Техническое обслуживание привода рулевого механизма трактора МТЗ-82
Техническое обслуживание привода рулевого механизма трактора МТЗ-82
Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической проверке затяжки резьбовых соединений.
Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе производите регулировку рулевой колонки следующим образом:
снимите крышку 5 (рис. 61);
ослабьте зажим 4 и снимите рулевое колесо 6;
ослабьте контргайку 3;
завинтите гайку 2 до соприкосновения со втулкой 1 так, чтобы были выбраны зазоры в соединениях;
отвинтите гайку 2 на 1,5 оборота и законтрите контргайкой 3.
установите рулевое колесо 6, отрегулировав его положение по высоте.
Рис. 61.
Промывка сливного масляного фильтра ГУР
Для промывки масляного фильтра выполните следующее (рис.62):
- поднимите облицовку;
- отсоедините маслопроводы 7, 13 и 15, отвинтите болты 5 крепления крышки 6 к корпусу, при помощи двух демонтажных болтов снимите крышку;
- вывинтите редукционный клапан 11 и снимите сливной фильтр 9;
- промойте фильтр в моющем растворе;
- подтяните гайку 8 поворотного вала;
- установите фильтр и проделайте операции в последовательности, обратной разборке;
- одновременно отрегулируйте осевой люфт рулевого вала, для чего: ослабьте контргайку 1 и завинтите регулировочный болт 2 до упора в торец вала, затем отвинтите на 1/8-1/10 оборота и законтрите контргайкой 1.
Рис. 62.
Заливка, проверка уровня и замена масла
Проверку уровня, доливку масла производите согласно рекомендациям карты смазки.
Категорически запрещается работа трактора, если уровень масла ниже нижней риски на масломере 4 (рис. 62). При замене масла промойте заливной фильтр. После замены масла запустите дизель и несколько раз поверните от упора до упора рулевое колесо, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки масломера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст