Трактор Беларус 2022.6. Руководство — часть 19

6.2 Возможные неисправности коробки передач и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей коробки передач и указания по их уст-
ранению приведены в таблице 6.2.1.
Таблица 6.2.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Трактор не трогается ни на одной передаче, давление в гидросистеме
управления трансмиссии в норме
Износ шлицевого соединения ва-
Расстыковать трактор, размонтировать корпус
ла муфты сцепления, первичного
сцепления и корпус коробки передач, заменить
вала или соединительной втулки
изношенные детали
Не включается передача
Износ щек вилки или муфты
Расстыковать трактор, снять коробку передач и
заменить изношенные детали
Поврежден синхронизатор
Расстыковать трактор, снять коробку передач и
заменить изношенные детали
Не включается ступень «L-H» редуктора КП
Завис или неисправен клапан
Промыть золотник клапана. При неисправности
управления гидроцилиндром пе-
клапан заменить
реключения ступени редуктора КП
Не отрегулирован цилиндр пере-
Отрегулировать цилиндр переключения ступеней
ключения ступеней редуктора КП
редуктора КП
Разрушен синхронизатор пере-
Заменить синхронизатор и вышедшие из строя
ключения редуктора КП
детали
Повышенный шум
Недостаток масла в трансмиссии Долейте масло до метки требуемого уровня
Износ или разрушение подшипни-
Замените вышедшие из строя подшипники и
ков и других деталей трансмиссии
другие поврежденные детали элементы
Двигатель не запускается при установленном в нейтраль рычаге пере-
ключения диапазонов или заводится при включенном диапазоне
Не исправен выключатель бло-
Заменить выключатель блокировки запуска
кировки запуска двигателя при
двигателя при включенном диапазоне
включенном диапазоне
Не отрегулирована установка
Отрегулировать установку выключателя блоки-
выключателя блокировки запус-
ровку запуска двигателя при включенном диа-
ка двигателя при включенном
пазоне
диапазоне
Не включается или происходит самовыключение одного из диапазонов
Износ щек вилки или муфты
Расстыковать трактор, демонтировать коробку
передач и заменить в ней изношенные детали
Шумное переключение передач
Неполное выключение муфты сце-
Отрегулировать муфту сцепления в соответст-
пления (муфта сцепления «ведет»)
вии с подразделом 6.1
Износ конусных поверхностей
Замените изношенные детали
синхронизаторов
Течь масла в сухой отсек корпуса муфты сцепления
Течь масла по соединению стакан
Расстыковать трактор по плоскости двигатель-
крышка корпус или по соеди-
корпус сцепления и устранить течь
нению кронштейн отводки вал
корпус сцепления
Течь масла по манжетам
Расстыковать трактор по плоскости двигатель-
корпус сцепления и заменить манжеты
189
6.3 Возможные неисправности электронной системы управления блоки-
ровкой дифференциала заднего моста, приводом переднего ведущего моста,
передним валом отбора мощности, редуктором КП и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей ЭСУ БД заднего моста, приводом ПВМ,
ПВОМ (если установлен), редуктором КП и указания по их устранению приведены в
таблице 6.3.1.
Таблица 6.3.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Не включается в принудительном режиме привод ПВМ или БД заднего моста, ли-
бо не переключается редуктор КП на высшую ступень, не включается привод ПВОМ
Не поступает напряжение пита-
Проверить по схеме электрических соединений
ния на соответствующий элек-
поступление напряжения питания на соответст-
тромагнит распределителя
вующий электромагнит
Заклинил золотник соответст-
Промыть распределитель
вующего распределителя
Не включается ни один из приводов (ПВМ, БД заднего моста, ПВОМ) и
не переключается редуктор КП на высшую ступень
Отсутствует давление в гидро-
Устранить неисправность в гидросистеме
системе трансмиссии
трансмиссии
При включении привода переднего ВОМ горит контрольная лампа, но
хвостовик не вращается
Убедиться в перемещении што-
Если шток цилиндра перемещается, то элек-
ка цилиндра при включении
троуправление ПВОМ исправно
Проверить регулировку затяжки
При необходимости отрегулировать
тормозной ленты ПВОМ
БД заднего моста или привод ПВМ не включается в автоматическом
режиме при положении направляющих колес «прямо»
Большой зазор между крон-
Отрегулировать зазор в пределах 3±0,2 мм пу-
штейном и торцом левого или,
тем вращения гаек 6 и 7, как показано на рисун-
соответственно, правого датчи-
ке 6.3.1.
ков угла поворота направляю-
щих колес
Обрыв в цепи «минус» питания
Проверить электрические цепи по схеме элек-
или в цепи «сигнал» левого или,
трических соединений
соответственно, правого датчи-
ков угла поворота
Неисправен левый или, соответст-
Заменить неисправный датчик
венно, правый датчик угла поворота
При торможении трактора (нажатии на обе педали тормозов одновре-
менно) не включается привод ПВМ или не выключается БД заднего моста
(при нажатии на любую из педалей тормозов)
Неисправен один или оба датчика
Поочередно имитировать срабатывание датчи-
ВК
12-21 включения тормозов
ков путем замыкания контактов в колодках жгу-
(срабатывания педалей тормозов)
та к датчикам, неисправный датчик заменить
Неисправен жгут подключения к
Проверить жгут на исправность согласно схеме
датчикам ВК 12-21
электрических соединений
Неисправность реле в цепи вклю-
Заменить реле
чения привода ПВМ и выключения
БД заднего моста при торможении
Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка или вы-
Отрегулируйте положение датчика автоматиче-
ход из строя датчика автомати-
ского включения или замените его
ческого включения
190
Окончание таблицы 6.3.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
После запуска двигателя или после переключения ступени редуктора не
горит лампа индикации ступени редуктора
Давление масла в гидросистеме
Проверить величину давления масла по указате-
управления менее 0,8 МПа
лю давления масла в трансмиссии на щитке при-
боров. Устранить неисправность в гидросистеме
трансмиссии в соответствии с подразделом 6.10
«Возможные неисправности гидросистемы транс-
миссии и указания по их устранению»
Неисправен датчик высшей или
Заменить неисправные элементы
(датчик или
низшей ступени редуктора КП со-
контрольную лампу или светодиод)
ответственно, либо перегорела
контрольная лампа включения ре-
дуктора КП, либо перегорел све-
тодиод редуктора КП
Обрыв цепи от датчика к кон-
Проверьте по схеме электрических соединений
трольной лампе или обрыв цепи
исправность цепи «датчик - контрольная лампа»
от датчика к светодиоду
или «датчик - светодиод» и устраните обрыв в
неисправной цепи
Привод ПВМ постоянно включен при любом из трех положений переключателя
Заклинил золотник распределителя
Промыть распределитель привода ПВМ
привода ПВМ в открытом состоянии
БД заднего моста или привод ПВМ постоянно включен в автоматическом
режиме (не выключаются при повороте направляющих колес)
Обрыв в цепи «плюс» питания ле-
Проверить цепь «плюс» питания датчика по схеме
вого или, соответственно, правого
электрических соединений
датчика угла поворота
1, 3, 4 - кронштейны; 2 - датчик угла поворота (±13°, БД); 5 - датчик угла поворота
(±25°, ПВМ); 6 - наружная гайка; 7 - внутренняя гайка; 8 - передний мост (вид сверху).
Рисунок 6.3.1 - Регулировка датчиков угла поворота направляющих колес
191
6.4 Возможные неисправности заднего моста и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего моста и указания по их устра-
нению приведены в таблице 6.4.1.
Таблица 6.4.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный шум главной передачи
Неправильная регулировка за-
- отрегулируйте зацепление главной передачи
цепления шестерен главной пе-
по пятну контакта;
редачи по пятну контакта и бо-
- отрегулируйте боковой зазор в зацеплении
ковому зазору
главной пары (от 0,25 до 0,55 мм).
Нарушена регулировка кониче-
Отрегулируйте натяг подшипников
ских подшипников главной пере-
дачи
Низкий уровень масла в корпусе
Проверьте уровень масла в корпусе трансмис-
трансмиссии
сии, при необходимости долейте
Повреждение зубьев шестерен
Проверьте состояние зубчатых венцов шесте-
рен. Сколы и повреждения не допускаются.
Шестерни с поврежденными зубьями замените
в паре
Не работает блокировка дифференциала
Низкое давление масла, подво-
Проверьте давление масла. Если давление ни-
димого к рабочей полости порш-
же 1100 кПа, найдите и устраните дефект в ра-
ня гидроцилиндра муфты блоки-
боте гидросистемы трансмиссии
ровки
Не работает распределитель
Проверьте исправность ЭСУ блокировки диф-
управления блокировкой диф-
ференциала, легкость перемещения золотника,
ференциала
устраните неисправность
Отсутствует давление в гидросистеме
Выключен привод насоса гидро-
Включите привод насоса гидросистемы транс-
системы трансмиссии
миссии
192
6.5 Возможные неисправности заднего вала отбора мощности и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению приведены в таблице 6.5.1.
Таблица 6.5.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Хвостовик заднего ВОМ при включении не вращается
Не включена рукоятка включе-
Проверьте и при необходимости включите ру-
ния привода заднего ВОМ в по-
коятку в нижнее положение
ложение «привод ВОМ включен»
Нарушена регулировка управле-
Отрегулируйте управление краном
ния краном
Отсутствует давление масла на
Проверьте давление на входе в кран управления, если
входе в кран или на выходе к
давление отсутствует, устраните неисправности гид-
фрикциону ВОМ
росистемы трансмиссии. При отсутствии давления на
выходе к фрикциону ВОМ замените кран управления
Задний ВОМ не передает полного крутящего момента (буксует)
Нарушена регулировка управле-
Отрегулируйте управление краном
ния краном
Низкое давление масла в гидро-
Отрегулируйте клапан настройки рабочего давле-
системе трансмиссии
ния гидросистемы трансмиссии или устраните
другие неисправности гидросистемы трансмиссии
Низкое давление масла на вы-
Проверьте давление, подводимое к фрикциону
ходе к фрикциону ВОМ из-за по-
ВОМ, при необходимости замените уплотни-
вышенных внутренних утечек
тельные кольца фрикциона
Нарушение работы фрикциона
Промойте детали фрикциона в чистом дизель-
из-за зависания поршня или из-
ном топливе, при необходимости замените
носа фрикционных дисков
фрикционные диски
При включении тормоза ВОМ хвостовик продолжает вращаться
Отсутствует давление масла на
Проверьте давление на входе в кран управле-
входе в кран или на выходе к
ния. Если давление отсутствует, устраните не-
тормозу ВОМ
исправности гидросистемы трансмиссии. При
отсутствии давления на выходе к тормозу ВОМ
замените кран управления
Низкое давление масла на вы-
Проверьте давление, подводимое к тормозу
ходе к тормозу ВОМ из-за повы-
ВОМ, при необходимости замените уплотни-
шенных внутренних утечек
тельные кольца поршня тормоза
Нарушение работы тормоза из-
Промойте детали тормоза в чистом дизельном
за зависания поршня или износа
топливе, при необходимости замените фрикци-
фрикционного диска
онный диск
Излом хвостовика заднего ВОМ
Наличие большой изгибающей на-
Устранить нарушения правил агрегатирования.
грузки на хвостовик со стороны при-
Дефекты машины устранить, хвостовик заме-
вода агрегатируемой машины (запре-
нить
дельные углы карданного вала и т.п.)
Скручивание шлицев (зубьев) хвостовика заднего ВОМ
Наличие ударных нагрузок со
Проверить наличие и исправность предохрани-
стороны агрегатируемой маши-
тельных элементов агрегатируемой машины
ны передающихся на хвостовик
(муфта предельного момента, срезной болт) и
устранить дефект, хвостовик заменить
Применение несоответствующего типа
Установить хвостовик соответствующий мощ-
хвостовика по требуемой мощности
ности, необходимой для привода машины, из
для привода агрегатируемой машины
комплекта прикладываемого в ЗИП
193
6.6 Возможные неисправности переднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего вала отбора мощности и ука-
зания по их устранению приведены в таблице 6.6.1.
Таблица 6.6.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Передний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ПВОМ не горит
Выполнить указания подраздела 6.3 «Возможные
лампочка включения ПВОМ,
неисправности электронной системы управле-
узел не работает, либо ПВОМ
ния блокировкой дифференциала заднего мос-
включается только кратковре-
та, приводом переднего ведущего моста, перед-
менно
ним валом отбора мощности, редуктором КП и
указания по их устранению»
Отсутствует давление в канале
Возможно заклинивание золотника распределите-
управления ПВОМ
ля ПВОМ. Проверить работу распределителя, на-
жав на толкатель золотника. В зависимости от
комплектации распределителя необходимо нажать
на толкатель, закрытый резиновым колпачком на
электромагните или через отверстие в торце элек-
тромагнита. При нажатии на толкатель золотника
шток цилиндра должен переместиться. Если зо-
лотник распределителя не двигается то необходи-
мо заменить распределитель. Если же золотник
распределителя перемещается, а шток цилиндра
неподвижен то необходимо проверить давление в
гидросистеме трансмиссии трактора. Рабочее дав-
ление должно быть в пределах от 1,1 до 1,2 МПа.
Если давление ниже этой величины, необходимо
устранить неисправность гидросистемы трансмис-
сии в соответствии с указаниями подраздела 6.10
«Возможные неисправности гидросистемы транс-
миссии и указания по их устранению»
Передний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
Не допускается работа с ПВОМ при пониженном
в гидросистеме трансмиссии,
давлении в гидросистеме трансмиссии. Устра-
буксование ленточных тормозов
нить неисправность гидросистемы трансмиссии
ПВОМ
в соответствии с указаниями подраздела 6.10
«Возможные неисправности гидросистемы
трансмиссии и указания по их устранению»
Шток цилиндра управления пе-
Отрегулируйте зазоры в ленточных тормозах
ремещается, но ПВОМ не пере-
дает полного момента или при
выключении ВОМ хвостовик
продолжает вращаться. Увели-
ченный ход штока цилиндра
ПВОМ не передает полного момента или при выключении ПВОМ хво-
стовик продолжает вращаться
Если зазоры в ленточных тормо-
Заменить ленты ВОМ
зах отрегулированы
- свиде-
тельствует о значительном из-
носе накладок лент тормоза
Шум в редукторе ПВОМ
Разрушение деталей редуктора Снять редуктор с трактора, заменить вышедшие из
строя подшипники редуктора и поврежденные детали
194
6.7 Возможные неисправности тормозов и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей тормозов и указания по их устранению
приведены в таблице 6.7.1.
Таблица 6.7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Неэффективность торможения
Увеличенный свободный ход
Отрегулировать свободный ход педалей
педалей
(увеличенный зазор
между поршнем и толкателем
поршня главного цилиндра)
Наличие воздуха в гидравличе-
Прокачать гидравлическую систему тормозной
ской системе управления тормо-
жидкостью
зами
Недостаточный уровень тормоз-
Довести до нормы уровень тормозной жидкости
ной жидкости в бачках гидравли-
в бачках главных цилиндров, затем прокачать
ческой системы управления
гидравлическую систему тормозной жидкостью
тормозами
Нарушение герметичности рабо-
Заменить манжеты или уплотнительные кольца
чих полостей главных и рабочих
в главных и рабочих цилиндрах, если они из-
цилиндров, из-за повреждения,
ношены. Проверить, нет ли на зеркале главных
износа манжет или уплотни-
и рабочих цилиндров заусенцев, неровностей
тельных колец
или раковин. Затем прокачать гидравлическую
систему тормозной жидкостью
Утечка тормозной жидкости в
Подтянуть соединения, заменить поврежден-
соединениях или трубопроводах
ные детали, затем прокачать гидравлическую
в системе гидропривода. Подсос
систему тормозной жидкостью н
воздуха в гидросистему управ-
ления тормозами
Засорение отверстия в штуцерах
Прочистить отверстие, затем прокачать гидрав-
бачков главных цилиндров, вы-
лическую систему тормозной жидкостью
зывающее разрежение в глав-
ном цилиндре, от которого воз-
дух просачивается внутрь ци-
линдра через уплотнения
Закупоривание трубопроводов
Заменить трубопроводы, затем прокачать гид-
гидропривода из-за вмятины или
равлическую систему тормозной жидкостью
засорения
Увеличен рабочий ход педалей
Отрегулировать рабочий ход и положение педа-
тормозов, либо педаль упирает-
лей тормозов
ся в стенку кабины
Увеличен рабочий ход педалей
Тормоза разобрать, изношенные тормозные
тормозов, который невозможно
диски заменить. Отрегулировать зазор в парах
отрегулировать - износ тормоз-
трения и рабочий ход педалей тормозов
ных дисков
Изношены фрикционные тор-
Замените фрикционные диски
мозные диски
195
Продолжение таблицы 6.7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Нерастормаживание тормозов
Отсутствует свободный ход пе-
Отрегулировать свободный ход педалей
далей (отсутствует зазор между
поршнем и толкателем поршня
главного цилиндра)
Заклинивают поршни главных
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров
(не воз-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
вращается в исходное положе-
манжеты и уплотнительные кольца в главных
ние) из-за разбухания манжет и
тормозных цилиндрах. Заменить тормозную
уплотнительных колец, что при-
жидкость и прокачать гидравлическую систему
водит к перекрытию компенса-
тормозной жидкостью
ционных отверстий по причине
применения тормозной жидкости
несоответствующей марки или
наличия в тормозной жидкости
минерального масла, бензина,
керосина, дизельного топлива
Заклинивают поршни рабочих
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров из-за раз-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
бухания манжет
манжеты в рабочих тормозных цилиндрах. За-
менить тормозную жидкость и прокачать гид-
равлическую систему тормозной жидкостью
Засорение
компенсационного
Прочистить компенсационное отверстие глав-
отверстия в главном цилиндре
ного цилиндра и прокачать гидравлическую
систему тормозной жидкостью
Ослабление или поломка оттяж-
Замените оттяжные пружины нажимных дисков
ных пружин нажимных дисков
Наличие на рабочих поверхностях
Зачистите рабочие поверхности нажимных дис-
нажимных дисков следов износа
ков
Наличие на поверхностях лунок
Замените нажимные диски
нажимных дисков следов износа
Неравномерность торможения правого и левого колёс
Нарушена регулировка рабочих
Отрегулировать
тормозов
Неудовлетворительная работа
Снять трубку, соединяющую два главных тор-
уравнительных клапанов глав-
мозных цилиндра, вывернуть штуцера и снять
ных тормозных цилиндров (при
уравнительные клапана. Заменить изношенные
установленных
цилиндрах
детали. Прокачать гидравлическую систему
«CARLISLE»)
тормозной жидкостью
Неудовлетворительная
работа
Заменить уравнительный клапан. Прокачать
уравнительного клапана главных
гидравлическую систему тормозной жидкостью
тормозных цилиндров
(при уста-
новленных цилиндрах «ФЕНОКС»)
Засорение или смятие трубопрово-
Очистите или замените трубопроводы. Прока-
дов управления тормозами в одном
чайте гидравлическую систему тормозной жид-
из контуров или трубопровода
костью
уравнительных клапанов главных
тормозных цилиндров «CARLISLE»
Износ фрикционных тормозных дисков
Замените фрикционные диски
Неэффективность действия стояночного тормоза
Нарушена регулировка стояноч-
Отрегулировать стояночный тормоз
ного тормоза
196
6.8 Возможные неисправности пневмосистемы и указания по их
устранению
Перечень возможных неисправностей пневмосистемы и указания по их устра-
нению приведены в таблице 6.8.1.
Таблица 6.8.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Давление в баллоне нарастает медленно
Утечка воздуха из пневмосистемы
по следующим причинам:
- слабо затянуты или поврежде-
Выявите места утечек и устраните их путем
ны гайки трубопроводов, арма-
подтяжки соединений или замены поврежден-
туры, стяжные хомуты
ных деталей
- повреждено резиновое уплот-
Замените поврежденное уплотнение
нение соединительной головки
- ослабла затяжка гайки уплот-
Затяните гайку
нительного кольца соединитель-
ной головки
- попадание грязи под клапан
Прочистите
соединительной головки
- соприкосновение пылезащит-
Устраните
ной крышки со стержнем клапа-
на соединительной головки
- нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана
тормозного крана
- нарушена работа регулятора
Снимите с трактора регулятор давления и от-
давления
правьте его в мастерскую для ремонта
- засорен фильтр регулятора
Промойте фильтр регулятора давления
давления
- неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне поднимается медленно
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне быстро падает при остановке двигателя
Утечка воздуха по соединитель-
Устраните утечки
ным элементам пневмосистемы
Давление в баллоне быстро снижается при нажатии на педали тормозов
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Повышенный выброс масла пневмокомпрессором в пневмосистему
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Недостаточное давление воздуха в баллоне
Нарушено положение регулировоч-
Отрегулируйте регулятор давления,
ной крышки регулятора давления
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
197
Окончание таблицы 6.8.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Регулятор давления включает компрессор на холостой ход при давлении менее
0.77...0.80 МПа, а на рабочий ход - при менее 0,65 МПа или более 0,70 МПа
Загрязнение полостей и каналов
Промойте и прочистите регулятор давления
регулятора давления
Нарушено положение регулировоч-
Отрегулируйте регулятор давления
ной крышки регулятора давления
Повреждение резиновых деталей
Замените поврежденные детали, либо направь-
регулятора давления, усадка пружин
те регулятор давления в ремонт
Перекос, зависание золотника регули-
Обеспечьте подвижность золотника, смажьте его
рующей части регулятора давления
либо направьте регулятор давления в ремонт
Регулятор давления часто срабатывает (включает пневмокомпрессор)
без отбора воздуха из ресивера
Утечка воздуха из пневмосисте-
Выявите и устраните утечки воздуха
мы или регулятора давления,
повреждение обратного клапана
регулятора давления
Регулятор работает в режиме предохранительного клапана
Завернута на большую величину
Отрегулируйте регулятор давления
регулировочная крышка регуля-
тора давления
Заклинивание
разгрузочного
Разберите регулятор давления и устраните за-
поршня регулятора давления
клинивание
Засорены выпускные отверстия
Прочистите выпускные отверстия
в крышке регулятора давления
Отсутствует подача воздуха в присоединительный шланг через клапан
отбора воздуха регулятора давления
Недостаточно утоплен шток кла-
Наверните полностью гайку присоединительно-
пана отбора воздуха в регулято-
го шланга на штуцер
ре давления.
Регулятор давления переключил
Снизьте давление в ресивере ниже 0,65 МПа
пневмокомпрессор на холостой ход
Тормоза прицепа действуют неэффективно
Разрегулирован привод тормоз-
Отрегулируйте привод тормозного крана
ного крана
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена тормозная системы
Устраните неисправность в тормозной системе
прицепа
прицепа
Тормоза прицепа отпускаются медленно
Нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана
тормозного крана
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена работа тормозной
Устраните неисправность в тормозной системе
системы прицепа
прицепа
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ, ВЫ-
ПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕГУЛИРОВКОЙ И РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГА-
РАНТИЙНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО ТРАКТОРА. ИНАЧЕ РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ СНЯТ С ГАРАНТИИ. ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ РЕГУЛЯТО-
РА ДАВЛЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО3) В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ ДИЛЕРУ!
198

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности