 8 - люк; 9 - ремень; 10 - защелка; 11 - тяга; 12 - кронштейн.
Рисунок 5.2.1 - Открывание и закрывание капота
153
5.3 Порядок проведения технического обслуживания
Содержание операций планового технического обслуживания тракторов «БЕ-
ЛАРУС-2122.3/2122.4» в процессе эксплуатации изложены в таблице 5.3.1.
Таблица 5.3.1
Номер
Периодичность, ч
Наименование операции
операции
8-10
125
250
500
1000
2000
1
Проверить уровень масла в картере двигателя
X
2
Проверить уровень масла в трансмиссии
X
3
Проверить уровень масла в баке ГНС
X
4
Проверить уровень масла в баке ГОРУ
X
5
Проверить уровень охлаждающей жидкости в
системе охлаждения двигателя
X
6
Проверить уровень тормозной жидкости в
бачках главных цилиндров гидропривода
управления сцеплением и тормозами
X
7
Очистить генератор
X
8
Проверить состояние шин
X
9
Проверить крепления шлангов кондиционера
X
10
Осмотреть элементы гидросистемы. Прове-
рить состояние всех РВД, рукавов, шлангов и
трубок в зоне моторного отсека
X
11
Проверить состояние жгутов и проводов
электрооборудования в моторном отсеке, в
зоне передней стенки кабины и видимых час-
тей электропроводки
X
12
Проверить / очистить дренажные трубки кон-
диционера от конденсата
X
13
Проверить / очистить конденсатор кондицио-
нера, радиатор ОНВ двигателя и водяной ра-
диатор двигателя
X
14 1)
Проверить / промыть захваты ЗНУ
X
15
Проверить работу тормозов в движении, ра-
ботоспособность двигателя, рулевого управ-
ления, приборов освещения и сигнализации.
X
16
Удалить конденсат из баллона пневмосистемы
X
17
Удалить конденсат из бачков радиатора ОНВ
двигателя
X
18 2)
Проверить затяжки резьбовых соединений
крепления колес
X
X
19
Вымыть трактор и очистить интерьер кабины
Х
20
Проверить затяжку болтов хомутов воздухо-
водов ОНВ
X
21 3)
Проверить давление воздуха в шинах
X
22
Слить отстой из топливного бака
X
23
Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива
X
24
Проверьте натяжение ремней генератора и
привода водяного насоса
X
25
Очистить фильтрующие элементы фильтра
системы вентиляции и отопления кабины
X
154
Продолжение таблицы 5.3.1
Номер
Периодичность, ч
Наименование операции
операции
8-10
125
250
500
1000
2000
26
Проверить / отрегулировать натяжения рем-
ня привода компрессора кондиционера
X
27
Проверить уровень масла в корпусе главной пе-
редачи и колесных редукторах ПВМ
X
28
Проверить
/
отрегулировать управление
сцеплением
X
29 4)
Провести обслуживание АКБ
X
30 5)
Смазать шарниры гидроцилиндров ГОРУ
X
31
Промыть сетчатый фильтр гидросистемы
трансмиссии
X
32
Проверить / отрегулировать люфты в шарни-
рах рулевой тяги
X
33
Проверить / отрегулировать сходимость
передних колес
X
34 5)
Смазать подшипник отводки сцепления
X
35 5)
Смазать подшипники осей шкворней ПВМ
X
36 5)
Смазать подшипник оси качания ПВМ
X
37
Заменить масляный фильтр двигателя, либо
фильтроэлемент масляного фильтра двигателя
X
38
Заменить масло в картере двигателя
X
39 6)
Проверить уровень масла в редукторе ПВОМ
Х
40 7)
Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива
X
41
Очистить ротор центробежного масляного
фильтра двигателя
X
42
Обслужить генератор и стартер
X
43 8)
Провести обслуживание ОНВ
X
44
Очистить фильтрующий элемент фильтра ре-
гулятора давления воздуха в пневмосистеме
X
45
Проверить / отрегулировать управление рабочими
тормозами
X
46
Проверить / отрегулировать управление стоя-
ночным тормозом
X
47
Проверить / отрегулировать приводы тормоз-
ных кранов пневмосистемы
X
48
Проверить герметичность всех соединений
воздухоочистителя и впускного тракта
X
49
Проверить подшипники колесного редуктора
ПВМ
X
50
Проверить зазоры в подшипниках фланца
редуктора ПВМ
X
51
Проверить / отрегулировать зазоры между
клапанами и коромыслами двигателя
X
52 5)
Смазать втулки поворотного вала ЗНУ
X
53
Промыть сапун маслобака ГНС
X
54
Проверить герметичность магистралей пнев-
мосистемы
X
55 7)
Заменить фильтрующий элемент фильтра
тонкой очистки топлива или заменить нераз-
борный фильтр тонкой очистки топлива
X
155
Продолжение таблицы 5.3.1
Номер
Периодичность, ч
Наименование операции
операции
8-10
125
250
500
1000
2000
56 8)
Провести обслуживание охладителя рецир-
куляции отработавших газов
X
57 9)
Заменить сменный фильтрующий элемент ГНС
X
X
58 9)
Заменить сменный фильтрующий элемент
бака ГОРУ
X
X
59
Заменить масло в баке ГНС
X
60
Заменить масло в баке ГОРУ
X
61
Заменить масло в трансмиссии
X
62
Заменить масло в корпусе главной передачи
и корпусах колесных редукторов ПВМ
X
63 6)
Заменить масло в редукторе ПВОМ
X
64
Заменить тормозную жидкость в приводе
управления сцеплением
X
65
Заменить тормозную жидкость в приводе
управления тормозами
X
66 5) 6)
Смазать втулки оси рычагов ПНУ
X
67 5) 6)
Смазать втулки оси качания блока нижних тяг
ПНУ
X
68 5)
Заменить смазку в шарнирах рулевой тяги и
промыть детали шарниров рулевой тяги
X
69
Проверить / отрегулировать регулятор дав-
ления пневмосистемы
X
70
Проверить / затянуть болты крепления голо-
вок цилиндров
X
71 7)
Промыть фильтр грубой очистки топлива
X
72
Проверить / подтянуть наружные резьбовые
соединения трактора
X
73
Промыть систему охлаждения двигателя и
заменить охлаждающую жидкость в системе
охлаждения двигателя
X
74
Промыть сапуны двигателя
X
75
Заменить фильтрующие элементы фильтра
системы вентиляции и отопления кабины
X
76 7)
Проверить топливный насос на стенде
X
77 7)
Проверить форсунки на давление начала
впрыска и качество распыла топлива
X
78 7)
Проверить установочный угол опережения
впрыска топлива
X
79 8)
Заменить фильтрующий элемент фильтра
По результатам диагностики
тонкой очистки топлива
системы COMMON RAIL”, но не
реже, чем через каждые 600
часов работы
80 8)
Заменить фильтрующий элемент фильтра
Через каждые 600 часов рабо-
грубой очистки топлива
ты, но не реже одного раза раз
в год
81
Заменить фильтр-осушитель системы конди-
Через каждые 800 часов рабо-
ционирования воздуха
ты, но не реже одного раза в
год
82 8)
Проведите комплексное обслуживание сис-
Через каждые 3000 часов ра-
темы “COMMON RAIL”
боты или один раз в год
156
Окончание таблицы 5.3.1
Номер
Периодичность, ч
Наименование операции
операции
8-10
125
250
500
1000
2000
По мере отклонения от нор-
Отрегулировать клапан настройки рабочего
83
мы давления масла в гидро-
давления ГС трансмиссии
системе трансмиссии
Заменить сменные фильтрующие элементы
84
сдвоенного фильтра гидросистемы трансмис-
По мере засоренности
сии и промыть сетчатый фильтр
85
Заменить фильтр насоса ГНС
По мере засоренности
86
Заменить сменный фильтрующий элемент тон-
кой очистки и заменить фильтр грубой очистки
По мере засоренности
в концевой плите интегрального блока ГНС
87
Обслужить воздухоочиститель двигателя
По мере засоренности
__________________________________________________________________________________________
1) Операция выполняется при комплектации ЗНУ трактора нижними тягами с
захватами.
2) Операция проводится единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов работы),
выполненным потребителем и далее через каждые 125 часов работы трактора.
3) Контроль, а при необходимости доведение до нормы внутреннего давле-
ния в шинах трактора, производится каждый раз при переходе трактора с одного
вида работ на другой и смене агрегатируемых с ним машин и орудий.
4) Периодичность проверки и обслуживания АКБ - один раз в 3 месяца, не
реже.
5) При использовании смазки МС-1000 ТУ 0254-003-45540231-99 операцию
следует выполнять с меньшей периодичностью, согласно таблице 5.8.1.
6) Операция выполняется при установленных ПВОМ и ПНУ.
7) Операция выполняется только на «БЕЛАРУС-2122.3».
8) Операция выполняется только на «БЕЛАРУС-2122.3».
9) Первая и вторая замена выполняется через 500 часов работы трактора.
Далее замену требуется производить через каждые 1000 часов работы, одновре-
менно с заменой масла.
157
5.4 Операции планового технического обслуживания
5.4.1 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) через каждые 8 - 10
часов работы или ежесменно
5.4.1.1 Общие указания
Через каждые 8 - 10 часов работы трактора, либо по окончании смены работы
трактора, (что наступит ранее) выполните следующие операции:
5.4.1.2 Операция 1. Проверка уровня масла в картере двигателя
Проверьте уровень масла, установив трактор на ровной площадке и не ранее чем
через 3-5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в картер:
Для проверки уровня масла в картере двигателя выполните следующее:
- извлеките масломер 3 (рисунок 5.4.1), протрите его начисто и вновь установите
его на место до упора;
- извлеките масломер 3 и определите уровень масла. Уровень масла должен
быть между верхней и нижней метками масломера. Если необходимо, долейте масло до
нужно уровня через горловину 1, сняв крышку 2.
- установите на место крышку 2.
1 - маслозаливная горловина; 2 - крышка; 3 - масломер.
Рисунок 5.4.1 - Проверка уровня масла в картере двигателя
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ С УРОВНЕМ МАСЛА НИЖЕ
НИЖНЕЙ МЕТКИ МАСЛОМЕРА!
ВНИМАНИЕ: НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО ДО УРОВНЯ ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ МАС-
ЛОМЕРА. ИЗЛИШНЕЕ МАСЛО БУДЕТ ВЫГОРАТЬ, СОЗДАВАЯ ЛОЖНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О БОЛЬШОМ РАСХОДЕ МАСЛА НА УГАР!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА С
ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
5.4.1.3 Операция 2. Проверка уровня масла в трансмиссии
Проверьте визуально уровень масла по указателю 4 (рисунок 5.4.2), расположенно-
му с правой стороны трансмиссии. Уровень масла должен быть не ниже 10 мм от метки
«П». Если необходимо, снимите крышку 5 маслозаливной горловины и долейте масло до
метки «П». Нормальный уровень масла - в пределах ± 5 мм от метки «П».
1, 2, 3 - сливные пробки трансмиссии; 4 - указатель уровня масла; 5 - крышка маслоза-
ливной горловины трансмиссии; 6 - сетчатый фильтр; 7 - сдвоенный фильтр.
Рисунок 5.4.2 - Проверка уровня масла и замена масла в трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА С
ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
158
5.4.1.4 Операция 3. Проверка уровня масла в баке ГНС
Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной
площадке. Опустите тяги ЗНУ в крайнее нижнее положение, заглушите двигатель и за-
тормозите трактор стояночным тормозом.
Маслобак ГНС расположен за левым задним колесом.
Проверьте визуально уровень масла по указателю уровня масла 2 (рисунок 5.4.3) на
баке 4. Уровень должен быть между метками «О» и «П» указателя. При необходимости долей-
те масло до уровня метки «П» через маслозаливную горловину, для чего отверните крышку 5.
При работе трактора в агрегате с машинами, требующими повышенного отбора
масла, заливайте масло до метки «С» масломера при втянутых штоках гидроцилиндров
агрегатируемой машины и трактора.
1 - сливная пробка; 2 - указатель уровня масла; 3 - рукав маслозаливной горло-
вины; 4 - бак ГНС; 5 - крышка маслозаливной горловины.
Рисунок 5.4.3 - Проверка уровня масла и замена масла в баке ГНС
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОНАВЕСНОЙ
СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ ШТОКАХ ГИДРОЦИ-
ЛИНДРОВ ЗНУ, А ТАКЖЕ АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ТРАКТОРОМ МАШИН!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА С
ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
5.4.1.5 Операция 4. Проверка уровня масла в баке ГОРУ
Перед проверкой уровня масла в баке ГОРУ 3 (рисунок 5.4.4) установите трактор
на ровной горизонтальной площадке. Заглушите двигатель и затормозите трактор стоя-
ночным тормозом.
Маслобак ГОРУ расположен спереди, на кронштейне передних грузов, возле АКБ.
Проверьте визуально уровень масла по масломерному стержню 1 на маслобаке
ГОРУ 3. Уровень должен быть между верхней и нижней метками масломерного стержня.
Если необходимо, снимите пробку 2 маслозаливной горловины и долейте масло до
верхней метки масломерного стержня. Установите пробку 2 на место.
1 - масломерный стержень; 2 - пробка; 3 - бак ГОРУ.
Рисунок 5.4.4 - Проверка уровня масла в баке ГОРУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА С
ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
159

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности