Основные технические данные трактора МТЗ-82

Основные технические данные трактора МТЗ-82



Габариты трактора

Наименование 80.1 80.2 82.1 (с ГУР) 82.2 82 Р
А Длина, мм:
общая 4120 4120 4120 4120 4120
без грузов 3840 3840 3930 3970 4020
по колесам 3650 3650 3740 3820 3810
Б Ширина, мм 1970 1970 1970 1970 2370
В Высота по кабине, мм 2780 2800 2800 2820 3030
Г Продольная база, мм 2390 2390 2450 2440 2450
Д Колея задних колес, мм 1400/2100 1400/2100 1350/2050* 1500/2100 1900
Е Колея передних колес, мм 1450/1850 1450/1850 1430/1990 1420/2000 1900
Ж Дорожный просвет, мм 465 465 465 465 715

*1410/1970мм-для 82.1 с ГОРУ

Таблица 1

Наименование Единица измерения Значение
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип трактора Колесный, универсальный класса 1,4 тс
Марка трактора Беларус
Модель трактора Беларус 80.1/80.2
Беларус 82.1/82.2
Беларус 82Р
Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:
1-й передаче км/ч 2,50 2,71
2-й передаче км/ч 4,26 4,61
3-й передаче км/ч 7,25 7,84
4-й передаче км/ч 8,90 9,63
5-й передаче км/ч 10,54 11,41
6-й передаче км/ч 12,34 13,34
7-й передаче км/ч 15,16 16,40
8-й передаче км/ч 17,95 19,40
9-й передаче км/ч 33,39
задний ход I км/ч 5,27 5,69
задний ход II км/ч 8,97 9,71
Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:
1-й передаче км/ч 1,89 2,05
2-й передаче км/ч 3,22 3,49
3-й передаче км/ч 5,48 5,93
4-й передаче км/ч 6,73 7,28
5-й передаче км/ч 7,97 8,63
6-й передаче км/ч 9,33 10,10
7-й передаче км/ч 11,47 12,40
8-й передаче км/ч 13,58 14,69
9-й передаче км/ч 25,25 27,33
задний ход I км/ч 3,98 4,31
задний ход II км/ч 6,78 7,34
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса:
Беларус 80.1 м 3,8
Беларус 82.1/82.2 м 4,1
Беларус 82 Р м 4,3
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) кг 12000
Масса трактора:
эксплуатационная:
Беларус 80.1 кг 3770
Беларус 80.2 кг 3770
Беларус 82.1 кг 4000
Беларус 82.2 кг 4100±100
Беларус 82Р кг 4420 ±120
в состоянии отгрузки с завода:
Беларус 80.1 кг 3620±100
Беларус 80.2 кг 3620±100
Беларус 82.1 кг 3850±100
Беларус 82.2 кг 3950±100
Беларус 82 Р кг 4395 ±120
Углы подъема (спуска) трактора на сухом незадерненном грунте:
без прицепа град 20
с прицепом град 12
Глубина преодолеваемого брода:
Беларус 80.1/82.1/82.2 м 0,85
Беларус 82 Р м 1,0
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор °С ±40
ДИЗЕЛЬ
Тип Четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-243
Мощность эксплуатационная л.с. (кВт) 78+5 (57,4+3,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала об/мин 2200
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля град 20±1
Число цилиндров шт. 4
Диаметр цилиндра мм 110
Ход поршня мм 125
Степень сжатия 16
Рабочий объем цилиндров л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором
Топливный насос
тип Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка 4УТНИ
Регулятор частоты вращения Механический, всережимный с корректором
Форсунка 17.1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива кгс/см2 220 - 228
(МПа) (21,6-22,4)
Воздухоочиститель Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска Электростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления 430
Применяемое топливо и охлаждающие жидкости
Марка топлива:
Дизельное основное:
летом - Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
зимой - 3-0,2-35 или 3-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.
Дизельное дублирующее:
летом - Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;
зимой - 3-0,5-35 или 3-0,5-45 ГОСТ 305-82.
При -50°С:
основное - А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
дублирующее - А-0,4 ГОСТ 305-82.
Охлаждающая жидкость:
основная - ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;
дублирующая - Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутого типа
Понижающий редуктор Две пары цилиндрических шестерен, удваивающих число передач
Коробка передач Механическая, 9Р+2Р, ступенчатая со скользящими шестернями
Число передач трансмиссии:
вперед 18
назад 4
Беларус 82 Р
вперед 17
назад 4
Главная передача Пара конических шестерен с круговыми зубьями
Дифференциал заднего моста Конический с четырьмя саттелитами
Механизм блокировки дифференциала заднего моста Фрикционная муфта с управлением от датчика
Конечные передачи Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями
Дополнительный бортовой редуктор заднего моста
Беларус 82 Р Три цилиндрические шестерни с прямыми зубьями
Тормоза Дисковые, сухие
Стояночный тормоз Дисковый, сухой, независимый
ОСТОВ, ХОДОВАЯ СИСТЕМА
Остов трактора Полурама
Тип ходовой системы
Беларус 80. Колеса на пневматических шинах, задние -ведущие, передние - направляющие
Беларус 82.1,
Беларус 82.2,
Беларус 82Р
Колеса на пневматических шинах, задние - ведущие, передние - ведущие и направляющие
Размеры шин
передних колес:
Беларус 80.1 дюйм 9-20
Беларус 82.1 дюйм 11,2-20
Беларус 82.2 дюйм 360/70R24
Беларус 82 Р дюйм 16,0-20
задних колес:
Беларус 80.1 дюйм 15.5R38
Беларус 82.1 дюйм 15.5R38
Беларус 82.2 дюйм 18.4R34 (Ф-11)
Беларус 82Р дюйм 18.4R34 (Ф-44)
Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки)передних колес:
Беларус 80.1/80.2 кгс/см²(МПа) 1,2-2,6 (0,12-0,26)
Беларус 82.1 кгс/см²(МПа) 1,0-2,1 (0,10-0,21)
Беларус 82.2 кгс/см²(МПа) 0,8-1,6 (0,08-0,16)
Беларус 82Р кгс/см²(МПа) 0,8-1,7 (0,08-0,17)
задних колес кгс/см²(МПа) 1,0-1,8 (0,10-0,18)
задних колес Беларус 82Р кгс/см²(МПа) 1,0-1,4 (0,10-0,14)
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ГУР)
Тип гидроусилителя Гидромеханический
Механизм рулевого управления Червяк, косозубый сектор и ГУР
Тип насоса Шестеренчатый НШ10-В-З-Л
Подача насоса л/мин 21
Максимальное рабочее давление в системе
Беларус 80.1/82.1 кгс/см²(МПа) 90-0,5 (9,0-0,05)
Беларус 82Р кгс/см²(МПа) 100 ±5,0 (10 ±0,5)
ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЦИЛИНДРОМ В РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ
Насос-дозатор Героторный, с объемной постоянной 100 см /об (160 см³/об)*
Давление настройки предохранительного клапана кгс/см²(МПа) 140+15 (14+1S)
Давление настройки противоударных клапанов кгс/см²(МПа) 200+20 (20*20)
Насос питания производительностью 21 л/мин (28 л/мин)*
Механизм поворота Гидроцилиндр двойного действия
Диаметр цилиндра мм 50 (63)*
Диаметр штока мм 25 (30)*
Ход штока мм 200
Кран блокировки дифференциала заднего моста _ Золотниковый
Давление настройки редукционного клапана кгс/см²(МПа) 11,0 ± 2,0 (1,10 ±0,20)
При установке ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Тип гидросистемы Универсальная, раздельно-агрегатная
Давление срабатывания предохранительного клапана кгс/см²(МПа) 200 (20)
Номинальное рабочее давление в системе кгс/см²(МПа) 160 (16)
Насос Шестеренчатый НШ32А-3 или НШ32М-3 правого вращения
Привод насоса От дизеля через приводные шестерни ВОМ
Подача насоса, не менее л/мин 45
Распределитель Золотниково-клапанный, Р80-3/4-222/111 для тракторов с силовым регулятором, Р80-3/1-222 для тракторов без силового регулятора
Цилиндр Двухстороннего действия Ц100x200-3
Грузоподъемность задней навесной системы на расстоянии 610 мм от оси подвеса при установке раскосов на дополнительные отверстия, не менее кН(кгс) 18(1800)
Силовой (позиционный)регулятор Автоматический с подвижной управляемой гильзой и следящим золотником
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Система проводки Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с "массой"
Номинальное напряжение сети 12 В
Источник тока Генератор мощностью 1150 Вт переменного тока со встроенным выпрямительным интегральным регулятором напряжения, две аккумуляторные батареи 12 В, 88 А*ч, соединенные параллельно
Система освещения и световой сигнализации Две дорожные фары типа "Европейский луч" с ближним и дальним светом; рабочие фары (две передние и две задние) для освещения фронта работ; передние двухсекционные фонари для указания габаритов и поворотов; задние трехсек-ционные фонари для указания поворотов, сигналов торможения и габаритов; фонарь освещения номерного знака; све-тоотражатели; блоки контрольных ламп, сигнализирующие включение указателей поворота, включение дальнего света фар, включение ручного стояночного тормоза; плафон кабины; фонари автопоезда (три).
Система аварийной звуковой сигнализации (для тракторов с комбинацией приборов) Зуммер (при снижении давления масла в дизеле ниже допустимого или повышения температуры охлаждающей жидкости выше допустимой)
Контрольно-измерительные приборы Указатель давления масла в системе смазки дизеля;Указатель давления воздуха в пневмоси-стеме;Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля; Указатель напряжения; Указатель уровня топлива; Электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы дизеля. Возможна установка комбинации приборов. Сигнализаторы: засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла в дизеле, ГОРУ, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры охлаждающей жидкости в дизеле, контроля работы свечей накаливания.
Звуковой сигнал Безрупорный
Штепсельная розетка для подключения электрооборудования прицепных машин и переносной лампы Комбинированная
Электродвигатель вентилятора отопителя Мощность 90 Вт
Электрические стеклоочистители
переднего стекла Пантографный, однощеточный
заднего стекла Однорычажный, однощеточный
Стеклоомыватель переднего стекла Одножиклерный
ЗАДНИЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Привод Независимый I, независимый II, синхронный
Частота вращения хвостовика ВОМ в положениях привода
независимый 1 об/мин 540
независимый II об/мин 1000
синхронный:
Беларус 80.1
Беларус 82.1/82.2
об/м пути 3,5
Беларус 82Р об/м пути 3,6
Хвостовик сменный, количество шлицев 8 и 21
МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА
Тип Механический
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПОВ
Тип Пневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора
Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором кгс/см²(МПа) от 6,5 до 8,0 (от 0,65 до 0,80)
Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном кгс/см²(МПа) 8,5-10,0 (0,85-1,00)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ПО ЗАКАЗУ)
Приводной шкив:
•механизм шкива Конический одноступенчатый редуктор
•диаметр мм 300
•ширина мм 200
•привод От заднего ВОМ
Частота вращения шкива в положениях рычагов управления:
•независимый 1 об/мин 859
•независимый II об/мин 1590
Боковой вал отбора мощности:
•привод Зависимый, от КП
Частота вращения при номинальном режиме дизеля:
• без понижающего редуктора об/мин 754
• с понижающим редуктором об/мин 570
Колеса с шинами:
тип шин - задние Пневматическая, низкого давления
назначение 18.4R30 или 18.4L-30 (18,4/78-30) для дорожно-строительных и других специальных работ 9,5-42 для пропашных работ в узких междурядьях16.9R38 уширенная для пропашных работ
Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗК
ширина зева крюка мм 48
Расположение тягового крюка от грунта
• положение 1 мм 775
• положение II мм 950
Тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж (Для агрегатирования с прицепными сельхозмашинами)
Вертикальная нагрузка на прицепную вилку, не более к гс (кН) 650 (6,5)
Возможное перемещение точки прицепа:
в горизонтальной плоскости в обе стороны от среднего положения мм до 160 мм с интервалом 80 мм
в вертикальной плоскости от фунта мм 200 - 500 (бесступенчато)
для Беларус 82Р мм 455 - 755 (бесступенчато)
Гидрофицированный крюк (ТСУ-2)
Тип Жесткий, с механической фиксацией в транспортном положении, управляемый гидросистемой трактора
Вертикальная нагрузка на крюк от прицепа, не более кгс (кН) 1400(14)
Номинальное расстояние в транспортном положении от оси крюка:
• до оси ВОМ мм 217
• до торца ВОМ мм 160
Зев крюка мм 55
Внутренний диаметр петли дышла прицепа мм 70
Автоматическая сцепка
Тип СА-1
Разрывные муфты с кронштейном в сборе (назначение) Для предохранения шлангов от разрывов при осевых усилиях
Шланги сцепки (назначение) Для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой сельскохозяйственных машин
Ходоуменьшитель Механический МХУ-0,5; гидромеханический ГХУ-0,5 (приобретается потребителем)
Предпусковой подогреватель Парожидкостной ПЖБ-200Г
Грузы дополнительные, передние шт. 10
• Масса одного груза кг 20 или 45
Пневмопереходник Для привода гидротормозов прицепа
Сменный хвостовик заднего ВОМ
Ограждение хвостовика заднего ВОМ
Проставка для сдваивания колес
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАКТОРОВ МТЗ-82.1/82.2, МТЗ-82Р
Привод От раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой
Главная передача Пара конических шестерен с круговыми зубьями
Дифференциал Конический, самоблокирующийся с плавающей крестовиной и фрикционными муфтами
Конечные передачи Колесные редукторы с двумя коническими парами**
Карданные валы Универсальные со шлицевым соединением в промежуточной опоре
Раздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, с муфтой свободного хода
Механизм блокировки и отключения муфты свободного хода Передвижная зубчатая муфта
Промежуточная опора С двумя скользящими фланцами, с предохранительной муфтой
** планетарно-цилиндрические редукторы конечных передач - для тракторов Беларус 82.2.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности