5.1. МОНТАЖ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПЖБ-200Б НА ТРАКТОР МТЗ-82


5.1. МОНТАЖ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПЖБ-200Б НА ТРАКТОР МТЗ-82



Монтаж подогревателя (рис. 13, 14) производите в следующем порядке:
установите на масляный картер дизеля кожух 5 и закрепите его четырьмя болтами М8х16 с шайбами;
соберите котёл подогревателя 10 с кронштейнами 18 и 6, с двумя хомутами 14, соедините их четырьмя болтами М8х14 с гайками и шайбами; установите на котёл патрубок в сборе со шлангами; введите выхлопной патрубок котла в горловину кожуха 5 и закрепите собранный узел двумя болтами М 10x20 с шайбами к лонжеронам полурамы и тремя болтами М8х16 с шайбами к корпусу муфты сцепления (болтами М8х16 крепится нижний люк корпуса муфты сцепления, болтом М 10x16 с хомутом с левой стороны — трубка блокировки дифференциала);
установите на кронштейн 16 вентилятор 13 с электродвигателем 15 и закрепите его хомутом и двумя болтами М6х30 с гайками и шайбами;
установите с левой стороны корпуса муфты кронштейн 23 и хомуты и закрепите их двумя болтами М16x32 с шайбами; закрепите электромагнитный клапан 22 хомутом и болтом М6х30 с гайкой и шайбой;
установите топливный бак 24 в сборе с краником и уплотнитель-ным кольцом через две резиновые прокладки на кронштейн 23 и закрепите четырьмя болтами М8х16 с гайками и шайбами;
с правой и левой сторон блока цилиндров дизеля Д-243 снимите заглушки и на их место установите водоподводящую 2 и водоотводя-щую 4 трубы, предварительно поставив прокладку и патрубки, подсоедините их шлангами;
снимите котел подогревателя 10 с подводящей трубой 2; верхнюю часть трубы 2 установите между лонжероном и блоком дизеля;
соедините водоотводящую трубу 4 с патрубком котла 10, как показано на рисунке;
соедините штуцера котла и электромагнитного клапана 22 топливным трубопроводом 20;
соедините краник 26 бензобачка со штуцером электромагнитного клапана 22 шлангом 25; л) соедините вентилятор 13 с воздушным патрубком 11 котла шлангом, закрепив его стяжными хомутами; м) установите на передней стенке кабины с левой стороны пульт управления 29 и закрепите его двумя винтами М6х12 с гайками и шайбами. Чтобы не ухудшать внешний вид трактора, гайки с шайбами должны находиться внутри кабины. В отверстие 020, имеющееся в боковой стойке кабины, вставьте резиновую втулку и через нее пропустите пучок проводов 28 пульта управления подогревателем. Подсоедините электрические провода согласно схеме (рис, 14). Провода закрепите манжетами по месту (для подсоединения провода к клемме стартера пускового двигателя необходимо снять левую боковину юбочной части щитка приборов).
ПРИМЕЧАНИЕ: Окончательную затяжку соединительных и крепежных хомутов, а также болтов проводите после установки и сопряжения всех узлов подогревателя. При этом течь воды по местам соединения не допускается.


Рис.13.


Рис. 14


Рис. 13. 14. Предпусковой подогреватель:
1 — пробка; 2 — водоподводящая труба (устанавливается на правой стороне двигателя); 3 — водяная рубашка; 4 — водоотводящая труба; 5— кожух масляного картера; 6, 23 — кронштейны; 7 — патрубок подвода горячих газов; 8 — провод свечи; 9 — свеча накаливания; 10 — котел; 11 — патрубок подвода воздуха: 12 — заслонка вентилятора; 13 — вентилятор; 14 — хомуты; 15 — электродвигатель; 16— кронштейн электродвигателя; 17 — краник спуска воды; 18 — кронштейн котла; 19 — провод электродвигателя: 20 — трубка подвода топлива к горелке; 21 — провод электромагнитного клапана; 22 — электромагнитный клапан; 24 — топливный бак; 25—трубка подвода топлива; 26 — запорный краник; 27— крышка заливной горловины; 28 — пучок проводов; 29 — пульт управления; 30 — включатель свечи накаливания: 31 — контрольная спираль накаливания; 32— ручка переключателя; 33 — наружная рубашка; 34 — коллектор подвода охлаждающей жидкости; 35 — внутренняя водяная рубашка; 36 — трубка слива несгоревшего топлива; 37 — отражатель: 38 — камера сгорания; 39— завих-ритель; 40 — крыльчатка вентилятора: 41 — патрубок отвода горячей воды; 42 — корпус электромагнитного клапана; 43 — гайка сальника; 44 — регулировочная игла: 45 —седло клапана; 46— клапан; 47 — подвижный сердечник; 48 — неподвижный сердечник; 49 — катушка; 50 — фильтр заливной горловины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности