ТРАКТОР БЕЛАРУС 1022.4. Технические характеристики

ТРАКТОР БЕЛАРУС 1022.4. Технические характеристики

1.3.1 Общие сведения

Трактор «БЕЛАРУС-1022.4» представляет собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4 с колесной формулой 4x4.

На трактор «БЕЛАРУС - 1022.4» установлен двигатель Д-24583 А производства ОАО «ММЗ» номинальной мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям 111А ступени.

Муфта сцепления - фрикционная, постоянно-замкнутого типа, однодисковая, сухая, механическим управлением. Накладки МС - металлокерамические.

Корпус муфты сцепления - со встроенным трехступенчатым планетарным редуктором с гидроподжимными муфтами. На корпусе муфты сцепления расположены распределитель и привод насоса гидросистемы трансмиссии.

Коробка передач - механическая ступенчатая диапазонная, с трехступенчатым планетарным ускорителем, 2 диапазона вперед, 2 диапазона назад, 3 передачи в первом диапазоне, 4 передачи во втором диапазоне. Передачи 2, 3, 4 синхронизированы.

Задний мост - с главной передачей, дифференциалом с электрогидравлическим управлением механизма блокировки дифференциала, планетарные редукторы конечных передач.

Трансмиссия имеет системы принудительной смазки и очистки масла.

Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, двухступенчатыми планетарно-цилиндрическими редукторами конечных передач; привод ПВМ - фрикционная гидроуправляемая муфта с автоматическим включением и карданный вал. Управление приводом ПВМ - электрогидравлическое.

Тормоза: рабочие - восьмидисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз - независимый четырехдисковый «мокрый», с механическим ручным управлением.

Привод тормозов прицепа — комбинированный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидронавесная система - раздельно-агрегатная, на базе корпуса гидроподъемника, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов - левые и правые боковые и задние, свободный слив. Распределитель секционного типа, трехзолотниковый, с подпружиненной нейтралью, с фиксированным плавающим положением, принудительным опусканием и подъемом.

Заднее навесное устройство - НУ-2, с регулируемыми шестеренчатыми раскосами; нижние тяги НУ - цельные; блокировка тяг - наружная, с помощью винтовых стяжек.

Задний вал отбора мощности - независимый двухскоростной (540 и 1000 мин'1) и синхронный, направление вращения - по часовой стрелке со стороны торца хвостовика, хвостовики ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин'1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин'1).

Рулевое управление - гидрообъемное (ГОРУ) с гидроцилиндром в рулевой трапеции; насос-дозатор - героторный, насос питания - шестеренный, левого вращения; исполнительный механизм - гидроцилиндр двухстороннего действия.

Кабина - унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора. По заказу возможна установка дополнительных передних рабочих фар на кронштейнах передних фонарей.

1.3.2 Основные параметры и характеристики

Основные параметры и характеристики указаны в таблице 1.1 Таблица 1.1

1 Тяговый класс по ГОСТ 27021_

2 Номинальное тяговое усилие, кН

3 Дизель:

а) модель

б) тип

в) число и расположение цилиндров

г) рабочий объем цилиндров, л

д) мощность, кВт:

1) номинальная

2)эксплуатационная

е) номинальная частота вращения коленчатого вала, мин"1

ж) удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт-ч)

и) номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

к) максимальный крутящий момент,

Нм_

4 Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин'1», кВт, не менее_

5 Удельный расход топлива при мощности на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин'1», г/(кВт-ч), не более

6 Число передач:

а) переднего хода

б) заднего хода_

7 Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:

а) переднего хода:

1) наименьшая рабочая

2) наибольшая транспортная

б) заднего хода:

1) наименьшая

2) наибольшая_

8 Масса трактора, кг:

а) конструкционная

б)эксплуатационная

в) эксплуатационная максимальная

г) в состоянии отгрузки с завода ])

9 Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

а) на передний

б) на задний_

10 Допустимая нагрузка на мосты, кН:

а) передний

б) задний_

11 Максимальная масса буксируемо-

го прицепа (тормоза прицепа сблоки-рованы с тормозами трактора), кг_

12 Просвет агротехнический под рукавами задних колес (на шинах ос-новной комплектации) , мм, не менее:

13 Размер колеи, мм:

а) по передним колесам

б) по задним колесам

14 Наименьший радиус окружности

поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м_

15 База трактора, мм_

16 Максимальная глубина преодоле-

ваемого брода, м_

17 Срок службы, лет_

18 Габаритные размеры, мм:

а) длина с грузами и навесной системой в транспортном положении

б) длина по наружным диаметрам колес

в) ширина по концам полуосей задних колес

г) высота по кабине

19 Шины (основная комплектация): передние

задние_

20 Электрооборудование

а) номинальное напряжение питания бортовой сети, В

б) номинальное напряжение пуска, В

21 Рабочее оборудование:

а) задний ВОМ

1) частота вращения хвостовика

ВОМ

при независимом приводе, мин'1:

- 1 скорость

- II скорость

2) частота вращения хвостовика

ВОМ при синхронном приводе,

об/м пути

б) заднее навесное устройство:

1) грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее

2) объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее

3) давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы, МПа

в) тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-З-В:

1) расстояние от поверхности грунта до горизонтальной оси тяговой вилки на шинах основной комплектации, мм

2) расстояние от торца ВОМ до оси присоединительного пальца, мм

3) зев, мм:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности