Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 33
Трактор Беларус 922.5: руководство - часть 33
133
5.4.2.6 Операция 22. Слив отстой из топливного бака
Для слива отстоя из топливного бака необходимо выполнить следующее:
-
отвернуть ключом S 17 штуцер 1 (рисунок 5.4.11). Штуцер 1 расположен в
нижней части топливного бака 2;
-
слить отстой до появления чистого топлива;
-
после появления чистого топлива без воды и грязи заверните обратно штуцер 1.
1 – штуцер; 2 – топливный бак.
Рисунок 5.4.11 – Слив отстоя из топливного бака
5.4.2.7
Операция 23. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
Для слива отстоя из фильтра грубой очистки топлива необходимо выполнить
следующее:
- открыть водоспускной кран 1 (рисунок 5.4.12) фильтра грубой очистки
топлива 3;
- слить отстой до появления чистого топлива, отстой сливать в специ-
альную тару;
- после появления чистого топлива без воды и грязи закрыть водоспуск-
ной кран 1.
1 – водоспускной кран; 2 – водосборный стакан; 3 – фильтр грубой очистки топлива.
Рисунок 5.4.12 – Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА НА ИНФОР-
МАЦИОННЫЙ МОНИТОР ВЫВОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В
ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕОБХОДИМО СЛИТЬ ОТСТОЙ ИЗ
ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕ ДОЖИДАЯСЬ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ
ОЧЕРЕДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
134
5.4.2.8
Операция 24. Очистка фильтрующих элементов фильтра системы
вентиляции и отопления кабины
Фильтры системы вентиляции установлены с обеих сторон кабины трактора,
как показано на рисунке 5.4.13.
Для очистки фильтров системы отопления и вентиляции кабины выполните
следующее:
- для доступа к фильтру установить подставку, или небольшую лестницу;
-
под выступающим краем крыши кабины отверните два винта 2 (рисунок
5.4.13) с пластмассовыми головками;
- снимите панель 1 и извлеките фильтр 3;
- слегка встряхните фильтр 3, чтобы удалить из фильтра свободные частицы
пыли; будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр;
-
очистите фильтр с помощью сжатого воздуха под давлением не более 0,2
МПа. Насадку шланга удерживайте на расстоянии не ближе 300 мм от фильтра, что-
бы не повредить бумажный фильтрующий элемент. Направляйте поток воздуха че-
рез фильтр в направлении противоположном нормальному движению воздушного
потока, показанному стрелками, нанесенными на фильтре;
-
установите фильтр 3 в крышу;
- прикрутите панель 1 винтами 2 к крыше кабины;
- очистите фильтр с другой стороны трактора, повторив перечисленные опе-
рации.
1 – панель; 2 – винт; 3 – фильтр.
Рисунок 5.4.13 – Очистка фильтра системы вентиляции и отопления кабины
ВНИМАНИЕ: ВО ВЛАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, НАПРИМЕР В РАННИЕ УТРЕННИЕ
ЧАСЫ, ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ФИЛЬТРА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР, ПО-
СКОЛЬКУ ПОПАВШИЕ В ФИЛЬТР ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ТРУДНО УДАЛИТЬ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕН-
НОСТИ ОЧИСТКУ ФИЛЬТРА ПРОИЗВОДИТЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 – 10 Ч РАБОТЫ,
Т.Е. ЕЖЕСМЕННО!
135
5
.4.2.9 Операция 25. Смазка подшипников осей шкворней ПВМ
Для смазки подшипников 3 осей шкворней ПВМ необходимо выполнить следующее:
- снять колпачки 1 (рисунок 5.4.14) с четырех масленок 2 подшипников 3;
-
очистить масленки 2 от загрязнений и засохшей смазки;
-
прошприцевать масленки 2 смазкой, произведя от четырех до шести нагнетаний.
1 – колпачок, 2 – масленка; 3 – подшипник.
Рисунок 5.4.14 – Смазка подшипников осей шкворней ПВМ
5.4.2.10 Операция 26. Проверка / регулировка натяжения ремня привода компрес-
сора кондиционера
Примечание – Операция выполняется на тракторе при установке кондиционера
взамен вентилятора-отопителя.
1 Проверка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Натяжение ремня 1 (рисунок 5.4.15) привода компрессора кондиционера считает-
ся нормальным, если прогиб его ветви «шкив коленчатого вала двигателя – шкив ком-
прессора» измеренный посередине, находится в пределах 4…6 мм при приложении
силы (39 + 2,0) Н перпендикулярно середине ветви.
Если это условие не соблюдается, необходимо произвести регулировку натяже-
ния ремня привода компрессора кондиционера.
2.
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Регулировку натяжения ремня 1 (рисунок 5.4.15) необходимо производить по-
средством поворота компрессора 2 на оси вращения А и зажима резьбового соедине-
ния Б в пазу сектора В. После регулировки прогиб ремня от усилия (39 + 2,0) Н, прило-
женного перпендикулярно середине ветви, должен быть от 4 до 6 мм.
1 – ремень; 2 – компрессор.
Рисунок 5.4.15 – Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
136
5.4.2.11 Операция 27. Проверка уровня масла в промежуточной опоре карданного
привода ПВМ
Для проверки уровня масла в промежуточной опоре 2 (рисунок 5.4.16) необходимо
выполнить следующее:
- установите трактор на ровную площадку, заглушите двигатель и затормозите
трактор стояночным тормозом;
- отверните пробку 1 контрольно-заливного отверстия промежуточной опоры 2;
- проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижней кромкой контрольно-
заливного отверстия.
- если необходимо, долейте масло в промежуточную опору 2;
- установите на место пробку контрольно-заливного отверстия.
1 – пробка контрольно-заливного отверстия; 2 – промежуточная опора карданного привода ПВМ.
Рисунок 5.4.16 – Проверка уровня масла в промежуточной опоре карданного привода ПВМ
5.4.2.12 Операция 28. Проверка / регулировка управления сцеплением
Проверка и, при необходимости, регулировка управления сцеплением произво-
дится в следующем порядке:
1 Проверка управления сцеплением
Проверить состояние расширительного бачка, главного и рабочего цилиндров, тру-
бопровода, рукава гибкого. Течи тормозной жидкости не допускаются. Очистить привод
управления и педаль управления сцеплением от грязи и посторонних предметов.
Проверить зазор между выжимным подшипником и отжимными рычагами муфты
сцепления: при неработающем двигателе суммарный свободный ход педали 7 (рисунок
5.4.17) должен составлять размер Г, что соответствует перемещению рычага 25 на ра-
диусе 120 мм на величину Д.
При необходимости провести регулировки управления сцеплением согласно пунк-
ту 2 «Регулировка управления сцеплением» силами двух человек.
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ И ПРОКАЧКУ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ИМЕЮТ
ПРАВО ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ
2 Регулировка управления сцеплением
2.1 Правила выполнения регулировки управления сцеплением
Регулировка управления сцеплением проводится в следующей последовательности:
1 Выполнение регулировки зазора «Е»
(рисунок 5.4.17) между поршнем 10 и тол-
кателем 9 поршня главного цилиндра 11 для чего:
- ослабить гайку 8 и ввернуть толкатель 9 главного цилиндра 11 в вилку 5, выдер-
жав размер «Б». Затянуть гайку 8;
- вворачивая или отворачивая болт 3 добиться того, чтобы перемещение педали
7 от исходного положения до момента касания толкателя 9 в поршень 10, измеренное по
центру подушки педали, составило размер «В». Затянуть гайку 4.
2 Выполнение регулировки зазора между выжимным подшипником и отжимными
рычагами муфты сцепления:
- отвернуть гайку 22 (рисунок 5.4.17) на 1...2 оборота;
- отсоединить вилку 23 от рычага 25, вынув палец 24;
- нажать на тягу 21 до упора в крышку рабочего цилиндра 20;
- повернуть рычаг 25 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в от-
жимные рычаги и, вращая вилку 23, совместить отверстия рычага и вилки, после чего завер-
нуть вилку 23 на 5...5,5 оборотов (размер Д) и соединить с рычагом 25 при помощи пальца 24;
- затянуть гайку 22 и зашплинтовать палец 24.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст