Техническое обслуживание трактора Беларусь 950/952 через каждые 2000 и 3000 часов работы. Общее ТО
Техническое обслуживание трактора Беларусь 950/952 через каждые 2000 и 3000 часов работы. Общее ТО.
Через каждые 2000 часов работы
Выполните операции предыдущего технического обслуживания плюс следующие операции:
ОПЕРАЦИЯ 48. Проверка форсунок дизеля
ВАЖНО! Форсунки должны быть прочищены и отрегулированы в специализированной мастерской дилера
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Дизельное топливо распыливается и впрыскивается под высоким давлением и может быть источником серьезных травм при проверке распыла форсунок рукой. Пользуйтесь для этой цели бумагой или картоном. Носите защитные очки. Перед присоединением топливных магистралей остановите дизель для снятия давления. Перед запуском дизеля затяните все соединения топливных магистралей. При впрыске топлива на кожу руки, немедленно обратитесь за медицинской помощью, в противном случае, возможно заражение крови.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удобно иметь запасной комплект форсунок, проверенных и отрегулированных для их быстрой установки на дизель.
Снимите и замените форсунки, выполнив следующие операции:
- Перед отсоединением или ослаблением любых частей топливной системы полностью очистите смежную рабочую поверхность.
- Отвинтите гайки (4) и отсоедините топливопроводы высокого давления (5) от форсунок (3) и топливного насоса.
- Снимите топливопроводы (5).
- Снимите четыре болта (1) сливной магистрали и снимите сливной топливопровод (2). Выбракуйте уплотнительные медные шайбы (по две шайбы на каждый болт "банджо").
- Снимите болты (6) крепления форсунок и форсунки (3).
- Отправьте форсунки для сервиса в мастерскую дилера.
- Установите проверенные, очищенные и отрегулированные форсунки, выполнив указанные выше операции в обратной последовательности.
- Удалите воздух из системы, как указано в "Операции 36".
ВАЖНО! При каждом монтаже форсунок, используйте новые медные шайбы.
ОПЕРАЦИЯ 49. Угол опережения впрыска топливного насоса
Угол опережения впрыска топливного насоса должен быть в пределах от 21° до 23° до ВМТ. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива производится в специализированной мастерской дилера.
ВАЖНО! Регулировка топливного оборудования оператором (владельцем) трактора является основанием для аннулирования гарантийных обязательств изготовителя.
ОПЕРАЦИЯ 50. Регулировка топливного насоса
Регулировка топливного насоса производится дилером в специализированной мастерской с использованием специального оборудования.
Через каждые 3000 часов работы
Выполните операции предыдущего технического обслуживания плюс следующие:
ОПЕРАЦИЯ 51. Стартер дизеля
- Снимите винты (1) и крышку (2) ,
- Проверьте состояние поверхности коллектора (3).
- Убедитесь в том, что щетки (5) свободно перемещаются в держателе. Давление щеток на поверхность коллектора должна быть в пределах 0,75 - 1,00 кгс. В противном случае, замените щеткодержатель в сборе.
- При наличии значительного износа или подгорания коллекторной поверхности, отправьте стартер в мастерскую для ремонта.
Общее техническое обслуживание
ОПЕРАЦИЯ 52. Регулировка сливного клапана центробежного масляного фильтра дизеля
Если давление масла в дизеле падает ниже 0,10 МПа в режиме номинальных оборотов дизеля и при нормальной рабочей температуре, остановите дизель и выясните причину недостатка.
Одним из путей устранения дефекта является регулировка давления масла в масляной магистрали дизеля. Для этого снимите резьбовую пробку (не показана) , и с помощью отвертки ввинтите регулировочный винт (1) в корпус и подрегулируйте давление масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст