Пневмосистема трактора Беларус 892 / 892.2

Пневмосистема трактора Беларус 892 / 892.2

  1. Общие сведения

    На тракторах «БЕЛАРУС-892/892.2» в базовой комплектации устанавливается однопроводный пневматический привод тормозов подсоединяемых к трактору сель-скохозяйственных машин, а также для накачки шин и других целей, где требуется энергия сжатого воздуха. По заказу на Ваш трактор может быть установлен компрес-сор с клапаном либо компрессор без клапана.

    ВНИМАНИЕ: НА ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-892/892.2» ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСОЕДИНИТЬ ИЛИ РАЗЪЕДИНИТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ МАГИСТРАЛИ ТРАКТОРА И ПОДСОЕДИНЯЕМОЙ К ТРАКТОРУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ, ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ! СО-ЕДИНЕНИЕ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ ТРАКТОРА И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТРАКТОРА!

    ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ПОДСОЕДИНЯЕМОЙ К ТРАКТОРУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ, А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НИХ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕ-РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА, КОТО-РЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ПОДЛОЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТ-НЫМИ УПОРАМИ, ИСКЛЮЧАЮЩИМИ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРАКТОРА!

  2. Однопроводный пневмопривод

    1. Работа однопроводного пневмопривода.

      Однопроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами подсое-диняемых к трактору сельскохозяйственных машин, оборудованных однопроводным пневматическим приводом тормозов, а также накачку шин. Схема пневмопривода приведена на рисунке 3.8.1.

      image

      1 – пневмокомпрессор; 2 – регулятор давления; 3 – клапан отбора воздуха; 4 – указатель давления воздуха; 5 – клапан удаления конденсата; 6 – баллон; 7 – со-единительная головка; 8 – соединительная магистраль; 9 – трубопровод; 10 – датчик давления; 11 – датчик аварийного давления; 12 – сигнальная лампа аварийного дав-ления; 13 – тормозной кран.

      Рисунок 3.8.1 – Однопроводный пневмопривод.

      Забор воздуха в в пневмокомпрессор 1 (рисунок 3.8.1) осуществляется из впу-скного коллектора двигателя. В пневмокомпрессоре 1 воздух сжимается и подается в баллон 6 через регулятор давления 2, поддерживающий в баллоне требуемое давление. Из баллона сжатый воздух по трубопроводу 9 поступает к тормозному крану 13. Тормозной кран 13 соединительной магистралью 8 связан с соединитель-ной головкой 7.

      В пневмоприводе установлена головка соединительная 7 клапанного типа. Клапан соединительной головки предотвращает выход воздуха при использовании пневмопривода без подсоединенной машины (например, при накачке шин) и при аварийном отсоединении подсоединенной машины. При соединении магистрали подсоединенной машины с магистралью трактора клапан соединительной головки открывается, обеспечивая проход сжатого воздуха из пневмопривода трактора к пневмоприводу подсоединенной машины.

      При подсоединении сельскохозяйственной машины с однопроводным пневмоприводом головка сельхозмашины подсоединяется к головке соедини-тельной 7 и воздух поступает в пневмопривод сельхозмашины. При нажатии на педали тормозов или включении стояночного тормоза сжатый воздух через тор-мозной кран 13 выходит из соединительной магистрали 8 в атмосферу. При этом на сельхозмашине срабатывает воздухораспределитель, подавая сжатый воздух из баллонов сельхозмашины в тормозные камеры, и сельхозмашина затормажи-вается. При аварийном отсоединении прицепа головки соединительные рассо-единяются, воздух из магистрали сельхозмашины выходит в атмосферу и сель-хозмашина автоматически затормаживается.

      Исходя из изложенного, управление тормозами сельхозмашин осуществляет-ся в двух режимах: непосредственное и автоматическое.

      Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет падения давления в соединительной магистрали 8 до нуля МПа при торможении трактора. При этом подача сжатого воздуха в пневмосистему сельхозмашины прекращается.

      Автоматическое управление тормозами (автоматическое торможение) осуще-ствляется в случае разрыва сцепки и отсоединения сельхозмашины за счет паде-ния давления в соединительной магистрали прицепа.

      Контроль давления воздуха в баллоне 6 осуществляется указателем давления воздуха 4 и сигнальной лампой аварийного давления воздуха 12 красного цвета (ус-тановлены в комбинации на щитке приборов), по датчику давления воздуха 10 и датчику аварийного давления воздуха 11.

      Для удаления конденсата из баллона 6 предусмотрен клапан удаления кон-денсата 5. Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в сторону и вверх. Отбор воздуха из пневмопривода (для накачки шин и пр.) произво-дится через клапан отбора воздуха 3 регулятора давления 2.

    2. Проверка и регулировка привода тормозного крана пневмосистемы. ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ ПРИВОДА ТОРМОЗНОГО КРАНА ПНЕВМОСИ-

      СТЕМЫ ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ НЕНАЖАТЫХ ПЕДАЛЯХ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫ!

      ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРКУ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, РЕГУЛИРОВКУ ПРИВО-ДА ТОРМОЗНОГО КРАНА ПНЕВМОСИСТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПО-СЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ТОР-МОЗАМИ И РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ!

      image

      1 – палец; 2 – наконечник; 3 – кран тормозной; 4 – пружина; 5 – тяга; 6 – гайка.

      Рисунок 3.8.2 – Регулировка привода тормозного крана пневмосистемы

      Проверку и, при необходимости, регулировку привода тормозного крана пнев-мосистемы необходимо производить следующим образом:

      1. Присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа к головке соедини-тельной (с черной крышкой) пневмопривода трактора.

      2. Запустите двигатель и заполните баллон воздухом до давления от 0,77 до 0,8 МПа по указателю давления воздуха в пневмосистеме, расположенному на щит-ке приборов. Заглушите двигатель.

      3. Давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной должно быть не ниже 0,77 МПа. Если оно ниже указанного, выполните следующие операции:

        • проверьте наличие зазора от 1 до 2 мм между пальцем 1 и верхними кромками пазов в рычагах, как показано на рисунке 3.8.2. Если зазора нет, расшплин-туйте и снимите палец 1 и отрегулируйте длину тяги 5 вращением наконечника 2;

        • проверьте и, если необходимо, отрегулируйте поджатие пружины 4 до размера от 36 до 38 мм (как показано на рисунке 3.8.2) вращением гаек 6 и законтрите их.

        • выполните операции №1 и № 2.

      4. Если после проведенных регулировок давление воздуха по манометру, при-соединенному к головке соединительной, не достигло величины 0,77 МПа, замените кран тормозной 3.

      ВНИМАНИЕ: ПРИ ИСПРАВНОМ ТОРМОЗНОМ КРАНЕ 3 (РИСУНОК 3.8.2) И ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННОМ ПРИВОДЕ ТОРМОЗНОГО КРАНА ДАВЛЕНИЕ ПО МАНОМЕТРУ, ПРИСОЕДИНЕННОМУ К ГОЛОВКЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ (С ЧЕР-НОЙ КРЫШКОЙ) ДОЛЖНО УПАСТЬ ДО НУЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ СБЛОКИРО-ВАННЫХ ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗОВ НА ПОЛНЫЙ ХОД ИЛИ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮ-ЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ!

    Проверка и регулировка регулятора давления пневмосистемы

    Регулировку регулятора давления пневмосистемы необходимо выполнять при прове-дении ТО-3, а также при нарушении работы регулятора давления и после его разборки для промывки или замены изношенных деталей.

    Проверку и регулировку регулятора давления пневмосистемы необходимо произво-дить после выполнения операций регулировки управления рабочими тормозами, управления стояночным тормозом и привода тормозного крана, если он установлен.

    Проверку регулятора давления пневмосистемы выполняйте следующим образом:

    • присоедините манометр (с ценой деления от 0,01 до 0,02 МПа и шкалой не менее 1,6

      МПа) к головке соединительной;

    • снимите колпак 1 (рисунок 3.8.3);

    • с помощью гаечного ключа ввинтите крышку 2 в корпус до упора;

    • включите пневмокомпрессор;

    • запустите двигатель и заполните баллон сжатым воздухом до срабатывания предо-хранительного клапана 7 при давлении от 0,85 до 1 МПа. Если клапан срабатывает при дав-лении, менее 0,85 МПа или более 1 МПа, произведите его регулировку с помощью винта 9, предварительно ослабив и затем затянув контргайку 8.

      Регулировку регулятора давления пневмосистемы выполняйте следующим образом:

    • постепенно вывинчивая крышку 2, отрегулируйте усилие пружин 3 и 4 так, чтобы давление воздуха в баллоне, при котором происходит открытие разгрузочного клапана 6, со-ставляло от 0,77 до 0,8 МПа;

    • зафиксируйте это положение крышки 2 с помощью краски, наносимой на резьбовую часть корпуса, и наденьте колпак 1;

    • приоткройте в баллоне клапан удаления конденсата и снизьте давление воздуха до величины от 0,65 до 0,7 МПа. При этих величинах давления клапан 6 должен закрыться и пе-реключить пневмокомпрессор на наполнение баллона сжатым воздухом;

    • отсоедините от головки соединительной контрольный манометр.

    image

    1 – колпак; 2 – крышка; 3 – пружина наружная; 4 – пружина внутренняя; 5 – фильтр; 6 –

    разгрузочный клапан; 7 – предохранительный клапан; 8 – контргайка; 9 – винт регулировочный.

    Рисунок 3.8.3 –Регулятор давления пневмосистемы

    Примечание фильтр 5 (рисунок 3.8.3) устанавливается только на регуляторе 80-3512010. На остальных регуляторах пневмосистемы фильтр отсутствует.

Ходовая система трактора трактора Беларус 892 / 892.2

Тракторы «БЕЛАРУС-892/892.2» выполнены по колесной формуле 4К4 и ком-плектуются пневматическими шинами низкого давления

На тракторе «БЕЛАРУС-892» в основной комплектации установлены шины:

  • 13.6-20 – шины передние;

  • 16.9R38 – шины задние;

    По заказу потребителя могут устанавливаться шины:

  • 11.2-20– шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38, 18.4R34(Ф-11), 11.2R42, 9.5-42;

    На тракторе «БЕЛАРУС-892.2» в основной комплектации установлены шины:

  • 360/70R24 – шины передние;

    -18.4R34 (Ф-11) – шины задние;

    По заказу потребителя могут устанавливаться шины:

  • 360/70R24 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38;

  • 11.2R24– шины передние, в комплекте с задними шинами 11.2R42, 9.5-42;

Примечание – Шины 11.2R24 и 11.2R42 (9.5-42) устанавливаются для работы трактора в междурядьях свеклы 450 мм на колее 1800 мм.

При использовании шин 15.5R38 и 11.2R42 при нагрузках, превышающих их грузоподъемность, нужно применять сдваивание колес.

Шины 9.5-42 использовать только в сдвоенном варианте.

Обратитесь к Вашему дилеру за дополнительными консультациями по примене-нию сдвоенных колес.

Параметры шин, применяемых на тракторах «БЕЛАРУС-892/892.2», приведе-ны в таблице 3.9.1.

Таблица 3.9.1 – Параметры шин

Типоразмер шин

Ширина профиля, мм

Радиус качения, мм 1)

360/70R24

357

13.6-20

345

11.2-20

284

11.2R24

284

16.9R38

429

800

18.4R34(Ф-11)

467

770

15.5R38

394

750

11.2R42

284

749

9.5-42

241

730

1) В настоящем разделе приведены радиусы качения только задних шин, необходимых для программирования скорости тахоспидометра, как указано в подразделе 3.14.3 «Порядок программирование тахоспидометра».

Правила эксплуатации шин, выбор оптимального внутреннего давления в ши-нах в зависимости от условий работы и нагрузки на оси трактора, а также методики установки колеи приведены в подразделе 4.2 «Использование трактора».

Гидрообъемное рулевое управление трактора Беларус 892 / 892.2

  1. Общие сведения

    Гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при пово-роте трактора.

    image

    1 — маслопровод муфты блокировки дифференциала; 2 — кран блокировки; 3 —объединенный маслобак ГНС и ГОРУ; 4 —насос-дозатор; 5 — сливной фильтр; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — насос питания ГОРУ; 8 – гидролиния всасывания; 9 – рычаг редуктора; 10 – конические пальцы; 11 —гидроцилиндр пово-рота; 12 – пресс-масленки; 13 – кронштейн цилиндра; Р — гидролиния нагнета-тельная; Т — гидролиния сливная; L — гидролиния левого поворота; R — гидроли-ния правого поворота.

    Рисунок 3.10.1 Гидрообъемное рулевое управление и кран блокировки диф-ференциала (для трактора БЕЛАРУС-892.2).

    ГОРУ тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2» состоит из насоса-дозатора 4 (рисунок 3.10.1), рулевого гидроцилиндра 11, шестеренного насоса питания 7 с приводом от двигателя, объединенного маслобака 3 и гидравлической арматуры (штуцеров, мас-лопроводов, рукавов высокого давления, шлангов и деталей их крепления).

    Масляной емкостью является объединенный маслобак 3 гидронавесной системы (ГНС) и гидросистемы ГОРУ. Фильтрация масла производится через установленный в гидросистеме ГНС сливной фильтр 5 (номинальная тонкость фильтрации 25 мкм).

    В сливной гидролинии «Т» установлен кран блокировки 2, предназначенный для управления гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста трактора.

    Связь между рулевым колесом и управляемыми колесами осуществляется гидравлически посредством маслопроводов и рукавов высокого давления, соеди-няющих установленный на рулевой колонке насос-дозатор 4 и дифференциальный гидравлический цилиндр 11, установленный на корпусе переднего ведущего моста.

    При повороте рулевого колеса влево или вправо в насосе-дозаторе 4 происходит сжатие центрирующих пластинчатых пружин и поворот распределительных канавок зо-лотника (золотник через шлицы соединен с валом рулевого колеса) относительно кана-вок гильзы, в результате чего масло от насоса питания 7 под давлением поступает че-рез дозирующий героторный узел насоса-дозатора в соответствующую полость «R» или «L» рулевого гидроцилиндра 11 в объеме, пропорциональном величине поворота рулевого колеса, а масло из другой полости гидроцилиндра 11 поступает через каналы в золотнике и гильзе в сливную гидролинию «Т» и сливается в маслобак.

    При прекращении поворота рулевого колеса гильза под воздействием центрирующих пластинчатых пружин насоса-дозатора возвращается в нейтральное положение относи-тельно золотника, цилиндровые гидролинии «L» и «R» запираются, а масло из нагнетатель-ной гидролинии «Р» поступает через каналы в золотнике и гильзе на слив «Т», что обеспе-чивает сброс давления в нагнетательной гидролинии «Р» и разгрузку насоса питания 7.

    Запертый объем масла в полостях гидроцилиндра 11 обеспечивает устойчи-вость направления движения трактора при наезде управляемых колёс на неровности дороги или почвы.

    При нормальных условиях работы, когда насос питания 7 обеспечивает необ-ходимое для поворота направляющих колес давление масла, максимальное усилие, прикладываемое оператором для поворота рулевого колеса, не превышает 30 Н.

    Если поток масла от насоса питания слишком мал, или отсутствует (например, при неисправностях дизеля, насоса питания, при разрушении нагнетательного маслопровода или отсутствии масла в маслобаке), то при вращении рулевого колеса насос-дозатор 4 выполняет функцию ручного насоса, перекачивая масло из одной полости гидроцилинд-ра 11 в другую, что обеспечивает поворот направляющих колес. Усилие на руле, прикла-дываемое оператором для создания необходимого давления масла в гидроцилиндре 11 при ручном управлении, значительно возрастает, в отдельных случаях до 600 Н.

    image

    Таблица 3.10.1 – Технические характеристики ГОРУ

    Наименование параметров ГОРУ

    Значение параметров

    БЕЛАРУС-892

    БЕЛАРУС-892.2

    Усилие на рулевом колесе, Н, не более

    30

    Люфт рулевого колеса, град, не более

    25

    Скорость «скольжения» рулевого колеса в крайних положениях при приложении к руле-вому колесу усилия 100 Н

    3 об/мин, не более

    Насос питания:

    -тип

    -направление вращения

    -рабочий объем, см3/об

    шестеренный левое

    10

    14

    Насос-дозатор:

    -тип

    -рабочий объем, см3/об

    -давление настройки предохранительного клапана, МПа

    -давление настройки противоударных кла-панов, МПа

    героторный, с открытым центром, без реакции

    100 image 160

    14+1

    20+2

    Механизм поворота:

    -диаметр поршня, мм

    -диаметр штока, мм

    -ход штока, мм

    гидроцилиндр и рулевая трапеция

    50 63

    25 30

    200

    Схема гидравлическая принципиальная ГОРУ тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2»

    представлена на рисунке 3.10.2.

    image

    1 -объединенный маслобак ГНС и ГОРУ; 2 -насос питания ГОРУ; 3 -насос-дозатор; 4 -гидроцилиндр рулевого управления; 5 -датчик аварийного давления масла в ГОРУ; 6 -муфта блокировки дифференциала; 7 -кран блокировки диффе-ренциала заднего моста (с педальным управлением); 8 -гидросистема ГНС; 9 -на-сос ГНС; 10 -фильтр сливной; Р -гидролиния нагнетательная; Т -гидролиния слив-ная; L -гидролиния левого поворота; R -гидролиния правого поворота.

    Рисунок 3.10.2 Схема гидравлическая ГОРУ тракторов БЕЛАРУС 892/892.2 с краном блокировки дифференциала.

  2. Насос-дозатор трактора Беларус 892 / 892.2

    Насос-дозатор – героторного типа с «открытым центром» и отсутствием реак-ции на рулевом колесе включает в себя корпус 10 (рисунок 3.10.3), качающий узел I, распределитель II, два противоударных клапана 7, предохранительный клапан 6, два противовакуумных клапана 8 и обратный клапан 9.

    Героторный качающий узел I состоит из закрепленного на корпусе 10 статора

    1 и вращающегося ротора 2, связанного с золотником 3 через карданный вал 4.

    Распределитель II состоит из гильзы 5, набора пластинчатых пружин 11 и зо-лотника 3, соединяемого шлицами с хвостовиком приводного вала рулевой колонки.

    Обратный клапан – обеспечивает функционирование насоса-дозатора в ре-жиме ручного управления в качестве ручного насоса при неработающем насосе пи-тания.

    Предохранительный клапан 6 предохраняет насос и гидросистему ГОРУ от перегрузки, ограничивая максимальное давление в нагнетательной магистрали в пределах от 14 до 15 МПа.

    Противоударные клапаны 7 (правый и левый) защищают рукава цилиндровых гидролиний от пиковых давлений, возникающих в момент наезда управляемых колёс на препятствия. Давление настройки противоударных клапанов – от 20 до 21 МПа.

    Противовакуумные клапаны 8 (правый и левый) ) предохраняют гидросистему ГОРУ от вакуума и кавитации при срабатывании противоударных клапанов и позво-ляют обеспечить подачу масла из одной полости гидроцилиндра в другую при функционировании насоса-дозатора в режиме ручного управления.

    image

    1 – статор; 2 – ротор; 3 – золотник; 4 – карданный вал; 5 – гильза; 6 – предохрани-тельный клапан; 7 – противоударные клапаны; 8 – противовакуумные клапаны; 9 – обрат-ный клапан; 10 – корпус; 11 – пластинчатые пружины; I – качающий узел; II – распредели-тель.

    Рисунок 3.10.3 – Насос-дозатор

  3. Гидроцилиндр рулевого управления

    Дифференциальный гидроцилиндр рулевого управления установлен спереди корпуса ПВМ-822(рисунок 3.10.1) либо сзади корпуса ПВМ-72 и с помощью рулевой трапеции обеспечивает поворот направляющих колес трактора. Шток гидроцилиндра через конический палец 10 соединен с поворотным рычагом 9 левого колесного ре-дуктора, а корпус гидроцилиндра соединен с кронштейном 13, установленным на корпусе ПВМ.

    Гидроцилиндр состоит из корпуса 5 (рисунок 3.10.4), штока 6, поршня 17, крышки передней 11, гайки накидной 12. Поршень крепится на штоке гайкой 2, кото-рая стопорится кернением пояска в пазы штока 6. В крышке 11 установлен грязесъ-емник 13, уплотнения штока 14 и 15 и направляющие кольца 16, исключающие тре-

    ние штока и крышки. На поршне установлено комбинированное уплотнение 3, ис-ключающее трение поршня и гильзы корпуса. В проушинах корпуса и штока установ-лены шарнирные сферические подшипники 1, имеющие каналы на внутреннем коль-це для смазки поверхностей трения. В цилиндре Ц63 шарниры закрыты от загрязне-ния втулками 19 и защитными резиновыми чехлами 18.

    Смазка шарниров производится через пресс-масленки 12 (рисунок 3.10.1) в конических пальцах 10.

    image

    1 – шарнирный сферический подшипник; 2 -гайка поршня; 3 -уплотнение поршня ; 4, 7, 10 -кольца уплотнительные ; 5 -корпус ; 6 -шток ; 8 -кольцо защитное; 9 -винт стопорный ; 11 -крышка передняя ; 12 -гайка накидная ; 13 -грязесъемник ; 14 -уп-лотнение штока Т20; 15 -уплотнение штока OMS-MR ; 16 -направляющие кольца ; 17 -поршень ; 18 – чехол защитный (для цилиндра Ц63); 19 – втулка (для цилиндра Ц63); 20 – кольцо стопорное.

    Рисунок 3.10.4 – Гидроцилиндр рулевого управления

  4. Сигнализация аварийного состояния гидросистемы ГОРУ

В сливной гидролинии «Т» (рисунок 3.10.1) на выходе из насоса-дозатора 4 установлен датчик 6 аварийного давления масла в гидросистеме ГОРУ. При сниже-нии давления масла в сливной гидролинии ниже 0,08 МПа (по причине отсутствия потока масла из-за недостаточного уровня масла в маслобаке, выхода из строя пи-тающего насоса или обрыва шлангов) датчик срабатывает, и на блоке контрольных ламп загорается контрольная лампа аварийного снижения давления масла в гидро-системе ГОРУ (красного цвета).

ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАГОРАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕМЕДЛЕННО ОС-ТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРАНИТЕ ПРИЧИНУ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГОРУ ВО ИЗБЕЖАНИЕ АВАРИИ ИЛИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ УЗЛОВ ГИДРОСИС-ТЕМЫ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности