Трактор Беларус 3522.5. Руководство — часть 24

Продолжение таблицы 6.2
№ опе-
Периодичность, ч
Наименование операции
рации
8-10
125
250
500
1000
24
Проверить уровень масла в корпусе главной
X
передачи и колесных редукторах ПВМ
25
Смазать подшипники бугелей ПВМ
X
26
Смазать шлицы и подшипники крестовин
X
карданного вала привода ПВМ
27 3)
Смазать и проверить/отрегулировать под-
X
шипники осей шкворней ПВМ
28 4)
Провести обслуживание аккумуляторных
X
батарей
29
Проверить уровень масла в редукторе при-
X
вода ПВОМ
30
Проверить уровень масла в редукторе ПВОМ
Х
31
Смазать шарниры гидроцилиндров ГОРУ и
X
рулевой тяги
32
Промыть сетчатый фильтр гидросистемы
X
трансмиссии
33
Очистить фильтрующий элемент фильтра-
X
сапуна совмещенного бака ГНС и ГОРУ
34
Проверить / отрегулировать люфты в шарни-
X
рах рулевой тяги
35
Проверить и отрегулировать сходимость колес
X
36
Смазка пальцев цилиндров ЗНУ
X
37
Очистить фильтрующий элемент фильтра ре-
X
гулятора давления воздуха в пневмосистеме
38
Отрегулировать управление рабочими тор-
X
мозами
39
Отрегулировать управления стояночным
X
тормозом
40
Проверить герметичность магистралей пнев-
X
мосистемы
41
Проверить / отрегулировать приводы тормоз-
X
ных кранов пневмосистемы
42
Смазать втулки поворотного вала ЗНУ
X
43
Смазать буксирное устройство (крюк с амор-
X
тизатором)
44
Смазать вилки раскосов ЗНУ
X
45
Очистить и смазать шлицевые соединения
X
переднего ВОМ
46
Очистить магнитный фильтр гидросистемы
X
трансмиссии
47 5)
Заменить сменный фильтрующий элемент
X
X
совмещенного бака ГНС и ГОРУ
48
Заменить масло в совмещенном баке ГНС и ГОРУ
X
49 6)
Заменить масло в трансмиссии
X
50
Заменить масло в корпусе главной передачи
X
и корпусах колесных редукторов ПВМ
264
Окончание таблицы 6.2
№ опе-
Периодичность, ч
Наименование операции
рации
8-10
125
250
5001000
51
Заменить масло в редукторе привода ПВОМ
X
52
Заменить масло в редукторе ПВОМ
X
53
Заменить тормозную жидкость в приводе
X
управления сцеплением
54
Заменить тормозную жидкость в приводе
X
управления тормозами
55
Смазать втулки оси качания передних тяг
X
ПНУ
56
Заменить смазку в шарнирах рулевой тяги и
X
промыть детали шарниров рулевой тяги
57
Проверить / отрегулировать регулятор дав-
X
ления пневмосистемы
58
Заменить фильтрующий элемент фильтра-
X
сапуна совмещенного бака ГНС и ГОРУ
59
Проверить / подтянуть наружные резьбовые
X
соединения трактора
60
Заменить охлаждающую жидкость в системе
Через каждые 2000
охлаждения двигателя
часов работы
61
Заменить фильтрующие элементы фильтра
Через каждые 2000
системы вентиляции и отопления кабины
часов работы
62
Замена фильтра-осушителя системы конди-
Через каждые 800 часов
ционирования воздуха
работы или один раз в год
63
Долить охлаждающую жидкость в систему
По мере необходимости
охлаждения двигателя
64
Заменить сменные фильтрующие элементы
По мере засоренности
сдвоенного фильтра гидросистемы трансмиссии
65
Заменить фильтр насоса ГНС
По мере засоренности
__________________________________________________________________________________________
1) Операция проводится единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов ра-
боты), выполненным потребителем и далее через каждые 125 часов работы
трактора.
2) Контроль, а при необходимости доведение до нормы внутреннего
давления в шинах тракторов, производится каждый раз при переходе трактора
с одного вида работ на другой и смене агрегатируемых с ним машин и орудий.
3) последующая периодичность проведения проверки
/ регулировки
подшипников осей шкворней ПВМ:
- через 250 часов при работе трактора со спаренными передними колесами;
- через 500 часов при работе трактора с одинарными передними колесами.
4) Периодичность проверки и обслуживания АКБ - один раз в 3 месяца,
не реже.
5) Первая и вторая замена выполняется через 500 часов работы тракто-
ра. Далее замену требуется производить через каждые 1000 часов работы, од-
новременно с заменой масла.
6) Одновременно с заменой масла в трансмиссии необходимо заменить
сменные фильтрующие элементы сдвоенного фильтра гидросистемы транс-
миссии, независимо от сроков их предыдущей замены.
265
6.4 Операции планового технического обслуживания
6.4.1 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) через каждые 8 - 10
часов работы или ежесменно
6.4.1.1 Общие указания
Через каждые 8 - 10 часов работы трактора, либо по окончании смены работы
трактора, (что наступит ранее) выполните следующие операции:
6.4.1.2 Операция 1. Проверка уровня масла в трансмиссии
Проверьте уровень масла в трансмиссии при помощи щупа 1 (рисунок 6.4.1),
который расположен на корпусе заднего моста 2 с левой стороны. Уровень масла
должен находиться между метками щупа. При необходимости отверните крышку 5 и
через заливную горловину 4 долейте масло до нужного уровня.
1 - щуп; 2 - корпус заднего моста (вид слева); 3 - корпус заднего моста (вид
справа); 4 - заливная горловина; 5 - крышка;
Рисунок 6.4.1 - Проверка уровня масла в трансмиссии
6.4.1.3 Операция 2. Проверка уровня масла в совмещенном баке ГНС и ГОРУ
Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной
площадке. Заглушите двигатель и затормозите трактор стояночным тормозом.
Проверьте визуально уровень масла по указателю уровня масла на 2 (рисунок
6.4.2) баке. Уровень должен быть между метками «О» и «П» указателя. При необхо-
димости долейте масло до уровня метки «П» через маслозаливное отверстие, для
чего выверните пробку 1.
1 - пробка маслозаливного отверстия; 2 - указатель уровня масла; 3 - слив-
ная пробка; 4 - фильтр-заборник.
Рисунок 6.4.2 - Проверка уровня масла и замена масла в совмещенном баке ГНС и ГОРУ
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОНАВЕС-
НОЙ СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ ШТОКАХ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ ЗНУ, ПНУ И АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ТРАКТОРОМ МАШИН!
266
6.4.1.4 Операция 3. Проверка уровня тормозной жидкости в бачках главных
цилиндров гидроприводов управления сцеплением и тормозами
Проверить визуально уровни жидкости в бачке 4 (рисунок 6.4.3) главного ци-
линдра сцепления и бачках 1, 2 главных тормозных цилиндров. Уровень должен
быть между метками «min» и «max», нанесенными на корпусах бачков. При необхо-
димости долить тормозную жидкость до меток «max», предварительно отвернув
крышки 3 бачков.
1, 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 - крышка бачка; 4 - бачок глав-
ного цилиндра сцепления.
Рисунок 6.4.3 - Проверка уровня тормозной жидкости в бачках главных цилин-
дров гидроприводов управления сцеплением и тормозами
6.4.1.5 Операция 4. Проверка уровня тормозной жидкости в корпусах главных
цилиндров управления сцеплением и тормозами на реверсе
Для проверки уровня тормозной жидкости в корпусах главных цилиндров
управления сцеплением 19 (рисунок 3.3.4) и тормозами 14 (рисунок 3.9.2) на реверсе
необходимо открыть чехлы корпусов. Уровень жидкости должен быть не ниже
10…20 мм от верхней кромки корпуса главного цилиндра на реверсе, что соответст-
вует размеру «И» на рисунках 3.3.4 и 3.9.2. При необходимости долить тормозную
жидкость до требуемого уровня. Установить чехлы на место.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАКТОРА НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ
ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОВЕРКУ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В КОРПУСАХ
ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ И ТОРМОЗАМИ НА РЕВЕРСЕ РЕЖЕ!
6.4.1.6 Операция 5. Проверка состояния шин
Произвести осмотр внешнего вида и состояния шин на наличие повреждений,
застрявших предметов в шинах (гвозди, камни и т.п.). При необходимости, очистите
шины от посторонних предметов. При наличии в шинах повреждений, доходящих до
корда или сквозных, необходимо демонтировать шину и направить ее для восстанов-
ления в специальную ремонтную мастерскую. При наличии в шинах повреждений, не
подлежащих ремонту, замените шину. Дефектную шину направьте для утилизации.
6.4.1.7 Операция 6. Проверка крепления шлангов кондиционера
Произвести осмотр крепления шлангов кондиционера. Шланги кондиционера
должны быть четко зафиксированы стяжными хомутами. Не допускается соприкос-
новения шлангов с движущимися частями трактора.
6.4.1.8 Операция 7. Осмотр элементов гидросистемы
Осмотреть элементы гидросистем трактора, при наличии запотеваний и под-
теков, устранить их путем подтяжки резьбовых соединений.
6.4.1.9 Операция 8. Проверка / очистка дренажных трубок кондиционера от
конденсата
Трубки дренажа голубого цвета находятся справа и слева от отопителя-
охладителя под потолочной панелью. Необходимо проверить и, при необходимости,
чтобы не допустить закупорки, очистить дренажные трубки. Признак чистой дренаж-
ной трубки - капание воды при работе кондиционера в жаркую погоду.
267
6.4.1.10 Операция 9. Проверка / очистка конденсатора кондиционера и радиа-
тора охлаждения масла систем ГОРУ и ГНС
Проверить чистоту сердцевин конденсатора кондиционера и радиатора охла-
ждения масла систем ГОРУ и ГНС. Если они засорены, необходимо произвести очи-
стку конденсатора и радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха при открытом капо-
те направить перпендикулярно плоскости конденсатора сверху вниз. Замятое ореб-
рение необходимо выправить специальной гребенкой или пластмассовой (деревян-
ной) пластинкой. При сильном загрязнении конденсатора промойте его горячей во-
дой под давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом.
- очистке необходимо подвергнуть сердцевины радиаторов, как со стороны
маски капота, так и со стороны вентилятора двигателя, для чего требуется припод-
нять конденсатор кондиционера, как указано в пункте 6.4.1.11.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГРЕССИВНЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ!
6.4.1.11 Операция 10. Проверка / очистка радиатора ОНВ двигателя и водяно-
го радиатора двигателя.
Проверить чистоту сердцевины радиатора ОНВ 1 (рисунок 3.1.3) двигателя.
Если она засорена, необходимо выполнить следующее:
- открутить два винта крепления конденсатора кондиционера к механизму
подъема ОНВ;
- потянуть на себя за нижнюю часть конденсатора и зафиксировать его в при-
поднятом положении с помощью упора, расположенного справа по ходу трактора;
- произвести очистку радиатора ОНВ сжатым воздухом. Поток воздуха напра-
вить перпендикулярно плоскости радиатора ОНВ сверху вниз. При сильном загряз-
нении радиатора ОНВ промыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа
и продуть сжатым воздухом;
- установить на место конденсатор кондиционера;
- открутить две гайки-барашки 10 на 3…5 оборотов;
- с помощью механизма подъема приподнять конденсатор кондиционера, ра-
диаторы охлаждения масла систем ГОРУ и ГНС, ОНВ и произвести очистку водяного
радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха направить перпендикулярно плоскости
водяного радиатора сверху вниз. При сильном загрязнении водяного радиатора про-
мыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа и продуть сжатым воздухом;
- очистке необходимо подвергнуть сердцевины радиаторов, как со стороны
маски капота, так и со стороны вентилятора двигателя;
- установить на место радиаторы и завернуть две гайки-барашки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ И АГРЕССИВ-
НЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ!
6.4.1.12 Операция 11. Проверка / промывка захватов ПНУ и ЗНУ
Необходимо проверить чистоту полости расположения механизма фиксации
шарниров в захватах 2 (рисунок 6.4.4) ЗНУ. При наличии загрязнения очистить в за-
хватах внутренние полости и промыть их водой.
1 - тяга; 2 - захват.
Рисунок 6.4.4 - Захват ЗНУ (ПНУ)
268
6.4.1.13 Операция 12. Проверка / очистка механизма управления позиционным
датчиком ПНУ
Проследить за чистотой механизма управления 1 (рисунок 6.4.5) позиционным
датчиком ПНУ, а так же за элементами ПНУ находящимися в непосредственной близо-
сти от механизма управления при его работе. При загрязнении обязательно очистить.
1 - механизм управления; 2 - рамка нижних тяг ПНУ.
Рисунок 6.4.5 - Очистка механизма управления позиционным датчиком ПНУ
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ С ПЕРЕДНИМ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ НЕ
ДОПУСКАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПОЧВЫ, СНЕГА, ЛЬДА И Т.П. НА МЕХАНИЗМЕ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОЗИЦИОННЫМ ДАТЧИКОМ И РАМКЕ НИЖНИХ ТЯГ ПЕРЕДНЕГО НА-
ВЕСНОГО УСТРОЙСТВА!
6.4.1.14 Операция 13. Проверка работы тормозов в движении, работоспособ-
ности двигателя, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации
Должны обеспечиваться следующие параметры работы трактора:
- двигатель должен устойчиво работать на всех режимах;
- органы управления, приборы световой и звуковой сигнализации должны быть
исправны;
- одновременность торможения правого и левого рабочих тормозов.
При несоблюдении вышеперечисленных условий выполнитетребуемые регу-
лировки или ремонт соответствующих систем трактора.
6.4.1.15 Операция 14. Удаление конденсата из баллонов пневмосистемы
Для удаления конденсата из обоих баллонов 2 (рисунок 6.4.6) пневмосистемы не-
обходимо потянуть за установленное на каждом баллоне кольцо 1 сливного клапана в го-
ризонтальном направлении в любую сторону и держите до полного удаления конденсата.
1 - кольцо; 2 - баллон пневмосистемы.
Рисунок 6.4.6 - Удаление конденсата из баллонов пневмосистемы
6.4.1.16 Операция 15. Удаление конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя
Операция производится в осенне-зимний период через каждые 8-10 часов ра-
боты трактора или ежесменно, а в весенне-летний период - через каждые 125 часов
работы трактора.
Для удаления конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя необходимо
выполнить следующее:
- отвернуть две пробки 5 (рисунок 3.1.3) в нижней части радиатора ОНВ 1;
- дать стечь конденсату;
- завернуть пробки 5.
269
6.4.2 Техническое обслуживание через каждые 125 часов работы
6.4.2.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 6.4.2.
6.4.2.2 Операция 16. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес прово-
дится единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов работы), выполненным потребите-
лем и далее через каждые 125 часов работы трактора.
Проверьте затяжку гаек крепления колес и болтов ступиц, и, если необходимо,
подтяните:
- момент затяжки болтов 3 (рисунок 6.4.7) ступиц задних колес должен быть от
550 до 600 Н·м;
- момент затяжки гаек крепления задних колес к ступице должен быть от 700
до 750 Н·м;
- момент затяжки гаек крепления передних колес к фланцам редуктора ПВМ
должен быть от 700 до 750 Н·м;
1 - гайка крепления дисков передних колес к фланцам редуктора ПВМ; 2 - гай-
ка крепления задних колес к ступицам; 3 - болт крепления ступиц задних колес.
Рисунок 6.4.7 - Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
6.4.2.3 Операция 17. Промывка трактора и очистка интерьера кабины
Вымойте трактор и очистите интерьер кабины.
Во время мойки трактора струей воды двигатель должен быть заглушен, вы-
ключатель «массы» должен находиться в положении «выключено».
При мойке трактора принять меры по защите электрических и электронных из-
делий, разъемов от попадания на них струй воды. Запрещается направлять струю
воды на электрические и электронные изделия, разъемы жгутов.
Максимальная температура воды не должна превышать 500С. Запрещается
добавлять в воду для мойки агрессивные добавки (моющие средства).
После мойки трактора провести очистку сжатым воздухом электрических и
электронных изделий, разъемов жгутов.
6.4.2.4 Операция 18. Проверка затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ
Проверьте и, если необходимо, подтяните болты хомутов 4 (рисунок 3.1.3)
воздуховодов ОНВ моментом от 10 до 15 Нм.
6.4.2.5 Операция 19. Проверка давления воздуха в шинах
Величина давления в шинах передних и задних колес должно выбираться исхо-
дя из нагрузки на одинарную шину, скорости движения трактора и выполняемой рабо-
ты. Если необходимо, доведите давление в шинах до требуемой величины в соответ-
ствии с подразделом 4.2.9 «Выбор оптимального внутреннего давления в шинах в за-
висимости от условий работы и нагрузки на оси трактора, правила эксплуатации шин».
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОВЕДЕНИЕ ДО НОРМЫ
ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАКТОРОВ, ПРОИЗВОДИТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ
ПРИ ПЕРЕХОДЕ ТРАКТОРА С ОДНОГО ВИДА РАБОТ НА ДРУГОЙ И СМЕНЕ АГРЕГА-
ТИРУЕМЫХ С НИМ МАШИН И ОРУДИЙ!
270
6.4.2.6 Операция 20. Проверка / регулировка управления сцеплением
Проверка управления муфтой сцепления проводится при неработающем дви-
гателе силами двух человек.
Проверить состояние расширительного бачка, главных (прямой ход, реверс) и рабоче-
го цилиндров, гидроусилителя, крана. Течи тормозной жидкости или масла не допускаются.
Очистить привод управления и педали управления сцеплением от грязи и по-
сторонних предметов.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ПОСТОРОННИМИ
ПРЕДМЕТАМИ (ИНСТРУМЕНТ, ОДЕЖДА И Т.Д.), ЛЕЖАЩИМИ НА ПЕДАЛИ УПРАВ-
ЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ НА РЕВЕРСНОМ ПОСТУ (РИСУНОК 6.4.8)!
Рисунок 6.4.8
Проверить зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра на
прямом ходу и на реверсе (рисунки 3.3.4, 6.4.9).
Проверяется рукой. Перемещение педали от исходного положения до момен-
та касания толкателя в поршень, измеренное по центру подушки педали, должно со-
ставлять от 6 до 12 мм. Если перемещение педали больше или меньше отрегули-
руйте, как указано в подразделе 3.3.4 «Регулировка управления сцеплением»!
Рисунок 6.4.9
Проверить наличие зазора между пластиковой юбкой панели приборов и
стержнем педали (рисунок 6.4.10).
Рисунок 6.4.10
Касание педалью пластиковой юбки не допускается. В случае касания отрегу-
лируйте положение педали (рисунок 6.4.11) согласно подразделу 3.3.4.
Рисунок 6.4.11
Проверить зазор между выжимным подшипником и опорой отжимных рычагов
муфты сцепления (рисунки 3.3.4, 6.4.12).
Нажать на педаль до появления усилия от 300 до 400 Н и удерживать в этом
положении, при этом ход педали по подушке должен составлять от 70 до 80 мм, вы-
ход поршня гидроусилителя должен составлять от 5 до 6 мм (без учета фаски).
Если выход поршня больше или меньше отрегулируйте управление сцеплени-
ем согласно подразделу 3.3.4.
Рисунок 6.4.12
Проверить полный ход педали сцепления (рисунки 3.3.4, 6.4.13).
При полном выжиме педали сцепления выход поршня гидроусилителя должен
составлять не менее 23 мм (без учета фаски). Если выход поршня меньше, отрегу-
лируйте управление сцеплением согласно подразделу 3.3.4.
ВНИМАНИЕ: ДОПУСКАЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ ВЫХОДА ПОРШНЯ ПРИ ПОЛ-
НОМ ВЫЖИМЕ ПЕДАЛИ, ЕСЛИ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ЭТОМ НЕ «ВЕДЕТ»
(ДИАПАЗОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ СКРЕЖЕТА)!
272
Рисунок 6.4.13
Проверить привод управления на предмет подклинивания.
Отпустите педаль управления сцеплением: поршень гидроусилителя должен
полностью заходить в корпус
(выступать должна только фаска
(рисунки
3.3.4,
6.4.14)). Проверить не менее 5 раз на холодном и на прогретом масле. Подклинива-
ние, подвисание поршня не допускается
Рисунок 6.4.14
Проверить зазор между толкателем рабочего цилиндра и штоком гидроусили-
теля (рисунки 3.3.4, 6.4.15).
Проверяется рукой. Зазор должен составлять от 0,5 до 0,8 мм, отсутствие за-
зора не допускается. При завышенном зазоре или его отсутствии отрегулируйте со-
гласно подразделу 3.3.4.
Рисунок 6.4.15
273
6.4.2.7 Операция 21. Слив отстой из топливного бака
Для слива отстоя из топливного бака необходимо выполнить следующее:
- отвернуть ключом S 17 штуцер 1 (рисунок 6.4.16), придерживая ключом S 24
металлическую закладную топливного бака 2 (штуцер 1 расположен в нижней части
топливного бака 2);
- слить отстой до появления чистого топлива;
- после появления чистого топлива без воды и грязи заверните обратно штуцер 1,
придерживая металлическую закладную топливного бака 2.
1 - штуцер; 2 - топливный бак.
Рисунок 6.4.16 - Слив отстоя из топливного бака
6.4.2.8 Операция 22. Обслуживание воздухоочистителя двигателя
Техническое обслуживание (ТО) воздухоочистителя необходимо проводить,
если фильтрующий элемент исчерпал свой ресурс. Первое обслуживание воздухо-
очистителя двигателя выполняется через 125 часов работы. В последующем обслу-
живание воздухоочистителя двигателя необходимо выполнять при загорании инди-
катора максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя, расположенной на
блоке контрольных ламп в щитке приборов.
При загорании индикатора необходимо произвести замену основного фильт-
рующего элемента (ОФЭ).
Для замены основного фильтрующего элемента выполнить следующее:
- потянуть на себя четыре защелки 6 (рисунок 6.4.17);
- снять основной фильтрующий элемент 4, для чего требуется наклонить его в
сторону встроенного блока «мультициклон» и потянуть ОФЭ вверх на себя, как пока-
зано на рисунке 6.4.18.
- проверить наличие загрязнений контрольного фильтрующего элемента 2
(рисунок 6.4.17), не вынимая его из корпуса;
- очистить внутреннюю и уплотнительную поверхность корпуса влажной сал-
феткой от пыли и грязи. При этом необходимо обращать внимание на то, чтобы
пыль и грязь не попала в воздухоподводящий тракт.
- проверить состояние уплотнительных колец;
- сборку воздухоочистителя с новым ОФЭ произвести в обратной последовательности;
- убедиться в правильности установки ОФЭ в корпусе и закройте защелки 6;
1 - датчик засоренности фильтра воздухоочистителя; 2 - контрольный фильтрующий
элемент; 3 - крышка обслуживания воздухоочистителя; 4 - основной фильтрующий элемент;
5 - встроенный блок «мультициклон»; 6 - защелки крышки обслуживания воздухоочистителя.
Рисунок 6.4.17 - Проверка и обслуживание воздухоочистителя двигателя
274

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности