Блоки контрольных ламп трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

    1. Блоки контрольных ламп трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

      В щитке приборов тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» установлены два бло-ка контрольных ламп 5 (рисунок 2.1.1). Каждый БКЛ включает в себя шесть кон-трольных ламп и одну кнопку для проверки работоспособности контрольных ламп.

      Схема расположения контрольных ламп и кнопок в БКЛ представлена на рисунке 2.6.1.

      image

      1, 14 – кнопка для проверки работоспособности контрольных ламп; 2 – кон-трольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя (оранже-вого цвета); 3, 4, 7, 9, 10 – неиспользуемые контрольные лампы, 5 – контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания(оранжевого цвета);6 -контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе ГОРУ (красного цвета); 8 – кон-трольная лампа-индикатор включения дальнего света дорожных фар; 11 – контроль-ная лампа-индикатор включения указателей поворотов трактора; 12 – контрольная лампа-индикатор включения указателей поворотов прицепа трактора; 13 – контроль-ная лампа-сигнализатор включения стояночного тормоза.

      Рисунок 2.6.1 – Блоки контрольных ламп Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:

      • при нажатии на кнопку 1 (рисунок 2.6.1) все лампы левого БКЛ должны гореть. При нажатии на кнопку 14 все лампы правого БКЛ должны гореть. Если одна из шести исполь-зуемых контрольных ламп (2, 5, 6, 8, 11, 12 или 13) не горит – необходимо установить ис-правную лампу или заменить блок контрольных ламп (если установлены светодиоды);

      • контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя

      2 загорается, когда превышен максимально допустимый уровень засоренности фильтра и необходима его очистка либо замена;

      • контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания отображает рабо-ту свечей накаливания (алгоритм работы контрольной лампы-индикатора свечей на-каливания приведен в подразделе 3.16.2 «Эксплуатация свечей накаливания»;

      • контрольная лампа-индикатор включения дальнего света дорожных фар 8

        загорается при включении дальнего света дорожных фар;

      • индикаторы включения указателей поворотов трактора и прицепа трактора 11 и 12 работают в мигающем режиме при включении подрулевым многофункцио-нальным переключателем 1 (рисунок 2.2.1) сигнала правого или левого поворота, или при включении выключателя аварийной сигнализации 2;

      • контрольная лампа-сигнализатор включения стояночного тормоза 13 (рисунок 2.6.1) работает в мигающем режиме с частотой 1 Гц при срабатывании датчика включения стоя-ночного тормоза;

-контрольная лампа 6 аварийного падения давления масла в гидросистеме ГОРУ загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа (допуска-ется периодическое загорание лампы 6 при минимальных оборотах двигателя – при по-вышении оборотов двигателя лампа 6 должна погаснуть).

    1. Тахоспидометр трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

      1. Общие сведения

        Тахоспидометр отображает следующие параметры работы:

        • суммарное время работы двигателя;

        • скорость движения трактора;

        • обороты заднего ВОМ;

        • работоспособность датчиков скорости;

        • сигнализация повышенного напряжения в бортовой сети трактора.

        На тракторах «БЕЛАРУС-570/572/592.2» может быть установлен тахоспидометр АР70.3813 либо индикатор комбинированный КД 8083.

      2. Тахоспидометр АР70.3813

        Тахоспидометр АР70.3813 представлен на рисунке 2.7.1.

        image

        1 – шкала оборотов двигателя, мин-1; 2 – сигнализатор повышенного напряжения в бортовой сети трактора (красного цвета); 3 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 (световой индикатор); 4 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 540 мин-1 (световой индикатор); 5 – дисплей индикации оборотов заднего ВОМ; 6 – дисплей (ЖКИ) индикации суммарного времени работы двигателя и скорости движения трактора; 7– стрелочный указатель оборотов коленчатого вала двигателя.

        Рисунок 2.7.1 – Тахоспидометр АР70.3813

        Порядок работы тахоспидометра АР70.3813 следующий:

        На остановленном тракторе после установки выключателя стартера и приборов в положе-ние «I» на дисплее 6 (рисунок 2.7.1) появляется индикация наработки двигателя в часах (h).

        После запуска двигателя стрелочный указатель 7 перемещается по круговой шкале 1 для индикации частоты вращения коленчатого вала двигателя. Одновременно на дисплее 5 по-является индикация расчетной частоты вращения заднего ВОМ (мин-1) – на шкале 3 для задне-го ВОМ в режиме 1000 мин-1 и на шкале 4 для заднего ВОМ в режиме 540 мин-1. Частота враще-ния заднего ВОМ рассчитывается по сигналу фазной обмотки генератора.

        При движении трактора на дисплее 6 появляется индикация расчётной скорости дви-жения трактора (км/ч), при этом индикация времени наработки двигателя исчезает. Показания скорости осуществляются по сигналу с датчика, установленного на шестерне конечной пере-дачи колеса, вращающегося с меньшей частотой. Расчетная скорость несколько выше дейст-вительной, т.к. не учитывается буксование трактора.

        Если, во время движения трактора, на дисплее 6 вместо показаний скорости появля-ются цифры «02…07», а через 121 секунд цифра «0» с правой стороны дисплея 6 – это значит, что нет сигнала от правого датчика скорости. Необходимо устранить неисправность. Если, во время движения трактора, на дисплее 6 вместо показаний скорости появляются цифры «02…07», а через 121 секунд цифра «0» с левой стороны дисплея 6– это значит, что нет сигнала от левого датчика скорости. Необходимо устранить неисправность. Показа-ния скорости на дисплее 6 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности.

        Сигнализатор 2 повышенного напряжения бортовой сети трактора загорается при напря-жении питания бортсети свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16 В. Во время свечения сигнализатора 2 тахоспидометр не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки тахоспидометра, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки тахоспидометра.

        ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОВЫШЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ ТРАКТОРА СВЫШЕ 18В ТАХОСПИДОМЕТР ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАБОТО-СПОСОБНОСТЬ ПРИ СНИЖЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ МЕНЕЕ 16В!

  1. Индикатор комбинированный КД 8083

Индикатор комбинированный КД 8083 представлен на рисунке 2.7.2.

image

1 – сигнализатор повышенного напряжения в бортовой сети трактора (красного цвета); 2 – указатель оборотов двигателя (стрелочный индикатор); 3 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 (световой индикатор); 4 – указатель оборотов заднего ВОМ в режиме 540 мин-1 (световой индикатор); 5 – дисплей индикации оборотов заднего ВОМ; 6 – светодио-ды, засвечиваемые в режиме отображения скорости движения «km/h» и суммарного времени работы двигателя «h» (напротив соответствующего светодиода); 7 – светодиоды, засвечивае-мые в режиме программирования коэффициентов «К», «R», «Z» и светодиод «Т», засвечивае-мый в режиме указания уточненного суммарного времени работы двигателя (напротив соот-ветствующего светодиода); 8 – дисплей (ЖКИ) индикации суммарного времени работы двига-теля и скорости движения трактора.

Рисунок 2.7.2 – Индикатор комбинированный КД 8083

Порядок работы индикатора комбинированного КД 8083следующий:

На остановленном тракторе после установки выключателя стартера и приборов в по-ложение «I» на дисплее 8 (рисунок 2.7.2) появляется индикация наработки двигателя в ча-сах (h) и загорается светодиод 6, расположенный рядом с символом «h».

После запуска двигателя указатель оборотов двигателя 2 отображает частоту враще-ния коленчатого вала двигателя. Одновременно на дисплее 5 появляется индикация рас-четной частоты вращения заднего ВОМ (мин-1) – на шкале 3 для заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 и на шкале 4 для заднего ВОМ в режиме 540 мин-1. Частота вращения заднего ВОМ рассчитывается по сигналу фазной обмотки генератора.

При движении трактора на дисплее 8 появляется индикация расчётной скорости дви-жения трактора (км/ч) и загорается светодиод 6, расположенный рядом с символом «km/h». При этом индикация времени наработки двигателя исчезает. Показания скорости осуществ-ляются по сигналу с датчика, установленного на шестерне конечной передачи колеса, вра-щающегося с меньшей частотой. Расчетная скорость несколько выше действительной, т.к. не учитывается буксование трактора.

Если через 121 секунд после начала движения, либо во время движения, с правой сто-роны дисплея 8 выводится символ «» – это значит, что нет сигнала от правого датчика скоро-сти. Если через 121 секунд после начала движения, либо во время движения, с левой стороны дисплея 8 выводится символ «□» – это значит, что нет сигнала от левого датчика скорости. Не-обходимо устранить неисправность. Показания скорости на дисплее 8 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности. Сигнализатор 1 повышенного напряжения в бортовой сети трактора загорается при повышении напряжения свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16В. Во время свечения сигнализатора 1 ИК не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки ИК, если они были

включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки ИК.

ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОВЫШЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ ТРАК-ТОРА СВЫШЕ 18В ИК ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАБОТО-СПОСОБНОСТЬ ПРИ СНИЖЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ МЕНЕЕ 16В!

    1. Рулевое управление

      1. Общие сведения

        Тракторы «БЕЛАРУС-570/572/592.2» оборудованы гидрообъемным рулевым управ-лением (ГОРУ). Для поворота направляющих колес требуется небольшое усилие (до 30 Н) по управлению насосом-дозатором. Необходимое для поворота давление в гидросистеме ГОРУ создается насосом питания с приводом от двигателя.

        Если двигатель остановлен, насос питания не создает давление и гидросистема ГОРУ автоматически переключается на ручной режим, при котором необходимое для по-ворота давление создается насосом-дозатором, для чего к рулевому колесу необходимо прикладывать значительно большее усилие (до 600 Н) для поворота трактора.

      2. Регулировки рулевого колеса

        Рулевое колесо имеет следующие регулировки:

        • по высоте, вдоль оси рулевого вала.

        • по углу наклона к горизонту;

          Для изменения положения рулевого колеса 2 (рисунок 2.8.1) по высоте необ-ходимо выполнить следующее:

        • отвернуть зажим 1 на 3...5 оборотов;

        • переместить рулевое колесо 2 в требуемое положение;

        • затянуть зажим 1 усилием руки.

          Диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм.

          image

          1 – зажим; 2 – рулевое колесо.

          Рисунок 2.8.1 – Изменение положения рулевого колеса по высоте

          Рулевая колонка может наклоняться и фиксироваться в четырех положениях от 25° до 40° с интервалом 5°. Для наклона рулевой колонки потяните на себя руко-ятку 1 (рисунок 2.8.2), наклоните рулевую колонку в удобное для работы положение и, отпуская рукоятку 1, плавно покачивайте рулевую колонку в продольном направ-лении до надежной фиксации.

          При зафиксировании рулевой колонки в крайнем переднем положении устано-вите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль», затем переместите его в крайнее левое положение и, удерживая его в этом положении до полного запуска двигателя, запустите двигатель. Затем, на стоящем тракторе, убедитесь в нормаль-ной работе рулевого управления.

          image

          1 – рукоятка фиксации угла наклона рулевой колонки; 2 – щиток приборов.

          Рисунок 2.8.2 – Изменение положения угла наклона рулевой колонки

    1. Управление стояночным тормозом

      Верхнее положение рычага 1 (рисунок 2.9.1) – стояночный тормоз включен. Нижнее положение рычага 1 – стояночный тормоз выключен.

      Для выключения стояночного тормоза нажмите кнопку «А» рычага управления и опустите рычаг 1 вниз до упора.

      На рисунке 2.9.1 рычаг управления стояночным тормозом показан в положении

      image

      «Включено».

      1 – рычаг управления стояночным тормозом Рисунок 2.9.1 – Управление стояночным тормозом

    1. Рукоятка останова двигателя, выключатель аккумуляторных батарей

      При вытягивании рукоятки красного цвета 26 (рисунок 2.1.1) на себя прекращается подача топлива в цилиндры двигателя, и двигатель прекращает работу. При отпускании ру-коятка 21 под воздействием пружины возвращается в исходное положение.

      При нажатии на кнопку 7 (рисунок 2.1.2) включаются» АКБ. При повторном нажа-тии – АКБ отключаются.

    2. Рукоятка ручного управления подачей топлива, управление шторкой системы охлаждения двигателя

      При перемещении рукоятки 4 (рисунок 2.1.2) в крайнее переднее положение осуще-ствляется максимальная подача топлива, при перемещении в крайнее заднее положение – минимальная подача топлива, соответствующая минимальным оборотам холостого хода.

      image

      При пуске и прогреве холодного двигателя шторка поднимается вращением ма-ховичка 2 (рисунок 2.1.1) по часовой стрелке. Для понижения температуры охлаждаю-щей жидкости шторка опускается путем нажатия на маховичок вдоль его оси.

    1. Педали трактора

      1. При нажатии на педаль 27 (рисунок 2.1.1) сцепление выключается.

      2. При нажатии на педаль 23 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание зад-него левого колеса.

      3. При нажатии на педаль 21 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание заднего правого колеса. Если в комплектацию пневмопривода входит тормозной кран, то при нажатии на педаль 22 срабатывает тормозной кран пневмопривода тормозов прицепных машин.

        Соединительная планка тормозных педалей 23 предназначена для одновремен-ного торможения правым и левым тормозами.

      4. При нажатии на педаль 20 (рисунок 2.1.1) увеличиваются обороты двигателя.

      5. При нажатии до упора на педаль 24 (рисунок 2.1.1) блокировка дифферен-циала заднего моста включается, при снятии ноги с педали – БД заднего моста отклю-чается. БД заднего моста используется для кратковременного блокирования задних ко-лес при преодолении препятствий.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕН-ЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 13 КМ/Ч.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА НА ТРАНСПОРТЕ НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПО-КРЫТИЕМ С ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА.

    1. Переключение передач

      1. Общие сведения

        На тракторах «БЕЛАРУС-570/572» с базовой комплектацией установлена ме-ханическая ступенчатая двухдиапазонная КП, с одним, расположенным под правую руку оператора, рычагом переключения диапазонов и передач с механическим по-нижающим редуктором (КП 18F+4R). По заказу возможно оборудование тракторов

        «БЕЛАРУС-570/572» трансмиссиями со следующими комплектациями:

        • с механической КП с синхронизированным понижающим редуктором (КП 18F+4R);

        • с механической КП с реверс-редуктором (КП 9F+9R).

          На тракторах «БЕЛАРУС-592.2» с базовой комплектацией установлена син-хронизированная ступенчатая двухдиапазонная КП, с одним, расположенным под правую руку оператора, рычагом переключения диапазонов и передач с синхронизи-рованным понижающим редуктором (КП 14F+4R). По заказу возможно оборудование тракторов «БЕЛАРУС-592.2» трансмиссиями со следующими комплектациями:

          а) с однорычажным управлением КП:

        • с синхронизированной КП с реверс-редуктором (КП 7F+6R);

        • с механической КП с синхронизированным понижающим редуктором (КП 18F+4R);

        • с механической КП с механическим понижающим редуктором (КП 18F+4R);

        • с механической КП с реверс-редуктором (КП 9F+9R).

          б) с двухрычажным управлением КП:

        • с синхронизированной КП с синхронизированным понижающим редуктором

        (КП 14F+4R)

        -с синхронизированной КП с реверс-редуктором (КП 7F+6R)

      2. Переключение передач в трансмиссии c механической КП и механиче-ским или синхронизированным понижающим редуктором.

        Элементы управления механической КП с механическим или синхронизиро-ванным понижающим редуктором представлены на рисунке 2.13.1.

        image

        1 – схема переключения ступеней понижающего редуктора КП; 2 – рычаг управления понижающим редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и пе-редач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.

        Рисунок 2.13.1 – Управление КП

        Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.1) и рычагом управления пони-жающим редуктором 2.

        Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора (замедляющая ступень – символ «черепаха», ускоряющая ступень – символ «за-яц») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.1.

        Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение

        «N», и осуществляется включение выбранной передачи.

        Рычаг управления механическим понижающим редуктором 2 в процессе рабо-ты трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад

        • ускоряющая ступень («заяц»), или вперед – замедляющая ступень («черепаха»). Рычаг управления синхронизированным понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: на-зад – замедляющая ступень («черепаха»), или вперед – ускоряющая ступень («заяц»). Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) положении для облегчения запуска двигателя при низ-

          ких температурах.

          Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора «БЕ-ЛАРУС-570/572/592.2», оборудованного механической КП с механическим или син-хронизированным понижающим редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.2.

          image

          Рисунок 2.13.2 Диаграмма скоростей тракторов «БЕЛАРУС-570/572» на задних шинах 15.5 R38 и «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ДИАПАЗОНОВ КП ОСУЩЕСТВЛЯ-ЕТСЯ ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ И ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ!

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОНИЖАЮЩЕ-ГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬКО НА ОСТА-НОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПО-НИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬ-КО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕ-ПЛЕНИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕ-КЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНИ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПОНИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА НА ХОДУ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКА-ТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!

      3. Переключение передач в трансмиссии c однорычажным управлением синхронизированной КП и синхронизированным понижающим редуктором.

        Элементы управления синхронизированной КП с синхронизированным пони-жающим редуктором представлены на рисунке 2.13.3.

        image

        1 – схема переключения ступеней понижающего редуктора КП; 2 – рычаг управления понижающим редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и пе-редач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.

        Рисунок 2.13.3 – Управление КП

        Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.3) и рычагом управления пони-жающим редуктором 2.

        Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора (замедляющая ступень – символ «черепаха», ускоряющая ступень – символ «за-яц») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.3.

        Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение

        «N», и осуществляется включение выбранной передачи.

        Рычаг управления понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад – замедляю-щая ступень («черепаха»), или вперед – ускоряющая ступень («заяц»).

        Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) положении для облегчения запуска двигателя при низ-ких температурах.

        image

        Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора «БЕЛА-РУС-592.2», оборудованного синхронизированной КП с синхронизированным понижающим редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.4.

        Рисунок 2.13.4 Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)

        ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТА-НОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПО-НИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬ-КО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕ-

        ПЛЕНИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕ-КЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНИ СИНХРОНИЗИРОВАННОГО ПОНИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА НА ХОДУ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКА-ТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!

      4. Переключение передач в трансмиссии с механической КП и реверс-редуктором.

        Элементы управления КП c реверс-редуктором представлены на рисунке 2.13.5.

        image

        1 – схема переключения ступеней реверс-редуктора КП; 2 – рычаг управления реверс-редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.

        Рисунок 2.13.5 – Управление КП

        Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.5) и рычагом управления реверс-редуктором 2.

        Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора (ступень пе-реднего хода – символ «вперед», ступень заднего хода – символ «назад») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.5.

        Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение

        «N», и осуществляется включение выбранной передачи.

        Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: вперед – ступень передне-го хода («вперед»), или назад – ступень заднего хода («назад»). Допускается удер-живание рычага реверс-редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) по-ложении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

        ВНИМАНИЕ: В КП ТРАКТОРА, ОБОРУДОВАННОГО РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ, ОТСУТСТВУЕТ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТУПЕНИ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОС-ТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА С ПЕРЕД-НЕГО ХОДА НА ЗАДНИЙ И С ЗАДНЕГО ХОДА НА ПЕРЕДНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!

        Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора

        image

        «БЕЛАРУС-570/572/592.2», оборудованного КП с реверс-редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.6.

        Рисунок 2.13.6 Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-570/572» на задних шинах 15.5 R38 и «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)

      5. Переключение передач в трансмиссии с однорычажным управлением синхронизированной КП и реверс-редуктором.

        image

        Элементы управления КП c реверс-редуктором представлены на рисунке 2.13.7.

        1 – схема переключения ступеней реверс-редуктора КП; 2 – рычаг управления реверс-редуктором КП; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач КП; 4 – схема переключения диапазонов и передач КП.

        Рисунок 2.13.7 – Управление КП

        Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переклю-чения диапазонов и передач КП 3 (рисунок 2.13.7) и рычагом управления реверс-редуктором 2.

        Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора (ступень пе-реднего хода – символ «вперед», ступень заднего хода – символ «назад») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2.13.7.

        Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включется диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение

        «N», и осуществляется включение выбранной передачи.

        Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: вперед – ступень передне-го хода («вперед»), или назад – ступень заднего хода («назад»). Допускается удер-живание рычага реверс-редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) по-ложении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

        ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП НА ПЕРЕДНЕМ ХОДУ ТРАКТОРА!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА С ПЕРЕД-НЕГО ХОДА НА ЗАДНИЙ И С ЗАДНЕГО ХОДА НА ПЕРЕДНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧАХ I –ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ КП И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ! ДВИЖЕНИЕ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ХОДОМ!

        Табличка диаграммы скоростей на шинах базовой комплектации трактора

        image

        «БЕЛАРУС-592.2», оборудованного синхронизированной КП с реверс-редуктором, установлена на правом стекле кабины и представлена на рисунке 2.13.8.

        Рисунок 2.13.8 Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2» на задних шинах 18.4 R34(Ф-11)

      6. Переключение передач в трансмиссии с двухрычажным управлением синхронизированной КП и синхронизированным понижающим редуктором

        Переключение передач осуществляется тремя рычагами: рычагом переключе-ния диапазонов КП 6 (рисунок 2.13.9), рычагом переключения передач КП 3 и рыча-гом управления понижающим редуктором 1.

        Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора (замедляющая ступень – символ «черепаха», ускоряющая ступень – символ «заяц») производится в соответствии со схемами переключения 5, 4 и 2, как показано на ри-сунке 2.13.9.

        Переключение диапазонов и передач осуществляются отдельными рычагами 6 и 3. Вначале рычагом 6 включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычагом 3 осуществляется включение требуемой передачи.

        Рычаг переключения диапазонов КП не имеет фиксированного нейтрального положения, по этому в КП всегда включен или I-ый или II-ой диапазон КП.

        Рычаг управления понижающим редуктором 1 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад – замедляю-щая ступень («черепаха»), или вперед – ускоряющая ступень («заяц»). Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксиро-ванном) положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

        image

        1 – рычаг управления понижающим редуктором; 2 – схема переключения ступе-ней понижающего редуктора; 3 – рычаг переключения передач КП; 4 – схема пере-ключения передач КП; 5 – схема переключения диапазонов КП; 6 – рычаг переключе-ния диапазонов КП.

        Рисунок 2.13.9 – Управление синхронизированной КП с двухрычажным управ-лением и синхронизированным понижающим редуктором

        ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТА-НОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!

        ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕ-НИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНИ ПОВЫ-ШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА НА ХОДУ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕ-НИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ!

        Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2», оборудованного синхрони-зированной КП с двухрычажным управлением и синхронизированным понижающим редуктором на шинах базовой комплектации аналогична диаграмме скоростей трак-тора с синхронизированной КП с однорычажным управлением и синхронизирован-ным понижающим редуктором, представленной на рисунке 2.13.4.

      7. Переключение передач в трансмиссии с двухрычажным управлением синхронизированной КП и реверс-редуктором

Переключение передач осуществляется тремя рычагами: рычагом переключе-ния диапазонов КП 6 (рисунок 2.13.10), рычагом переключения передач КП 3 и рыча-гом управления реверс-редуктором 1.

Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора (ступень переднего хода – символ «вперед», ступень заднего хода – символ «назад») произ-водится в соответствии со схемами переключения 5, 4 и 2, как показано на рисунке 2.13.10.

Переключение диапазонов и передач осуществляются отдельными рычагами 6 и 3. Вначале рычагом 6 включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычагом 3 осуществляется включение требуемой передачи.

Рычаг переключения диапазонов КП не имеет фиксированного нейтрального положения, по этому в КП всегда включен или I-ый или II-ой диапазон КП.

Рычаг управления реверс-редуктором 1 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: вперед – ступень передне-го хода («вперед»), или назад – ступень заднего хода («назад»). Допускается удер-живание рычага реверс-редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) по-ложении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

image

1 – рычаг управления реверс-редуктором; 2 – схема переключения ступеней реверс-редуктора; 3 – рычаг переключения передач КП; 4 – схема переключения пе-редач КП; 5 – схема переключения диапазонов КП; 6 – рычаг переключения диапа-зонов КП.

Рисунок 2.13.10 – Управление синхронизированной КП с двухрычажным управлением и реверс-редуктором

ВНИМАНИЕ: В КП ТРАКТОРА, ОБОРУДОВАННОГО РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ, ОТСУТСТВУЕТ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТУПЕНИ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА!

ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ II-М ДИАПАЗОНЕ КП НА ПЕРЕДНЕМ ХОДУ ТРАКТОРА!

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ДИАПАЗОНЫ И ПЕРЕДАЧИ КП ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТРАКТОРЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕ-НИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ И С ТРЕТЬЕЙ НА ВТОРУЮ В ПРЕДЕЛАХ I-ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ, А ТАКЖЕ СО ВТОРОЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ, С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ, С ТРЕТЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ И С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕ-ТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ II-ОГО ДИАПАЗОНА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАКТОРА НАКАТОМ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕ-НИЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА С ПЕРЕД-НЕГО ХОДА НА ЗАДНИЙ И С ЗАДНЕГО ХОДА НА ПЕРЕДНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧАХ I –ОГО И II-ОГО ДИАПАЗОНОВ КП И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА С ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ! ДВИЖЕНИЕ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ХОДОМ!

Диаграмма скоростей трактора «БЕЛАРУС-592.2», оборудованного синхронизи-рованной КП с двухрычажным управлением и реверс-редуктором на шинах базовой комплектации аналогична диаграмме скоростей трактора с синхронизированной КП с однорычажным управлением и реверс-редуктором, представленой на рисунке 2.13.8.

На тракторах «БЕЛАРУС-570» по заказу может устанавливаться механический повышающий редуктор.

На тракторах «БЕЛАРУС-572» по заказу может устанавливаться синхронизи-рованная КП с однорычажным управлением, механический повышающий редуктор.

На тракторах «БЕЛАРУС-592.2» по заказу может устанавливаться синхрони-зированный повышающий редуктор, механический повышающий редуктор.

Для получения информации о переключении передач и скоростных рядах предусмотренных комплектаций тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» обратитесь к Вашему дилеру.

По заказу на Ваш трактор может быть установлен механический ходоумень-шитель МХУ-05 или гидроходоуменьшитель ГХУ-05, позволяющий получить допол-нительные пониженные скорости переднего хода и скорости заднего хода. Особен-ности эксплуатации трактора с ходоуменьшителем приведены в подразделе 2.27

«Установка ходоуменьшителя».

    1. Управление приводом переднего ведущего моста на тракторах «БЕЛАРУС-572/592.2»

      Рукоятка управления приводом ПВМ 1 (рисунок 2.14.1) имеет три фиксирован-ных положения:

        • «ПВМ выключен» – крайнее нижнее (переднее) положение. Используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;

        • «ПВМ включается и выключается автоматически» – среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Используйте при выполнении различных полевых работах.

        • «ПВМ включен принудительно» – крайнее верхнее (заднее) положение. Ис-пользуйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение ПВМ.

          Включайте привод ПВМ в положения «ПВМ включается и выключается авто-матически» и «ПВМ включен принудительно» в момент трогания трактора с места.

          Привод ПВМ из положений «ПВМ включается и выключается автоматически» и «ПВМ включен принудительно» переводите в положение «ПВМ выключен» в мо-мент трогания трактора с места при выжатой педали сцепления. Если при этом вы-ключение привода ПВМ затруднено, не прилагайте больших усилий к рукоятке управления и выполните следующие действия:

        • выжмите педаль сцепления;

        • переключите передачу для движения в направлении, обратном рабочему (т. е. если была установлена передача прямого хода, установите передачу заднего хо-да и наоборот);

        • плавно отпустите педаль сцепления и в момент трогания переведите рукоят-ку управления в положение «ПВМ выключен».

      image

      1 – рукоятка управления приводом ПВМ; 2 – схема управления приводом ПВМ. Рисунок 2.14.1 – Управление приводом ПВМ

      ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕОБ-ХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ ПРИВОД ПВМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА ШИН ПЕРЕДНИХ КОЛЕС!

      ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ВКЛЮЧЕННЫМ ПРИВОДОМ ПВМ ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 13 КМ/Ч.

      ВНИМАНИЕ: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖИМОВ УПРАВ-ЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПВМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ ПВМ И ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности