Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 31

Инструкция
по
работе
121
При
сдваивании
колес
их
суммарная
грузоподъемность
не
должна
превышать
гру
-
зоподъемность
одиночной
шины
более
чем
в
1,7
раз
.
При
сдваивании
колес
давление
воздуха
в
шинах
наружных
колес
установите
в
1,2…1,25
раза
ниже
чем
во
внутренних
шинах
.
Допустимые
нагрузки
на
передний
и
задний
мосты
Допустимая
нагрузка
,
кН
, (
без
учета
несущей
способности
шин
)
Модель
трактора
:
БЕЛАРУС
На
переднюю
ось
(
мост
)
На
задний
мост
900/900.2/900.3/950/950.2/950.3
17,5
50,0
920/920.2/920.3/952/952.2/952.3
24,0/30,0
٭
50,0
Примечание
:
1.
Нагрузки
на
мосты
не
должны
превышать
суммарной
грузоподъемности
оди
-
нарных
шин
передних
или
задних
колес
.
2.
При
установке
колеи
свыше
1800
мм
нагрузки
на
мосты
должны
быть
снижены
из
расчета
5%
на
каждые
100
мм
увеличения
колеи
.
Устанавливайте
давление
воздуха
в
шинах
в
соответствии
с
таблицами
приведен
-
ными
выше
.
Инструкция
по
работе
122
Жидкостной
балласт
Заполнение
шин
жидкостным
балластом
используется
только
в
случае
недоста
-
точного
сцепления
колес
с
почвой
в
неблагоприятных
условиях
(
переувлажненная
почва
и
т
.
д
.)
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Не
рекомендуется
балластировать
передние
шины
,
поскольку
это
ухудшает
управляемость
трактора
.
В
холодное
время
рекомендуется
применять
смесь
хлористого
кальция
с
водой
из
расчета
:
Температура
окружающей
среды
, °
С
Количество
хлористого
кальция
,
г
/
л
воды
до
-15°
С
до
-25°
С
до
-35°
С
200
300
435
Это
обеспечивает
низкую
температуру
замерзания
,
увеличение
плотности
рас
-
твора
и
дает
безопасный
и
экономичный
балласт
.
При
правильном
его
использо
-
вании
он
не
приводит
к
повреждению
шин
,
камер
или
ободьев
.
При
заполнении
шины
раствором
хлористого
кальция
в
воде
вентиль
шины
дол
-
жен
находиться
в
наивысшей
точке
колеса
.
В
таблице
ниже
приведены
объемы
раствора
,
заливаемого
в
задние
шины
:
Размер
шин
Объем
заливаемого
раствора
,
л
/
шину
16.9R38
15.5R38
18.4R30
или
18.4/78-30 (18.4L-30);
18.4R34
16.9R30
280
206
320
360
250
ВАЖНО
!
Шины
можно
заполнять
до
75%
их
объема
.
При
большем
заполне
-
нии
останется
объем
воздуха
недостаточный
для
поглощения
ударов
,
что
может
привести
к
повреждению
шины
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
смешивании
раствора
необходимо
добавлять
хлопья
хлористого
кальция
в
воду
и
перемешивать
раствор
до
полного
рас
-
творения
хлористого
кальция
CaCl2.
Никогда
не
добавляйте
воду
в
хло
-
ристый
кальций
.
При
подготовке
раствора
носите
защитные
очки
.
В
случае
попадания
раствора
в
глаза
немедленно
промойте
их
чистой
водой
в
тече
-
ние
5
мин
.
Как
можно
скорее
обратитесь
за
медицинской
помощью
.
Инструкция
по
работе
Установка
сдвоенных
задних
колес
С
целью
повышения
проходимости
на
тракторы
посредством
дополнитель
-
ных
проставок
могут
устанавливаться
сдвоенные
задние
колеса
типоразме
-
ров
9,5-42
и
15.5R38.
Для
установки
дополнительного
колеса
снимите
ос
-
новное
колесо
,
выпрессуйте
из
ступи
-
цы
(1)
короткие
и
запрессуйте
длинные
болты
(2),
находящиеся
в
комплекте
проставок
.
На
болты
(2)
установите
ос
-
новное
колесо
и
закрепите
его
гайками
(3).
Затем
на
эти
же
болты
установите
проставку
(4)
и
закрепите
гайками
(5).
После
этого
на
болты
(6)
проставки
ус
-
тановите
дополнительное
колесо
и
за
-
крепите
его
гайками
(7).
Момент
затяж
-
ки
гаек
крепления
задних
колес
300…350
Н
м
(30…35
кгс
м
).
ВНИМАНИЕ
!
Запрещается
исполь
-
зование
сдвоенных
колес
для
по
-
вышения
тягового
усилия
на
крюке
.
123
Инструкция
по
работе
Пневмосистема
управления
тормозами
прицепа
Однопроводный
пневмопривод
1 -
компрессор
; 2 -
регулятор
давления
; 3 –
клапан
отбора
воздуха
; 4 –
баллон
;
5 –
указатель
давления
; 6 –
сигнальная
лампа
аварийного
давления
; 7 –
датчик
давления
; 8 –
датчик
аварийного
давления
; 9 –
клапан
удаления
конденсата
;
10 –
соединительная
головка
; 11 –
магистраль
управления
; 12 –
тормозной
кран
.
Трактор
оборудован
пневматической
системой
,
обеспечивающей
управле
-
ние
тормозами
прицепов
и
других
сельскохозяйственных
машин
,
обору
-
дованных
пневматическим
приводом
тормозов
.
Пневмосистема
используется
также
для
накачки
шин
и
других
целей
,
где
требуется
энергия
сжатого
воздуха
.
Забор
воздуха
в
систему
осуществ
-
ляется
из
впускного
коллектора
дви
-
гателя
.
В
компрессоре
(1)
воздух
сжимается
и
подается
в
баллон
(4)
через
регулятор
давления
(2),
под
-
держивающий
в
баллоне
требуемое
давление
.
Из
баллона
сжатый
воздух
поступает
по
трубопроводу
к
тормозному
крану
(12).
Из
тормозного
крана
воздух
по
-
ступает
через
магистраль
управления
(11)
к
соединительной
головке
(10)
и
далее
в
пневмосистему
прицепа
.
В
регуляторе
давления
установлен
кла
-
пан
отбора
воздуха
(3),
используемый
для
накачки
шин
и
других
целей
.
Для
контроля
давления
воздуха
в
системе
имеются
датчик
давления
(7)
и
датчик
аварийного
падения
давления
в
пневмосистеме
(8),
а
в
комбинации
приборов
указатель
давления
(6)
и
красная
сигнальная
лампа
(5).
Для
удаления
конденсата
из
баллона
предусмотрен
клапан
(9).
Управление
тормозами
прицепов
и
с
/
х
машин
осуществляется
в
двух
ре
-
жимах
:
непосредственное
и
автома
-
тическое
.
Непосредственное
управление
тор
-
мозами
осуществляется
за
счет
по
-
нижения
давления
в
соединительной
магистрали
при
торможении
трактора
до
нуля
.
Автоматическое
управление
тормо
-
зами
осуществляется
за
счет
пониже
-
ния
давления
до
нуля
в
соединитель
-
ной
магистрали
прицепа
при
его
от
-
соединении
(
отрыве
)
от
трактора
.
При
этом
клапан
в
соединительной
голов
-
124

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности