Двигатели DEUTZ TCD. Руководство — часть 4

Работы по уходу и техобслуживанию Электрическое оборудование
Правила выполнения работ на
Аккумулятор
6
электрическом оборудовании
При отсоединении клемм аккумулятора
Не прикасаться к деталям,
сохраненные в электронном виде
находящимся под напряжением,
данные могут быть утеряны.
неисправные контрольные лампы
Следить за тем, чтобы аккумулятор был
немедленно менять.
всегда чистым и сухим.
Следить за правильным, прочным
Следить за правильной полярностью
положением аккумулятора.
соединений.
Старые аккумуляторы утилизировать с
Для очистки двигателя электрические и
соблюдением правил охраны
электронные детали, а также
окружающей среды.
соединения следует закрывать
(например, блоки управления,
Взрывоопасно! Выходящие из
генератор, электромагнитные клапаны и
аккумулятора газы взрывоопасны!
т.д.). Не поддавать воздействию прямой
Огонь, искры, курение и открытый свет
струи воды / пара. По окончании
запрещаются!
Проверка уровня кислоты
прогреть двигатель.
Опасность получения химического
z Выкрутить колпачки.
Ни в коем случае не проверять
ожога! Носить защитные перчатки и
z Выполнять указания изготовителя
напряжение прикосновением к массе.
очки! Избегать контакта с кожей и
относительно уровня жидкости.
При выполнении электросварочных
одеждой!
Жидкость должна обычно достигать 10-15 мм
работ клемму массы сварочного
Опасность короткого замыкания! Не
выше верхнего края пластин или доходить до
аппарата следует непосредственно
класть инструменты на аккумулятор!
контрольного устройства (если есть).
прижимать к привариваемой детали.
z Для заполнения использовать
Трехфазный генератор: не прерывать
исключительно дистиллированную воду.
соединение между аккумулятором,
генератором и регулятором во время
z Вкрутить колпачки.
работы двигателя.
Проверка напряжения
z Проверить напряжение аккумулятора
стандартным вольтметром. Напряжение
свидетельствует об уровне заряда. Оно
должно составлять от 12 до 14,4 вольт на
каждом аккумуляторе.
Проверка концентрации кислоты
z Выкрутить колпачки.
70
Электрическое оборудование
Работы по уходу и техобслуживанию
z Измерить концентрацию кислоты в
z Вкрутить колпачки.
6
отдельных элементах с помощью
Установка аккумулятора
кислотомера общего назначения. По
результатам измерения можно судить об
z Вставить новый или заряженный аккумулятор
уровне заряда аккумулятора. Температура
и установить крепления.
кислоты во время измерения по возможности
z Очистить соединительные зажимы и
должна составлять 20°C.
электроды аккумулятора мелкозернистой
z Перед процессом зарядки необходимо
шлифовальной бумагой.
проверить уровень кислоты.
z При подсоединении клемм сначала
z Вкрутить колпачки.
подключать положительный полюс, а затем
отрицательный. В противном случае
Концентрация
Уровень
Действие
опасность короткого замыкания!
кислоты [кг/л]
заряда
Следить за хорошим контактом клеммовых
Нормальн
Тропичес
соединений. Крепко затянуть зажимные
ые
кие
винты.
условия
условия
z Собранные клеммы смазать не содержащей
1,28
1,23
хороший
нет
кислоты и кислотостойкой смазкой.
1,20
1,12
наполовин
зарядить
у
1,12
1,08
не
зарядить
заряжен
Демонтаж аккумулятора
z При отсоединении клемм аккумулятора
сначала всегда отсоединять отрицательный
полюс. В противном случае опасность
короткого замыкания!
z Демонтировать крепление и снять
аккумулятор.
Зарядка аккумулятора
z Выкрутить колпачки.
z Заряжать стандартным зарядным
устройством. Соблюдать указания
изготовителя!
71
Неисправности
Таблица неисправностей
Неисправности и способы их устранения
7
Неисправности
Причины
Способы устранения
Двигатель не заводится или
Не выключено сцепление (если возможно)
Проверить сцеление
плохо заводится
Не достигнута предельная температутра старта
Проверить
Слишком низкий уровень масла
Долить масло
Слишком высокий уровень масла
Проверить уровень масла, при необходимости слить
Неисправен маслорадиатор
Проверить
Слишком высокое противодавление выхлопа
Проверить
Клиновой / поликлиновой ремень (топливный насос в ременном
Проверить, порван или ослаблен
приводе)
Неправильный класс вязкости SAE моторного масла
Замена масла
Качество топлива не соответствует инструкции по эксплуатации
Замена топлива
Воздух в топливной системе
Удалить воздух из топливной системы
Аккумулятор неисправен или не заряжен
Проверить аккумулятор
Кабельные соединения со стартером отсоединены или окислены
Проверить кабельные соединения
Стартер неисправен или шестерня не входит в зацепление
Проверить стертер
Двигатель заводится, но
Клиновой / поликлиновой ремень (топливный насос в ременном
Проверить, порван или ослаблен
работает с перебоями или
приводе)
останавливается
Неправильный зазор клапанов
Настроить
Неисправность инжектора
Заменить
Неисправность клапана впрыска
Заменить
Неисправность штифтовых свечей накаливания
Заменить
Воздух в топливной системе
Удалить воздух
Загрязнен фильтр предварительной очистки топлива
Очистить
Качество топлива не соответствует инструкции по эксплуатации
Замена топлива
Топливопровод высокого давления негерметичен
Проверить топливопровод высокого давления
Неисправность клапана впрыска
Проверить / заменить клапан впрыска
72
Таблица неисправностей
Неисправности
Неисправности
Причины
Способы устранения
7
Двигатель не заводится, и
Электронное оборудование двигателя блокирует пуск
Проверить ошибку по коду, при необходимости
мигает сигнализатор системы
устранить ошибку
диагностики
Возможны изменения числа
Электронное оборудование двигателя определило системную ошибку и
Проверить ошибку по коду, при необходимости
оборотов, и горит
активировало компенсирующее число оборотов
устранить ошибку
сигнализатор системы
диагностики
Двигатель перегревается.
Забит трубопровод для удаления воздуха охлаждающей системы
Очистить
Срабатывает сигнальное
Неисправность инжектора
Заменить
устройство температуры
Теплообменник охлаждающей жидкости загрязнен
Очистить
Неисправность насоса охлаждающей жидкости (поликлиновой ремень
Проверить, порван или ослаблен
порван или ослаблен)
Не хватает охлаждающей жидкости
Долить
Нагнетательный воздухопровод негерметичен
Проверить нагнетательный воздухопровод
Клиновой / поликлиновой ремень (топливный насос в ременном
Проверить, порван или ослаблен
приводе)
Масляный фильтр загрязнен со стороны подачи воздуха и / или масла
Заменить
Слишком низкий уровень масла
Долить масло
Слишком высокий уровень масла
Проверить уровень масла, при необходимости слить
Загрязнен воздушный фильтр / неисправность турбонагнетателя
Проверить / заменить
Неисправность переключателя / индикатора техобслуживания
Проверить / заменить
воздушного фльтра
Неисправность вентилятора / клиновой ремень порван или ослаблен
Проверить вентилятор / клиновой ремень, при
необходимости заменить
Тепловое короткое замыкание в трубопроводе охлаждающего воздуха.
Проверить систему охлаждения
Слишком высокое сопротивление в системе охлаждения / слишком
Проверить систему охлаждения
низкий расход
73
Неисправности
Таблица неисправностей
Неисправности
Причины
Способы устранения
7
Двигателю не хватает
Слишком высокий уровень масла
Проверить уровень масла, при необходимости слить
мощности
Качество топлива не соответствует инструкции по эксплуатации
Замена топлива
Загрязнен воздушный фильтр / неисправность турбонагнетателя
Проверить / заменить
Неисправность переключателя / индикатора техобслуживания
Проверить / заменить
воздушного фльтра
Нагнетательный воздухопровод негерметичен
Проверить нагнетательный воздухопровод
Загрязнен охладитель нагнетаемого воздуха
Очистить
Топливопровод высокого давления негерметичен
Проверить топливопровод высокого давления
Неисправность инжектора
Заменить
Неисправность клапана впрыска
Проверить клапан впрыска
Двигателю не хватает
Электронное оборудование двигателя снижает мощность
Проверить ошибку по коду, при необходимости
мощности, и горит
устранить ошибку
сигнализатор системы
диагностики
Двигатель работает не на
Топливопровод высокого давления негерметичен
Проверить топливопровод высокого давления
всех цилиндрах
Неисправность клапана впрыска
Проверить / заменить клапан впрыска
В двигателе отсутствует
Слишком низкий уровень масла
Долить масло
давление масла или оно
Слишком большой крен двигателя
Проверить положение двигателя / уменьшить крен
слишком низкое
Неправильный класс вязкости SAE моторного масла
Замена масла
Слишком большой расход
Слишком высокий уровень масла
Проверить уровень масла, при необходимости слить
масла в двигателе
Слишком большой крен двигателя
Проверить положение двигателя / уменьшить крен
Из двигателя выходит синий
Слишком высокий уровень масла
Проверить уровень масла, при необходимости слить
дым
Слишком большой крен двигателя
Проверить положение двигателя / уменьшить крен
Из двигателя выходит белый
Не достигнута предельная температутра старта
Проверить
дым
Качество топлива не соответствует инструкции по эксплуатации
Замена топлива
Неисправность клапана впрыска
Проверить / заменить клапан впрыска
74
Таблица неисправностей
Неисправности
Неисправности
Причины
Способы устранения
7
Из двигателя выходит черный
Загрязнен воздушный фильтр / неисправность турбонагнетателя
Проверить / заменить
дым
Неисправность переключателя / индикатора техобслуживания
Проверить / заменить
воздушного фльтра
Нагнетательный воздухопровод негерметичен
Проверить нагнетательный воздухопровод
Неисправность клапана впрыска
Проверить / заменить клапан впрыска
Неисправность инжектора
Заменить
75
Неисправности
Управление двигателем
ошибки (2) расположены на панели управления
предупреждения, возможно, связанное с
7
автомобилем. Кнопка диагностики (1) дает
запретом пуска.
возможность активировать выдачу световых
z Принудительную работу двигателя на низких
кодов.
оборотах холостого хода для охлаждения
Лампочка-указатель ошибки может выдавать
двигателя, при необходимости с
1
следующие сигналы:
автоматическим выключением.
z Запрет пуска.
z Контроль функционирования
- Зажигание включено, лампочка-указатель
ошибки горит ок. 2 сек., затем гаснет.
2
- Нет реакции при включении зажигания,
3
проверить лампочку.
z Непрерывное свечение:
- Ошибка в системе.
- Продолжение работы с ограничениями.
Защита двигателя системой EMR3
- Двигатель должен проверить партнер
компании DEUTZ.
В зависимости от конструкции функции контроля
EMR3 может защищать двигатель от
z Мигание
повреждений в некоторых аварийных ситуациях,
- Серьезная ошибка в системе.
контролируя во время работы соблюдение
- Достигнуто условие для отключения
важных предельных значений и проверяя
двигателя.
правильность функционирования системных
- Выполняется процесс отключения.
компонентов.
z Световой код
- Возникающие ошибки можно
Выключатель блокировки автоматики
(если конфигурирован)
классифицировать.
- Световые коды могут истолковываться
С помощью выключателя блокировки автоматики
только партнером компании DEUTZ.
блокируется процесс остановки для двигателя.
В зависимости от конфигурации двигателя
При этом двигатель может разрушиться.
мигание лампочки-указателя ошибки может
Управление выключателем блокировки
обозначать следующее:
автоматики сохраняется в блоке управления
z Требование выключить для лица,
Кнопка диагностики и лампочка-
осуществляющего эксплуатацию. Внимание:
указатель ошибки
при несоблюдении теряется гарантия!
Кнопка диагностики (1) и лампочка-указатель
z Автоматическое выключение двигателя по
истечении непродолжительного времени
76
Управление двигателем
Неисправности
z Давление охлаждающей жидкости
7
z Давление наддувочного воздуха
z Давление топлива
z Давление трансмиссионного масла
z Напряжение аккумулятора
z Положение педали акселератора
z Расход топлива
Сообщения об ошибках отображаются открытом
текстом и с помощью звука, память ошибок блока
управления может считываться.
Подробное описание см. в руководстве по
эксплуатации, которое прилагается к
электронному дисплею DEUTZ.
Электронный дисплей DEUTZ
Для отображения данных измерения и
сообщений об ошибках блока управления EMR
можно дополнительно заказать дисплей CAN (TN
0440 6060), который встраивается на панели
приборов в кабине водителя рабочей машины.
Коммуникация дисплея с блоком управления
осуществляется через шину CAN согласно SAE
J1939 с учетом спецификации DEUTZ CAN.
Могут отображаться все данные, переданные
блоком управления EMR через CAN.
z Число оборотов двигателя
z Вращающий момент двигателя (текущий)
z Температура масла
z Температура охлаждающей жидкости
z Температура нагнетаемого воздуха
z Температура ОГ
z Температура трансмиссионного масла
z Давление масла
77
Транспортировка и хранение
Транспортировка
8
1
2
Приспособление для подвешивания
Опасно для жизни!
z Используйте для транспортировки двигателя
При неправильном подвешивании
только правильное приспособление для
двигатель может опрокинуться или
подвешивания.
упасть!
z Приспособление для подвешивания (1)
z Средство крепления может быть ненадежно
должно настраиваться на центр тяжести
зафиксировано над центром тяжести (1).
двигателя.
z Средство крепления может проскальзывать,
z После транспортировки / перед пуском
двигатель шатается в стороны (1).
двигателя в эксплуатацию: снять
транспортировочные проушины (2).
z Слишком короткое средство крепления
приводит к изгибам транспортного
устройства (2) и может его повредить.
78
Консервация
Транспортировка и хранение
Общие сведения
Внутренняя консервация
Воздушный компрессор
8
Двигатели подвергаются следующим видам
z Внутренняя консервация обычно
z При установленном воздушном компрессоре
консервации:
выполняется путем смачивания
после выключения двигателя следует
консервантом поверхностей двигателя при
распылить антикоррозионное средство в
z Внутренней консервации
консервационном ходе двигателя.
систему впуска воздушного компрессора,
z Наружной консервации
z Консервационный ход двигателя может
пока оно заметно не выступит до напорного
Подходящий консервант предоставляет
однократно проводиться для консервации
патрубка.
местный партнер компании DEUTZ.
различных систем:
Система охлаждения
Топливная система
После прекращения эксплуатации двигателя
z В зависимости от серии двигатели
приведенные ниже меры обеспечивают срок
z Заполните топливный бак смесью:
оборудуются системой охлаждения
действия консервации 12 месяцев.
-
90 % дистиллятного топлива.
воздухом, маслом или жидкостью
(охлаждающая вода с защитным средством
К следующим работам по консервации
-
10 % консервационного масла SAE 20W-
для системы охлаждения).
допускается персонал, изучивший настоящее
20.
руководство и проинструктированный по технике
z Прокрутите двигатель на консервационном
z Систему охлаждения воздухом см. в
безопасности.
ходу без нагрузки в течение не меньше 5
"Наружной консервации".
минут.
z В двигателях с масляным охлаждением
При невыполнении этих мер, в частности, если
циркулирующее смазочное масло
законсервированные двигатели или детали
Система смазки
одновременно выполняет охлаждение.
подвергаются неблагоприятным условиям
Поэтому охлаждающие камеры
(установка на открытом воздухе или хранение в
z Слейте масло при выключенном прогретом
автоматически консервируются системой
сырых, непроветриваемых местах), а также при
двигателе.
смазки.
наличии у них повреждений консервационного
z Тщательно очистите масляный поддон,
z Если в двигатели с жидкостным охлаждением
слоя, срок действия консервации сокращается.
головку блока цилиндров с коромыслами,
заливается охлаждающая жидкость, которая
Консервацию двигателя следует проверять
клапаны, пружины клапанов дизельным
имеет консервирующие свойства, после ее
приблизительно через каждые 3 месяца,
топливом или очистителем.
сливания другие меры не нужны.
открывая покрытия. При обнаружении коррозии,
z Заполнить двигатель консервационным
z В противном случае охлаждающую жидкость
необходимо выполнить повторную консервацию.
маслом SAE 20W-20 до отметки МАКС и
необходимо слить и, чтобы на внутренних
выполнить консервационный ход в течение
После окончания работ по консервации нельзя
поверхностях системы охлаждения
не меньше 5 минут, чтобы смазались все
прокручивать кривошипно-шатунный механизм,
образовался защитный слой, выполнить
детали системы смазки, или смазать все
чтобы избежать снятия консерванта с
консервационный ход со смесью, состоящей
доступные детали консервационным маслом
подшипников, втулок подшипников и гильз
из:
и прокачать его отдельным насосом в
цилиндров.
-
95 % очищенной воды
двигателе, пока не смажутся все подшипники
Перед пуском законсервированного двигателя в
и втулки подшипников.
5 % антикоррозионного средства
эксплуатацию его необходимо
z Продолжительность консервационного хода
расконсервировать.
и концентрация антикоррозионного средства
79
Транспортировка и хранение
Консервация
выбираются согласно указаниям
распылите его.
Хранение и упаковка
8
производителя этого средства.
Резиновые детали
z После консервации двигатель следует
z По окончании необходимо слить
хранить в сухом, вентилируемом помещении
охлаждающую жидкость.
z Натрите резиновые детали (например,
и с подходящим покрытием.
муфты), которые не покрывались лаком,
Трубопроводы всасываемого воздуха
z Это покрытие должно свободно прилегать к
тальком.
двигателю, чтобы вокруг него мог
z После консервационного хода снять крышку
Ременные приводы
циркулировать воздух, что препятствует
головки цилиндров и демонтировать клапаны
образованию конденсата. Допускается
впрыска. Соответствующий поршень при
z Клиновые или поликлиновые ремни
применение осушителей.
этом необходимо перевести в положение
демонтировать и хранить в запакованном
ВМТ.
виде.
Расконсервация
z Через отверстие смочить с помощью
z Распылить на шкивы и натяжные ролики
z Перед пуском законсервированный
распылителя доступную часть гильзы
антикоррозионное средство.
двигатель необходимо расконсервировать.
цилиндра консервационным маслом.
z Зубчатый ремень для управления
z Следует снять упаковку и все заглушки с
z Распылить консервационное масло SAE
двигателем демонтировать нельзя.
отверстий.
20W-20 в трубопровод всасываемого
Отверстия двигателя
z Если обнаружатся отложения коррозии и
воздуха.
повреждения краски, их следует удалить.
z Все отверстия двигателя должны быть
Наружная консервация
снабжены герметичными и
Топливная система
z Перед наружной консервацией следует
водонепроницаемыми крышками, чтобы
z Если в топливном баке имеется смесь
тщательно очистить двигатель с помощью
замедлить процесс улетучивания
дизельного топлива и масла для
очистителя. Если обнаружатся отложения
консервантов.
консервации, ее необходимо слить.
коррозии и повреждения краски, их следует
z При установленном воздушном компрессоре
z Заполните топливный бак и топливную
удалить.
всасывающий и напорный патрубок следует
систему соответствующим топливом.
закрывать колпачком.
Система охлаждения в двигателях с
воздушным охлаждением
z Закрыть отверстие для впуска воздуха при
всасывании из воздухопровода, чтобы
z Воздухопроводящее пространство
предотвратить ток воздуха через двигатель
двигателей нелакированное, и в него следует
(эффект камина).
распылить консервант.
Чистые наружные поверхности и
Также закрыть подачу топлива от
детали
топливного бака к двигателю, чтобы
защитить чувствительную систему Rail
z Смажьте все чистые наружные детали и
от грязи и пыли. Предохранять
поверхности (например, маховик,
электронное оборудование от влаги /
поверхности фланца) консервантом или
коррозии (89).
80
Консервация
Транспортировка и хранение
Система охлаждения
8
z При совместимости используемого
консерванта с предусмотренной
охлаждающей жидкостью консервант можно
залить непосредственно в систему
охлаждения (согласно инструкции).
z Если совместимость используемого
консерванта с предполагаемой для
эксплуатации охлаждающей жидкостью не
гарантируется, перед заливкой следует
промыть систему чистой водой в течение
примерно 15 минут.
Расконсервация наружных деталей
z Промыть все покрытые консервантом
поверхности и детали дистиллятным
топливом или подходящим очистителем.
z При необходимости промыть канавки
клиноременных шкивов.
z Установить клиновые или поликлиновые
ремни согласно инструкции.
z Залить охлаждающую жидкость.
z Подсоединить подачу топлива от топливного
бака к двигателю. Следить при этом за
чистотой.
z Запустить двигатель.
81
Технические данные
Двигатель и данные настройки
Общие технические данные
9
Тип двигателя
TCD 2012 L04 4V
TCD 2012 L06 4V
Количество цилиндров
4
6
Расположение цилиндров
в ряд
Диаметр цилиндра
[мм]
101
Длина хода
[мм]
126
Общий объем цилиндров
[см3]
4038
6057
Принцип действия / способ сжигания
Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и
непосредственным впрыском
Охладитель нагнетаемого воздуха
с
Температура охладителя нагнетаемого воздуха на выходе при
[°C]
50
номинальной мощности
Направление вращения, если смотреть на маховик
влево
Система впрыска
Deutz Common Rail (DCR)
DCR
Вес без системы охлаждения согласно DIN 70020-A
[прибл. кг]
450
570
Мощность двигателя согласно ISO 3046
[кВт]
См. маркировочную табличку двигателя
Число оборотов (номинальных оборотов)
[мин-1]
Зазор клапанов: впуск / выпуск
Настройка специальным инструментом
[°]
Значение задается специальным инструментом 100 340
Максимальное давление цикла
[кПа/бар]
16000 (160)
Начало впрыска
[°KW от OT]
См. маркировочную табличку двигателя
Порядок зажигания двигателя
1-3-4-2
1-5-3-6-2-4
Натяжение клинового ремня
Предварительное натяжение / последующее натяжение
Генератор
[N]
650/400 ± 50
Топливный насос / насос охлаждающей жидкости
[N]
650/400 ± 50
Натяжение поликлинового ремня
Нагруженный усилием пружины натяжной ролик
Поликлиновой ремень имеет нагруженный усилием пружины натяжной
ролик с автоматическим натяжением и не подтягивается.
82
Двигатель и данные настройки
Технические данные
Тип двигателя
TCD 2012 L04 4V
TCD 2012 L06 4V
9
Тип охлаждения
Жидкостное охлаждение / защита системы охлаждения
Количество охлаждающей жидкости (только содержимое двигателя
[прибл. лтр.]
5,6
7,3
без радиатора)
Допуст. постоянная температура охлаждающей жидкости
[°C]
макс. 110
Разность температур между входом и выходом охлаждающей
[°C]
4-8
жидкости
Начало открытия термостата
[°C]
87
Термостат полностью открыт
[°C]
102
Подогрев охлаждающей жидкости
Необходим только при зимней эксплуатации.
Смазка
Циркуляционная смазка под давлением
Смазочное масло SAE (38)
Температура масла в масляном поддоне, максимум
[°C]
125
Давление масла в теплом состоянии (114°C) и на низких оборотах
[кПа/бар]
80 (0,8)
холостого хода, минимум
Количество масла при первом заполнении
Указанное количество масла относится к стандартным моделям. Для отличающихся от стандарта двигателей, например, других вариантов масляного поддона
/ щупа для определения уровня масла и / или специальных моделей с наклонным положением количество наполняемого масла может отличаться.
Определяющей всегда является отметка щупа для определения уровня масла.
Количество масла при первом заполнении без фильтра, минимум /
[прибл. лтр.]
12,5/15,0
23,5/26,0
максимум
Количество масла при первом заполнении с фильтром, минимум /
[прибл. лтр.]
13,0/15,5
24,0/26,5
максимум
83
Технические данные
Двигатель и данные настройки
Общие технические данные
9
Тип двигателя
TCD 2013 L04 4V
TCD 2013 L06 4V
Количество цилиндров
4
6
Расположение цилиндров
в ряд
Диаметр цилиндра
[мм]
108
Длина хода
[мм]
130
Общий объем цилиндров
[см3]
4761
7142
Принцип действия / способ сжигания
Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и
непосредственным впрыском
Охладитель нагнетаемого воздуха
с
Температура охладителя нагнетаемого воздуха на выходе при
[°C]
50
номинальной мощности
Направление вращения, если смотреть на маховик
влево
Система впрыска
Deutz Common Rail (DCR)
DCR
Вес без системы охлаждения согласно DIN 70020-A
[прибл. кг]
530
620
Мощность двигателя согласно ISO 3046
[кВт]
См. маркировочную табличку двигателя
Число оборотов (номинальных оборотов)
[мин-1]
Зазор клапанов: впуск / выпуск
Настройка специальным инструментом
[°]
Угловой градус 75/105
Максимальное давление цикла
[кПа/бар]
16000 (160)
Начало впрыска
[°KW от OT]
См. маркировочную табличку двигателя
Порядок зажигания двигателя
1-3-4-2
1-5-3-6-2-4
Натяжение клинового ремня
Предварительное натяжение / последующее натяжение
Генератор
[N]
650/400 ± 50
Топливный насос / насос охлаждающей жидкости
[N]
650/400 ± 50
Натяжение поликлинового ремня
Нагруженный усилием пружины натяжной ролик
Поликлиновой ремень имеет нагруженный усилием пружины натяжной
ролик с автоматическим натяжением и не подтягивается.
84
Двигатель и данные настройки
Технические данные
Тип двигателя
TCD 2013 L04 4V
TCD 2013 L06 4V
9
Тип охлаждения
Жидкостное охлаждение / защита системы охлаждения
Количество охлаждающей жидкости (только содержимое двигателя
[прибл. лтр.]
7,5
9,8
без радиатора)
Допуст. постоянная температура охлаждающей жидкости
[°C]
макс. 105
Разность температур между входом и выходом охлаждающей
[°C]
4-8
жидкости
Начало открытия термостата
[°C]
86
Термостат полностью открыт
[°C]
102
Подогрев охлаждающей жидкости
Необходим только при зимней эксплуатации.
Смазка
Циркуляционная смазка под давлением
Смазочное масло SAE (38)
Температура масла в масляном поддоне, максимум
[°C]
125
Давление масла в теплом состоянии (114°C) и на низких оборотах
[кПа/бар]
80 (0,8)
холостого хода, минимум
Количество масла при первом заполнении
Указанное количество масла относится к стандартным моделям. Для отличающихся от стандарта двигателей, например, других вариантов масляного поддона
/ щупа для определения уровня масла и / или специальных моделей с наклонным положением количество наполняемого масла может отличаться.
Определяющей всегда является отметка щупа для определения уровня масла.
Количество масла при первом заполнении без фильтра, минимум /
[прибл. лтр.]
12,5/15,0
23,5/26,0
максимум
Количество масла при первом заполнении с фильтром, минимум /
[прибл. лтр.]
13,0/15,5
24,0/26,5
максимум
85
Технические данные
Инструмент
Заказ инструментов
9
Описанные в данной главе специальные
инструменты заказываются в:
Fa. Wilbдr
TaubenstraЯe 5
D-42826 Remscheid
Тел.: 0049 (0) 2191-9339-0
Факс: 0049 (0) 2191-9339-200
Эл. почта: info@wilbaer.de
Инструмент Torx
Измеритель натяжения клиновых
ремней
Номер заказа:
Номер заказа:
8189
8185
В двигателях данной серии используется, в
частности, винтовая система Torx. Она имеет
Измерительный прибор для проверки заданного
много преимуществ:
натяжения клинового ремня.
z Отличная доступность.
z Высокая передача усилия при откручивании и
затягивании.
z Практически исключаются соскальзывание и
надлом ключа, а также связанная с этим
опасность травмирования.
86
Инструмент
Технические данные
9
Шайба углового закручивания
Насадка на торцевой ключ
Ключ "воронья лапа"
Номер заказа:
Номер заказа:
Номер заказа:
8189
8193 зазор клапанов (5 мм)
8199
Шайба углового закручивания для настройки
8194 зазор управляющего золотника (4 мм)
Ключ "воронья лапа" для шайбы углового
зазора клапанов и управляющих золотников.
закручивания 8190 в комплекте со стандартным
Насадки на торцевой ключ для шайбы углового
удлинителем квадрата.
закручивания.
87
Технические данные
Инструмент
9
Инструмент для настройки зазора
Прокручивающее устройство
Прокручивающее устройство
клапанов
Номер заказа:
Номер заказа:
Номер заказа:
100330
100360
100340
Для прокручивания двигателя при насадке на
Для прокручивания двигателя на зубчатом ободе
Для настройки зазора клапанов в TCD 2012 4V.
гаситель крутильных колебаний.
стартера.
88
Инструмент
Технические данные
9
Ключ для чаши
Заглушки и колпачки
Номер заказа:
Номер заказа:
8192
170160
Специальный инструмент для демонтирования
Комплект заглушек и колпачков для закрытия
емкости для сбора воды из фильтра
топливопроводов.
предварительной очистки топлива (тип Racor).
89
DEUTZ Oil
DEUTZ Oil DQC II-05
DEUTZ Oil DQC III-05
DEUTZ Oil DQC IV-05 (Synthetic)
ACEA E5-02 / E3-96 / B3-04
ACEA E7-04 / E5-02 / E3-96 / B4-04 / A3-04
ACEA E7-04 / E5-02 / E4-99
API CG-4
API CI-4 / SL GLOBAL DHD-1
TLS-15W40D
TLX-10W40FE
DEUTZ Oel DQC IV-5W30
(DQC II-05)
(DQC III-05)
(DQC IV-05)
5L
0101 6331
5L
0101 6335
5L
-
20 L
0101 6332
20 L
0101 6336
20 L
0101 7849
209 L
0101 6333
209 L
0101 6337
209 L
0101 7850

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности