Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 39

9. Транспортирование трактора и его буксировка
9.1 Транспортирование трактора
Транспортирование трактора осуществляется железнодорожным транспор-
том, автомобильным и своим ходом. При транспортировании на автомобильном
транспорте и своим ходом по дорогам общего пользования необходимо согласова-
ние с дорожными службами негабаритности трактора.
При перевозке трактора включите стояночный тормоз.
Транспортирование трактора железнодорожным транспортом осуществляется
в соответствии с главой 5 «Размещение и крепление грузов с плоскими опорами» и
главой 7 «Размещение и крепление техники на колесном ходу» Части 1 Приложения
14 «Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» к Соглаше-
нию о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Места креп-
ления растяжек указаны на тракторе соответствующими табличками.
При погрузке-разгрузке тракторов пользуйтесь подъемными средствами гру-
зоподъемностью не менее 15 тс.
Зачаливание тросов производите за балку переднего моста и за полуоси зад-
них колес, как показано на схеме строповки на рисунке 9.1.1.
Для строповки трактора необходимо:
- петли на тросе (или другом приспособлении) надеть на полуоси заднего мос-
та с ограничительными шайбами;
- на рукава балки переднего ведущего моста надеть петли стропы.
Рисунок 9.1.1 - Схема строповки трактора
9.2 Буксировка трактора
Перед буксировкой трактора рычаг переключения диапазонов КП установите в
положение «Нейтраль».
Буксировка трактора с неработающим насосом ГОРУ допускается со скоро-
стью не более 10 км/ч на расстояние до 5 км.
Для подсоединения буксирного троса предусмотрена буксирная скоба, распо-
ложенная на передних балластных грузах. При буксировке трактора строго соблю-
дайте правила дорожного движения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУКСИРНУЮ СКОБУ ДЛЯ ПОДЪЕМА ТРАКТОРА.
Для тракторов с ПНУ и ПВОМ (базовая комплектация) без передних балласт-
ных грузов возможны два варианта крепления передних грузов, представленных на
рисунках 9.1.2 и 9.1.3.
392
В первом варианте буксировочный трос 2 (рисунок 9.1.2) необходимо закре-
пить за блок нижних тяг 1 в области поворотного вала. В этом случае, для предот-
вращения выхода из строя гидроцилиндров 3, необходимо установить нижние тяги
ПНУ в поднятое положение.
1 - блок нижних тяг; 2 - буксировочный трос; 3 - гидроцилиндр.
Рисунок 9.1.2 - Первый вариант закрепления буксировочного троса на тракторах
«БЕЛАРУС-3022ДЦ.1» без передних балластных грузов
Во втором варианте буксировочный трос 2 (рисунок 9.1.3) необходимо закре-
пить за кронштейн ПНУ 1 около мест подсоединения гидроцилиндров цилиндров 3.
Не допускается крепление буксировочного троса только за одну стенку кронштейна
ПНУ. Нижние тяги ПНУ необходимо установить в поднятое положение.
1 - кронштейн ПНУ; 2 - буксировочный трос; 3 - гидроцилиндр.
Рисунок 9.1.3 - Второй вариант закрепления буксировочного троса на тракторах
«БЕЛАРУС-3022ДЦ.1» без передних балластных грузов
ВНИМАНИЕ: ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАКТОРА СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИ-
ЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
393
10. Утилизация трактора
При утилизации трактора после окончания срока службы
(эксплуатации)
необходимо:
- слить и отправить в установленном порядке на повторную переработку мас-
ла из системы смазки двигателя, корпусов главной передачи и колесных редукторов
ПВМ, трансмиссии, редукторов ПВОМ, маслобака ГНС и маслобака ГОРУ.
- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля, системы ото-
пления кабины и отправить ее в установленном порядке на повторную переработку;
- слить тормозную жидкость из гидросистем управления тормозами и
управления сцеплением и отправить ее в установленном порядке на по-
вторную переработку;
- слить электролит из АКБ трактора, поместить его в предназначенные
для хранения емкости и отправить его в установленном порядке на повторную
переработку;
- слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
- слить из топливного бака дизельное топливо и поместить его в предназна-
ченные для хранения емкости;
- демонтировать с трактора стекла и зеркала и отправить в установленном по-
рядке на повторную переработку;
- произвести полную разборку трактора на детали, рассортировав их на неме-
таллические, стальные, чугунные, алюминиевые, из цветных и драгоценных метал-
лов и отправить в установленном порядке на повторную переработку.
Демонтаж деталей и сборочных единиц системы кондиционирования должен
производиться специально обученным персоналом с использованием оборудования
для обслуживания хладоновых холодильных машин.
При проведении технического обслуживания и текущего ремонта подлежащие
замене ГСМ, детали и сборочные единицы отправить на повторную переработку, ра-
зобрав при этом сборочные единицы на детали и рассортировав их по составу мате-
риалов.
394

Приложение А

(обязательное)

Схема электрическая соединений БКЗ

Рисунок А.1 - Схема электрическая соединений БКЗ

Приложение Б (Обязательное)

Схема электрическая соединений электронной системы управления двигателем трактора «БЕЛАРУС-3022ДЦ.1»

Рисунок Б.1 - Схема электрическая соединений электронной системы управления двигателем трактора «БЕЛАРУС-3022ДЦ.1»

Приложение В (Обязательное)
Схема электрическая соединений комплексной системы управления БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач трактора "БЕЛАРУС-3022ДЦ.1"

Рисунок В.1 - Схема электрическая соединений комплексной системы управления БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач трактора "БЕЛАРУС-3022ДЦ.1"

Приложение Г (Обязательное)

Схема электрическая соединений электрооборудования трактора «БЕЛАРУС -3022ДЦ.1»

Рисунок Г.1 - Схема электрическая соединении электрооборудования тракторов «БЕЛАРУС-3022ДЦ.1»

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности