Замена масла в ПВМ и корпусе промежуточной опоры привода ПВМ (при ТО-ВЛ и ТО-03) трактора МТЗ-82
Замена масла в ПВМ и корпусе промежуточной опоры привода ПВМ (при ТО-ВЛ и ТО-03) трактора МТЗ-82
Замену масла производите сразу после работы трактора, когда масло прогрето.
а) ПВМ с коническими редукторами (Беларус 82.1) (рис. 75, 75а)
- Установите трактор на ровную площадку, затормозите стояночным тормозом. Заглушите дизель.
- Отверните сливные пробки 1 и слейте в заранее приготовленную емкость масло из корпусов моста, нижних конических пар и промежуточной опоры. Установите на место пробки 1.
- Слейте масло из корпусов верхних конических пар, для чего:
- отверните пробку маслозаливного отверстия 6;
- с помощью отсасывающего шприца 5 удалите, сколько возможно, масла через отверстие 6;
- отверните болты 4, снимите крышку 3 и отсасывающим шприцем удалите остатки масла из корпусов верхних конических пар;
- установите на место крышку 3;
- залейте свежее масло в корпуса верхних конических пар до уровня заливного отверстия 6, и установите на место пробку;
- отверните пробки 2 контрольно-заливных отверстий и залейте масло в корпуса моста, нижних конических пар и промежуточной опоры до уровня контрольно-заливных отверстий. Установите на место пробки 2.
Рис. 75
Рис. 75а.
б) ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами (Беларус 82.2) (рис. 76а, 76б, 76в)
- Установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Остановите дизель. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса клиньями с обеих сторон.
- Вывинтите контрольно-заливные пробки (показаны стрелками) и сливные пробки (1, 2, 3) из корпусов колесных редукторов, главной передачи и промежуточной опоры и слейте масло в специальную емкость для отработанного масла. Правильно утилизируйте масло.
- Установите на место сливные пробки и затяните их.
- Заправьте корпуса свежим трансмиссионным маслом до нижних кромок контрольно-заливных отверстий.
- Установите на место контрольно-заливные пробки и затяните их.
Рис. 76а.
Рис. 766.
Рис. 76в.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст