Трактор Беларус 2022.3 / 2022В.3. Руководство — часть 30

7.6 Возможные неисправности заднего вала отбора мощности и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению приведены в таблице 7.6.
Таблица 7.6
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Хвостовик заднего ВОМ при включении не вращается
Не включена рукоятка переклю-
Проверьте и при необходимости включите ру-
чения режимов ВОМ в положе-
коятку в верхнее положение
ние независимый привод
Нарушена регулировка управле-
Отрегулируйте управление краном
ния краном
Отсутствует давление масла на
Проверьте давление на входе в кран управления, если
входе в кран или на выходе к
давление отсутствует, устраните неисправности гид-
фрикциону ВОМ
росистемы трансмиссии. При отсутствии давления на
выходе к фрикциону ВОМ замените кран управления
Задний ВОМ не передает полного крутящего момента (буксует)
Нарушена регулировка управле-
Отрегулируйте управление краном
ния краном
Низкое давление масла в гидро-
Отрегулируйте редукционный клапан гидросис-
системе трансмиссии
темы трансмиссии или устраните другие неис-
правности гидросистемы трансмиссии
Низкое давление масла на вы-
Проверьте давление, подводимое к фрикциону
ходе к фрикциону ВОМ из-за по-
ВОМ, при необходимости замените уплотни-
вышенных внутренних утечек
тельные кольца фрикциона
Нарушение работы фрикциона
Промойте детали фрикциона в чистом дизель-
из-за зависания поршня или из-
ном топливе, при необходимости замените
носа фрикционных дисков
фрикционные диски
При включении тормоза ВОМ хвостовик продолжает вращаться
Отсутствует давление масла на
Проверьте давление на входе в кран управле-
входе в кран или на выходе к
ния. Если давление отсутствует, устраните не-
тормозу ВОМ
исправности гидросистемы трансмиссии. При
отсутствии давления на выходе к тормозу ВОМ
замените кран управления
Низкое давление масла на вы-
Проверьте давление, подводимое к тормозу
ходе к тормозу ВОМ из-за повы-
ВОМ, при необходимости замените уплотни-
шенных внутренних утечек
тельные кольца поршня тормоза
Нарушение работы тормоза из-
Промойте детали тормоза в чистом дизельном
за зависания поршня или износа
топливе, при необходимости замените фрикци-
фрикционного диска
онный диск
Излом хвостовика заднего ВОМ
Наличие большой изгибающей на-
Устранить нарушения правил агрегатирования.
грузки на хвостовик со стороны при-
Дефекты машины устранить, хвостовик заме-
вода агрегатируемой машины (запре-
нить
дельные углы карданного вала и т.п.)
Скручивание шлицев (зубьев) хвостовика заднего ВОМ
Наличие ударных нагрузок со
Проверить наличие и исправность предохрани-
стороны агрегатируемой маши-
тельных элементов агрегатируемой машины
ны передающихся на хвостовик
(муфта предельного момента, срезной болт) и
устранить дефект, хвостовик заменить
Применение несоответствующего типа
Установить хвостовик соответствующий мощ-
хвостовика по требуемой мощности
ности, необходимой для привода машины, из
для привода агрегатируемой машины
комплекта прикладываемого в ЗИП
301
7.7 Возможные неисправности переднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего вала отбора мощности и ука-
зания по их устранению приведены в таблице 7.7.
Таблица 7.7
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Передний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ПВОМ не горит
Выполнить указания подраздела 7.4 «Возможные
лампочка включения ПВОМ,
неисправности электронной системы управле-
узел не работает, либо ПВОМ
ния блокировкой дифференциала заднего мос-
включается только кратковре-
та, приводом переднего ведущего моста, перед-
менно
ним валом отбора мощности, редуктором КП и
указания по их устранению»
Отсутствует давление в канале
Возможно заклинивание золотника распредели-
управления ПВОМ
теля ПВОМ. Проверить работу распределителя,
нажав на резиновый колпачок на электромагни-
те. При нажатии на колпачок шток цилиндра
должен переместиться. Если золотник распре-
делителя не двигается то необходимо заменить
распределитель. Если же золотник распредели-
теля перемещается, а шток цилиндра неподви-
жен то необходимо проверить давление в гидро-
системе трансмиссии трактора. Рабочее давле-
ние должно быть в пределах от 0,9 до 1,2 МПа.
Если давление ниже этой величины, необходимо
устранить неисправность гидросистемы транс-
миссии в соответствии с указаниями подраздела
7.10 «Возможные неисправности гидросистемы
трансмиссии и указания по их устранению»
Передний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
Не допускается работа с ПВОМ при пониженном
в гидросистеме трансмиссии,
давлении в гидросистеме трансмиссии. Устра-
буксование ленточных тормозов
нить неисправность гидросистемы трансмиссии
ПВОМ
в соответствии с указаниями подраздела 7.10
«Возможные неисправности гидросистемы
трансмиссии и указания по их устранению»
Шток цилиндра управления пе-
Отрегулируйте зазоры в ленточных тормозах
ремещается, но ПВОМ не пере-
дает полного момента или при
выключении ВОМ хвостовик
продолжает вращаться. Увели-
ченный ход штока цилиндра
ПВОМ не передает полного момента или при выключении ПВОМ хво-
стовик продолжает вращаться
Если зазоры в ленточных тормо-
Заменить ленты ВОМ
зах отрегулированы
- свиде-
тельствует о значительном из-
носе накладок лент тормоза
Шум в редукторе ПВОМ
Разрушение деталей редуктора
Снять редуктор с трактора, заменить вышедшие из
строя подшипники редуктора и поврежденные детали
302
7.8 Возможные неисправности тормозов и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей тормозов и указания по их устранению
приведены в таблице 7.8.
Таблица 7.8
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Неэффективность торможения
Увеличенный свободный ход пе-
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
далей (увеличенный зазор между
телем поршня главного цилиндра на прямом
поршнем и толкателем поршня
ходу согласно пункту 3.8.3 «Регулировка рабо-
главного цилиндра на прямом
чих тормозов «БЕЛАРУС-2022.3» и на реверсе
ходу и (или), на тракторе «БЕЛА-
согласно пункту
3.8.5
«Регулировка рабочих
РУС-2022В.3», на реверсе)
тормозов «БЕЛАРУС-2022В.3»
Наличие воздуха в гидравличе-
Прокачать гидравлическую систему на прямом
ской системе управления тормо-
ходу и, на тракторе
«БЕЛАРУС-2022В.3», на
зами на прямом ходу и (или), на
реверсе,
тракторе
«БЕЛАРУС-2022В.3»,
на реверсе
Недостаточный уровень тормоз-
Довести до нормы уровень тормозной жидкости
ной жидкости в бачках гидравли-
в бачках главных цилиндров или корпусе глав-
ческой системы или, на тракторе
ного цилиндра реверса. Прокачать гидравличе-
«БЕЛАРУС-2022В.3», корпусе
скую систему на прямом ходу и, на тракторе
главного цилиндра реверса
«БЕЛАРУС-2022В.3», на реверсе
Нарушение герметичности рабо-
Заменить манжеты или уплотнительные кольца
чих полостей главных и рабочих
в главных и рабочих цилиндрах, краны, если они
цилиндров из-за повреждения,
изношены. Проверить, нет ли на зеркале глав-
износа манжет или уплотни-
ных и рабочих цилиндрах заусенцев, неровно-
тельных колец
(на тракторе
стей или раковин. Прокачать гидравлическую
«БЕЛАРУС-2022В.3» возможно
систему на прямом ходу и, на тракторе «БЕЛА-
повреждение кранов)
РУС-2022В.3», на реверсе
Утечка тормозной жидкости в
Подтянуть соединения, заменить поврежден-
соединениях или трубопроводах
ные детали, затем прокачать гидравлическую
в системе гидропривода. Подсос
систему на прямом ходу и, на тракторе «БЕЛА-
воздуха в гидросистеме
РУС-2022В.3», на реверсе
Засорение отверстий в штуцерах
Прочистить отверстие, затем прокачать гидрав-
бачков (на прямом ходу) или, на
лическую систему на прямом ходу и, на тракто-
тракторе
«БЕЛАРУС-2022В.3,
ре «БЕЛАРУС-2022В.3», на реверсе
поршне (на реверсе), вызывающее
разрежение в главном цилиндре,
от которого воздух просачивается
внутрь цилиндра через уплотнения
Закупоривание трубопроводов
Заменить трубопроводы, затем прокачать гид-
гидропривода из-за вмятины или
равлическую систему на прямом ходу и, на
засорения
тракторе «БЕЛАРУС-2022В.3», на реверсе
Недостаточный полный ход пе-
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
далей тормозов, либо педаль
телем поршня главного цилиндра на прямом
упирается в стенку кабины
ходу согласно пункту 3.8.3 «Регулировка рабо-
чих тормозов «БЕЛАРУС-2022.3» и на реверсе
согласно пункту
3.8.5
«Регулировка рабочих
тормозов «БЕЛАРУС-2022В.3». Прокачать гид-
равлическую систему на прямом ходу и на ре-
версе. Ход вилок рабочих тормозных цилинд-
ров 16, 18 (рисунок 3.8.6) и соответственно ры-
чагов 15, 17при нажатии на разблокированные
педалей тормозов в отдельности с усилием
(300±30) Н должен быть от 10 до 12 мм
303
Продолжение таблицы 7.8
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Нет усилия на педалях тормозов
Наличие воздуха в гидросистеме либо изно-
шены манжеты и кольца в главных и рабо-
чих цилиндрах тормозов. На тракторе
«БЕ-
ЛАРУС-2022В.3» могут быть повреждены
краны. Заменить манжеты и уплотнительные
кольца в главных и рабочих цилиндрах, кра-
ны. Проверить, нет ли на зеркале главных и
рабочих цилиндрах заусенцев, неровностей
или раковин. Прокачать гидравлическую сис-
тему на прямом ходу и, на тракторе «БЕЛА-
РУС-2022В.3», на реверсе
Увеличен рабочий ход педалей
Тормоза разобрать, изношенные тормозные
тормозов, который невозможно
диски заменить. Отрегулировать зазор в парах
отрегулировать - износ тормоз-
трения и рабочий ход педалей тормозов
ных дисков
Нерастормаживание тормозов
Отсутствует зазор между порш-
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
нем и толкателем поршня глав-
телем поршня главного цилиндра на прямом
ного цилиндра на прямом ходу и
ходу согласно пункту 3.8.3 «Регулировка рабо-
(или), на тракторе
«БЕЛАРУС-
чих тормозов «БЕЛАРУС-2022.3» и на реверсе
2022В.3», на реверсе
согласно пункту
3.8.5
«Регулировка рабочих
тормозов «БЕЛАРУС-2022В.3»
Заклинивают поршни главных
Применение тормозной жидкости несоответст-
тормозных цилиндров
(не воз-
вующей марки или наличие в тормозной жидко-
вращаются в исходное поло-
сти минерального масла, бензина, керосина,
жение) на прямом ходу или
дизельного топлива. Необходимо промыть ак-
на реверсе из-за разбухания
куратно всю систему гидропривода тормозной
манжет и (или) уплотнительно-
жидкостью. Заменить поврежденные манжеты и
го кольца, что приводит к
уплотнительные кольца в главных и рабочих
перекрытию компенсационных
тормозных цилиндрах, кранах. Заменить тор-
отверстий
мозную жидкость. Прокачать гидравлическую
Заклинивают поршни рабочих
систему на прямом ходу и, на тракторе «БЕЛА-
тормозных цилиндров из-за раз-
РУС-2022В.3», на реверсе
бухания манжет
На
тракторе
«БЕЛАРУС-
2022В.3» заклинивают поршни
кранов из-за разбухания уплот-
нительного кольца
Потеря упругости оттяжных пру-
Заменить пружины
жин главных и рабочих тормоз-
ных цилиндров
Засорение компенсационных от-
Прочистить компенсационные отверстия глав-
верстий в главных тормозных
ных тормозных цилиндров. Прокачать гидрав-
цилиндрах на прямом ходу и
лическую систему на прямом ходу и, на тракто-
(или), на тракторе
«БЕЛАРУС-
ре «БЕЛАРУС-2022В.3», на реверсе
2022В.3», на реверсе
304
Окончание таблицы 7.8
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Неравномерность торможения правого и левого колёс
Нарушена регулировка рабочих
Отрегулировать управление тормозами на пря-
тормозов
мом ходу согласно пункту 3.8.3 «Регулировка
рабочих тормозов «БЕЛАРУС-2022.3» и на ре-
версе согласно пункту 3.8.5 «Регулировка рабо-
чих тормозов «БЕЛАРУС-2022В.3»
Неудовлетворительная работа
Снять трубку, соединяющую два главных тор-
уравнительных клапанов глав-
мозных цилиндра, вывернуть штуцера и снять
ных тормозных цилиндров
уравнительные клапана. Заменить изношенные
детали. Прокачать гидравлическую систему на
прямом ходу и, на тракторе
«БЕЛАРУС-
2022В.3», на реверсе
Засорение или смятие трубо-
Очистите или замените трубопроводы. Прока-
проводов управления тормозами
чайте гидравлическую систему тормозной жид-
в одном из контуров или трубо-
костью на прямом ходу и, на тракторе «БЕЛА-
провода уравнительных клапа-
РУС-2022В.3», на реверсе
нов главных тормозных цилинд-
ров
Заклинивают поршни главных
Применение тормозной жидкости несоответст-
тормозных цилиндров
(не воз-
вующей марки или наличие в тормозной жидко-
вращаются в исходное положе-
сти минерального масла, бензина, керосина,
ние) на прямом ходу или на ре-
дизельного топлива. Необходимо промыть ак-
версе из-за разбухания манжет и
куратно всю систему гидропривода тормозной
(или) уплотнительного кольца,
жидкостью. Заменить поврежденные манжеты и
что приводит к перекрытию ком-
уплотнительные кольца в главных и рабочих
пенсационных отверстий
тормозных цилиндрах, кранах. Заменить тор-
Заклинивают поршни рабочих
мозную жидкость. Прокачать гидравлическую
тормозных цилиндров из-за разбу-
систему на прямом ходу и, на тракторе «БЕЛА-
хания манжет
РУС-2022В.3», на реверсе
На
тракторе
«БЕЛАРУС-
2022В.3» заклинивают поршни
кранов из-за разбухания уплот-
нительного кольца
Низкая эффективность действия ручного привода тормозов
Нарушена регулировка привода
Отрегулировать, как указано в подразделе 3.8.7
стояночного тормоза
«Регулировка привода стояночного тормоза»
305
7.9 Возможные неисправности пневмосистемы и указания по их
устранению
Перечень возможных неисправностей пневмосистемы и указания по их устра-
нению приведены в таблице 7.9.
Таблица 7.9
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Давление в баллоне нарастает медленно
Утечка воздуха из пневмосистемы
по следующим причинам:
- слабо затянуты или поврежде-
Выявите места утечек и устраните их путем
ны гайки трубопроводов, арма-
подтяжки соединений или замены поврежден-
туры, стяжные хомуты
ных деталей
- повреждено резиновое уплот-
Замените поврежденное уплотнение
нение соединительной головки
- ослабла затяжка гайки уплот-
Затяните гайку
нительного кольца соединитель-
ной головки
- попадание грязи под клапан
Прочистите
соединительной головки
- соприкосновение пылезащит-
Устраните
ной крышки со стержнем клапа-
на соединительной головки
- нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана как ука-
тормозного крана
зано в п 3.9.4.2 «Проверка и регулировка приво-
дов однопроводного и двухпроводного тормоз-
ных кранов пневмосистемы»
- нарушена работа регулятора
Снимите с трактора регулятор давления и от-
давления
правьте его в мастерскую для ремонта
- засорен фильтр регулятора
Промойте фильтр регулятора давления
давления
- неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне поднимается медленно
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне быстро падает при остановке двигателя
Утечка воздуха по соединитель-
Устраните утечки
ным элементам пневмосистемы
Давление в баллоне быстро снижается при нажатии на педали тормозов
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Повышенный выброс масла пневмокомпрессором в пневмосистему
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Недостаточное давление воздуха в баллоне
Нарушено положение регулиро-
Отрегулируйте регулятор давления, как указано
вочной крышки регулятора дав-
в подразделе 3.9.5 «Проверка и регулировка
ления
регулятора давления пневмосистемы»
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
306
Окончание таблицы 7.9
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Регулятор давления включает компрессор на холостой ход при давлении менее
0.77...0.80 МПа, а на рабочий ход - при менее 0,65 МПа или более 0,70 МПа
Загрязнение полостей и каналов
Промойте и прочистите регулятор давления
регулятора давления
Нарушено положение регулиро-
Отрегулируйте регулятор давления, как указано
вочной крышки регулятора дав-
в подразделе 3.9.5 «Проверка и регулировка
ления
регулятора давления пневмосистемы»
Повреждение резиновых деталей
Замените поврежденные детали, либо направь-
регулятора давления, усадка пружин
те регулятор давления в ремонт
Перекос, зависание золотника регу-
Обеспечьте подвижность золотника, смажьте его
лирующей части регулятора давления
либо направьте регулятор давления в ремонт
Регулятор давления часто срабатывает (включает пневмокомпрессор)
без отбора воздуха из ресивера
Утечка воздуха из пневмосисте-
Выявите и устраните утечки воздуха
мы или регулятора давления,
повреждение обратного клапана
регулятора давления
Регулятор работает в режиме предохранительного клапана
Завернута на большую величину
Отрегулируйте регулятор давления, как указано
регулировочная крышка регуля-
в подразделе 3.9.5 «Проверка и регулировка
тора давления
регулятора давления пневмосистемы»
Заклинивание
разгрузочного
Разберите регулятор давления и устраните за-
поршня регулятора давления
клинивание.
Засорены выпускные отверстия
Прочистите выпускные отверстия.
в крышке регулятора давления
Отсутствует подача воздуха в присоединительный шланг через клапан
отбора воздуха регулятора давления
Недостаточно утоплен шток кла-
Наверните полностью гайку присоединительно-
пана отбора воздуха в регулято-
го шланга на штуцер
ре давления.
Регулятор давления переключил
Снизьте давление в ресивере ниже 0,65 МПа
пневмокомпрессор на холостой ход
Тормоза прицепа действуют неэффективно
Разрегулирован привод тормоз-
Отрегулируйте привод тормозного крана как указано в п
ного крана
3.9.4.2 «Проверка и регулировка приводов однопроводно-
го и двухпроводного тормозных кранов пневмосистемы»
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена тормозная системы прицепа
Устраните неисправность в тормозной системе прицепа
Тормоза прицепа отпускаются медленно
Нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана как указано в п
тормозного крана
3.9.4.2 «Проверка и регулировка приводов однопроводно-
го и двухпроводного тормозных кранов пневмосистемы»
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена работа тормозной
Устраните неисправность в тормозной системе
системы прицепа
прицепа
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ, ВЫ-
ПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕГУЛИРОВКОЙ И РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГА-
РАНТИЙНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО ТРАКТОРА. ИНАЧЕ РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ СНЯТ С ГАРАНТИИ. ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ РЕГУЛЯТО-
РА ДАВЛЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО3) В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ ДИЛЕРУ!
307
7.10 Возможные неисправности гидросистемы трансмиссии и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидросистемы трансмиссии и указания
по их устранению приведены в таблице 7.10.
Таблица 7.10
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Низкое давление масла в гидросистеме трансмиссии
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 6 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Загрязнение клапана настройки
Промойте клапан настройки рабочего давления
рабочего давления ГС трансмиссии
ГС трансмиссии
Загрязнение
полнопоточного
Промойте полнопоточный сетчатый фильтр
сетчатого фильтра
Загрязнение фильтра - распре-
Снять
колпак
и
промыть
фильтр-
делителя
распределитель
Утечка масла через предохрани-
Заменить предохранительный клапан
тельный клапан на приводе на-
соса
Усадка пружины клапана на-
Отрегулировать давление с помощью регули-
стройки рабочего давления ГС
ровочных шайб. При невозможности - заменить
трансмиссии
пружину
Отсутствует давление масла в гидросистеме трансмиссии
Выход из строя шестеренного на-
Заменить насос ГС трансмиссии
соса гидросистемы трансмиссии
Привод насоса гидросистемы
Включить привод насоса ГС трансмиссии
трансмиссии выключен
Повреждены детали привода на-
Заменить поврежденные детали привода насо-
соса гидросистемы трансмиссии
са ГС трансмиссии
Высокое давление масла в гидросистеме трансмиссии
Залитое масло не соответствует
Залейте соответствующее сезонное масло
сезону (температуре воздуха)
Зависание клапана настройки ра-
Промойте клапан настройки рабочего давления
бочего давления ГС трансмиссии
ГС трансмиссии
Повышенный шум
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 6 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Износ или разрушение подшип-
Замените подшипники
ников других деталей трансмис-
сии
308
7.11 Возможные неисправности ПВМ и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего ведущего моста и указания
по их устранению приведены в таблице 7.11.
Таблица 7.11
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный износ и расслоение передних шин
Нарушена регулировка сходимо-
Отрегулируйте сходимости передних колес, как
сти передних колес
указано в разделе 6 «Техническое обслуживание»
Несоответствие давления воз-
Отрегулируйте давление в шинах в соответст-
духа в шинах рекомендуемым
вии с подразделом 4.2.8 «Выбор оптимального
нормам
внутреннего давления в шинах в зависимости
от условий работы и нагрузки на оси трактора,
правила эксплуатации шин»
Муфта привода не передает крутящий момент
Отсутствует давление в бустере
Разберите распределитель, промойте корпус и
муфты
золотник
Неисправна электрическая часть
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
системы
управления ПВМ
Недостаточная величина передаваемого момента
Низкое давление в гидросистеме
Отрегулируйте давление в гидросистеме
трансмиссии
трансмиссии до величины от 0,9 до 1,0 МПа
Повышенные утечки в гидросис-
теме управления привода:
- износ уплотнительных колец
Замените кольца
поршня и барабана;
- износ сопрягаемых поверхно-
Замените изношенные детали
стей обойма - ступица бараба-
на, барабан - поршень;
- износ пакета дисков.
Замените изношенные детали
Привод не работает в автоматическом режиме
В автоматическом режиме привод
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
ПВМ не включается при положе-
управления приводом ПВМ
нии направляющих колес «прямо»
Привод ПВМ постоянно включен
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
в автоматическом режиме
(не
управления приводом ПВМ
выключается при повороте на-
правляющих колес)
Нарушена регулировка выклю-
Отрегулируйте выключатель датчика автомати-
чателя датчика автоматического
ческого включения привода ПВМ в соответст-
включения привода ПВМ
вии с п. 3.11.4.2 «Регулировка выключателя ав-
томатического включения привода ПВМ»
Повышенный шум главной передачи
Повышенный люфт в подшипни-
Проверьте и, при необходимости, отрегулируй-
ках ведущей шестерни цен-
те натяг в конических подшипниках ведущей
трального редуктора и диффе-
шестерни центрального редуктора и диффе-
ренциала
ренциала, как указано в подразделе
3.11.2
«Центральный редуктор»
Нарушена регулировка бокового
Отрегулируйте боковой зазор в главной паре
зазора в главной паре цен-
центрального редуктора
трального редуктора
Разрушение подшипников диф-
Разобрать, заменить вышедшие из строя
ференциала
детали
309
Окончание таблицы 7.11
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Течь масла по колесному редуктору
Изношены или повреждены уп-
Замените уплотнения
лотнения фланца колесного ре-
дуктора
Повышенный люфт в подшипни-
Выполнить регулировку, как указано в разделе 6
ках фланца колесного редуктора
«Техническое обслуживание»
Повышенный уровень масла в
Установите необходимый уровень масла в ко-
колесном редукторе
лесном редукторе, как указано в разделе
6
«Техническое обслуживание»
Течь масла по центральному редуктору
Изношено или повреждено уп-
Замените уплотнение
лотнение фланца ведущей шес-
терни главной передачи
Течь масла из балки ПВМ
Изношено или повреждено уп-
Замените уплотнение
лотнение сдвоенного шарнира
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ЛЮБОГО ДЕМОНТАЖА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ПОСЛЕДУЮ-
ЩЕЙ ЕЁ УСТАНОВКИ, ПРОИЗВЕДЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РЕГУЛИРОВКИ, ЗАТЯ-
НИТЕ ДВЕ КОРОНЧАТЫЕ ГАЙКИ М20Х1,5 ШАРОВЫХ ПАЛЬЦЕВ КРУТЯЩИМ МО-
МЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М И ЗАШПЛИНТУЙТЕ ИХ (ПРИ СОВМЕЩЕНИИ ПРОРЕ-
ЗИ ГАЙКИ И ОТВЕРСТИЯ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ НЕ ДО-
ПУСКАЕТСЯ) И ДВЕ КОНТРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ М27Х1,5 (С ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ РЕЗЬ-
БОЙ) ТРУБЫ РУЛЕВОЙ ТЯГИ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М!
310

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности