Трактор Беларус 2022.6. Руководство — часть 14

Для установки комплекта погрузочного оборудования используются отверстия
переднего бруса, лонжеронов и корпуса муфты сцепления трактора. С целью раз-
грузки полурамы и корпуса муфты сцепления трактора используют регулируемые
штанги или другие конструктивные элементы, соединенные с рукавами задних полу-
осей заднего моста, которые передают часть толкающего усилия на задний мост
трактора. Для обеспечения жесткости желательно, чтобы правая и левая части мон-
тажной рамы погрузчика были жестко соединены между собой.
Схема установки погрузчика представлена на рисунке 4.13.1.
1 - комплект погрузочного оборудования для трактора; 2 - поперечная
связка рамы погрузчика; 3 - тяга толкающая; 4 - ковш погрузчика; 5 - задний балла-
стный груз.
Рисунок 4.13.1 - Схема установки погрузчика
Для обеспечения достаточного тягового усилия, реализуемого задними коле-
сами трактора, необходимо создать достаточную нагрузку на задний мост, которая
должна быть не менее 60 % эксплуатационной массы трактора с учетом массы уста-
новленного погрузчика.
Правильное соотношение нагрузки на мосты трактора может быть достигнуто
балластировкой заднего моста с помощью грузов, раствора, заливаемого в шины ко-
лес, заднего противовеса (навесного ковша с балластным грузом), присоединенного
к заднему навесному устройству.
ВНИМАНИЕ: В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОГРУЗЧИКА, ПРЕДНА-
ЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗЛОЖЕН ПОРЯДОК МОНТА-
ЖА ПОГРУЗЧИКА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДАННЫЕ ПО ПЕРЕНОСУ
ИЛИ ДЕМОНТАЖУ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАКТОРА.
В конструкции погрузчика должны быть предусмотрены предохранительные и
блокировочные устройства (быстросоединяемые разрывные муфты, замедлитель-
ные клапаны, ограничители грузоподъемности и другое), исключающие несовмести-
мое движение механизмов, перегрузки и поломки в работе при превышении допус-
тимых величин давления в гидросистеме, номинальной грузоподъемности или тяго-
вого усилия.
В режиме резания грунта следует обеспечить защиту ходовой системы трак-
тора и погрузчика от перегрузки. Одним из вариантов может быть опрокидывание
рабочего органа погрузчика (ковша и т. д), за счет срабатывания специального кла-
пана, встроенного в гидросистему погрузчика.
Во избежание поломок в конструкции погрузчика с целью ограничения скоро-
сти опускания погрузчика должны быть замедлительные клапаны в полости подъема
гидроцилиндров погрузчика.
Конструкция погрузчика должна обеспечивать возможность фиксации рабочих
органов в транспортном положении.
139
С целью исключения касания и (или) повреждения трактора и погрузчика мини-
мальные расстояния между неподвижными элементами трактора и присоединяемых к
нему элементов погрузчика должны быть не менее 0,1 м, подвижными - не менее 0,15 м.
На погрузчике должны быть нанесены знак «Ограничение максимальной ско-
рости», а также необходимые предупредительные надписи, например: «Зафиксиро-
вать». На рабочем оборудовании погрузчика должны быть указаны на видных мес-
тах предельные значения грузоподъемности.
ВНИМАНИЕ: ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВКА НА ТРАКТОРЫ «БЕЛАРУС-2022.6»
МОНТИРУЕМЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕ-
ЛЕЙ, ЕСЛИ ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ДАН-
НЫЕ ПОГРУЗЧИКИ!
ВНИМАНИЕ: ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ
ПРИМЕНЕНИЯ СОВМЕСТНО С ТРАКТОРАМИ «БЕЛАРУС-2022.6», УСТАНАВЛИ-
ВАТЬ НА ТРАКТОРЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
В зависимости от установленного сменного рабочего оборудования возможны
два режима работы погрузчика - «Погрузчик» и «Бульдозер».
ВНИМАНИЕ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВСЕМИ ВИДАМИ НЕОБХОДИ-
МОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТВЕРЖДЕНИЕ ВОЗ-
МОЖНОСТЬ АГРЕГАТИРОВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА С ТРАКТОРОМ
«БЕЛАРУС-
2022.6», ВХОДИТ В ФУНКЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА!
4.13.2 Меры безопасности при эксплуатации трактора «БЕЛАРУС-2022.6» с
установленным погрузчиком
При работе с погрузчиком необходимо ежесменно проверять степень затяжки
крепежных элементов монтажной рамы погрузчика и колес трактора, давление в ши-
нах колес.
При работе с погрузчиком соблюдайте требования безопасности, перечислен-
ные в подразделе 3.3 «Меры безопасности при работе трактора».
Кроме того, при работе с погрузчиком запрещается:
- поднимать груз большей массы, чем указано в РЭ погрузчика;
- наполнять ковш с разгона, работать на мягких грунтах;
- выносить ковш за бровку откоса при сбрасывании грунта под откос (во избе-
жание сползания трактора);
- транспортировать груз в ковше при максимальном вылете стрелы;
- работать с трещинами на ободьях и с поврежденными шинами трактора, до-
ходящими до корда или сквозными;
- оператору оставлять трактор, когда груз поднят;
- с заглубленными рабочими органами производить повороты и развороты, а
также движение задним ходом;
- работать с неисправным освещением, сигнализацией, рулевым управлением
и тормозами;
- производить работы в ночное время при неисправном электрооборудовании
и недостаточном освещении места работ;
- поднимать с помощью погрузчика людей;
- поднимать и перемещать грузы погрузчиком, если в опасной зоне находятся
люди (границы опасной зоны вблизи движущихся частей и рабочих органов погруз-
чика определяется расстоянием в пределах 5 м, если другие повышенные требова-
ния отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя);
- производить техническое обслуживание трактора при поднятой стреле погрузчика;
- производить погрузочно-разгрузочные работы под линиями электропередач;
- переносить ковш погрузчика над кабиной автомобиля.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И УМЕНЬШЕ-
НИЯ НАГРУЗКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, ТРАКТОР В АГРЕГАТЕ С ПОГРУЗЧИКОМ МО-
ЖЕТ БЫТЬ УКОМПЛЕКТОВАН ЗАДНИМИ НАВЕСНЫМИ БАЛЛАСТНЫМИ ГРУЗАМИ!
140
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА С ПОГРУЗЧИКОМ НА УКЛОНАХ БОЛЕЕ 8 ГРАДУСОВ.
Педали управления рабочими тормозами трактора при работе с погрузчиком
должны быть всегда сблокированы.
Необходимо избегать резкого трогания с места, резкого торможения, крутых
поворотов и долговременного буксования колес при работе трактора с погрузчиком.
При перемещении трактора с погрузчиком по дорогам общего пользования
должны быть соблюдены правила дорожного движения.
Перед началом движения по дорогам общественной сети погрузчик поднять в
транспортное положение и зафиксировать.
Существует опасность непредусмотренного опускания погрузчика. В связи с
этим после окончания работы с погрузчиком, прежде чем покинуть трактор, погруз-
чик необходимо опустить в крайнее нижнее положение, а рычаги управления гидро-
механизмами погрузчика зафиксировать.
Установку и снятие погрузчика производить только на ровной площадке с
твердым покрытием.
Оператору трактора с погрузчиком, корпус которого оказался под напряжени-
ем, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить
двигатель, выключить АКБ и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкаса-
ясь с металлическими частями корпуса погрузчика.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ оператор должен предвари-
тельно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приемами работ в зави-
симости от конкретных условий.
Не допускается передавать управление трактора с погрузчиком посторонним лицам.
Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать
сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.
Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная
скорость должна быть установлена стандартами предприятия).
При движении трактора с погрузчиком наблюдать за верхними препятствиями
(проводами, трубами, арками и т.д.).
При заполнении ковша погрузчика необходимо избегать ударов о препятствия,
скрытые под грузом.
Забор кусковых материалов производить путем медленного врезания в шта-
бель и одновременного поворота ковша погрузчика.
Оператор не должен начинать работу по перемещению грузов в следующих
случаях:
- если неизвестна масса груза;
- недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых
грузов;
- территория рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, не
имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка
и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком
или специальной смесью при гололеде;
- уклон рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает
8 градусов.
Работу погрузчика прекратить в следующих случаях:
- прокола шины или недостаточного давления в ней;
- обнаружения неисправности в рулевом управлении, гидравлической систе-
ме, тормозах;
- наличия посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих
органах погрузчика.
141
4.13.3 Сведения по монтажным отверстиям трактора
В настоящем подразделе приведены сведения по наличию монтажных отверстий трак-
тора, которые могут быть использованы производителями фронтальных погрузчиков для ус-
тановки погрузчика, а также производителем трактора под установку различного оборудова-
ния. Схема расположения монтажных отверстий трактора «БЕЛАРУС-2022.6» представлена
на рисунке 4.13.2. Параметры монтажных отверстий приведены в таблице 4.13.2.
Таблица 4.13.2 - Параметры монтажных отверстий трактора «БЕЛАРУС-2022.6»
Обозначение
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Диаметр **
М16-7H
М16-7H
М16-7H
18
М16-6H
Длина
22
10
10
13,5
14
Обозначение
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
Диаметр **
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
Длина
14
14
14
14
14
Обозначение
№ 11
№ 12
№ 13
№ 14
№ 15
Диаметр **
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
Длина
14
14
14
14
14
Обозначение
№ 16
№ 17
№ 18
№ 19
№ 20
Диаметр **
М16-6H
18
18
18
18
Длина
28
8
8
8
8
Обозначение
№ 21
№ 22
№ 23
№ 24
№ 25
Диаметр **
18
18
М16-7H
М16-7H
М16-7H
Длина
8
8
18
18
18
Обозначение
№ 26
№ 27
№ 28
№ 29
№ 30
Диаметр **
М16-7H
М16-7H
М16-7H
М16-7H
М16-7H
Длина
18
18
18
18
23
Обозначение
№ 31
№ 32
№ 33
№ 34
№ 35
Диаметр **
М16-7H
М16-7H
М16х7Н
М16х7Н
20
Длина
23
23
12
12
13,5
Обозначение
№ 36
№ 37*
№ 38*
№ 39*
№ 40*
Диаметр **
20
18
18
М22х1,5-6h
М22х1,5-6h
Длина
13,5
13,5
13,5
50
50
Обозначение
№ 41*
№ 42*
№ 43*
№ 44*
№ 45*
Диаметр **
М22х1,5-6h
М22х1,5-6h
М10х6Н
М10х6Н
М20х6Н
Длина
50
50
15
15
32
Обозначение
№ 46*
№ 47*
№ 48*
№ 49*
№ 50*
Диаметр **
М20х6Н
М20х6Н
М20х6Н
20
М20х6Н
Длина
32
32
32
16
40
Обозначение
№ 51*
№ 52*
№ 53*
№ 54*
Диаметр **
М20х6Н
М20х6Н
20
20
Длина
40
40
28
28
___________________________________________________________
* Глухое отверстие.
** Параметры резьбы - для отверстия с резьбой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Размеры в таблице 4.13.2 даны в миллиметрах. Отверстия 1…32 - правые и левые.
Отверстия 49, 53 и 54 - под установку штифтов. Отверстия 1…31 (нечетные номера) - верх-
ний ряд. Отверстия 2…32 (четные номера) - нижний ряд. При установке монтируемых эле-
ментов обеспечить сохранность втулок в отверстиях 1, 6 и 14. Отверстия с втулками для при-
соединения не рекомендуется использовать.
Отверстия 29; 30; 31; 32 с правой стороны трактора используются под установку
кронштейнов бака SCR и глушителя.
ВНИМАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОКОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ ТРАКТОРА СО ВТУЛКА-
МИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОГРУЗЧИКА НЕ
ДОЛЖНЫ ПРИВОДИТЬ К РАЗРУШЕНИЮ ВТУЛОК!
142
A - проставка; B - брус передний; С1 - лонжерон правый; С2 - лонжерон левый; D1 - пластина правая; D2 - пластина
левая; E1 - рукав правый; E2 - рукав левый; K - корпус заднего моста.
Рисунке 4.13.2 - Схема расположения монтажных отверстий трактора «БЕЛАРУС-2022.6»
5 Техническое обслуживание
5.1 Общие указания
Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в ра-
ботоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной
периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приво-
дят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению за-
трат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не
допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления
грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возго-
рания или несчастных случаев.
Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны зано-
ситься в сервисную книжку трактора.
Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте
использованные жидкости на землю. Используйте специальные емкости для безо-
пасного хранения отходов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТЕ ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ПОДРАЗДЕЛЕ 5.6 «МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕ-
НИИ ТО И РЕМОНТА»!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УКАЗАНИЙ, ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ
ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕГУЛИРОВОК И Т.Д.,
ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЕСЛИ БЫЛИ
СНЯТЫ ОГРАЖДЕНИЯ И КОЖУХИ, УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕ-
НИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ НА СВОИ МЕСТА,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ!
В процессе технического обслуживания гидросистем навесных устройств, ру-
левого управления и гидросистемы трансмиссии трактора необходимо строго со-
блюдать периодичность замены масла и фильтров. Не допускается использовать
для заправки (дозаправки) масла, отсутствующие в рекомендациях руководства по
эксплуатации трактора.
Перед заправкой, заменой или очисткой фильтрующих элементов очистите
заливные пробки, горловины, крышки фильтров и примыкающие поверхности от гря-
зи и пыли. При замене фильтрующих элементов промойте дизельным топливом
внутренние поверхности корпусов фильтров и крышек.
При агрегатировании трактора с гидрофицированными сельскохозяйственны-
ми машинами тщательно очистите от грязи муфты, штуцеры, переходники и другие
присоединительные элементы сельскохозяйственной машины и трактора.
В случае работы гидронавесной системы с гидрофицированными сельскохо-
зяйственными машинами, заполненными маслом неизвестного происхождения, тре-
буется заменить масло в сельхозмашине на масло, заправленное в гидронавесную
систему трактора.
Чистота масла гидросистемы является гарантией ее безотказной работы.
144
Виды планового технического обслуживания приведены в таблице 5.1.1
Таблица 5.1.1 - Виды планового технического обслуживания
Вид технического обслуживания
Периодичность, ч
Техническое обслуживание при эксплуатаци-
Перед обкаткой трактора, ТО в
онной обкатке 1)
процессе обкатки и после окон-
чания обкатки (после 30 часов
работы)
Ежесменное (ЕТО)
8-10
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
125
Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1)
250
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
500
Третье техническое обслуживание (ТО-3)
1000
Специальное обслуживание
2000
Общее техническое обслуживание
По мере необходимости
При переходе к осенне-зимней
Сезонное техническое обслуживание (ТО-ВЛ
эксплуатации (ТО-ОЗ) и весен-
и ТО-ОЗ)
не-летней (ТО-ВЛ)
Техническое обслуживание, не совпадающее
со сроками проведения с ТО-1, 2ТО-1, ТО-2,
-
ТО-3 и специальным ТО
Техническое обслуживание в особых услови-
При подготовке трактора к ра-
ях использования
боте в особых условиях
Техническое обслуживание при хранении 2)
При длительном хранении
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-
ром перед обкаткой трактора, в процессе обкатки после окончания обкатки при-
ведены в подразделе 3.4 «Досборка и обкатка трактора».
2) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-
ром при длительном хранении трактора, приведены в разделе 7 «Хранение трак-
тора» настоящего руководства.
Допускается в зависимости от условий эксплуатации трактора отклонение от
установленной периодичности (опережение или запаздывание) проведения ТО на
плюс 10 % для ТО-1, 2ТО-1 и ТО-2 и на 5 % для ТО-3.
Для обеспечения качественного выполнения операций технического обслужи-
вания необходимо использовать инструменты, приспособления и средства измере-
ний, перечисленные в подразделе 5.7 «Инструменты, приспособления и средства
измерений при проведении ТО и ремонта».
145
5.2 Обеспечение доступа к составным частям для технического
обслуживания
Перед проведение технического обслуживания необходимо открыть капот 3
(рисунок 5.2.1). Капот 3 может открываться и фиксироваться в двух положениях.
Для открывания капота 3 в первое положение необходимо выполнить следующее:
- открыть замок 2, потянув рукоятку троса управления 1;
- поднять капот 3;
- зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 4 в кронштейне 5;
-убедится в том, что капот 3 надежно зафиксирован в поднятом положении.
Для открывания капота 3 во второе положение необходимо выполнить следующее:
- открыть замок 2, потянув рукоятку троса управления 1;
- поднять капот 3;
-зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 4 в кронштейне 5;
- отсоединить жгут фар от жгута двигателя;
- слегка поднять капот 3, что бы освободить тягу 4 из кронштейна 5;
- установить тягу 4 на штатное место;
- придерживая капот 3 рукой, потянуть защелку 7 вдоль продольной оси трак-
тора от кабины;
- поднять капот 3 во второе положение;
- зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 8 в кронштейне 9.
Для закрывания капота необходимо выполнить следующее:
- слегка поднять капот 3, чтобы освободить тягу 4 или 8 из соответствующего
кронштейна 5 или 9 , в зависимости от того в каком положении открыт капот 3;
- закрепить тягу 4 или 8 на штатное место;
- опустить капот 3 в нижнее положение до характерного щелчка (срабатывания замка 2).
Для лучшего доступа к бачкам главных цилиндров гидроприводов управления
сцеплением и тормозами, установленным на кабине необходимо открыть люк 6.
1 - рукоятка троса управления; 2 - замок; 3 - капот; 4 - тяга; 5 - кронштейн;
6 - люк; 7 - защелка; 8 - тяга; 9 - кронштейн.
Рисунок 5.2.1 - Открывание и закрывание капота
146
5.3 Порядок проведения технического обслуживания
Содержание операций планового технического обслуживания трактора «БЕ-
ЛАРУС-2022.6» в процессе эксплуатации изложены в таблице 5.3.1.
Таблица 5.3.1
Номер
Периодичность, ч
Наименование операции
операции
8-10
125
250
500
1000
2000
1
Проверить уровень масла в картере двигателя
X
2
Проверить уровень масла в трансмиссии
X
3
Проверить уровень масла в баке ГНС
X
4
Проверить уровень масла в баке ГОРУ
X
5
Проверить уровень охлаждающей жидкости в
системе охлаждения двигателя
X
6
Проверить уровень тормозной жидкости в
бачках главных цилиндров гидропривода
управления сцеплением и тормозами
X
7
Проверить уровень AdBlue в баке для жидкости
системы SCR, при необходимости дозаправить
X
8
Очистить генератор
X
9
Провести внешний осмотр устройства после-
дующей обработки отработавших газов
(утечка AdBlue, механические повреждения)
X
10
Проверить состояние шин
X
11
Проверить крепления шлангов кондиционера
X
12
Осмотреть элементы гидросистемы
X
13
Проверить / очистить дренажные трубки кон-
X
диционера от конденсата
14
Проверить / очистить конденсатор кондиционера
X
15
Проверить / очистить водяной радиатор дви-
X
гателя и радиатор ОНВ двигателя
16 1)
Проверить / промыть захваты ЗНУ
X
17
Проверить работу тормозов в движении, ра-
ботоспособность двигателя, рулевого управ-
ления, приборов освещения и сигнализации.
X
18
Удалить конденсат из баллона пневмосистемы
X
19
Проверить состояние жгутов и проводов элек-
трооборудования в моторном отсеке, в зоне
передней стенки кабины и видимых частей
электропроводки
X
20
Удалить конденсат из бачков радиатора ОНВ
X
X
двигателя
зима
лето
21 2)
Проверить затяжки резьбовых соединений
крепления колес
X
X
22
Вымыть трактор и очистить интерьер кабины
Х
23
Проверить затяжку болтов хомутов воздухо-
X
водов ОНВ
24 3)
Проверить давление воздуха в шинах
X
25
Слить отстой из топливного бака
X
26
Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива
X
27
Проверьте натяжение ремней генератора и
привода водяного насоса
X
28
Очистить фильтрующие элементы фильтра
системы вентиляции и отопления кабины
X
29
Проверить / отрегулировать натяжения рем-
ня привода компрессора кондиционера
X
30
Проверить уровень масла в корпусе главной пе-
редачи и колесных редукторах ПВМ
X
147
Продолжение таблицы 5.3.1
Номер
Периодичность, ч
Наименование операции
операции
8-10
125
250
500 10002000
31
Проверить
/
отрегулировать управление
сцеплением
X
32 4)
Провести обслуживание АКБ
X
33 5)
Смазать шарниры гидроцилиндров ГОРУ
X
34
Промыть сетчатый фильтр гидросистемы
трансмиссии
X
35
Проверить / отрегулировать люфты в шарни-
рах рулевой тяги
X
36
Проверить / отрегулировать сходимость
передних колес
X
37 5)
Смазать подшипник отводки сцепления
X
38 5)
Смазать подшипники осей шкворней ПВМ
X
39 5)
Смазать подшипник оси качания ПВМ
X
40
Очистить ротор центробежного масляного
фильтра КП
X
41
Заменить масляный фильтр двигателя
X
42
Заменить масло в картере двигателя
X
43 6)
Проверить уровень масла в редукторе ПВОМ
Х
44
Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива
X
45
Очистить ротор центробежного масляного
фильтра двигателя
X
46
Обслужить генератор и стартер
X
47
Очистить фильтрующий элемент фильтра ре-
гулятора давления воздуха в пневмосистеме
X
48
Проверить / отрегулировать управление рабочими
тормозами
X
49
Проверить / отрегулировать управление стоя-
ночным тормозом
X
50
Проверить / отрегулировать приводы тормоз-
ных кранов пневмосистемы
X
51
Проверить герметичность всех соединений
воздухоочистителя и впускного тракта
X
52
Проверить подшипники колесного редуктора
ПВМ
X
53
Проверить зазоры в подшипниках фланца
редуктора ПВМ
X
54
Проверить / отрегулировать зазоры между
клапанами и коромыслами двигателя
X
55 5)
Смазать втулки поворотного вала ЗНУ
X
56
Промыть сапун маслобака ГНС
X
57
Проверить герметичность магистралей пнев-
мосистемы
X
58 7)
Заменить сменный фильтрующий элемент ГНС
X
X
59 7)
Заменить сменный фильтрующий элемент
бака ГОРУ
X
X
60
Заменить масло в баке ГНС
X
61
Заменить масло в баке ГОРУ
X
62
Заменить масло в трансмиссии
X
63
Заменить масло в корпусе главной передачи
и корпусах колесных редукторов ПВМ
X
148

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности