Заправка и смазка горючесмазочными материалами трактора Беларус 892 / 892.2
Заправка и смазка горючесмазочными материалами трактора Беларус 892 / 892.2
В таблице 6.7.1 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при эксплуата-ции и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и периодичности заме-ны.
Таблица 6.7.1 – Перечень ГСМ тракторов «БЕЛАРУС – 892/892.2»
Номер позиции | Наименование сборочной еди-ницы | Кол. сборочн. ед., шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем) ГСМ, заправляемых в трактор при смене, кг (дм3) | Периодичность смены ГСМ, ч | Примечание | |||
Основные | Дублирую-щие | Резервные | Зарубежные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 Топлива | |||||||||
1.1 1) | Бак топ-ливный | 2 | При температуре окружающего воздуха 0 ºС и выше | (130±1) | Еже-смен-ная заправ-ка | ||||
Топливо дизель-ное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5 Сорт B СТБ 1658-2012 | Отсутст-вует | Отсутству-ет | Топливо дизельное EN 590:2009+ A1:2010 с содержанием серы не более 50 мг/кг (0,005%) Топливо дизельное Вид I, II, III Сорт В ГОСТ Р 52368- 2005 | ||||||
При температуре окружающего воздуха минус 5 ºС и выше | |||||||||
Топливо дизель-ное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5 Сорт C СТБ 1658-2012 | Отсутст-вует | Отсутству-ет | Топливо дизельное EN 590:2009+ A1:2010 с содержанием серы не более 50 мг/кг (0,005%) Топливо дизельное Вид I, II, III Сорт С ГОСТ Р 52368- 2005 | ||||||
При температуре окружающего воздуха минус 20 ºС и выше | |||||||||
Топливо дизель-ное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5 Сорт F СТБ 1658-2012 | Отсутст-вует | Отсутству-ет | Топливо дизельное EN 590:2009+ A1:2010 с содержанием серы не более 50 мг/кг (0,005%) Топливо дизельное Вид I, II, III Сорт F ГОСТ Р 52368- 2005 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 Масла | |||||||||
2.1 | Картер масляный дизеля 2) | 1 | Летом | (12±0,12) | 250 | ||||
Масла моторные «Нафтан ДЗ» SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50 ТУ BY 300042199. 010-2009; «Лукойл Авангард» SAE 10W-40, SAE 15W-40 API CF-4/SG; «Лукойл Авангард Экстра» SAE 10W-40 SAE 15W-40 API CH-4/CG-4/SJ | Отсут-ствует | Отсутству-ет | Castrol Turbo-max SAE 15W-40, Hessol Turbo Diesel SAE 15W-40, Essolube XD-3 +Multigrate, Teboil Super NPD (power), Royal Triton QLT (U 76), Neste Turbo LE, Mobil Delvac 1400 Super, Ursa Super TD (Texaco), Shell Rimula TX SAE 10W-30, SAE 15W-40, Shell Rimula Plus SAE 10W-30, SAE 15W-40 | ||||||
Зимой | |||||||||
Масла моторные «Нафтан ДЗ» SAE 10W-40 ТУ BY 300042199. 010-2009; «Лукойл Авангард Ультра» SAE 5W-40 API CI-4/SL | Отсут-ствует | Отсутству-ет | Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40, Hessol Turbo Diesel SAE 15W-40 | ||||||
2.2 | Топливный насос высо-кого давле-ния дизеля | 1 | Масло моторное то же, что и в картере дизеля | (0,25±0,01) | При установке нового или отремонтиро-ванного насоса «НЗТА» 4УТНИ | ||||
(0,15±0,01) | При установке нового или отремонтиро-ванного насо-са «НЗТА» 4УТНИ-Т | ||||||||
(0,25±0,01) | При установке нового или отремонтиро-ванного насо-са «Моторпал» PP4M10P1f | ||||||||
2.3 | Поддон воздухоочи-стителя | 1 | Предварительно профильтрованное отработанное и отстоявшееся моторное масло 3) | (3,0±0,03) | 500 | ||||
2.4 | Корпус трансмис-сии (МС, КП и ЗМ) | 1 | Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло транс миссионное ТАД–17и, ТСп-15К, ТСп-10 ГОСТ 23652-79, ТЭП-15М ТУ 38.401- 58-305-2002 | Масло моторное М-10Г2 ГОСТ 8581-78 | HESSOL BE-CHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | (40±0,4) | 1000 | Без ходо-уменьши-теля |
(50±0,4) | С ходо-уменьши-телем |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
2.5 | Корпус ПВМ (портальный с кониче-скими пере-дачами) | 1 | Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, ТСп-15К ГОСТ 23652-79, ТЭП-15М ТУ 38.401- 58-305- 2002 | Масло моторное М-10Г2 ГОСТ 8581-78 | HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | (1,6±0,02) | 1000 | Корпус ПВМ 2-2300020-А- 4 | |
2.6 | Корпус верхней кониче-ской пары | 2 | Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, | Отсутст-вует | HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90 | (0,6±0,06) | 1000 | Колесный редуктор ПВМ 2-2300020-А- | |
ПВМ | ТСп-15К | API GL5/GL4 | 4 | |||||||
ГОСТ | ||||||||||
23652-79, | ||||||||||
ТЭП-15М | ||||||||||
ТУ 38.401- | ||||||||||
58-305-2002 | ||||||||||
2.7 | Корпус колесного редуктора ПВМ | 2 | Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, | Масло моторное М-10Г2 ГОСТ 8581-78 | HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90 | (3,6±0,04) | 1000 | Колесный редуктор ПВМ 2-2300020-А- | |
(порталь- | ТСп-15К | API GL5/GL4 | 4 | |||||||
ный ко- | ГОСТ | |||||||||
нический) | 23652-79, | |||||||||
ТЭП-15М | ||||||||||
ТУ 38.401- | ||||||||||
58-305-2002 | ||||||||||
2.8 | Корпус ПВМ (порталь- ный, пла- | 1 | Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, | Отсутст-вует | HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90 | (3,7±0,04) | 1000 | Корпус ПВМ 822-2300020- 04 (с корот-кой балкой) | |
нетарно- | ТСп-15К | API GL5/GL4 | (3,9±0,04) | Корпус ПВМ 822-2300020- 02 (с длин-ной балкой) | ||||||
цилиндри- | ГОСТ | |||||||||
ческий) | 23652-79, | |||||||||
ТЭП-15М | ||||||||||
ТУ 38.401- | ||||||||||
58-305-2002 | ||||||||||
2.9 | Корпус колесного редуктора ПВМ | 2 | Масло трансмис-сионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, | Отсутст-вует | HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90 | (4,0±0,04) | 1000 | Колесный редуктор ПВМ 822-2300020- | |
(порталь-ный, пла-нетарно- | ТСп-15К ГОСТ 23652-79, | API GL5/GL4 | 04 822-2300020- 02 | |||||||
цилиндри- | ТЭП-15М | |||||||||
ческий) | ТУ 38.401- 58-305-2002 | |||||||||
2.10 | Корпус промежу-точной опоры ПВМ | 1 | Масло трансмисси-онное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, ТСп-15К ГОСТ 23652-79, ТЭП-15М ТУ 38.401- 58-305- 2002 | Отсутст-вует | HESSOL BE-CHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | (0,15±0,002) | 1000 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.11 | Бак гидро-системы с гидроагрега-тами ГНС и ГОРУ | 1 | Всесезонные: Масла гидравлич. BECHEM Staroil №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68; ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68; HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP-32; ЛУКОЙЛ Гейзер 32СТ, 68СТ; Газпромнефть Гидравлик HLP 32, HLP 68 5) | Отсутствует | Отсутст-вует | Отсутствует | (25,5±0,5) | 1000 | |
3 Смазки | |||||||||
3.1 | Подшипник отводки муфты сцеп-ления | 1 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BE-CHEM LCP-GM | Смазка солидол С ГОСТ 4366-76 или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79 | BECHEM LCP-GM | 0,02±0,001 | 250 | |
3.2 | Подшипник оси шкворня редуктора ПВМ | 4 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BE-CHEM LCP-GM | Смазка солидол С ГОСТ 4366-76 или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79 | BECHEM LCP-GM | 0,12±0,006 | 250 | 892.2 |
3.3 | Подшипники крестовины карданного вала привода ПВМ | 2 | Смазка №158М ТУ 38.301-40-25- 94 | Смазка АЗМОЛ №158 ТУ У 00152365. 118-2000 | Отсутст-вует | 0,0112±0,001 | Одно-разо-вая | Закладывается изготовителем, в процессе эксплуатации не пополняется | |
3.4 | Подшипники крестовины сдвоенного шарнира ПВМ | 2 | Смазка №158М ТУ 38.301-40-25-94 | Смазка АЗМОЛ №158 ТУ У 00152365. 118-2000 | Отсутст-вует | 0,0112±0,001 | Одно-разо-вая | Закладывается изготовителем, в процессе эксплуатации не пополняется | |
3.5 | Шарнир гидроцилин-дра рулевого управления | 2 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BE-CHEM LCP-GM | Отсутст-вует | BECHEM LCP-GM | 0,05±0,003 | 250 | |
3.6 | Втулка по-воротного вала заднего навесного устройства | 2 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BE-CHEM LCP-GM | Смазка солидол С ГОСТ 4366-76 или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79 | BECHEM LCP-GM | 0,02±0,001 | 500 | |
3.7 | Раскос зад-него навес-ного устрой-ства 4) | 2 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BE-CHEM LCP-GM | Смазка солидол С ГОСТ 4366-76 или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79 | BECHEM LCP-GM | 0,01±0,001 | 1000 | |
3.8 | Шарнир рулевой тяги | 2 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BE-CHEM LCP-GM | Отсутст-вует | BECHEM LCP-GM | 0,02±0,001 | 1000 |
Окончание таблицы 6.7.1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 Специальные жидкости | |||||||||
4.1 | Система охлаждения (с радиато-ром) дизе-лей | 1 | Жидкость охлаж-дающая низкоза-мерзающая: «Тосол-А40МН» или «Тосол-А65МН» ТУ РБ 500036524. 104–2003 пр-ва ОАО «Гродно-Азот», г.Гродно, РБ | Жидкости охлаждающие низкозамер-зающие: «Тосол -ТС FELIX-40 Стандарт» (до минус 40 °С), «Тосол -ТС FELIX-65 Стандарт» (до минус 65 °С), ТУ 2422-006- 36732629-99 пр-ва ООО «Тосол-Синтез», г.Дзержинск, РФ | Охлаждаю-щая жидкост ОЖ-40 (до минус 40 °С), ОЖ-65 (до минус 65 °С), ГОСТ 28084-89 | MIL-F-5559 (BS 150), США FL-3 Sort S-735, Англия | (19,5± 0,2) | 1 раз в 2 года | |
1) Согласно Правилам ЕЭК ООН № 96 (01) допускается применение топлива с содер- жанием серы до 2 г/кг (0,2 %). 2) Применение моторных масел в зависимости от условий эксплуатации: а) лето (плюс 5 °С и выше) – SAE 30; SAE 10W-40 (30); SAE 15W-40 (30); SAE 20W-40 (30); б) зима (минус 10 °С и выше) SAE 20; SAE 10W-40 (30); в) зима (минус 20 °С и выше) SAE 10W-20 (30, 40); SAE 5W-30 (40); г) зима (ниже минус 20 °С) SAE 5W-30 (40); SAE 0W-30 (40). Допускается применение моторных масел других производителей, соответствующих классам CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 по классификации API и Е3-96, 4-99, 5-02 по классификации ASEA, вязкости по классификации SAE с температурой окружающей среды на месте экс-плуатации двигателя. 3) Допускается заливать масло моторное то же, что и в картер дизеля 4) Для шестеренчатых раскосов 5) Масла гидравлические HLP 68, №68, 68СТ применяются для тракторов, поставляе-мых в Венесуэлу. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст