Трактор Беларус 921.6. Руководство — часть 2

1 - рукоятка управления блокировкой дифференциала заднего моста; 2 - рычаг
стояночного тормоза; 3 - рукоятка переключения ВОМ (независимый/синхронный);
4 - рычаг управления ВОМ; 5 - рычаг переключения диапазонов и передач КП;
6 - рукоятка управления приводом ПВМ; 7, 8 - рычаги управления гидроподъемни-
ком ЗНУ; 9, 10, 11 - рукоятки управления выводами распределителя ГНС (выносны-
ми цилиндрами).
Рисунок 2.1.2 - Расположение органов управления тракторов
20
2.2 Выключатели и переключатели щитка приборов
Выключатели и переключатели щитка приборов представлены на рисунке 2.2.1.
1 - дистанционный выключатель АКБ; 2 - многофункциональный подрулевой
переключатель левый; 3 - выключатель стартера и приборов; 4 - выключатель ава-
рийной световой сигнализации; 5 - многофункциональный подрулевой переключа-
тель правый; 6 - центральный переключатель света; 7 - выключатель передних ра-
бочих фар, установленных на кронштейнах передних фонарей.
Рисунок 2.2.1 - Выключатели и переключатели щитка приборов
При нажатии на клавишу (нефиксированное положение) дистанционного вы-
ключения АКБ 1 (рисунок 2.2.1) включаются АКБ, при повторном нажатии - аккуму-
ляторные батареи выключаются.
Включить и выключить АКБ можно с помощью ручного выключателя АКБ 2
(рисунок 2.2.2), расположенного в районе установки аккумуляторных батарей. Для
включения и выключения АКБ необходимо нажать на кнопку 1.
1 - кнопка; 2 - ручной выключатель АКБ; 3 - аккумуляторная батарея.
Рисунок 2.2.2 - Установка ручного выключателя АКБ
Многофункциональный подрулевой переключатель левый 2 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение указателей поворота, переключение дальнего/ближнего
света дорожных фар, сигнализацию (мигание) дальним светом, включение звукового
сигнала.
Указатели поворота включаются при перемещении рычага подрулевого пере-
ключателя 2 из среднего положения вперед («а» - правый поворот) или назад («б» -
левый поворот) в соответствии с рисунком 2.2.3. После поворота трактора рычаг ав-
томатически возвращается в исходное положение.
Для включения дорожных фар установите центральный переключатель света
6 (рисунок 2.2.1) в положение «III», как указано ниже, а рычаг подрулевого переклю-
чателя в среднее положение «в» - «ближний свет» в соответствии с рисунком 2.2.3.
«Дальний свет» включается поворотом рычага переключателя от себя до упора (по-
ложение «г»). Положения рычага «ближний»/«дальний» свет фиксируются.
21
При перемещении рычага на себя до упора (положение «д», рисунок 2.2.3) из
положения «ближнего» света осуществляется нефиксированное включение дальне-
го света, «мигание дальним светом», независимо от положения центрального пере-
ключателя света 6 (рисунок 2.2.1).
Звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом направлении (ось
рычага переключателя). Сигнал включается в любом положении рычага переключателя.
Рисунок 2.2.3 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя левого
Выключатель стартера и приборов 3 (рисунок 2.2.1) имеет четыре положения:
- «0» - выключено;
- «I» - включены приборы, блок контрольных ламп, свечи накаливания;
- «II» - включен стартер (нефиксированное положение);
- «III» - включен радиоприемник (поворот ключа против часовой стрелки).
Радиоприемник работает только в положениях «I» и «III» выключателя стартера
и приборов.
Схема положений выключателя стартера и приборов приведена на рисунке
2.2.4 и на инструкционной табличке выключателя.
Рисунок 2.2.4 - Схема положений выключателя стартера и приборов
ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТАРТЕРА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО
ПОСЛЕ ВОЗВРАТА КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИЕ «0» ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ В ПОЛОЖЕНИЕ «III» НЕОБХОДИМО В
ПОЛОЖЕНИИ «0» КЛЮЧ ВДАВИТЬ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ПРОТИВ
ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
При нажатии на кнопку выключателя аварийной световой сигнализации 4 (ри-
сунок 2.2.1) включается аварийная световая сигнализация. Встроенная в кнопку кон-
трольная лампа мигает одновременно с мигающим светом сигнализации. При по-
вторном нажатии на кнопку 4 аварийная сигнализация отключается.
22
Многофункциональный подрулевой переключатель правый 5 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение двухскоростного стеклоочистителя и стеклоомывателя пе-
реднего стекла.
Стеклоочиститель переднего стекла включается при перемещении рычага
подрулевого переключателя 5 (рисунок 2.2.1) из положения «выключено» (положе-
ние «0» в соответствии с рисунком 2.2.5) в положение «а» (первая скорость) или «б»
(вторая скорость). Все положения - фиксированные.
Стеклоомыватель переднего стекла включается (нефиксированно) при пере-
мещении рычага переключателя вверх из любого из трех положений переключателя.
Рисунок 2.2.5 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя правого
Центральный переключатель света 6 (рисунок 2.2.1), имеет три положения:
- положение «I» - «выключено» (утоплена верхняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши);
- положение «II» - «включены передние и задние габаритные огни, освещение
номерного знака, освещение контрольно-измерительных приборов на щитке прибо-
ров, а также габаритные огни на прицепной машине» (среднее положение);
- положение «III» - «включены все потребители положения «II» и дорожные
фары» (нижняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши нажата до упора).
При нажатии на клавишу выключателя передних рабочих фар 7 (рисунок 2.2.1)
включаются две передние рабочие фары, установленные на кронштейнах передних
фонарей и световой индикатор, встроенный в клавишу.
23
2.3 Блок клавишных переключателей верхнего щитка и выключатель
стеклоочистителя заднего стекла
1 - выключатель проблескового маяка; 2 - переключатель вентилятора кабины;
3 - выключатель передних рабочих фар; 4 - выключатель задних рабочих фар (внутренние);
5 - выключатель задних рабочих фар (внешние); 6 - выключатель стеклоочистителя и стек-
лоомывателя заднего стекла; 7 - выключатель сигнальных фонарей знака «Автопоезд».
Рисунок 2.3.1 - Блок клавишных переключателей верхнего щитка
При нажатии на клавишу выключателя 1 (рисунок 2.3.1) включается проблесковый
маяк (проблесковый маяк устанавливается по заказу).
При нажатии на клавишу переключателя 2 включается вентиляция воздуха в кабине.
Переключатель имеет три положения:
- «Выключено»;
- «Включен режим малой подачи воздуха»;
- «Включен режим большой подачи воздуха».
Подробнее об управлении отопителем-вентилятором (вентилятором) указано в
подразделе 2.4 «Управление отопителем-вентилятором кабины».
При нажатии на клавишу выключателя 3 включаются две передние рабочие фары,
установленные на крыше кабины, и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 4 включаются две задние рабочие фары
(внутренние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 5 включаются две задние рабочие фары
(внешние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 6 включается стеклоочиститель заднего
стекла, либо одновременно стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла.
Выключатель имеет три положения:
- «Выключено»;
- «Включен задний стеклоочиститель» - фиксированное положение;
- «Включен задний стеклоочиститель и одновременно задний стеклоомыватель» -
нефиксированное положение.
При работе трактора тумблер выключателя 2 (рисунок 2.3.2) должен находиться
во включенном положении (положение «I»).
1 - корпус заднего стеклоочистителя; 2 - тумблер выключателя.
Рисунок 2.3.2 - Включение заднего стеклоочистителя
При нажатии на клавишу выключателя 7 (рисунок 2.3.1) включаются сигнальные
фонари знака «Автопоезд» и световой индикатор, встроенный в клавишу (фонари знака
«Автопоезд» устанавливаются по заказу).
24
2.4 Управление отопителем-вентилятором кабины
Элементы управления отопителем-вентилятором кабины представлены на рисунке 2.4.1.
1 - дефлекторы, 2 - рукоятка управления краном отопителя; 3 - шланг; 4 - хомут;
5 - фитинг; 6 - переключатель вентилятора кабины; 7 - рециркуляционные заслонки.
Рисунок 2.4.1 - Элементы управления отопителем-вентилятором кабины
Отопитель-вентилятор кабины может работать в двух режимах - отопления и
вентиляции.
Для работы отопителя-вентилятора в режиме отопления необходимо выпол-
нить следующие условия:
- запустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах для про-
грева охлаждающей жидкости до температуры от плюс 70°С до плюс 80°С, после че-
го откройте кран отопителя. Для этого рукоятку крана 2 (рисунок 2.4.1) необходимо
повернуть до упора против часовой стрелки;
- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расши-
рительный бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка;
- включите вентилятор отопителя с помощью переключателя 6, при этом в те-
чение от одной до пяти минут в кабину должен начать поступать теплый воздух, что
подтверждает исправность системы отопления;
- направьте поток воздуха в нужном направлении с помощью дефлекторов 1;
- путем открытия рециркуляционных заслонок 7 можно управлять количеством
свежего воздуха, поступающего в кабину.
Для слива охлаждающей жидкости из системы отопления выполните следую-
щее:
- откройте кран отопителя;
- отсоедините шланги 3 с фитингами 5 от бака для жидкости системы SCR,
предварительно отщелкнув фиксатор фитинга 5 в сторону;
- слейте ОЖ в специальную емкость;
- продуйте систему сжатым воздухом;
- подсоедините шланги 3 с фитингами 5 к баку для жидкости системы SCR и
зафиксируйте фиксаторы фитингов 5.
25
Слив охлаждающей жидкости из системы отопления должен выполнять только
дилер, так как при проведении операции слива охлаждающей жидкости требуется
выполнить демонтаж/монтаж некоторых элементов системы SCR.
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ОТОПИТЕЛЯ-ВЕНТИЛЯТОРА В РЕЖИМЕ ОТОП-
ЛЕНИЯ ОДНОВРЕМЕННО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ. ДЛЯ РАБОТЫ
ОТОПИТЕЛЯ-ВЕНТИЛЯТОРА В РЕЖИМЕ ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯЦИИ (В ТЕПЛОЕ ВРЕ-
МЯ ГОДА) КРАН ОТОПИТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ!
На вашем тракторе взамен отопителя-вентилятора кабины может быть уста-
новлен только вентилятор.
1 - дефлекторы; 2 - рециркуляционные заслонки; 3 - переключатель вентиля-
тора кабины.
Рисунок 2.4.2 - Элементы управления вентилятором кабины
Для выполнения вентиляции кабины необходимо выполнить следующие действия:
- включите вентилятор с помощью переключателя 3 и направьте поток воздуха
в нужном направлении с помощью дефлекторов 1;
- путем открытия рециркуляционных заслонок 2 можно управлять количеством
свежего воздуха, поступающего в кабину.
На Вашем тракторе взамен отопителя-вентилятора (вентилятора) кабины может
быть установлен кондиционер. Правила управления кондиционером приведены в под-
разделе 2.5 «Управление кондиционером».
ВНИМАНИЕ: ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА
ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, УКАЗАННОЙ В
ПОДРАЗДЕЛЕ 5.8 «ЗАПРАВКА И СМАЗКА ТРАКТОРА ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫМИ МА-
ТЕРИАЛАМИ»!
26
2.5 Управление кондиционером
2.5.1 Управление кондиционером в режиме кондиционирования
На пульте управления кондиционером находятся переключатели 1 и 2 (рисунок 2.5.1).
1 - переключатель регулировки расхода воздуха; 2 - выключатель кондицио-
нера и регулировка хладопроизводительности.
Рисунок 2.5.1 - Пульт управления кондиционером
С помощью переключателя 1 вы можете изменять расход воздуха посред-
ством изменения скорости работы вентилятора. С помощью переключателя 2 можно
изменить температуру выходящего из дефлекторов 1 (рисунок 2.4.1) холодного и
осушенного воздуха в режиме кондиционирования.
ВНИМАНИЕ: КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕН И РАБО-
ТАТЬ ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Для включения кондиционера выполните следующее:
- поверните выключатель 2 (рисунок 2.5.1) по часовой стрелке на ≈180° до
начала шкалы голубого цвета;
- затем выключатель 1 повернуть в одно из трех обозначенных положений (ро-
тор вентилятора имеет три скорости вращения). Через 3-5 минут выключателем 2
отрегулировать желаемую температуру в кабине;
- рециркуляционными заслонками 8 (рисунок 2.4.1) можно регулировать смесь
наружного и рециркулируемого воздуха.
Для выключения кондиционера необходимо оба выключателя 1 и 2
(рисунок
2.5.1) повернуть против часовой стрелки в положение «0».
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОРА, УБЕДИ-
ТЕСЬ, ЧТО КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕКРЫТ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ
СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА!
2.5.2 Управление кондиционером в режиме отопления
ВНИМАНИЕ: ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА
ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, УКАЗАННОЙ В
ПОДРАЗДЕЛЕ 6.7 «ЗАПРАВКА И СМАЗКА ТРАКТОРА ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫМИ МА-
ТЕРИАЛАМИ»!
Для работы кондиционера в режиме отопления выполните следующие указания:
- запустите двигатель и, не открывая кран отопителя, дайте поработать двига-
телю на средних оборотах для прогрева охлаждающей жидкости в системе охла-
ждения в пределах от 70° С до 80° С;
- затем откройте рукояткой 2 (рисунок 2.4.1) кран отопителя, для чего рукоятку
2 необходимо повернуть до упора против часовой стрелки;
27
- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расши-
рительный бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка;
- включите вентилятор отопителя с помощью выключателя 1 (рисунок 2.5.1),
при этом в течение от одной до пяти минут в кабину должен начать поступать теп-
лый воздух, что подтверждает исправность системы отопления;
- для быстрого прогрева кабины откройте рециркуляционные заслонки 8 (ри-
сунок 2.4.1).
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2 (РИ-
СУНОК 2.5.1) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ
ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХА!
2.5.3 Вентиляция кабины
При работе кондиционера в режиме отопления или кондиционирования одно-
временно выполняется вентиляция кабины. Для работы кондиционера в режиме
только вентиляции необходимо перекрыть кран отопителя, установить выключатель
2 (рисунок 2.5.1) положение «0», выключатель 1 установить в любое из трех обозна-
ченных положений.
28
2.6 Комбинация приборов
Комбинация приборов 13 (рисунок 2.1.1) включает в себя пять указателей с
пятью сигнальными лампами, как показано на рисунке 2.6.1.
1 - сигнальная лампа резервного уровня топлива в баке; 2 - указатель давления
воздуха в пневмосистеме; 3 - сигнальная лампа аварийного давления воздуха в пнев-
мосистеме; 4 - указатель уровня топлива в баке; 5 - указатель напряжения; 6 - кон-
трольная лампа зарядки дополнительной аккумуляторной батареи (не используется);
7 - сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя;
8 - указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 9 - сигнальная лампа
аварийного давления масла в системе смазки двигателя; 10 - указатель давления мас-
ла в системе смазки двигателя.
Рисунок 2.6.1 - Комбинация приборов
2.6.1 Шкала указателя давления воздуха в пневмосистеме 2 (рисунок 2.6.1)
имеет три зоны:
- рабочая - от 500 до 800 кПа (зеленого цвета);
- аварийные (две) — от 0 до 500 кПа и от 800 до 1000 кПа (красного цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 3 (красного цвета), которая за-
горается при понижении давлении в пневмосистеме менее 500 кПа.
2.6.2 Указатель напряжения 5 (рисунок 2.6.1) показывает напряжение аккуму-
ляторной батареи при неработающем двигателе, когда ключ выключателя стартера и
приборов (рисунок 2.2.4) находится в положении «I». При работающем двигателе
указатель напряжения показывает напряжение в бортовой сети трактора, которое
задает генератор.
Состояние системы питания в зависимости от положения стрелки на шкале
указателя приведены в таблице 2.6.1.
Таблица 2.6.1 - Состояние системы питания
Зона на шкале указателя
Состояние системы питания
напряжения 5 (рисунок
при работающем
при неработающем
2.6.1), цвет
двигателе
двигателе
нормальный режим заряд-
13,0 - 15,0 В, зеленый
-
ки
10,0 - 12,0 В, красный
не работает генератор
АКБ разряжена
Отсутствует зарядка АКБ
АКБ имеет нормальную
12,0 - 13,0 В, желтый
(низкое зарядное напряжениезарядку
15,0 - 16,0 В, красный
перезаряд АКБ
-
белая риска в желтой
номинальная ЭДС АКБ -
-
зоне
12,7 В
29
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ УКАЗАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ
ЗАРЯДКИ АКБ, ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ И НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
ГЕНЕРАТОРА!
2.6.3 Шкала указателя уровня топлива в баке 4 (рисунок 2.6.1) имеет деления
«0-1/4-1/2-3/4-1» (вариант 1), либо«0-0,5-1» (вариант 2). В шкалу указателя встро-
ена сигнальная лампа 1 (оранжевого цвета), которая загорается при снижении уров-
ня топлива в баке до 1/8 от общего объема бака.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ДО СОСТОЯ-
НИЯ «СУХОГО БАКА» (СТРЕЛКА ПРИБОРА НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОРАНЖЕВОГО
ЦВЕТА), ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!
2.6.4 Шкала указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя 8 (ри-
сунок 2.6.1) имеет три зоны:
- рабочая - от 70 до 105 °С (зеленого цвета);
- информационная - от 40 до 70 °С (желтого цвета);
- аварийная - от 105 до 120 °С (красного цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийной температуры (крас-
ного цвета) 7, которая работает в двух режимах:
- включается и работает в мигающем режиме при значениях температуры
охлаждающей жидкости от 109°С до 112 °С включительно.
- светится в постоянном режиме при значениях температуры охлаждающей
жидкости от 113 °С и выше.
2.6.5 Шкала указателя давления масла в системе смазки двигателя 10 (рису-
нок 2.6.1) имеет три зоны:
- рабочая - от 100 до 500 кПа (зеленого цвета);
- аварийная - от 0 до 100 кПа (красного цвета);
- предупреждающая - от 500 до 600 кПа (желтого цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийного падения давления масла 9
(красного цвета), которая загорается при понижении давления менее 100 кПа.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖНО ДАВЛЕ-
НИЕ 600 кПа И ВЫШЕ!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГОРИТ ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРА-
НИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!
30
2.7 Блок контрольных ламп
2.7.1 Общие сведения
Блок контрольных ламп 14 (рисунок 2.1.1) включает в себя четыре контроль-
ные лампы. Схема расположения контрольных ламп представлена на рисунке 2.7.1.
1 - контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочисти-
теля (оранжевого цвета); 2 - контрольная лампа аварийного падения давления мас-
ла в системе ГОРУ (красного цвета); 3 - контрольная лампа-индикатор работы све-
чей накаливания (оранжевого цвета); 4 - контрольная лампа уровня тормозной жид-
кости (оранжевого цвета).
Рисунок 2.7.1 - Блок контрольных ламп
Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:
- контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя
1 (рисунок 2.7.1) загорается, когда превышен максимально допустимый уровень за-
соренности фильтра и необходима его очистка либо замена;
- контрольная лампа 2 аварийного падения давления масла в гидросистеме
ГОРУ загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа
(допускается периодическое загорание лампы 2 при минимальных оборотах двига-
теля - при повышении оборотов двигателя лампа 2 должна погаснуть).
- контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания 3 отображает ра-
боту свечей накаливания (алгоритм работы контрольной лампы-индикатора СН при-
веден ниже по тексту);
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости
4 загорается, когда
уровень тормозной жидкости в бачках главных тормозных цилиндров ниже до-
пустимого.
2.7.2 Принцип работы контрольной лампы-индикатора свечей накаливания
На тракторе «БЕЛАРУС-921.6» в качестве средств облегчения пуска приме-
няются свечи накаливания (СН), установленные в головке блока цилиндров. Для ин-
дивидуального управления режимами работы свечей накаливания, сигнализации об
их работе может быть применён контроллер свечей накаливания.
Принцип работы СН, управляемых контроллером свечей накаливания, следующий:
31

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности