ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ШАССИ БЕЛАРУС 92П
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ШАССИ БЕЛАРУС 92П
-
Габаритные размеры
Рисунок 2.2.1 – Вид слева
Рисунок 2.2.2 – Вид спереди Рисунок 2.2.3 – Вид сзади
-
Основные технические характеристики
Основные .технические характеристики шасси приведены в таблице 2.2.1.
Таблица 2.2.1 -Основные технические характеристики шасси «БЕЛАРУС-92П»
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Мощность, кВт | 65,0/66,0 |
Марка | Д-245.5/Д-245.5С |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226,0+6,8/232,0+11,6 |
Максимальный крутящий момент, Н·м 2 | 396,8/397 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с реверс-редуктором, с однорычажным управлением, с блокировкой девятой передачи |
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа |
Число передач вперед/назад | 8/8 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 4000 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 360/70R24 |
задние | 18,4R34; 15,5R38 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | сухие двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 1,63/2,02; Max 28,83/14,46 |
Реверс редуктор | механический |
-
-
-
по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях
-
по высоте, вдоль оси рулевого вала бес-ступенчато, мм
-
номинальная частота вращения хвостови-ка ВОМ при независимом приводе, об/мин:
-
I скорость (при 1631 об/мин коленчатого вала двигателя Д-245.5, Д-245.5С)
-
II скорость (при 1673 об/мин коленчатого вала двигателя Д-245.5, Д-245.5С)
-
-
номинальная частота вращения хвостови-ка ВОМ при синхронном приводе, об/м пути
-
грузоподъемность заднего навесного уст-ройства на оси подвеса, кг, не менее
-
объемная подача насоса гидросистемы при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее
-
давление срабатывания предохранитель-ного клапана гидросистемы, МПа
-
условный объемный коэффициент гидро-системы (КПД), не менее
-
время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более
Колесное шасси «БЕЛАРУС-92П» создано на базе шасси тягового класса 1,4.
«БЕЛАРУС 92П» – с двумя ведущими мостами. Шасси имеет полурамную конструк-цию. Остов состоит из полурамы, корпусов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления.
Шасси состоит из сборочных единиц:
-
Двигатель – дизельный Д-245.5 ММЗ, жидкостного охлаждения, 4-х такт-ный, рядный, четырехцилиндровый с турбонаддувом.
-
Силовая передача:
а) муфта сцепления – Фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа;
б) коробка передач – механическая с реверс-редуктором, с с блокиров-кой высшей передачи, управление КП однорычажное.
-
Задний мост:
а) главная передача – пара конических шестерен с круговым зубом;
б) дифференциал заднего моста – Конический с четырьмя сателлитами; в) механизм блокировки дифференциала – Фрикционная муфта.
Управление механизма блокировки дифференциала-педальное гидравлическое (без автоматич. режима),по заказу -с автоматическим электрогидравлическим управлением и возможностью принудительного включения блокировки
д) конечные передачи – пара цилиндрических шестерен
-
Передний ведущий мост:
а) колесные редукторы – планетарно-цилиндрические;
б) привод – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой;
в) управление ПВМ – механическое.
-
Тормоза:
а) рабочие – сухие, дисковые:
б) стояночный – однодисковый, сухой, с автономным механическим управлением.
-
Рулевое управление – гидрообъемное (ГОРУ), масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы:
а) насос-дозатор – героторного типа, установлен в рулевой колонке на передней стенке кабины;
б) насос питания – шестеренчатый с приводом от дизеля;
в) гидроцилиндр установлен в рулевой трапеции переднего моста.
-
Ходовая система:
а) колеса передние – управляемые ведущие; б) колеса задние – ведущие.
-
Кабина – одноместная с защитным каркасом, термошумовиброизолирован-ная, оборудованная подрессоренным регулируемым сидением с механизмом ре-верса, устройством нормализации микроклимата, зеркалами заднего вида, проти-восолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла, стеклоомывателями переднего и заднего стекла, плафоном освещения.
-
Электрооборудование:
а) номинальное напряжение питания бортовой сети – 12В;
б) номинальное напряжение пуска – 24 В;
в) система питания – генератор переменного тока, две аккумуляторные
батареи;
г) контрольно-измерительные приборы (КИП), обеспечивающие контроль
основных параметров шасси и его узлов, соблюдение требований безопасности; д) система освещения, световая и звуковая сигнализация.
-
Гидросистема – раздельно-агрегатная, состоящая из маслобака, насоса и трехсекционного распределителя, без гидроцилиндра, с тремя парами независимых выводов.
-
Задний вал отбора мощности с независимым двухскоростным приводом и синхронным приводом.
-
По согласованию с заказчиком, шасси может быть укомплектовано сле-дующим оборудованием:
а) двигатель с литерой С; б) два топливных бака;
в) металлокерамические накладки муфты сцепления; г) понижающий редуктор (механический);
д) гидроходоуменьшитель ГХУ-05 (только в комплектации с понижающим ре-дуктором);
е) ходоуменьшитель МХУ-05;
ж) гидронавесная система с гидроподъемником;
з) тягово-сцепное устройство ТСУ-3-В (только в комплектации для шасси с гидроподъемником);
и) пневмопривод однопроводный; к) трехдисковые тормоза;
л) колеса задние 15.5R38.
2.4 Номера составных частей шасси
Маркировка шасси соответствует требованиям ГОСТ 26828-86 и ТУ BY 101483199.533-2008. Каждое шасси имеет табличку потребительской маркировки, на которой указываются:
-
товарный знак и наименование изготовителя шасси;
-
наименование, марку и модель шасси;
-
знак соответствия (при наличии сертификата соответствия);
-
серийный номер шасси;
-
серийный номер двигателя;
-
эксплуатационную массу шасси;
-
дату изготовления (месяц, год);
-
надпись «Сделано в Беларуси».
-
-
Маркировка выполнена на русском языке, а при поставке за пределы респуб-лики -на русском языке или на языке заказчика, оговоренном в контракте (докумен-те, его заменяющем) на поставку шасси.
Табличка потребительской маркировки закреплена на задней стенке кабины справа.
Места расположения номеров составных частей шасси приведены в таблице
2.4.1.
Таблица 2.4.1 – Номера составных частей шасси
Фирменная табличка шасси с указанием серийных номеров шасси и дизеля за-креплена на левой нише кабины
|
|
Серийный номер шасси дублируется на правой пластине лонжерона |
|
Серийный номер дизеля указан на фир-менной табличке, прикрепленной к блоку цилиндров слева
|
|
Номер турбокомпрессора дизеля |
|
Номер муфты сцепления (на корпусе сцепления слева) |
|
Окончание таблицы 2.4.1
Номер коробки передач (на корпусе КП слева) |
|
Номер трансмиссии |
|
Номер переднего ведущего моста |
|
Серийный номер кабины |
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст