Трактор Беларус 920.6. Руководство — часть 3

б) 2 (рисунок 2.8.1) - указатель оборотов двигателя, отображает на стрелоч-
ном индикаторе частоту вращения коленчатого вала двигателя.
На тракторе «БЕЛАРУС-920.6» информация об оборотах двигателя поступает с
электронного блока управления. Диапазон показаний оборотов - от 0 до 3500 (мин-1).
в) 3 (рисунок 2.8.1) - указатель оборотов ЗВОМ отображает на световом инди-
каторе частоту вращения заднего вала отбора мощности.
Указатель оборотов ВОМ работает от частотного сигнала получаемого пере-
счетом от частоты оборотов двигателя с помощью введенного значения коэффици-
ента «KV2» (см. ниже) отличного от «0», при этом должно быть введено значение
коэффициента ZV равное «0» (см. ниже).
При включенном ИК (описание проверки функционирования прибора см. ниже)
и запущенном двигателе одновременно засвечиваются обозначения шкал «540» и
«1000».
Индикация сегмента шкалы ВОМ (с учетом введенного значения коэффициента
«KV2») происходит при достижении расчетной частоты оборотов ВОМ равной 750 мин-1.
Индикация нижнего сегмента шкалы ВОМ (с учетом коэффициента «KV2»)
происходит при достижении оборотов двигателя 1400-1500 (мин-1) и выше.
В зависимости от включенного скоростного режима работы ВОМ (540 или
1000) засвеченные сегменты шкалы обозначают значения частоты вращения ВОМ
согласно указанной таблице 2.8.1.
Режим жидкокристаллического дисплея 17 МИ (рисунок 2.8.1) (описание рабо-
ты МИ см. ниже) «Обороты ЗВОМ» в этом случае неактивен.
Таблица 2.8.1
«540»
«1000»
Местоположение
сегмента на шкале
650
1150
4
580
1050
5
500
950
7
420
850
8
320
750
9
г) 17 (рисунок 2.8.1) - многофункциональный индикатор (МИ), представляет
собой жидкокристаллический дисплей, отображает одновременно информацию в
двух полях (см. рисунок 2.8.2):
1 - цифровое обозначение положения переключателя коробки передач (цифры
от 0 до 6) или буквенное обозначение положение переключателя редуктора (буквы L,
M, H, N); 2 - текущее числовое значение одного из параметров систем трактора.
Рисунок 2.8.2 - Информационные поля МИ
Информацию о положении переключателя коробки передач индикатор комби-
нированный получает от блока управления трансмиссией (при наличии КЭСУ) или от
блока управления диапазонным редуктором (при наличии). Данный параметр отоб-
ражается на информационном поле «1» (рисунок 2.8.2). При отсутствии блоков
управления, либо при не подключении, обрыве провода в информационном поле
«1» отображается буква «А». На тракторе «БЕЛАРУС-920.6» блок управления транс-
миссией не установлен.
В информационном поле «2» (рисунок 2.8.2) отображаются следующие параметры:
- Суммарное астрономическое время наработки двигателя;
- Обороты заднего ВОМ;
- Обороты ПВОМ;
31
- Мгновенный расход топлива;
- Напряжение бортовой сети;
- Объем оставшегося топлива;
- Время работы на остатке топлива;
- Наработка двигателя за выбранный период;
- Диагностика работоспособности датчиков скорости;
- Диагностика работоспособности частотного датчика объема топлива (ДОТ.Ч);
- Диагностика работоспособности и подключения CAN-шины к ИК.
Переключение между режимами индикации «Суммарное астрономическое
время наработки двигателя», «Обороты заднего ВОМ», «Обороты ПВОМ», «Мгно-
венный расход топлива», «Напряжение бортовой сети», «Объем оставшегося топли-
ва», «Время работы на остатке топлива», «Наработка двигателя за выбранный пе-
риод»,, сообщениями о неисправностях осуществляться кнопкой «Режим» пульта
управления 18 (рисунок 2.1.1).
Примеры отображения на МИ и краткое описание эксплуатационных парамет-
ров трактора приведены в таблице 2.8.2.
Таблица 2.8.2 - Примеры отображения эксплуатационных параметров трактора на МИ
Параметр
Пример отображения
Описание параметра
параметра на МИ
Суммарное
Счетчик отображает суммарное время
астрономическое
работы двигателя при передаче сообще-
время наработ-
ния с БУД и сохраняет ее при отключении
ки двигателя, ч
питания. Диапазон показаний от 0 до 99999
часов работы двигателя.
Обороты зад-
В данном режиме отображается точная
него ВОМ, мин -1
частота вращения хвостовика заднего ва-
ла отбора мощности в зависимости от
сигнала с датчика оборотов ЗВОМ. На
тракторе
«БЕЛАРУС-920.6» датчик обо-
ротов ЗВОМ не установлен, поэтому в
данном режиме всегда будет отображено
значение «0».
Обороты
В данном режиме отображается точная
ПВОМ, мин -1
частота вращения хвостовика переднего
вала отбора мощности в зависимости от
сигнала с датчика оборотов переднего
ВОМ. На тракторе
«БЕЛАРУС-920.6»
ПВОМ не установлен, поэтому в данном
режиме всегда будет отображено значе-
ние «0».
Мгновенный
В данном режиме отображается теку-
расход топлива,
щее значение мгновенного расхода топ-
л/ч
лива с дискретностью 0,1 л/час
32
Окончание таблицы 2.8.2
Параметр
Пример отображения
Описание параметра
параметра на МИ
Напряжение
В данном режиме отображается в циф-
бортовой сети, В
ровом виде текущее значение напряже-
ния бортовой сети с точностью до 0,1В.
Объем остав-
В данном режиме отображается теку-
шегося топлива в
щее количество топлива в баке в литрах.
баке, л
Этот режим доступен только на оста-
новившемся тракторе (т. е при отсутствии
сигналов с датчиков скорости)
Время рабо-
В данном режиме отображается про-
ты на остатке
гнозируемое время работы двигателя,
топлива, ч
вычисленное для текущих значений мгно-
венного расхода и остатка топлива.
Наработка
В данном режиме отображается с дискрет-
двигателя за
ностью до 1/10 часа время работы двигателя
выбранный пе-
за выбранный период эксплуатации. При
риод
необходимости возможно обнулить значение
счетчика путем нажатия и удержания в тече-
ние не менее двух секунд кнопки «Режим»
Примеры отображения на МИ сообщений о неисправностях и краткое описание
отображаемой неисправности трактора приведены в таблице 2.8.3.
Таблица 2.8.3 - Примеры отображения сообщений о неисправностях трактора на МИ
Диагностируемый
Пример отображения
Описание неисправности
параметр
неисправности на МИ
При отсутствии сигналов от датчи-
Диагностика
ков скорости в течение от 10 до 12-ти
работоспособно-
секунд на МИ отображается сообще-
сти и подключе-
ние в виде цифры «0», характеризую-
ния датчиков ско-
щей месторасположение неисправного
рости
датчика (левого или правого) или об-
рыва электроцепи указанного датчика.
Диагностика ра-
При отсутствии частотного сигна-
ботоспособности
ла от ДОТ.Ч в течение двух секунд
частотного датчика
на МИ отображается сообщение
объема топлива
«FUEL».
Диагностика
Отсутствие сигналов по CAN-
работоспособно-
шине ИК сопровождается выводом
сти и подключе-
на МИ сообщения «C-BUS».
ния CAN-шины к
ИК с СAN-
интерфейсом
Каждое сообщение о неисправностях (Пример: 0----, FUEL, C-BUS) выводится
по приоритету на ЖК-дисплее независимо от отображаемой информации. При по-
следовательном нажатии на кнопку «Режим» поочередно должно происходить пере-
листывание сообщений. При просмотре последнего сообщения и повторном нажатии
на кнопку «Режим» ЖК-дисплей переходит в режим отображения по циклу указанных
ранее рабочих параметров.
33
Отображение сообщений неисправностей на ЖК-дисплее происходит при каж-
дом включении прибора до момента устранения причины неисправности.
При включении питания ИК, на МИ отображается информация в режиме инди-
кации, выбранном до момента выключения питания ИК.
При отсутствии информации о значениях параметров, принимаемых только от
БУД, соответствующие режимы индикации автоматически отключаются
2.8.3 Контрольные лампы индикатора комбинированного
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ-СИГНАЛИЗАТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ И
ВЫКЛЮЧАЮТСЯ СИНХРОННО С ИЗМЕНЕНИЯМИ СОСТОЯНИЙ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ!
а) 12 (рисунок 2.8.1) - контрольная лампа-индикатор включения дальнего све-
та дорожных фар. Загорается при включении дальнего света дорожных фар.
б) 13, 14 (рисунок 2.8.1) - индикаторы включения указателей поворотов трак-
тора и прицепа трактора. Работает в мигающем режиме при включении подрулевым
многофункциональным переключателем 13 (рисунок 2.1.1) сигнала правого или ле-
вого поворота, или при включении выключателя аварийной сигнализации 12.
в) 15 (рисунок 2.8.1) - контрольная лампа-сигнализатор включения стояночно-
го тормоза. Сигнализатор «Стояночный тормоз» работает в мигающем режиме с ча-
стотой 1 Гц - при срабатывании датчика включения стояночного тормоза.
г) 16 (рисунок 2.8.1) - контрольная лампа-сигнализатор повышенного напряже-
ния бортовой сети. Включается при повышении напряжения питания бортовой сети
трактора свыше 19В и выключается при снижении уровня напряжения питания до 17В;
д) 11 (рисунок 2.8.1) - контрольная лампа-сигнализатор низкого уровня охла-
ждающей жидкости (не используется).
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОВЫШЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ
ТРАКТОРА СВЫШЕ 19В ИК ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ РА-
БОТОСПОСОБНОСТЬ ПРИ СНИЖЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ МЕНЕЕ 17 В!
2.8.4 Описание проверки функционирования ИК
В ИК, при каждом подключении к питанию, осуществляется проверка функци-
онирования стрелочных указателей и элементов шкалы индикатора заднего ВОМ.
При этом, в течение не более одной секунды, стрелки указателей отклоняются от
нулевых отметок (либо, в течение не более одной секунды, происходит «дрожание»
стрелок на нулевых отметках указателей), а также включаются оба сигнализатора
диапазона шкалы ЗВОМ 6 и 10 (рисунок 2.8.1) и все сегменты шкалы ЗВОМ.
2.8.5 Порядок программирования индикатора комбинированного
2.8.5.1 Пульт управления индикатором комбинированным
Пульт управления 18 (рисунок 2.1.1) позволяет производить ручное программи-
рование индикатора с помощью кнопок «Параметр» и «Значение» (см. рисунок 2.8.3),
изменять режим отображения выводимых на ЖКИ параметров.
Рисунок 2.8.3 - Пульт управления индикатором комбинированным
34
2.8.5.2 Алгоритм программирования ИК
При выборе фиксированного значения параметра программирование ИК вы-
полняется следующим образом:
- при первом нажатии на кнопку «Параметр» (рисунок 2.8.3), многофункцио-
нальный индикатор 17 (рисунок 2.8.1) переходит в режим просмотра обозначения
программируемого параметра и его числового значения. При повторных нажатиях на
кнопку «Параметр» происходит циклическая смена параметров;
- при последовательных нажатиях на кнопку «Значение» происходит смена
числового значения установленного программируемого параметра;
- выход из режима программирования осуществляется автоматически при от-
сутствии нажатий на кнопки «Параметр» и «Значение» в течение семи секунд.
При выходе из режима программирования запоминаются последние выбран-
ные кнопкой «Значение» значения параметров.
При выборе нефиксированного значения параметра программирования ИК, необхо-
димо выполнить следующее:
- кнопкой «Параметр» (рисунок 2.8.3) выбрать параметр, значение которого
необходимо установить;
- дважды нажать кнопку «Режим», после чего на многофункциональном инди-
каторе 17 (рисунок 2.8.1) младший разряд числового значения начнет мигать;
- смена значения мигающего разряда параметра осуществляется нажатием
кнопки «Значение» (рисунок 2.8.3);
- для перехода к старшему разряду осуществляется нажатием кнопки «Пара-
метр»;
- выход из режима программирования нефиксированного значения любого па-
раметра осуществляется двойным нажатием кнопки «Режим»;
- после выхода из указанного режима (ввод нефиксированного значения пара-
метра) разряды введенного значения параметра перестают работать в мигающем
режиме;
Вновь введенное значение выставляется последним в списке разрешенных
для программирования значений параметра.
При однократном нажатии кнопки «Режим» в режиме программирования вве-
дение произвольного значения параметра не возможно.
При отсутствии нажатий кнопок «Режим», «Параметр», «Значение» в течение
семи секунд в режиме введения нефиксированного значения, ИК автоматически пе-
реходит в основной режим работы многофункционального индикатора с сохранени-
ем установленных значений параметров.
Допускается введение одного нефиксированного значения в следующих диа-
пазонах:
- для параметра «Z» - от 23 до 69;
- для параметра «I» - от 1.000 до 4.000;
- для параметра «R» - от 400 до 1000;
- для параметра «K» - от 2.360 до 4.000;
- для параметра «KV2» - от 0.346 до 0.600;
- для параметра «ZV» - от 0 до 99;
- для параметра «ZV2» - от 0 до 99;
- для параметра «V» - от 0 до 1000.
Перечень программируемых значений параметров для трактора «БЕЛАРУС-
920.6» (графические примеры отображения параметров и их значений на многофунк-
циональном индикаторе в режиме программирования) приведен в таблице 2.8.4.
35
Таблица 2.8.4 - Перечень программируемых значений параметров для трак-
тора «БЕЛАРУС-920.6»
Параметр «Z»
Z - число зубьев шестерней конечных валов ведущих колес (право-
го и левого), над которой установлены датчики скорости (оборотов)
Параметр «I»
I
- повышающий коэффициент передаточного отношения колес-
ного редуктора
Параметр «R»
R - радиус качения заднего колеса, мм. При перепрограммировании
возможно изменение данного параметра с дискретностью 5 мм.
Примечание - «770» - значение для шин 18.4R34. При установке
иных типов шин необходимо установить значение параметра «R»,
соответствующее радиусу качения установленных шин
Параметр «KV2»
KV2 - передаточное отношение заднего вала отбора мощности
Параметр «ZV»
ZV - количество зубьев шестерни датчика оборотов ЗВОМ
(Примечание - если датчик неустановлен - вводится значение «0»)
Параметр «ZV2»
ZV - количество зубьев шестерни датчика оборотов ПВОМ
(Примечание - если датчик неустановлен - вводится значение «0»)
Параметр «V»
V - объем топливного бака, л
Также, в режиме программирования при нажатии кнопки «Пара-
метр», в списке программируемых параметров отображается неза-
висимый параметр «Т» уточненного содержимого счетчика астроно-
мического времени наработки двигателя. Данный параметр недо-
ступен для изменения, он предоставляет точное значение (до 1/100
часа) времени работы двигателя
В процессе эксплуатации разрешено изменять значения параметра «радиус каче-
ния колеса R», который определяется исходя из установленных на тракторе шин путем
измерения расстояния от центра колеса до опорной поверхности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПА-
РАМЕТРОВ (ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ)!
При включении освещения шкал приборов, т.е. при переводе центрального пере-
ключателя света 22 (рисунок 2.1.1) в положение II
«Включены подсветка щитка прибо-
ров, габаритные огни» и положение III «Включены потребители положения II и передние
дорожные фары» автоматически снижается яркость свечения дисплея МИ и сегментов
индикатора ЗВОМ.
36
2.9 Система управления двигателем
2.9.1 Общие сведения
Система управления двигателем включает в себя кнопочный выключатель ак-
тивизации диагностики 4 (рисунок 2.9.1), сигнализатор диагностики неисправностей
3, монитор информационный 1, диагностический разъем 5.
Кнопочный выключатель активизации диагностики 4 предназначен для вызова
из памяти электронного блока управления двигателем активных ошибок путем све-
товых кодов, отображаемых сигнализатором диагностики неисправностей 3. Этот
способ диагностики является альтернативным по сравнению с информационным
монитором 1. По считыванию и расшифровке световых кодов ошибок и по рекомен-
дуемым действиям по устранению неисправностей обращаться к руководству по
эксплуатации двигателя, прикладываемому к трактору. Выявленные ошибки необхо-
димо устранить. Для устранения выявленных неисправностей необходимо обра-
щаться к дилеру.
После поворота выключателя стартера и приборов из положения “Выключено”
в положение “Питание приборов” в систему подается напряжение питания. После
поступления напряжения питания система проводит самодиагностику. При отсут-
ствии ошибок в работе системы управления двигателем сигнализатор диагностики
неисправностей 3 должен включиться и погаснуть, что свидетельствует об исправ-
ности лампы сигнализатора 3 и ее правильного подключения к бортовой сети трак-
тора.
Специальный диагностический разъем 5 предназначен для подключения си-
стемных тестеров для проведения расширенной сервисной диагностики двигателя в
эксплуатации. Указанные системные тестеры рекомендованы для дилерских центров.
1 - монитор информационный; 2 - боковой пульт; 3 - сигнализатор диагности-
ки неисправностей; 4 - кнопочный выключатель активизации диагностики; 5 - диа-
гностический разъем.
Рисунок 2.9.1 - Система управления двигателем
2.9.2 Информационный монитор
2.9.2.1 Общие сведения
Информационный монитор 1 (рисунок 2.9.1) предназначен для отображения
реальных параметров работы двигателя, индикации неисправностей электронной
системы управления двигателем (ЭСУД) и отображения параметров SCR.
37
При установленном ключе выключателя стартера и приборов в положении “I” в
электронную систему управления двигателем подается напряжение питания. После
поступления напряжения питания ЭСУД постоянно проводит самодиагностику. При
отсутствии неисправностей в работе ЭСУД информационный монитор функционирует
в рабочем режиме - отображает реально измеренные параметры работы двигателя.
При обнаружении ошибок информационный монитор выдает звуковой сигнал
и на экране появляется краткое описание выявленных ошибок (обозначение кода
ошибки и ее описание), а также загорается, либо мигает сигнализатор диагностики
неисправностей 3. Расшифровка кодов ошибок, а также рекомендуемые действия по
устранению выявленных неисправностей приведены в прилагаемом к Вашему
трактору руководстве по эксплуатации двигателя.
ВНИМАНИЕ: ВЫЯВЛЕННЫЕ ОШИБКИ НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ! ДЛЯ
УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ
К ДИЛЕРУ!
2.9.2.2 Настройка яркости и контрастности экрана информационного монитора
Вход в режим настройки яркости и контрастности экрана 7 (рисунок 2.9.2) осу-
ществляется нажатием на кнопку 5. В нижней части экрана высвечивается отобра-
жение кнопок. Нажатием на кнопку 1 осуществляется уменьшение яркости, нажатием
на кнопку 2 осуществляется увеличение яркости, нажатием на кнопку 3 - уменьше-
ние контрастности, нажатием на кнопку 4 - увеличение контрастности, нажатием од-
новременно на кнопки 1, 2, 3, 4 осуществляется настройка на среднее значение
контрастности и максимальную яркость. Повторным нажатием на кнопку 5 осу-
ществляется выход из режима настройки яркости и контрастности.
2.9.2.3 Вызов сменных отображений и параметров на экран информационного
монитора
1 - кнопка вызова основного (трехсекционного) отображения и перебора ин-
дицируемых параметров; 2 - кнопка вызова четырехсекционного отображения и пе-
ребора индицируемых параметров; 3 - кнопка входа в меню параметров SCR, гра-
фического отображения и перебора индицируемых параметров; 4 - кнопка вызова
индикации списка ошибок (неисправностей);
5 - кнопка входа/выхода в режим
настройки контрастности, яркости и конфигурационного меню; 6 - сменное отобра-
жение фунционального назначения кнопок; 7 - экран.
Рисунок 2.9.2 - Информационный монитор
38
Таблица 2.9.1 - Перечень параметров графической и четырехсекционной инди-
кации работы двигателя
Номер
Четырёхсек-
Графиче-
пункта
Параметры
ционное
ское отоб-
Символ
отображение
ражение
Электрическое напряжение непо-
1
средственно на клеммах подключе-
ния информационного монитора, В
Напряжение на клеммах АКБ, изме-
2
ренное электронным блоком управ-
ления двигателем, В
3
Расход топлива, л/ч
4
Давление подачи топлива, кПа
Давление воздуха у впускного кол-
5
лектора, кПа
6
Давление масла в двигателе, кПа
7
Барометрическое давление, кПа
8
Температура масла в двигателе, °С
9
Температура топлива, °С
Температура охлаждающей жидко-
10
сти в двигателе, °С
Температура воздуха у впускного
11
коллектора, °С
12
Положение акселератора, %
Использование крутящего момента
13
в мин-1
Крутящий момент двигателя, за-
14
прошенный водителем, %
15
Фактический крутящий момент, %
16
Число оборотов двигателя, мин -1
Температура отработавших газов
17
до катализатора SCR, °С
18
Температура реагента AdBlue в баке, °С
19
Уровень реагента AdBlue в баке, %
Количество оксидов азота NOx в
20
отработанны газах до катализатора
SCR, ppm
Количество оксидов азота NOx в
21
отработанный газах после катали-
затора SCR, ppm
Количество впрыскиваемого реа-
22
-
гента AdBlue г/ч
Качество реагента AdBlue (процентное
23
отношение мочевины в воде 32.5% )
Расчетное количество выбросов
24
NOx г/кВч
25
Статус системы SCR
-
39
Кнопки монитора 1, 2, 3, 4, 5 (рисунок 2.9.2) имеют многофункциональное назна-
чение. В процессе работы монитора при нажатии на любую из кнопок 2, 3, 4 на экране
появляется изображение кнопочной панели 6, иконки которой обозначают текущие
функции каждой из кнопок. Нажатием на кнопку 1 на мониторе производится вызов ос-
новного трехсекционного отображения на экране. При этом в левом верхнем углу отоб-
ражается шкала оборотов двигателя, в правом верхнем углу - шкала давления масла в
системе смазки двигателя, в правом нижнем углу - температура охлаждающей жидко-
сти, в левом нижнем углу - текущий часовой расход топлива. При трехсекционном отоб-
ражении перебор индицируемых параметров в левом нижнем углу производится с по-
мощью кнопки 1. Для выхода в режим перебора индицируемых параметров правом
верхнем углу после вызова кнопочной панели 6 необходимо нажать кнопку 5. После чего
перебор параметров производится посредством кнопок 1 и 2.
После вызова кнопочной панели 6 нажатием на кнопку 2 производится вызов че-
тырехсекционного отображения параметров на экране 7. После первого нажатия на
кнопку 2 на экране высвечиваются четыре параметра в цифровом виде:
- в левом верхнем углу - обороты двигателя;
- в правом верхнем углу - температура охлаждающей жидкости;
- в левом нижнем углу - напряжение в бортовой сети;
- в правом нижнем углу - давление масла в системе смазки.
При нажатии на кнопку 2 второй и третий раз на экране отображаются по четыре
параметра в аналоговом виде.
Используя режим выбора индицируемых параметров, пользователь может вызвать,
при необходимости, на экран отображение различных параметров двигателя согласно таб-
лице 2.9.1. Режим выбора параметров активизируется после вызова кнопочной панели
кратковременным нажатием на кнопку 5. Последовательным нажатием на кнопку 1 проис-
ходит смена отображаемых параметров в левом верхнем углу, на кнопку 2 - в правом
верхнем углу, на кнопку 3 - в нижнем левом углу, на кнопку 4 - в правом нижнем углу. Вы-
ход из режима выбора параметров осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 5.
После вызова кнопочной панели при нажатии на кнопку 3 выполняется вход в ме-
ню параметров системы SCR.
Отображение параметров системы SCR и представление критических режимов ра-
боты системы SCR приведены в подразделе 2.27 «Эксплуатация системы SCR».
Отображение таких параметров SCR, как «уровень реагента AdBlue в баке», «тем-
пература реагента AdBlue в баке», «температура отработавших газов до катализатора
SCR» возможно без входа в меню параметров системы SCR. Просмотр остальных па-
раметров SCR, указанных в таблице 2.9.1, возможен только через вход в меню пара-
метров системы SCR.
Если, находясь в меню SCR, нажать на кнопку 3, произойдет вызов графического
отображения параметров двигателя во времени (функционирует как аналоговый само-
писец параметров). Необходимые графические параметры, согласно таблице 2.9.1, вы-
бираются последовательным нажатием на кнопку 3.
Временная сетка может быть настроена в конфигурационном меню от 2, 10 или 30
мин. до 1, 2, 4 или 8 часов. Для открытия конфигурационного меню необходимо нажать на
кнопку 5 в течение более 3 секунд. Также в этом меню возможен выбор метрических или
британских единиц измерения, среди доступных языков можно выбрать английский, испан-
ский, шведский, французский, немецкий, итальянский, голландский, португальский и русский.
ВНИМАНИЕ: ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ КОНФИГУРАЦИОННОГО МЕНЮ ИМЕЮТ
ПРАВО ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ!
При появлении ошибок (неисправностей) во время работы монитор выдает звуковой
сигнал и на экране всплывает мигающее окно в виде ромба с восклицательным знаком.
После вызова кнопочной панели при нажатии на кнопку 4 производится вызов списка
ошибок (неисправностей). Перемещение по списку осуществляется с помощью кнопок 1 и 2.
Для выхода из отображения списка ошибок необходимо подтвердить получение
всех ошибок путем нажатия кнопки 3. Когда ошибки перестанут поступать в монитор, они
автоматически удаляются из списка.
40

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности