Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 30

6.4.4 Техническое обслуживание через каждые 500 часов работы
6.4.4.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 6.4.4.
6.4.4.2 Операция 42. Очистка фильтрующего элемента фильтра регулятора
давления воздуха в пневмосистеме
Для очистки фильтрующего элемента фильтра регулятора давления воздуха 3
(рисунок 6.4.35) в пневмосистеме необходимо выполнить следующее:
- отвернуть болты 1 и снять крышку 2;
- извлечь фильтрующий элемент, промыть его в моющем растворе и продуть
сжатым воздухом;
- установите фильтрующий элемент, а затем крышку, на место.
1 - болт, 2 - крышка; 3 - регулятор давления воздуха в пневмосистеме.
Рисунок 6.4.35 - Очистка фильтрующего элемента фильтра регулятора давления воздуха
6.4.4.3 Операция 43. Проверка / регулировка управления рабочими тормозами
Выполните проверку и, при необходимости, регулировки управления рабочими
тормозами, как указано в подразделах 3.9.7 «Проверка и регулировка привода
управления тормозами на прямом ходу» и 3.9.8 «Проверка и регулировка привода
управления тормозами на реверсивном ходу».
6.4.4.4 Операция 44. Проверка/регулировка управления стояночным тормозом
Выполните проверку и, при необходимости, регулировку управления стояноч-
ным тормозом, как указано в подразделе 3.9.10 «Проверка и регулировка управле-
ния стояночным тормозом».
6.4.4.5 Операция 45. Проверка герметичности магистралей пневмосистемы
Для проверки герметичности магистралей пневмосистемы необходимо выпол-
нить следующее:
- довести давление в пневмосистеме до величины в пределах от 0,6 до 0,65
МПа (по указателю давления воздуха на щитке приборов) и заглушить двигатель;
- присоединить манометр - 1,6 МПа-1 ГОСТ 2405-80 (или манометр с анало-
гичными метрологическими характеристиками к головке соединительной с красной
крышкой.
- проверить по манометру, чтобы падение давления воздуха за 30 минут не
превысило 0,2 МПа. В противном случае, установить место утечки воздуха и устра-
нить дефект.
6.4.4.6 Операция 46. Проверка/регулировка приводов тормозных кранов пнев-
мосистемы
Выполните проверку и, при необходимости, регулировку приводов тормозных
кранов, как указано в подразделе 3.10.2 «Проверка и регулировка приводов одно-
проводного и двухпроводного тормозных кранов пневмосистемы».
302
6.4.4.7 Операция 47. Смазка втулок поворотного вала ЗНУ
Для смазки втулок поворотного вала ЗНУ необходимо выполнить следующее:
- очистить две масленки 3 (рисунок 6.4.36), расположенные на кронштейне
ЗНУ 4, от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 3 смазкой до появления смазки из зазоров между
кронштейном ЗНУ и ступицей рычага.
1 - цилиндр; 2, 3 - масленки; 4 - кронштейн ЗНУ; 5 - позиционный датчик ЗНУ.
Рисунок 6.4.36 - Смазка втулок поворотного вала ЗНУ, пальцев цилиндров
ЗНУ и позиционного датчика ЗНУ
При использовании смазки МС-1000 ТУ 0254-003-45540231-99 операцию сле-
дует выполнять через каждые 1000 часов работы трактора.
6.4.4.8 Операция 48. Смазка буксирного устройства
Для смазки буксирного устройства (крюка с амортизатором) необходимо вы-
полнить следующее:
- для доступа к масленке 4 (рисунок 6.4.37) сместить палец 3, как показано, на
рисунке 6.4.37;
- очистить масленки 2 и 4, расположенные на буксирном устройстве 1, от за-
грязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 и 4 смазкой;
- установить палец 3 на место.
1 - буксирное устройство; 2 - масленка; 3 - палец; 4 - масленка.
Рисунок 6.4.37 - Смазка буксирного устройства
При использовании смазки МС-1000 ТУ 0254-003-45540231-99 операцию сле-
дует выполнять через каждые 1000 часов работы трактора.
303
6.4.4.9 Операция 49. Смазка вилок раскосов ЗНУ
Для смазки вилок раскосов ЗНУ необходимо выполнить следующее:
- очистить масленки 2 (рисунок 6.4.38), расположенные на раскосах 1, от загряз-
нений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 смазкой до появления смазки из зазоров между вин-
том и вилкой раскоса.
1 - раскос; 2 - масленка.
Рисунок 6.4.38 - Смазка вилок раскосов ЗНУ
При использовании смазки МС-1000 ТУ 0254-003-45540231-99 операцию следует
выполнять через каждые 1000 часов работы трактора.
6.4.4.10 Операция 50. Проверка уровня масла в редукторе привода ПВОМ
Для проверки уровня масла в редукторе привода ПВОМ необходимо выполнить
следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояночный тормоз
и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткатными упорами, исклю-
чающими самопроизвольное перемещение трактора. Двигатель должен быть заглушен.
- демонтировать блок радиаторов охлаждения и защитные пластины.
- отвернуть контрольную пробку 2 (рисунок 6.4.39);
- уровень масла должен доходить до резьбового отверстия пробки 2;
- если необходимо, открутить пробку 4 заливного отверстия и долить свежее мас-
ло до уровня нижней кромки отверстия контрольной пробки 2;
- закрутить пробки 2 и 4.
- установить на место защитные пластины и блок радиаторов охлаждения.
2 - контрольная пробка; 2 - сливная пробка; 3 - редуктор привода ПВОМ;
4 -
пробка заливного отверстия.
Рисунок 6.4.39 - Проверка уровня масла в редукторе привода ПВОМ
Поскольку демонтаж-монтаж блока радиаторов охлаждения является технически
сложной операцией, проверку уровня масла в редукторе привода ПВОМ должны выпол-
нять только дилеры.
6.4.4.11 Операция 51. Очистка магнитного фильтра гидросистемы трансмиссии
Для очистки магнитного фильтра 5 (рисунок 3.11.2) необходимо выполнить следующее:
- отвернуть четыре болта 1 (рисунок 6.4.40) и снять крышку 2;
- очистить ветошью четыре магнитных уловителя 4;
- установить крышку 2 в корпус 3 и закрепить ее болтами 1.
304
1 - болт; 2 - крышка; 3 - корпус; 4 - магнитный уловитель.
Рисунок 6.4.40 - Очистка магнитного фильтра гидросистемы трансмиссии
6.4.4.12 Операция 52. Проверка герметичности всех соединений воздухоочисти-
теля и впускного тракта
Для проверки герметичности используйте устройство КИ-4870 ГОСНИТИ. При от-
сутствии устройства герметичность соединений проверьте визуально. Поврежденные
соединительные элементы должны быть заменены. При необходимости подтяните бол-
ты хомутов воздуховодов впускного тракта.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА С НЕГЕРМЕТИЧНЫМ ВПУСКНЫМ ТРАКТОМ.
6.4.4.13 Операция 53. Замена сменного фильтрующего элемента бака ГНС
Первая и вторая замена сменного фильтрующего элемента бака ГНС выполняется
через 500 часов работы трактора. Далее замену требуется производить через каждые
1000 часов работы, одновременно с заменой масла.
Для замены сменного фильтрующего элемента бака ГНС необходимо выполнить следующее:
- отвернуть болты 2 (рисунок 6.4.41) крепления крышки 4 и снять крышку 4 в
сборе с пробкой 3 и клапаном 1;
- извлечь фильтрующий элемент 5;
- очистить внутреннюю полость стакана 6;
- установить новый фильтрующий элемент 5;
- установить на место крышку 4 в сборе, затянуть болты 3;
- проверьте уровень масла в баке 7, как указано в пункте 6.4.1.3, если необходимо
- долейте.
1 - клапан; 2 - болт; 3 - пробка; 4 - крышка; 5 - фильтрующий элемент; 6 - стакан; 7 - бак ГНС.
Рисунок 6.4.41 - Замена сменного фильтрующего элемента бака ГНС
6.4.4.14 Операция 54. Замена сменного фильтрующего элемента бака ГОРУ
Первая и вторая замена сменного фильтрующего элемента сливного фильтра 1
(рисунок 3.15.6) бака ГОРУ выполняется через 500 часов работы трактора. Далее замену
требуется производить через каждые 1000 часов работы, одновременно с заменой масла.
Замена фильтрующего элемента сливного фильтра бака ГОРУ выполняется анало-
гично замене сменного фильтрующего элемента бака ГНС в соответствии с пунктом 6.4.4.13.
305
6.4.5 Техническое обслуживание через каждые 1000 часов работы
6.4.5.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 6.4.5.
6.4.5.2 Операция 55. Замена масла в баке ГНС
Перед заменой масла кратковременно на 2…3 мин. запустите двигатель для
перемешивания масла в баке. Для ускорения слива масла из бака в холодное время
года возможно произвести ускоренный прогрев его до температуры не более 45°С,
закольцевав один из внешних выводов и установив джойстик на этой секции на мак-
симальную подачу в положение «ПОДЪЕМ», джойстик любой другой секции также
установить в положение «ПОДЪЕМ».
Для замены масла в баке ГНС необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной площадке, установить тяги ЗНУ в крайнее ниж-
нее положение, тяги ПНУ - в крайнее верхнее положение, затормозить трактор
стояночным тормозом; двигатель должен быть заглушен;
- отвернуть пробку маслозаливного отверстия 2 (рисунок 3.16.6) и сливную
пробку (пробки) 6 маслобака, слить масло в специальную емкость для отработанно-
го масла;
- отсоединить всасывающий рукав от фильтра-заборника 5, ослабив крепле-
ние шарнирного хомута;
- вывернуть фильтр-заборник 5, промыть сетку фильтра-заборника в чистом
дизельном топливе, продуть ее сжатым воздухом;
- установить фильтр-заборник 5 на место;
- присоединить всасывающий рукав к фильтра-заборнику 5, затянуть болт
шарнирного хомута моментом от 40 до 50 Н·м;
- установить на место сливную пробку (пробки) 6 и заправить систему свежим
маслом до уровня между метками масломерного щупа 3;
- установить на место пробку маслозаливного отверстия 2.
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ЗАМЕНЫ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОНАВЕСНОЙ СИС-
ТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ ШТОКАХ ГИДРО-
ЦИЛИНДРОВ ЗНУ И ПНУ, А ТАКЖЕ АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ТРАКТОРОМ МАШИН!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
КОНТАКТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
6.4.5.3 Операция 56. Замена масла в баке ГОРУ
Перед заменой масла, чтобы прогреть масло в системе ГОРУ, установите при
работающем двигателе рулевое колесо в крайнее положение и продержите его в
этом положении до прогрева масла до температуры не менее 45 °С.
Для замены масла в баке ГОРУ необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной площадке, затормозить трактор стояночным
тормозом; двигатель должен быть заглушен;
- отвернуть пробку маслозаливного отверстия 3 (рисунок 3.15.6) и сливную
пробку 6 маслобака, слить масло в специальную емкость для отработанного масла;
- установить на место сливную пробку 6 и заправить систему свежим маслом
до метки «С» по масломерному щупу 5;
- установить на место пробку маслозаливного отверстия 3.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
КОНТАКТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
306
6.4.5.4 Операция 57. Замена масла в трансмиссии
Перед заменой масла прогрейте трансмиссию посредством движения тракто-
ра в течение от десяти до двадцати минут в зависимости от температуры окружаю-
щей среды.
Для замены масла в трансмиссии необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояноч-
ный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткат-
ными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двига-
тель должен быть заглушен.
- отвернуть сливную пробку заднего моста 1 (рисунок 6.4.42) и сливные пробки
рукавов 2, слить масло из корпусов коробки передач, заднего моста и рукавов конеч-
ных передач;
- отвернуть контрольную пробку 3 уровня масла в трансмиссии;
- завернуть сливные пробки 1 и 2;
- отвернуть крышку 5 (рисунок 6.4.1) и через заливную горловину 4 залить
свежее масло до уровня контрольной пробки 3 (рисунок 6.4.42);
- завернуть контрольную пробку 3;
- запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу от двух до трех
минут. Затем, не ранее, чем через восемь минут после остановки двигателя, выпол-
нить проверку уровня масла в трансмиссии контрольным щупом 1 (рисунок 6.4.1),
если необходимо через заливную горловину 4 залить свежее масло до нужного уров-
ня (уровень масла должен находиться между метками щупа).
ВНИМАНИЕ: ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ НЕ-
ОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ СМЕННЫЕ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СДВОЕННОГО
ФИЛЬТРА ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ СРОКОВ ИХ ПРЕ-
ДЫДУЩЕЙ ЗАМЕНЫ!
1 - сливная пробка заднего моста; 2 - сливная пробка рукава полуоси; 3 - кон-
трольная пробка.
Рисунок 6.4.42 - Замена масла в трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
КОНТАКТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
307
6.4.5.5 Операция 58. Замена масла в корпусе главной передачи и корпусах ко-
лесных редукторов ПВМ
Перед заменой масла прогрейте масла в корпусе главной передачи и корпусах
колесных редукторов ПВМ до нормальной рабочей температуры посредством дви-
жения трактора.
Для замены масла в корпусах необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, при чем пробка 1 (рисунок
6.4.43) должна находиться в крайнем нижнем положении (положение «а» на рисунке 6.4.43);
- включить стояночный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спе-
реди и сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное пере-
мещение трактора. Двигатель должен быть заглушен.
- отвернуть контрольно-заливную пробку 5 (рисунок 6.4.22) и сливную пробку 4
корпуса главной передачи 3, слить масло из корпуса главной передачи;
- отвернуть пробку 1 (рисунок 6.4.43) корпуса колесного редуктора 2, слить
масло из корпуса колесного редуктора 2.
- проворачиванием колеса установить ПВМ таким образом, чтобы стрелка, от-
литая на корпусе колесного редуктора, имела горизонтальное положение (положе-
ние «б» на рисунке 6.4.43);
- через отверстие пробки 1 (рисунок 6.4.43) залить свежее масло до нижней
кромки отверстия пробки 1;
- завернуть сливную пробку 4 (рисунок 6.4.22) в корпусе главной передачи 3 и
через отверстие контрольно-заливной пробки 5 залить свежее масло до нижней кро-
мки отверстия пробки 5;
- завернуть пробку 1 (рисунок 6.4.43) и пробку 5 (рисунок 6.4.22).
а) положение колесного
б) положение колесного
редуктора для слива масла
редуктора для заливки масла
1 - пробка; 2 - корпус колесного редуктора.
Рисунок 6.4.43 - Замена масла в корпусах колесных редукторов
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА
С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
6.4.5.6 Операция 59. Замена масла в редукторе ПВОМ
Перед заменой прогрейте масло в редукторе ПВОМ, для чего необходимо за-
пустить двигатель и прогреть его в течение от десяти до двадцати минут в зависи-
мости от температуры окружающей среды.
Для замены масла в редукторе ПВОМ необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояноч-
ный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткат-
ными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двига-
тель должен быть заглушен.
- отвернуть пробки 1 и 3 (рисунок 6.4.30), слить масло из редуктора ПВОМ,
снять крышку 2, отвернув крючок и три болта;
- завернуть сливную пробку 3;
- через отверстие крышки 2 залить свежее масло до уровня нижней кромки от-
верстия контрольной пробки 1;
- завернуть контрольную пробку 1 и установить на место крышку 2.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА С
ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
308
6.4.5.7 Операция 60. Замена масла в редукторе привода ПВОМ
Перед заменой прогрейте масло в редукторе привода ПВОМ, для чего необходи-
мо запустить двигатель и прогреть его в течение от десяти до двадцати минут в зависи-
мости от температуры окружающей среды.
Для замены масла в редукторе привода ПВОМ необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояночный
тормоз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткатными
упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двигатель должен
быть заглушен;
- демонтировать блок радиаторов охлаждения и защитные пластины;
для исключения попадания отработанного масла на баллоны пневмосистемы,
рекомендуется демонтировать баллоны пневмосистемы;
- отвернуть пробки 1, 2 и 4 (рисунок 6.4.39), слить масло из редуктора привода ПВОМ;
- завернуть сливную пробку 1;
- через отверстие заливной пробки 4 залить свежее масло до уровня нижней
кромки отверстия контрольной пробки 2;
- завернуть пробки 2 и 4;
- установить на место баллоны пневмосистемы, защитные пластины и блок ра-
диаторов охлаждения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА С
ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
Поскольку демонтаж-монтаж баллонов пневмосистемы и блока радиаторов охла-
ждения является технически сложной операцией, замену масла в редукторе привода
ПВОМ должны выполнять только дилеры.
6.4.5.8 Операция 61. Замена тормозной жидкости в приводе управления сцеплением
Требуется заменить тормозную жидкость в гидросистеме управления сцеплением
на прямом ходу и на реверсе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКО-
СТИ В ГЛАЗА И НА ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КОЖИ!
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ В ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ МИ-
НЕРАЛЬНОГО МАСЛА, БЕНЗИНА, КЕРОСИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, ТАК КАК
ЭТИ ВЕЩЕСТВА ПРИВОДЯТ К РАЗБУХАНИЮ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ!
1. Слить тормозную жидкость из гидросистемы, для чего:
- отвернуть крышку бачка 1 (рисунок 3.3.4) главного цилиндра прямого хода 12 и
открыть чехол 23 главного цилиндра реверса 19;
- снять защитный колпачок 29 с перепускного клапана 30;
- надеть на перепускной клапан резиновый шланг, опустив его свободный конец в
пустой сосуд;
- отвернуть перепускной клапан 30 на один оборот;
- произвести несколько нажатий на педаль сцепления для прямого хода 10 до
полного удаления тормозной жидкости из гидравлической системы прямого хода;
- произвести несколько нажатий на педаль сцепления реверса 20 до полного уда-
ления тормозной жидкости из гидравлической системы реверса;
- завернуть перепускной клапан
30, снять шланг, надеть обратно защитный
колпачок 29.
2. Заполнить тормозной жидкостью бачок 1 главного цилиндра прямого хода 12
до метки «Max» на бачке и компенсационную камеру главного цилиндра реверса 19
тормозной жидкостью до уровня 10…15 мм от верхнего торца компенсационной камеры.
3. Прокачать гидравлическую систему управления сцеплением согласно пункту
3.3.4.2 подраздела 3.3.4 «Регулировки управления сцеплением».
4. Установите на место крышку бачка 1 и чехол 23.
309
6.4.5.9 Операция 62. Замена тормозной жидкости в приводе управления тормозами
Требуется заменить тормозную жидкость в гидросистемах управления тормо-
зами на прямом ходу и на реверсе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ В ГЛАЗА И НА ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КОЖИ!
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ В ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА, БЕНЗИНА, КЕРОСИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, ТАК
КАК ЭТИ ВЕЩЕСТВА ПРИВОДЯТ К РАЗБУХАНИЮ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ!
Для замены тормозной жидкости в гидросистеме управления тормозами на
прямом ходу выполните следующее:
1. Слейте тормозную жидкость из гидросистемы, для чего:
- отверните крышки бачков 10, 11 (рисунок 6.4.44) главных тормозных цилинд-
ров прямого хода 1, 12;
- снимите защитные колпачки со штуцеров 6, левого 5 и правого рабочего
тормозного цилиндра;
- поочерёдно (начиная с левого) или одновременно наденьте на оба штуцера
6 шланги, опустив их свободные концы в пустые сосуды;
- отверните оба штуцера 6 на ½ оборота;
- нажимайте одновременно на педали 9 и 13 до тех пор, пока жидкость не бу-
дет полностью удалена из гидравлической системы;
- заверните оба штуцера 6, снимите шланги.
2. Заполните бачки 10 и 11 главных тормозных цилиндров прямого хода 1 и 12
тормозной жидкостью до меток «Max» на бачках.
3. Прокачайте гидравлическую систему управления тормозами согласно опе-
рации №3 подраздела 3.9.7 «Проверка и регулировка управления рабочими тормо-
зами на прямом ходу».
4. Установите на место крышки 10 и 11 бачков.
Для замены тормозной жидкости в гидросистеме управления тормозами на
реверсе выполните следующее:
1. Слейте тормозную жидкость из системы, для чего:
- откройте чехол 2 (рисунок 6.4.44) главного тормозного цилиндра реверса 3;
- снимите защитный колпачок со штуцера 8 рабочего тормозного цилиндра ре-
верса 7;
- наденьте на штуцер 8 шланг, опустив его свободный конец в пустой сосуд;
- отверните штуцер 8 на ½ оборота;
- нажимайте на педаль 4 до тех пор, пока жидкость не будет полностью удале-
на из гидравлической системы на реверсе;
- заверните штуцер 8, снимите шланг.
2. Заполните компенсационную камеру главного тормозного цилиндра реверса
3 тормозной жидкостью до уровня 15…20 мм от верхнего торца компенсационной
камеры.
3. Прокачайте гидравлическую систему управления тормозами согласно опе-
рации №3 подраздела 3.9.8 «Проверка и регулировка управления рабочими тормо-
зами на реверсивном ходу»
4. Установите на место чехол 2.
310
1, 12 - главный тормозной цилиндр прямого хода; 2 - чехол; 3 - главный тормозной цилиндр реверса; 4 - педаль тормоза
реверса; 5 - левый рабочий тормозной цилиндр прямого хода; 6 - штуцер; 7 - рабочий тормозной цилиндр реверса; 8 - штуцер;
9, 13 - педали тормозов прямого хода; 10, 11 - крышка бачка.
Рисунок 6.4.44 - Замена тормозной жидкости в приводе управления тормозами

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности