Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 23

Система управления ЗНУ обеспечивает следующие способы регулирования
положения навесных и полунавесных машин и их рабочих органов:
1 Для машин и агрегатов, не имеющих опорных колес:
- силовой (регулировка глубины осуществляется по тяговому сопротивлению
машины);
- позиционный (машина удерживается в заданном положении относительно
остова трактора);
- смешанный (силовой с позиционным в любом соотношении);
2 Для машин и агрегатов, имеющие опорные колеса:
- смешанный (силовой с позиционным в любом соотношении).
Рисунок 5.3.1 - Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-4
Рисунок 5.3.2 - Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-3
254
Рисунок 5.3.3 - Схема заднего навесного устройства исполнения НУ типа К-700
Примечание - Правила регулировок к ЗНУ, а также общие сведения об устройст-
ве ЗНУ приведены в подразделе 3.18 «Заднее навесное устройство».
Таблица 5.3.1 - Основные параметры и присоединительные размеры ЗНУ
Типоразмер (исполнение)
НУ-4 2)
НУ-3
НУ типа К-700 3)
устройства
(рисунок 5.3.1)
(рисунок 5.3.2)
(рисунок 5.3.2)
1 Особенности конструкции
Устройство, состоящее из трех тяг (одной верхней и
двух нижних), шарнирно соединенных передними кон-
цами с трактором, а задними в процессе работы - с
присоединительными элементами машины
2 Назначение
Для подсоединения (навешивания) и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных навесных, полунавесных
и полуприцепных машин 4)
3 Длина нижних тяг, мм
1118
1060
1080
4 Ширина шарниров верхней
51 (57,5)
51 (45)
100 (80)
(нижней) тяги, мм
5 Диаметр пальца заднего
32
32
39,5
шарнира верхней тяги, мм
6 Диаметр отверстия задних
50
37
60
шарниров нижних тяг, мм
7 Расстояние от торца хво-
стовика ВОМ до оси подве-
710
675
690
са, мм
I
II
III
8 Высота стойки 1), мм
1100
685
700
900
1100
9 Длина оси подвеса по за-
1166,5
965
1120
плечикам 1), мм
10 Расстояние от торца хво-
стовика ВОМ до оси заднего
665
665
665
колеса, мм
11 Грузоподъемность устрой-
100
100
100
ства на оси подвеса, кН 5):
____________________________________________________________________________________________________
1) Размер относится к агрегатируемой машине.
2) Основной вариант, рекомендуемый для постоянного применения.
3) Специальное исполнение для агрегатирования машин от трактора типа К-700.
4) Полуприцепные машины агрегатируются с помощью поперечины на концах нижних
тяг заднего НУ, только при движении по направлению основного хода, но не на реверсе.
5) Не допускается нагружать ЗНУ нагрузками, превышающими нормы нагру-
зок на шины, указанные в таблице 4.2.4.
255
5.3.2.2 Правила переналадки ЗНУ со схемы НУ-4 для работы тракторов «БЕ-
ЛАРУС-3522» с сельхозорудиями, предназначенными для тракторов типа К-700
Для обеспечения возможности подсоединения к ЗНУ тракторов «БЕЛАРУС-
3522» сельхозорудий, спроектированных для агрегатирования с тракторами типа К-
700, необходимо выполнить переналадку ЗНУ следующим образом:
- отсоединить стяжки от нижних тяг;
- отсоединить проушины от нижних тяг;
- отсоединить вилки раскоса от нижних тяг;
- извлечь задние концы тяг с захватами из нижних тяг;
- установить задние концы нижних тяг с шарнирами;
- установить проушины;
- подсоединить нижние тяги к вилкам раскосов;
- подсоединить к проушинам стяжки;
- при помощи регулировок стяжек установить задние шарниры на необходи-
мый присоединительный размер оси подвеса орудия, как показано на рисунке 5.3.3;
- отвернуть контргайку, фиксирующую задний винт верхней тяги;
- вывернуть задний винт с захватом из трубы верхней тяги;
- навернуть на винт с шарниром контргайку;
- ввернуть винт с шарниром в трубу верхней тяги, зафиксировать его контргайкой.
Задние концы нижних тяг и винт верхней тяги с шарнирами, предназначенные
для подсоединения сельхозорудий, агрегатируемых с тракторами типа К-700, при-
кладываются в ЗИП тракторов «БЕЛАРУС-3522» по заказу.
5.3.2.3 Правила переналадки ЗНУ со схемы НУ-4 для работы тракторов «БЕ-
ЛАРУС-3522» с сельхозорудиями, предназначенными для работы по схеме НУ-3
Для обеспечения возможности подсоединения к ЗНУ тракторов «БЕЛАРУС-
3522» сельхозорудий, спроектированных для агрегатирования по схеме НУ-3, необ-
ходимо выполнить переналадку ЗНУ следующим образом:
- отсоединить стяжки от нижних тяг;
- отсоединить проушины от нижних тяг;
- отсоединить вилки раскоса от нижних тяг;
- извлечь задние концы тяг с захватами из нижних тяг;
- установить задние концы нижних тяг с захватами категории 3;
- установить проушины;
- подсоединить нижние тяги к вилкам раскосов;
- подсоединить к проушинам стяжки;
- при помощи регулировок стяжек установить захваты категории 3 на не-
обходимый присоединительный размер оси подвеса орудия, как показано на
рисунке 5.3.2;
- переставить верхнюю тягу (передний конец верхней тяги) на нижнее отвер-
стие в кронштейне ТСУ, как показано на рисунке 5.3.2.
Задние концы нижних тяг, предназначенные для подсоединения сельхозору-
дий, агрегатируемых по схеме НУ-3, прикладываются в ЗИП тракторов «БЕЛАРУС-
3522» по заказу.
256
5.3.3 Навешивание орудий на ЗНУ трактора
5.3.3.1 Навешивание орудий на трактора с НУ-4 и НУ-3 (тяги с захватами).
При навешивании орудий на трактор убедитесь в том, что в зоне навески орудия ни-
кого нет. Из комплекта ЗИП необходимо извлечь шарниры захватов нижних тяг навесного
устройства и установить их на нижнюю ось сельскохозяйственной машины. С помощью ор-
ганов управления ЗНУ опустите нижние тяги в нижнее положение. Медленно подъезжайте к
машине с максимально опущенными захватами нижних тяг пока зев захватов не располо-
житься под шарнирами на оси машины. Для проведения стыковки следует осуществлять
подъем задних концов тяг до тех пор, пока шарниры не будут зафиксированы в захватах
нижних тяг. С помощью чеки зафиксируйте шарнир на оси машины.
Присоедините верхнюю тягу к сельскохозяйственной машине. Между щек в верхней
части стойки машины на палец установите шарнир верхней тяги с захватом, при необходи-
мости укорачивая или удлиняя размер верхней тяги. Для регулировки орудия в поперечной
плоскости используйте правый раскос. Регулировку в продольной плоскости для выравни-
вания глубины хода передних и задних рабочих органов навесного орудия обеспечивайте
изменением длины верхней тяги, вращая трубу тяги в соответствующую сторону.
Окончательную регулировку машин производите в поле.
Перед началом работы проверьте, чтобы:
- детали трактора не находились в опасной близости от элементов орудия;
- верхняя тяга не касалась ограждения ВОМ при самом нижнем положении орудия;
- карданный привод от ВОМ не был чрезмерно длинным, с большими углами
шарниров и чтобы не было распорных усилий;
- ограждение ВОМ не касалось ограждения карданного привода машины;
- медленно поднимите орудие и проверьте наличие зазоров между трактором и
орудием в поднятом положении;
- проверьте наличие требуемого бокового качания нижних тяг и, если необходимо,
отрегулируйте с помощью стяжек.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕКОТОРОЕ НАВЕСНОЕ ИЛИ ПОЛУНАВЕСНОЕ ОБОРУ-
ДОВАНИЕ МОЖЕТ КАСАТЬСЯ КАБИНЫ И ПОВРЕЖДАТЬ ЕЕ. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ
К ПОВРЕЖДЕНИЮ СТЕКОЛ КАБИНЫ И К ТРАВМИРОВАНИЮ ОПЕРАТОРА. ПРОВЕРЬ-
ТЕ НАЛИЧИЕ ДОСТАТОЧНОГО ЗАЗОРА (НЕ МЕНЕЕ 100 ММ) МЕЖДУ ПОДНЯТЫМ В
ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРУДИЕМ И КАБИНОЙ ОПЕРАТОРА!
Навешивание машин (орудий) категории 3 на трактор осуществляйте также по-
средством автоматической сцепки СА-2, присоединяемой к навесному устройству трак-
тора в трех точках (два задних шарнира нижних тяг и задний шарнир верхней тяги).
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРАКТОРА, ОБОРУДОВАННОГО ТЯГАМИ С ЗА-
ХВАТАМИ ПРОИЗВОДСТВА МТЗ, С НАВЕСНЫМИ ИЛИ ПОЛУНАВЕСНЫМИ СЕЛЬХОЗМА-
ШИНАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДИТЕ БЛОКИРОВКУ ЗАХВАТОВ НИЖНИХ ТЯГ ЗАДНЕ-
ГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЦА 1 (РИСУНОК 5.3.4) С КОЛЬЦОМ 2!
ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ СЕЛЬХОЗМАШИНЫ ОТ ТРАКТОРА НЕОБ-
ХОДИМО ДОСТАТЬ ИЗ ОСИ 6 СЕЛЬХОЗМАШИНЫ (РИСУНОК 5.3.4а) ЧЕКУ 5, ФИКСИ-
РУЮЩУЮ ШАРНИР 4 НА ОСИ СЕЛЬХОЗМАШИНЫ 6, А ТАКЖЕ ПАЛЕЦ 1 С КОЛЬЦОМ 2
ИЗ ЗАХВАТА, ЗАТЕМ ПОДНЯТЬ РУКОЯТКУ ЗАХВАТА 3 ВВЕРХ ДО УПОРА. УСТАНО-
ВИТЬ ПАЛЕЦ И ЧЕКУ, КАК ПОКАЗАНО НА РИСУНКЕ 5.3.4б!
1 - палец; 2 - кольцо; 3 - рукоятку захвата; 4 - шарнир; 5 - чека; 6 - ось сельхозмашины.
Рисунок 5.3.4 - Блокировка захвата нижних тяг ЗНУ
257
5.3.3.2 Навешивание орудий на трактора с НУ типа К-700 (тяги с шарнирами)
При навешивании орудий на трактор убедитесь в том, что в зоне навески орудия ни-
кого нет. С помощью органов управления ЗНУ опустите нижние тяги в нижнее поло-
жение. Медленно подъезжайте к машине с максимально опущенными нижними тя-
гами пока шарниры не расположаться под осью машины. Разведите задние концы
тяг в стороны и поднимайте вверх, пока ось шарнира не совместится с осью маши-
ны. Заведите концы тяг с шарнирами на ось и зафиксируйте их чекой.
Присоедините верхнюю тягу к сельскохозяйственной машине. Между щек в
верхней части стойки машины на палец установите шарнир верхней тяги, при необ-
ходимости укорачивая или удлиняя размер верхней тяги. Для регулировки орудия в
поперечной плоскости используйте правый раскос. Регулировку в продольной плос-
кости для выравнивания глубины хода передних и задних рабочих органов навесно-
го орудия обеспечивайте изменением длины верхней тяги, вращая трубу тяги в со-
ответствующую сторону.
Окончательную регулировку машин производите в поле.
Перед началом работы проверьте, чтобы:
- детали трактора не находились в опасной близости от элементов орудия;
- верхняя тяга не касалась ограждения ВОМ при самом нижнем положении
орудия;
- карданный привод от ВОМ не был чрезмерно длинным, с большими углами
шарниров и чтобы не было распорных усилий;
- ограждение ВОМ не касалось ограждения карданного привода машины;
- медленно поднимите орудие и проверьте наличие зазоров между трактором
и орудием в поднятом положении;
- проверьте наличие требуемого бокового качания нижних тяг и, если необхо-
димо, отрегулируйте с помощью стяжек.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕКОТОРОЕ НАВЕСНОЕ ИЛИ ПОЛУНАВЕСНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ МОЖЕТ КАСАТЬСЯ КАБИНЫ И ПОВРЕЖДАТЬ ЕЕ. ЭТО МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ СТЕКОЛ КАБИНЫ И К ТРАВМИРОВАНИЮ ОПЕРА-
ТОРА. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ДОСТАТОЧНОГО ЗАЗОРА (НЕ МЕНЕЕ 100 ММ) МЕ-
ЖДУ ПОДНЯТЫМ В ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРУДИЕМ И КАБИНОЙ ОПЕРАТОРА!
5.3.4 Переднее навесное трехточечное устройство
Переднее навесное устройство- трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и
НУ-2 по ГОСТ 10677. Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-2 пред-
ставлена на рисунке 5.3.5. Основные параметры и присоединительные размеры
ПНУ представлены в таблице 5.3.2.
ПНУ предназначено для следующих целей:
- формирования комбинированных агрегатов (впереди - культиватор, сзади -
сеялка и т.д.);
- формирования эшелонированных навесок (фронтальная и боковая косилки и др.);
- транспортирования отдельных машин из состава комбинированных агрега-
тов заднего расположения при дальних переездах;
- для навешивания переднего навесного балласта.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПНУ ДЛЯ РАБОТЫ С БУЛЬДОЗЕРНЫМИ ОТ-
ВАЛАМИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРАКТОРА.
258
Рисунок 5.3.5 - Схема переднего навесного устройства
Таблица 5.3.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ПНУ
Типоразмер (исполнение) устройства
НУ-2
1 Особенности конструкции
Устройство, состоящее из трех тяг
(одной верхней и двух нижних),
шарнирно соединенных задними
концами с трактором, а передними
в процессе работы - с присоедини-
тельными элементами машины
2 Назначение
Для подсоединения (навешивания)
и агрегатирование сельскохозяйст-
венных навесных, полунавесных и
полуприцепных машин 2)
3 Длина нижних тяг, мм
775
4 Ширина свободных передних шарниров
51 (45)
для верхней (нижней) тяги, мм:
5 Диаметр пальца шарнира верхней тяги, мм
25
6 Диаметр отверстия шарнира нижних тяг, мм
28,7
7 Расстояние от торца ВОМ до оси под-
555
веса, мм
8 Высота стойки 1), мм
610
9 Длина оси подвеса по заплечикам 1), мм
825
10 Грузоподъемность устройства, кН 3):
а) на оси подвеса;
50
б) на вылете 610 мм от оси подвеса
30
__________________________________________________________________________________________________
1) Размер относится к агрегатируемой машине.
2) Полуприцепные машины агрегатируются с помощью поперечины на
концах нижних тяг ПНУ при движении на реверсе. Использование для агрега-
тирования полуприцепных машин по направлению основного движения тракто-
ра только нижних тяг ПНУ не допускается
3) Не допускается нагружать ПНУ нагрузками, превышающими нормы на-
грузок на шины, указанные в таблице 4.2.4.
Примечание - Правила присоединения сельхозмашин к ПНУ, правила пере-
вода ПНУ из рабочего положения в транспортное, а также общие сведения об уст-
ройстве ПНУ приведены в подразделе 3.20 «Переднее навесное устройство».
259
5.4 Тягово-сцепные устройства
5.4.1 Общие сведения
Трактор «БЕЛАРУС-3522» может комплектоваться следующими элементами тя-
гово-сцепных устройств: вилкой вращающейся, тяговым брусом, тяговым крюком.
Потребителю допускается выполнять закупку и установку на трактор вилку вращаю-
щуюся автоматическую с рельефным шкворнем KU2000/329NB33 производства фирмы
«Walterscheid», вилку вращающуюся KU5410/329-33 производства фирмы «Walterscheid»,
устройство типа «питон» PB5329NNB33 производства фирмы «Walterscheid», устройства ти-
па шар KI8329NB33 и KB8329NB33 производства фирмы «Walterscheid», вилку вращающую-
ся автоматическую с рельефным шкворнем 03.3313.081 производства фирмы «Scharmuller»,
вилку вращающаяся автоматическую с цилиндрическим шкворнем 03.3311.221 производства
фирмы
«Scharmuller», устройство типа
«питон»
05.6331.10 производства фирмы
«Scharmuller», устройство типа шар 05.6331.45 производства фирмы «Scharmuller».
Перечисленные тягово-сцепные устройства обеспечивают агрегатирование и
транспортирование прицепных и полуприцепных машин, присоединительные устройства
которых соответствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с тя-
гово-сцепными устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
К задней привалочной поверхности корпуса заднего моста крепится кронштейн,
имеющий вертикальные направляющие пазы с рядом отверстий. Данный кронштейн обес-
печивает крепление в различных положениях по высоте таких элементов, как вилка, устрой-
ство типа «питон», устройство типа шар, тяговый крюк, а так же крепление тягового бруса.
Схема вариантов установки вилки вращающейся представлена на рисунке 5.4.1.
Схема вариантов установки тягового крюка представлена на рисунке 5.4.2.
Схема вариантов установки тягового бруса представлена на рисунке 5.4.3.
Схема вариантов установки вилки вращающейся автоматической с рельефным шквор-
нем KU2000/329NB33 и вилки вращающейся KU5410/329-33 представлена на рисунке 5.4.4.
Схема вариантов установки присоединительного устройства
«питон»
PB5329NNB33 представлена на рисунке 5.4.7.
Схема вариантов установки присоединительных устройств типа шар KI8329NB33
и KB8329NB33 представлена на рисунке 5.4.9.
Схема вариантов установки вилки вращающейся автоматической с рельефным
шкворнем 03.3313.081 и вилки вращающейся автоматической с цилиндрическим шквор-
нем 03.3311.221 представлена на рисунке 5.4.12.
Схема вариантов установки присоединительного устройства «питон» 05.6331.10
представлена на рисунке 5.4.15.
Схема вариантов установки присоединительного устройства устройства типа шар
05.6331.45 представлена на рисунке 5.4.17.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах 5.4.1, 5.4.2,
5.4.3, 5.4.4, 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7, 5.4.8, 5.4.9, 5.4.10, 5.4.11, 5.4.12 и на рисунках 5.4.1, 5.4.2,
5.4.3, 5.4.4, 5.4.7, 5.4.9, 5.4.12, 5.4.15, 5.4.17, даны при установленных на тракторе задних
шинах стандартной комплектации (710/70R42 - одинарных, 710/70R42 + 710/70R42 -
сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных изготовителем шин.
Примечание - Общие сведения об устройстве ТСУ приведены в подразделе 3.21
«Универсальное тягово-сцепное устройство».
В направляющих пазах кронштейна допускается монтировать элементы ТСУ дру-
гих марок и моделей, имеющих соответствующие присоединительные размеры и соответ-
ствующих требованиям, предъявляемым к ТСУ в регионе, где эксплуатируется трактор.
Вертикальная нагрузка от буксируемой машины или прицепа не должна превы-
шать величины параметра S применяемого элемента ТСУ, а так же величин, допусти-
мых для трактора, приведенных для аналогичных элементов ТСУ в таблице 5.4.13.
Масса буксируемой машины или прицепа не должна превышать величины, вы-
численной по формуле:
MT x D
MR = -------------------
g x (MT - D/g),
где:
MT - технически допустимая масса трактора, кг; D - относительное расчетное
значение продольных сил, возникающих между трактором и прицепной машиной, Н; g
-
ускорение свободного падения (9,81 м/с2).
При этом масса буксируемой машины или прицепа не должна превышать 40000 т.
260
5.4.2 Тягово-сцепное устройство с вилкой вращающейся
Рисунок 5.4.1 - Схема вариантов установки вилки вращающейся
Таблица 5.4.1 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки вращающейся
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Вилка вращающаяся
2 Обозначение
3522-2707110
3 Место установки
Направляющие пазы кронштейна, за-
крепленного на задней поверхности
корпуса заднего моста
4 Особенности конструкции
Вращающаяся, с возможностью изме-
нения положения по высоте
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицепных
и полуприцепных машин с не вра-
щающейся петлей прицепного уст-
ройства
6 Размеры вилки, мм:
а) диаметр шкворня
40
б) высота зева вилки
85
в) глубина зева вилки от оси шкворня
80
7 Прицепное устройство для присоединения
к вилке:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
30
кН, не более
в) угол поворота сцепной петли машины в
горизонтальной плоскости в обе стороны от
65
продольной оси трактора, градусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия в направляющих пазах
тельного устройства на тракторе
кронштейна крепления
8 Относительное расчетное значение про-
116,1
дольных сил (D), кН, не более
______________________________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
261
5.4.3 Тягово-сцепное устройство с тяговым крюком
Рисунок 5.4.2 - Схема вариантов установки тягового крюка
Таблица 5.4.2 - Основные параметры и присоединительные размеры тягового крюка
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Тяговый крюк
2 Обозначение
3522-2707250
3 Место установки
Направляющие пазы кронштейна, за-
крепленного на задней поверхности
корпуса заднего моста
4 Особенности конструкции
Крюк тяговый вращающийся, с аморти-
затором, с возможностью изменения
положения по высоте
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с не вращаю-
щейся петлей прицепного устройства
6 Размеры крюка ТСУ, мм:
а) диаметр рога крюка
65
б) диаметр отверстия в зеве крюка
48
7 Прицепное устройство для присоединения
к крюку тяговому:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота сцепной петли машины в
горизонтальной плоскости в обе стороны от
55
продольной оси трактора, градусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия в направляющих пазах
ного устройства на тракторе
кронштейна крепления
8) относительное расчетное значение про-
116,1
дольных сил (D), кН, не более
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
262
5.4.4 Тягово-сцепное устройство с тяговым брусом
Рисунок 5.4.3 - Схема вариантов установки тягового бруса
Таблица 5.4.3 - Основные параметры и присоединительные размеры тягового бруса
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Тяговый брус
2 Обозначение
3522-2707150
Нормальное
Короткое
3 Варианты установки
положение
положение
4 Место установки
В нижней части корпуса заднего моста
и кронштейна, закрепленного на задней
поверхности корпуса заднего моста
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин, кроме
тракторных прицепов и полуприцепов
6 Особенности конструкции
Брус тяговый с наличием двух поло-
жений в продольном направлении
7 Расстояние от торца заднего ВОМ до оси
500
350
шкворня
8 Вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
22
30
не более
9 Угол поворота сцепной петли машины в го-
ризонтальной плоскости в обе стороны от
60
продольной оси трактора, градусов, не менее
10 Диаметр шкворня, мм
50
11 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
12 Место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
13 Относительное расчетное значение про-
116,1
дольных сил (D), кН, не более
_______________________________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА НАКЛАДКИ НА ТЯГОВОМ БРУСЕ СНИЗУ (С ПЕРЕВО-
РОТОМ) ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ВИЛКИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
263
5.4.5 Тягово-сцепное устройство с вилкой вращающейся автоматической с рель-
ефным шкворнем KU2000/329NB33 и вилкой вращающейся KU5410/329-33
Рисунок 5.4.4 - Схема вариантов установки вилки вращающейся автоматической
с рельефным шкворнем KU2000/329NB33 и вилки вращающейся KU5410/329-33
Таблица 5.4.4 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки вра-
щающиеся автоматической с рельефным шкворнем KU2000/329NB33
Параметр
Характеристика
Вилка вращающаяся автоматическая
1 Элемент ТСУ
с рельефным шкворнем
2 Обозначение
KU2000/329NB33
3 Место установки
Направляющие пазы кронштейна, за-
крепленного на задней поверхности
корпуса заднего моста
4 Особенности конструкции
Вращающаяся автоматическая, с
рельефным шкворнем, с возможно-
стью изменения положения по высоте,
с механизмом фиксации в отверстиях
направляющих
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с не вращаю-
щейся петлей прицепного устройства
6 Диаметр шкворня
38
7 Прицепное устройство для присоединения
к вилке ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота сцепной петли машины в
горизонтальной плоскости в обе стороны от
продольной оси трактора, градусов, не менее
65
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой 1)
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия в направляющих пазах
ного устройства на тракторе
кронштейна крепления
8) относительное расчетное значение про-
91,4
дольных сил (D), кН, не более
_________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
264

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности