Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK). Руководство — часть 29

6.4.8.6 Операция 70. Замена фильтра тонкой очистки, промывка и замена
фильтра грубой очистки в концевой плите интегрального блока EHS1
Если при управлении секциями распределителя индикатор кодов неисправно-
стей одной или более секций выдает код неисправностей «23» (при этом индикатор
кодов неисправностей УОП световых кодов не выдает), это означает:
- либо засорение металлокерамического фильтра грубой очистки;
- либо одновременное засорение металлокерамического фильтра грубой очи-
стки, фильтра тонкой очистки и редукционного клапана.
Необходимо выполнить следующее:
- извлечь фильтр грубой очистки из концевой плиты 4 (рисунок 6.4.46), для че-
го необходимо снять заглушку 5, воспользовавшись ключом-шестигранником 10 мм,
а затем ключом-шестигранником 5 мм вывернуть фильтр грубой очистки из концевой
плиты и извлечь его пинцетом. Промыть фильтр грубой очистки в чистом дизельном
топливе, продуть его сжатым воздухом, и установить очищенный фильтр в концевую
плиту.
- если, при установленном промытом фильтре грубой очистки, во время управ-
ления секциями распределителя снова выдается код неисправностей «23», фильтр
грубой очистки необходимо заменить;
- если после замены фильтра грубой очистки снова выдается код неисправно-
стей «23», необходимо промыть редукционный клапан и заменить фильтр тонкой
очистки;
- для извлечения фильтра тонкой очистки из концевой плиты необходимо
снять крышку
2, отвернув четыре болта
1, воспользовавшись ключом-
шестигранником 5 мм. Установить новый фильтр с новым уплотнением в концевую
плиту;
Промывку редукционного клапана, расположенного за заглушкой 3, рекомен-
дуется выполнять дилеру.
1 - болт; 2 - крышка; 3 - заглушка; 4 - концевая плита интегрального блока
EHS1; 5 - заглушка.
Рисунок 6.4.46 - Замена фильтра тонкой очистки, промывка и замена фильтра
грубой очистки в концевой плите интегрального блока EHS1
320
6.4.8.7 Операция 71. Регулировка клапана настройки рабочего давления ГС
трансмиссии
Клапан настройки рабочего давления ГС трансмиссии 3 (рисунок 6.4.47) под-
держивает давление масла в гидросистеме трансмиссии в пределах от 1,3 до 1,6
МПа при номинальных оборотах двигателя. Если на разогретом тракторе при номи-
нальных оборотах двигателя давление постоянно держится ниже 1,3 МПа либо вы-
ше 1,6 МПа, подрегулируйте клапан 3 путем изменения количества шайб 4 между
пружиной 2 и клапаном настройки рабочего давления ГС трансмиссии 3. Для этого
необходимо клапан 3 вывернуть из корпуса 1.
Для увеличения давления необходимо увеличить количество шайб, для
уменьшения давления - уменьшить количество шайб.
ВНИМАНИЕ: ТОЛЩИНА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ В СУММЕ НЕ ДОЛЖНА
ПРЕВЫШАТЬ 7 ММ НА КЛАПАН!
1 - корпус сдвоенного фильтра; 2 - пружина; 3 - клапан настройки рабочего
давления ГС трансмиссии; 4 - шайбы регулировочные; 5 - клапан смазки; 6 - кла-
пан-сигнализатор.
Рисунок 6.4.47 - Регулировка клапана настойки рабочего давления ГС трансмиссии
321
6.5 Меры безопасности при проведении ТО и ремонта
6.5.1 Общие требования безопасности
Запрещается при работающем двигателе снимать боковины капота и (или)
поднимать маску капота трактора.
Операции технического обслуживания (ремонта) выполняйте только при нера-
ботающем двигателе и заторможенных хвостовиках ПВОМ и ЗВОМ. Навешенные
машины должны быть опущены, трактор заторможен стояночным тормозом.
Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно-
транспортными средствами.
При осмотре объектов контроля и регулирования пользуйтесь переносной
лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной
сеткой.
Инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение работ.
Во избежание ожогов проявляйте осторожность при сливе охлаждающей жид-
кости из системы охлаждения двигателя, горячего масла из двигателя, гидросистем
НУ и ГОРУ, корпусов трансмиссии, редукторов ВОМ и ПВМ. Избегайте соприкосно-
вений с горячими поверхностями перечисленных узлов.
Монтаж и демонтаж двигателя производите с помощью троса, закрепленного к
имеющимся на двигателе рым-болтам.
Не вносите в трактор или в его отдельные составные части никаких изменений
без согласования с заводом-изготовителем. В противном случае трактор снимается
с гарантийного обслуживания.
6.5.2 Меры предосторожности для исключения возникновения опасности, свя-
занной с аккумуляторными батареями и топливным баком
При обслуживании аккумуляторных батарей выполняйте следующее:
- избегайте попадания электролита на кожу;
- батареи очищайте обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака
(нашатырного спирта);
- при проверке уровня электролита доливайте только дистиллированную воду;
- не проверяйте степень заряженности батареи путем короткого замыкания
клемм;
- не подключайте аккумуляторную батарею обратной полярностью.
Во избежание повреждения электронных блоков систем электрооборудования
и электроуправления, соблюдайте следующие предосторожности:
- не отсоединяйте выводы АКБ при работающем двигателе. Это вызовет по-
явление пикового напряжения в цепи заряда и приведет к неизбежному поврежде-
нию диодов и транзисторов;
- не отсоединяйте электрические провода при работающем двигателе и вклю-
ченных электрических переключателях;
- не вызывайте короткого замыкания из-за неправильного присоединения про-
водов. Короткое замыкание или неправильная полярность вызовет повреждение
диодов и транзисторов;
- не подключайте АКБ в систему электрооборудования, пока не будет прове-
рена полярность выводов и напряжение;
- не проверяйте наличие электрического тока «на искру», т. к. это приведет к
немедленному пробою транзисторов;
Ремонтные работы, связанные с применением на тракторе электросварки, вы-
полняйте при выключенном выключателе АКБ.
Во избежание опасности возгорания или взрыва, не допускайте нахождения
источников открытого пламени вблизи топливного бака, топливной системы двигате-
ля и аккумуляторных батарей.
322
6.5.3 Правила безопасного использования домкратов и указание мест для их
установки
При подъеме трактора пользуйтесь домкратами и после подъема подставьте
подкладки и упоры под балку переднего моста, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора.
На тракторе места установки домкратов обозначены знаком, показанным на
рисунке 6.5.1.
Рисунок 6.5.1 - Знак места установки домкрата
Для подъема задней части трактора, установите домкраты (или один домкрат)
под рукава полуосей заднего моста или под ТСУ, как показано на рисунке 6.5.2.
Рисунок 6.5.2 - Схема установки домкратов при подъеме задней части трактора
Для подъема передней части трактора, установите домкраты (или один дом-
крат) под балку переднего ведущего моста, как показано на рисунке 6.5.3.
Рисунок 6.5.3 - Схема установки домкратов при подъеме передней части трактора
323
При использовании домкратов соблюдайте следующие требования
безопасности:
- при подъеме тракторов «БЕЛАРУС-3522» используйте только исправные
домкраты грузоподъемностью не менее 10 т·с;
- перед поддомкрачиванием трактора заглушите двигатель и включите стоя-
ночный тормоз;
- при поддомкрачивании передней части трактора следует подложить под зад-
ние колеса клинья;
- при поддомкрачивании задней части трактора необходимо включить переда-
чу и подложить клинья под передние колеса;
- не устанавливайте домкрат на мягкую или скользкую поверхность, так как в
этом случае возможно падение трактора с домкрата. Если необходимо, следует ис-
пользовать устойчивую и относительно большую по площади опору;
- после подъема трактора под ось ПВМ, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора необходимо подставить подкладки и упоры, исключающие
падения и перекатывание трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДНЯТОМ ДОМКРАТОМ
ТРАКТОРЕ.
ВНИМАНИЕ: К РАБОТЕ С ДОМКРАТОМ ДОПУСКАЮТСЯ РАБОТНИКИ, ПРО-
ШЕДШИЕ ВВОДНЫЙ И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗО-
ПАСНОСТИ РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ, И ОСВОИВШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПРИЕМЫ
РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ!
324
6.6 Инструменты, приспособления и средства измерений при проведении
ТО и ремонта
Для проведения ремонта и ТО необходимо использовать следующие инстру-
менты, приспособления и средства измерений:
- ареометр или плотномер для измерения плотности электролита с нижним
пределом измерения не выше 1,15 г/см3, верхним - не ниже 1,31 г/см3, погрешно-
стью измерения не более 0,01 г/см3;
- мультиметр для контроля исправности электрических цепей и электрообору-
дования с возможностью измерения: постоянного и переменного напряжения - от 1
мВ до 1000 В, постоянного и переменного тока - от 20 мА до 20 А, сопротивления -
от 20 Ом до20 Мом. Погрешность измерения мультиметра не должна превышать
30% от контролируемого допуска;
- устройство КИ-4870 ГОСНИТИ для проверки герметичности впускного тракта;
- гидравлические манометр с возможностью измерения давления масел и ра-
бочих жидкостей с пределами измерений от 0 до 50 МПа с гибким удлинителем (ру-
кавом) и наконечниками для присоединения к резьбовым отверстиям. Погрешность
измерения гидравлического манометра не должна превышать 30% от контролируе-
мого допуска;
- линейка ГОСТ 7502-98 или рулетка ГОСТ 427-75 для измерения уровня ОЖ
двигателя, натяжения ремней, уровня электролита совместно со стеклянной трубкой
диаметром от 4 до 10 мм, проведения регулировок узлов и систем трактора с по-
грешностью измерения не более 30% от контролируемого допуска;
- линейка 8517-6669 и два упора 8071-5053 для выполнения проверки и регу-
лировки сходимости передних колес;
- динамометрические ключи для затяжки резьбовых соединений, имеющие по-
грешность измерения не более 30% от контролируемого допуска;
- манометр МД-214 ГОСТ 9921-81 для контроля давления накачки шин (допус-
кается использовать другие приборы контроля давления накачки шин с метрологи-
ческими характеристиками, аналогичными манометру МД-214);
- манометр - 1,6 МПа-1 ГОСТ 2405-80 для контроля давления в пневмосисте-
ме (допускается использовать другие приборы контроля давления в пневмосистеме
с метрологическими характеристиками, аналогичными манометру М-1,6 МПа-1);
- штангенциркуль с пределом измерения 150 мм и ценой деления не более 0,1 мм
по ГОСТ 166-89 для регулировки датчиков скорости и датчиков оборотов ВОМ;
- динамометр ДПР-0,1 ГОСТ 13837-79 для контроля усилия поворота кулака
колесного редуктора ПВМ;
- динамометр-люфтомер для измерения углового люфта рулевого колеса;
- гребенку для выравнивания ребер радиаторов;
- комплект ключей гаечных ГОСТ 2839-80 для работы с резьбовыми соединениями;
- комплект отверток слесарно-монтажных ГОСТ 17199-88 для работы с винто-
выми резьбовыми соединениями;
- противооткатные упоры для предотвращения самопроизвольного перемеще-
ния трактора при проведении ТО и ремонта;
- подставки для подъема машины грузоподъемностью не менее 10 т;
- воронки для заправки ОЖ, масел, и прочих рабочих жидкостей трактора;
- емкости для слива отработанных масел и жидкостей с объемами не меньшими,
чем указано в столбце 8 таблицы 6.7.1 «Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС-3522».
Взамен перечисленных инструментов, приспособлений и средств измерений
допускается использовать другие инструменты, приспособления и средства измере-
ний с аналогичными метрологическими характеристиками.
325
6.7 Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами
В таблице 6.7.1 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при
эксплуатации и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и
периодичности замены.
Таблица 6.7.1 - Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС-3522»
Наименование и обозначение марок ГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1
Бак топ-
1
При температуре окружающего воздуха 0 ºС и выше
Еже-
ливный
смен-
Топливо
Отсутствует
Отсутству-
Топливо
(640±2)
ная
Дизельное
ет
дизельное
заправ-
ДТ-Л-К4,
EN 590:2013
ка
ДТ-Л-К5
с содержанием
Сорт B
серы не более
СТБ 1658-2012
50 мг/кг
(0,005%)
При температуре окружающего воздуха - минус 5 ºС и выше
Топливо
Отсутствует
Отсутству-
Топливо
Дизельное
ет
дизельное
EN 590:2013
ДТ-Л-К4,
с содержанием
ДТ-Л-К5
серы не более
Сорт C
50 мг/кг
СТБ 1658-2012
(0,005%)
При температуре окружающего воздуха - минус 20 ºС и выше
Топливо
Отсутствует
Отсутству-
Топливо
Дизельное
ет
дизельное
EN 590:2013
ДТ-З-К4,
с содержанием
ДТ-З-К5
серы не более
Сорт F
50 мг/кг
СТБ 1658-2012
(0,005%)
326
Продолжение таблицы 6.7.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2 Масла
2.1
Картер
1
CAT DEO-
Отсутствует
Отсутствует
В соответ-
(34±0,5)
250
масляный
ULS
ствии с
+ фильтр
двигателя
10W-30
руково-
(1 л)
CATER-
дством по
PILLAR C9
эксплуата-
CPXL08.8E
ции двига-
SK code
теля
2033
2.2
Корпус
1
REPSOL
MOL Farm
Отсутст-
REPSOL
(130±0,9)
1000
транс-
CERES
STOU 10W-40
вуют
CERES
между
API CG-4/GL-4;
миссии
STOU
STOU
метками
(МС, КП
10W-40
AGIP 10W40
10W-40
на щупе
и ЗМ)
API CF-4/SF
Multitech 2000
API CE/SF
(STOU) API GL-5/
API CE/CF-4;
Eni SUPERTRAC-
TOR UNIVERSAL
10W-40 (10W-30)
API GL-5/CE/CF-4
2.3
Корпус
1
Масло
Отсутствует
Отсутству-
HESSOL
(18±0,1)
1000
ПВМ
трансмисси-
ет
BECHEM
(соосный
онное
HYPOID
плане-
SAE
ТАД -17и
тарный)
ГОСТ 23652-79,
80W-90
API
TM-5-18
GL5/L4
ГОСТ 17479.2-85
2.4
Корпус
2
Масло
Отсутствует
Отсутству-
HESSOL
(6,4±0,06)
1000
колесно-
трансмисси-
ет
BECHEM
го редук-
онное
HYPOID
тора
SAE
ТАД -17и
ПВМ
ГОСТ 23652-79,
80W-90
API
TM-5-18
GL5/L4
ГОСТ 17479.2-85
2.5
Редуктора
2
Масло транс-
Масло транс-
Масло
HESSOL
(2,5±0,25)
1000
(в верти-
переднего
миссионное
миссионное
моторное
BECHEM
кальный
ВОМ
ТАп-15В,
ТАД -17и,
М-10Г2
HYPOID
редуктор
заливать
ТЭп-15
ТСп-15К,
ГОСТ
SAE
(1,5± 0,15);
ГОСТ
ГОСТ 23652-79;
8581-78
80W-90
в планетарный
23652-79
API
или редуктор
GL5/L4
ВОМ (1,0±0,1)
2.6
Бак ГНС
1
Всесезонные:
Всесезонные:
Отсутству-
Отсутству-
(116,5±0,5)
1000
и ГОРУ
Масло гидравли-
ет
ет
Масло гид-
с гидро-
ческое
равлическое
агрега-
BECHEM
ТНК Гидравлик
тами
Staroil №32, №68
HLP 32, HLP 68
ADDINOL
ВИТТОЛ
Hydraulikol
HLP-32
HLP 32,
ЛУКОЙЛ
HLP 68
Гейзер
HYDROL
32СТ, 68 СТ
HLP 32,
HLP 68 1)
Газпомнефть
Гидравлик
HLP 32,
HLP 68 1)
327
Продолжение таблицы 6.7.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3 Смазки
3.1
Шарнир
4
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,05
250
гидроци-
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0.003
(500 при
линдра ру-
ГОСТ
МС-1000
исполь-
левого
21150-87
ТУ 0254-003-
зовании
управления
45540231-99
МС-1000)
3.2
Шарнир
2
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,03
250
рулевой
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,003
(500 при
тяги
ГОСТ
МС-1000
исполь-
21150-87
ТУ 0254-003-
зовании
45540231-99
МС-1000)
3.3
Втулка по-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
воротного
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
(1000 при
вала задне-
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
го навесно-
21150-87
ТУ 0254-003-
смазка
Grease MP
зовании
го устрой-
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ISO-L-
ства
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.4
Вилка рас-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,015
500
коса задне-
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,003
(1000 при
ГОСТ 4366-76
го навесно-
ГОСТ
Mobil
исполь-
МС-1000
или
го устрой-
21150-87
Grease MP
зовании
ТУ 0254-003-
смазка
ства
45540231-99
солидол Ж
ISO-L-
МС-1000)
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.5
Буксирное
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
устройство
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
(1000 при
(крюк с
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
амортиза-
21150-87
ТУ 0254-003-
смазка
Grease MP
зовании
тором)
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.6
Втулка оси
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,1
1000
качания
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,005
ГОСТ 4366-76
(2000 при
передней
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
тяги ПНУ
21150-87
ТУ 0254-003-
смазка
Grease MP
зовании
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ГОСТ 1033-79
ISO-L-
XDCIB2
3.7
Палец ци-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,002
250
солидол С
линдра
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
(500 при
ЗНУ
ГОСТ
МС-1000
или
Mobil
исполь-
21150-87
ТУ 0254-003-
смазка
Grease MP
зовании
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.8
Подшипник
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,08
250
бугелей
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,004
(500 при
ГОСТ 4366-76
ПВМ
ГОСТ
МС-1000
или смазка
исполь-
21150-87
ТУ 0254-003-
солидол Ж
зовании
45540231-99
ГОСТ 1033-79
МС-1000)
3.9
Резьбовая
1
Смазка
Смазка
Отсутствует
Отсутст-
0,005
1000
часть пози-
№158М
АЗМОЛ
вует
±0,001
ционного
ТУ 38.301-
№158 ТУ У
датчика ЗНУ
40-25-94
00152365.118
-2000
3.10
Подшипник
4
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,12
250
оси шкворня
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0.006
ГОСТ
(500 при
редуктора
ГОСТ
МС-1000
4366-76
исполь-
ПВМ
21150-87
ТУ 0254-003-
или смазка
зовании
45540231-99
солидол Ж
МС-1000)
ГОСТ 1033-79
328
Окончание таблицы 6.7.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4 Специальные жидкости
4.1
Бачок гид-
2
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3,
(0,8±0,2)
1000
ропривода
«РОСДОТ»
ствует
DOT4
сцепления
ТУ 2451-004-
(Германия)
и цилиндры
36732629-99
4.2
Бачок гидро
3
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3;
(1,2±0,3)
1000
привода
«РОСДОТ»
ствует
DOT4
тормозов и
ТУ 2451-004-
(Германия)
цилиндры
36732629-99
4.3
Система
1
Антифриз
Отсутству-
Отсут-
В соответ-
(60,0
6 лет
ет
охлаждения
Cat ELC
ствует
ствии с
±0,5)
(или
двигателя
12000
руково-
CATERPIL-
м.ч.)
дством по
LAR C9
эксплуата-
CPXL08.8ESK
Присадка для
(0,037
3 года
code 2033
ции двига-
алюминиевых
±0,001)
(или
телей
радиаторов
6000
Cat ELC
м.ч.)
_______________________________________________________________________________________________
1) Масла гидравлические HLP 68, №68, 68СТ применяются для тракторов, поставляемых
в Венесуэлу.
329
7. Возможные неисправности и указания по их устранению
7.1 Возможные неисправности сцепления и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей муфты сцепления и указания по их уст-
ранению приведены в таблице 7.1.1.
Таблица 7.1.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Муфта сцепления не передает полного момента («буксует»)
Отсутствует зазор между выжим-
Отрегулировать зазор между выжимным под-
ным подшипником и опорой от-
шипником и опорой отжимных рычагов согласно
жимных рычагов - «муфта полу-
пункту 3.3.4.1
«Регулировка управления сцеп-
выключена» (недостаточный сво-
лением»
бодный ход педали сцепления)
Неполное включение муфты сцеп-
Выявить и устранить причину, как указано в
ления (рычаг сцепления 43 (рису-
таблице
7.1.2
«Возможные неисправности
нок 3.3.4) не возвращается в ис-
управления сцеплением и указания по их уст-
ходное положение) при отпускании
ранению»
педали сцепления из-за нарушения
работы управления сцеплением
Изношены накладки ведомых
Заменить накладки или ведомые диски в сборе
дисков
Замасливание накладок ведо-
Выявить и устранить причину попадания масла
мых дисков из-за попадания
в сухой отсек
масла в сухой отсек
Недостаточное усилие нажим-
Заменить нажимные пружины
ных пружин (усадка пружин при
длительном буксовании и пере-
греве муфты)
Муфта сцепления выключается не полностью («ведет»)
Увеличен зазор между выжим-
Отрегулировать зазор между выжимным под-
ным подшипником и опорой от-
шипником и опорой отжимных рычагов пункту
жимных рычагов (большой сво-
3.3.4.1 «Регулировка управления сцеплением»
бодный ход педали сцепления)
Недостаточный полный ход ры-
Обеспечить полный ход рычага сцепления и
чага сцепления 43 (рисунок 3.3.4)
соответственно ход поршня гидроусилителя
при полном выжиме педали сце-
при полном выжиме педали сцепления не ме-
пления
нее 26 мм, как указано в таблице 7.1.2 «Воз-
можные неисправности управления сцеплением
и указания по их устранению»
Отжимные рычаги неравномерно
Отрегулировать положение опоры отжимных
прилегают к опоре отжимных
рычагов
18
(рисунок
3.3.2) согласно пункту
рычагов (опора отжимных рыча-
3.3.2.4 «Регулировка положения опоры отжим-
гов перекошена)
ных рычагов муфты сцепления»
Повышенное коробление ведо-
Заменить ведомые диски
мых дисков
Заедание ступицы ведомого дис-
Зачистить шлицы, обеспечив свободное пере-
ка на шлицах вала трансмиссии
мещение дисков на валу трансмиссии
Разрушен подшипник опоры ва-
Заменить подшипник опоры вала трансмиссии
ла трансмиссии в маховике
Не отрегулирован датчик вы-
Отрегулировать датчик выключения сцепления
ключенного состояния сцепления
на прямом ходу или на реверсе, как указано в
на прямом ходу или на реверсе
подразделе 3.5 «Электрическая часть управле-
ния коробкой передач»
330

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности