Двигатели DEUTZ TCD. Руководство — часть 2

Описание двигателя
Электрическое / электронное оборудование
Напряжение питания
2
Оборудованные блоками управления дизельные
двигатели DEUTZ должны использоваться с
напряжением питания 12 В или 24 V.
Необходимо обеспечить достаточный уровень
заряда аккумулятора. Прерывание напряжения
питания во время работы двигателя может
привести к повреждениям электрического и
электронного оборудования. Исчезновение
напряжения питания приводит к остановке
двигателя.
Напряжение выше 32 вольт разрушает блок
управления.
Диагностика
Блоки управления DEUTZ оборудованы
системой самодиагностики. В памяти ошибок
сохраняются записи об активных и пассивных
ошибках. Активные ошибки отображаются с
помощью лампочки-указателя ошибки /
сигнализатора системы диагностики (76).
Активные ошибки можно вызвать с помощью
световых кодов или программы диагностики
DEUTZ SERDIA. Пассивные ошибки удаляются с
помощью SERDIA.
z С лампочкой-указателем ошибки
(дополнительно).
z С помощью диагностического разъема
(SERDIA).
26
Электрическое / электронное оборудование
Описание двигателя
Электрические кабельные соединения
для контроля (пример)
2
На двигателе
1
Блок управления, пример EMR3, E.M.S II
2
Давление топлива
3
Датчик давления нагнетаемого воздуха /
температуры
4
Температура охлаждающей жидкости
5
Приспособление, облегчающее холодный
пуск
6
Кабельный жгут датчика давления системы
Rail
7
Датчик уровня масла (дополнительно)
8
Датчик уровня масла в масляном поддоне
9
Датчик давления масла
10
Датчик давления масла
11
Штекер блока управления
12
Подборщик на корпусе SAE
13
Датчик оборотов над распределительным
валом
На устройстве
14 Энергоснабжение (аккумулятор)
15 Многофункциональные индикаторы
16 Выходы (конфигурируемые, например, для
ламп, крутящего момента (ШИМ), числа
оборотов, сигнала работы двигателя и т. д.).
17 Входы (конфигурируемые)
18 Педаль акселератора
19 Орган ручного управления подачей топлива
(дополнительно)
20 Переключатель функций (дополнительно,
например, степени неравномерности, типа
27
Описание двигателя
Электрическое / электронное оборудование
регулирования, огибающей кривой, постоянного числа оборотов и т. д., также многопозиционный
2
переключатель)
21 Замок-выключатель пуск / останов
22 Кнопка диагностики
23 Лампочка-указатель ошибки со световым кодом
24 Диагностический интерфейс / шина CAN
28
Условия окружающей среды
Управление
Приспособление, облегчающее холодный
z Возможные последствия:
3
пуск
- черный дым в выхлопных газах
z В зависимости от модели двигателя в
- высокая температура двигателя
качестве приспособлений, облегчающих
- снижение мощности двигателя
холодный пуск, используются, например,
- ухудшение параметров пуска
штифтовые свечи накаливания, калильные
При возникновении вопросов обращайтесь к
свечи, калильная вставка, устройство
поставщику устройства или партнеру компании
0 °C
подогрева.(33)
DEUTZ.
Охлаждающая жидкость
z Соотношение компонентов смеси антифриза
/ охлаждающей воды.
Высокая температура окружающей
среды, большая высота
Низкая температура окружающей
При ниженазванных условиях
среды
эксплуатации автоматически
уменьшается количество топлива,
Смазочное масло
которое регулируется электронным
z Выбирать вязкость масла в соответствии с
блоком управления.
температурой окружающей среды.
z При частом холодном пуске интервалы
При эксплуатации в следующих условиях работы
замены масла следует сократить в два раза.
и окружающей среды необходимо уменьшение
количества топлива.
Топливо
z На высоте более 1000 м
z При температуре ниже 0 °C использовать
z При температуре окружающей среды выше
зимнее топливо (40).
30 °C
Аккумулятор
Причина: с увеличением высоты или
z Хороший уровень заряда аккумулятора
температуры окружающей среды уменьшается
(70) необходим для пуска двигателя.
плотность воздуха. Вследствие этого снижается
z Подогрев аккумулятора до ок. 20 °C улучшает
количество кислорода во всасываемом
параметры пуска двигателя. (Демонтаж и
двигателем воздухе, и если не уменьшить
хранение аккумулятора в теплом
количество впрыскиваемого топлива, может
помещении).
образоваться слишком жирная топливно-
воздушная смесь.
29
Управление
Первый ввод в эксплуатацию
Подготовительные работы к вводу в
3
эксплуатацию
(График техобслуживания E 10)
z Расконсервировать законсервированный
двигатель.
z Снять имеющиеся транспортные устройства.
z Проверить и при необходимости установить
аккумулятор и кабельные соединения.
z Проверить натяжение ремня (62).
z Проверить систему контроля двигателя и
предупредительную сигнальную установку с
привлечением уполномоченного персонала.
z Проверить опоры двигателя.
z Проверить правильность посадки всех
шланговых соединений и хомутов.
Заливка моторного масла
Заполнение инерционно-масляного
Для двигателей после капитального ремонта,
воздушного фильтра маслом
кроме этого, необходимо выполнить
Недостаточное или чрезмерное
следующие работы:
количество масла приводит к
В предвключенный циклонный
повреждению двигателя.
сепаратор грубой очистки масло
z Проверить и при необходимости заменить
заливать нельзя.
фильтр предварительной очистки топлива и
основной фильтр.
Обычно двигатели поставляются не
z Залить масло в резервуар для масла (1)
z Проверить воздушный фильтр (если имеется,
заполненными маслом.
инерционно-масляного воздушного фильтра
провести техобслуживание согласно
Перед заполнением выбрать качество
до маркировочной стрелки.
индикатору обслуживания).
моторного масла и его вязкость.
z Залить моторное масло.
Заказ моторных масел DEUTZ у
местного партнера компании DEUTZ.
z Залить масло в двигатель через
маслозаправочную горловину.
z Следить за количеством заливаемого масла
(82).
z Проверить уровень масла, при
необходимости долить.
30
Первый ввод в эксплуатацию
Управление
воздуха использовать летнее или зимнее
3
топливо.
Заправка топлива
Заполнение системы охлаждения
Заправлять, только когда двигатель
Охлаждающая жидкость должна иметь
выключен.
установленную инструкцией
Следить за чистотой.
концентрацию защитного вещества!
Не разливать топливо.
Ни в коем случае не эксплуатировать
Необходимо обязательно выполнить
двигатель без охлаждающей жидкости,
дополнительное удаление воздуха из
даже кратковременно!
топливной системы с помощью 5-
минутного пробного пуска на холостом
Заказ защитного средства для системы
ходу или при низкой нагрузке.
охлаждения у местного партнера
компании DEUTZ.
z Из системы низкого давления топлива после
заполнения ручным нагнетательным насосом
z Подсоединить выход (2) и вход охлаждающей
перед первым пуском необходимо удалить
жидкости (1) к системе охлаждения.
воздух.
Подсоединить подающий трубопровод от
уравнительного бака к насосу охлаждающей
Использовать только чистое стандартное
жидкости или трубопроводу входа
фирменное дизельное топливо. Следить за
охлаждающей жидкости (2).
качеством масла (40).
z Подсоединить трубопроводы для удаления
В зависимости от температуры наружного
воздуха от двигателя и при необходимости
31
Управление
Первый ввод в эксплуатацию
радиатора к уравнительному баку.
По возможности не нагружать двигатель.
3
z Заполнить систему охлаждения через
z Работы при выключенном двигателе:
уравнительный бак.
- Проверить двигатель на герметичность.
z Закрыть уравнительный бак клапаном.
- Проверить уровень масла, при
z Запустить и прогреть двигатель, пока не
необходимости долить.
откроется термостат (трубопровод (2)
- Проверить уровень охлаждающей
нагревается).
жидкости и при необходимости долить
z Работа двигателя с открытым термостатом в
охлаждающую жидкость.
течение 2 - 3 минут.
z Работы во время пробного пуска:
z Проверить уровень охлаждающей жидкости в
-
Проверить двигатель на герметичность.
уравнительном баке и при необходимости
долить охлаждающую жидкость.
z При необходимости повторить пуск
двигателя.
z Залить охлаждающую жидкость до отметки
МАКС на уравнительном баке и закрыть
крышку системы охлаждения.
z Включить имеющийся подогрев и установить
на самый высокий уровень, чтобы
нагревательный контур заполнился, и из него
удалился воздух.
z Следить за объемом заполнения
охлаждающей системы (82).
z При необходимости повторить пуск
двигателя.
Пробный пуск
Необходимо обязательно выполнить
дополнительное удаление воздуха из
топливной системы с помощью 5-
минутного пробного пуска на холостом
ходу или при низкой нагрузке.
После подготовительных работ выполнить
короткий пробный пуск до рабочей температуры
(ок. 90 °C).
32
Процесс пуска
Управление
Пуск двигателя
расцепления.
Если двигатель не начинает работать и
3
z Не запускать двигатель непосредственно из
мигает лампочка-указатель ошибки,
Перед пуском двигателя следует
холодного состояния на высоких оборотах в
система EMR3 активировала
убедиться в том, что в опасной зоне
режиме холостого хода / работы при полной
блокировку пуска для защиты
двигателя или рабочей установки никого
нагрузке
двигателя.
нет.
z Если стартер подключен к системе EMR3 с
Блокировка пуска снимается, если
После ремонта: проверить, чтобы были
помощью реле,
систему выключить ключом зажигания
установлены на место все защитные
z максимальное время пуска ограничивается
на 30 с.
приспособления, а с двигателя удален
EMR3.
По возможности отсоединить двигатель
весь инструмент.
-
перерыв между попытками пуска
от приводных устройств с помощью
При пуске с помощью факельных свечей
задается с EMR3.
расцепления.
накаливания / штифтовых свечей
Непрерывно запускать макс. 20 секунд.
Если запрограммирована функция
накаливания / калильной вставки не
Если двигатель не начинает работать,
толчкового пуска, достаточно короткой
применять другие вспомогательные
повторить процесс пуска через одну
команды пуска с помощью установки
средства пуска (например, впрыск с
минуту.
ключа зажигания в положение 2 или, при
помощью пускового пилота). Опасность
Если двигатель не запускается после
наличии, с помощью пусковой кнопки.
несчастного случая!
двух циклов запуска, необходимо
-
Затем пуск продолжается автоматически
Если при автоматическом включении
установить причину по таблице
с помощью EMR3.
калильной вставки запуск двигателя
неисправностей (72).
-
Для специального применения система
производится не должным образом (на
Не запускать двигатель
EMR3 может программироваться
стартер не подается питание
непосредственно из холодного
посредством набора данных таким
вследствие неисправности
состояния на высоких оборотах в
образом, чтобы блок управления
электрооборудования самого
режиме холостого хода / работы при
продолжал автоматически выполнять
устройства или оборудования на месте
полной нагрузке.
попытки запуска, если двигатель не
установки), то необходимо прекратить
запускается.
весь процесс запуска (поставить
выключатель зажигания на ВЫКЛ.,
отключить электропитание калильной
вставки).
z Двигатель регулируется электроникой,
например, электронной системой
регулирования EMR3, и поставляется с
необходимыми функциональными
конфигурациями.
z Если возможно, отсоединить двигатель от
приводимых в действие устройств с помощью
33
Управление
Процесс пуска
z Отпустить ключ, как только двигатель
3
запустится.
- Контрольные лампы гаснут.
© 25745-0
Без приспособления, облегчающего
Со штифтовыми свечами накаливания
холодный пуск
/ калильной вставкой, облегчающими
холодный пуск
z Вставить ключ.
z Повернуть ключ вправо.
z Вставить ключ.
- Положение 1 = рабочее напряжение.
- Положение 0 = нет рабочего напряжения.
- Контрольные лампы (1) и (2) горят.
z Повернуть ключ вправо.
z Вдавить ключ и повернуть дальше вправо
- Положение 1 = рабочее напряжение.
против давления пружины.
- Контрольные лампы (1), (2) и (3) горят.
- Положение 2 = без функции.
- Разогрев, пока индикация накаливания не
- Положение 3 = пуск.
погаснет, индикатор предварительного
z Отпустить ключ, как только двигатель
разогрева мигает, затем появляется
запустится.
ошибка, например, реле включения
- Контрольные лампы гаснут.
свечей накаливания залипает, что может
полностью разрядить аккумулятор в
состоянии покоя.
- Двигатель готов к работе.
z Вдавить ключ и повернуть дальше вправо
против давления пружины.
- Положение 2 = пуск.
34
Контроль работы
Управление
Контроль работы с помощью EMR3
-
При необходимости включаются
3
контрольные лампочки давления масла
Система EMR3 контролирует состояние
или температуры масла.
двигателя и саму себя.
-
С помощью кнопки отключения
Состояния сигнализируются лампочкой-
автоматики на приборной панели во
указателем ошибки:
избежание критических ситуаций можно
z Проверка лампочки:
блокировать снижение мощности,
- После включения зажигания (положение 1
задерживать автоматическое отключение
в замке зажигания) лампочка-указатель
или блокировать запрет пуска. Это
ошибки загорается приблиз. на 2 с.
кратковременное отключение защитных
функций двигателя протоколируется в
z Непрерывное свечение:
блоке управления.
- В системе произошла ошибка, или один
из параметров двигателя (температура,
давление и т. д.) вышел из допустимого
диапазона.
В зависимости от ошибки EMR3 может
Индикаторный прибор
уменьшать мощность двигателя с целью
его защиты.
Возможные индикаторы:
z Цветная шкала
z Быстрое мигание:
- Индикация рабочего состояния с
-
Внимание, двигатель находится под
помощью цветовых зон (зеленый = i.O./
угрозой, и его необходимо выключить.
красный = начать соответствующие
-
В зависимости от использования блок
действия).
управления выключает двигатель
z Шкала измеряемых значений
автоматически.
- Фактическое значение считывается
-
Для охлаждения двигателя перед
непосредственно. Заданное значение
выключением блок управления может
указано в "Технических данных" (84).
задавать принудительную работу
двигателя на низких оборотах холостого
хода, при необходимости с
автоматическим выключением.
-
После останова двигателя может
произойти блокировка пуска.
-
Блокировка пуска устраняется, если
систему выключить ключом зажигания на
30 с.
35
Управление
Контроль работы
Приборы и символы
3
Приборы / символы
Наименование
Возможная индикация
Действие
Индикация давления
Давление масла ниже минимального значения
Остановить двигатель
масла
Индикация давления
Давление масла в красной зоне
Остановить двигатель
масла
Температура
Превышение температуры охлаждающей жидкости
Остановить двигатель
охлаждающей жидкости
Контрольная лампа
Если контрольная лампа горит после пуска двигателя
Остановить двигатель
давления масла
или во время его работы, давление масла слишком
низкое
Уровень масла
Если контрольная лампа горит после пуска двигателя
Проверить уровень масла / при необходимости
или во время его работы, уровень масла слишком
долить масло
низкий
Уровень охлаждающей
Если контрольная лампа горит после пуска двигателя
Остановить двигатель, дать ему остыть и долить
жидкости
или во время его работы, уровень охлаждающей
охлаждающую жидкость
жидкости слишком низкий
Счетчик часов наработки
Показывает продолжительность работы двигателя до
Соблюдать периодичность техобслуживания
этого момента
123
Сигнальный гудок
При звуковом сигнале
См. таблицу неисправностей (72).
36
Процесс останова
Управление
(дополнительно)
3
z Установить ключ в положение 0.
Контрольные лампы A+B+C гаснут.
A
A = контрольная лампа заряда
B = контрольная лампа давления масла
C = контрольная лампа устройства
предварительного разогрева
B
P = положение включения: паркование
0 = положение включения: выключение
двигателя
1 = положение включения: разогрев
C
двигателя
2 = положение включения: пуск двигателя
Останов двигателя
Следует избегать останова в режиме
работы при полной нагрузке (коксование
/ забивание остатков масла в корпусе
подшипника турбонагнетателя).
Прекращается подача масла в
турбонагнетатель! Это сокращает срок
его службы.
После снятия нагрузки следует дать
двигателю поработать на пониженных
оборотах холостого хода ок. одной
минуты.
Блок управления продолжает работать
еще ок. 40 секунд, чтобы сохранить
системные данные (задержка
выключения), и затем автоматически
отключается.
Отключение электрооборудования
37
Рабочие материалы
Смазочное масло
Общие сведения
влияет и не оказывает никакого воздействия на
руководстве по эксплуатации, рекомендуется
4
качество масла.
использовать следующие масла:
Современные дизельные двигатели
предъявляют очень высокие требования к
Синтетические масла используются в большей
С открытой системой вентиляции картера:
используемому смазочному маслу. Постоянное
мере и имеют ряд преимуществ. Они имеют
DQC II - 05
увеличение в течение последних лет
лучшую термоокислительную стабильность, а
DQC III - 05
показателей мощности двигателей влечет за
также сравнительно низкую вязкость при низкой
собой повышенную тепловую нагрузку масла.
температуре. Поскольку некоторые процессы,
DQC IV - 05
Кроме этого, вследствие снижения показателей
которые учитываются при определении времени
С замкнутой системой вентиляции картера:
расхода масла и увеличения интервалов его
замены масла, не сильно зависят от качества
DQC III - 05
замены смазочное масло подвергается большей
масла (например, попадание сажи и других
нагрузке по причине загрязнения. Поэтому
загрязнений), время замены масла, даже при
DQC IV - 05
крайне необходимо выполнять описанные в
использовании синтетических масел, нельзя
увеличивать по сравнению с указанными
Рекомендуемый класс качества
данном руководстве по эксплуатации требования
и рекомендации, чтобы не допустить сокращения
интервалами его замены.
DEUTZ
ACEA
API
срока службы двигателя.
Биологически расщепляемые масла
DQC II - 05
E3-96/E5-02/ E7-
CG-4/CH4/C I-4
Смазочные масла всегда состоят из базового
разрешается использовать в двигателях DEUTZ,
04
масла и пакета присадок. Основные задачи
если они соответствуют требованиям данного
DQC III - 05
См. TR 0199-99-3002
масла (например, защита от изнашивания и
руководства по эксплуатации.
Обратитесь к местному партнеру
DQC IV - 05
коррозии, нейтрализация кислот в продуктах
Качество
компании DEUTZ
сгорания, предотвращение отложений кокса и
сажи на деталях двигателя) выполняются
Смазочные масла классифицируются компанией
Смазочные масла DEUTZ DQC II-05
присадками. Однако свойства базового масла
DEUTZ по их работоспособности и классу
TLS - 15W40 D
также сильно влияют на качество изделия,
качества (DQC: DEUTZ Quality Class). Поэтому с
например, на его допустимую тепловою нагрузку.
возрастанием класса качества (DQC I, II, III, IV)
Единица поставки
Номер заказа:
увеличивается работоспособность и качество
Все моторные масла, имеющие одинаковую
Емкость объемом 5
0101 6331
масла. Дополнение (- 02 / - 05) в обозначении
спецификацию, можно смешивать друг с другом.
литров
класса качества указывает год составления
Однако использования смесей следует избегать,
Емкость объемом 20
0101 6332
классификации.
поскольку доминирующими всегда являются
литров
самые плохие свойства смеси.
Масла других, сопоставимых спецификаций
Бочка объемом 209
0101 6333
можно использовать до тех пор, пока они
Качество масла оказывает значительное
литров
соответствуют требованиям DEUTZ. В регионах,
влияние на срок службы, мощность и,
где масло, соответствующее всем этим
соответственно, экономичность двигателя.
требованиям к качеству, недоступно, следует
Поэтому чем лучше качество масла, тем
обращаться к уполномоченному партнеру
лучшими будут эти характеристики.
компании DEUTZ.
Вязкость масла характеризует текучесть масла
Для двигателей, описываемых в данном
в зависимости от температуры. Вязкость не
38
Смазочное масло
Рабочие материалы
z Если замена масла в транспортных
Смазочные масла DEUTZ DQC III-05
двигателях проводится по часам работы,
°C
4
TLX - 10W40 FE
действуют интервалы замены масла для
Единица поставки
Номер заказа:
45
встроенных двигателей.
Емкость объемом 5
0101 6335
z Если в течение года интервалы замены
40
литров
масла не достигаются, замена масла должна
Емкость объемом 20
0101 6336
проводиться не меньше 1 x ежегодно.
35
литров
Вязкость
30
Бочка объемом 209
0101 6337
Для выбора правильного класса вязкости
литров
решающее значение имеет температура
25
окружающей среды на месте установки или в
Смазочные масла DEUTZ DQC IV-05,
20
области использования двигателя. Слишком
синтетические
высокая вязкость может вызвать затруднения
15
Единица поставки
Номер заказа:
при пуске, слишком низкая вязкость может
Емкость объемом 20
0101 7849
негативно сказаться на эффективности
10
литров
смазывания, а также привести к слишком
высокому расходу масла. При температуре
5
Бочка объемом 209
0101 7850
окружающей среды ниже -40 °C масло
литров
необходимо подогревать (например, ставить
0
автомобиль или рабочую установку в
Интервалы замены масла
помещении).
-5
z Интервалы зависят от:
Вязкость классифицируется согласно SAE.
- качества масла
-10
Обязательным является использование
- содержания серы в топливе
универсальных масел. В закрытых,
-15
- вида использования двигателя
отапливаемых помещениях при температуре
z Интервал замены масла следует сократить в
>5 °C можно использовать сезонные масла.
-20
два раза, если имеет место хотя бы одно из
В зависимости от температуры окружающей
следующих условий:
-25
среды мы рекомендуем следующие
- Температура окружающей среды
распространенные классы вязкости.
-30
длительное время ниже -10 °C (14 °F) или
температура масла ниже 60 °C (84 °F).
При выборе класса вязкости
-35
- Содержание серы в дизельном топливе
необходимо обязательно учитывать
составляет 0,5 - 1% от его массы.
установленное инструкцией качество
-40
- Эксплуатация с использованием
масла!
биодизельного топлива.
39
Рабочие материалы
Виды топлива
Допустимые виды топлива
выброса не гарантируются.
компании DEUTZ.
4
Допускаются следующие спецификации топлива:
Зимняя эксплуатация с
использованием дизельного топлива
z Для двигателей с повышенной мощностью и
двигателей с высокой нагрузкой
рекомендуется использовать DEUTZ
Смешивание выполнять только в баке.
TLX10W.40FE Europa.
Сначала следует залить необходимое
количество керосина, затем добавить
z Виды дизельного топлива согласно DIN EN
дизельное топливо. Добавление в смесь
590
обычного бензина или бензина класса
- Nato F-54 (соответствует дизельному
"супер" не допускается.
топливу согласно DIN EN 590)
При низких температурах окружающей среды из-
z американское дизельное топливо согласно
за кристаллизации парафина может забиваться
ASTM D 975 Grade-No.1-D и 2-D
топливная система, что приводит к неполадкам в
z Японское дизельное топливо JIS K 2204
работе. При температуре окружающей среды
Grade 1 Fuel и Grade 2 Fuel, со смазочными
ниже 0 °C необходимо использовать зимнее
свойствами, соответствующими дизельному
дизельное топливо (до -20 °C) (оно
топливу EN 590 (HFFR макс. 460
своевременно продается заправочными
микрометров согласно EN ISO 12156)
станциями перед наступлением холодного
Применять стандартное дизельное топливо с
времени года).
содержанием серы меньше 0,5 %. Если
z При температуре ниже -20 °C следует
содержание серы больше, интервалы замены
добавлять керосин. Необходимое
масла следует сократить в два раза.
соотношение компонентов смеси показано на
При использовании других видов топлива,
диаграмме.
которые не соответствуют требованиям данного
z Для арктических климатических зон с
руководства по эксплуатации, гарантия теряет
температурой до - 44 °C могут
силу.
использоваться специальные виды
дизельного топлива.
Сертификационные измерения по соблюдению
нормативов предельно допустимых выбросов
Если при температуре ниже 0 °C требуется
проводятся с использованием установленных
использование летнего дизельного топлива,
законодательством видов контрольного топлива.
можно добавлять до 30 % керосина согласно
Они соответствуют описанным в данном
диаграмме.
руководстве по эксплуатации видам дизельного
В большинстве случаев достаточные
топлива согласно EN 590 и ASTM D 975.
низкотемпературные свойства достигаются при
Относительно других видов топлива, которые
добавлении фильтровальной присадки. За
описываются в данном руководстве, показатели
информацией обращайтесь к местному партнеру
40
Виды топлива
Рабочие материалы
4
I
Летнее дизельное топливо
II
Зимнее дизельное топливо
A Температура окружающей среды
B Доля керосина в смеси
41
Рабочие материалы
Охлаждающая жидкость
Общие сведения
необходимо очистить.
этиленгликоля.
4
z Значение pH слишком низкое:
Ни в коем случае не эксплуатировать
Защитное средство для системы
Добавить разбавленный натровый или
двигатель без охлаждающей жидкости,
охлаждения DEUTZ
калийный щелок. Целесообразно готовить
даже кратковременно!
Единица поставки
Номер заказа:
небольшие пробные смеси.
z Общая жесткость слишком высокая:
Емкость объемом 5
0101 1490
В двигателях с жидкостным охлаждением
Смешать с умягченной водой (pH-
литров
охлаждающую жидкость необходимо очищать и
проверять, в противном случае могут возникать
нейтральный конденсат или вода,
Емкость объемом 20
0116 4160
повреждения двигателя из-за:
умягченная с помощью ионообменника).
литров
z Общая или карбонатная жесткость
z коррозии
Бочка объемом 210
1221 1500
слишком низкая:
z кавитации
литров
Смешать с более жесткой водой (в качестве
z замерзания
более жесткой воды в большинстве случаев
Данное защитное средство не содержит нитрита,
Качество воды
используется питьевая вода).
амина, фосфата и рассчитано на материалы в
z Слишком высокое содержание хлоридов
наших двигателях. Заказывать у местного
Для подготовки охлаждающей жидкости важным
и / или сульфатов:
партнера компании DEUTZ.
является соответствующее качество воды.
Смешать с умягченной водой (pH-
Если защитного средства для системы
Необходимо использовать чистую, без примесей
нейтральный конденсат или вода,
охлаждения нет в наличии, обращайтесь к
воду в пределах следующих показателей
умягченная с помощью ионообменника).
местному партнеру компании DEUTZ.
анализа:
Защитное средство для системы
Систему охлаждения следует регулярно
Анализируемые показатели
мин
макс
охлаждения
проверять. Кроме уровня охлаждающей
Значение ph при 20 °C
6,5
8,5
жидкости, необходимо контролировать
При смешивании защитных средств на
концентрацию защитного средства.
Содержание хлорид-
[мг/дм3]
-
100
нитритовой основе со средствами на
Контролировать концентрацию защитного
ионов
аминовой основе образовываются
средства можно с помощью стандартных
Содержание сульфат-
[мг/дм3]
-
100
опасные для здоровья нитрозоамины!
контрольных устройств (например,
ионов
рефрактометра).
Общая жесткость
[°dGH]
3,0
12,0
Защитные средства для охлаждающей
(доля карбонатной
системы необходимо утилизировать с
Содержание
Содержание
Защита от
жесткости в общей
соблюдением правил охраны
защитного
воды
холода
жесткости мин. 3 dGH)
окружающей среды.
средства
мин. 35 %
65 %
-22 °C
Данные о качестве воды предоставляют местные
Подготовка охлаждающей жидкости для
водопроводные станции.
40 %
60 %
-28 °C
двигателей плоской конструкции DEUTZ
При отклонении параметров анализа воду
выполняется путем добавления в воду
макс. 45 %
55 %
-35 °C
антифриза с ингибиторами коррозии на основе
42
Охлаждающая жидкость
Рабочие материалы
При температурах ниже -35 °C свяжитесь с
4
местным уполномоченным партнером компании
DEUTZ.
Использование других защитных средств для
системы охлаждения (например, химических
антикоррозионных средств) возможно в
исключительных случаях. Проконсультируйтесь
с партнером компании DEUTZ.
43
Техническое обслуживание
График технического обслуживания
Соответствие уровней техобслуживания интервалам техобслуживания
5
График периодического техобслуживания
Двигатели со стандартной сертификацией и сертификацией EPA 1)
TD/TCD 2012/2013 L04/06 4V
Урове
Вид работ
см.
Кем
Стационарные двигатели / транспортные двигатели (каждые
ч.р/км)
нь
выполняются:
E10
Первый ввод в
(30)
Уполномоченны
Работы, которые должны выполняться на этапе подготовки или во время пуска в эксплуатацию
эксплуатацию
ми
новых или отремонтированных двигателей, см. (30)
специалистами
E20
Ежедневный контроль
Заказчик
1 x ежедневно или при непрерывной работе через каждые 10 ч. р.
2)
E30
Техническое
500 ч.р. 3) / 45 000 км 3) / 60 000 км 3) / 80 000 км 3)
обслуживание
E40
Расширенное
1 000 ч.р. / 100 000 км
техобслуживание I
E45
Промежуточный этап
1 500 ч.р. 4) / 200 000 км 4)
E50
Расширенное
Уполномоченны
3 000 ч.р. / 400 000 км
техобслуживание II
ми
специалистами
E60
Промежуточный ремонт
6 000 ч.р.
E70
Капитальный ремонт
12000 ч.р.
1) EPA (Environmental Protection Agency) является правительственной организацией США по защите окружающей среды и здоровья людей.
2) В зависимости от назначения нагрузка масла может быть высокой. В этом случае необходимы меньшие интервалы техобслуживания 250 ч. р. (15 000 км).
3) Указание интервала замены масла, относительно качества масла DQC III и средней скорости движения: ок. 25 км/ч (местное сообщение), ок. 40 км / ч
(региональное сообщение), ок. 60 км/ч (дальнее сообщение).
4) TCD 2012 L04/06 4V +TCD 2013 L06 4V
В этих двигателях первый раз отрегулировать зазор клапанов через 500 ч.р. и затем каждые 1500 ч.р.
Работы по техобслуживанию
Замена фильтрующего вкладыша предварительной очистки зависит от степени загрязнения используемого топлива. Если используются виды топлива, которые
не соответствуют требованиям, гарантия теряет силу.
Самоклеящаяся табличка техобслуживания прилагается к каждому двигателю. Ее необходимо наклеить на двигатель или устройство в видном месте.
44
График технического обслуживания
Техническое обслуживание
Номер заказа:
0312 2452 (TCD 2012 4V), 0312 2453 (TCD 2013 4V)
5
Уровень
Действие
Страница
E10
Работы описываются в главе 3.
30
E20
Проверить
Уровень масла (при необходимости долить)
48
Уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить)
54
Герметичность двигателя (визуальный контроль на наличие утечек)
32
Воздушный фильтр / суховоздушный фильтр (если имеется, провести техобслуживание согласно индикатору
59
обслуживания)
E30
Очистить
Предварительный очиститель и фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем (при
53
необходимости заменить фильтрующий вкладыш). При срабатывании предупредительного сигнального
устройства (лампа / звуковой сигнал) необходимо немедленно опорожнить чашу водоотделителя.
Проверить
Клиновые / поликлиновые ремни (при необходимости подтянуть, в случае повреждения заменить)
62
Охлаждающую жидкость (концентрацию присадок)
54
Уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить)
55
Заменить
Смазочное масло. Оптимальное для определенного применения двигателя использование, а также замена
39
масла определяются с помощью диагностики масла DEUTZ. За информацией обращайтесь к местному
партнеру компании DEUTZ.
Масляный фильтр / вкладыш масляного фильтра (при каждой замене масла)
49
45
Техническое обслуживание
График технического обслуживания
Уровень
Действие
Страница
5
E40
Проверить
Охладитель нагнетаемого воздуха (слить масло и конденсат)
54
Калильная вставка
34
Устройство подогрева (проверить функционирование)
Трубопровод компенсатора AGR (при повреждении заменить)
Аккумулятор и кабельные соединения
70
Систему контроля двигателя, предупредительное сигнальное устройство. Техобслуживание выполняется
35
только уполномоченным персоналом сервисного отделения!
Фильтрующий вкладыш воздушного клапана картера
Опоры двигателя, при необходимости подтянуть (в случае повреждения заменить)
Крепления, шланговые соединения / хомуты (в случае повреждения заменить)
Заменить
Вкладыш топливного фильтра (основной фильтр)
51
Воздушный фильтр / суховоздушный фильтр (если имеется, провести техобслуживание согласно индикатору
59
обслуживания)
Предварительный очиститель и фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем (при
53
необходимости заменить фильтрующий вкладыш). При срабатывании предупредительного сигнального
устройства (лампа / звуковой сигнал) необходимо немедленно опорожнить чашу водоотделителя.
E45
Настроить
Зазор клапанов (при необходимости настроить, при наличии шума раньше)
64
E50
Проверить
Поликлиновой ремень и натяжной ролик (при превышении предела износа заменить)
63
Регулировочный рычаг и клапан AGR (дополнительно), при необходимости заменить
24
Заменить
Регулировочную тягу AGR (дополнительно)
E60
Проверить
Электронное тестирование инжекторов с помощью EMR3 (только с системой DEUTZ Common Rail)
26
Очистить
Грань входа охладителя наддувочного воздуха / охладитель наддувочного воздуха, слить масло / конденсат
(только при EPA).
Обратный клапан системы рециркуляции ОГ (дополнительно).
Радиатор системы рециркуляции ОГ.
Заменить
Клапан впрыска (только при EPA).
Воздушный клапан картера / включ. фильтр (только при EPA)
46
График технического обслуживания
Техническое обслуживание
Уровень
Действие
Страница
5
Ежегодно
Очистить
Грань входа охладителя нагнетаемого воздуха (слить масло / конденсат), (только при EPA)
54
Заменить
Предварительный очиститель топлива / фильтр предварительной очистки топлива (при необходимости
53
заменить фильтрующий вкладыш)
Систему контроля двигателя, предупредительное сигнальное устройство. Техобслуживание выполняется
35
только уполномоченным персоналом сервисного отделения!
Через
Проверить
Регулировочный рычаг и клапан AGR (дополнительно), при необходимости заменить
каждые 2
Заменить
Охлаждающую жидкость (концентрацию присадок)
54
года
Клиновой ремень, поликлиновой ремень и натяжной ролик
63
Фильтрующий вкладыш воздушного клапана картера (только при EPA)
47

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности