Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 33

Трактор Беларус 922.5: руководство - часть 33

133

5.4.2.6 Операция 22. Слив отстой из топливного бака

Для слива отстоя из топливного бака необходимо выполнить следующее:

-

отвернуть ключом S 17 штуцер 1 (рисунок 5.4.11). Штуцер 1 расположен в

нижней части топливного бака 2;
-

слить отстой до появления чистого топлива;

-

после появления чистого топлива без воды и грязи заверните обратно штуцер 1.

1 – штуцер; 2 – топливный бак.

Рисунок 5.4.11 – Слив отстоя из топливного бака


5.4.2.7

Операция 23. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива

Для слива отстоя из фильтра грубой очистки топлива необходимо выполнить

следующее:

- открыть водоспускной кран 1 (рисунок 5.4.12) фильтра грубой очистки

топлива 3;

- слить отстой до появления чистого топлива, отстой сливать в специ-

альную тару;

- после появления чистого топлива без воды и грязи закрыть водоспуск-

ной кран 1.

1 – водоспускной кран; 2 – водосборный стакан; 3 – фильтр грубой очистки топлива.

Рисунок 5.4.12 – Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА НА ИНФОР-

МАЦИОННЫЙ МОНИТОР ВЫВОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В
ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕОБХОДИМО СЛИТЬ ОТСТОЙ ИЗ
ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕ ДОЖИДАЯСЬ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ
ОЧЕРЕДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

134

5.4.2.8

Операция 24. Очистка фильтрующих элементов фильтра системы

вентиляции и отопления кабины

Фильтры системы вентиляции установлены с обеих сторон кабины трактора,

как показано на рисунке 5.4.13.

Для очистки фильтров системы отопления и вентиляции кабины выполните

следующее:

- для доступа к фильтру установить подставку, или небольшую лестницу;

-

под выступающим краем крыши кабины отверните два винта 2 (рисунок

5.4.13) с пластмассовыми головками;

- снимите панель 1 и извлеките фильтр 3;
- слегка встряхните фильтр 3, чтобы удалить из фильтра свободные частицы

пыли; будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр;
-

очистите фильтр с помощью сжатого воздуха под давлением не более 0,2

МПа. Насадку шланга удерживайте на расстоянии не ближе 300 мм от фильтра, что-
бы не повредить бумажный фильтрующий элемент. Направляйте поток воздуха че-
рез фильтр в направлении противоположном нормальному движению воздушного
потока, показанному стрелками, нанесенными на фильтре;
-

установите фильтр 3 в крышу;

- прикрутите панель 1 винтами 2 к крыше кабины;

- очистите фильтр с другой стороны трактора, повторив перечисленные опе-

рации.

1 – панель; 2 – винт; 3 – фильтр.

Рисунок 5.4.13 – Очистка фильтра системы вентиляции и отопления кабины

ВНИМАНИЕ: ВО ВЛАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, НАПРИМЕР В РАННИЕ УТРЕННИЕ

ЧАСЫ, ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ФИЛЬТРА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР, ПО-
СКОЛЬКУ ПОПАВШИЕ В ФИЛЬТР ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ТРУДНО УДАЛИТЬ!

ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕН-

НОСТИ ОЧИСТКУ ФИЛЬТРА ПРОИЗВОДИТЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 – 10 Ч РАБОТЫ,
Т.Е. ЕЖЕСМЕННО!

135

5

.4.2.9 Операция 25. Смазка подшипников осей шкворней ПВМ

Для смазки подшипников 3 осей шкворней ПВМ необходимо выполнить следующее:

- снять колпачки 1 (рисунок 5.4.14) с четырех масленок 2 подшипников 3;

-

очистить масленки 2 от загрязнений и засохшей смазки;

-

прошприцевать масленки 2 смазкой, произведя от четырех до шести нагнетаний.

1 – колпачок, 2 – масленка; 3 – подшипник.

Рисунок 5.4.14 – Смазка подшипников осей шкворней ПВМ

5.4.2.10 Операция 26. Проверка / регулировка натяжения ремня привода компрес-

сора кондиционера

Примечание – Операция выполняется на тракторе при установке кондиционера

взамен вентилятора-отопителя.

1 Проверка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

Натяжение ремня 1 (рисунок 5.4.15) привода компрессора кондиционера считает-

ся нормальным, если прогиб его ветви «шкив коленчатого вала двигателя – шкив ком-

прессора» измеренный посередине, находится в пределах 4…6 мм при приложении

силы (39 + 2,0) Н перпендикулярно середине ветви.

Если это условие не соблюдается, необходимо произвести регулировку натяже-

ния ремня привода компрессора кондиционера.

2.

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

Регулировку натяжения ремня 1 (рисунок 5.4.15) необходимо производить по-

средством поворота компрессора 2 на оси вращения А и зажима резьбового соедине-

ния Б в пазу сектора В. После регулировки прогиб ремня от усилия (39 + 2,0) Н, прило-

женного перпендикулярно середине ветви, должен быть от 4 до 6 мм.

1 – ремень; 2 – компрессор.

Рисунок 5.4.15 – Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера

136

5.4.2.11 Операция 27. Проверка уровня масла в промежуточной опоре карданного

привода ПВМ

Для проверки уровня масла в промежуточной опоре 2 (рисунок 5.4.16) необходимо

выполнить следующее:

- установите трактор на ровную площадку, заглушите двигатель и затормозите

трактор стояночным тормозом;

- отверните пробку 1 контрольно-заливного отверстия промежуточной опоры 2;

- проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижней кромкой контрольно-

заливного отверстия.

- если необходимо, долейте масло в промежуточную опору 2;

- установите на место пробку контрольно-заливного отверстия.

1 – пробка контрольно-заливного отверстия; 2 – промежуточная опора карданного привода ПВМ.

Рисунок 5.4.16 – Проверка уровня масла в промежуточной опоре карданного привода ПВМ

5.4.2.12 Операция 28. Проверка / регулировка управления сцеплением

Проверка и, при необходимости, регулировка управления сцеплением произво-

дится в следующем порядке:

1 Проверка управления сцеплением

Проверить состояние расширительного бачка, главного и рабочего цилиндров, тру-

бопровода, рукава гибкого. Течи тормозной жидкости не допускаются. Очистить привод

управления и педаль управления сцеплением от грязи и посторонних предметов.

Проверить зазор между выжимным подшипником и отжимными рычагами муфты

сцепления: при неработающем двигателе суммарный свободный ход педали 7 (рисунок

5.4.17) должен составлять размер Г, что соответствует перемещению рычага 25 на ра-

диусе 120 мм на величину Д.

При необходимости провести регулировки управления сцеплением согласно пунк-

ту 2 «Регулировка управления сцеплением» силами двух человек.

ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ И ПРОКАЧКУ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ИМЕЮТ

ПРАВО ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ

2 Регулировка управления сцеплением

2.1 Правила выполнения регулировки управления сцеплением

Регулировка управления сцеплением проводится в следующей последовательности:

1 Выполнение регулировки зазора «Е»

(рисунок 5.4.17) между поршнем 10 и тол-

кателем 9 поршня главного цилиндра 11 для чего:

- ослабить гайку 8 и ввернуть толкатель 9 главного цилиндра 11 в вилку 5, выдер-

жав размер «Б». Затянуть гайку 8;

- вворачивая или отворачивая болт 3 добиться того, чтобы перемещение педали

7 от исходного положения до момента касания толкателя 9 в поршень 10, измеренное по

центру подушки педали, составило размер «В». Затянуть гайку 4.

2 Выполнение регулировки зазора между выжимным подшипником и отжимными

рычагами муфты сцепления:

- отвернуть гайку 22 (рисунок 5.4.17) на 1...2 оборота;

- отсоединить вилку 23 от рычага 25, вынув палец 24;

- нажать на тягу 21 до упора в крышку рабочего цилиндра 20;

- повернуть рычаг 25 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в от-

жимные рычаги и, вращая вилку 23, совместить отверстия рычага и вилки, после чего завер-

нуть вилку 23 на 5...5,5 оборотов (размер Д) и соединить с рычагом 25 при помощи пальца 24;

- затянуть гайку 22 и зашплинтовать палец 24.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности