Замки и рукоятки кабины трактора Беларус 892 / 892.2

Замки и рукоятки кабины трактора Беларус 892 / 892.2

  1. Замки дверей кабины

    Левая и правая двери кабины трактора закрываются замками 4 (рисунок 2.18.1) изнутри. Рычаг 5 служит для открывания левой и правой двери кабины изнут-ри. При перемещении рычага 5 назад замок двери открывается. Замки правой и ле-вой двери могут быть заблокированы изнутри кабины. Для того, чтобы заблокиро-вать замок двери изнутри кабины, необходимо захват 3 переместить в крайнее верхнее положение. Для разблокирования, соответственно, переместить захват 3 в крайнее нижнее положение.

    При разблокированных замках 4 левая дверь открывается снаружи нажатием на кнопку 2 ручки.

    Замок левой двери кабины закрывается и открывается снаружи. Чтобы его за-крыть снаружи, необходимо выполнить следующее:

    • вставить ключ 1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен в кнопке 2;

    • не нажимая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “закрыто”.

    Чтобы открыть замок левой двери снаружи кабины, необходимо вставить ключ 1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен в кнопке 2 и, не нажи-мая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “открыто”, затем нажать на кнопку 2.

    image

    1 – ключ; 2 – кнопка; 3 – захват, 4 – замок; 5 – рычаг.

    Рисунок 2.18.1 – Замок двери кабины

  2. Открытие бокового окна

    Для открытия бокового окна 1 (рисунок 2.18.2) необходимо приподнять рукоят-ку 2 вверх и оттолкнуть от себя до фиксации бокового окна 1 в открытом положении.

    Для закрытия бокового окна 1 необходимо приподнять рукоятку 2 вверх и по-тянуть на себя до фиксации бокового окна 1 в закрытом положении.

    image

    а) окно закрыто б) окно открыто

    1 – боковое окно; 2 – .рукоятка.

    Рисунок 2.18.2 – Открытие бокового окна

  3. Открытие заднего окна

    Для открытия заднего окна 2 (рисунок 2.18.3) кабины поверните рукоятку 1 вверх (против часовой стрелки) и оттолкните окно наружу. Под действием пневмо-подъемников 3 оно займет наклонное положение.

    Для закрытия потяните за поручень 4 окно на себя до прижатия к оконному проему, поверните рукоятку 1 по часовой стрелке до совмещения выступа зацепа ручки с подформовкой в кронштейне.

    image

    а) окно закрыто б) окно открыто

    1 – рукоятка; 2 – заднее окно; 3 – пневмоподъемник; 4 – поручень.

    Рисунок 2.18.3 – Открытие заднего окна

  4. Открытие крыши кабины

Для открытия крыши 1 (рисунок 2.18.4) потяните на себя поручень 3 вниз на себя, нажмите на зацеп 2 вверх от себя, и удерживая его, оттолкните поручень 3 с крышей 1 вверх, до фиксации крыши 1 в открытом положении.

Для закрытия крыши 1 потяните поручень 3 вниз, до фиксации крыши 1 в за-крытом положении (защелка 5 должна зафиксироваться в кронштейне 4).

image

а) крыша закрыта б) крыша открыта

1 – крыша; 2 – зацеп; 3 – поручень; 4 – кронштейн; 5 – защелка.

Рисунок 2.18.4 – Открытие крыши кабины

Сиденье и его регулировки трактора Беларус 892 / 892.2

  1. Общие сведения

    Сиденье имеет механическую подвеску, состоящую из двух спиральных пру-жин кручения и газонаполненного амортизатора двухстороннего действия. Направ-ляющий механизм типа «ножницы» обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья. Динамический ход сиденья 100 мм.

    ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ, ОТРЕГУЛИ-РУЙТЕ СИДЕНЬЕ В НАИБОЛЕЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ПОЛОЖЕНИЕ. ВСЕ РЕГУЛИ-РОВКИ ПРОИЗВОДИТЕ НАХОДЯСЬ НА СИДЕНЬИ! СИДЕНЬЕ СЧИТАЕТСЯ ПРА-ВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫМ ПО МАССЕ ЕСЛИ ПОД ВЕСОМ ОПЕРАТОРА ВЫ-БИРАЕТ ПОЛОВИНУ ХОДА (ХОД ПОДВЕСКИ 100 ММ)!

  2. Регулировки сиденья «БЕЛАРУС»

    image

    а) Сиденье «БЕЛАРУС 80-6800010» б) Сиденье «БЕЛАРУС 80В-6800000»

    1 – рукоятка регулирования по массе; 2 – рукоятка продольной регулировки; 3 – ма-ховик регулировки наклона спинки; 4 – рычаг регулировки наклона спинки.

    Рисунок 2.19.1 – Регулировки сиденья «БЕЛАРУС»

    Сиденье «БЕЛАРУС» имеет следующие регулировки:

    • регулировка по массе оператора. Осуществляется рукояткой 1 (рисунок 2.19.1) в пределах от 50 до 120 кг. Для регулирования сиденья на большую массу необходимо перевести собачку рукоятки 1 в положение «А» и возвратно поступа-тельным движением затянуть пружины. Для регулирования сиденья на меньшую массу необходимо перевести собачку в положение «Б» и возвратно поступательным движением отпустить пружины.

    • продольная регулировка. Осуществляется рукояткой 2 в пределах 80 мм от среднего положения. Для передвижения посадочного места «вперед-назад» необхо-димо поднять рукоятку 2 вверх на себя, передвинуть посадочное место и затем отпус-тить рукоятку. Посадочное место автоматически зафиксируется в нужном положении.

    • регулировка угла наклона спинки сиденья:

      а) Для сиденья «БЕЛАРУС 80-6800010» осуществляется маховиком 3 в пределах от минус 15° до плюс 20°. Для увеличения угла наклона спинки необхо-димо повернуть маховик по часовой стрелке, а для уменьшения – против часовой стрелки.

      б) Для сиденья «БЕЛАРУС 80В-6800000» осуществляется рычагом 4 в пределах от плюс 5° до плюс 25°. Для изменения угла наклона спинки необхо-димо поднять рычаг 4 вверх до упора, наклонить спинку в нужном направлении на требуемый угол, и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в установленном положении.

    • регулировка по высоте. Осуществляется в пределах 30 мм от среднего по-ложения. Сиденье имеет три положения по высоте «нижнее», «среднее» и «верхнее». Для перевода сиденья из «нижнего» положения в «среднее» или из «среднего» в

      «верхнее» необходимо плавно приподнять посадочное место вверх до срабатывания храпового механизма (слышен характерный щелчок). Для перевода сиденья из «верх-него» положения в «нижнее» необходимо резким движением приподнять посадочное место вверх до упора и опустить вниз. Перевести сиденье из «среднего» положения в

      «нижнее» нельзя.

  3. Регулировки сиденья «Grammer»

По заказу на Вашем тракторе может быть установлено сиденье «Grammer» (рисунок 2.19.2).

image

1 – рукоятка продольной регулировки;2 – рукоятка регулирования по массе; 3 – индикатор регулирования сиденья по массе 4 – рычаг регулировки наклона спинки.

Рисунок 2.19.2 – Регулировки сиденья «Grammer»

Сиденье «Grammer» имеет следующие регулировки:

  • регулировка по массе оператора. Осуществляется рукояткой 2 (рисунок 2.19.2) в пределах от 50 до 130 кг с индикацией массы через 10 кг Для регулирова-ния сиденья на большую массу необходимо вращать рукоятку по часовой стрелке, а для регулирования на меньшую массу – против часовой.

  • продольная регулировка. Осуществляется рукояткой 1 в пределах 75 мм от среднего положения. Для передвижения посадочного места «вперед-назад» необхо-димо поднять рукоятку 1 вверх на себя, передвинуть посадочное место и затем отпустить рукоятку. Посадочное место автоматически зафиксируется в нужном положении.

  • регулировка угла наклона спинки сиденья. Осуществляется рычагом 4 в пре-делах от минус 10° до плюс 35°. Для изменения угла наклона спинки необходимо поднять рычаг 4 вверх до упора, наклонить спинку в нужном направлении на тре-буемый угол, и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в установленном положении.

  • регулировка по высоте. Осуществляется в пределах 30 мм от среднего по-ложения. Сиденье имеет три положения по высоте «нижнее», «среднее» и «верх-нее». Для перевода сиденья из «нижнего» положения в «среднее» или из «средне-го» в «верхнее» необходимо плавно приподнять посадочное место вверх до сраба-тывания храпового механизма (слышен характерный щелчок). Для перевода сиденья из «верхнего» положения в «нижнее» необходимо резким движением приподнять посадочное место вверх до упора и опустить вниз. Перевести сиденье из «среднего» положения в «нижнее» нельзя.

    Управление компрессором пневмосистемы

    Рукоятка включения компрессора пневмосистемы 1 (рисунок 2.20.1) имеет два положения:

  • левое (стрелка на рукоятке обращена вперед по ходу трактора) – "компрес-

    сор выключен";

  • правое (стрелка на рукоятке обращена назад, к кабине трактора) – "компрес-

    сор включен".

    ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПРЕССОР ПНЕВМОСИ-СТЕМЫ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЛИБО НА МИНИМАЛЬНЫХ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!

    image

    1 – рукоятка включения компрессора пневмосистемы; 2 – компрессор пневмо-системы; 3 – схема управления компрессором пневмосистемы.

    Рисунок 2.20.1 –Управление компрессором пневмосистемы

    Примечание – На рисунке 2.20.1 показано положение «компрессор пневмоси-стемы выключен».

    Подсоединительные элементы электрооборудования трактора Беларус 892 / 892.2

    1. Розетка для подключения электрооборудования агрегатируемого сель-скохозяйственного оборудования

      Стандартная 7-ми штырьковая розетка с дополнительным гнездом для вклю-чения переносной лампы (рисунок 2.21.1) предназначена для подключения потреби-телей тока прицепа или прицепного сельскохозяйственного орудия. Устанавливается на задней опоре кабины. С розеткой соединяется штепсельная вилка жгута проводов прицепа или присоединенных машин.

      image

      1 -Указатель поворота левый; 2 -Звуковой сигнал; 3 -«Масса»; 4 -Указатель поворота правый; 5 -Правый габаритный фонарь; 6 -Стоп-сигнал; 7 -Левый габа-ритный фонарь; 8 – Гнездо для подключения переносной лампы или других электри-ческих элементов с током потребления до 8А.

      Рисунок 2.21.1 – назначение клемм семиштырьковой розетки с дополнитель-ным гнездом для включения переносной лампы

    2. Подключение дополнительного электрооборудования агрегатируемых машин

      Для контроля за выполнением рабочего процесса агрегатируемых машин до-пускается устанавливать в кабине трактора контрольно-управляющую аппаратуру (пульты управления), которая является принадлежностью агрегатируемои машины.

      Агрегатируемые машины оснащены различными электрическими и электрон-ными узлами, действие которых может повлиять на показания приборов трактора. Поэтому, применяемые электроприборы, которые входят в оборудование сельскохо-зяйственных агрегатов, должны иметь сертификат о прохождении электромагнитной совместимости, согласно международным требованиям.

      Производите подключение электрооборудования агрегатируемых машин к следующим элементам электрооборудования трактора:

      1. Розетке семиконтактной (тип 12N, ГОСТ 9200) – допустимый потребляемый ток не более 10А, электроцепь защищена предохранителем в электрооборудовании трактора:

        • «+» к клемме №5 розетки;

        • «–» к клемме №3 розетки (возможно подключение электропотребителя аг-регатирумой машины при включенных габаритных огнях этой же агрегатирумой ма-шины).

      2. Розетке двухполюсной ( ИСО 4165:2001), расположенной на корпусе семи-контактной розетки (клемма №8)– допустимый потребляемый ток не более 12А, электроцепь защищена предохранителем в электрооборудовании трактора;

      3. Генератору трактора.

  • «+» к клемме «В+» генератора (диаметр клеммы = 6мм).

  • «–» к корпусу двигателя.

    Конструкцией трактора предусмотрена следующая величина отбора электри-ческой мощности для питания электроэнергией агрегатируемых машин (при базовой комплектации трактора генератором мощностью 1150Вт, при работе двигателя не меее 1500 об/мин):

    1. В темное время суток, при всей включенной светотехнике:

  • не более 5А, при продолжительном режиме включения;

  • не более 20А, при повторно-кратковременном режиме включения с продол-жительностью включения менее 15% от общего времени работы трактора;

    1. Допускается увеличение потребляемой мощности в светлое время суток при отключенной светотехнике, до следующих величин:

  • не более 25А, , при продолжительном режиме включения;

  • не более 40А, при повторно-кратковременном режиме включения менее 15%

от общего времени работы трактора.

ВНИМАНИЕ: В ЭЛЕКТРОЦЕПИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО К ГЕНЕРАТОРУ ОБО-РУДОВАНИЯ АГРЕГАТИРУЕМОЙ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НОМИНАЛА!

Управление кранами топливных баков трактора Беларус 892 / 892.2

image

1, 7 – кран; 2, 6 – сливной штуцер; 3, 4 – бак; 5 – магистраль подачи топлива в двигатель; 8 – топливная магистраль, соединяющая топливные баки.

Рисунок 2.22.1 – Управление кранами топливных баков

Забор топлива в двигатель может осуществляться из бака 3 (рисунок 2.22.1)

или из бака 4, или из двух баков одновременно.

При работающем двигателе забор топлива в двигатель происходит следую-щим образом:

  • если кран 1 закрыт, а кран 7открыт, подача топлива в двигатель осуществля-ется из бака 4;

  • если кран 7 закрыт, а кран 1 открыт, подача топлива в двигатель осуществ-ляется из бака 3;

  • если оба крана открыты, подача топлива в двигатель осуществляется из двух баков одновременно;

  • если оба крана закрыты, топливо в двигатель не поступает.

Если при неработающем двигателе один из кранов, либо оба крана закрыты, уравнивания уровня топлива в обоих баках не происходит.

На рисунке 2.22.1 показано положение рукояток кранов 1 и 7 в закрытом со-стоянии. Чтобы открыть кран, необходимо повернуть рукоятку крана влево (против часовой стрелки), на 900.

    1. Расположение органов управления и приборов трактора со щитком с формованной панелью

Органы управления и приборы, расположенные в кабине трактора, представлены на рисунке 2.23.1.

image

Рисунок 2.23.1 – Органы управления и приборы трактора

К рисунку 2.23.1 – Расположение органов управления и приборов трактора:

1 – выключатель аварийной световой сигнализации; 2 – многофункциональный подрулевой переключатель; 3 – комбинация приборов; 4 – блок контрольных ламп; 5 – индикатор комбинированный; 6 – рулевое колесо; 7 – пульт управления индикатором комбинированным; 8 – выключатель стартера и приборов; 9 – выключатель стекло-омывателя; 10 – центральный переключатель света; 11 – выключатель передних ра-бочих фар, установленных на поручнях (при наличии);

ния:

Выключатель стартера и приборов 8 (рисунок 2.23.1) имеет четыре положе-

    • «0» – выключено;

    • «I» – включены приборы; блок контрольных ламп, свечи накаливания;

    • «II» – включен стартер (нефиксированное положение);

    • «III» – включен радиоприемник.

      Схема положений выключателя стартера и приборов приведена на рисунке

      image

      2.23.2 и на инструкционной табличке выключателя.

      Рисунок 2.23.2 – Схема положений выключателя стартера и приборов ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТАРТЕРА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО

      ПОСЛЕ ВОЗВРАТА КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИЕ «0» ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ДЛЯ ПЕРЕВОДА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ В ПОЛОЖЕНИЕ «III» НЕОБХОДИМО В ПОЛОЖЕНИИ «0» КЛЮЧ ВДАВИТЬ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!

      Подрулевой многофункциональный переключатель 2 (рисунок 2.23.1) обеспе-чивает включение указателей поворота, переключение света фар (ближний-дальний), сигнализацию дальним светом, звуковой сигнал:

      • поворотом рычага подрулевого переключателя 2 от себя или на себя вклю-чается правый или левый указатель поворота соответственно. После поворота трак-тора рычаг автоматически возвращается в исходное положение.

      • звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом направлении. Зву-ковой сигнал включается в любом положении рычага подрулевого переключателя 2.

      • при включенных дорожных фарах (установка клавиши 10 в положение «III») и при установке рычага переключателя 2 вниз включается «дальний свет», при включен-ных дорожных фарах и при установке рычага переключателя 2 вверх – «ближний свет».

      • при перемещении рычага переключателя 2 из положения «ближний свет» вверх до упора кратковременно включается «дальний свет» («мигание дальним светом», поло-жение нефиксированное) независимо от положения центрального переключателя света. При отпускании рычага он автоматически возвращается в положение «ближнего света».

        При нажатии на кнопку выключателя аварийной световой сигнализации 1 (ри-сунок 2.23.1) включается аварийная световая сигнализация. Встроенная в кнопку контрольная лампа мигает одновременно с мигающим светом сигнализации. При повторном нажатии на кнопку 1 аварийная сигнализация отключается.

        Центральный переключатель света 10 (рисунок 2.23.1), имеет три положения:

      • положение «I» – «выключено» (утоплена верхняя часть клавиши на рисунке 2.23.1);

      • положение «II» – «включены передние и задние габаритные огни, освещение номерного знака, освещение контрольно-измерительных приборов на щитке, а также габаритные огни на прицепной машине» (среднее положение);

      • положение «III» – «включены все потребители положения «II» и дорожные фары» (нижняя часть клавиши нажата до упора на рисунке 2.23.1).

        При нажатии на клавишу выключателя передних рабочих фар 11 (рисунок 2.23.1) включаются две передние рабочие фары, установленные на поручнях фона-рей и световой индикатор, встроенный в клавишу.

        При нажатии на клавишу 9 (рисунок 2.23.1) (нефиксированное положение) включается стеклоомыватель переднего стекла. При отпускании клавиши 9 – стек-лоомыватель переднего стекла выключается.

        Работа комбинации приборов 3 (рисунок 2.23.1), применяемые в щитке прибо-ров с формованной панелью аналогична работе комбинации приборов в щитке с литьевой панелью и приведена в разделе 2.5.

        Блок контрольных ламп тракторов со щитком с формованной панелью

        Блок контрольных ламп 4 (рисунок 2.23.1) включает в себя три лампы. Схема расположения контрольных ламп представлена на рисунке 2. 24.1

        image

        1 – контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя (оранжевого цвета); 2 – контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе ГОРУ (красного цвета); 3 – контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания (оран-жевого цвета).

        Рисунок 2.24.1 – Блок контрольных ламп

        Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:

      • контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя 1 (рисунок 2.24.1) загорается, когда превышен максимально допустимый уровень за-соренности фильтра и необходима его очистка;

      • контрольная лампа 2 аварийного падения давления масла в гидросистеме ГОРУ загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа (допускается периодическое загорание лампы 2 при минимальных оборотах двига-теля – при повышении оборотов двигателя лампа 2 должна погаснуть);

      • контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания 3 отображает работу свечей накаливания (алгоритм работы контрольной лампы-индикатора СН приведен ниже по тексту).

      Индикатор комбинированный тракторов со щитком с формованной панелью трактора Беларус 892 / 892.2

      2.25.1 Общие сведения

      Индикатор комбинированный 5 (рисунок 2.23.1) (далее – ИК) и пульт программи-рования индикатора комбинированного 7 (рисунок 2.23.1) (далее – ПУ) отображают ин-формацию об эксплуатационных параметрах систем и агрегатов трактора и предостав-ляют оператору данные о нарушении работы или о выходе из строя какой-либо системы.

      В состав ИК входят указатели и лампы-сигнализаторы, согласно рисунку 2.25.1:

      image

      1. – указатель скорости (стрелочный индикатор);

      2. – указатель оборотов двигателя (стрелочный индикатор); 3 – указатель оборотов ВОМ (световой индикатор);

        1. , 3.5 – сегменты шкалы оборотов ВОМ (желтого цвета);

        2. , 3.3, 3.4 – сегменты шкалы оборотов ВОМ (зеленого цвета);

      4.1, 4.2– сигнализаторы диапазонов шкал оборотов ВОМ (желтого цвета);

      1. – контрольная лампа-индикатор включения дальнего света фар (синего цвета);

      2. – контрольная лампа-индикатор включения указателей поворотов прицепа (зеленого цвета); 7 – контрольная лампа-индикатор включения указателей поворотов трактора (зеленого цвета); 8 – контрольная лампа-сигнализатор включения стояночного тормоза (красного цвета); 9 – контрольная лампа-сигнализатор повышенного напряжения бортовой сети (красного цвета); 10– многофункциональный индикатор.

      Рисунок 2.25.1– Индикатор комбинированный

      Принцип работы и назначение указателей индикатора комбинированного

      а) 1 (рисунок 2.25.1) – указатель скорости – отображает на стрелочном инди-каторе расчетную скорость движения трактора. Расчетная скорость выше действи-тельной, т.к. не учитывается буксование трактора.

      Указатель работает от сигналов с импульсных датчиков частоты вращения зубчатых шестерней конечных передач левого и правого задних колес трактора. По-казания скорости осуществляются по сигналу с датчика, установленного на шестер-не конечной передачи колеса, вращающегося с меньшей частотой.

      При неисправности одного из датчиков скорости индикатор комбинированный отображает показания скорости указателем скорости по сигналу исправного датчика. На ЖК-дисплее ИК характерная неисправность цепей или датчиков скорости при от-сутствии сигналов от них представляется в виде цифры «0», характеризующей ме-сторасположение неисправности – слева или справа (см. ниже).

      б) 2 (рисунок 2.25.1) – указатель оборотов двигателя, отображает на стрелоч-ном индикаторе частоту вращения коленчатого вала двигателя.

      На тракторах «БЕЛАРУС-892/892.2» сигналом для расчёта оборотов двигателя яв-ляется сигнал фазной обмотки генератора (клемма «W»). Диапазон показаний оборотов – от 0 до 3500 (мин-1).

      в) 3 (рисунок 2.25.1) – указатель оборотов ВОМ отображает на световом инди-каторе частоту вращения вала отбора мощности.

      Указатель оборотов ВОМ работает от частотного сигнала получаемого пере-счетом от сигнала фазной обмотки генератора с помощью введенного значения ко-эффициента «KV2» (см. ниже) отличного от «0», при этом должно быть введено зна-чение коэффициента ZV равное «0» (см. ниже).

      При включенном ИК (описание проверки функционирования прибора см. ниже) и запущенном двигателе (передачи сигнала от фазной обмотки генератора) одно-временно засвечиваются обозначения шкал «540» и «1000».

      Индикация сегмента шкалы ВОМ (с учетом введенного значения коэффициента

      «KV2») происходит при достижении расчетной частоты оборотов ВОМ равной 750 мин-1.

      Индикация нижнего сегмента шкалы ВОМ (с учетом коэффициента «KV2»)

      происходит при достижении оборотов двигателя 1400-1500 (мин-1) и выше.

      В зависимости от включенного скоростного режима работы ВОМ (540 или 1000) засвеченные сегменты шкалы обозначают значения частоты вращения ВОМ согласно указанной таблице 2.25.1.

      Режим жидкокристаллического дисплея 10 МИ (рисунок 2.25.1) (описание ра-боты МИ см. ниже) «Обороты ВОМ» в этом случае неактивен.

      Таблица 2.25.1

      «540»

      «1000»

      Местоположение сегмента на шкале

      650

      1150

      3.1

      580

      1050

      3.2

      500

      950

      3.3

      420

      850

      3.4

      320

      750

      3.5

      image

      г) 10 (рисунок 2.25.1) – многофункциональный индикатор (МИ), представляет собой жидкокристаллический дисплей, отображает одновременно информацию в двух полях (см. рисунок 2.25.2):

      1 – цифровое обозначение положения переключателя коробки передач (цифры от 0 до

      1. или буквенное обозначение положение переключателя редуктора (буквы L, M, H, N); 2 – текущее числовое значение одного из параметров систем трактора.

        Рисунок 2.25.2 – Информационные поля МИ

        В информационном поле «1» (рисунок 2.25.2) отображается буква «А», так как отсутствуют блоки управления трансмиссией.

        В информационном поле «2» (рисунок 2.25.2) отображаются следующие параметры:

        • Суммарное астрономическое время наработки двигателя;

        • Наработка двигателя за выбранный период;

        • Диагностика работоспособности датчиков скорости;

        Переключение между режимами индикации «Суммарное астрономическое время наработки двигателя», «Наработка двигателя за выбранный период», сооб-щениями о неисправностях осуществляется кнопкой «Режим» пульта управления 7 (рисунок 2.23.1). Описание алгоритма работы режима «Диагностика работоспособ-ности датчиков скорости» приведено ниже.

        1. Суммарное астрономическое время наработки двигателя в часах.

          image

          Счётчик накапливает информацию о суммарном време-ни работы двигателя по сигналу фазной обмотки генера-тора и сохраняет ее при отключении питания. Диапазон показаний от 0 до 99999 часов работы двигателя.

        2. Наработка двигателя за выбранный период

          image

          В данном режиме отображается с точностью до 000/10 часа время работы двигателя за выбранный период эксплуатации. При необходимости возможно обнулить значение счетчика путем нажатия и удержания в течение не менее 2-х секунд кнопки «Режим».

          ИК в режиме отображения сообщений неисправностей

          1. Диагностика работоспособности и подключения датчиков скорости:

          image

          При отсутствии сигналов от датчиков скорости в течение 10-12-ти секунд на ЖК-дисплее ото-бражается сообщение в виде цифры «0», харак-теризующей месторасположение неисправного датчика (левого или правого).

          Сообщение о неисправности выводится по приоритету на ЖК-дисплее незави-симо от отображаемой информации. При нажатии на кнопку «Режим» дисплей пе-реходит в режим отображения указанных выше рабочих параметров.

          Отображение сообщения неисправности на ЖК-дисплее происходит при каж-дом включении прибора до момента устранения причины неисправности.

      Контрольные лампы индикатора комбинированного

      ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ-СИГНАЛИЗАТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ И ВЫКЛЮЧАЮТСЯ СИНХРОННО С ИЗМЕНЕНИЯМИ СОСТОЯНИЙ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ!

      а) 5 (рисунок 2.25.1) – контрольная лампа-индикатор включения дальнего све-та дорожных фар. Загорается при включении дальнего света дорожных фар.

      б) 6, 7 (рисунок 2.25.1) – индикаторы включения указателей поворотов тракто-ра и прицепа трактора. Работает в мигающем режиме при включении подрулевым многофункциональным переключателем 10 (рисунок 2.25.1) сигнала правого или ле-вого поворота, или при включении выключателя аварийной сигнализации.

      в) 8 (рисунок 2.25.1) – контрольная лампа-сигнализатор включения стояночно-го тормоза. Сигнализатор «Стояночный тормоз» работает в мигающем режиме с частотой 1 Гц – при срабатывании датчика включения стояночного тормоза.

      г) 9 (рисунок 2.25.1) – контрольная лампа-сигнализатор повышенного напряже-ния бортовой сети. Включается при повышении напряжения питания бортовой сети трактора свыше 19В и выключается при снижении уровня напряжения питания до 17В;

      ИК при этом отключается полностью и восстанавливает работоспособность при снижении напряжения до номинального значения напряжения бортовой сети.

          1. Описание проверки функционирования прибора

      В ИК, при каждом подключении к питанию, осуществляется проверка функциони-рования стрелочных указателей и элементов шкалы индикатора ВОМ. При этом, в тече-ние не более одной секунды, стрелки указателей отклоняются от начальных отметок за следующие первые оцифрованные отметки шкал (за «5» для скорости и за «10» для оборотов), и включаются все сегменты и обозначения «540» и «1000» шкалы ВОМ.

Управление ходоуменьшителем трактора Беларус 892 / 892.2

По заказу Ваш трактор может быть оборудован ходоуменьшителем.

Ходоуменьшитель предназначен для установки на тракторы, работающие с машинами, требующими пониженных скоростей движения.

На тракторах «БЕЛАРУС-892/892.2», оборудованных повышающим, либо по-нижающим редуктором в трансмиссии, может быть установлен механический ходо-уменьшитель МХУ-05 или гидроходоуменьшитель ГХУ-05.

На тракторах «БЕЛАРУС-892/892.2», оборудованных реверс-редуктором в трансмиссии, может быть установлен механический ходоуменьшитель МХУ-05.

Механический ходоуменьшитель МХУ-05 управляется тягой переключения диапазонов ХУ 2 (рисунок 2.26.1) и рычагом переключения передач ХУ 1 (на рисунке

2.1.2 тяга переключения диапазонов ХУ 9, рычаг переключения передач ХУ 10). На тракторах, оборудованных повышающим, либо понижающим редуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить шестнадцать скоростей переднего хода и шестнадцать скоростей заднего хода. На тракторах, оборудованных реверс-редуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода.

Гидроходоуменьшитель ГХУ-05 управляется тягой переключения диапазонов ХУ 2 (рисунок 2.26.1), рычагом переключения передач ХУ 1 и рукояткой дросселя ХУ

    1. На тракторах, оборудованных повышающим, либо понижающим редуктором, уста-новка ГХУ-05 позволяет дополнительно получить шестнадцать скоростей переднего хода и шестнадцать скоростей заднего хода. Вращением рукоятки 3 дросселя ГХУ-05 достигается бесступенчатое изменение скорости во время движения трактора при включенном первом диапазоне гидроходоуменьшителя.

image

1 – рычаг переключения передач ходоуменьшителя; 2 – тяга переключения диапазонов ходоуменьшителя; 3 – рукоятка дросселя ходоуменьшителя.

Рисунок 2.26.1 – Схема управления ГХУ-05 и МХУ-05

МХУ-05 и ГХУ-05 возможно приобрести отдельно от трактора и с помощью Ва-шего дилера установить на трактор. Установленный на тракторе механический ходо-уменьшитель МХУ-05 может быть переоборудован в гидроходоуменьшитель ГХУ-05.

Если на Вашем тракторе установлен механический ходоуменьшитель либо гидро-ходоуменьшитель, то к трактору прилагается руководство по эксплуатации ходоумень-шителя 102-1742000 РЭ, в котором приведены сведения о правилах эксплуатации, тех-нического обслуживания, устройстве и устранению неисправностей МХУ-05 или ГХУ-05.

Если вы заказываете МХУ-05 или ГХУ-05 отдельно от трактора, с ходоумень-шителем поставляется руководство по эксплуатации 102-1742000 РЭ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности