Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 2

Задний мост:
- с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями;
- дифференциалом с фрикционной муфтой блокировки;
- конечными передачами планетарного типа.
Тормоза:
Рабочие тормоза - многодисковые, работающие в масле, расположены на ведущих сол-
нечных шестернях конечных передач. Управление рабочими тормозами сблокировано с пнев-
моприводом тормозов прицепа. Привод управления рабочими тормозами - гидростатический.
Стояночный тормоз - совмещенный с рабочими тормозами, с автономным руч-
ным механическим управлением. Управление сблокировано с пневмоприводом тормо-
зов прицепа. Привод управления тормозами прицепов - пневматический комбинирован-
ный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Задний вал отбора мощности - независимый двухскоростной, с плавным пуском,
имеющий два режима - основной и экономичный. Направление вращения - по часовой
стрелке со стороны торца хвостовика.
На трактор установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480, В ЗИП трактора
прикладываются:
- хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480;
- хвостовик ВОМ 1 (6 шлиц) ИСО 500;
- хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500;
- хвостовик ВОМ 4 (20 шлиц) ГОСТ 3480;
- хвостовик ВОМ 4с (8 шлиц) ГОСТ 1139.
Передний ВОМ - независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по
ГОСТ 3480. Направление вращения - по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:
- включение фрикционных муфт КП, приводов ПВОМ, ЗВОМ и ПВМ, блокировки
дифференциала;
- фильтрацию масла трансмиссии;
- смазку под давлением подшипников коробки передач, привода насосов ГНС и
ГС трансмиссии, ВОМ и ЗМ;
- работу гидроусилителя сцепления.
Рулевое управление - гидрообъемное. Насос питания - шестеренный. Направле-
ние вращения насоса питания - правое. Насос-дозатор - героторный, с открытым цен-
тром, без реакции на рулевом колесе. Тип механизма поворота - два гидроцилиндра
(Ц63x250) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост - соосного типа, с конечными передачами планетарного типа. Главная
передача - пара конических шестерен с круговыми зубьями. Дифференциал - самоблокирующийся,
повышенного трения. Привод ПВМ - встроенный в задний мост редуктор с многодисковой фрикцион-
ной гидроуправляемой муфтой и карданный вал. Управление ПВМ - электрогидравлическое.
Гидронавесная система (ГНС) - универсальная с электрогидравлическим управ-
лением, на базе аксиально-плунжерного насоса, обеспечивающая высотное, силовое,
позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы. Гидросистема име-
ет интегральный блок, состоящий из четырех рабочих секций распределителя с электро-
гидравлическим джойстиковым управлением с возможностью программирования функ-
ций (EHS1) и регуляторной секции типа EHR23-LS для управления задним навесным
устройством (ЗНУ), регулятор типа EHR5-LS, установленный параллельно интегрально-
му блоку, для управления передним навесным устройством (ПНУ). Четыре пары задних
независимых выводов обеспечивают регулирование подачи рабочей жидкости на каж-
дом выводе. Имеется передняя пара выводов, которая через быстросоединяемые муф-
ты (БСМ) подсоединяется к любой паре задних выводов при наличии гидрофицирован-
ной с/х машины сагрегатированной на ПНУ трактора.
Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами, как спе-
реди, так и сзади имеется свободный слив.
Ответные части БСМ гидровыводов приложены в ЗИП трактора.
23
Заднее навесное устройство - шарнирный четырехзвенник, категория 3, 4 по ИСО
730 и НУ-3, НУ-4 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц110x250.
По заказу в ЗИП трактора прикладываются концы нижних тяг и сменный винт
верхней тяги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначен-
ными для трактора «Кировец» К700, К701, К714.
Переднее навесное устройство - трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-
2 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц90x250.
Тягово-сцепные устройства лифтового типа:
- тяговый крюк - для агрегатирования с прицепами и прицепными машинами;
- вилка вращающаяся - для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными
устройствами;
- тяговый брус - для агрегатирования с прицепными машинами.
Потребителю допускается выполнять закупку и установку на трактор вилку вра-
щающуюся автоматическую с рельефным шкворнем KU2000/329NB33 производства
фирмы
«Walterscheid», вилку вращающуюся KU5410/329-33 производства фирмы
«Walterscheid», устройство типа
«питон» PB5329NNB33 производства фирмы
«Walterscheid», устройства типа шар KI8329NB33 и KB8329NB33 производства фирмы
«Walterscheid», вилку вращающуюся автоматическую с рельефным шкворнем
03.3313.081 производства фирмы «Scharmuller», вилку вращающаяся автоматическую с
цилиндрическим шкворнем 03.3311.221 производства фирмы «Scharmuller», устройство
типа
«питон» 05.6331.10 производства фирмы «Scharmuller», устройство типа шар
05.6331.45 производства фирмы «Scharmuller».
Кабина - одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолиро-
ванная, с системой отопления, кондиционирования и вентиляции (по заказу - с системой
автоматического климат-контроля), оборудованная подрессоренным регулируемым по
весу и росту оператора сиденьем, дополнительным сиденьем, зеркалами заднего вида,
противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями ветрового и заднего
стекол, стеклоомывателями ветрового и заднего стекол, плафоном освещения и местом
для установки радиоприемника. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Пра-
вая дверь - аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Электрооборудование по ГОСТ 3940.
На «БЕЛАРУС-3522» номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Но-
минальное напряжение пуска 24В.
Приборы - комбинация приборов; индикатор комбинированный; контрольные
лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных
ламп, панели управления электронного блока КЭСУ и панели электронной комбиниро-
ванной.
Примечание - По согласованию заказчика с производителем, комплектация трак-
тора может отличаться от базовой комплектации.
24
1.4 Уровень вибрации на рабочем месте оператора тракторов «БЕЛАРУС-3522»
Максимально допустимые уровни вибрации в вертикальном направлении на си-
денье оператора трактора «БЕЛАРУС-3522» представлены в таблице 1.4.1.
Таблица 1.4.1
Наименование
Значение параметра в октавной полосе
параметра
со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц
2,0
4,0
8,0
16,0
31,5
Среднеквадратическое
1,30
0,40
0,25
0,25
1,90
значение ускорения, м/с2
Максимально допустимые уровни вибрации в горизонтальном направлении на
сиденье оператора тракторов «БЕЛАРУС-3522» представлены в таблице 1.4.2.
Таблица 1.4.2
Значение параметра в октавной полосе
Наименование параметра
со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц
1,0
2,0
4,0
8,0
16,0
31,5
63,0
Среднеквадратическое значе-
0,316
0,423
0,800
1,620
3,200
6,380
12,760
ние ускорения, м/с2
Максимально допустимые уровни локальной вибрации на органах управления
трактора «БЕЛАРУС-3522» представлены в таблице 1.4.3.
Таблица 1.4.3
Значение параметра в октавной полосе
Наименование параметра
со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц
16,0
31,5
63,0
125,0
250,0
Среднеквадратическое значение ско-
4,0·10-2
2,8·10-2
2,0·10-2
1,4·10-2
1,0·10-2
рости, м/с
Уровень скорости, дБ
118
115
112
109
106
1.5 Маркировка трактора
Фирменная металлическая табличка, содержащая наименование и товарный знак
изготовителя, модель, номер трактора, номер двигателя, массу, год выпуска, надпись
“Зроблена у Беларусi” или “Made in Belarus”, знак соответствия для трактора, имеющего
сертификаты соответствия или номер сертификата, закреплена на задней стенке каби-
ны справа, как показано на рисунке 1.4.1.
Дополнительно порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-
вой боковой поверхности бруса.
Рисунок 1.5.1 - Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора
1.6 Упаковка
Машина отгружается потребителю без упаковки.
25
2 Органы управления и приборы
2.1 Расположение органов управления и приборов трактора
Органы управления и приборы, расположенные в кабине трактора,
представлены на рисунке 2.1.1.
Рисунок 2.1.1 - Органы управления и приборы трактора
26
К рисунку 2.1.1 - Расположение органов управления и приборов трактора:
1 - солнцезащитный козырек; 2 - плафон освещения кабины с выключателем; 3 -
место установки радиоприемника (автомагнитолы); 4 - пульт управления кондиционе-
ром; 5 - блок клавишных переключателей верхнего щитка; 6 - дефлекторы; 7 - рецир-
куляционные заслонки; 8 - дополнительный выключатель заднего стеклоочистителя;
9 - дистанционный выключатель АКБ; 10 - выключатель стартера и приборов; 11 -
многофункциональный подрулевой переключатель левый; 12 - рулевое колесо; 13 -
комбинация приборов; 14 - блок контрольных ламп; 15 - индикатор комбинированный;
16 - пульт управления индикатором комбинированным; 17 - многофункциональный
подрулевой переключатель правый; 18 - выключатель аварийной световой сигнали-
зации; 19 - центральный переключатель света; 20 - выключатель передних рабочих
фар, установленных на кронштейнах передних фонарей; 21 - информационный мони-
тор; 22 - рычаг управления стояночным тормозом; 23 - педаль управления сцеплени-
ем; 24 - рукоятка фиксации наклона рулевой колонки; 25 - педаль управления левым
тормозом; 26 - педаль управления правым тормозом; 27 - педаль управления пода-
чей топлива; 28 - рукоятка управления подачей топлива; 29 - рычаг переключения
диапазонов; 30 - рычаг управления ходоуменьшителем; 31 - пульт управления зад-
ним навесным устройством; 32 - комплексная электронная система управления; 33 -
блок программирования операций гидронавесной системы; 34 - панель электронная
комбинированная; 35 - блок электронных джойстиков; 36 - пульт управления перед-
ним навесным устройством; 37 - джойстик переключения передач; 38 - панель огра-
ничения потока CAN; 39 - блок электронных розеток.
На тракторах «БЕЛАРУС-3522» взамен кондиционера по заказу может быть
установлена система автоматического климат-контроля.
2.2 Выключатели и переключатели щитка приборов
1 - выключатель стартера и приборов; 2 - многофункциональный подрулевой
переключатель левый; 3 - многофункциональный подрулевой переключатель пра-
вый; 4 - выключатель аварийной световой сигнализации; 5 - центральный переклю-
чатель света; 6 - выключатель передних рабочих фар, установленных на кронштей-
нах передних фонарей; 7 - дистанционный выключатель АКБ.
Рисунок 2.2.1 - Выключатели и переключатели щитка приборов
Выключатель стартера и приборов 1 (рисунок 2.2.1) имеет четыре положения:
- «0» - выключено;
- «I» - включены приборы; блок контрольных ламп, свечи накаливания;
- «II» - включен стартер (нефиксированное положение);
- «III» - включен радиоприемник.
Схема положений ключа выключателя стартера и приборов приведена на ри-
сунке 2.2.2 и на инструкционной табличке выключателя.
27
Рисунок 2.2.2 - Схема положений ключа выключателя стартера и приборов
ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТАРТЕРА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО
ПОСЛЕ ВОЗВРАТА КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИЕ «0» ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ В ПОЛОЖЕНИЕ «III» НЕОБХОДИМО В
ПОЛОЖЕНИИ «0» КЛЮЧ ВДАВИТЬ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ПРОТИВ
ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
Многофункциональный подрулевой переключатель левый 2 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение указателей поворота, переключение дальнего/ближнего
света дорожных фар, сигнализацию (мигание) дальним светом, включение звукового
сигнала.
Указатели поворота включаются при перемещении рычага подрулевого пере-
ключателя 2 из среднего положения вперед («а» - правый поворот) или назад («б» -
левый поворот) в соответствии с рисунком 2.2.3. После поворота трактора рычаг ав-
томатически возвращается в исходное положение.
Для включения дорожных фар установите центральный переключатель света
5 (рисунок 2.2.1) в положение «III», как указано ниже, а рычаг подрулевого переклю-
чателя в среднее положение «в» - «ближний свет» в соответствии с рисунком 2.2.3.
«Дальний свет» включается поворотом рычага переключателя от себя до упора (по-
ложение «г»). Положения рычага «ближний»/«дальний» свет фиксируются.
При перемещении рычага на себя до упора (положение «д», рисунок 2.2.3) из
положения «ближнего» света осуществляется нефиксированное включение дальне-
го света, «мигание дальним светом», независимо от положения центрального пере-
ключателя света.
Звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом направлении (ось
рычага переключателя). Сигнал включается в любом положении рычага переключателя.
Рисунок 2.2.3 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя левого
Многофункциональный подрулевой переключатель правый 3 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение двухскоростного стеклоочистителя и стеклоомывателя пе-
реднего стекла.
28
Стеклоочиститель переднего стекла включается при перемещении рычага
подрулевого переключателя 3 (рисунок 2.2.1) из положения «выключено» (положе-
ние «0» в соответствии с рисунком 2.2.4) в положение «а» (первая скорость) или «б»
(вторая скорость). Все положения - фиксированные.
Стеклоомыватель переднего стекла включается (нефиксированно) при пере-
мещении рычага переключателя вверх из любого из трех положений переключателя.
Рисунок 2.2.4 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя правого
При нажатии на кнопку выключателя аварийной световой сигнализации 4 (ри-
сунок 2.2.1) включается аварийная световая сигнализация. Встроенная в кнопку кон-
трольная лампа мигает одновременно с мигающим светом сигнализации. При по-
вторном нажатии на кнопку 4 аварийная сигнализация отключается.
Центральный переключатель света 5 (рисунок 2.2.1), имеет три положения:
- положение «I» - «выключено» (утоплена верхняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши);
- положение «II» - «включены передние и задние габаритные огни, освещение
номерного знака, освещение контрольно-измерительных приборов на щитке, осве-
щение бокового пульта, а также габаритные огни на прицепной машине» (среднее
положение);
- положение «III» - «включены все потребители положения «II» и дорожные
фары» (нижняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши нажата до упора).
При нажатии на клавишу выключателя передних рабочих фар 6 (рисунок 2.2.1)
включаются две передние рабочие фары, установленные на кронштейнах передних
фонарей и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу (нефиксированное положение) дистанционного вы-
ключения АКБ 7 (рисунок 2.2.1) включаются АКБ, при повторном нажатии - аккуму-
ляторные батареи выключаются.
Включить и отключить АКБ можно с помощью ручного выключателя АКБ, рас-
положенного над аккумуляторным ящиком. Для включения и выключения АКБ необ-
ходимо нажать на кнопку ручного выключателя АКБ 2 (рисунок 2.2.5).
1 - аккумуляторный ящик; 2 - кнопка ручного выключателя АКБ.
Рисунок 2.2.5 - Установка ручного выключателя АКБ
29
2.3 Блок клавишных переключателей верхнего щитка
При нажатии на клавишу выключателя 1 (рисунок 2.3.1) включается проблесковый
маяк (если установлен).
При нажатии на клавишу выключателя 2 включаются две передние рабочие фа-
ры, установленные на крыше кабины, и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 3 включаются две задние рабочие фары
(внутренние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 4 включаются две задние рабочие фары
(внешние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 5 включается стеклоочиститель заднего
стекла, либо одновременно стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла.
Выключатель 5 имеет три положения:
- положение «I» - «выключено»;
- положение «II» - «включен задний стеклоочиститель» - фиксированное положение;
- положение «III» - «включен задний стеклоочиститель и одновременно задний
стеклоомыватель» - нефиксированное положение.
При работе трактора тумблер выключателя 8 (рисунок 2.1.1) должен находиться
во включенном положении (т.е верхнем положении).
При нажатии на клавишу выключателя 6 (рисунок 2.3.1) включаются сигнальные
фонари знака «Автопоезд» и световой индикатор, встроенный в клавишу (фонари знака
«Автопоезд» устанавливаются по заказу).
1 - выключатель проблескового маяка; 2 - выключатель передних рабочих фар, ус-
тановленных на крыше кабины; 3 - выключатель внутренних задних рабочих фар; 4 - вы-
ключатель внешних задних рабочих фар; 5 - выключатель стеклоочистителя и стекло-
омывателя заднего стекла; 6 - выключатель сигнальных фонарей знака «Автопоезд».
Рисунок 2.3.1 - Блок клавишных переключателей верхнего щитка
Примечание - На рисунке 2.3.1 показан блок клавишных переключателей для
тракторов, укомплектованных кондиционером.
Примечание - взамен заднего стеклоочистителя, показанного на рисунке 2.1.1, на
тракторе может быть установлен задний стеклоочиститель, представленный рисунке 2.3.2.
1 - задний стеклоочиститель А18-45.00.100; 2 - выключатель заднего стеклоочи-
стителя А18-45.00.100.
Рисунок 2.3.2 - Задний стеклоочиститель А18-45.00.100
2.4 Управление кондиционером
2.4.1 Общие сведения
На Вашем тракторе, по заказу потребителя, может быть установлен один из двух
вариантов системы управления кондиционером:
- типовым пультом управления кондиционером.
- пультом управления системой автоматического климат-контроля кондиционера;
Правила работы с типовым пультом управления кондиционером приведены в
подразделе 2.4.2 «Работа кондиционера с типовым пультом управления».
Правила работы с пультом управления системой автоматического климат-контроля
кондиционера приведены в подразделе 2.4.3 «Работа кондиционера с пультом управле-
ния системой автоматического климат-контроля».
30
2.4.2 Работа кондиционера с типовым пультом управления
2.4.2.1 Управление кондиционером в режиме кондиционирования
На пульте управления кондиционером 4 (рисунок 2.1.1) находятся переключа-
тели 1 и 2 (рисунок 2.4.1).
1 - переключатель регулировки расхода воздуха; 2 - выключатель кондицио-
нера и регулировка хладопроизводительности.
Рисунок 2.4.1 - Пульт управления кондиционером
С помощью переключателя 1 вы можете изменять расход воздуха посредст-
вом изменения скорости работы вентилятора. С помощью переключателя 2 можно
изменить температуру выходящего из дефлекторов 6 (рисунок 2.1.1) холодного и
осушенного воздуха в режиме кондиционирования.
ВНИМАНИЕ: КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕН И
РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Для включения кондиционера нужно сделать следующее:
- повернуть выключатель 2 (рисунок 2.4.1) по часовой стрелке на ≈180°до на-
чала шкалы голубого цвета;
- затем выключатель 1 повернуть в одно из трех обозначенных положений (ро-
тор вентилятора имеет три скорости вращения). Через 3-5 минут выключателем 2
отрегулировать желаемую температуру в кабине;
- рециркуляционными заслонками 7 (рисунок 2.1.1), расположенными на верх-
ней панели, в районе головы оператора, можно регулировать смесь наружного и ре-
циркуляционного воздуха.
Для выключения кондиционера необходимо оба выключателя 1 и 2
(рисунок
2.4.1) повернуть против часовой стрелки в положение «0».
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОРА, УБЕДИ-
ТЕСЬ, ЧТО КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕКРЫТ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ
СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА!
2.4.2.2 Управление кондиционером в режиме отопления
ВНИМАНИЕ: ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА
ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, УКАЗАННОЙ В
РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И ПОДРАЗДЕЛЕ 6.7 «ЗАПРАВКА
И СМАЗКА ТРАКТОРА ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ» НАСТОЯЩЕГО
РУКОВОДСТВА.
31
Для работы кондиционера в режиме отопления выполните следующие указания:
- запустите двигатель и, не открывая кран отопителя, дайте поработать двига-
телю на средних оборотах для прогрева охлаждающей жидкости в системе охлаж-
дения в пределах от 70° С до 80° С;
- затем откройте рукояткой 2 (рисунок 2.4.2) кран отопителя, для чего рукоятку
2 необходимо повернуть до упора против часовой стрелки;
- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расши-
рительный бачок. Доливку производить до того момента, когда уровень охлаждаю-
щей жидкости в расширительном бачке будет на 50…60 мм ниже уровня верхней
кромки заливной горловины;
- включите вентилятор отопителя с помощью переключателя 1 (рисунок 2.4.1),
при этом в течение от одной до пяти минут в кабину должен начать поступать теп-
лый воздух, что подтверждает исправность системы отопления;
- для быстрого прогрева кабины откройте рециркуляционные заслонки, если
они установлены.
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2 (РИ-
СУНОК 2.4.1) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ
ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХА!
1 - противосолнечный козырек; 2 - рукоятка крана отопителя; 3 - блок кла-
вишных переключателей верхнего щитка.
Рисунок 2.4.2 - Установка крана отопителя
2.4.2.3 Вентиляция кабины
При работе кондиционера в режиме отопления и кондиционирования одно-
временно выполняется вентиляция кабины. Для работы кондиционера в режиме
только вентиляции необходимо перекрыть кран отопителя, установить выключатель
2 (рисунок 2.4.1) положение «0», выключатель 1 установить в любое из трех обозна-
ченных положений.
2.4.3 Работа кондиционера с пультом управления системой автоматиче-
ского климат-контроля
Система автоматического климат-контроля предназначена для управления
системой кондиционирования и отопления. Она управляет компонентами системы
кондиционирования и отопления для достижения заданного значения температуры
внутри кабины трактора.
Кран отопителя - электронноуправляемый автоматический. Автоматически
включается и выключается в зависимости от температуры в кабине трактора и за-
данного системой климат-контроля значения температуры внутри кабины трактора.
Аналогичным образом, автоматически, в зависимости от вышеуказанных температур
работает и кондиционер на охлаждение кабины.
Управление системой автоматического климат-контроля осуществляется
пультом, показанном на рисунке 2.4.3.
Пульт управления системой автоматического климат-контроля устанавливает-
ся на передней панели верхнего отсека кабины, взамен пульта 4 (рисунок 2.1.1).
32
Элементы пульта управления системой автоматического климат-контроля (кнопки
и дисплей) представлены на рисунке 2.4.3.
Рисунок 2.4.3 - Пульт управления системой автоматического климат-контроля
ВНИМАНИЕ: СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ МОЖЕТ
БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА И РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Для включения системы климат-контроля необходимо запустить двигатель. Затем
нажать на кнопку «Включение».
В зависимости от запрограммированных дилером настроек, система климат-контроля
включится либо в режиме автоматического перезапуска, либо в режиме ожидания.
При включении в режиме автоматического перезапуска система климат-контроля
начинает работать с настройками (заданная температура в кабине, скорость вращения
вентилятора) на момент выключения питания. Для перехода системы климат-контроля в
режим ожидания кратковременно нажмите (нажмите и сразу же отпустите) кнопку
«Включение» (рисунок 2.4.3).
При включении в режиме ожидания на дисплее пульта отобразится мигающая де-
сятичная точка, охлаждения, отопления и вентиляции кабины не происходит. Для нача-
ла работы системы климат-контроля кратковременно нажмите кнопку «Включение».
Система климат-контроля начнет работать с настройками на момент выключения пита-
ния. Для обратного перехода системы климат-контроля в режим ожидания снова кратко-
временно нажмите кнопку «Включение».
Для выключения системы климат-контроля нажмите и удерживайте кнопку
«Включение» в течение трех секунд.
При включенной системе климат-контроля, используя пульт управления, возмож-
но выполнить следующие опции:
- узнать температуру воздуха в кабине;
- задать требуемое значение температуры воздуха в кабине;
- установить желаемую скорость вращения вентилятора;
- выполнять программирование и настройки системы климат-контроля (разреша-
ется только дилерам).
Кроме того, при наличии некоторых неисправностей в работе системы климат-
контроля, дисплей выдает соответствующие сообщения об ошибках.
Дисплей, при включенной системе климат-контроля, по умолчанию показывает
заданное значение температуры. Заданное значение температуры - это значение же-
лаемой температуры в кабине трактора, установленное оператором в системе климат-
контроля.
Для отображения реальной температуры в кабине нажмите и удерживайте кнопку
«Включение» в течение одной секунды. На дисплее будет отображаться значение тем-
пературы в кабине трактора, при этом будет гореть десятичная точка. После шести се-
кунд или после нажатия кнопки «Включение» на дисплее снова будет отображаться за-
данная температура.
33

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности