Кран тормозной трактора Беларус 2103Д

2.6.3

Кран тормозной трактора Беларус 2103Д

Тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами основных тормозов трактора. На тракторе установлены два одинаковых тормозных крана. Тормозные краны предназначены для обеспечения раздельного и совместного пневмопривода тормозов левого и правого бортов трактора и управления пневмоприводом тормозов прицепа.

Тормозной кран 1 (рисунок 2.56) крепится к стенке кабины трактора. Управление тормозным краном осуществляется навесной педалью 6, посредством рычажного механизма, состоящего из тяг 2, 4 и рычага 3. Конечный выключатель 5, установленный над педалью 6, служит для включения стоп-сигналов в момент торможения трактора.

Рисунок 2.56 - Привод тормозов


2.6.3.1 Работа тормозного крана

При нажатии на педаль шток 11 (рисунок 2.57), воздействуя на воздушный клапан 20, закрывая сообщение с атмосферой через клапан 18, и открывает клапан 21. Воздух, подводимый из подмембранного пространства, проходит между клапаном 21 и седлом диафрагмы в отводящий трубопровод и попадает в тормозную камеру. Трактор начинает тормозить.

При отпускании педали, шток 11 под действием пружины 7 поднимается, а клапан 21 закрывается. Воздух из тормозных камер проходит в зазор между

штоком 11 и клапаном 20 во внутреннюю полость штока и далее через отверстия в штоке и клапан 18 выходит в атмосферу. Давление в тормозных камерах снижается до атмосферного.

Рисунок 2.57 - Кран тормозной

1 - заглушка транспортная; 2, 12 - крышка; 3 - диафрагма; 4, 5, 7 - пружина;
6 - тарелка; 8 - кольцо; 9 - манжета; 10 - корпус; 11 - шток; 13 - гайка;
14 - чехол; 15 - ушко; 16 - винт; 17 - прижим; 18 - клапан; 19 - прокладка; 20, 21 - воздушный клапан; 22, 23 - болт


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности