Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 18

3.22.3 Порядок программирования индикатора комбинированного
3.22.3.1 Пульт управления индикатором комбинированным
Рисунок 3.22.4 - Пульт управления индикатором комбинированным
Пульт управления 16 (рисунок 2.1.1) позволяет производить ручное программиро-
вание индикатора с помощью кнопок «Параметр» и «Значение» (рисунок 3.22.4), изме-
нять режим отображения выводимых на ЖКИ параметров.
Для доступа к кнопкам «Параметр» и «Значение» необходимо снять крышку пуль-
та управления ИК.
3.22.3.2 Алгоритм программирования ИК
При выборе фиксированного значения параметра программирование ИК выпол-
няется следующим образом:
- при первом нажатии на кнопку «Параметр» (рисунок 3.22.4), многофункциональ-
ный индикатор 17 (рисунок 2.7.1) переходит в режим просмотра обозначения програм-
мируемого параметра и его числового значения. При повторных нажатиях на кнопку
«Параметр» происходит циклическая смена параметров;
- при последовательных нажатиях на кнопку «Значение» происходит смена чи-
слового значения установленного программируемого параметра.
- выход из режима программирования осуществляется автоматически при отсут-
ствии нажатий на кнопки «Параметр» и «Значение» в течение семи секунд.
При выходе из режима программирования запоминаются последние выбранные
кнопкой «Значение» значения параметров.
При выборе нефиксированного значения параметра программирования ИК, необ-
ходимо выполнить следующее:
- кнопкой «Параметр» (рисунок 3.22.4) выбрать параметр, значение которого не-
обходимо установить;
- дважды нажать кнопку «Режим», после чего на многофункциональном индикато-
ре 17 (рисунок 2.7.1) младший разряд числового значения начнет мигать;
- смена значения мигающего разряда параметра осуществляется нажатием кноп-
ки «Значение»;
- для перехода к старшему разряду осуществляется нажатием кнопки «Параметр»;
- выход из режима программирования нефиксированного значения любого пара-
метра осуществляется двойным нажатием кнопки «Режим»;
- после выхода из указанного режима (ввод нефиксированного значения парамет-
ра) разряды введенного значения параметра перестают работать в мигающем режиме;
Вновь введенное значение выставляется последним в списке разрешенных для
программирования значений параметра.
При однократном нажатии кнопки «Режим» в режиме программирования введение
произвольного (нефиксированного) значения параметра не возможно.
При отсутствии нажатий кнопок «Режим», «Параметр», «Значение» в течение се-
ми секунд в режиме введения нефиксированного значения, ИК автоматически переходит
в основной режим работы многофункционального индикатора с сохранением установ-
ленных значений параметров.
Допускается введение одного нефиксированного значения в следующих диапазонах:
для параметра «Z» - в диапазоне от 23 до 69;
для параметра «I» - в диапазоне от 1.000 до 4.000;
для параметра «R» -в диапазоне от 400 до 1000;
для параметра «KV2» - в диапазоне от 0.346 до 0.600;
для параметра «ZV» - 0 и в диапазоне от 12 до 99;
для параметра «ZV2» - в диапазоне от 0 до 99;
для параметра «V» - в диапазоне от 0 до 1000.
199
Перечень программируемых значений параметров для трактора «БЕЛАРУС-3522»
(графические примеры отображения параметров и их значений на многофункциональ-
ном индикаторе в режиме программирования) приведен в таблице 3.22.1.
Таблица 3.22.1 - Перечень программируемых значений параметров для тракторов
«БЕЛАРУС-3522»
Параметр «Z»
Z - число зубьев шестерней конечных валов ведущих колес
(правого и левого), над которой установлены датчики скорости.
Параметр «I»
I
- повышающий коэффициент передаточного отношения
колесного редуктора.
Параметр «R»
R - радиус качения заднего колеса, мм. При перепрограм-
мировании возможно изменение данного параметра с дис-
кретностью 5 мм 1)
Параметр «KV2»
KV2 - передаточное отношение вала отбора мощности
ВОМ 2)
Параметр «ZV»
ZV - количество зубьев шестерни датчика оборотов ВОМ
Параметр «ZV2» 3)
ZV - количество зубьев шестерни датчика оборотов ПВОМ
Параметр «V»
V - объем топливного бака, л.
Также, в режиме программирования при нажатии на кнопку
«Параметр» в списке программируемых параметров отобра-
жается независимый параметр «Т» уточненного содержимого
счетчика астрономического времени наработки двигателя.
Данный параметр недоступен для изменения, он предоставля-
ет точное значение (до 1/10 часа) времени работы двигателя
________________________________________________________________________________________
1)
«975» - значение для шин 710/70R42. При установке иных типов шин необхо-
димо установить значение параметра «R», соответствующее радиусу качения уста-
новленных шин.
2)
На тракторе «БЕЛАРУС-3522» считывание оборотов заднего ВОМ выполня-
ется с датчика оборотов ВОМ. В этой связи в параметре «KV2» устанавливается
любое, кроме цифры «000», значение.
3)
На тракторах без датчика оборотов ПВОМ устанавливается значение «0». На
тракторах с датчиком оборотов ПВОМ устанавливается значение «12».
В процессе эксплуатации разрешено изменять значения параметра «радиус
качения колеса R», который определяется исходя из установленных на тракторе шин
путем измерения расстояния от центра колеса до опорной поверхности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ (ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ)!
200
3.22.4 Установка и регулировка датчиков скорости и оборотов ВОМ
3.22.4.1 Установка датчика скорости
Вначале необходимо демонтировать неисправный датчик скорости 3 (рисунок
3.22.5), для чего выполнить следующее:
- отсоединить присоединительную колодку жгута датчика скорости от жгута трансмиссии;
- демонтировать манжету, крепящую жгут датчика к РВД;
- отогнуть скобы 11 и 12, фиксирующие жгут датчика 3 и освободить жгут датчика;
- отвернуть болты крепления 8 защитного кожуха 2;
- отвернуть болты крепления 5 датчика скорости 3;
- демонтировать неисправный датчик 3.
Для установки датчика скорости (как правого, так и левого) необходимо выпол-
нить следующее:
- выставить ведомую шестерню 10 (рисунок 3.22.5) зубом напротив установочного
отверстия, согласно рисунку 3.22.5;
- для обеспечения зазора S следует замерить штангенциркулем размер Н (от по-
верхности, на которой установлен датчик до торца зуба шестерни);
- по таблице 3.22.2 выбрать требуемое количество регулировочных прокладок 7;
- на новый датчик установить выбранное количество регулировочных прокладок 7
и две прокладки 1 согласно рисунку 3.22.5;
- установить датчик 3 в установочное отверстие;
- установить болты крепления 5 с использованием шайб 6 на герметик, предвари-
тельно установив провод «массы» 4 датчика 3 под любой из болтов 5, и завернуть их
крутящим моментом от 10 до 15 Н·м;
- установить кожух 2, закрепить кожух болтами 8 с использованием шайб 6, за-
вернув болты 8 крутящим моментом от 18 до 25 Н·м;
- зафиксировать жгут датчика в скобах 11 и 12;
- соединить колодку жгута датчика 3 с колодкой жгута трансмиссии;
- закрепить жгут датчика манжетой к РВД согласно рисунку 3.22.5.
1 - прокладка; 2 - кожух; 3 - датчик скорости; 4 - провод «массы»; 5 - болт; 6 - шай-
ба пружинная; 7 - регулировочная прокладка; 8 - болт; 9 - рукав полуоси; 10 - ведомая
шестерня; 11, 12 - скоба.
Рисунок 3.22.5 - Установка датчика скорости
Таблица 3.22.2 - Установка датчика скорости
Н, мм
S, мм
Количество прокладок 7 (рисунок 3.22.5)
51,0 - 51,8
2,0 - 2,8
6
51,9 - 52,8
1,9 - 2,8
5
52,9 - 53,7
1,9 - 2,8
4
53,9 - 54,8
1,9 - 2,8
3
54,9 - 55,8
1,9 - 2,8
2
55,9 - 56,5
1,9 - 2,5
1
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ДИСПЛЕЙ КОМБИНИРОВАННОГО ИНДИКАТОРА ПОКАЗЫВАЕТ
ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА С ДАТЧИКА СКОРОСТИ, А ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ИСПРАВНЫ, В
ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА
(СООТВЕТСТВИЕ РАЗМЕРОВ «H» И «S» ТАБЛИЦЕ 3.22.2)!
201
3.22.4.2 Установка датчика оборотов заднего ВОМ
Вначале необходимо демонтировать неисправный датчик оборотов заднего
ВОМ 1 (рисунок 3.22.6), для чего выполнить следующее:
- отсоединить присоединительную колодку жгута датчика 1 от жгута трансмиссии;
- демонтировать манжету, крепящую жгут датчика к РВД;
- отвернуть болты 3 крепления датчика оборотов заднего ВОМ 1;
- демонтировать неисправный датчик 1.
Для установки датчика оборотов заднего ВОМ необходимо выполнить следующее:
- выставить ведомую шестерню 7 (рисунок 3.22.6) зубом напротив установоч-
ного отверстия, согласно рисунку 3.22.6;
- для обеспечения зазора S1 следует замерить штангенциркулем размер Н1
(от поверхности, на которой установлен датчик до торца зуба шестерни);
- по таблице 3.22.3 выбрать требуемое количество регулировочных прокладок 5;
- на новый датчик 1 установить выбранное количество регулировочных про-
кладок 5;
- установить новый датчик 1 в установочное отверстие;
- установить болты 3 крепления с использованием шайб 4 на герметик, пред-
варительно установив провод «массы» 2 датчика 1 под любой из болтов 3, и завер-
нуть болты 3 крутящим моментом от 10 до 15 Н·м;
- соединить колодку жгута датчика 1 с колодкой жгута трансмиссии;
- закрепить жгут датчика манжетой к РВД.
1 - датчик оборотов заднего ВОМ; 2 - провод «массы»; 3 - болт; 4 - шайба
пружинная; 5 - регулировочная прокладка; 6 - корпус заднего моста; 7 - ведомая
шестерня.
Рисунок 3.22.6 - Установка датчика оборотов заднего ВОМ
Таблица 3.22.3 - Установка датчика оборотов заднего ВОМ
Н1, мм
S1, мм
Количество прокладок 5 (рисунок 3.22.6)
67,0 - 67,8
2,0 - 2,8
2
67,90 - 68,36
1,90 - 2,36
1
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ УКАЗАТЕЛЬ ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО ВОМ КОМБИНИРО-
ВАННОГО ИНДИКАТОРА ПОКАЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ОБО-
РОТОВ ЗАДНЕГО ВОМ, А ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ИСПРАВНЫ, В ПЕРВУЮ ОЧЕ-
РЕДЬ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА (СО-
ОТВЕТСТВИЕ РАЗМЕРОВ «H1» И «S1» ТАБЛИЦЕ 3.22.3)!
202
3.22.4.3 Установка датчика оборотов переднего ВОМ
Датчик оборотов ПВОМ устанавливается по заказу. Наличие датчика оборотов
ПВОМ необходимо для возможности просмотра на ИК точной частоты вращения хвосто-
вика переднего вала отбора мощности.
Вначале необходимо демонтировать неисправный датчик оборотов ПВОМ 1 (ри-
сунок 3.22.7), для чего выполнить следующее:
- отсоединить присоединительную колодку жгута датчика 1 от вывода жгута трансмиссии;
- демонтировать манжету, крепящую жгут датчика к РВД;
- отвернуть болты 5 крепления датчика оборотов заднего ВОМ 1;
- демонтировать неисправный датчик 1.
Для установки датчика оборотов ПВОМ необходимо выполнить следующее:
- выставить зубчатый вал 4 (рисунок 3.22.7) зубом напротив установочного отвер-
стия в крышке редуктора ПВОМ 3, согласно рисунку 3.22.7;
- для обеспечения зазора S следует замерить штангенциркулем размер Н (от по-
верхности, на которой установлен датчик до торца зуба вала хвостовика ПВОМ);
- по таблице 3.22.4 выбрать требуемое количество регулировочных прокладок 8 и
прокладок 7;
- на датчик 1 установить выбранное количество регулировочных прокладок 8 и
прокладок 7;
- установить датчик 1 в установочное отверстие;
- установить болты крепления 5 и шайбы 6 в отверстия датчика и прокладок,
предварительно установив провод «массы» 2 датчика 1 под любой из болтов 5, и завер-
нуть болты 5 крутящим моментом от 10 до 15 Н·м;
- соединить колодку жгута датчика 1 с колодкой вывода жгута трансмиссии;
- закрепить жгут датчика манжетой к РВД.
1 - датчик оборотов ПВОМ; 2 - провод «массы» датчика; 3 - крышка редуктора
ПВОМ; 4 - вал хвостовика ПВОМ; 5 - болт М8; 6 - шайба пружинная; 7 - прокладка;
8 - прокладка регулировочная.
Рисунок 3.22.7 - Установка датчика оборотов ПВОМ
Таблица 3.22.4 - Установка датчика оборотов ПВОМ
Количество
Количество регулиро-
Н, мм
S, мм
прокладок 7
вочных прокладок 8
(рисунок 3.22.7)
(рисунок 3.22.7)
38,0 - 38,8
1,8 - 2,6
5
1
38,9 - 39,8
1,7 - 2,6
4
6
39,9 - 40,8
1,7 - 2,6
4
5
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ, ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ДАТЧИКЕ ПВОМ, УКАЗАТЕЛЬ ОБОРОТОВ
ПВОМ КОМБИНИРОВАННОГО ИНДИКАТОРА ПОКАЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА С ДАТЧИКА
ПВОМ, А ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ИСПРАВНЫ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ
ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА (СООТВЕТСТВИЕ РАЗМЕРОВ «H» И «S» ТАБЛИЦЕ 3.22.4)!
203
3.23 Система кондиционирования воздуха и отопления кабины
Система кондиционирования воздуха и отопления кабины предназначена для
создания и поддержания нормального микроклимата в кабине трактора. Система
кондиционирования воздуха состоит из двух контуров - охлаждения и отопления.
Схема системы показана на рисунке 3.23.1.
Контур охлаждения включает в себя компрессор, конденсатор, фильтр-
осушитель с датчиком давления, моноблок испарителя и радиатора отопителя (ох-
ладителя-отопителя), вентилятор отопителя-охладителя, соединительные шланги с
комплектом быстроразъемных соединений, электрические кабели, воздушные
фильтры, регулятор холодного воздуха и выключатель вентилятора. Контур отопле-
ния дополнен шлангами, соединенными с системой охлаждения двигателя трактора
и запорным краном (краном отопителя).
Рисунок 3.23.1 - Схема кондиционирования воздуха и отопления кабины
Компрессор 7 (рисунок 3.23.2) расположен слева на двигателе снизу, конден-
сатор 8 - перед радиатором ОНВ, фильтр-осушитель 1 - на рамке конденсатора,
датчик давления - на фильтре-осушителе 1, охладитель-отопитель 5 - под крышей
над панелью вентиляционного отсека, регулятор холодного воздуха и выключатель
вентилятора - на панели верхнего отсека, сервисные клапаны - на фитингах возле
компрессора 7 и фильтра-осушителя 1.
204
1 - фильтр-осушитель; 2 - магистраль подачи хладагента от фильтра-осушителя к отопителю-охладителю; 3 - ма-
гистраль подачи хладагента от компрессора к конденсатору; 4 - магистраль подачи хладагента от отопителя-охладителя
к компрессору; 5 - охладитетель-топитель; 6 - быстроразъемные соединения; 7 - компрессор; 8 - конденсатор; 9 - маги-
страль подачи хладагента от конденсатора к фильтру-осушителю; 10 - магистраль слива охлаждающей жидкости из ото-
пителя-охладителя в систему охлаждения двигателя; 11 - магистраль подачи охлаждающей жидкости от системы охла-
ждения двигателя к отопителю-охладителю; 12 - переходные втулки.
Рисунок 3.23.2 - Схема расположения основных элементов системы кондиционирования воздуха и отопления кабины
Примечание - На рисунке 3.23.2 показана схема расположения основных элемен-
тов системы кондиционирования воздуха и отопления кабины трактора «БЕЛАРУС-3522
CATERPILLAR». На тракторе «БЕЛАРУС-3522 Cummins» несколько иная трасса про-
кладки магистралей системы кондиционирования и иное место установки быстроразъ-
емных соединений.
Климатическая установка начинает функционировать в режиме кондиционирова-
ния при работающем двигателе, когда выключателем 1 (рисунок 2.4.1) установлены же-
лаемые обороты вентилятора, а выключатель 2 установлен в начало шкалы голубого
цвета.
При этом через цепь управления, подается напряжение на электромагнитную
муфту компрессора 7 (рисунок 3.23.2). Муфта включается, передавая вращение от шки-
ва коленчатого вала двигателя на вал компрессора. Компрессор прокачивает хладагент
через элементы системы кондиционирования. При этом хладагент поглощает тепло от
проходящего через охладитель-отопитель 5 воздуха, затем отдавая тепло в окружаю-
щую среду через конденсатор 8.
Система кондиционирования может автоматически поддерживать заданную тем-
пературу, которая устанавливается поворотом выключателя 2 (рисунок 2.4.1), управ-
ляющего термостатом. При повороте по часовой стрелке температура понижается, про-
тив часовой стрелки - повышается. Защита от критических режимов обеспечивается
датчиком давления и термостатом. Датчик отключает систему при чрезмерном (более
2,6+0,2 МПа) или недостаточном (менее 0,21±0,03 МПа) давлении.
Термостат отключает систему при чрезмерном понижении температуры охлади-
тельной секции моноблока радиаторов. Производительность системы регулируется
оборотами вентилятора и термостатом. Компрессор 7 (рисунок 3.23.2) при этом может
работать как постоянно, так и циклически.
Основные параметры и технические характеристики системы кондиционирования
воздуха и отопления кабины представлены в таблице 3.23.1.
Таблица 3.23.1
Наименование параметра (характеристики)
Значение
Хладопроизводительность, кВт
6,4
Теплопроизводительность, кВт
8,7
Рабочее напряжение, В
12
Потребляемая электрическая мощность, Вт
260
Потребляемая механическая мощность, кВт
От 1,4 до 8,0
Хладагент
R134a, озононеразрушающий
При нерегулярной эксплуатации для поддержания системы кондиционирования
воздуха в исправном состоянии рекомендуется один раз в пятнадцать дней включать
систему в режиме охлаждения (при наружной температуре выше плюс 15°С) на время от
15 до 20 минут.
Независимо от условий эксплуатации один раз в год работу системы кондициони-
рования воздуха необходимо проверять на сервисной станции с помощью специального
оборудования.
При постановке трактора на кратковременное хранение для системы кондиционирова-
ния подготовительные работы не проводятся. В процессе кратковременного хранения
необходимо один раз в пятнадцать дней при работающем двигателе включать конди-
ционер на время от 15 до 20 минут. Температура воздуха в кабине трактора при этом
должна быть не ниже плюс 20 °С.
При постановке трактора на длительное хранение проверить работу системы
кондиционирования с использованием специального оборудования. В случае необходи-
мости произвести дозаправку хладагентом. В процессе хранения сервисные работы не
проводятся.
При снятии с длительного хранения необходимо провести обслуживание системы
кондиционирования на специализированной сервисной станции с использованием диаг-
ностического оборудования.
206
3.24 Кабина
3.24.1 Общие сведения
Кабина трактора «БЕЛАРУС-3522» обеспечивает комфортные условия труда, теп-
лоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность, соответствует требованиям безопасности.
Кабина имеет следующие аварийные выходы:
- двери - левая и правая;
- заднее стекло;
- боковое стекло - правое и левое.
Естественная вентиляция кабины осуществляется через боковые и заднее откры-
вающиеся стекла и люк на крыше. Стекла кабины - безрамочные, закаленные, имеют
гнутую форму.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ИЗ-
БЕГАЙТЕ УДАРОВ СТЕКОЛ КАБИНЫ!
3.24.2 Установка кабины
Кабина устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 4 (рисунок
3.24.1). В случае демонтажа кабины необходимо выполнить следующее:
- расшплинтовать шплинты 1;
- отвернуть гайки 2;
- демонтировать болты 3;
- снять кабину кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя для
зацепления три рым-болта М16, которые установлены на верхней поверхности крыши в
местах «А» (рисунок 3.24.2).
1 - шплинт; 2 - гайка; 3 - болт, 4 - виброизолятор; 5 - кронштейн крепления кабины к
корпусу муфты сцепления; 6 - кронштейн крепления кабины к корпусу полуоси заднего моста.
Рисунок 3.24.1 - Установка кабины на виброизоляторы
Рисунок 3.24.2 - Места установки рым-болтов на крыше
3.24.3 Двери
Кабина имеет две двери, открывающиеся назад, что облегчает доступ на рабочее
место оператора. Двери крепятся к каркасу на петлях. Дверь в открытом положении
фиксируется пневмоподъемниками.
Снаружи правая и левая двери кабины отпираются нажатием на кнопку 3 (рисунок
3.24.4) ручки. Изнутри кабина отпирается поворотом рукоятки 1 (рисунок 3.24.3) замка.
Замок правой и левой двери блокируется изнутри кабины приведением захвата 1 (рису-
нок 3.24.4) в верхнее положение при закрытой двери. Снаружи левая дверь открывается
поворотом ключа 4 на ≈180° и нажатием кнопки 3. Чтобы заблокировать левую дверь
снаружи, необходимо повернуть ключ 4 на ≈180° в противоположную сторону.
207
Для регулировки расположения двери относительно дверного проема необходимо
выполнить следующее:
- ослабить болты 1 (рисунок 3.24.5) крепления петель 2 к стойкам каркаса кабины,
найти нужное положение двери (между контуром двери и контуром дверного проема
должен быть гарантированный зазор, минимум 2 мм ), затянуть болты.
- отрегулировать положение зацепа 2 (рисунок 3.24.4) ослабив болты 3, (рисунок
3.24.3) перемещением зацепа в вертикальной плоскости добиться оптимального поло-
жения по высоте по отношению к замку. В горизонтальной плоскости, удаляя или при-
ближая зацеп к замку, отрегулировать прилегание двери к дверному проему (не должно
быть щелей между уплотнителем двери и дверным проемом);
При развороте толкателя 6 (рисунок 3.24.4) вместе с ключом 4 на ≈180° (перевод за-
порного устройства двери в положение "Открыто" или "Закрыто") не допускается касание тол-
кателя 6 о головку винта 5. Размыкание замка должно осуществляться только в положении за-
порного устройства двери "Открыто" нажатием на кнопку 3 ручки. В положении запорного уст-
ройства двери "Закрыто" при нажатии на кнопку 3 не допускается касание деталей ручки о го-
ловку винта 5. Регулировку выполнять при помощи винта 5, затем винт 5 законтрить гайкой 7.
1 - рукоятка; 2 - ручка; 3 - болт.
Рисунок 3.24.3 - Замок двери (вид снаружи кабины)
1 - захват; 2 - зацеп; 3 - кнопка; 4 - ключ; 5 - винт; 6 - толкатель; 7 - гайка.
Рисунок 3.24.4 - Замок двери (вид сверху)
1 - болт; 2 - петля; 3 - средняя стойка каркаса кабины; 4 - пластина.
Рисунок 3.24.5 - Крепление двери к каркасу кабины
208
Равномерное прилегание двери к дверному проему, при необходимости, обеспе-
чивается установкой дополнительных пластин 4 (рисунок 3.24.5) между средней стойкой
3 кабины и петлями 2.
3.24.4 Стекла боковые
Стекла боковые - открывающиеся, безрамочные, крепятся к каркасу кабины на петлях.
Стекло в открытом и закрытом состоянии фиксируется фиксатором 2 (рисунок 3.24.6).
Равномерное прилегание бокового стекла к оконному проему, при необходимости,
обеспечивается установкой дополнительных шайб 4 между стеклом и кронштейном 3
фиксатора бокового стекла.
1 - средняя стойка каркаса кабины; 2 - фиксатор; 3 - кронштейн; 4 - шайбы.
Рисунок 3.24.6 - Фиксация стекла бокового
Для регулировки расположения стекла бокового необходимо выполнить следующее:
- снять колпачок 5;
- ослабить гайку 6;
- поворачивая эксцентриковую втулку 4 (рисунок 3.24.7) найти нужное положение
стекла (между контуром стекла бокового и контуром оконного проема должен быть гаран-
тированный зазор, минимум 2 мм ), затянуть гайку 6, установить колпачок 5.
- для равномерного прилегания бокового стекла к оконному проему, изменить ко-
личество прокладок 1, установленных между стеклом 2 и петлей 3.
1 - прокладка; 2 - стекло; 3 - петля; 4 - эксцентриковая втулка; 5 - колпачок; 6
- гайка, 7 - задняя стойка каркаса кабины; 8 - ось крепления.
Рисунок 3.24.7 - Регулировка стекла бокового
3.24.5 Стекло заднее
Стекло заднее - открывающееся, безрамочное, крепится к каркасу кабины на
петлях. Стекло заднее в закрытом положении фиксируется замком 4 (рисунок 3.24.9), в
открытом положении - фиксируется двумя пневмоподъемниками.
Для регулировки расположения стекла заднего необходимо выполнить следующее:
- снять колпачок 3 (рисунок 3.24.8);
- ослабить гайку 4;
- поворачивая эксцентриковую втулку 1 найти нужное положение стекла (между
контуром стекла заднего и контуром оконного проема должен быть гарантированный за-
зор, минимум 2 мм ), затянуть гайку 4, установить колпачок 3.
- отрегулировать положение замка 4 (рисунок 3.24.9) сняв крышку 3, ослабив бол-
ты 5, перемещением замка в горизонтальной плоскости (в продольном и поперечном
направлениях) добиться оптимального положения по отношению к пальцу 2, затянуть
болты 5, установить крышку 3.
209

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности