Трактор Беларус 2022.6. Руководство — часть 20

6.9 Возможные неисправности гидравлического привода тормозов при-
цепа и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидравлического привода тормозов прице-
па и указания по их устранению приведены в таблице 6.9.1.
Таблица 6.9.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Неэффективность торможения прицепа одновременно с неэффектиной
работой рабочих тормозов
Наличие воздуха в гидравлической
Прокачать гидравлическую систему тормозной
системе управления тормозами
жидкостью
Недостаточный уровень тормозной
Довести до нормы уровень тормозной жидкости
жидкости в бачках гидравлической
в бачках главных цилиндров, затем прокачать
системы управления тормозами
гидравлическую систему тормозной жидкостью
Утечка тормозной жидкости в со-
Подтянуть соединения, заменить поврежденные
единениях или трубопроводах в
детали, затем прокачать гидравлическую сис-
системе гидропривода. Подсос
тему тормозной жидкостью
воздуха в гидросистему управления
тормозами
Засорение отверстия в штуцерах
Прочистить отверстие, затем прокачать гидрав-
бачков главных цилиндров, вызы-
лическую систему тормозной жидкостью
вающее разрежение в главном ци-
линдре, от которого воздух проса-
чивается внутрь цилиндра через
уплотнения
Закупоривание трубопроводов гид-
Заменить трубопроводы, затем прокачать гид-
ропривода из-за вмятины или засо-
равлическую систему тормозной жидкостью
рения
Недостаточный полный ход педа-
Отрегулировать зазор между поршнем и толкате-
лей тормозов, либо педаль упира-
лем поршня главного цилиндра
ется в стенку кабины
Разрегулирован привод рабочих
Отрегулируйте привод рабочих тормозов
тормозов
Неэффективность торможения прицепа одновременно с некачественной
работой ГНС. Рабочие тормоза работают нормально
Потеря производительности насоса
Насос заменить
Низкий уровень масла в баке ГНС
Долить масло до требуемого уровня
Утечка масла в соединениях или
Подтянуть соединения, заменить поврежденные
РВД в системе гидропривода
детали
Неэффективность торможения прицепа. ГНС и рабочие тормоза работают
нормально
Неисправен тормозной клапан
Замените тормозной клапан
Нарушена тормозная система при-
Устраните неисправность в тормозной системе
цепа
прицепа
Прицеп не растормаживается
Давление масла в гидравлической
Замените тормозной клапан
управляющей магистрали при не
нажатых педалях больше 0 МПа
Нарушена тормозная система при-
Устраните неисправность в тормозной системе
цепа
прицепа
199
6.10 Возможные неисправности гидросистемы трансмиссии и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидросистемы трансмиссии и указания
по их устранению приведены в таблице 6.10.1.
Таблица 6.10.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Низкое давление масла в гидросистеме трансмиссии
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 5 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Загрязнение клапана настройки
Промойте клапан настройки рабочего давления
рабочего давления ГС трансмиссии
ГС трансмиссии
Загрязнение
полнопоточного
Промойте полнопоточный сетчатый фильтр
сетчатого фильтра
Загрязнение фильтра- распре-
Снять
колпак
и
промыть
фильтр-
делителя
распределитель
Утечка масла через предохрани-
Заменить предохранительный клапан
тельный клапан на приводе на-
соса ГС трансмиссии
Усадка пружины клапана на-
Отрегулировать давление с помощью регули-
стройки рабочего давления ГС
ровочных шайб. При невозможности - заменить
трансмиссии
пружину
Отсутствует давление масла в гидросистеме трансмиссии
Выход из строя шестеренного на-
Заменить насос ГС трансмиссии
соса гидросистемы трансмиссии
Привод насоса гидросистемы
Включить привод насоса ГС трансмиссии
трансмиссии выключен
Повреждены детали привода на-
Заменить поврежденные детали привода насо-
соса гидросистемы трансмиссии
са ГС трансмиссии
Высокое давление масла в гидросистеме трансмиссии
Залитое масло не соответствует
Залейте соответствующее сезонное масло
сезону (температуре воздуха)
Зависание клапана настройки ра-
Промойте клапан настройки рабочего давления
бочего давления ГС трансмиссии
ГС трансмиссии
Повышенный шум
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 5 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Износ или разрушение подшип-
Замените подшипники
ников других деталей трансмис-
сии
200
6.11 Возможные неисправности ПВМ и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего ведущего моста и указания
по их устранению приведены в таблице 6.11.1.
Таблица 6.11.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный износ и расслоение передних шин
Нарушена регулировка сходимо-
Отрегулируйте сходимости передних колес,
сти передних колес
как указано в разделе 5 Техническое обслу-
живание»
Несоответствие давления воз-
Отрегулируйте давление в шинах в соответст-
духа в шинах рекомендуемым
вии с подразделом 3.2.8 «Выбор оптимального
нормам
внутреннего давления в шинах в зависимости
от условий работы и нагрузки на оси трактора
Передний мост постоянно вклю-
Не используйте постоянно режим «ПВМ вклю-
чен принудительно
чен». Если постоянно включен ПВМ по причине
неисправностей управления ПВМ, устраните их
Муфта привода не передает крутящий момент
Отсутствует давление в бустере
Разберите распределитель, промойте корпус и
муфты
золотник
Неисправна электрическая часть
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
системы
управления ПВМ
Недостаточная величина передаваемого момента
Низкое давление в гидросистеме
Отрегулируйте давление в гидросистеме
трансмиссии
трансмиссии до величины от 1,1 до 1,2 МПа
Повышенные утечки в гидросис-
теме управления привода:
- износ уплотнительных колец
Замените кольца
поршня и барабана;
- износ сопрягаемых поверхно-
Замените изношенные детали
стей обойма - ступица бараба-
на, барабан - поршень;
- износ пакета дисков.
Замените изношенные детали
Привод не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка выклю-
Отрегулируйте выключатель датчика автомати-
чателя датчика автоматическо-
ческого включения привода ПВМ
го включения привода ПВМ
Повышенный шум главной передачи
Люфт в подшипниках шестерен
Отрегулируйте подшипники шестерен
главной передачи
Нарушена регулировка бокового
Отрегулируйте боковой зазор в главной паре
зазора в главной паре цен-
центрального редуктора
трального редуктора
201
Окончание таблицы 6.11.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Течь масла через сапуны колесных редукторов
Повышенный уровень масла в
Установите необходимый уровень масла в ко-
колесном редукторе
лесном редукторе
Течь масла через манжету фланца главной передачи
Изношено или повреждено уп-
Замените уплотнение
лотнение фланца ведущей шес-
терни главной передачи
Течь масла через манжету ведущей шестерни колесного редуктора
Увеличенный зазор в подшипни-
Проверьте и отрегулируйте
ках шестерни
Износ или повреждение манжеты
Замените манжету
Шум при максимальном угле поворота колес
Неправильный предельный угол
Проверьте и отрегулируйте угол поворота ре-
поворота колес
дуктора ПВМ
Стук в шкворне при движении
Нарушена регулировка подшип-
Проверьте и отрегулируйте
ников шкворней
Стук в ПВМ при резком повороте колес
Люфты в пальцах рулевой тяги и
Проверьте и отрегулируйте
гидроцилиндров поворота
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ЛЮБОГО ДЕМОНТАЖА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ПОСЛЕДУЮ-
ЩЕЙ ЕЁ УСТАНОВКИ, ПРОИЗВЕДЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РЕГУЛИРОВКИ, ЗАТЯ-
НИТЕ ДВЕ КОРОНЧАТЫЕ ГАЙКИ М20Х1,5 ШАРОВЫХ ПАЛЬЦЕВ КРУТЯЩИМ МО-
МЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М И ЗАШПЛИНТУЙТЕ ИХ (ПРИ СОВМЕЩЕНИИ ПРОРЕ-
ЗИ ГАЙКИ И ОТВЕРСТИЯ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ НЕ ДО-
ПУСКАЕТСЯ) И ДВЕ КОНТРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ М27Х1,5 (С ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ РЕЗЬ-
БОЙ) ТРУБЫ РУЛЕВОЙ ТЯГИ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М!
202
6.12 Возможные неисправности гидрообъемного рулевого управления и
указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидрообъемного рулевого управления и
указания по их устранению приведены в таблице 6.12.1.
Таблица 6.12.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Большое усилие на рулевом колесе
Отсутствует или недостаточное дав-
ление масла в гидросистеме руле-
вого управления (должно быть от
14,0 до 15,5 МПа (рулевое колесо в
упоре)) по следующим причинам:
- не прокачана гидросистема ГОРУ
Прокачать гидросистему ГОРУ поворотом руле-
вого колеса с перемещением направляющих ко-
лес от крайнего левого до крайнего правого по-
ложения (от упора до упора) 2-3 раза
- нарушена настройка предохра-
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
нительного клапана насоса-
предохранительный клапан на требуемое давле-
дозатора (низкое давление)
ние 1). Операция выполняется сервисной службой
- неисправен насос питания (на-
Для замены или ремонта насоса питания обра-
сос не развивает давления из-за
титесь к дилеру
низкого КПД)
Слишком высокое трение или
Устранить трение в рулевой колонке, для чего
подклинивание в механических
необходимо выполнить следующее:
элементах рулевой колонки
-уменьшить затяжку верхней гайки;
-смазать поверхности трения пластмассовых
втулок;
-устранить касание вилок кардана о стенки
кронштейна рулевой колонки
Повышенный момент поворота
Произвести ремонт ПВМ
редукторов ПВМ
Рулевое колесо вращается без поворота управляемых колес
Нет масла в баке
Заполните бак маслом до требуемого уровня и
прокачайте гидросистему ГОРУ
Нарушена настройка клапанов
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
насоса-дозатора. Давление на-
предохранительный и противоударные клапаны
стройки предохранительного кла-
до требуемого давления. Операция выполняется
пана выше, чем давление на-
сервисной службой 1)
стройки противоударных клапанов
Изношены уплотнения поршня
Отремонтируйте или замените гидроцилиндр
гидроцилиндра
Противоударный клапан насоса-
Промойте противоударный клапан
дозатора завис в открытом положении
Управление слишком медленное и тяжелое при быстром вращении рулевого колеса
Неисправен насос питания (насос
Для замены или ремонта насоса питания обра-
не развивает давления из-за низ-
титесь к дилеру
кого КПД)
Нарушена настройка предохрани-
Обратитесь к дилеру. Промывка и регулировка
тельного
клапана
насоса-
предохранительного клапана до требуемого
дозатора
(настроен на низкое
давления осуществляется сервисной службой 1)
давление или завис в открытом
положении из-за загрязнения)
203
Продолжение таблицы 6.12.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Рулевое колесо не возвращается в нейтраль
Слишком высокое трение или
Устранить трение в рулевой колонке, для чего не-
подклинивания в механических
обходимо выполнить следующее:
элементах рулевой колонки
- уменьшить затяжку верхней гайки;
- смазать поверхности трения пластмассовых
втулок;
- устранить касание вилок кардана о стенки
кронштейна рулевой колонки
"Моторение" насоса-дозатора
(рулевое колесо продолжает вращаться после поворота)
Схватывание гильзы с золотни-
Обратитесь к дилеру. Требуется промывание де-
ком (возможно из-за загрязне-
талей насоса-дозатора. Сборка и проверка функ-
ния)
ционирования осуществляется сервисной служ-
бой в соответствии с инструкцией фирмы-
изготовителя 1)
Пружины возврата золотника
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и
насоса-дозатора в нейтральное
проверка функционирования осуществляется сер-
положение потеряли упругость
висной службой в соответствии с инструкцией
или сломаны
фирмы-изготовителя 1)
Шлицевой хвостовик рулевой
Освободите кардан.
колонки и насос-дозатор уста-
Для увеличения зазора установите дополнитель-
новлены несоосно (распор кар-
ные шайбы толщиной не более 1,5 мм между на-
данного вала) или с недостаточ-
сосом-дозатором и кронштейном рулевой колонки
ным зазором
Требуется постоянная корректировка рулевого колеса (руль не держит
выбранное направление)
Пружины возврата золотника
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и
насоса-дозатора в нейтральное
проверка функционирования осуществляется сер-
положение потеряли упругость
висной службой в соответствии с инструкцией
или сломаны
фирмы-изготовителя 1)
Сломана одна из пружин на-
Обратитесь к дилеру. Замена дефектных деталей,
стройки противоударных клапа-
сборка и проверка функционирования осуществ-
нов либо изношена героторная
ляется сервисной службой в соответствии с инст-
пара
рукцией фирмы-изготовителя 1)
Изношены уплотнения поршня
Отремонтируйте или замените гидроцилиндр
цилиндра
Увеличенный люфт рулевого колеса
Не затянуты конусные пальцы
Затяните гайки пальцев
гидроцилиндров ГОРУ
Имеется люфт в шарнирах ру-
Устранить люфт в шарнирах рулевой тяги, как ука-
левой тяги
зано в разделе 5 «Техническое обслуживание»
Изношены шлицы хвостовика
Замените нижнюю вилку кардана
рулевой колонки
Изношен карданный вал рулевой
Замените карданный вал
колонки
Пружины возврата золотника
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и
насоса-дозатора в нейтральное
проверка функционирования осуществляется сер-
положение потеряли упругость
висной службой в соответствии с инструкцией
или сломаны
фирмы-изготовителя 1)
204
Окончание таблицы 6.12.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Колебания управляемых колес при движении
Не затянуты конусные пальцы
Затяните гайки пальцев
гидроцилиндров ГОРУ
Имеется люфт в шарнирах ру-
Устранить люфт в шарнирах рулевой тяги, как ука-
левой тяги
зано в разделе 5 «Техническое обслуживание»
Износ механических соедине-
Замените изношенные детали
ний или подшипников
Наличие воздуха в гидросисте-
Прокачать гидросистему ГОРУ поворотом руле-
ме ГОРУ
вого колеса с перемещением направляющих ко-
лес от крайнего левого до крайнего правого по-
ложения (от упора до упора) 2-3 раза
Нарушение герметичности насоса-дозатора по хвостовику золотника,
по разъему корпус героторная пара крышка
Износ уплотнения золотника
Обратитесь к дилеру. Замена дефектных уплот-
нений, сборка и проверка функционирования
осуществляется сервисной службой в соответ-
ствии с инструкцией фирмы-изготовителя 1)
Ослабла затяжка болтов крыш-
Подтяните болты моментом от 30 до 35 Н·м
ки дозатора
Повреждены уплотнительные
Замените прокладки
прокладки под головками бол-
тов крышки дозатора
Неодинаковые минимальные радиусы поворота трактора влево и вправо
Не отрегулировано схождение
Отрегулируйте схождение передних колес, как ука-
передних колес
зано в разделе 5 «Техническое обслуживание»
Неполный угол поворота управляемых колес
Недостаточное давление в гидросис-
теме ГОРУ по следующим причинам:
- нарушена настройка предо-
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
хранительного клапана насоса-
предохранительный клапан на требуемое дав-
дозатора (низкое давление)
ление 1)
- неисправен насос питания
Для замены или ремонта насоса питания обра-
(насос не развивает давления
титесь к дилеру
из-за низкого КПД)
Повышенный момент поворота
Произведите ремонт ПВМ
редукторов ПВМ
Выход из строя насоса питания
Высокое давление в гидросистеме
Обратитесь к дилеру. Требуется промывание дета-
ГОРУ по причине заклинивания
лей насоса-дозатора. Сборка, регулировка предо-
обратного или предохранительно-
хранительного клапана на требуемое давление и
го клапана насоса-дозатора (воз-
проверка функционирования осуществляется сер-
можно из-за загрязнения)
висной службой в соответствии с инструкцией фир-
мы- изготовителя 1)
__________________________________________________________________________________________________
1) Учитывая чрезвычайную сложность и ответственность насоса-дозатора с точки зрения
безопасности рулевого управления, его разборка и сборка могут выполняться только специали-
стом сервисной службы фирмы-изготовителя (или другой уполномоченной сервисной службой),
прошедшим надлежащее обучение, хорошо ознакомленным с конструкцией насоса-дозатора и
с документацией по обслуживанию и по разборке-сборке насоса-дозатора, а также при наличии
всех необходимых специальных приспособлений, инструмента и специального гидравлического
стенда, обеспечивающего настройку и проверку параметров и функционирования насоса-
дозатора после произведенного ремонта. В противном случае полная ответственность за нера-
ботоспособность насоса-дозатора возлагается на лицо, выполнявшее разборку-сборку насоса-
дозатора, замену деталей или настройку клапанов, а также на владельца трактора.
205
6.13 Возможные неисправности электронной системы управления ЗНУ и
указания по их устранению
Жгуты и схемы соединений системы управления ЗНУ приведены на
рисунках 6.13.1,
6.13.2,
6.13.3. Правила проведения диагностики неис-
правностей ЭСУ ЗНУ приведены в пункте 2.17.4 «Диагностика неисправ-
ностей электронной системы управления ЗНУ» подраздела 2.17 «Управ-
ление навесными устройствами». Коды возможных неисправностей
электронной системы управления ЗНУ и указания по их устранению при-
ведены в таблице 6.13.1.
ВНИМАНИЕ: РАССОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПРОИЗВОДИТЕ
ТОЛЬКО ПРИ ЗАГЛУШЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
ВНИМАНИЕ: ИЗМЕРЕНИЕ УКАЗАННЫХ ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ
ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, СОБЛЮДАЯ МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ПОД
НАПРЯЖЕНИЕМ!
ВНИМАНИЕ: НУМЕРАЦИЯ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМАХ ЖГУТА УКА-
ЗАНА НА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЯХ РАЗЪЕМОВ!
ВНИМАНИЕ: ВЫПОЛНЯТЬ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ИМЕЮТ ПРАВО
ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИЯ НА СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА СТАНОВИТСЯ
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!
206
Таблица 6.13.1
Код
Описание дефекта, воз-
Способ проверки дефекта
дефекта
можная причина
Сложные дефекты
Неисправность в цепи
Отсоедините от электромагнита жгут и проверьте
управления электромаг
тестером электромагнит на обрыв. Сопротивление
нитным клапаном подъ-
электромагнита должно быть от 2 до 4 Ом. В слу-
ема. Обрыв в обмотке
чае исправности электромагнита проверьте жгуты
электромагнита или в
управления электромагнитом на механическое по-
11
жгуте
управления
вреждение и проверьте тестером провод на обрыв
электромагнитом
от клеммы разъема электромагнита до клеммы 2
25-полюсного разъема электронного блока
(ри-
сунки 6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
Неисправность в цепи
Отсоедините от электромагнита жгут и проверьте
управления электро-
тестером электромагнит на обрыв. Сопротивление
магнитным клапаном
электромагнита должно быть от 2 до 4 Ом. В слу-
опускания. Обрыв в об-
чае исправности электромагнита проверьте жгуты
мотке электромагнита
управления электромагнитом на механическое по-
12
или в жгуте управления
вреждение и проверьте тестером провод на обрыв
электромагнитом
от клеммы разъема электромагнита до клеммы 14
25-полюсного разъема электронного блока (рисун-
ки 6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
Отсоедините от электромагнита жгуты, проверьте
Неисправность в цепи
тестером электромагниты на короткое замыкание.
управления электромаг-
Сопротивление электромагнита должно быть от 2
нитным клапаном опус-
до 4 Ом. Или замерьте ток потребления электро-
кания или подъема. Ко-
магнита, подав на него напряжение 6 В. Ток не
13
роткое замыкание в од-
должен превышать 3,2 А. Отсоедините разъем от
ном из электромагнитов
электронного блока, проверьте клеммы 2 и 14 на
или замыкание прово-
короткое замыкание
(при этом электромагниты
дов управления элек-
должны быть отсоединены) (рисунки 6.13.1, 6.13.2,
тромагнитами в жгуте
6.13.3)
Неисправность вынос-
Проверьте жгуты от выносных кнопок управления
ных кнопок управления
подъемом ЗНУ на механическое повреждение. По-
на подъем 4 (рисунок
очередно отключите каждую кнопку на подъем до
2.17.3). Короткое замы-
пропадания дефекта. При отключении кнопок необ-
кание проводов или за-
ходимо глушить двигатель. Если при отсоединен-
14
липание одной из вы-
ных кнопках дефект не исчез, то необходимо отсо-
носных кнопок управ-
единить от электронного блока разъем и прозво-
ления на подъем
нить тестером клеммы 10 и 12 на короткое замыка-
ние (рисунки 6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
Неисправность вынос-
Проверьте жгуты от выносных кнопок управления
ных кнопок управления
опусканием ЗНУ на механическое повреждение.
на опускание 5 (рисунок
Поочередно отключите каждую кнопку до пропада-
2.17.3). Короткое замы-
ния дефекта. При отключении кнопок необходимо
15
кание проводов или за-
глушить двигатель. Если при отсоединенных кноп-
липание одной из вы-
ках дефект не исчез, то необходимо отсоединить от
носных кнопок управле-
электронного блока разъем и прозвонить тестером
ния на опускание
клеммы 20 и 12 на короткое замыкание (рисунки
6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
207
Продолжение таблицы 6.13.1
Код
Описание дефекта, воз-
Способ проверки дефекта
дефекта
можная причина
Неисправность
элек-
Отсоедините от общего жгута основной пульт
тронного блока.
управления. Замерьте стабилизированное напря-
Стабилизированное на-
жение питания на контактах 6 (минус) и 4 (плюс)
пряжение питания, запи-
разъема пульта, которое должно быть от 9,5 до 10 В
тывающее пульт управ-
(двигатель должен быть запущен). При понижен-
ления, ниже требуемого
ном напряжении питания, либо отсутствии таково-
16
уровня. Возможно, про-
го, необходимо проверить надежность подключе-
изошло короткое замыка-
ния разъема электронного блока. Поочередно от-
ние в разъемах датчиков
соедините датчики усилия и положения ЗНУ (ри-
усилия и положения ЗНУ
сунки 6.13.2, 6.13.3)
из-за попадания воды в
разъемы
Средние дефекты
1. Нарушена регулировка датчика положения.
Неисправность датчика
Отсоединить разъем жгута от датчика. Вывернуть дат-
положения.
Обрыв
чик. Поднять НУ в крайнее верхнее положение при по-
провода датчика, дат-
мощи выносных кнопок или кнопки на электромагните
чик не подсоединен
«подъем» (нижнем электромагните). Завернуть датчик
или не отрегулирован
от руки до упора и вывернуть на два оборота. Подсое-
динить разъем жгута к датчику. С пульта управления
опустить и поднять в крайнее верхнее положение НУ.
Сигнализатор подъема должен погаснуть. Если сигнали-
затор горит, необходимо довернуть на 1/6 оборота дат-
чик положения. Повторно проверить работу системы.
При необходимости (сигнализатор подъема не гаснет в
верхнем положении НУ) снова довернуть датчик и по-
вторить проверку. При правильной регулировке НУ с
пульта управления должно опускаться и подниматься в
крайние положения. В крайнем верхнем положении по-
сле подъема НУ сигнализатор подъема должен погаснуть
2. Неисправен датчик положения.
2.1 Проверить работоспособность датчика положения
фирмы «BOSCH»можно демонтировав его с трактора.
Согласно схеме электрической соединений системы
22
управления ЗНУ (рисунок 6.13.2, подключение датчика
положения) необходимо подать питание 10В (при от-
сутствии источника питания допускается кратковремен-
но подать 12В с аккумуляторной батареи): на вывод 1
«массу» (минус), а на вывод 3 «+» (плюс) и, нажимая
пальцем на перемещающийся шток датчика измерить
напряжение на выходе с датчика тестером: между вы-
водом 2 - «сигнал» и выводом 1 - «минус». При полном
перемещении штока (сердечника) датчика напряжение
на выходе с датчика должно изменяться в пределах от
0,2 до 0,75 величины напряжения питания к датчику.
Если указанные параметры не выдерживаются, устано-
вите на трактор новый датчик и выполните его регули-
ровку. Номера выводов датчика указаны на подсоеди-
няемой к датчику положения колодке жгута.
2.2 Проверить работоспособность датчика ДП-01 заво-
да «Измеритель» демонтировав его с трактора невоз-
можно. Если выполнение регулировки датчика ДП-01 к
устранению дефекта не привели, установите на трак-
тор новый датчик ДП-01 и выполните его регулировку.
3. Неисправность (обрыв) в жгуте в цепи датчика.
Проверить жгут согласно схеме (рисунки 6.13.2, 6.13.3)
208

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности