ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ШАССИ БЕЛАРУС 92П

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ШАССИ БЕЛАРУС 92П

  1. Габаритные размеры

    image

    Рисунок 2.2.1 – Вид слева

    image image

    Рисунок 2.2.2 – Вид спереди Рисунок 2.2.3 – Вид сзади

  2. Основные технические характеристики

Основные .технические характеристики шасси приведены в таблице 2.2.1.

Таблица 2.2.1 -Основные технические характеристики шасси «БЕЛАРУС-92П»

Двигатель
Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт 65,0/66,0
Марка Д-245.5/Д-245.5С
Экологический стандарт Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226,0+6,8/232,0+11,6
Максимальный крутящий момент, Н·м 2 396,8/397
Трансмиссия
Коробка передач механическая, ступенчатая с реверс-редуктором, с однорычажным управлением, с блокировкой девятой передачи
Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад 8/8
Задний ВОМ, мин-1 540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 4000
Максимальное давление, Мпа 20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
Емкость бака гидросистемы, л 25,5 ± 0,5
Ходовая система
Тип колесная
Колесная формула 4К4
Шины
передние 360/70R24
задние 18,4R34; 15,5R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепа сухие двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг 7000
Климатическое исполнение У1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,63/2,02; Max 28,83/14,46
Реверс редуктор механический

        1. по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях

        2. по высоте, вдоль оси рулевого вала бес-ступенчато, мм

        1. номинальная частота вращения хвостови-ка ВОМ при независимом приводе, об/мин:

          • I скорость (при 1631 об/мин коленчатого вала двигателя Д-245.5, Д-245.5С)

          • II скорость (при 1673 об/мин коленчатого вала двигателя Д-245.5, Д-245.5С)

        2. номинальная частота вращения хвостови-ка ВОМ при синхронном приводе, об/м пути

        1. грузоподъемность заднего навесного уст-ройства на оси подвеса, кг, не менее

        2. объемная подача насоса гидросистемы при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее

        3. давление срабатывания предохранитель-ного клапана гидросистемы, МПа

        4. условный объемный коэффициент гидро-системы (КПД), не менее

        5. время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более

        Колесное шасси «БЕЛАРУС-92П» создано на базе шасси тягового класса 1,4.

        «БЕЛАРУС 92П» – с двумя ведущими мостами. Шасси имеет полурамную конструк-цию. Остов состоит из полурамы, корпусов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления.

        Шасси состоит из сборочных единиц:

        1. Двигатель – дизельный Д-245.5 ММЗ, жидкостного охлаждения, 4-х такт-ный, рядный, четырехцилиндровый с турбонаддувом.

        2. Силовая передача:

          а) муфта сцепления – Фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа;

          б) коробка передач – механическая с реверс-редуктором, с с блокиров-кой высшей передачи, управление КП однорычажное.

        3. Задний мост:

          а) главная передача – пара конических шестерен с круговым зубом;

          б) дифференциал заднего моста – Конический с четырьмя сателлитами; в) механизм блокировки дифференциала – Фрикционная муфта.

          Управление механизма блокировки дифференциала-педальное гидравлическое (без автоматич. режима),по заказу -с автоматическим электрогидравлическим управлением и возможностью принудительного включения блокировки

          д) конечные передачи – пара цилиндрических шестерен

        4. Передний ведущий мост:

          а) колесные редукторы – планетарно-цилиндрические;

          б) привод – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой;

          в) управление ПВМ – механическое.

        5. Тормоза:

          а) рабочие – сухие, дисковые:

          б) стояночный – однодисковый, сухой, с автономным механическим управлением.

        6. Рулевое управление – гидрообъемное (ГОРУ), масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы:

          а) насос-дозатор – героторного типа, установлен в рулевой колонке на передней стенке кабины;

          б) насос питания – шестеренчатый с приводом от дизеля;

          в) гидроцилиндр установлен в рулевой трапеции переднего моста.

        7. Ходовая система:

          а) колеса передние – управляемые ведущие; б) колеса задние – ведущие.

        8. Кабина – одноместная с защитным каркасом, термошумовиброизолирован-ная, оборудованная подрессоренным регулируемым сидением с механизмом ре-верса, устройством нормализации микроклимата, зеркалами заднего вида, проти-восолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла, стеклоомывателями переднего и заднего стекла, плафоном освещения.

        9. Электрооборудование:

          а) номинальное напряжение питания бортовой сети – 12В;

          б) номинальное напряжение пуска – 24 В;

          в) система питания – генератор переменного тока, две аккумуляторные

          батареи;

          г) контрольно-измерительные приборы (КИП), обеспечивающие контроль

          основных параметров шасси и его узлов, соблюдение требований безопасности; д) система освещения, световая и звуковая сигнализация.

        10. Гидросистема – раздельно-агрегатная, состоящая из маслобака, насоса и трехсекционного распределителя, без гидроцилиндра, с тремя парами независимых выводов.

        11. Задний вал отбора мощности с независимым двухскоростным приводом и синхронным приводом.

        12. По согласованию с заказчиком, шасси может быть укомплектовано сле-дующим оборудованием:

        а) двигатель с литерой С; б) два топливных бака;

        в) металлокерамические накладки муфты сцепления; г) понижающий редуктор (механический);

        д) гидроходоуменьшитель ГХУ-05 (только в комплектации с понижающим ре-дуктором);

        е) ходоуменьшитель МХУ-05;

        ж) гидронавесная система с гидроподъемником;

        з) тягово-сцепное устройство ТСУ-3-В (только в комплектации для шасси с гидроподъемником);

        и) пневмопривод однопроводный; к) трехдисковые тормоза;

        л) колеса задние 15.5R38.

        2.4 Номера составных частей шасси

        Маркировка шасси соответствует требованиям ГОСТ 26828-86 и ТУ BY 101483199.533-2008. Каждое шасси имеет табличку потребительской маркировки, на которой указываются:

        • товарный знак и наименование изготовителя шасси;

        • наименование, марку и модель шасси;

        • знак соответствия (при наличии сертификата соответствия);

        • серийный номер шасси;

        • серийный номер двигателя;

        • эксплуатационную массу шасси;

        • дату изготовления (месяц, год);

        • надпись «Сделано в Беларуси».

Маркировка выполнена на русском языке, а при поставке за пределы респуб-лики -на русском языке или на языке заказчика, оговоренном в контракте (докумен-те, его заменяющем) на поставку шасси.

Табличка потребительской маркировки закреплена на задней стенке кабины справа.

Места расположения номеров составных частей шасси приведены в таблице

2.4.1.

Таблица 2.4.1 – Номера составных частей шасси

Фирменная табличка шасси с указанием серийных номеров шасси и дизеля за-креплена на левой нише кабины

image

image

Серийный номер шасси дублируется на правой пластине лонжерона

image

Серийный номер дизеля указан на фир-менной табличке, прикрепленной к блоку цилиндров слева

image

image

Номер турбокомпрессора дизеля

image

Номер муфты сцепления (на корпусе сцепления слева)

image

Окончание таблицы 2.4.1

Номер коробки передач (на корпусе КП слева)

image

Номер трансмиссии

image

Номер переднего ведущего моста

image

Серийный номер кабины

image

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности