Блоки контрольных ламп трактора Беларус 570 / 572 / 592.2
-
Блоки контрольных ламп трактора Беларус 570 / 572 / 592.2
В щитке приборов тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» установлены два бло-ка контрольных ламп 5 (рисунок 2.1.1). Каждый БКЛ включает в себя шесть кон-трольных ламп и одну кнопку для проверки работоспособности контрольных ламп.
Схема расположения контрольных ламп и кнопок в БКЛ представлена на рисунке 2.6.1.
1, 14 – кнопка для проверки работоспособности контрольных ламп; 2 – кон-трольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя (оранже-вого цвета); 3, 4, 7, 9, 10 – неиспользуемые контрольные лампы, 5 – контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания(оранжевого цвета);6 -контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе ГОРУ (красного цвета); 8 – кон-трольная лампа-индикатор включения дальнего света дорожных фар; 11 – контроль-ная лампа-индикатор включения указателей поворотов трактора; 12 – контрольная лампа-индикатор включения указателей поворотов прицепа трактора; 13 – контроль-ная лампа-сигнализатор включения стояночного тормоза.
Рисунок 2.6.1 – Блоки контрольных ламп Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:
-
при нажатии на кнопку 1 (рисунок 2.6.1) все лампы левого БКЛ должны гореть. При нажатии на кнопку 14 все лампы правого БКЛ должны гореть. Если одна из шести исполь-зуемых контрольных ламп (2, 5, 6, 8, 11, 12 или 13) не горит – необходимо установить ис-правную лампу или заменить блок контрольных ламп (если установлены светодиоды);
-
контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя
2 загорается, когда превышен максимально допустимый уровень засоренности фильтра и необходима его очистка либо замена;
-
контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания отображает рабо-ту свечей накаливания (алгоритм работы контрольной лампы-индикатора свечей на-каливания приведен в подразделе 3.16.2 «Эксплуатация свечей накаливания»;
-
контрольная лампа-индикатор включения дальнего света дорожных фар 8
загорается при включении дальнего света дорожных фар;
-
индикаторы включения указателей поворотов трактора и прицепа трактора 11 и 12 работают в мигающем режиме при включении подрулевым многофункцио-нальным переключателем 1 (рисунок 2.2.1) сигнала правого или левого поворота, или при включении выключателя аварийной сигнализации 2;
-
контрольная лампа-сигнализатор включения стояночного тормоза 13 (рисунок 2.6.1) работает в мигающем режиме с частотой 1 Гц при срабатывании датчика включения стоя-ночного тормоза;
-
-контрольная лампа 6 аварийного падения давления масла в гидросистеме ГОРУ загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа (допуска-ется периодическое загорание лампы 6 при минимальных оборотах двигателя – при по-вышении оборотов двигателя лампа 6 должна погаснуть).
-
Тахоспидометр трактора Беларус 570 / 572 / 592.2
-
Общие сведения
Тахоспидометр отображает следующие параметры работы:
-
суммарное время работы двигателя;
-
скорость движения трактора;
-
обороты заднего ВОМ;
-
работоспособность датчиков скорости;
-
сигнализация повышенного напряжения в бортовой сети трактора.
На тракторах «БЕЛАРУС-570/572/592.2» может быть установлен тахоспидометр АР70.3813 либо индикатор комбинированный КД 8083.
-
-
Тахоспидометр АР70.3813
Тахоспидометр АР70.3813 представлен на рисунке 2.7.1.
1 – шкала оборотов двигателя, мин-1; 2 – сигнализатор повышенного напряжения в бортовой сети трактора (красного цвета); 3 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 (световой индикатор); 4 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 540 мин-1 (световой индикатор); 5 – дисплей индикации оборотов заднего ВОМ; 6 – дисплей (ЖКИ) индикации суммарного времени работы двигателя и скорости движения трактора; 7– стрелочный указатель оборотов коленчатого вала двигателя.
Рисунок 2.7.1 – Тахоспидометр АР70.3813
Порядок работы тахоспидометра АР70.3813 следующий:
На остановленном тракторе после установки выключателя стартера и приборов в положе-ние «I» на дисплее 6 (рисунок 2.7.1) появляется индикация наработки двигателя в часах (h).
После запуска двигателя стрелочный указатель 7 перемещается по круговой шкале 1 для индикации частоты вращения коленчатого вала двигателя. Одновременно на дисплее 5 по-является индикация расчетной частоты вращения заднего ВОМ (мин-1) – на шкале 3 для задне-го ВОМ в режиме 1000 мин-1 и на шкале 4 для заднего ВОМ в режиме 540 мин-1. Частота враще-ния заднего ВОМ рассчитывается по сигналу фазной обмотки генератора.
При движении трактора на дисплее 6 появляется индикация расчётной скорости дви-жения трактора (км/ч), при этом индикация времени наработки двигателя исчезает. Показания скорости осуществляются по сигналу с датчика, установленного на шестерне конечной пере-дачи колеса, вращающегося с меньшей частотой. Расчетная скорость несколько выше дейст-вительной, т.к. не учитывается буксование трактора.
Если, во время движения трактора, на дисплее 6 вместо показаний скорости появля-ются цифры «02…07», а через 121 секунд цифра «0» с правой стороны дисплея 6 – это значит, что нет сигнала от правого датчика скорости. Необходимо устранить неисправность. Если, во время движения трактора, на дисплее 6 вместо показаний скорости появляются цифры «02…07», а через 121 секунд цифра «0» с левой стороны дисплея 6– это значит, что нет сигнала от левого датчика скорости. Необходимо устранить неисправность. Показа-ния скорости на дисплее 6 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности.
Сигнализатор 2 повышенного напряжения бортовой сети трактора загорается при напря-жении питания бортсети свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16 В. Во время свечения сигнализатора 2 тахоспидометр не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки тахоспидометра, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки тахоспидометра.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОВЫШЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ ТРАКТОРА СВЫШЕ 18В ТАХОСПИДОМЕТР ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАБОТО-СПОСОБНОСТЬ ПРИ СНИЖЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ МЕНЕЕ 16В!
-
-
Индикатор комбинированный КД 8083
Индикатор комбинированный КД 8083 представлен на рисунке 2.7.2.
1 – сигнализатор повышенного напряжения в бортовой сети трактора (красного цвета); 2 – указатель оборотов двигателя (стрелочный индикатор); 3 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 (световой индикатор); 4 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 540 мин-1 (световой индикатор); 5 – дисплей индикации оборотов заднего ВОМ; 6 – светодио-ды, засвечиваемые в режиме отображения скорости движения «km/h» и суммарного времени работы двигателя «h» (напротив соответствующего светодиода); 7 – светодиоды, засвечивае-мые в режиме программирования коэффициентов «К», «R», «Z» и светодиод «Т», засвечивае-мый в режиме указания уточненного суммарного времени работы двигателя (напротив соот-ветствующего светодиода); 8 – дисплей (ЖКИ) индикации суммарного времени работы двига-теля и скорости движения трактора.
Рисунок 2.7.2 – Индикатор комбинированный КД 8083
Порядок работы индикатора комбинированного КД 8083следующий:
На остановленном тракторе после установки выключателя стартера и приборов в по-ложение «I» на дисплее 8 (рисунок 2.7.2) появляется индикация наработки двигателя в ча-сах (h) и загорается светодиод 6, расположенный рядом с символом «h».
После запуска двигателя указатель оборотов двигателя 2 отображает частоту враще-ния коленчатого вала двигателя. Одновременно на дисплее 5 появляется индикация рас-четной частоты вращения заднего ВОМ (мин-1) – на шкале 3 для заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 и на шкале 4 для заднего ВОМ в режиме 540 мин-1. Частота вращения заднего ВОМ рассчитывается по сигналу фазной обмотки генератора.
При движении трактора на дисплее 8 появляется индикация расчётной скорости дви-жения трактора (км/ч) и загорается светодиод 6, расположенный рядом с символом «km/h». При этом индикация времени наработки двигателя исчезает. Показания скорости осуществ-ляются по сигналу с датчика, установленного на шестерне конечной передачи колеса, вра-щающегося с меньшей частотой. Расчетная скорость несколько выше действительной, т.к. не учитывается буксование трактора.
Если через 121 секунд после начала движения, либо во время движения, с правой сто-роны дисплея 8 выводится символ «□» – это значит, что нет сигнала от правого датчика скоро-сти. Если через 121 секунд после начала движения, либо во время движения, с левой стороны дисплея 8 выводится символ «□» – это значит, что нет сигнала от левого датчика скорости. Не-обходимо устранить неисправность. Показания скорости на дисплее 8 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности. Сигнализатор 1 повышенного напряжения в бортовой сети трактора загорается при повышении напряжения свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16В. Во время свечения сигнализатора 1 ИК не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки ИК, если они были
включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки ИК.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОВЫШЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ ТРАК-ТОРА СВЫШЕ 18В ИК ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАБОТО-СПОСОБНОСТЬ ПРИ СНИЖЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ МЕНЕЕ 16В!
-
Рулевое управление
-
Общие сведения
Тракторы «БЕЛАРУС-570/572/592.2» оборудованы гидрообъемным рулевым управ-лением (ГОРУ). Для поворота направляющих колес требуется небольшое усилие (до 30 Н) по управлению насосом-дозатором. Необходимое для поворота давление в гидросистеме ГОРУ создается насосом питания с приводом от двигателя.
Если двигатель остановлен, насос питания не создает давление и гидросистема ГОРУ автоматически переключается на ручной режим, при котором необходимое для по-ворота давление создается насосом-дозатором, для чего к рулевому колесу необходимо прикладывать значительно большее усилие (до 600 Н) для поворота трактора.
-
Регулировки рулевого колеса
Рулевое колесо имеет следующие регулировки:
-
по высоте, вдоль оси рулевого вала.
-
по углу наклона к горизонту;
Для изменения положения рулевого колеса 2 (рисунок 2.8.1) по высоте необ-ходимо выполнить следующее:
-
отвернуть зажим 1 на 3...5 оборотов;
-
переместить рулевое колесо 2 в требуемое положение;
-
затянуть зажим 1 усилием руки.
Диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм.
1 – зажим; 2 – рулевое колесо.
Рисунок 2.8.1 – Изменение положения рулевого колеса по высоте
Рулевая колонка может наклоняться и фиксироваться в четырех положениях от 25° до 40° с интервалом 5°. Для наклона рулевой колонки потяните на себя руко-ятку 1 (рисунок 2.8.2), наклоните рулевую колонку в удобное для работы положение и, отпуская рукоятку 1, плавно покачивайте рулевую колонку в продольном направ-лении до надежной фиксации.
При зафиксировании рулевой колонки в крайнем переднем положении устано-вите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль», затем переместите его в крайнее левое положение и, удерживая его в этом положении до полного запуска двигателя, запустите двигатель. Затем, на стоящем тракторе, убедитесь в нормаль-ной работе рулевого управления.
1 – рукоятка фиксации угла наклона рулевой колонки; 2 – щиток приборов.
Рисунок 2.8.2 – Изменение положения угла наклона рулевой колонки
-
-
-
Управление стояночным тормозом
Верхнее положение рычага 1 (рисунок 2.9.1) – стояночный тормоз включен. Нижнее положение рычага 1 – стояночный тормоз выключен.
Для выключения стояночного тормоза нажмите кнопку «А» рычага управления и опустите рычаг 1 вниз до упора.
На рисунке 2.9.1 рычаг управления стояночным тормозом показан в положении
«Включено».
1 – рычаг управления стояночным тормозом Рисунок 2.9.1 – Управление стояночным тормозом
-
Рукоятка останова двигателя, выключатель аккумуляторных батарей
При вытягивании рукоятки красного цвета 26 (рисунок 2.1.1) на себя прекращается подача топлива в цилиндры двигателя, и двигатель прекращает работу. При отпускании ру-коятка 21 под воздействием пружины возвращается в исходное положение.
При нажатии на кнопку 7 (рисунок 2.1.2) включаются» АКБ. При повторном нажа-тии – АКБ отключаются.
-
Рукоятка ручного управления подачей топлива, управление шторкой системы охлаждения двигателя
При перемещении рукоятки 4 (рисунок 2.1.2) в крайнее переднее положение осуще-ствляется максимальная подача топлива, при перемещении в крайнее заднее положение – минимальная подача топлива, соответствующая минимальным оборотам холостого хода.
При пуске и прогреве холодного двигателя шторка поднимается вращением ма-ховичка 2 (рисунок 2.1.1) по часовой стрелке. Для понижения температуры охлаждаю-щей жидкости шторка опускается путем нажатия на маховичок вдоль его оси.
-
Педали трактора
-
При нажатии на педаль 27 (рисунок 2.1.1) сцепление выключается.
-
При нажатии на педаль 23 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание зад-него левого колеса.
-
При нажатии на педаль 21 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание заднего правого колеса. Если в комплектацию пневмопривода входит тормозной кран, то при нажатии на педаль 22 срабатывает тормозной кран пневмопривода тормозов прицепных машин.
Соединительная планка тормозных педалей 23 предназначена для одновремен-ного торможения правым и левым тормозами.
-
При нажатии на педаль 20 (рисунок 2.1.1) увеличиваются обороты двигателя.
-
При нажатии до упора на педаль 24 (рисунок 2.1.1) блокировка дифферен-циала заднего моста включается, при снятии ноги с педали – БД заднего моста отклю-чается. БД заднего моста используется для кратковременного блокирования задних ко-лес при преодолении препятствий.
-
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕН-ЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 13 КМ/Ч.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА НА ТРАНСПОРТЕ НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПО-КРЫТИЕМ С ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА.
-
Переключение передач
-
Общие сведения
На тракторах «БЕЛАРУС-570/572» с базовой комплектацией установлена ме-ханическая ступенчатая двухдиапазонная КП, с одним, расположенным под правую руку оператора, рычагом переключения диапазонов и передач с механическим по-нижающим редуктором (КП 18F+4R). По заказу возможно оборудование тракторов
«БЕЛАРУС-570/572» трансмиссиями со следующими комплектациями:
-
с механической КП с синхронизированным понижающим редуктором (КП 18F+4R);
-
с механической КП с реверс-редуктором (КП 9F+9R).
На тракторах «БЕЛАРУС-592.2» с базовой комплектацией установлена син-хронизированная ступенчатая двухдиапазонная КП, с одним, расположенным под правую руку оператора, рычагом переключения диапазонов и передач с синхронизи-рованным понижающим редуктором (КП 14F+4R). По заказу возможно оборудование тракторов «БЕЛАРУС-592.2» трансмиссиями со следующими комплектациями:
а) с однорычажным управлением КП:
-
с синхронизированной КП с реверс-редуктором (КП 7F+6R);
-
с механической КП с синхронизированным понижающим редуктором (КП 18F+4R);
-
с механической КП с механическим понижающим редуктором (КП 18F+4R);
-
с механической КП с реверс-редуктором (КП 9F+9R).
б) с двухрычажным управлением КП:
-
с синхронизированной КП с синхронизированным понижающим редуктором
(КП 14F+4R)
-с синхронизированной КП с реверс-редуктором (КП 7F+6R)
-
-
Переключение передач в трансмиссии c механической КП и механиче-ским или синхронизированным понижающим редуктором.
Элементы управления механической КП с механическим или синхронизиро-ванным понижающим редуктором представлены на рисунке 2.13.1.
1 – схема переключения ступеней понижающего редуктора КП; 2 – рычаг управления понижающим редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и пе-редач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.
Рисунок 2.13.1 – Управление КП
Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.1) и рычагом управления пони-жающим редуктором 2.
Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора (замедляющая ступень – символ «черепаха», ускоряющая ступень – символ «за-яц») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.1.
Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение
«N», и осуществляется включение выбранной передачи.
Рычаг управления механическим понижающим редуктором 2 в процессе рабо-ты трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад
-
ускоряющая ступень («заяц»), или вперед – замедляющая ступень («черепаха»). Рычаг управления синхронизированным понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: на-зад – замедляющая ступень («черепаха»), или вперед – ускоряющая ступень («заяц»). Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) положении для облегчения запуска двигателя при низ-
ких температурах.
Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора «БЕ-ЛАРУС-570/572/592.2», оборудованного механической КП с механическим или син-хронизированным понижающим редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.2.
Рисунок 2.13.2 Диаграмма скоростей тракторов «БЕЛАРУС-570/572» на задних шинах 15.5 R38 и «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ДИАПАЗОНОВ КП ОСУЩЕСТВЛЯ-ЕТСЯ ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ И ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОНИЖАЮЩЕ-ГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬКО НА ОСТА-НОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПО-НИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬ-КО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕ-ПЛЕНИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕ-КЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНИ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПОНИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА НА ХОДУ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКА-ТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!
-
-
Переключение передач в трансмиссии c однорычажным управлением синхронизированной КП и синхронизированным понижающим редуктором.
Элементы управления синхронизированной КП с синхронизированным пони-жающим редуктором представлены на рисунке 2.13.3.
1 – схема переключения ступеней понижающего редуктора КП; 2 – рычаг управления понижающим редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и пе-редач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.
Рисунок 2.13.3 – Управление КП
Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.3) и рычагом управления пони-жающим редуктором 2.
Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора (замедляющая ступень – символ «черепаха», ускоряющая ступень – символ «за-яц») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.3.
Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение
«N», и осуществляется включение выбранной передачи.
Рычаг управления понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад – замедляю-щая ступень («черепаха»), или вперед – ускоряющая ступень («заяц»).
Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) положении для облегчения запуска двигателя при низ-ких температурах.
Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора «БЕЛА-РУС-592.2», оборудованного синхронизированной КП с синхронизированным понижающим редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.4.
Рисунок 2.13.4 Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТА-НОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПО-НИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬ-КО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕ-
ПЛЕНИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕ-КЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНИ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПОНИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА НА ХОДУ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКА-ТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!
-
Переключение передач в трансмиссии с механической КП и реверс-редуктором.
Элементы управления КП c реверс-редуктором представлены на рисунке 2.13.5.
1 – схема переключения ступеней реверс-редуктора КП; 2 – рычаг управления реверс-редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.
Рисунок 2.13.5 – Управление КП
Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.5) и рычагом управления реверс-редуктором 2.
Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора (ступень пе-реднего хода – символ «вперед», ступень заднего хода – символ «назад») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.5.
Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение
«N», и осуществляется включение выбранной передачи.
Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: вперед – ступень передне-го хода («вперед»), или назад – ступень заднего хода («назад»). Допускается удер-живание рычага реверс-редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) по-ложении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.
ВНИМАНИЕ: В КП ТРАКТОРА, ОБОРУДОВАННОГО РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ, ОТСУТСТВУЕТ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТУПЕНИ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОС-ТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА С ПЕРЕД-НЕГО ХОДА НА ЗАДНИЙ И С ЗАДНЕГО ХОДА НА ПЕРЕДНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!
Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора
«БЕЛАРУС-570/572/592.2», оборудованного КП с реверс-редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.6.
Рисунок 2.13.6 Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-570/572» на задних шинах 15.5 R38 и «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)
-
Переключение передач в трансмиссии с однорычажным управлением синхронизированной КП и реверс-редуктором.
Элементы управления КП c реверс-редуктором представлены на рисунке 2.13.7.
1 – схема переключения ступеней реверс-редуктора КП; 2 – рычаг управления реверс-редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.
Рисунок 2.13.7 – Управление КП
Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.7) и рычагом управления реверс-редуктором 2.
Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора (ступень пе-реднего хода – символ «вперед», ступень заднего хода – символ «назад») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.7.
Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включется диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение
«N», и осуществляется включение выбранной передачи.
Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: вперед – ступень передне-го хода («вперед»), или назад – ступень заднего хода («назад»). Допускается удер-живание рычага реверс-редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) по-ложении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП НА ПЕРЕДНЕМ ХОДУ ТРАКТОРА!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА С ПЕРЕД-НЕГО ХОДА НА ЗАДНИЙ И С ЗАДНЕГО ХОДА НА ПЕРЕДНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧАХ I –ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ КП И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ! ДВИЖЕНИЕ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ХОДОМ!
Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора
«БЕЛАРУС-592.2», оборудованного синхронизированной КП с реверс-редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.8.
Рисунок 2.13.8 Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)
-
Переключение передач в трансмиссии с двухрычажным управлением синхронизированной КП и синхронизированным понижающим редуктором
Переключение передач осуществляется тремя рычагами: рычагом переключе-ния диапазонов КП 6 (рисунок 2.13.9), рычагом переключения передач КП 3 и рыча-гом управления понижающим редуктором 1.
Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора (замедляющая ступень – символ «черепаха», ускоряющая ступень – символ «заяц») производится в соответствии со схемами переключения 5, 4 и 2, как показано на ри-сунке 2.13.9.
Переключение диапазонов и передач осуществляются отдельными рычагами 6 и 3. Вначале рычагом 6 включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычагом 3 осуществляется включение требуемой передачи.
Рычаг переключения диапазонов КП не имеет фиксированного нейтрального положения, по этому в КП всегда включен или I-ый или II-ой диапазон КП.
Рычаг управления понижающим редуктором 1 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад – замедляю-щая ступень («черепаха»), или вперед – ускоряющая ступень («заяц»). Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксиро-ванном) положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.
1 – рычаг управления понижающим редуктором; 2 – схема переключения ступе-ней понижающего редуктора; 3 – рычаг переключения передач КП; 4 – схема пере-ключения передач КП; 5 – схема переключения диапазонов КП; 6 – рычаг переключе-ния диапазонов КП.
Рисунок 2.13.9 – Управление синхронизированной КП с двухрычажным управ-лением и синхронизированным понижающим редуктором
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТА-НОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕ-НИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНИ ПОВЫ-ШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА НА ХОДУ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕ-НИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ!
Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2», оборудованного синхрони-зированной КП с двухрычажным управлением и синхронизированным понижающим редуктором на шинах базовой комплектации аналогична диаграмме скоростей трак-тора с синхронизированной КП с однорычажным управлением и синхронизирован-ным понижающим редуктором, представленной на рисунке 2.13.4.
-
Переключение передач в трансмиссии с двухрычажным управлением синхронизированной КП и реверс-редуктором
-
Переключение передач осуществляется тремя рычагами: рычагом переключе-ния диапазонов КП 6 (рисунок 2.13.10), рычагом переключения передач КП 3 и рыча-гом управления реверс-редуктором 1.
Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора (ступень переднего хода – символ «вперед», ступень заднего хода – символ «назад») произ-водится в соответствии со схемами переключения 5, 4 и 2, как показано на рисунке 2.13.10.
Переключение диапазонов и передач осуществляются отдельными рычагами 6 и 3. Вначале рычагом 6 включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычагом 3 осуществляется включение требуемой передачи.
Рычаг переключения диапазонов КП не имеет фиксированного нейтрального положения, по этому в КП всегда включен или I-ый или II-ой диапазон КП.
Рычаг управления реверс-редуктором 1 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: вперед – ступень передне-го хода («вперед»), или назад – ступень заднего хода («назад»). Допускается удер-живание рычага реверс-редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) по-ложении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.
1 – рычаг управления реверс-редуктором; 2 – схема переключения ступеней реверс-редуктора; 3 – рычаг переключения передач КП; 4 – схема переключения пе-редач КП; 5 – схема переключения диапазонов КП; 6 – рычаг переключения диапа-зонов КП.
Рисунок 2.13.10 – Управление синхронизированной КП с двухрычажным управлением и реверс-редуктором
ВНИМАНИЕ: В КП ТРАКТОРА, ОБОРУДОВАННОГО РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ, ОТСУТСТВУЕТ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТУПЕНИ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА!
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП НА ПЕРЕДНЕМ ХОДУ ТРАКТОРА!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА С ПЕРЕД-НЕГО ХОДА НА ЗАДНИЙ И С ЗАДНЕГО ХОДА НА ПЕРЕДНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧАХ I –ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ КП И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ! ДВИЖЕНИЕ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ХОДОМ!
Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2», оборудованного синхронизи-рованной КП с двухрычажным управлением и реверс-редуктором на шинах базовой комплектации аналогична диаграмме скоростей трактора с синхронизированной КП с однорычажным управлением и реверс-редуктором, представленой на рисунке 2.13.8.
На тракторах «БЕЛАРУС-570» по заказу может устанавливаться механический повышающий редуктор.
На тракторах «БЕЛАРУС-572» по заказу может устанавливаться синхронизи-рованная КП с однорычажным управлением, механический повышающий редуктор.
На тракторах «БЕЛАРУС-592.2» по заказу может устанавливаться синхрони-зированный повышающий редуктор, механический повышающий редуктор.
Для получения информации о переключении передач и скоростных рядах предусмотренных комплектаций тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» обратитесь к Вашему дилеру.
По заказу на Ваш трактор может быть установлен механический ходоумень-шитель МХУ-05 или гидроходоуменьшитель ГХУ-05, позволяющий получить допол-нительные пониженные скорости переднего хода и скорости заднего хода. Особен-ности эксплуатации трактора с ходоуменьшителем приведены в подразделе 2.27
«Установка ходоуменьшителя».
-
Управление приводом переднего ведущего моста на тракторах «БЕЛАРУС-572/592.2»
Рукоятка управления приводом ПВМ 1 (рисунок 2.14.1) имеет три фиксирован-ных положения:
-
«ПВМ выключен» – крайнее нижнее (переднее) положение. Используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;
-
«ПВМ включается и выключается автоматически» – среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Используйте при выполнении различных полевых работах.
-
«ПВМ включен принудительно» – крайнее верхнее (заднее) положение. Ис-пользуйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение ПВМ.
Включайте привод ПВМ в положения «ПВМ включается и выключается авто-матически» и «ПВМ включен принудительно» в момент трогания трактора с места.
Привод ПВМ из положений «ПВМ включается и выключается автоматически» и «ПВМ включен принудительно» переводите в положение «ПВМ выключен» в мо-мент трогания трактора с места при выжатой педали сцепления. Если при этом вы-ключение привода ПВМ затруднено, не прилагайте больших усилий к рукоятке управления и выполните следующие действия:
-
выжмите педаль сцепления;
-
переключите передачу для движения в направлении, обратном рабочему (т. е. если была установлена передача прямого хода, установите передачу заднего хо-да и наоборот);
-
плавно отпустите педаль сцепления и в момент трогания переведите рукоят-ку управления в положение «ПВМ выключен».
1 – рукоятка управления приводом ПВМ; 2 – схема управления приводом ПВМ. Рисунок 2.14.1 – Управление приводом ПВМ
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕОБ-ХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ ПРИВОД ПВМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА ШИН ПЕРЕДНИХ КОЛЕС!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ВКЛЮЧЕННЫМ ПРИВОДОМ ПВМ ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 13 КМ/Ч.
ВНИМАНИЕ: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖИМОВ УПРАВ-ЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПВМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ ПВМ И ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ!
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст