Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 24

5.3.3 Навешивание орудий на ЗНУ трактора
5.3.3.1 Навешивание орудий на трактора с НУ-3 (тяги с захватами)
При навешивании орудий на трактор убедитесь в том, что в зоне навески орудия
никого нет. Из комплекта ЗИП необходимо извлечь шарниры захватов нижних тяг навес-
ного устройства и установить их на нижнюю ось сельскохозяйственной машины. С помо-
щью органов управления ЗНУ опустите нижние тяги в нижнее положение. Медленно
подъезжайте к машине с максимально опущенными захватами нижних тяг пока зев захва-
тов не расположиться под шарнирами на оси машины. Для проведения стыковки следует
осуществлять подъем задних концов тяг до тех пор, пока шарниры не будут зафиксирова-
ны в захватах нижних тяг. С помощью чеки зафиксируйте шарнир на оси машины.
Присоедините верхнюю тягу к сельскохозяйственной машине. Между щек в верхней
части стойки машины на палец установите шарнир верхней тяги с захватом, при необхо-
димости укорачивая или удлиняя размер верхней тяги. Для регулировки орудия в попереч-
ной плоскости используйте правый раскос. Регулировку в продольной плоскости для вы-
равнивания глубины хода передних и задних рабочих органов навесного орудия обеспечи-
вайте изменением длины верхней тяги, вращая трубу тяги в соответствующую сторону.
Окончательную регулировку машин производите в поле.
Перед началом работы проверьте, чтобы:
- детали трактора не находились в опасной близости от элементов орудия;
- верхняя тяга не касалась ограждения ВОМ при самом нижнем положении орудия;
- карданный привод от ВОМ не был чрезмерно длинным, с большими углами
шарниров и чтобы не было распорных усилий;
- ограждение ВОМ не касалось ограждения карданного привода машины;
- медленно поднимите орудие и проверьте наличие зазоров между трактором и
орудием в поднятом положении;
- проверьте наличие требуемого бокового качания нижних тяг и, если необходимо,
отрегулируйте с помощью стяжек.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕКОТОРОЕ НАВЕСНОЕ ИЛИ ПОЛУНАВЕСНОЕ ОБОРУДО-
ВАНИЕ МОЖЕТ КАСАТЬСЯ КАБИНЫ И ПОВРЕЖДАТЬ ЕЕ. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПО-
ВРЕЖДЕНИЮ СТЕКОЛ КАБИНЫ И К ТРАВМИРОВАНИЮ ОПЕРАТОРА. ПРОВЕРЬТЕ НА-
ЛИЧИЕ ДОСТАТОЧНОГО ЗАЗОРА (НЕ МЕНЕЕ 100 ММ) МЕЖДУ ПОДНЯТЫМ В ВЕРХНЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОРУДИЕМ И КАБИНОЙ ОПЕРАТОРА!
Навешивание машин (орудий) на трактор осуществляйте также посредством ав-
томатической сцепки СА-2, присоединяемой к навесному устройству трактора в трех
точках (два задних шарнира нижних тяг и задний шарнир верхней тяги).
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРАКТОРА, ОБОРУДОВАННОГО ТЯГАМИ С ЗА-
ХВАТАМИ ПРОИЗВОДСТВА МТЗ, С НАВЕСНЫМИ ИЛИ ПОЛУНАВЕСНЫМИ СЕЛЬХОЗМАШИ-
НАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДИТЕ БЛОКИРОВКУ ЗАХВАТОВ НИЖНИХ ТЯГ ЗАДНЕГО НА-
ВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЦА 1 (РИСУНОК 5.3.3) С КОЛЬЦОМ 2!
ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ СЕЛЬХОЗМАШИНЫ ОТ ТРАКТОРА НЕОБХОДИМО
ДОСТАТЬ ИЗ ОСИ 6 СЕЛЬХОЗМАШИНЫ (РИСУНОК 5.3.3) ЧЕКУ 5, ФИКСИРУЮЩУЮ ШАРНИР 4
НА ОСИ СЕЛЬХОЗМАШИНЫ 6, А ТАКЖЕ ПАЛЕЦ 1 С КОЛЬЦОМ 2 ИЗ ЗАХВАТА, ЗАТЕМ ПОДНЯТЬ
РУКОЯТКУ ЗАХВАТА 3 ВВЕРХ ДО УПОРА. УСТАНОВИТЬ ПАЛЕЦ И ЧЕКУ, КАК ПОКАЗАНО НА ВИ-
ДЕ б) РИСУНКА 5.3.3!
1 - палец; 2 - кольцо; 3 - рукоятку захвата; 4 - шарнир; 5 - чека; 6 - ось сельхозмашины.
Рисунок 5.3.3 - Блокировка захвата нижних тяг ЗНУ
242
5.3.3.2 Навешивание орудий на трактора с НУ типа К-700 (тяги с шарнирами)
При навешивании орудий на трактор убедитесь в том, что в зоне навески ору-
дия никого нет. С помощью органов управления ЗНУ опустите нижние тяги в нижнее
положение. Медленно подъезжайте к машине с максимально опущенными нижними
тягами пока шарниры не расположаться под осью машины. Разведите задние концы
тяг в стороны и поднимайте вверх, пока ось шарнира не совместится с осью маши-
ны. Заведите концы тяг с шарнирами на ось и зафиксируйте их чекой.
Присоедините верхнюю тягу к сельскохозяйственной машине. Между щек в
верхней части стойки машины на палец установите шарнир верхней тяги, при необ-
ходимости укорачивая или удлиняя размер верхней тяги. Для регулировки орудия в
поперечной плоскости используйте правый раскос. Регулировку в продольной плос-
кости для выравнивания глубины хода передних и задних рабочих органов навесно-
го орудия обеспечивайте изменением длины верхней тяги, вращая трубу тяги в со-
ответствующую сторону.
Окончательную регулировку машин производите в поле.
Перед началом работы проверьте, чтобы:
- детали трактора не находились в опасной близости от элементов орудия;
- верхняя тяга не касалась ограждения ВОМ при самом нижнем положении орудия;
- карданный привод от ВОМ не был чрезмерно длинным, с большими углами
шарниров и чтобы не было распорных усилий;
- ограждение ВОМ не касалось ограждения карданного привода машины;
- медленно поднимите орудие и проверьте наличие зазоров между трактором
и орудием в поднятом положении;
- проверьте наличие требуемого бокового качания нижних тяг и, если необхо-
димо, отрегулируйте с помощью стяжек.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕКОТОРОЕ НАВЕСНОЕ ИЛИ ПОЛУНАВЕСНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ МОЖЕТ КАСАТЬСЯ КАБИНЫ И ПОВРЕЖДАТЬ ЕЕ. ЭТО МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ СТЕКОЛ КАБИНЫ И К ТРАВМИРОВАНИЮ ОПЕРА-
ТОРА. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ДОСТАТОЧНОГО ЗАЗОРА (НЕ МЕНЕЕ 100 ММ) МЕ-
ЖДУ ПОДНЯТЫМ В ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРУДИЕМ И КАБИНОЙ ОПЕРАТОРА!
Навешивание машин (орудий) на трактор осуществляйте также посредством
автоматической сцепки СА-2, присоединяемой к навесному устройству трактора в
трех точках (два задних шарнира нижних тяг и задний шарнир верхней тяги).
5.3.4 Переднее навесное трехточечное устройство
Переднее навесное устройство- трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и
НУ-2 по ГОСТ 10677. Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-2 пред-
ставлена на рисунке 5.3.4. Основные параметры и присоединительные размеры
ПНУ представлены в таблице 5.3.2.
ПНУ предназначено для следующих целей:
- формирования комбинированных агрегатов (впереди - культиватор, сзади -
сеялка и т.д.);
- формирования эшелонированных навесок (фронтальная и боковая косилки и др.);
- транспортирования отдельных машин из состава комбинированных агрега-
тов заднего расположения при дальних переездах;
- для навешивания переднего навесного балласта.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПНУ ДЛЯ РАБОТЫ С БУЛЬДОЗЕРНЫМИ ОТ-
ВАЛАМИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРАКТОРА.
243
Рисунок 5.3.4 - Схема переднего навесного устройства
Таблица 5.3.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ПНУ
Типоразмер (исполнение) устройства
НУ-2
1 Особенности конструкции
Устройство, состоящее из трех тяг
(одной верхней и двух нижних),
шарнирно соединенных задними
концами с трактором, а передними
в процессе работы - с присоедини-
тельными элементами машины
2 Назначение
Для подсоединения (навешивания)
и агрегатирование сельскохозяйст-
венных навесных, полунавесных и
полуприцепных машин 2)
3 Длина нижних тяг, мм
775
4 Ширина свободных передних шарниров
51 (45)
для верхней (нижней) тяги, мм:
5 Диаметр пальца шарнира верхней тяги, мм
25
6 Диаметр отверстия шарнира нижних тяг, мм
28,7
7 Расстояние от торца ВОМ до оси под-
580
веса, мм
8 Высота стойки 1), мм
610
9 Длина оси подвеса по заплечикам 1), мм
825
10 Грузоподъемность устройства, кН 3):
а) на оси подвеса;
50
б) на вылете 610 мм от оси подвеса
30
__________________________________________________________________________________________________
1) Размер относится к агрегатируемой машине.
2) Полуприцепные машины агрегатируются с помощью поперечины на
концах нижних тяг ПНУ при движении на реверсе. Использование для агрега-
тирования полуприцепных машин по направлению основного движения тракто-
ра только нижних тяг ПНУ не допускается
3) Не допускается нагружать ПНУ нагрузками, превышающими нормы на-
грузок на шины, указанные в таблице 4.2.4.
Примечание - Правила присоединения сельхозмашин к ПНУ, правила пере-
вода ПНУ из рабочего положения в транспортное, а также общие сведения об уст-
ройстве ПНУ приведены в подразделе 3.20 «Переднее навесное устройство».
244
5.4 Тягово-сцепные устройства
5.4.1Общие сведения
Тягово-сцепное устройство трактора
«БЕЛАРУС-3022ДЦ.1» комплектуется
сцепными элементами ТСУ-2В (тяговая вилка короткая), ТСУ- ЗК (тяговый крюк), и
ТСУ-1М-01 (тяговый брус).
Потребителю допускается выполнять закупку и установку на трактор вилку-
автомат KU2000/329NB33, вилку-автомат KU5410/329-33, присоединительное уст-
ройство
«питон» PB5329NNB33, шаровые присоединительные устройства
KI8329NB33 и KB8329NB33 производства фирмы «Walterscheid».
Перечисленные тягово-сцепные устройства обеспечивают агрегатирование и
транспортирование прицепных и полуприцепных машин, присоединительные уст-
ройства которых соответствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с
тягово-сцепным устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
Трактор «БЕЛАРУС-3022ДЦ.1» имеет заднее специальное монтажное устрой-
ство лифтового типа в виде вертикальных направляющих пластин с рядом отвер-
стий, которое крепится к задней привалочной плоскости корпуса заднего моста. Дан-
ное устройство предназначено для крепления тягово-сцепных устройств и позволяет
регулировать положение ТСУ-2В, ТСУ-3К, вилкок-автоматов KU2000/329NB33,
KU5410/329-33, присоединительного устройства «питон» PB5329NNB33 и шаровых
присоединительных устройств KI8329NB33 и KB8329NB33 по высоте.
Схема вариантов установки ТСУ-2В (тяговой вилки короткой) представлена на
рисунке 5.4.1.
Схема вариантов установки ТСУ-ЗК (тягового крюка) представлена на
рисунке 5.4.2.
Схема вариантов установки ТСУ-1М-01
(тягового бруса) представлена на
рисунке 5.4.3.
Схема вариантов установки вилки-автомата KU2000/329NB33 и вилки-
автомата KU5410/329-33 представлена на рисунке 5.4.4.
Схема вариантов установки присоединительного устройства
«питон»
PB5329NNB33 представлена на рисунке 5.4.7.
Схема вариантов установки шаровых присоединительных устройств
KI8329NB33 и KB8329NB33 представлена на рисунке 5.4.9.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах 5.4.1,
5.4.2, 5.4.3, 5.4.4, 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7, 5.4.8 и на рисунках 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, 5.4.4, 5.4.7,
5.4.9 даны при установленных на тракторе задних шинах стандартной комплек-
тации (620/70R42 - одинарных, 620/70R42+580/70R42 - сдвоенных) при стандарт-
ных статических радиусах, указанных изготовителем шин.
Примечание - Общие сведения об устройстве ТСУ приведены в подразделе
3.22 «Универсальное тягово-сцепное устройство».
245
5.4.2 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2В (тяговая вилка короткая)
Рисунок 5.4.1 - Схема вариантов установки ТСУ-2В (тяговой вилки короткой)
Таблица 5.4.1 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2В
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2В (тяговая вилка короткая)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, распо-
ложенная на лифтовом устройстве, с
возможностью изменения положения
по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных прицепных
и полуприцепных машин с ходовыми
колесами, в том числе типа трактор-
ных полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) высота зева вилки
90
в) глубина зева вилки
80
г) расстояние от зева вилки в вертикаль-
от 647 до 1122, ступенчато,
ной плоскости до опорной поверхности, мм
с шагом 65 мм
д) положение вилки 1) для машин с при-
Крайнее нижнее
водом от заднего ВОМ
е) расстояние от торца заднего ВОМ до
160
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцеп-
30
ки, кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±65
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) сцепная петля
По ГОСТ 2349-75
6 Относительное расчетное значение про-
100
дольных сил (D), кН, не более
______________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
246
5.4.3 Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗК (тяговый крюк)
Рисунок 5.4.2 - Схема вариантов установки ТСУ-ЗК (тягового крюка)
Таблица 5.4.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-ЗК
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-3К (тяговый крюк)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Крюк тяговый: вращающийся, с амор-
тизатором, расположенный на лифто-
вом устройстве; с возможностью изме-
нения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми ко-
лесами, в том числе типа тракторных
прицепов
4 Размеры крюка ТСУ, мм:
а) диаметр рога крюка
65
б) диаметр отверстия в зеве крюка
48
в) расстояние от зева крюка в вертикаль-
от 592 до 1112 ступенчато,
ной плоскости до опорной поверхности, мм
с шагом 65 мм
г) положение крюка 1) для машин с при-
Крайнее нижнее
водом от заднего ВОМ
д) расстояние от торца заднего ВОМ до
400
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоеди-
нения к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±55
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) сцепная петля
По ГОСТ 2349-75
6 Относительное расчетное значение про-
100
дольных сил (D), кН, не более
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
247
5.4.4 Тягово-сцепное устройство ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
Рисунок 5.4.3 - Схема вариантов установки ТСУ-1М-01 (тягового бруса)
Таблица 5.4.3 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-1М-01
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
1 Место установки
В нижней части корпуса заднего мос-
та и устройства лифтового заднего
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая, невращающаяся, распо-
ложенная на блокируемом относитель-
но остова трактора продольном брусе
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, кроме тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
50
б) высота зева вилки
90
в) глубина зева вилки от оси шкворня
R90
г) расстояние от зева вилки в вертикальной
плоскости до опорной поверхности, мм
557
д) положение вилки 1) для машин с приво-
Неизменяемое 2)
дом от заднего ВОМ
е) расстояние от торца заднего ВОМ до оси
500
присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоединения к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
15
не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
±65
сов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 3)
д) место присоединения предохранительно-
Отверстия лифтового устройства
го устройства на тракторе
е) сцепная петля
По ГОСТ 2349-75
6 Относительное расчетное значение про-
90
дольных сил (D), кН, не более
_______________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Установка накладки на тяговом брусе снизу (с переворотом) для уменьшения
высоты расположения вилки относительно опорной поверхности не допускается.
3) Принадлежность машины.
248
5.4.5 Вилка-автомат KU2000/329NB33 и вилка-автомат KU5410/329-33
Рисунок 5.4.4 - Схема вариантов установки вилок-автоматов KU2000/329NB33 и KU5410/329-33
Таблица 5.4.4 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки-
автомата KU2000/329NB33
Типоразмер (исполнение)
Вилка-автомат KU2000/329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, рас-
положенная на лифтовом устройстве,
с возможностью изменения положе-
ния по высоте
3 Назначение
Для подсоединения буксируемых
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми
колесами, в том числе типа трактор-
ных прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
37
б) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее, как показано на рисунке 5.4.4
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
170
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоединения
к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±65
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение про-
91,4
дольных сил (D), кН, не более
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
249
1 - шкворень; 2 - рукоятка подъема шкворня; 3 - ручка; 4 - задняя стенка вилки; 5 - фиксатор.
Рисунок 5.4.5 - Вилка-автомат KU2000/329NB33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве вилки-автомата по высоте не-
обходимо повернуть ручку 3 (рисунок 5.4.5), после чего вилка-автомат опустится и зафикси-
руется на следующих нижних креплениях лифтового устройства. Для установки вилки-
автомата вверх по высоте необходимо повернуть ручку 3, после чего потянуть за ручку 3
вверх. Вилка-автомат зафиксируется в следующих верхних отверстиях лифтового устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к вилке-автомату необходимо под-
нять шкворень 1, повернув рукоятку 2. После чего подъехать на тракторе к сельхозмашине. В
момент контакта сцепной петли сельхозмашины с задней стенкой вилки 4 сработает фиксатор
5 и шкворень 1 опустится, обеспечив сцепку сельхозмашины с трактором.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку на
трактор вилку-автомат производства не фирмы «Walterscheid», если параметры и присоеди-
нительные размеры вилки-автомата соответствуют параметрам и присоединительным раз-
мерам, приведенным в таблице 5.4.4.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН,
ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ВИЛКЕ-АВТОМАТУ В СОСТАВЕ
ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ
НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ
НА ТАБЛИЧКЕ ВИЛКИ-АВТОМАТА!
Таблица 5.4.5 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки-автомата KU5410/329-33
Типоразмер (исполнение)
Вилка-автомат KU5410/329-33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, располо-
женная на лифтовом устройстве, с возмож-
ностью изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения буксируемых сельско-
хозяйственных прицепных и полуприцепных
машин с ходовыми колесами, в том числе
типа тракторных прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
31
б) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее как показано на рисунке 5.4.4
в) расстояние от торца заднего ВОМ до оси
160
присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоединения к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
20
не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±65
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
д) место присоединения предохранительно-
Отверстия лифтового устройства
го устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение про-
91,3
дольных сил (D), кН, не более
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
250
1 - шкворень; 2 - ручка; 3 - рукоятка-фиксатор шкворня;
Рисунок 5.4.6 - Вилка-автомат KU5410/329-33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве вилки-автомата по высо-
те необходимо повернуть ручку 2 (рисунок 5.4.6), после чего вилка-автомат опустится и
зафиксируется на следующих нижних креплениях лифтового устройства. Для установки
вилки-автомата вверх по высоте необходимо повернуть ручку 2, после чего потянуть за
ручку 2 вверх. Вилка-автомат зафиксируется в следующих верхних отверстиях лифтово-
го устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к вилке-автомату необходимо
потянуть за рукоятку-фиксатор 3, когда шкворень 1 расфиксируется, вынуть шкворень из
отверстия вилки. После чего подъехать на тракторе к сельхозмашине, совместить сцеп-
ную петлю сельхозмашины с зевом вилки таким образом, чтобы отверстие петли совпа-
дало с отверстием вилки. Вставить шкворень 1 в отверстие вилки, зафиксировать его с
помощью рукоятки-фиксатора 3.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку
на трактор вилку-автомат производства не фирмы «Walterscheid», если параметры и
присоединительные размеры вилки-автомата соответствуют параметрам и присоедини-
тельным размерам, приведенным в таблице 5.4.5.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН,
ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ВИЛКЕ-АВТОМАТУ В СОСТАВЕ
ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ
НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ
НА ТАБЛИЧКЕ ВИЛКИ-АВТОМАТА!
5.4.6 Присоединительное устройство «питон» PB5329NNB33
Рисунок 5.4.7 - Схема вариантов установки присоединительного устройства «пи-
тон» PB5329NNB33
251

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности