Механизм отключения гидромотора при буксировке трактора Беларус 2103Д


2.5.1.2

Механизм отключения гидромотора при буксировке трактора Беларус 2103Д


Механизм отключения гидромотора предназначен для разъединения

гидрообъемного дополнительного привода и суммирующих дифференциалов при буксировке трактора. Это достигается выводом из зацепления шестерни 4 (рисунок

2.44).

Для этого необходимо ослабить болт 2 и рычагом 1 вывести шестерню 4 из зацепления с шестерней 3, тем самым растормаживается солнечная шестерня 13 (рис. 2.42) суммирующего дифференциала, что позволяет трактору совершать поворот при его буксировке.

Рисунок 2.44 - Механизм отключения гидромотора

1 - рычаг; 2 - болт; 3 - ведомая ше

стерня; 4 - шестерня; 5 - рычаг

2.5.1.3 Механизм включения привода ВОМ трактора Беларус 2103Д

Механизм включения привода ВОМ предназначен для включения независимого привода ВОМ. Он имеет два положения: ’’независимый привод ВОМ включен”, ’’независимый привод ВОМ выключен”.

Включение осуществляется муфтой 1 (рисунок 2.45), закрепленной на штоке 4. Вводя в зацепление муфту 1 штоком 4 через вилку 6 с хвостовиком вала

3 включается независимый привод.

Рисунок 2.45 - Механизм переключения привода ВОМ

I - муфта переключения; 2 - стопор; 3 - вал; 4 - шток; 5 - штифт;
6 - вилка; 7 - шестерня

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности