Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 1

БЕЛАРУС
3522
с двигателями
CATERPILLAR
и CUMMINS
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2017
Введение
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил
эксплуатации и технического обслуживания тракторов «БЕЛАРУС-3522» с двигате-
лем CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK code 2033 (комплектация 3522-10/921) и «БЕ-
ЛАРУС-3522» с двигателем Cummins QSL8.9-C360-III (комплектация 3522-10/922).
Внимательно изучите настоящее руководство и руководство по эксплуатации
двигателя (SRBU7772-03 для БЕЛАРУС-3522» с двигателем CATERPILLAR, 4960800
для «БЕЛАРУС-3522» с двигателем Cummins), прикладываемые к Вашему трактору.
Это поможет Вам ознакомиться с приемами правильной эксплуатации и техобслужи-
вания.
Невыполнение этого указания может привести к травмам оператора или по-
ломкам трактора либо нанесению ущерба третьим лицам.
Работа на тракторе, его обслуживание и ремонт должны производиться только
работниками, знакомыми со всеми его параметрами и характеристиками и информи-
рованными о необходимых требованиях безопасности для предотвращения несча-
стных случаев.
В связи с постоянным совершенствованием трактора в конструкцию отдель-
ных узлов и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем
руководстве по эксплуатации.
Любые произвольные изменения, внесенные потребителем в устройство ка-
ких-либо узлов, освобождает изготовителя от ответственности за возможные после-
дующие травмы оператора и поломки трактора. Кроме того, при внесении потреби-
телем в устройство каких-либо узлов изменений в период гарантии, трактор снима-
ется с гарантийного обслуживания.
ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕ-
НА В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:
- СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУС-3522» С
ДВИГАТЕЛЕМ CATERPILLAR, БУДУТ ОТМЕЧАТЬСЯ ЗАПИСЬЮ «БЕЛАРУС-3522
CATERPILLAR»;
- СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУС-3522» С
ДВИГАТЕЛЕМ Cummins, БУДУТ ОТМЕЧАТЬСЯ ЗАПИСЬЮ
«БЕЛАРУС-3522
Cummins»;
- СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КАК ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУС-3522» С ДВИГА-
ТЕЛЕМ CATERPILLAR, ТАК И ТРАКТОРОВ С ДВИГАТЕЛЕМ Cummins, ЛИБО БУДУТ
ОТМЕЧАТЬСЯ ЗАПИСЬЮ «БЕЛАРУС-3522», ЛИБО В ЭТИХ СВЕДЕНИЯХ ССЫЛКИ
НА МОДЕЛЬ И МОДИФИКАЦИИ ТРАКТОРА БУДУТ ОТСУТСТВОВАТЬ.
12
Принятые сокращения и условные обозначения:
АБД - автоматическая блокировка
МС - муфта сцепления;
дифференциала;
АКБ - аккумуляторная батарея;
НУ - навесное устройство;
БД - блокировка дифференциала;
ОЖ - охлаждающая жидкость;
БДЗМ - блокировка дифференциала
ОНВ - охладитель наддувочного воздуха;
заднего моста;
БКЛ - блок контрольных ламп;
ОФЭ - основной фильтрующий эле-
мент;
БКЗ - блок коммутации и защиты;
ПВВ - подогреватель впускного воздуха
БУД - блок управления двигателем;
ПВМ - передний ведущий мост;
БЭД - блок электронных джойстиков;
ПВОМ - передний вал отбора мощности;
ВОМ - вал отбора мощности;
ПН - преобразователь напряжения;
ВПМ - вал приема мощности;
ПНУ - переднее навесное устройство;
ГОРУ - гидрообъемное рулевое управ-
ППВМ - привод переднего ведущего
ление;
моста;
ГНС - гидронавесная система;
ПУ - пульт управления;
ГС - гидросистема;
ПУИК - пульт управления индикато-
ром комбинированным;
ДОТ.Ч - датчик объема топлива час-
ПЭК - панель электронная комбини-
тотный;
рованная;
ЕТО - ежесменное техническое обслу-
РВД - рукава высокого давления;
живание;
ЗВОМ - задний вал отбора мощности;
ТО - техническое обслуживание;
ЗИП - запасные части, инструмент и
ТО-1 - техническое обслуживание №1;
принадлежности;
ЗМ - задний мост;
ТО-2 - техническое обслуживание №2;
ЗНУ - заднее навесное устройство;
ТО-3 - техническое обслуживание №3;
ИК - индикатор комбинированный;
ТСУ - тягово-сцепное устройство;
КП - коробка передач;
ЭСУ - электронная система управления;
КФЭ - контрольный фильтрующий эле-
ЭСУД - электронная система управ-
мент;
ления двигателем;
КЭСУ - комплексная электронная сис-
ЭО - электрооборудование.
тема управления;
МТА - машинно-тракторный агрегат;
13
Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите на-
стоящее руководство и руководство по эксплуатации двигателя. Строго со-
блюдайте все указания по эксплуатации и техническому обслуживанию.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ НА ТРАКТОРЕ БЕЗ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕ-
НИЯ. ТРАКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБОРУДОВАН ПРОТИВОПОЖАРНЫМ ИНВЕНТА-
РЕМ - ЛОПАТОЙ И ПОРОШКОВЫМ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ НЕ ЗАПРАВЛЕННОЙ СИСТЕ-
МЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ «С БУКСИРА», ТАК КАК МОЖЕТ ПРИ-
ВЕСТИ К ВЫХОДУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТЕ
ТОЛЬКО С РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА, ЕСЛИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ ГОРИТ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ! НЕ-
МЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ЗАСОРЕННЫМИ ФИЛЬТРАМИ ТРАНС-
МИССИИ (ЗАГОРАНИЕ ЛАМПОЧЕК ИНДИКАТОРА) И ПРИ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В
ТРАНСМИССИИ НИЖЕ 1,3 МПА ПРИ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НИЖЕ 1400 ОБ/МИН.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА БЕЗ АККУМУЛЯТОРНЫХ
БАТАРЕЙ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ «МАССЫ» ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ДАТЧИ-
КА НЕЙТРАЛИ ДИАПАЗОННОГО РЕДУКТОРА НА ВКЛЮЧЕННЫХ ДИАПАЗОНАХ
(ОТСУТСТВИИ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) И ПРИ НЕПРАВИЛЬНО ОТ-
РЕГУЛИРОВАННОМ ДАТЧИКЕ ВЫКЛЮЧЕННОГО СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КРАНА РЕВЕРСА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ
С ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА, ЕСЛИ СИГНАЛИЗАТОР
ПОДЪЕМА НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА НЕ ГАСНЕТ ПОСЛЕ ПОДЪЕМА ОРУДИЯ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С НЕИСПРАВНЫМИ АВТОЗАХВАТАМИ,
ВНУТРЕННИМИ ПОЛОСТЯМИ АВТОЗАХВАТОВ ЗАБИТЫМИ ГРЯЗЬЮ И ПОСТО-
РОННИМИ ЧАСТИЦАМИ! ПЕРЕД НАВЕШИВАНИЕМ НА ТРАКТОР СЕЛЬСКОХО-
ЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН УБЕДИТЕСЬ В ЧИСТОТЕ И ИСПРАВНОСТИ АВТОЗАХВА-
ТОВ НИЖНИХ И ВЕРХНЕЙ ТЯГ ЗНУ И ПНУ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПНУ С БУЛЬДОЗЕРНЫМИ ОТВАЛАМИ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРИЦЕПАМИ И ПОЛУ-
ПРИЦЕПАМИ ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТРАКТОР В КОМПЛЕКТАЦИИ СО СДВОЕН-
НЫМИ КОЛЕСАМИ, С ЗАЛИТЫМ В ШИНЫ КОЛЕС ВОДНЫМ РАСТВОРОМ, А ТАК-
ЖЕ С НАВЕСНЫМИ БАЛЛАСТНЫМИ ГРУЗАМИ, НАВЕШЕННЫМИ НА ПЕРЕДНЕЕ
НАВЕСНОЕ УСТОЙСТВО ТРАКТОРА! НА ТРАКТОРАХ БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ВОМ И БЕЗ
ПЕРЕДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЕРЕДНИЕ БАЛЛА-
СТНЫЕ ГРУЗЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА НА СПАРЕННЫХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ НА
СКОРОСТИ БОЛЕЕ 10 КМ/Ч.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗДЕЛЬНЫМИ ТОРМОЗАМИ ПРИ
РАБОТЕ НА СДВОЕННЫХ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ.
16
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТРАКТОРА СО СДВОЕННЫМИ КОЛЕСАМИ ПО
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫЕЗД НА РЕВЕРСЕ НА ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ВНИМАНИЕ: ТРАКТОР В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ
ТРИДЦАТИЧАСОВУЮ ОБКАТКУ! ДО ПЕРВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(ТО-1) (125 Ч) ЗАГРУЖАЙТЕ ТРАКТОР ДО 80 % ОТ НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ!
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ И ХОДО-
УМЕНЬШИТЕЛЯ ВЫПОЛНЯЙТЕ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ ТРАКТОРА И
ВЫЖАТОЙ МУФТЕ СЦЕПЛЕНИЯ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДИАПАЗОНА РЕДУКТОРА И
ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЯ ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ ПОДТОРМАЖИВАНИЯ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕ
НЕ ВЫЖИМАЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: НЕ ДЕРЖИТЕ НОГУ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ
РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПРОБУКСОВКЕ СЦЕПЛЕ-
НИЯ, ПЕРЕГРЕВУ И ВЫХОДУ ЕГО ИЗ СТРОЯ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА СКО-
РОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАКТОРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 13 КМ/Ч! ПРИ ВЫПОЛ-
НЕНИИ РАБОТ С ОТНОСИТЕЛЬНЫМ БУКСОВАНИЕМ ЗАДНИХ КОЛЕС (ПАХОТА И
ДРУГИЕ РАБОТЫ) НЕОБХОДИМО УСТАНАВЛИВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ БД В ПОЛОЖЕНИЕ «БЛОКИРОВКА АВТОМАТИЧЕСКАЯ»!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕОБ-
ХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ ПРИВОД ПВМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА
ШИН ПЕРЕДНИХ КОЛЕС!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА С ПЛУГОМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬ-
ЗОВАТЬ НАЛАДКУ «СТЯЖКА РАЗБЛОКИРОВАНА»! НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ
ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЛАДКА «СТЯЖКА ЗАБЛОКИРОВАНА»! ИСПОЛЬ-
ЗОВАТЬ СТЯЖКУ БЕЗ ФИКСАЦИИ ЧЕКОЙ ПОЛЗУНА В НАПРАВЛЯЮЩИХ ЗАПРЕ-
ЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО ДОПОЛ-
НИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ И В ТОМ,
ЧТО ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ВАШИМ ТРАКТОРОМ! НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА
ТРАКТОР!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА ОПЕРАТОРУ НЕОБХОДИМО ИС-
ПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ СЛУХА!
ВНИМАНИЕ: ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТСЯ ПОВОРОТОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ В
ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛЮЧЕНО»!
ВНИМАНИЕ: ВЫКЛЮЧАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ «МАССЫ» ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ
РАБОТЫ ТРАКТОРА!
17
1 Описание и работа трактора
1.1 Назначение трактора
Трактор «БЕЛАРУС-3522» предназначен для выполнения энергоемких сельскохо-
зяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и
комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске; для основной и
предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов,
уборки корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных и стационар-
ных работ, работ в строительстве и промышленности.
Трактор «БЕЛАРУС-3522» представляет собой колесный трактор общего назначе-
ния с колесной формулой 4К4.
Внешний вид трактора «БЕЛАРУС-3522» представлен на рисунке 1.1.1.
Рисунок 1.1.1 - Трактор «БЕЛАРУС-3522»
18
1.2 Технические характеристики
Основные параметры и технические характеристики тракторов «БЕЛАРУС-
3522» приведены в таблице 1.2.1.
Таблица 1.2.1
Значение параметра для трактора
Наименование параметра
«БЕЛАРУС-3522
«БЕЛАРУС-3522
(характеристики)
CATERPILLAR»
Cummins»
1 Тяговый класс по ГОСТ 27021
5 (6 1)
2 Номинальное тяговое усилие, кН
50 (60 1)
3 Двигатель 2)
а) модель
CATERPILLAR C9
Cummins
CPXL08.8ESK code 2033
QSL8.9-C360-III
б) тип двигателя 3)
Дизельной турбонаддувом и промежуточ-
ным охлаждением наддувочного воздуха
в) число и расположение цилиндров 3)
шесть, рядное, вертикальное
г) рабочий объем цилиндров, л 3)
8,8
8,9
д) мощность двигателя, кВт:
1) номинальная 3)
268
264
2) эксплуатационная
247±3
248±3
е) номинальная частота вращения
коленчатого вала, мин-1 3)
2100
2100
ж) удельный расход топлива при
эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч)
243±5
229±5
и) номинальный коэффициент запаса
крутящего момента, не менее, % 3)
39
25
к) максимальный крутящий момент,
Н·м 3)
1694
1500
4 Число передач:
а) переднего хода
36
б) заднего хода
24
5 Скорость
(расчетная) движения
трактора при номинальной частоте
вращения коленчатого вала двигателя,
км/ч:
а) переднего хода:
1) наименьшая
0,32
2) наибольшая
38,18
б) заднего хода:
1) наименьшая
0,41
2) наибольшая
19,85
6 Масса трактора, кг:
а) конструкционная
11500±200
б) эксплуатационная
12300±200
в) эксплуатационная максимальная
при наибольшей транспортной скорости
движения
14000 (20000) 5)
г) в состоянии отгрузки с завода 4)
11800±200
7 Распределение эксплуатационной
массы по мостам, кг:
а) на передний
5440±90
б) на задний
6860±110
19
Продолжение таблицы 1.2.1
«БЕЛАРУС-3522 CATERPILLAR»
Наименование параметра
«БЕЛАРУС-3522
«БЕЛАРУС-3522
(характеристики)
CATERPILLAR»
Cummins»
8 Допустимая нагрузка на мосты, кН:
а) на передний
80
б) на задний
140
9 Максимальная масса буксируемого
прицепа (тормоза прицепа сблокирова-
ны с тормозами трактора), кг
40000
10 Просвет, мм, не менее:
- дорожный под тягово-сцепным уст-
ройством
450
- агротехнический под рукавами задних
колес
550
11 Размер колеи (на шинах основной
комплектации), мм:
а) по передним колесам
2150±20, 2000±20
б) по задним колесам
от 2130±20 до 2220±20 и
от 2316±20 до 2656±20
12 Наименьший радиус окружности
поворота, м
6,5
13 База трактора, мм
3000±20
14 Максимальная глубина преодоле-
ваемого брода, м:
0,8
15 Срок службы, лет
15
16 Габаритные размеры, мм:
а) длина с передним и задним навес-
ными устройствами в транспортном по-
6180±50
ложении
б) ширина по концам полуосей задних
колес
2560±20
в) ширина по сдвоенным задним ко-
лесам при минимальной колее
4510±20
г) ширина по шинам задних колес при
колее 2130 мм
2850±20
д) высота по кабине
3350±50
17 Шины (основная комплектация):
а) передние колеса
600/65R34
б) задние колеса
710/70R42
18 Электрооборудование по ГОСТ 3940:
а) номинальное напряжение питания
бортовой сети, В
12
б) номинальное напряжение пуска, В
24
20
Окончание таблицы 1.2.1
«БЕЛАРУС-3522 CATERPILLAR»
Наименование параметра
«БЕЛАРУС-3522
«БЕЛАРУС-3522
(характеристики)
CATERPILLAR»
Cummins»
19 Гидросистема:
а) объемная подача насоса при номи-
нальной частоте вращения коленчатого
вала двигателя, л/мин
0 - 160
б) давление срабатывания предохра-
нительного клапана, МПа
20,5±0,5
в) условный объемный коэффициент,
не менеe
0,75
20 Рабочее оборудование:
а) задний вал отбора мощности:
В подразделе 4.2.7 «Использование ВОМ»
б) передний вал отбора мощности:
В подразделе 4.2.7 «Использование ВОМ»
в) заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесно-
го устройства на оси подвеса, кг, не менее
10000
2) время подъема заднего навесно-
го устройства из крайнего нижнего в
крайнее верхнее положение с контроль-
ным грузом на оси подвеса, с, не более
4,3
г) переднее навесное устройство: гру-
зоподъемность переднего навесного уст-
ройства на оси подвеса, кг, не менее
5000
д) тягово-сцепное устройство:
В разделе 5 «Агрегатирование»
_____________________________________________________________________________________________________________
1) При комплектации трактора передними дополнительными колесами с меха-
низмом сдваивания, задними дополнительными колесами с проставками и пе-
редним балластным грузом массой 1350 кг.
2) Параметры двигателей, не указанные в таблице 1.2.1, должны соответство-
вать документации SRBU7772-03 либо документации 4960800.
3) Для справок.
4) Уточняется в зависимости от комплектации.
5) При работе в тягово-приводном режиме и ограничении скорости до 15 км/ч.
ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕ-
НА В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:
- СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУС-3522» С
ДВИГАТЕЛЕМ CATERPILLAR, БУДУТ ОТМЕЧАТЬСЯ ЗАПИСЬЮ «БЕЛАРУС-3522
CATERPILLAR»;
- СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУС-3522» С
ДВИГАТЕЛЕМ Cummins, БУДУТ ОТМЕЧАТЬСЯ ЗАПИСЬЮ
«БЕЛАРУС-3522
Cummins»;
- СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КАК ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУС-3522» С ДВИГА-
ТЕЛЕМ CATERPILLAR, ТАК И ТРАКТОРОВ С ДВИГАТЕЛЕМ Cummins, ЛИБО БУДУТ
ОТМЕЧАТЬСЯ ЗАПИСЬЮ «БЕЛАРУС-3522», ЛИБО В ЭТИХ СВЕДЕНИЯХ ССЫЛКИ
НА МОДЕЛЬ И МОДИФИКАЦИИ ТРАКТОРА БУДУТ ОТСУТСТВОВАТЬ.
21
1.3 Состав трактора
Остов трактора - полурамный.
Ходовая система - передние и задние колеса ведущие, с пневматическими ши-
нами низкого давления. Управляемые колеса - передние. Сдваивание задних колес
осуществляется с помощью проставок. Сдваивание передних колес осуществляется с
помощью специальных механизмов.
На тракторе в комплектации 3522-10/921:
Двигатель CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK code 2033
Система смазки двигателя - комбинированная, с жидкостно-масляным теплооб-
менником. Очистка масла осуществляется полнопоточным масляным фильтром.
Система впрыска топлива с гидравлическими насос-форсунками с электронный
управлением (HEUI). Имеются три топливных фильтра. Турбокомпрессор - центростре-
мительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.
Воздухоочиститель - комбинированный. Состоит из предочистителя со встроен-
ным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаимно замкнуты-
ми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и дополнительного вто-
ричного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением.
Система пуска двигателя - электростартерная. Средство облегчения запуска -
электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.
Система охлаждения двигателей - жидкостная, закрытая с принудительной цирку-
ляцией жидкости. Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулиро-
вания температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воз-
духа служит термостат. Информация об аварийном уровне ОЖ выводится на приборы.
Система охлаждения наддувочного воздуха - радиаторного типа. Радиатор ОНВ,
предназначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор двига-
теля, установлен перед водяным радиатором.
На тракторе в комплектации 3522-10/922:
Двигатель Cummins QSL8.9-C360-III
Система смазки двигателя - комбинированная, с жидкостно-масляным теплооб-
менником. Очистка масла осуществляется полнопоточным масляным фильтром.
Топливная система аккумуляторного типа с электронным управлением и шестью
инжекторами закрытого типа с многосопловым распылителем и электрогидравлическим
управлением. Включает также в себя насос высокого давления, фильтры тонкой и гру-
бой очистки топлива. Турбокомпрессор - центростремительная радиальная турбина на
одном валу с центробежным компрессором.
Воздухоочиститель - комбинированный. Состоит из предочистителя со встроен-
ным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаимно замкнуты-
ми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и дополнительного вто-
ричного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением.
Система пуска двигателя - электростартерная. Средство облегчения запуска -
электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.
Система охлаждения двигателей - жидкостная, закрытая с принудительной цирку-
ляцией жидкости. Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулиро-
вания температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воз-
духа служит термостат. Информация об аварийном уровне ОЖ выводится на приборы.
Система охлаждения наддувочного воздуха - радиаторного типа. Радиатор ОНВ, пред-
назначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор двигателя,
установлен перед водяным радиатором.
Муфта сцепления - фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого ти-
па. Накладки МС - металлокерамические. Привод управления сцеплением - гидроста-
тический с гидроусилителем.
Коробка передач - механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепле-
ния. Переключение передач внутри диапазонов - электрогидравлическое - фрикционными
гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов - тросовое - зубчатыми муфтами.
22

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности