Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 16

3.16.2.2 Маслобак «БЕЛАРУС-3522 CATERPILLAR»
На тракторе установлен совмещенный маслобак гидросистем НУ и ГОРУ ем-
костью масла (100±0,5) литров, оборудованный сапуном 1 (рисунок 3.16.6) со смен-
ным бумажным фильтрующим элементом. На задней стенке маслобака выполнены
два отверстия 6 и 7 для безнапорного слива дренажа насоса, слива из регулятора
ЕНR5-LS управления ПНУ и регулятора ЕНR23-LS управления ЗНУ. На всасывание
в насос переменной производительности установлен фильтр-заборник 5 с сеткой
200 мкм, который необходимо промывать при замене масла.
Слив из рабочих секций электрогидравлического блока и частично из насоса
регулируемого (после насоса подпитки) осуществляется через крышку 3 фильтра
маслобака, в верхней крышке выполнено отверстие 9 для слива из радиатора. На
передней стенке маслобака установлен датчик 8 уровня/температуры масла в мас-
лобаке, который срабатывает при превышении температуры 90°С масла либо при
понижении его уровня ниже допустимого.
Заправка масла осуществляется через пробку 2 фильтра маслобака 3, при
этом уровень масла в баке контролируется по меткам О и П мерного стекла 10 или
меткам Б и В щупа 11, если на Вашем тракторе установлен бак со щупом.
Также маслобак оборудован двумя сливными отверстиями 4, что обеспечива-
ет полный и ускоренный слив отработанного масла при проведении технического
обслуживания.
1 - фильтр-сапун;
2 - пробка маслозаливного отверстия;
3 - фильтр мас-
лобака; 4 - пробка сливного отверстия; 5 - фильтр-заборник; 6, 7 и 9 - отверстия
для слива масла из узлов ГНС; 8 - датчик температуры/уровня; 10 - мерное стекло;
11 - щуп; Б и В - метки на щупе.
Рисунок 3.16.6 - Совмещенный маслобак ГНС и ГОРУ «БЕЛАРУС-3522 CATERPILLAR»
177
3.16.3 Устройство ГНС и маслобака «БЕЛАРУС-3522 Cummins»
3.16.3.1 Сведения о работе и элементах ГНС«БЕЛАРУС-3522 Cummins»
Гидронавесная система обеспечивает работу переднего и заднего навесных
устройств, а также гидрофицированных рабочих органов агрегатируемых с тракто-
ром сельскохозяйственных машин.
Заднее навесное устройство управляется регулятором в составе блока инте-
грального с электромагнитным управлением, который обеспечивает высотный, си-
ловой, позиционный и смешанный способы регулирования при работе с навесными
и полунавесными орудиями.
Автоматическая система управления передним навесным устройством выпол-
нена с использованием собственного автономного электрогидравлического регуля-
тора с электромагнитным управлением, который обеспечивает высотный и позици-
онный способ регулирования при работе с навесными орудиями.
В гидронавесную систему встроен клапан «или», который служит для выбора
управляющего сигнала (по давлению) от потребителя к регулируемому насосу.
Гидронавесная система, представленная на рисунках 3.16.7 и 3.16.8, включает
в себя бак 11 (рисунок 3.16.7), установленный с правой стороны коробки передач,
насос регулируемый А10СN063/52R 2, который установлен с правой стороны корпу-
са заднего моста на неотключаемый двухнасосный привод, обеспечивающий 2480
мин-1 насоса при номинальных оборотах двигателя, блок интегральный SB23-EHS1
14 с секциями ЕНS1, концевой плитой управления и регулятором EHR-23LS, гидро-
цилиндры Ц110x250 (рисунок 3.16.8), штоковые полости которых оборудованы дре-
нажом. Наличие магистрали свободного слива с муфтой 9 (рисунок 3.16.7) с проход-
ным сечением Dy=20 мм в передней части трактора и магистрали свободного слива
с аналогичной муфтой 1 (рисунок 3.16.8) в задней части трактора, что позволяет вы-
полнять требование агрегатирования сельскохозяйственных машин, имеющих гид-
ропривод постоянного действия рабочих органов, например - посевные агрегаты с
гидромотором.
Выводы подъема и опускания 1 (рисунок 3.16.7) оснащены быстросоединяе-
мыми муфтами с цветными клипсами попарно на каждой секции. На муфтах подъе-
ма ставятся клипсы со знаком плюс, а опускания - знак минус. На тракторах с ПНУ
установлены передние выводы с муфтами 10, оснащенными маслосборником (рису-
нок 3.16.7), подключаемые к одной из секций блока интегрального, что упрощает аг-
регатирование с сельскохозяйственными машинами, навешенными спереди.
Насос переменной производительности 2 комплектуется сменным фильтром
фирмы «Donaldson» 12 с тонкостью фильтрации от 6 до16 мкм и датчиком засорен-
ности 13. Сигнал от датчика 13 выведен на сигнализатор КЭСУ. Горящий сигнализа-
тор свидетельствует о необходимости замены фильтра. Контроль засоренности по
сигнализатору нужно проводить на прогретой гидросистеме (не менее 45 °С в баке
11 гидросистемы).
Для предупреждения перегрева рабочей жидкости в гидросистему встроен ра-
диатор 7 охлаждения ГНС и ГОРУ, установленный в радиаторном отсеке. Подвод
масла к радиатору осуществляется от муфты заднего свободного слива 1 (рисунок
3.16.8), порта G насоса 2 (рисунок 3.16.7) и магистрали слива из ГОРУ. Слив масла
из радиатора 7 в бак осуществляется через отверстие К (рисунок 3.16.11). Между
магистралями в баке встроен предохранительный клапан 10 системы охлаждения,
обеспечивающий снижение давления в радиаторе в холодное время года.
В связи с тем, что передними выводами гидросистемы пользуются редко, в экс-
плуатации рекомендуется РВД передних выводов 2 (рисунок 3.16.9) располагать в
кронштейнах 1. В таком виде они поставляются с предприятия-изготовителя трактора.
Все выводы гидросистемы (передние и задние) оснащены маслосборниками
10а (рисунок 3.16.7) и 3 (рисунок 3.16.8). Для исключения попадания масла на грунт
из маслосборников необходимо регулярно контролировать заполненность маслом
маслосборников и своевременно сливать его для утилизации, не допуская перепол-
нения маслосборников.
178
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ ГИДРОСИСТЕ-
МЫ, В КАЖДОЙ РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ЕНS1 БЛОКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ВМОНТИРОВАН ТЕМПЕРА-
ТУРНЫЙ ДАТЧИК, КОТОРЫЙ ПРИ ДОСТИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ 100 °С, ОТКЛЮЧАЕТ РАБОТУ
ГИДРОСИСТЕМЫ ДО СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, НЕ ДОПУСКАЯ ПЕРЕГРЕВА ГИДРОСИСТЕМЫ!
Схема гидравлическая принципиальная ГНС трактора «БЕЛАРУС-3522 Cummins»
представлена на рисунке 3.16.10.
1 - задние выводы; 2 - насос переменной производительности; 3 - клапан «или»
канала (для тракторов с ПНУ); 4 - электрогидравлический регулятор EHR5-LS управле-
ния ПНУ; 5 - пробка заливной горловины; 6 - датчик температуры и уровня совмещенно-
го бака ГНС и ГОРУ; 7 - радиатор; 8 - кронштейн ПНУ; 9 - муфта переднего свободного
слива (для тракторов с ПНУ); 10 - муфты передних выводов с маслосборником (для
тракторов с ПНУ); 10а - маслосборник передний; 10б - крышка маслосборника передне-
го; 11 - совмещенный бак ГНС и ГОРУ; 12 - сменный фильтр насоса переменной произ-
водительности; 13 - датчик засоренности фильтра насоса переменной производитель-
ности; 14 - блок интегральный SB23-EHS1 с входной плитой, регуляторной секцией
EHR23-LS и четырьмя рабочими секциями EHS1; 15 - кронштейн ЗНУ.
Рисунок 3.16.7 - Расположение узлов ГНС на тракторе «БЕЛАРУС-3522 Cummins» (вид справа)
1 - муфта заднего свободного слива; 2 - блок интегральный SB23-EHS1; 3 - мас-
лосборник задний; 4 - кронштейн маслосборника заднего.
Рисунок 3.16.8 - Расположение узлов ГНС на тракторе «БЕЛАРУС-3522 Cummins» (вид сзади)
179
1 - кронштейн крепления РВД передних выводов; 2 - РВД передних выводов со штекерами; 3 - кронштейн ТСУ.
Рисунок 3.16.9 - Укладка РВД передних выводов в нерабочем состоянии
Рисунок 3.16.10 - Схема гидравлическая принципиальная ГНС «БЕЛАРУС-3522 Cummins»
180
3.16.3.2 Маслобак «БЕЛАРУС-3522 Cummins»
На тракторе установлен совмещенный маслобак гидросистем НУ и ГОРУ емко-
стью масла (100±0,5) литров, оборудованный сапуном 19 (рисунок 3.16.11) со сменным
бумажным фильтрующим элементом. На задней стенке маслобака выполнены два от-
верстия Д и Е для безнапорного слива дренажа насоса, слива из регулятора ЕНR5-LS
управления ПНУ и регулятора ЕНR23-LS управления ЗНУ. На всасывание в насос пере-
менной производительности установлен заборник 6 с сеткой 200 мкм, который необхо-
димо промывать при замене масла.
Слив из рабочих секций электрогидравлического блока и частично из насоса ре-
гулируемого (после насоса подпитки) осуществляется через крышку 1 фильтра масло-
бака, в верхней крышке маслобака выполнено отверстие К для слива из радиатора. На
передней стенке маслобака установлен датчик 18 уровня/температуры масла в масло-
баке, который срабатывает при превышении температуры 90°С масла либо при пониже-
нии его уровня ниже допустимого.
Заправка масла осуществляется через пробку 12 фильтра маслобака 3, при этом
уровень масла в баке контролируется по температурной шкале указателя уровня 2 меж-
ду отметками 30 и 50°С. По термометру можно определить исходную температуру мас-
ла в баке, до запуска двигателя трактора.
В маслобак встроен клапан 10 ограничения давления в системе охлаждения ГНС.
Маслобак также оборудован двумя сливными отверстиями 4, что обеспечивает пол-
ный и ускоренный слив отработанного масла при проведении технического обслуживания.
1 - крышка сливного фильтра; 2 - указатель уровня; 3 - корпус маслобака; 4 -
пробки сливных отверстий; 5, 9, 11, 17, 20 - уплотнительные кольца круглого сечения; 6 -
заборник; 7 - корпус предохранительного клапана; 8 - контргайка; 10 - предохранитель-
ный клапан; 12 - пробка маслозаливного отверстия; 13 - болты; 14 - прокладка; 15 -
фильтр маслобака; 16 - корпус сливного фильтра; 18 - датчик температуры/уровня; 19 -
фильтр-сапун; 21 - заглушка; В, Г, Д, Е, К - отверстия для слива масла из узлов ГНС; Л -
отверстие дренажа цилиндров ЗНУ; М - вход из заднего свободного слива и порта G на-
соса; Н - выход к радиатору; Ж - отверстие для слива масла из ГОРУ.
Рисунок 3.16.11 - Совмещенный маслобак ГНС и ГОРУ «БЕЛАРУС-3522 Cummins»
181
3.16.4 Привод насосов ГНС и ГС трансмиссии «БЕЛАРУС-3522»
На привод, представленный на рисунке 3.16.12, одновременно установлены
насосы двух гидравлических систем: гидронавесной системы и гидросистемы транс-
миссии. Вращение от вала, соединенного с маховиком двигателя, посредством пары
конических шестерен передается через вал-шестерню 2 и шестерню 9 насосу пере-
менной производительности гидравлической системы навесного устройства 4 и да-
лее, посредством цилиндрической зубчатой передачи (шестерен 7, 8, 9), насосу по-
стоянной производительности гидравлической системы трансмиссии 5. Детали при-
вода помещены в корпус 1. Масло для их с мазки поступает в привод через отвер-
стие в крышке подвода смазки в привод 3. Слив масла осуществляется через шту-
цер отвода смазки 6.
Привод насосов ГНС и ГС трансмиссии является неотключаемым.
1 - корпус;
2 - вал-шестерня; 3 - крышка подвода смазки в привод; 4 - насос
переменной производительности гидравлической системы навесного устройства;
5 - насос постоянной производительности гидравлической системы трансмиссии;
6 - штуцер отвода смазки; 7, 8, 9 - шестерни.
Рисунок 3.16.12 - Привод насосов
3.16.5 Гидрораспределитель EHS1 «БЕЛАРУС-3522»
На тракторах БЕЛАРУС-3522 установлен гидрораспределитель (блок инте-
гральный), состоящий из нагнетательной крышки, четырех распределительных сек-
ций типа EHS1, электрогидравлического регулятора EHR-23 LS и концевой плиты с
редукционным клапаном.
Распределительные секции EHS1представляют собой совмещенное изделие,
состоящей из гидравлической и электронной части.
Устройство распределительной секции EHS1 показано на рисунке 3.16.13.
182
1 - индуктивный датчик положения; 2 - направляющий клапан; 3 и 5 - гидрозамок;
4 - полость подъема; 6 - полость опускания; 7 - возвратная пружина; 8, 12 - управ-
ляющие полости золотника; 9 - головка механического перемещения золотника; 10 -
компенсатор давления; 11 - центральный золотник; 13 - электронная плата; 14 - разъ-
ем CAN шины с индикатором диагностики.
Рисунок 3.16.13 - Распределительная секция EHS1
Гидравлическая часть состоит из управляемого центрального золотника 11 (рисунок
3.16.13), регулирующего величину потока, необходимого для сельхозорудия (внешнего потре-
бителя гидравлического потока). Центральный золотник управляется давлением подаваемым в
полостях 8 и 12, которое регулируется при помощи встроенного в распределитель пропорцио-
нального электромагнитного клапана 2 (направляющий клапан). Встроенная электронная плата
(цифровая электроника) 13 получает управляющий сигнал из кабины трактора от оператора че-
рез разъем CAN шины 14, обрабатывает его и управляет пропорциональным электромагнит-
ным клапаном 2, который соединяет полости 8 и 12 управляющего поршня с давлением или
сливом тем самым обеспечивает перемещение центрального золотника в позиции: «подъем»,
«нейтраль», «опускание», «плавающее» и позволяет регулировать расход в рабочих позициях.
Для обеспечения герметичности в запертых полостях исполнительных механиз-
мов, подсоединенных к секции, в полости подъема 4 и опускания 6 установлены гидро-
замки 3 и 5, управляемые механически центральным золотником 11.
Позиции золотника регулируются с помощью индуктивного датчика положения 1 и
цифровой электроники в соответствии с заданной программой. В случае отключения элек-
трического питания направляющий клапан 2 возвращается в исходное положение. При
этом возвратная пружина 7 золотника перемещает последний в нейтральное положение.
В случае отключения электрического питания возможно механическое управление цен-
тральным золотником 11, поворачивая шестигранник на головке 9, для аварийного приведения ис-
полнительных механизмов в транспортное положение или опускания их рабочих органов на грунт.
В разъеме CAN шины 14 установлен диагностический светодиод, посредством ми-
ганий которого можно определить возможные неисправности данной рабочей секции гид-
рораспределителя EHS1, или электронной системы управления вцелом. При наличии от-
казов в процессе работы гидрораспределителя, оператор должен по миганию светодиода
зафиксировать код неисправности, информировать дилера о наличии неисправности с
данным кодом и вызвать дилера для выполнения ремонта гидрораспределителя.
Примечание - Правила индикации неисправностей гидрораспределителя EHS1 и
способы их устранения приведены в подразделе 7.13 «Возможные неисправности гид-
ронавесной системы и указания по их устранению».
Электрогидравлическое управление положением золотников секций гидрораспредели-
теля EHS1 позволяет автоматизировать управленческие функции в соответствии с заданным
режимом работы и алгоритмами управления рабочими органами сельхозмашин. Для обеспе-
чения этой возможности в электронную систему управления гидрораспределителем EHS1
введен блок программирования операций ГНС. Правила управления гидрораспределителем
EHS1 и порядок программирования последовательности выполнения операций изложены в
подразделе 2.16 «Электронная система управления секциями распределителя EHS1».
183
3.16.6 Гидросистема управления ПНУ «БЕЛАРУС-3522»
3.16.6.1 Общие сведения
Трактор «БЕЛАРУС-3522» оборудован автоматической системой регулирования пе-
реднего навесного устройства (ПНУ) с использованием позиционного способа регулирова-
ния. В качестве исполнительного устройства используется электрогидравлический регулятор
EHR-5LS фирмы «Bosch», конструктивная и принципиальная схемы которого представлены
на рисунке 3.16.14. В качестве позиционного датчика используется поворотный датчик той же
фирмы с углом контроля положения навесного устройства ± 41˚. Привод датчика осуществ-
ляется через рычажную систему от продольной тяги навесного устройства. Датчик установ-
лен с правой стороны по ходу трактора в специальное отверстие в кронштейне переднего
навесного устройства. Рычажное управление датчиком с одной стороны зафиксировано
шплинтом на хвостовике датчика, с другой блоке нижних тяг при помощи оси и гаек.
Правила управления ПНУ изложены в подразделе 2.15 «Управление ПНУ».
Рисунок 3.16.14 - Электрогидравлический регулятор EHR-5LS
3.16.6.2 Установка и регулировка позиционного датчика ПНУ
Места расположения позиционного датчика ПНУ и механизма управления ПНУ
представлены ни рисунке 3.16.15.
1 - позиционный датчик; 2 - механизм управления; 3 - ПНУ.
Рисунок 3.16.15 - Места расположения позиционного датчика ПНУ и механизма
управления ПНУ
184
Установку, а затем регулировку, позиционного датчика необходимо производить
на левой стороне кронштейна ПНУ следующим образом:
1. Разместить позиционный датчик 1 (рисунок 3.16.16) таким образом, чтобы
электронный разъем А и метка В на хвостовике Б датчика были направлены вверх, как
показано на рисунке 3.16.16. Установить на хвостовик Б датчика втулку 2 так, чтобы мет-
ка В датчика и отверстие Г (несквозное) во втулке были в одной плоскости и по одну
сторону. Зафиксировать втулку 2 на хвостовике Б роликом 3, опустив ролик 3 полностью
в отверстие хвостовика возле метки В.
1 - позиционный датчик; 2 - втулка; 3 - ролик.
Рисунок 3.16.16 - позиционный датчик
2. Установить втулку 1 (рисунок 3.16.17) и механизм управления 2 в кронштейн
ПНУ 3 с внутренней стороны, как показано на рисунке 3.16.17. Позиционный датчик 4 и
шайбу 5 разместить с внешней стороны кронштейна ПНУ. При этом электронный разъем
А и отверстие Г втулки 2 (рисунок 3.16.16) должны быть направлены вверх, как показано
на рисунке 3.16.16. Датчик 4 (рисунок 3.16.17) установить на шайбу 5 и закрепить их
двумя винтами 6 к кронштейну ПНУ таким образом, чтобы датчик мог свободно вра-
щаться в пределах регулировочных пазов. Затем, проворачивая отверткой хвостовик
позиционного датчика (отвертка вставляется в паз Е (рисунок 3.16.16) хвостовика датчи-
ка) или поворачивая короткий рычаг механизма управления 2 (рисунок 3.16.17) на не-
большие углы, совместить отверстие Д (рисунок 3.16.16) во втулке с отверстием Ж (ри-
сунок 3.16.17) в механизме управления 2 и зашплинтовать, как показано на рисунке
3.16.18. Установить позиционный датчик так, чтобы винты 6 (рисунок 3.16.17) находи-
лись посередине пазов. Винты 6 не затягивать.
1 - втулка; 2 - механизм управления; 3 - кронштейн ПНУ; 4 - позиционный дат-
чик; 5 - шайба; 6 - винт.
Рисунок 3.16.17 - Установка позиционного датчика и механизма управления к кронштейну ПНУ
1 - механизм управления; 2 - шплинт; 3 - разъем электрожгута управления ПНУ.
Рисунок 3.16.18 - Подсоединение механизма управления к позиционному датчику ПНУ
185
3. Длинный рычаг механизма управления 2 (рисунок 3.16.19) установить на оси 3,
расположенной в отверстии блока нижних тяг 1 с помощью двух шайб 4 с левой сторо-
ны, двух шайб 5 с правой стороны и зашплинтовать, как показано на рисунке 3.16.19.
Надеть разъем жгута 3 (рисунок 3.16.18) на клеммы датчика.
1 - блок нижних тяг; 2 - длинный рычаг механизма управления; 3 - ось; 4 - шайба; 5 - шайба.
Рисунок 3.16.19 - Подсоединение механизма управления к блоку нижних тяг
4. Запустить двигатель. Рукоятку управления навесным устройством 1 (рисунок
3.16.20) поднять вверх, при этом сигнализатор подъема ПНУ 2, должен светится крас-
ным цветом. В конце подъема сигнализатор 2 должен погаснуть. В максимально подня-
том положении ПНУ допускается величина зеркальной зоны штока цилиндра от 1 до 10
мм. Если при максимально поднятом положении ПНУ, штоки цилиндров вытянуты более
чем на 10 мм, необходимо позиционный датчик довернуть на небольшой угол против
часовой стрелки. Если штоки цилиндров втянуты полностью, но при этом сигнализатор 2
светится, поверните датчик по часовой стрелке. Повторите операцию
«опуска-
ние/подъем». Если величина зеркальной зоны штока цилиндров соответствует выше-
указанным требованиям и сигнализатор 2 погас, зафиксируйте позиционный датчик в
настроенном положении, закрутив винты 6 (рисунок 3.16.17) до упора.
1 - рукоятка управления навесным устройством; 2 - сигнализатор подъема ПНУ.
Рисунок 3.16.20 - Пульт управления ПНУ
5. Проверте правильную настройку позиционного датчика, подняв и опустив пе-
реднее навесное устройство несколько раз. Сигнализатор подъема в крайнем верхнем
положении ПНУ должен гаснуть, штоки цилиндров почти полностью втянуты (величина
зеркальной зоны от 1 до 10 мм). По окончании проверки установить защитный колпак 2
(рисунок 3.16.21), закрутив четыре болта 1.
1 - болт; 2 - защитный колпак.
Рисунок 3.16.21 - Установка защитного колпака на позиционный датчик ПНУ
186
3.17 Сигнализация аварийных состояний гидронавесной системы и гидро-
системы трансмиссии
При загрязнении сдвоенного фильтра очистки масла гидросистемы трансмиссии
срабатывает датчик 3 (рисунок 3.17.1), на лицевой панели КЭСУ загорается сигнализа-
тор 4. Сигнализатор 5 - резервный. При загрязнении фильтра ГНС срабатывает датчик
1, на лицевой панели КЭСУ загорается сигнализатор 9. В случае загрязнения любого из
вышеперечисленных фильтров гидросистем необходимо провести замену соответст-
вующего фильтрующего элемента.
Допускается кратковременное срабатывание сигнализаторов 4 и 9 при холодном
масле в трансмиссии и ГНС, что не является неисправностью.
Если на тракторе в совмещенном баке ГНС и ГОРУ установлен комбинированный
датчик 2 (трехконтактный), то при аварийном падении уровня масла в совмещенном ба-
ке ГНС и ГОРУ на лицевой панели КЭСУ загорается сигнализатор 8.
При превышении аварийной температуры масла в ГНС срабатывают датчики 1
или 2, при этом на панели КЭСУ возможна следующая индикация:
- работает в режиме непрерывного свечения сигнализатор 7, если сработал комби-
нированный датчик 2 (трехконтактный), установленный в совмещенном баке ГНС и ГОРУ;
- работает в мигающем режиме сигнализатор 9, если сработал комбинированный
датчик 1 (трехконтактный), установленный на насосе ГНС;
- работает в режиме непрерывного свечения сигнализатор 8, если сработал дат-
чик 2 аварийной температуры масла ГНС (одноконтактный), установленный в совме-
щенном баке ГНС и ГОРУ вместо комбинированного датчика.
В случае появления любого из вышеперечисленных аварийных режимов следует
прекратить работу, выяснить и устранить причины возникновения аварийного состояния
во избежание поломки и выхода из строя узлов гидросистем.
Правила применения специального переключателя «АВАРИЯ» 6 приведены в
подразделе 4.5 «Действия в экстремальных условиях».
1 - комбинированный датчик засоренности фильтра насоса ГНС и аварийной темпе-
ратуры масла в насосе ГНС (или датчик засоренности фильтра насоса ГНС); 2 - комбиниро-
ванный датчик аварийного падения уровня масла и аварийной температуры масла в совме-
щенном баке ГНС и ГОРУ (или датчик аварийной температуры масла в совмещенном баке
ГНС и ГОРУ); 3 - датчик засоренности сдвоенного фильтра гидросистемы трансмиссии;
4 - сигнализатор засоренности сдвоенного фильтра трансмиссии; 5 - резервный сигнализа-
тор; 6 - переключатель «АВАРИЯ»; 7 - сигнализатор аварийной температуры масла в со-
вмещенном баке ГНС и ГОРУ; 8 - сигнализатор аварийного уровня масла ГНС; 9 - сигнали-
затор засоренности фильтра насоса ГНС и аварийной температуры масла в насосе ГНС.
Рисунок 3.17.1 - Сигнализация аварийных состояний гидронавесной системы и
гидросистемы трансмиссии
187

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности