ТРАКТОР БЕЛАРУС 1022.4. Двигатель Д-245S3А — часть 4

ТРАКТОР БЕЛАРУС 1022.4. Двигатель Д-245S3А - часть 4

2.1.11 Фильтр предварительной очистки топлива дизеля Д-245S3А

Фильтр предварительной очистки топлива служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды.

Фильтр грубой очистки топлива на тракторе устанавливается «БЕЛАРУС-1022.4» МТЗ. В связи с тем, что ТНВД двигателя не оборудован ручным топливоподкачивающим насосом, необходимым для заполнения топливной системы топливом без воздуха, конструкция фильтра содержит ручной топливоподкачивающий насос

2.1.12 Фильтр тонкой очистки топлива дизеля Д-245S3А

Фильтр тонкой очистки топлива (рисунок 2.1.10) служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки - неразборный.

Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.

1 - корпус фильтра; 2 - фильтр тонкой очистки топлива Mann & Hummel WDK962 (Германия).
Рисунок 2.1.10 - Фильтр тонкой очистки топлива


2.1.13 Заполнение топливной системы


ВНИМАНИЕ: ПРОВОРАЧИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ СТАРТЕРОМ ПРИ НЕЗАПОЛНЕННОЙ ТОПЛИВОМ СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЗАПРЕЩЕНО. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

Для заполнения топливной системы необходимо удалить из нее воздух (прокачать систему) для чего выполните: следующее:

Отверните пробку 5 (рисунок 2.1.11), расположенную на корпусе фильтра предварительной очистки топлива, на 2..3 оборота. Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 4, расположенного на корпусе фильтра предварительной очистки топлива 3, заверните пробку 5 (момент затяжки от 15 до 20 Н-м) после появления топлива без пузырьков воздуха.

Отверните пробку 6, расположенную на болте крепления отводящего штуцера фильтра тонкой очистки топлива, на 2..3 оборота. Продолжите прокачку системы с помощью подкачивающего насоса, заверните пробку 6 (момент затяжки от 15 до 20 Н-м) после появления топлива без пузырьков воздуха.

Отверните болт поворотного угольника 8 крепления дренажных трубок на корпусе насоса высокого давления 1 на 2...3 оборота и продолжите прокачку с помощью подкачивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха. Заверните болт 8 (момент затяжки от 30 до 40 Н-м).

1- редуктор; 2 - насос топливный; 3 - фильтр грубой очистки топлива; 4 - ручной подкачивающий насос; 5 - пробка для выпуска воздуха; 6 - пробка; 7 -фильтр топливный тонкой очистки; 8 - болт поворотного угольника.
Рисунок 2.1.11 - Удаление воздуха из топливной системы.


2.1.14 Воздухоподводящий тракт дизеля Д-245S3А


Воздухоподводящий тракт включает воздухоочиститель и патрубки, соединяющие воздухоочиститель с турбокомпрессором, охладителем надувочного воздуха и впускным коллектором (см. рисунок 2.1.3).

Для очистки всасываемого в цилиндры воздуха служит воздухоочиститель сухого типа с применением бумажных фильтрующих элементов, изготовленных из специального высокопористого картона.

Воздухоочиститель имеет две ступени очистки - основной и контрольный бумажные фильтрующие элементы.

Воздух под действием разрежения, создаваемого турбокомпрессором дизеля, проходя через воздухоочиститель, очищается от пыли и поступает в нагнетательную часть турбокомпрессора, откуда под давлением, проходя через охладитель наддувочного воздуха, подается в цилиндры дизеля.

Для контроля за степенью засоренности воздухоочистителя и определения необходимости проведения технического обслуживания во впускном тракте дизеля установлен датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра. Воздухоочиститель и датчик сигнализатора засоренности устанавливает потребитель.

По мере засорения воздухоочистителя растет разрежение во впускном трубопроводе и при достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор. При срабатывании сигнализатора следует обслужить воздухоочиститель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности