Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 32

6.5 Меры безопасности при проведении ТО и ремонта
6.5.1 Общие требования безопасности
Запрещается при работающем двигателе снимать боковины капота и (или)
поднимать маску капота трактора.
Операции технического обслуживания (ремонта) выполняйте только при нера-
ботающем двигателе и заторможенных хвостовиках ПВОМ и ЗВОМ. Навешенные
машины должны быть опущены, трактор заторможен стояночным тормозом.
Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно-
транспортными средствами.
При осмотре объектов контроля и регулирования пользуйтесь переносной
лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной
сеткой.
Инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение работ.
Во избежание ожогов проявляйте осторожность при сливе охлаждающей жид-
кости из системы охлаждения двигателя, горячего масла из двигателя, гидросистем
НУ и ГОРУ, корпусов трансмиссии, редукторов ВОМ и ПВМ. Избегайте соприкосно-
вений с горячими поверхностями перечисленных узлов.
Монтаж и демонтаж двигателя производите с помощью троса, закрепленного к
имеющимся на двигателе рым-болтам.
Не вносите в трактор или в его отдельные составные части никаких изменений
без согласования с заводом-изготовителем. В противном случае трактор снимается
с гарантийного обслуживания.
6.5.2 Меры предосторожности для исключения возникновения опасности, свя-
занной с аккумуляторными батареями и топливным баком
При обслуживании аккумуляторных батарей выполняйте следующее:
- избегайте попадания электролита на кожу;
- батареи очищайте обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака
(нашатырного спирта);
- при проверке уровня электролита доливайте только дистиллированную воду;
- не проверяйте степень заряженности батареи путем короткого замыкания
клемм;
- не подключайте аккумуляторную батарею обратной полярностью.
Во избежание повреждения электронных блоков систем электрооборудования
и электроуправления, соблюдайте следующие предосторожности:
- не отсоединяйте выводы АКБ при работающем двигателе. Это вызовет по-
явление пикового напряжения в цепи заряда и приведет к неизбежному поврежде-
нию диодов и транзисторов;
- не отсоединяйте электрические провода при работающем двигателе и вклю-
ченных электрических переключателях;
- не вызывайте короткого замыкания из-за неправильного присоединения про-
водов. Короткое замыкание или неправильная полярность вызовет повреждение
диодов и транзисторов;
- не подключайте АКБ в систему электрооборудования, пока не будет прове-
рена полярность выводов и напряжение;
- не проверяйте наличие электрического тока «на искру», т. к. это приведет к
немедленному пробою транзисторов;
Ремонтные работы, связанные с применением на тракторе электросварки, вы-
полняйте при выключенном выключателе АКБ.
Во избежание опасности возгорания или взрыва, не допускайте нахождения
источников открытого пламени вблизи топливного бака, топливной системы двигате-
ля и аккумуляторных батарей.
322
6.5.3 Правила безопасного использования домкратов и указание мест для их
установки
При подъеме трактора пользуйтесь домкратами и после подъема подставьте
подкладки и упоры под балку переднего моста, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора.
На тракторе места установки домкратов обозначены знаком, показанным на
рисунке 6.5.1.
Рисунок 6.5.1 - Знак места установки домкрата
Для подъема задней части трактора, установите домкраты (или один домкрат)
под рукава полуосей заднего моста или под ТСУ, как показано на рисунке 6.5.2.
Рисунок 6.5.2 - Схема установки домкратов при подъеме задней части трактора
Для подъема передней части трактора, установите домкраты (или один дом-
крат) под балку переднего ведущего моста, как показано на рисунке 6.5.3.
Рисунок 6.5.3 - Схема установки домкратов при подъеме передней части трактора
323
При использовании домкратов соблюдайте следующие требования
безопасности:
- при подъеме тракторов «БЕЛАРУС-3022ДЦ.1» используйте только исправ-
ные домкраты грузоподъемностью не менее 10 т·с;
- перед поддомкрачиванием трактора заглушите двигатель и включите стоя-
ночный тормоз;
- при поддомкрачивании передней части трактора следует подложить под зад-
ние колеса клинья;
- при поддомкрачивании задней части трактора необходимо включить переда-
чу и подложить клинья под передние колеса;
- не устанавливайте домкрат на мягкую или скользкую поверхность, так как в
этом случае возможно падение трактора с домкрата. Если необходимо, следует ис-
пользовать устойчивую и относительно большую по площади опору;
- после подъема трактора под ось ПВМ, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора необходимо подставить подкладки и упоры, исключающие
падения и перекатывание трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДНЯТОМ ДОМКРАТОМ
ТРАКТОРЕ.
ВНИМАНИЕ: К РАБОТЕ С ДОМКРАТОМ ДОПУСКАЮТСЯ РАБОТНИКИ, ПРО-
ШЕДШИЕ ВВОДНЫЙ И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗО-
ПАСНОСТИ РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ, И ОСВОИВШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПРИЕМЫ
РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ!
324
6.6 Инструменты, приспособления и средства измерений при проведении
ТО и ремонта
Для проведения ремонта и ТО необходимо использовать следующие инстру-
менты, приспособления и средства измерений:
- ареометр или плотномер для измерения плотности электролита с нижним
пределом измерения не выше 1,15 г/см3, верхним - не ниже 1,31 г/см3, погрешно-
стью измерения не более 0,01 г/см3;
- мультиметр для контроля исправности электрических цепей и электрообору-
дования с возможностью измерения: постоянного и переменного напряжения - от 1
мВ до 1000 В, постоянного и переменного тока - от 20 мА до 20 А, сопротивления -
от 20 Ом до20 Мом. Погрешность измерения мультиметра не должна превышать
30% от контролируемого допуска;
- устройство КИ-4870 ГОСНИТИ для проверки герметичности впускного тракта;
- гидравлические манометр с возможностью измерения давления масел и ра-
бочих жидкостей с пределами измерений от 0 до 50 МПа с гибким удлинителем (ру-
кавом) и наконечниками для присоединения к резьбовым отверстиям. Погрешность
измерения гидравлического манометра не должна превышать 30% от контролируе-
мого допуска;
- линейка ГОСТ 7502-98 или рулетка ГОСТ 427-75 для измерения уровня ОЖ
двигателя, натяжения ремней, уровня электролита совместно со стеклянной трубкой
диаметром от 4 до 10 мм, проведения регулировок узлов и систем трактора с по-
грешностью измерения не более 30% от контролируемого допуска;
- линейка 8517-6669 и два упора 8071-5053 для выполнения проверки и регу-
лировки сходимости передних колес;
- динамометрические ключи для затяжки резьбовых соединений, имеющие по-
грешность измерения не более 30% от контролируемого допуска;
- манометр МД-214 ГОСТ 9921-81 для контроля давления накачки шин (допус-
кается использовать другие приборы контроля давления накачки шин с метрологи-
ческими характеристиками, аналогичными манометру МД-214);
- манометр - 1,6 МПа-1 ГОСТ 2405-80 для контроля давления в пневмосисте-
ме (допускается использовать другие приборы контроля давления в пневмосистеме
с метрологическими характеристиками, аналогичными манометру М-1,6 МПа-1);
- штангенциркуль с пределом измерения 150 мм и ценой деления не более 0,1 мм
по ГОСТ 166-89 для регулировки датчиков скорости и датчиков оборотов заднего ВОМ;
- приспособление контрольное 8538-7367 для проверки и регулировки натяже-
ния ремня привода компрессора кондиционера;
- динамометр ДПР-0,1 ГОСТ 13837-79 для контроля усилия поворота кулака
колесного редуктора ПВМ;
- динамометр-люфтомер для измерения углового люфта рулевого колеса;
- гребенку для выравнивания ребер радиаторов;
- комплект ключей гаечных ГОСТ 2839-80 для работы с резьбовыми соединениями;
- комплект отверток слесарно-монтажных ГОСТ 17199-88 для работы с винто-
выми резьбовыми соединениями;
- противооткатные упоры для предотвращения самопроизвольного перемеще-
ния трактора при проведении ТО и ремонта;
- подставки для подъема машины грузоподъемностью не менее 10 т;
- воронки для заправки ОЖ, масел, и прочих рабочих жидкостей трактора;
- емкости для слива отработанных масел и жидкостей с объемами не меньшими,
чем указано в столбце
8 таблицы 6.7.1
«Перечень ГСМ трактора
«БЕЛАРУС-
3022ДЦ.1».
Взамен перечисленных инструментов, приспособлений и средств измерений
допускается использовать другие инструменты, приспособления и средства измере-
ний с аналогичными метрологическими характеристиками.
325
6.7 Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами
В таблице 6.7.1 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при
эксплуатации и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и
периодичности замены.
Таблица 6.7.1 - Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС-3022ДЦ.1»
Наименование и обозначение марок ГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1
Бак топ-
1
При температуре окружаю-
При температуре окружаю-
Еже-
ливный
щего воздуха 0 ºС и выше
щего воздуха 5 ºС и выше
смен-
Топливо
Отсутствует
Отсутству-
Топливо
(510±0,2)ная
Дизельное
ет
дизельное
заправ-
ДТ-Л-К4,
EN 590:2009+A1:2010
ка
ДТ-Л-К5
с содержанием
Сорт B
серы не более
СТБ 1658-2012
50 мг/кг
(0,005%)
При температуре окружающего
При температуре окружающего
воздуха - минус 5 ºС и выше
воздуха - минус 15 ºС и выше
Топливо
Отсутствует
Отсутству-
Топливо
ет
Дизельное
дизельное
ДТ-Л-К4,
EN 590:2009+A1:2010
ДТ-Л-К5
с содержанием
Сорт C
серы не более
СТБ 1658-2012
50 мг/кг
(0,005%)
При температуре окружающего
воздуха - минус 20 ºС и выше
Топливо
Отсутствует
Дизельное
ДТ-Л-К4,
ДТ-Л-К5
Сорт F
СТБ 1658-2012
326
Продолжение таблицы 6.7.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2 Масла
2.1.1
Картер
1
При температуре окружающего воздуха - от минус 15 ºС
(19±0,5) 1)
250
масляный
до плюс 40 ºС
фильтр
двигателя
Лукойл Аван-
G-Profi
Отсутствует
В соответствии
(1±0,1)
BF06M1013FC
гард Экстра
MSH 15W-40,
с руководством
SAE 15W-40
MSI 15W-40,
по эксплуата-
API CH-4/
MSI Plus 15W-40
ции двигателей
CG-4/SJ,
HESSOL
REPSOL Diesel
Turbo Diesel SAE
15W-40,
TURBO THPD
API CI-4/ CH-4
SAE 15W-40
API CI-4
При температуре окружающего воздуха - от минус 20 ºС
до плюс 40 ºС
Лукойл
G-Profi
Отсутствует
В соответствии
Авангард
MSH 10W-40,
с руководством
Профессионал
MSI 10W-40,
по эксплуата-
SAE 10W-40
GT 10W-40
ции двигателей
API CF,
HESSOL
REPSOL
Super Longlife
SAE 10W-40, API
UHPD SAE
CI-4/CH
10W-40 MID
Hessol Dimo
SAPS API CI-4
SAE 10W-40
При температуре окружающего воздуха - от минус 35 ºС
до плюс 40 ºС
Лукойл
G-Profi
Отсут-
В соответствии
Авангард
GTS 5W-30
ствует
с руководством
Профессионал
по эксплуата-
SAE 5W-30
ции двигателей
API CI-4
2.2
Корпус
1
REPSOL
MOL Farm
Отсутству-
Отсутствуют
(130±0,9)
1000
транс-
CERES
STOU 10W-40
ют
между
API CG-4/GL-4;
миссии
STOU
метками
(МС, КП
10W-40
AGIP 10W40
на щупе
и ЗМ)
API CE/SF
Multitech 2000
(STOU) API
GL-5/ API
CE/CF-4;
Eni SUPER-
TRACTOR
UNIVERSAL
10W-40 (10W-30)
API GL-5/CE/CF-4;
ТНК SUPER
UN TRACTOR
OIL EXTRA
10W-30 (STOU)
API CE/CF-4/SF,
API GL-4
327
Продолжение таблицы 6.7.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.3
Корпус
1
Масло
Отсутствует
Отсутству-
HESSOL
(7,6±0,1)
1000
ПВМ
трансмисси-
ет
BECHEM
(соосный
онное
HYPOID
плане-
SAE
ТАД -17и
тарный)
ГОСТ 23652-79,
80W-90
API
TM-5-18
GL5/L4
ГОСТ 17479.2-85
2.4
Корпус
2
Масло
Отсутствует
Отсутству-
HESSOL
(6,4±0,06)
1000
колесно-
трансмисси-
ет
BECHEM
го редук-
онное
HYPOID
тора
SAE
ТАД -17и
ПВМ
80W-90
ГОСТ 23652-79,
API
TM-5-18
GL5/L4
ГОСТ 17479.2-85
2.5
Редуктора
2
Масло транс-
Масло транс-
Масло
HESSOL
(2,5±0,25)
1000
(в верти-
переднего
миссионное
миссионное
моторное
BECHEM
кальный
ВОМ
ТАп-15В,
ТАД -17и,
М-10Г2
HYPOID
редуктор
ТЭп-15
ТСп-15К,
ГОСТ
SAE
заливать
(1,5± 0,15);
ГОСТ
ГОСТ 23652-79;
8581-78
80W-90
в планетарный
23652-79
API
или редуктор
GL5/L4
ВОМ (1,0±0,1)
2.6
Бак ГНС
1
Всесезонные:
Всесезонные:
Отсутству-
Отсутству-
(110±0,5)
1000
с гидро-
Масло гидравли-
ет
ет
Масло гид-
агрега-
ческое
Для трак-
равлическое
торов, с
тами
BECHEM
ТНК Гидравлик
установ-
Staroil №32, №68
HLP 32, HLP 68
ленной
ADDINOL
по заказу
ВИТТОЛ
Hydraulikol
системой
HLP-32
HLP 32,
охлажде-
ЛУКОЙЛ
HLP 68
ния масла
Гейзер
HYDROL
ГНС,
заливать
32СТ, 68 СТ
HLP 32,
(114±0,5)
HLP 68 2)
Газпомнефть
Гидравлик
HLP 32,
HLP 68 2)
2.7
Бак ГОРУ
1
Всесезонные:
Всесезонные:
Отсутству-
Отсутству-
(18,5±0,5)
1000
с гидро-
Масло гидравли-
ет
ет
Масло гид-
агрега-
ческое
равлическое
тами
BECHEM
ТНК Гидравлик
Staroil №32, №68
HLP 32, HLP 68
ADDINOL
ВИТТОЛ
Hydraulikol
HLP-32
HLP 32,
HLP 68
ЛУКОЙЛ
Гейзер
HYDROL
32СТ, 68 СТ
HLP 32,
HLP 68 2)
Газпомнефть
Гидравлик
HLP 32,
HLP 68 2)
328
Продолжение таблицы 6.7.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3 Смазки
3.1
Шарнир
4
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,05
250
гидроци-
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0.003
(500 при
линдра ру-
ГОСТ
МС-1000
исполь-
левого
21150-87
ТУ 0254-003-
зовании
управления
45540231-99
МС-1000)
3.2
Шарнир
2
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,03
250
рулевой
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,003
(500 при
тяги
ГОСТ
МС-1000
исполь-
21150-87
ТУ 0254-003-
зовании
45540231-99
МС-1000)
3.3
Втулка по-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
воротного
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
(1000 при
вала задне-
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
го навесно-
21150-87
ТУ 0254-003-
смазка
Grease MP
зовании
го устрой-
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ства
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.4
Вилка рас-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,015
500
коса задне-
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,003
(1000 при
ГОСТ 4366-76
го навесно-
ГОСТ
Mobil
исполь-
МС-1000
или
го устрой-
21150-87
ТУ 0254-003-
смазка
Grease MP
зовании
ства
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.5
Буксирное
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
устройство
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
(1000 при
(крюк с
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
амортиза-
21150-87
ТУ 0254-003-
Grease MP
смазка
зовании
тором)
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.6
Втулка оси
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,1
1000
качания
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,005
ГОСТ 4366-76
(2000 при
передней
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
тяги ПНУ
21150-87
ТУ 0254-003-
смазка
Grease MP
зовании
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ГОСТ 1033-79
ISO-L-
XDCIB2
3.7
Палец ци-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,002
250
линдра
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
(500 при
ЗНУ
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
21150-87
ТУ 0254-003-
Grease MP
смазка
зовании
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.8
Подшипник
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,08
250
бугелей
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,004
(500 при
ГОСТ 4366-76
ПВМ
ГОСТ
МС-1000
или смазка
исполь-
21150-87
ТУ 0254-003-
солидол Ж
зовании
45540231-99
ГОСТ 1033-79
МС-1000)
3.9
Резьбовая
1
Смазка
Смазка
Отсутствует
Отсутст-
0,005
1000
часть пози-
№158М
АЗМОЛ
вует
±0,001
ционного
ТУ 38.301-
№158 ТУ У
датчика ЗНУ
40-25-94
00152365.118
-2000
329
Окончание таблицы 6.7.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.10 3)
Шлицевое
1
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,1
250
соединение
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,005
ГОСТ
(500 при
карданного
ГОСТ 21150-87
МС-1000
4366-76
исполь-
вала при-
ТУ 0254-003-
или смазка
зовании
вода ПВМ
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ГОСТ
1033-79
3.113)
Подшипни-
2
Смазка
Смазка
Отсут-
0,056
250
ИТМОЛ-150Н
ки кресто-
№158М
ствует
±0.001
ТУ BУ
вины кар-
ТУ 38.301-40-25-94
100029077.
данного
005-2006
вала приво-
да ПВМ
3.12
Подшипник
4
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,12
250
оси шкворня
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0.006
ГОСТ
(500 при
редуктора
ГОСТ 21150-87
МС-1000
4366-76
исполь-
ПВМ
ТУ 0254-003-
или смазка
зовании
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ГОСТ
1033-79
4 Специальные жидкости
4.1
Бачок гид-
2
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3,
(0,8±0,2)
1000
ропривода
«РОСДОТ»
ствует
DOT4
сцепления
ТУ 2451-004-
(Германия)
и цилиндры
36732629-99
4.2
Бачок гидро
3
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3;
(1,2±0,3)
1000
привода
«РОСДОТ»
ствует
DOT4
тормозов и
ТУ 2451-004-
(Германия)
цилиндры
36732629-99
4.3.1
Система
1
Автожидкость охла-
Отсутствует
Отсут-
В соответст-
(46,0±0,5)
1 раз
охлаждения
ждающая (антифриз)
ствует
вии с руко-
в 2 года
двигателя
«Тосол-А40МН»
водством по
BF06M1013FC
или
эксплуатации
двигателей
«Тосол-А65МН»
ТУ РБ 500036524.
104-2003
_______________________________________________________________________________________________
1) Необходимо всегда заливать масло до верхней метки указателя уровня масла.
2) Масла гидравлические HLP 68, №68, 68СТ применяются для тракторов, поставляемых
в Венесуэлу.
3) Смазку производить при установленном серийном карданном валу. При установке мо-
дернизированного карданного вала смазка не производится.
330
7. Возможные неисправности и указания по их устранению
7.1 Возможные неисправности сцепления и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей муфты сцепления и указания по их уст-
ранению приведены в таблице 7.1.1.
Таблица 7.1.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Муфта сцепления не передает полного момента («буксует»)
Отсутствует зазор между выжим-
Отрегулировать зазор между выжимным под-
ным подшипником и опорой от-
шипником и опорой отжимных рычагов согласно
жимных рычагов - «муфта полу-
пункту 3.3.4.1
«Регулировка управления сцеп-
выключена» (недостаточный сво-
лением»
бодный ход педали сцепления)
Неполное включение муфты сцеп-
Выявить и устранить причину, как указано в
ления (рычаг сцепления 43 (рису-
таблице
7.1.2
«Возможные неисправности
нок 3.3.4) не возвращается в ис-
управления сцеплением и указания по их уст-
ходное положение) при отпускании
ранению»
педали сцепления из-за нарушения
работы управления сцеплением
Изношены накладки ведомых
Заменить накладки или ведомые диски в сборе
дисков
Замасливание накладок ведо-
Выявить и устранить причину попадания масла
мых дисков из-за попадания
в сухой отсек
масла в сухой отсек
Недостаточное усилие нажим-
Заменить нажимные пружины
ных пружин (усадка пружин при
длительном буксовании и пере-
греве муфты)
Муфта сцепления выключается не полностью («ведет»)
Увеличен зазор между выжим-
Отрегулировать зазор между выжимным под-
ным подшипником и опорой от-
шипником и опорой отжимных рычагов пункту
жимных рычагов (большой сво-
3.3.4.1 «Регулировка управления сцеплением»
бодный ход педали сцепления)
Недостаточный полный ход ры-
Обеспечить полный ход рычага сцепления и
чага сцепления 43 (рисунок 3.3.4)
соответственно ход поршня гидроусилителя
при полном выжиме педали сце-
при полном выжиме педали сцепления не ме-
пления
нее 24 мм, как указано в таблице 7.1.2 «Воз-
можные неисправности управления сцеплением
и указания по их устранению»
Отжимные рычаги неравномерно
Отрегулировать положение опоры отжимных
прилегают к опоре отжимных
рычагов
18
(рисунок
3.3.2) согласно пункту
рычагов (опора отжимных рыча-
3.3.2.4 «Регулировка положения опоры отжим-
гов перекошена)
ных рычагов муфты сцепления»
Повышенное коробление ведо-
Заменить ведомые диски
мых дисков
Заедание ступицы ведомого дис-
Зачистить шлицы, обеспечив свободное пере-
ка на шлицах вала трансмиссии
мещение дисков на валу трансмиссии
Разрушен подшипник опоры ва-
Заменить подшипник опоры вала трансмиссии
ла трансмиссии в маховике
Не отрегулирован датчик вы-
Отрегулировать датчик выключения сцепления
ключенного состояния сцепления
на прямом ходу или на реверсе, как указано в
на прямом ходу или на реверсе
подразделе 3.5 «Электрическая часть управле-
ния коробкой передач»
331

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности