Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 35

Продолжение таблицы 7.13.4
Код
Описание дефекта,
Способ проверки дефекта
дефекта
возможная причина
Средние дефекты
1. Нарушена регулировка датчика положения.
Неисправность датчика
Запустите двигатель, поднимите ЗНУ. В полностью
положения ЗНУ. Обрыв
поднятом положении контрольная лампочка подъема
провода датчика, датчик
на боковом пульте управления должна погаснуть. Ес-
не подсоединен
или не
ли лампочка продолжает гореть, отрегулируйте по-
отрегулирован
ложение позиционного датчика. Для этого отпустите
крепежные болты и поверните корпус датчика в
овальных отверстиях против хода часовой стрелки до
момента, когда контрольная лампочка погаснет, затя-
ните крепежные болты. При правильной регулировке
НУ с пульта управления должно опускаться и подни-
маться в крайние положения.
2. Неисправен датчик положения.
Проверить работоспособность датчика положения
можно демонтировав его с трактора. Требуется сори-
ентировать метку на штоке с разъемом датчика. Со-
гласно схеме электрической соединений приложения
822
Г, необходимо подать питание 5 В: на вывод 1 «мас-
су» (минус), а на вывод 3 «+» (плюс) и, поворачивая
шток датчика измерить напряжение на выходе с дат-
чика тестером: между выводом 2 - «сигнал» и выво-
дом 1 - «минус». При повороте штока датчика против
часовой стрелки приблизительно на 90o напряжение
на выходе с датчика должно уменьшаться с 0,5 до 0,2
величины напряжения питания датчика. При повороте
штока датчика по часовой стрелке приблизительно на
90o напряжение на выходе датчика должно увеличи-
ваться от 0,5 до 0,75 величины напряжения питания
датчика. Если указанные параметры не выдерживают-
ся, установите на трактор новый датчик и выполните
его регулировку. Номера выводов датчика указаны на
подсоединяемой к датчику положения колодке жгута.
3. Неисправность (обрыв) в жгуте в цепи датчика.
Проверить жгут согласно схеме приложения Г
Неисправность
пульта
Проверьте надежность подключения разъемов пуль-
управления. Неисправен
та управления и электронного блока, а также про-
потенциометра рукоятки
верьте жгут на механическое повреждение. Проверь-
823
4 (рисунок 2.14.1) глуби-
те CAN-шину согласно электрической схеме (прило-
ны обработки почвы
жение Г).
Подсоедините заведомо исправный пульт управления
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов пуль-
управления. Неисправен
та управления и электронного блока, а также про-
потенциометр рукоятки
верьте жгут на механическое повреждение. Проверь-
824
6 (рисунок 2.14.1) огра-
те CAN-шину согласно электрической схеме (прило-
ничения высоты подъе-
жение Г).
ма навески
Подсоедините заведомо исправный пульт управления
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов пуль-
управления. Неисправна
та управления и электронного блока, а также про-
рукоятка
11
(рисунок
верьте жгут на механическое повреждение. Проверь-
828
2.14.1) управления ЗНУ
те CAN-шину согласно электрической схеме (прило-
жение Г).
Подсоедините заведомо исправный пульт управления
386
Окончание таблицы 7.13.4
Код
Описание дефекта,
Способ проверки дефекта
дефекта
возможная причина
Чтобы определить: это неисправность самого дат-
Неисправность правого
чика или жгута (в цепи к датчику), необходимо отсо-
датчика усилия. Разрыв
831
единить разъемы от жгута к датчикам (левому и
кабеля или короткое за-
правому) и поменять их местами (разъем от левого
мыкание датчика
датчика к каналу правого датчика и разъем от пра-
вого датчика к каналу левого датчика). Если после
Неисправность левого
этого код неисправности поменялся (с 31 на 32 или
датчика усилия. Разрыв
832
с 32 на 31), то неисправен датчик, если код неис-
кабеля или короткое за-
правности сохранился - неисправность жгута
мыкание датчика
Легкие дефекты
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неисправен
пульта управления и электронного блока, а также
потенциометр 7 (рисунок
проверьте жгут на механическое повреждение.
834
2.14.1)
регулирования
Проверьте CAN-шину согласно электрической схе-
скорости опускания ЗНУ
ме (приложение Г).
Подсоедините заведомо исправный пульт управле-
ния
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неисправен
пульта управления и электронного блока, а также
потенциометр рукоятки 8
жгут - на механическое повреждение.
836
(рисунок
2.14.1) выбора
Проверьте CAN-шину согласно электрической схе-
способа регулирования:
ме (приложение Г).
силовой - позиционный -
Подсоедините заведомо исправный пульт управле-
смешанный
ния
Код
Самопроизвольный
«Зависание» золотника «подъем» регулятора в от-
не
подъем ЗНУ после за-
крытом положении.
выда-
пуска двигателя
Отсоединить колодки жгута с электромагнитов
ется
«подъем» и «опускание». Если дефект проявляется
по-прежнему, устранить неисправность в гидросис-
теме ГНС
387
Рисунок 7.13.1- Жгут системы управления EHS1 по кабине
388
Рисунок 7.13.2 - Жгут системы управления ПНУ по трансмиссии и двигателю
389
Рисунок 7.13.3 - Жгут от кабины к выносным секциямEHS1
390
Рисунок 7.13.4 - Жгут от кабины к регулятору ЗНУ
391
7.13.2 Возможные неисправности гидросистемы управления ЗНУ и ПНУ, ука-
зания по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидросистемы управления ЗНУ и ПНУ и
указания по их устранению приведены в таблице 7.13.5.
Таблица 7.13.5
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Упало давление в гидросистеме НУ (отсутствует подъем как ЗНУ, так и
ПНУ), потеря давления сопровождается появлением посторонних стуков, шумов
Разрушение насоса ГНС
Насос ГНС заменить
Разрушение привода насосов ГНС
Выполнить ремонт или замену привода насосов
и ГС трансмиссии
Упало давление в гидросистеме, нагруженное навесное устройство (как ЗНУ,
так и ПНУ) не поднимается или поднимается не доверху, посторонних шумов нет
Зависание клапана ограничения
Для диагностики установите манометр со шкалой
давления (Р=24,5МПа) 1 (рисунок
25 МПа к муфте подъема секции №4 интегрального
7.13.5)
блока Установите джойстиком секцию №4 инте-
грального блока в положение «подъем» и замерьте
давление, которое должно быть в пределах от 20
до 21 МПа. Если давление значительно ниже, вы-
верните клапан 1 (рисунок 7.13.5), промойте его и
седло. Установите клапан на место, джойстиком
секцию №1 интегрального блока установите в по-
ложение «подъем» и повторно проверьте давле-
ние, которое должно быть от 20 до 21 МПа
Самопроизвольное опускание ЗНУ (опускание без команды с пульта или
выносных кнопок)
Зависание клапана опускания ре-
Устранение отказа осуществляется только диле-
гуляторной секции ЕНR-23LS
ром на сервисных центрах
Самопроизвольный подъем ЗНУ (подъем без команды с пульта или вы-
носных кнопок)
Зависание золотника подъема ре-
Устранение отказа осуществляется только диле-
гуляторной секции ЕНR-23LS
ром на сервисных центрах
На КЭСУ, при прогретой гидросистеме (не менее 45° С), горит контрольная
лампочка засоренности фильтра насоса ГНС
Засорен фильтр насоса ГНС
Заменить фильтр насоса ГНС
Сигнализатор диагностики неисправностей на пульте управления ЗНУ или пуль-
те управления ПНУ или на панели ограничения потока CAN выдает цифровые коды
Повреждение электропроводки,
Устранить неисправность, как сказано в подраз-
электромагнитов, окисление кон-
деле 7.12 или в подразделе 7.13.1
тактов, неисправность датчиков
(силового или позиционного) ЭСУ
ЗНУ или ЭСУ ПНУ или ЭСУ EHS1
1 - клапан ограничения давления; 2 - насос ГНС.
Рисунок 7.13.5 - Установка клапана ограничения давления
392
Окончание таблицы 7.13.5
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Перегрев гидросистемы
Загрязнен радиатор системы ох-
Прочистить радиатор
лаждения ГНС
Сигнализатор подъема на пульте
Обратиться к дилеру для выполнения регулиров-
управления ЗНУ горит после за-
ки датчика положения ЗНУ
вершения подъема - не отрегули-
рован датчик положения ЗНУ
Сигнализатор подъема на пульте
Выполнить регулировку позиционного датчика
управления ПНУ горит после за-
ПНУ, как описано в подразделе 3.16.6 «Гидросис-
вершения подъема - не отрегу-
тема управления ПНУ «БЕЛАРУС-3522»
лирован позиционный датчик ПНУ
Неправильно выбран режим поч-
Перевести режим обработки ближе к позицион-
вообработки на поле со значи-
ному, уменьшить скорость опускания ЗНУ
тельными колебаниями плотности
грунта (частые коррекции ЗНУ)
Неправильная регулировка пода-
При наличии регулятора расхода на агрегате ис-
чи масла к исполнительному уст-
ключите его из работы (закройте или полностью от-
ройству
(например гидромотору)
кройте в зависимости от схемы его установки), ре-
агрегата
гулировку расхода производите только на тракторе
Потеря КПД исполнительного устрой-
Заменить на агрегате гидромотор или иное ис-
ства (например гидромотора) агрегата
полнительное устройство
Низкий уровень масла в баке ГНС
Долить масло в бак согласно пункту 6.4.1.3 «Опе-
и ГОРУ
рация 2. Проверка уровня масла в совмещенном
баке ГНС и ГОРУ»
Потеря производительности насо-
Насос заменить
са гидросистемы НУ (слив из дре-
нажной полости насоса превыша-
ет 6 дм3/мин)
Потеря производительности насоса
Неисправный узел заменить
питания или насоса-дозатора ГОРУ
Не проведена своевременно пла-
Произвести замену масла согласно подразделу
новая замена масла в баке ГНС и
6.7 «Заправка и смазка трактора горючесмазоч-
ГОРУ или залито масло, непреду-
ными материалами»
смотренное в подразделе
6.7
«Заправка и смазка трактора го-
рючесмазочными материалами»
Вспенивание масла в баке ГНС и ГОРУ
Наличие воды в масле
Масло заменить
Низкий уровень масла в баке ГНС
Долить масло в бак согласно пункту 6.4.1.3 «Опе-
и ГОРУ
рация 2. Проверка уровня масла в совмещенном
баке ГНС и ГОРУ»
Подсос воздуха во всасывающей
Поджать хомуты всасывающей магистрали. Если
магистрали к насосу ГНС или на-
дефект не устраняется, заменить всасывающий
сосу питания ГОРУ
маслопровод
Подсос воздуха через манжеты на-
Обратитесь к дилеру для замены манжет в насо-
соса ГНС или насоса питания ГОРУ
се или для замены соответсвующего насоса
Подсос воздуха через уплотнение
Кольцо заменить, если дефект не устранился
(резиновое кольцо круглого сече-
патрубок или маслопровод на всасывании заме-
ния) всасывающего патрубка на-
нить
соса ГНС или маслопровода ГОРУ
393
7.14 Возможные неисправности электрооборудования и указания по их устранению
7.14.1 Общие сведения
7.14.1.1 Общие сведения о возможных неисправностях электрооборудования
В состав электрооборудования трактора
«БЕЛАРУС-3522» входят электрические
элементы (выключатели, реле, электродвигатели, приборы, фонари, фары, предохранители,
реле-прерыватели, датчики и пр.) а также проводка и электрические разъёмы, служащие
для соединения элемента с питанием и «массой».
Перед тем как приступить к работам по устранению неисправностей какого-либо из элек-
трических контуров, внимательно изучите электрическую схему, чтобы как можно более четко
представить себе функциональное назначение этого электрического контура. Сужение круга поис-
ка неисправности обычно производится за счет постепенного выявления и исключения нормально
функционирующих компонентов того же контура. При одновременной неработоспособности сразу
нескольких электрических элементов наиболее вероятной причиной отказа является перегорание
соответствующего предохранителя или отсутствие «массы» (разные электрические элементы во
многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или на единую клемму «массы»).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, таки-
ми как коррозия клемм, выход из строя предохранителя, сгорание плавкой вставки или де-
фект реле переключения. Производите визуальную проверку состояния всех предохраните-
лей, проводки и электрических разъёмов контура перед тем, как приступать к более кон-
кретной проверке неисправности его компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщатель-
но спланируйте, в соответствии с прилагаемой электрической схемой, в какие точки контура
и в какой последовательности следует подсоединять прибор с целью наиболее эффектив-
ного выявления дефекта. В число основных диагностических приборов входят тестер (муль-
тиметр) электрических цепей, вольтметр (может также использоваться двенадцативольто-
вая контрольная лампа (порядка 21 Вт) с комплектом соединительных проводов), индикатор
проводимости отрезка контура (пробник), включающий лампочку, собственный источник пи-
тания и комплект соединительных проводов.
Диагностика неисправностей электрических цепей вовсе не представляет собой
трудноразрешимую задачу при условии чёткого представления о том, что ток поступает ко
всем электрическим элементам (лампа, электромотор и т.п.) от АКБ по проводам через вы-
ключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в АКБ через
«массу» трактора. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования могут
иметь своей причиной лишь прекращения подачи на них электрического тока от АКБ или
возврата электрического тока его в АКБ.
Примечание - Приведенную в настоящем подразделе 7.14 «Возможные неисправно-
сти электрооборудования и указания по их устранению» информацию следует использовать
при устранении неисправностей ЭСУ блокировкой дифференциала заднего моста, приводом
переднего ведущего моста, передним валом отбора мощности и, частично, при устранении
неисправностей электронной системы управления двигателем.
7.14.1.2 Проверка наличия напряжения
Проверки наличия напряжения производятся в случае нарушения функционирования
контура. Подсоедините один из проводов тестера либо к отрицательному полюсу батареи, либо
к надежной «массе» трактора. Другой провод тестера подсоедините к клемме электрического
разъёма контура, предпочтительно ближайшего к АКБ или предохранителю. Если контрольная
лампа на тестере загорается, напряжение на данном отрезке цепи имеется, что подтверждает
исправность контура между данной клеммой и АКБ. Продолжая действовать в аналогичной ма-
нере, исследуйте оставшуюся часть контура. Выявление отсутствия напряжения говорит о нали-
чии неисправности между данной точкой контура и последней из проверенных ранее (где напря-
жение присутствовало). В большинстве случаев причиной отказа является ослабление электри-
ческих соединений и нарушения качества контактов. Помните, что питание на некоторые из кон-
туров бортового электрооборудования подается только в положениях выключателя стартера и
приборов «I» (включены приборы) или «II» (включен стартер (нефиксированное положение)).
7.14.1.3 Поиски короткого замыкания
Одним из методов поисков короткого замыкания является извлечение предохраните-
ля и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в контуре
должно отсутствовать. Подёргайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа
начинает мигать, где-то в данном жгуте имеется замыкание на массу, возможно вызванное
протиранием изоляции провода. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого
из компонента контура, включая выключатель этого контура.
394
7.14.1.4 Проверка наличия «массы» электрического элемента
Данная проверка производится с целью определения надежного наличия «массы» электриче-
ского элемента. Отключите выключателем «массы» АКБ и подсоедините один из проводов оборудо-
ванной автономным источником питания лампы-пробника к заведомо надежной «массе». Другой про-
вод лампы подсоедините к проверяемому жгуту или клемме. Если лампа загорается, заземление в
порядке (и наоборот). При этом если проверяется минусовая цепь питания сильноточного потребите-
ля необходимо использовать лампу пробника мощностью не менее 21Вт. Так как при плохом контакте
«массы» сильноточный потребитель не будет работать, а лампа малой мощности будет гореть.
7.14.1.5 Проверки наличия обрыва электрической цепи
Проверка производится с целью выявления обрывов электрической цепи. После отключения
питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника, оборудованной автономной батареей.
Подсоедините провода пробника к обоим концам контура (или к «силовому» концу (+) и к надежной
«массе» трактора), если контрольная лампа загорается, обрыв в контуре отсутствует. Отказ включе-
ния лампы свидетельствует о нарушении проводимости цепи. Аналогичным же образом можно про-
верить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его клеммам. При переводе выключате-
ля в положение «Включено» контрольная лампа-пробник должна загораться. При этом если прове-
ряется выключатель коммутирующий питание для сильноточного потребителя также необходимо
использовать лампу пробника мощностью не менее 21Вт. Так как при плохих контактах в выключа-
теле сильноточный потребитель не будет работать, а лампа малой мощности будет гореть.
7.14.1.6 Локализация обрыва
При диагностике подозреваемого на наличие обрыва контура визуально обнаружить при-
чину неисправности оказывается довольно сложно, так как осмотр клемм на наличие коррозии
или нарушения качества их контактов затруднен в виду ограниченности доступа к ним (обычно
клеммы закрыты корпусом разъёма). Резкое подергивания корпуса разъёма на датчике или жгута
его проводов во многих случаях приводит к восстановлению проводимости. Не забывайте об этом
при попытках локализации причины отказа подозреваемого на обрыв контура. Нестабильно воз-
никающие отказы могут иметь причиной окисление клемм или нарушение качества контактов.
7.14.2 Возможные неисправности в цепи заряда дополнительной АКБ и указания по
их устранению
Светящаяся контрольная лампа зарядки дополнительной АКБ напряжением 24В
(лампа установлена в комбинации приборов) после запуска двигателя должна погаснуть.
Если контрольная лампа заряда после запуска двигателя продолжает гореть, это означает,
что дополнительная АКБ не заряжается, необходимо устранить неисправность. Возможны
следующие неисправности и, соответственно, методы их устранения:
1. Неисправен ПН. Заменить ПН.
2. ПН исправный. Не работает генератор, нет сигнала с клеммы «D+». Необходимо
проверить натяжение ремня генератора и замерить вольтметром напряжение на силовой
«В+» и сигнальной «D+» клеммах генератора (должно находиться в пределах от 13,2 до 15
В). При отсутствии напряжения необходимо отремонтировать или заменить генератор.
3. ПН исправный. Отсутствует «массы» или нет надёжной «массы» на корпусе ПН.
Необходимо убедиться в надежном подсоединении провода (голубого цвета) с корпусом
преобразователя и корпусом трактора.
4. ПН исправный. Перегорели подвесные предохранители в цепях питания преобра-
зователя (клеммы «-Б2» и «+Б2»). Перегоревшие предохранители необходимо заменить.
Убедиться также, что предохранители и гнезда посадочных мест для установки предохрани-
телей не окислены (возможно, требуется зачистить контакты).
5. ПН исправный, но временно не функционирует по следующим причинам:
- напряжение в бортовой сети трактора (на клемме «-Б2») либо меньше 12,4 В, либо
больше 15,6 В;
- температура в месте установки ПН выше допустимой нормы. Более 110 °С при ус-
тановленном ПН 14/28В 8А-М или более 125 °С при установленном 191.3759-02.
- напряжение в цепи преобразователя на клемме «+Б2» менее 7В (для ПН 14/28В 8А-
М) или менее 1В (для 191.3759-02).
Кроме того, если контрольная лампа зарядки дополнительной АКБ горит при рабо-
тающем двигателе, то это может также свидетельствовать о том, что ток зарядки дополни-
тельной АКБ с клеммы «+Б2» преобразователя менее 0,5 А (для 191.3759-02) или менее 0,1
А (для ПН 14/28В 8А-М)). Указанные пределы тока, при котором отключается преобразова-
тель. Также причиной низкого зарядного тока может быть плохой контакт в цепи зарядки.
Проверить работоспособность преобразователя можно путем подключения амперметра
(диапазон измерения 10 А) взамен подвесного предохранителя «15 А» для измерения тока
зарядки. Ток зарядки в указанной цепи должен быть не более 9 А. По мере заряженности
дополнительной АКБ ток зарядки снижается до указанных выше значений (0,5 А или 0,1 А).
395
7.15 Возможные неисправности системы кондиционирования воздуха и
отопления кабины и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей системы кондиционирования воздуха и
отопления кабины и указания по их устранению приведены в таблицах 7.15.1 и 7.15.2.
Таблица 7.15.1 - Возможные неисправности системы отопления кабины и
указания по их устранению
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
В кабину не поступает теплый воздух
Нет циркуляции охлаждающей
жидкости через блок отопления:
- перекрыт кран отопителя
Откройте кран отопителя
- не работает вентилятор отопи-
Устраните неисправность вентилятора, про-
теля
верьте электроцепь включения вентилятора в
соответствии со схемой электрооборудования в
приложении Д
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАССТЫКОВКЕ ТРАКТОРА ЗАМКНУТУЮ СИСТЕМУ КОН-
ДИЦИОНИРОВАНИЯ ДОПУСКАЕТСЯ РАССОЕДИНИТЬ ПОСРЕДСТВОМ РАЗЪЕ-
ДИНЕНИЯ БЫСТРОРАЗЪЕМНЫХ МУФТ. РАЗЪЕДИНЕНИЕ СЛЕДУЕТ ПРОИЗВО-
ДИТЬ ОТВОРАЧИВАНИЕМ НАКИДНОЙ ГАЙКИ «Б» (РИСУНОК 7.15.1) (С РАЗМЕ-
РОМ ШЕСТИГРАННИКА ПОД КЛЮЧ 30ММ) С КЛАПАНА «А» (С РАЗМЕРОМ ШЕС-
ТИГРАННИКА ПОД КЛЮЧ 29 ММ)! ПРИ СОЕДИНЕНИИ МАГИСТРАЛИ РЕЗЬБУ НЕ-
ОБХОДИМО СМАЗАТЬ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ПОСЛЕ ТРЕХ-ПЯТИ
РАЗЪЕДИНЕНИЙ СОЕДИНЕНИЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ ПОДТЕКАТЬ - В ЭТОМ СЛУЧАЕ
ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРИ РАЗЪЕДИНЕНИИ И СОЕДИНЕНИИ МАГИСТРА-
ЛЕЙ НЕОБХОДИМО РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ И ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ЛЮБЫЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАССОЕДИНЕНИ-
ЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ
ПОДГОТОВЛЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРОВ. В СИСТЕМЕ ДАЖЕ В
НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ХЛАДАГЕНТ R134A НЕ ТОКСИЧЕН, НЕ ГОРЮЧ, НЕ
ОБРАЗУЕТ ВЗРЫВООПАСНЫХ СМЕСЕЙ. ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ МИНУС 27°С. В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ЖИДКОГО
ХЛАДАГЕНТА НА КОЖУ, ОН МГНОВЕННО ИСПАРЯЕТСЯ И МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕ-
РЕОХЛАЖДЕНИЕ УЧАСТКОВ КОЖИ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: К РАБОТАМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЭЛЕ-
МЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОШЕД-
ШИЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛ!
396

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности