Специальное обслуживание трактора МТЗ 826

Специальное обслуживание трактора МТЗ 826

Через каждые 2000 часов работы



Операция 48. Проверка форсунок дизеля

ВАЖНО! Форсунки должны быть прочищены и отрегулированы в специализированной мастерской дилера.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Дизельное

топливо распыливается под высоким давлением и может быть источником серьезных травм при проверке распыла форсунок рукой. Пользуйтесь для этой цели бумагой или картоном. Носите защитные очки. Перед присоединением или отсоединением топливных магистралей остановите дизель для снятия давления. Перед запуском дизеля затяните все соединения топливных магистралей. При впрыске топлива на кожу руки немедленно обратитесь за медицинской помощью, в противном случае, возможно заражение крови.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удобно иметь запасной комплект форсунок, проверенных и отрегулированных для их быстрой установки на дизель.

Снимите и замените форсунки, выполнив следующие операции:

• Перед отсоединением или ослаблением любых частей топливной системы полностью очистите смежную рабочую поверхность.

• Отвинтите гайки (4) и отсоедините топливопроводы высокого давления

(5) от форсунок (3) и топливного насоса.

• Снимите топливопроводы.

• Отвинтите четыре болта (1) сливной магистрали и снимите сливной топливопровод (2). Выбракуйте уплотнительные медные шайбы (по две шайбы на каждый болт «банджо»).

• Отвинтите болты (6) крепления форсунок и снимите форсунки (3).

• Отправьте форсунки для сервиса в мастерскую дилера.

• Установите проверенные, очищенные и отрегулированные форсунки, выполнив указанные выше операции в обратной последовательности.

• Удалите воздух из системы.

ВАЖНО! При каждом монтаже форсунок используйте новые медные шайбы.

Операция 49. Угол опережения впрыска топливного насоса

Установочный угол опережения впрыска топливного насоса должен быть в пределах от 19° до 21° до ВМТ (Д-243).

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива производится в специализированной мастерской дилера.

При установке топливного насоса «Моторпал» (Чехия) рядного типа установочные углы опережения впрыска должны быть:

• 15...17° до ВМТ

ВАЖНО! Регулировка топливного оборудования оператором (владельцем) трактора является основанием для аннулирования гарантийных обязательств изготовителя.

Операция 50. Регулировка топливного насоса на стенде

Регулировка топливного насоса производится дилером в специализированной мастерской с использованием специального оборудования.

Операция 51. Промывка системы охлаждения дизеля

Для промывки системы используйте раствор из 50-60 г кальцинированной соды на 1 л воды.

Промывку производите в следующем порядке:

• залейте в радиатор 2 л керосина и заполните систему приготовленным раствором;

• запустите дизель и проработайте 8-10

ч, после чего слейте раствор и промойте систему охлаждения чистой водой;
• проверьте чистоту сердцевины радиатора. При необходимости обмойте радиатор и продуйте сердцевину сжатым воздухом (направление продувки со стороны дизеля);

ВНИМАНИЕ! Засоренность радиатора, недостаточное натяжение ремня вентилятора и наличие загрязнений внутри системы охлаждения может привести к перегреву и выходу из строя дизеля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности