Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 36

A
грегатирование
141
печивающих
агрегатирование
прицепных
полуприцепных
машин
,
присоединительные
устройства
которых
соответствуют
следующим
требованиям
:
совместимость
по
присоединительным
размерам
;
машины
имеют
жесткие
прицепные
устройства
;
дышла
прицепов
оборудованы
устройством
,
облегчающим
сцепку
-
расцепку
с
ТСУ
трактора
;
прицепные
устройства
полуприцепов
имеют
регулируемую
опору
.
Трактор
имеет
заднее
лифтовое
устройство
в
виде
вертикальных
направляющих
пластин
.
Устройство
предназначено
для
крепления
ТСУ
-2
и
ТСУ
-3
установленной
за
-
водом
конструкции
.
Оно
позволяет
изменять
положение
присоединительного
звена
ТСУ
по
высоте
и
облегчает
демонтаж
.
ТСУ
-1 (
поперечина
на
оси
подвеса
НУ
-2)
предназначено
для
агрегатирования
с
по
-
лунавесными
и
полуприцепными
машинами
только
для
выполнения
технологического
процесса
со
скоростью
15
км
/
час
.
Поперечина
имеет
ряд
отверстий
для
присоедине
-
ния
.
Нормально
агрегатируемая
машина
соединяется
через
среднее
отверстие
попе
-
речины
.
В
случае
необходимости
согласования
колеи
трактора
с
агрегатируемой
машиной
(
в
основном
,
уборочной
)
с
незначительным
тяговым
сопротивлением
допускается
асимметричное
подсоединение
.
Поперечина
приобретается
по
заказу
потребителя
.
6.
ВОМ
и
привод
машин
Задний
вал
отбора
мощности
(
ВОМ
)
трактора
по
конструктивному
исполнению
и
расположению
соответствует
международным
стандартам
.
Поэтому
при
правильном
расположении
вала
приема
мощности
(
ВПМ
)
машины
относительно
ее
присоедини
-
тельного
звена
возможно
использование
карданных
валов
стандартного
исполнения
.
Трактор
комплектуется
хвостовиком
ВОМ
3
и
хвостовиком
ВОМ
4 (
находится
в
ЗИ
-
Пе
)
для
привода
машин
из
комплекта
тракторов
типа
К
-700,
или
из
комплекта
тракто
-
ров
тягового
класса
3
на
режиме
1000,0
об
/
мин
.
Имеется
экономичный
режим
ВОМ
,
дающий
возможность
обеспечить
1000
об
/
мин
хвостовика
на
частичном
режиме
рабо
-
ты
при
1435,0
об
/
мин
дизеля
.
Параметры
хвостовиков
ВОМ
приведены
в
таблице
6,
характеристика
привода
ВОМ
представлена
в
таблице
2
и
3.
Внимание
!
1.
На
случай
защиты
привода
ВОМ
целесообразно
установить
на
машине
предо
-
хранительную
муфту
2.
Во
избежание
перегрузок
привода
ВОМ
при
агрегатировании
с
инерционными
машинами
(
кормоуборочные
комбайны
и
др
.)
необходимо
использовать
карданный
вал
с
обгонной
муфтой
со
стороны
ВПМ
.
3.
Крутящий
рабочий
момент
на
карданном
валу
не
должен
превышать
допусти
-
мый
крутящий
момент
на
ВОМ
.
Хвостовиком
типа
ВОМ
1/
ВОМ
1
С
/
ВОМ
2
комплектуется
задний
ВОМ
трактора
.
A
грегатирование
142
Рис
.2
Характеристика
привода
ВОМ
Таблица
2
Показатели
Обозна
-
чение
ВОМ
1
ВОМ
1
С
ВОМ
2
Длина
шлиц
,
мм
L
76
78
64
Диаметр
наружный
,
мм
DH
35
38
35
Количество
шлиц
,
шт
.
n
6
8
21
Таблица
3
Частота
вращения
,
об
/
мин
ВОМ
Тип
хвостовика
ВОМ
Дизеля
Передаваемая
мощ
-
ность
,
кВт
(
л
.
с
.)
Задний
незави
-
симй
ВОМ
1
С
ВОМ
1
ВОМ
2
540
540
1000
2081
2081
2081
Задний
синхрон
-
ный
ВОМ
1
С
ВОМ
1
ВОМ
2
3,4
об
/
м
пути
58,8 (80)
7.
Установка
карданного
вала
Установка
карданного
вала
с
защитным
кожухом
в
паре
с
защитным
козырьком
ВОМ
обеспечивают
безопасность
соединения
(
а
).
Концевые
вилки
должны
на
-
ходиться
в
одной
плоскости
(
б
)
Таблица
4 (
в
)
Угол
(
град
,
не
более
)
наклона
карданных
шарнров
ВОМ
Универ
-
сальные
Равных
угловых
скоростей
Включен
22,0
25,0
(50
крат
-
A
грегатирование
143
ковре
-
менно
)
Выклю
-
чено
55,0
55,0
Перекрытие
телескопических
элементов
карданного
вала
должно
составлять
110…200
мм
,
не
менее
,
во
избежание
размыкания
и
заклинивания
соединения
(
г
).
8.
Определение
массы
трактора
,
машины
и
балласта
,
нагрузок
на
ТСУ
и
НУ
,
ши
-
ны
и
оси
трактора
,
критерия
управляемости
A
грегатирование
144
Трактор
и
его
конструктивные
элементы
,
в
том
числе
и
шины
,
рассчитаны
на
безот
-
казную
работу
в
определенном
диапазоне
вертикальных
нагрузок
и
скоростей
,
уста
-
новленных
в
руководстве
по
эксплуатации
трактора
.
При
не
выполнении
рекоменда
-
ций
по
нагрузочным
и
скоростным
режимам
трактора
и
шин
завод
не
гарантирует
без
-
отказной
его
работы
и
предупреждает
о
недопустимости
такой
эксплуатации
.
Каждая
пневматическая
шина
рассчитана
на
работу
в
определенном
диапазоне
вертикальных
нагрузок
.
Ширина
этого
диапазона
обусловливается
размером
и
конструктивными
особенностями
шин
.
Самый
надежный
и
точный
способ
определения
массы
и
нагрузок
это
взвешивание
на
весах
для
автотранспортных
механических
средств
.
Внимание
!
Нагрузка
на
НУ
,
ТСУ
,
оси
,
шины
и
остов
трактора
от
массы
агрегатируемых
машин
не
должна
превышать
максимально
допустимых
значений
разрешенных
изготовителем
.
При
этом
нагрузка
на
переднюю
ось
трактора
во
всех
случаях
применения
должна
всегда
быть
не
менее
20%
собственной
эксплуатационной
массы
трактора
без
балла
-
стных
грузов
и
водного
раствора
в
шинах
.
Практическое
определение
массы
трактора
и
машин
,
вертикальных
нагрузок
на
оси
трактора
обычно
производится
на
любых
подходящих
для
этого
весах
соответствую
-
щей
грузоподъемности
,
предназначенных
для
большегрузных
автотранспортных
ме
-
ханических
средств
.
Путем
взвешивания
на
весах
можно
определить
реальную
на
-
грузку
также
на
присоединительные
устройства
прицепных
,
полуприцепных
и
полуна
-
весных
машин
.
Величина
вертикальных
нагрузок
на
присоединительные
устройства
прицепных
,
полуприцепных
и
полунавесных
машин
может
быть
определена
с
помощью
специаль
-
ного
динамометра
.
Использовать
динамометр
для
определения
нагрузки
на
пе
-
редний
или
задний
мост
из
-
за
большой
массы
трактора
не
рекомендуется
.
Важно
:
Чтобы
определить
на
весах
нагрузку
на
определенную
ось
трактора
,
уста
-
навливают
трактор
колесами
измеряемой
оси
на
платформу
весов
,
а
колесами
другой
оси
-
вне
зоны
взвешивания
на
одном
уровне
с
платформой
.
Рекомендуем
измерять
нагрузку
на
отдельную
ось
трактора
в
составе
МТА
по
следующей
методике
:
Комплектация
А
:
Трактор
с
задненавесной
машиной
или
навесными
балластными
грузами
;
переднее
НУ
не
используется
.
взвешивается
передняя
ось
(
с
опущенным
задним
НУ
);
взвешивается
задняя
ось
(
с
поднятым
задним
НУ
).
Комплектация
Б
:
Трактор
с
передненавесной
машиной
или
навесными
балластны
-
ми
грузами
;
заднее
НУ
не
используется
.
взвешивается
передняя
ось
(
с
поднятым
передним
НУ
);
взвешивается
задняя
ось
(
с
опущенным
передним
НУ
).
Комплектация
В
:
Трактор
с
фронтальной
и
задней
машинами
,
навесными
балласт
-
ными
грузами
.
взвешивается
передняя
ось
(
с
поднятыми
задним
и
передним
НУ
);
взвешивается
задняя
ось
(
с
поднятыми
задним
и
передним
НУ
).
Величина
нагрузки
на
присоединительное
устройство
машины
может
быть
опреде
-
лена
следующими
двумя
способами
:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности