Трактор Беларус 2022.3 / 2022В.3. Руководство — часть 19

5.3 Навесные устройства
5.3.1 Общие сведения
Оператор при управлении как передним, так и задним навесным устройством
с помощью выносного пульта управления (при его наличии) должен находится вне
зоны действия навесного трехточного устройства, и при этом учитывать габариты
выступающих частей поднимаемой машины.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКИНУТЬ ТРАКТОР НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПУСТИТЕ НАВЕСНУЮ МАШИНУ НА ЗЕМЛЮ!
ВНИМАНИЕ: ВЕЛИЧИНА МАКСИМАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НАВЕС-
НОГО УСТРОЙСТВА (ПНУ ИЛИ ЗНУ) НА ОСИ ПОДВЕСА ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАННОГО УСТРОЙСТВА, А НЕ ДОПУСТИМУЮ МАССУ АГ-
РЕГАТИРУЕМЫХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ НАВЕСНЫХ МАШИН. ДОПУСТИМАЯ МАССА
НАВЕСНОЙ МАШИНЫ ЗАВИСИТ ОТ ВЫЛЕТА ЦЕНТРА МАСС МАШИНЫ ОТНОСИ-
ТЕЛЬНО ОСИ ПОДВЕСА, А ОГРАНИЧИВАЕТСЯ - ДОПУСТИМЫМИ НАГРУЗКАМИ
НА ТРАКТОР И КРИТЕРИЕМ УПРАВЛЯЕМОСТИ !
ЗНУ и ПНУ обеспечивают полуавтоматическую сцепку с сельскохозяйственными
орудиями.
ЗНУ и ПНУ соответствуют требованиям ИСО 4254-3.
5.3.2 Заднее навесное трехточечное устройство
Заднее навесное трехточечное устройство тракторов
«БЕЛАРУС-
2022.3/2022В.3» выполнено по ГОСТ 10677 и по ИСО 730. Основные параметры
ЗНУ, указанные в таблице 5.1 и на рисунках 5.3.1, 5.3.2, даны при установленных на
тракторе задних шинах стандартной комплектации (580/70R42 - как одинарных, так и
сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных изготовителем шин.
Заднее навесное устройство, как указано в подразделе 3.17 «Заднее навесное
устройство», состоит из трех тяг (верхней и двух нижних), соединенных посредством
шарниров передними концами с трактором и задних концов со свободными шарни-
рами, для соединения с присоединительными пальцами агрегатируемых машин.
ЗНУ предназначено для присоединения к трактору машин заднего расположения,
передачи тягового усилия во время работы и регулировки их положения во время
работы или движения в транспортном положении. ЗНУ обеспечивает агрегатирова-
ние следующих типов машин и орудий:
- навесных при трехточечной навеске (верхняя и нижние тяги);
- полунавесных (нижние тяги);
- полуприцепных с помощью поперечины на ось подвеса нижних тяг.
ВНИМАНИЕ: ДОПУСКАЕТСЯ НА КОНЦЫ НИЖНИХ ТЯГ ЗАДНЕГО НАВЕСНО-
ГО УСТРОЙСТВА УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ИЛИ ПРИЦЕПНОЙ ОСИ ПОДВЕСА
ИЗ КОМПЛЕКТА МАШИНЫ ДЛЯ АГРЕГАТИРОВАНИЯ ПОЛУНАВЕСНЫХ, ПОЛУ-
ПРИЦЕПНЫХ И ПРИЦЕПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН ДЛЯ ВЫПОЛ-
НЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ РАБОТ СО СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 15 КМ/Ч!
Размеры и конструкция ЗНУ тракторов «БЕЛАРУС-2022.3/2022В.3» обеспечи-
вает возможность присоединения всех машин, имеющих соответствующие размеры
присоединительных элементов присоединительного треугольника, показанного на
схемах ЗНУ.
Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-3 представлена на
рисунке 5.3.1.
Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-2 представлена на ри-
сунке 5.3.2.
191
В конструкции заднего НУ заложена возможность использования регулиро-
вочной штанги, которая путем фиксации нижних тяг между собой с определенным
размером обеспечивает необходимую длину оси подвеса и облегчает их соединение
с машиной. Для предохранения присоединенных машин от раскачивания служат ре-
гулируемые по длине ограничительные наружные стяжки.
Для обеспечения требуемого положения машины предусмотрены следующие
регулировки ЗНУ в вертикальной и горизонтальной плоскостях с помощью верхней
тяги, раскосов и ограничительных стяжек:
1 Изменение длины верхней тяги.
Производится для обеспечения одинакового заглубления рабочих органов
(выравнивание глубины хода рабочих органов, расположенных друг за другом по хо-
ду движения трактора). Если рама навесного плуга наклонена вперед по ходу дви-
жения трактора и передний корпус пашет глубже заднего, удлините верхнюю тягу и
укоротите, если, передний корпус пашет с меньшей глубиной, чем задний.
2 Изменение длины левого или правого раскоса.
Производится в следующих случаях:
- обеспечение положения машины в горизонтальной плоскости;
- обеспечение равномерной глубины обработки рабочими органами навесной
машины по ширине захвата.
3 Изменение длины обеих раскосов, верхней тяги для транспортного положе-
ния машины.
Производится в следующих случаях:
- обеспечение дорожного просвета не менее 300 мм;
- обеспечение достаточного безопасного расстояния между элементами трактора
и машины, исключающее касание элементов машины трактора (зазор не менее 100 мм).
4. Изменение длины обеих стяжек.
Применяется в следующих целях:
- при транспортировании машины стяжки должны быть заблокированы для ог-
раничения раскачивания машины во время движения во избежание повреждения
элементов трактора при возможных аварийных ситуаций;
- при работе с навесными и полунавесными почвообрабатывающими маши-
нами с пассивными рабочими органами для сплошной обработки (плуги лемешные и
чизельные, плуги-лущильниики, глуборыхлители и другие машины) необходимо
обеспечить свободное перемещение в горизонтальной плоскости (качание) стяжки
должны быть разблокированы, как указано в подразделе 3.17.2 «Стяжка»;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СМЕЩЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ МАШИНЫ, ОТ-
НОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ТРАКТОРА ПРИ ПОМОЩИ РЕГУЛИРОВКИ СТЯЖЕК.
Примечание - Правила регулировок и наладок раскосов и стяжек приведены в
подразделе 3.17 «Заднее навесное устройство».
ВНИМАНИЕ: ДЛИНА ЛЕВОГО РАСКОСА ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТ-
ВА РАВНА 780 ММ, КОТОРУЮ БЕЗ ОСОБОЙ НАДОБНОСТИ МЕНЯТЬ НЕ РЕКО-
МЕНДУЕТСЯ. РЕГУЛИРУЕТСЯ ПО ДЛИНЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРАВЫЙ РАСКОС. ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОПЕРЕЧИНЫ НА ОСЬ ПОДВЕСА И РАБОТЕ С ОБОРОТНЫМИ
ПЛУГАМИ ДЛИНА РАСКОСОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ!
ВНИМАНИЕ: НЕСОБЛЮДЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СТЯ-
ЖЕК И РАСКОСОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОБРЫВУ СТЯЖЕК, ОПОРНЫХ КРОН-
ШТЕЙНОВ ИЛИ ДРУГИМ ПОЛОМКАМ!
ВНИМАНИЕ: НЕОБХОДИМЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВА-
НИЯ ПОЛОЖЕНИЯ МАШИН, АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ НАВЕСНЫХ УСТ-
РОЙСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИ-
ЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И АГРОТЕХНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ УКАЗАНЫ В
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДАННЫХ МАШИН. ЕСЛИ ТАКОВЫЕ СВЕ-
ДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ, ТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОЛУЧИТЕ НЕОБХО-
ДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ПРОДАВЦА МАШИНЫ!
192
При работе с широкозахватными машинами для улучшения поперечного копи-
рования рельефа (культиваторы сеялки и др.) и уменьшения нагрузок на ЗНУ необ-
ходимо обеспечить свободное перемещение в вертикальной плоскости одной нижней
тяги, относительно другой. Для этого необходимо раскосы настроить так, чтобы по-
лучить свободное перемещение в вертикальной плоскости одной нижней тяги, отно-
сительно другой. Такая настройка обеспечивается путем перестановки пальцев, ус-
тановленных на вилке, как сказано в подразделе 3.17.3 «Раскос». Управление ЗНУ
осуществляется пультом управления ЗНУ из кабины, а также выносными кнопками на
крыльях задних колес, которые обеспечивают установку нижних тяг заднего НУ в не-
обходимое положение по высоте. Выбор способа регулирования положения заднего
навесного устройства производится оператором в ручном режиме путем поворачива-
ния рукоятки выбора способа регулирования на пульте управления ЗНУ. Выносные
кнопки управления ЗНУ позволяют оператору оперативно, без помощи посторонних
лиц, осуществлять удобное управление ЗНУ в момент составления агрегата.
Электронная система управления задним навесным устройством предусмат-
ривает для ЗНУ следующие функциональные возможности:
- коррекция скорости подъема и опускания нижних тяг;
- ограничение высоты подъема нижних тяг;
- выбор необходимого способа регулирования положения нижних тяг;
- коррекция глубины обработки почвы;
- возможность работы с машинами с высотным способом регулирования высоты
хода рабочих органов (регулировка глубины осуществляется опорным колесом машины).
Примечание
- Правила управления ЗНУ приведены в подразделе
2.15
«Управление навесными устройствами».
Система управления ЗНУ обеспечивает следующие способы регулирования
положения навесных и полунавесных машин и их рабочих органов:
1 Для машин и агрегатов, не имеющих опорных колес:
- силовой (регулировка глубины осуществляется по тяговому сопротивлению машины);
- позиционный (машина удерживается в заданном положении относительно
остова трактора);
- смешанный (силовой с позиционным в любом соотношении);
2 Для машин и агрегатов, имеющие опорные колеса:
- смешанный (силовой с позиционным в любом соотношении).
Рисунок 5.3.1 - Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-3
193
Рисунок 5.3.2 - Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-2
Таблица 5.1 - Основные параметры и присоединительные размеры ЗНУ
Типоразмер (исполнение)
НУ-3 2)
НУ-2
устройства
(рисунок 5.3.1)
(рисунок 5.3.2)
1 Категория (по ИСО 730-1)
Категория 3
Категория 2
2 Особенности конструкции
Состоит из трех тяг (одной верхней и двух
нижних), шарнирно-соединенных с трактором;
свободные концы тяг с шарнирами соединя-
ются при агрегатировании с присоединитель-
ными элементами машины
3 Назначение
Для подсоединения (навешивания) и агрега-
тирование сельскохозяйственных навесных,
полунавесных машин
4 Нижние тяги
Цельные с БСУ и сменными шарнирами
5 Длина нижних тяг, мм
1060
1060
6 Ширина шарниров верхней
51 (45)
51 (45)
(нижней) тяги, мм
7 Диаметр пальца заднего
32
25
шарнира верхней тяги, мм
8 Диаметр отверстия задних
37
28,7
шарниров нижних тяг, мм
9 Расстояние от торца хвосто-
660
672
вика ВОМ до оси подвеса, мм
10 Высота стойки 1), мм
685
610
11 Длина оси подвеса по за-
965
825
плечикам 1), мм
12 Грузоподъемность устройства,
кН 3):
а) на оси подвеса;
65
65
б) на вылете 610 мм от оси под-
45
45
веса
____________________________________________________________________________________________________
1)
Размер относится к агрегатируемой машине.
2)
Рекомендуемый тип для основного применения.
3) Не допускается нагружать ЗНУ нагрузками, превышающими нормы на-
грузок на шины, указанные в таблице 4.1.
194
5.3.3 Переднее навесное трехточечное устройство
По заказу на тракторы «БЕЛАРУС-2022.3/2022В.3» может быть установлено ПНУ.
Переднее навесное устройство с размерами, соответствующими типоразмеру
НУ-2, аналогично по основным параметрам заднему навесному устройству. ПНУ пред-
назначено для следующих целей:
- формирования комбинированных агрегатов (впереди - культиватор, сзади - сеялка и т.д.);
- формирования эшелонированных навесок (фронтальная и боковая косилки и др.);
- транспортирования отдельных машин из состава комбинированных агрегатов
заднего расположения при дальних переездах;
- для навешивания переднего навесного балласта.
Переднее навесное устройство трактора используется с почвообрабатывающими
машинами только в толкающем режиме - использование ПНУ с почвообрабатывающи-
ми машинами на реверсе не предусмотрено.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПНУ ДЛЯ РАБОТЫ С БУЛЬДОЗЕРНЫМИ ОТВА-
ЛАМИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРАКТОРА.
Примечание - Правила присоединения сельхозмашин к ПНУ, правила перевода
ПНУ из рабочего положения в транспортное, а также общие сведения об устройстве
ПНУ приведены в подразделе 3.19 «Переднее навесное устройство».
Рисунок 5.3.3 - Схема переднего навесного устройства
Таблица 5.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ПНУ
Типоразмер (исполнение) устройства
НУ-2
1 Категория (по ИСО 730-1)
Категория 2
2 Особенности конструкции
Состоит из верхней тяги и блока ниж-
них тяг). Свободные концы тяг шар-
нирно соединяются при агрегатирова-
нии с присоединительными элемента-
ми сельхозмашины
3 Назначение
Для подсоединения
(навешивания) и
агрегатирование сельскохозяйственных
навесных и полунавесных машин, а
также быстросъемных навесных грузов
4 Нижние тяги
Цельные с БСУ и сменными шарнирами
5 Длина нижних тяг, мм
775
6 Ширина свободных передних шарниров для
51 (45)
верхней (нижней) тяги, мм:
7 Диаметр пальца шарнира верхней тяги, мм
25
8 Диаметр отверстия шарнира нижних тяг, мм
28,7
9 Расстояние от торца ВОМ до оси подвеса, мм
637
10 Высота стойки 1), мм
610
11 Длина оси подвеса по заплечикам 1), мм
825
12 Грузоподъемность устройства, кН 2):
а) на оси подвеса;
48
б) на вылете 610 мм от оси подвеса
30
__________________________________________________________________________________________________
1) Размер относится к агрегатируемой машине.
2) Не допускается нагружать ПНУ нагрузками, превышающими нормы нагрузок на
шины, указанные в таблице 4.1
195
Схема установки комплекта навесных балластных грузов в сборе с навесным
кронштейном показана на рисунке 5.3.4. Сведения об установке навесных балластных
грузов на ПНУ приведены в таблице 5.2а.
Рисунок 5.3.4 - Схема установки навесных балластных грузов на ПНУ
Таблица 5.2а - Сведения об установке навесных балластных грузов на ПНУ
1 Наименование оборудования
Комплект
навесных
балластных грузов в
сборе с навесным
кронштейном
2 Основное назначение
Догрузка
переднего
ведущего
моста,
улучшение развесовки
трактора путем при-
соединения к навес-
ному устройству трак-
тора
3 Особенности конструкции
Состоит из комплекта
балластных грузов с
навесным кронштей-
ном
4 Тип НУ (по ГОСТ 10677) 1)
НУ-2
5 Категория (по ИСО 730-1) 1)
Категория 2
6 Максимальная масса кронштейна с грузами, кг
640
7 Минимальная масса кронштейна с грузами, кг
460
8 Масса кронштейна без грузов, кг
105
________________________________________________________________________________________________________
1) Касается присоединительных размеров навесного кронштейна.
196
5.4 Тягово-сцепные устройства
5.4.1Общие сведения
Тягово-сцепное
устройство
тракторов
«БЕЛАРУС - 2022.3/2022В.3»
может комплектоваться сцепными элементами ТСУ-2В, ТСУ-ЗВ, ТСУ-2Р,
ТСУ-2 и ТСУ-1М-01, обеспечивающих агрегатирование и транспортирова-
ние прицепных и полуприцепных машин, присоединительные устройст-
ва которых соответствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с
тягово-сцепным устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
Трактор
«БЕЛАРУС - 2022.3/2022В.3» имеет заднее специальное мон-
тажное устройство лифтового типа в виде вертикальных направляющих
пластин с рядом отверстий, которое крепится к задней привалочной плос-
кости корпуса заднего моста. Данное устройство предназначено для креп-
ления тягово-сцепных устройств и позволяет регулировать положение ТСУ-
2В, ТСУ-2Р и ТСУ-3В по высоте.
Схема вариантов установки ТСУ-2В представлена на рисунке 5.4.1.
Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ представлена на рисунке 5.4.2.
Схема вариантов установки ТСУ-2Р представлена на рисунке 5.4.3.
Схема установки ТСУ-1М-01 представлена на рисунке 5.4.4.
Схема установки ТСУ-1 представлена на рисунке 5.4.5.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах 5.3,
5.4, 5.5, 5,6, 5.7 и на рисунках 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, 5.4.4, 5.4.5 даны при установлен-
ных на тракторе задних шинах стандартной комплектации (580/70R42 - как оди-
нарных, так и сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных
изготовителем шин.
Примечание - Общие сведения об устройстве ТСУ приведены в подразделе
3.20 «Универсальное тягово-сцепное устройство».
197
5.4.2 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2В
Рисунок 5.4.1 - Схема вариантов установки ТСУ-2В
Таблица 5.3 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2В
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2В (вилка)
1 Вариант
Вилка ИСО
Вилка ГОСТ
2 Место установки
Устройство лифтовое заднее
3 Особенности конструкции
Невращающаяся, с возможностью
изменения положения по высоте
4 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, в том числе типа
тракторных полуприцепов
5 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) высота зева вилки
85
в) глубина зева вилки
70
г) положение вилки 1) для машин с приводом
Крайнее нижнее
от заднего ВОМ
д) расстояние от торца заднего ВОМ до оси
110
160
присоединительного пальца
6 Прицепное устройство для присоединения к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
25
не более
в) угол поворота прицепного устройства машины
±60
в горизонтальной плоскости, градусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ ТСУ-2В В ПОЛОЖЕ-
НИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЕЁ ТЕЛО ВЫСТУПАЕТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА ТСУ (ВВЕРХ
ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ.
198
5.4.3 Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗВ
Рисунок 5.4.2 - Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ
Таблица 5.4 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-ЗВ
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-3В (вилка)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вращающаяся, с возможностью из-
менения положения по высоте
3 Назначение
Агрегатирование прицепных сель-
скохозяйственных машин, а также
машин типа тракторных прицепов,
имеющих сцепные петли
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) положение вилки 1) для машин с при-
Крайнее нижнее, как показано на ри-
водом от заднего ВОМ
сунке 5.4.2
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
оси присоединительного пальца
400
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
__________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ ТСУ-3В В ПОЛОЖЕ-
НИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЕЁ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА
ТСУ (ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ.
199
5.4.4 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р
Рисунок 5.4.3 - Схема вариантов установки ТСУ-2Р
Таблица 5.5 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2Р
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2Р (питон)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Консольно закрепленный присоеди-
нительный палец с возможностью
вертикального перемещения
3 Назначение
Агрегатирование
полуприцепных
сельскохозяйственных машин, а
также машин типа тракторных полу-
прицепов, имеющих сцепные петли
4 Расстояние от торца ВОМ до оси присоеди-
108
нительного пальца, мм
5 Диаметр присоединительного пальца, мм
40
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцепки,
25
не более, кН
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
____________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО В
КРАЙНИЕ НИЖНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ОНО ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ
КРОНШТЕЙНА ТСУ.
200

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности