Трактор Беларус 1523 / 1523В /1523.3 / 1523В.3. Руководство — часть 14

БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: Схема электрическая
подогрева воздуха, всасываемого в ци-
соединений трактора находится в раз-
линдры двигателя.
деле «Приложения».
Приборы освещения, световой и зву-
На тракторе установлено электрообо-
ковой сигнализации включают: две
рудование постоянного тока с номи-
фары дорожные с дальним и ближним
нальным напряжением бортовой сети
светом, четыре передние и четыре
12 В. При пуске двигателя после
задние рабочие фары, фонари перед-
включения дистанционного выключа-
ние указателей поворотов и габарит-
теля АКБ на стартер подается напря-
ных огней, фонари задние габаритных
жение 24 В от двух АКБ напряжением
огней, сигнала торможения и указате-
12 В каждая.
лей поворотов, фонарь освещения
номерного знака, плафон освещения
Электрооборудование включает ис-
кабины, выключатель аварийной све-
точники электроэнергии, средства пус-
товой сигнализации, фонари знака ав-
ка
двигателя,
контрольно-
топоезда, звуковой сигнальный при-
измерительные приборы, приборы ос-
бор и комплект рупорных сигналов,
вещения, световой и звуковой сигна-
переключатели подрулевые, выключа-
лизации, коммутационную аппаратуру
тели, реле включения соответствую-
и вспомогательное оборудование.
щих приборов.
Приборы электрооборудования со-
единены по однопроводной схеме,
Контроль за работой систем трактора
функцию второго провода выполняют
осуществляется:
металлические части трактора («мас-
• с помощью комбинации приборов,
са»), с которой соединены отрица-
включающей указатель давления
тельные клеммы приборов электро-
воздуха в пневмосистеме с сиг-
оборудования.
нальной лампой аварийного давле-
Источниками электроэнергии на трак-
ния, указатель давления масла в
торе являются , две аккумуляторные
коробке передач, указатель давле-
батареи напряжением 12 В, емкостью
ния масла в системе смазки двига-
120 А•ч каждая и генератор перемен-
теля с сигнальной лампой аварий-
ного тока. Номинальное напряжение
ного давления, указатель темпера-
генератора 14 В, мощность номиналь-
туры охлаждающей жидкости в сис-
ная 1150 Вт (для двигателя Д-260.1) и
теме охлаждения двигателя с сиг-
2000 Вт (для двигателя Д-260.1S2).
нальной лампой аварийной темпе-
ратуры, указатель уровня топлива в
Система запуска двигателя состоит из
баках с контрольной лампой ре-
электростартера напряжением
24 В,
зервного уровня, указатель напря-
мощностью 5,1 кВт, с дистанционным
жения в системе электрооборудо-
включением, выключателя стартера и
вания с сигнальной лампой зарядки
приборов, блока управления стартером
дополнительной АКБ;
и реле включения стартера. Для обес-
печения пуска при низких температурах
• блока контрольных ламп;
предусмотрены средства облегчения
• индикатора комбинированного с
пуска с блоком управления и реле для
пультом управления;
172
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
• звуковой сигнализации
(зуммера)
• датчик аварийного уровня тормоз-
аварийных режимов — аварийного
ной жидкости;
давления масла в системе смазки
• датчик аварийного давления масла
двигателя, аварийной температуры
в ГОРУ;
охлаждающей жидкости системы
• датчик давления масла в КП;
охлаждения двигателя.
• выключатели стоп-сигнала.
Назначение и функции приборов, вхо-
Для получения информации об экс-
дящих в комбинацию приборов, а так-
плуатационных параметрах трактора
же индикатора комбинированного с
используются датчики частоты вра-
пультом и блока контрольных ламп,
щения задних колес и сигнал с фазной
описаны в разделе «Органы управле-
обмотки генератора.
ния и приборы».
Выключатель блокировки запуска дви-
Датчиками контрольно-измерительных
гателя служит для исключения воз-
приборов и индикаторов аварийных
можности запуска двигателя при вклю-
режимов или работоспособности уз-
ченной передаче.
лов и систем трактора являются:
К вспомогательному оборудованию
• датчик указателя температуры ох-
относятся:
лаждающей жидкости в системе ох-
лаждения двигателя;
• электродвигатель системы вентиля-
ции и отопления кабины с переклю-
• датчик сигнализатора аварийной
чателем;
температуры охлаждающей жидко-
сти в двигателе;
• электростеклоочиститель лобового
стекла;
• датчик давления масла в системе
смазки двигателя;
• электростеклоочиститель заднего
стекла;
• датчик аварийного давления масла
в двигателе;
• стеклоомыватель.
• датчик сигнализатора засоренности
воздушного фильтра двигателя;
Схемой электрооборудования пре-
• датчик указателя давления воздуха
дусмотрена установка кондиционе-
в пневмосистеме;
ра с реле включения, датчиком
включения и термостатом, а также
• датчик аварийного падения давле-
магнитолы, громкоговорителей.
ния воздуха в пневмосистеме;
Потребители электроэнергии и их це-
• прерыватель контрольной лампы
пи защищены предохранителями.
включения стояночного тормоза;
• датчик указателя уровня топлива;
• прерыватель указателей поворота;
173
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА К РАБОТЕ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА К ПУСКУ И ПУСК
Перед вводом нового трактора в экс-
ДВИГАТЕЛЯ
плуатацию выполните следующие ра-
Запуск при нормальных условиях•
боты:
Включите стояночный тормоз трак-
вымойте трактор;
тора;
внимательно осмотрите трактор,
• Откройте кран топливного бака;
проверьте его комплектность; сни-
• Заполните топливом и прокачайте
мите аккумуляторные батареи, при-
систему топливоподачи для удале-
ведите их в рабочее состояние и
ния из нее воздуха;
установите на место;
• Установите рычаг подачи топлива в
проверьте затяжку резьбовых со-
среднее положение, рычаг управ-
единений и, если необходимо, под-
ления ВОМ в положение «тормоз»;
тяните;
• Установите рычаги переключения
проверьте уровень масла в картере
передач и диапазонов КП в ней-
двигателя в трансмиссии, корпусе
тральное положение;
ПВМ, редукторах конечных пере-
• Включите выключатель «массы».
дач, маслобаках гидросистемы и
ГОРУ и, если необходимо, долейте.
ВНИМАНИЕ! Пуск двигателя произ-
слейте имеющееся топливо из топ-
водите только с рабочего места опе-
ливных баков и заполните топлив-
ратора.
ные баки отстоенным свежим топ-
ВАЖНО! Никогда не запускайте дви-
ливом: зимой — зимним, летом —
гатель при незаправленной системе
летним;
охлаждения.
проверьте уровни тормозной жид-
кости в бачках главных цилиндров
• Поверните ключ выключателя стар-
гидростатических приводов сцепле-
тера в положение «I» (фиксирован-
ния и рабочих тормозов; если необ-
ное). При этом в блоке контрольных
ходимо, долейте.
ламп загорится лампа свечей нака-
заполните систему охлаждения дви-
ливания и лампа аварийного дав-
гателя охлаждающей жидкостью до
ления масла в ГОРУ, а в комбина-
уровня заливной горловины радиато-
ции приборов — лампы аварийного
ра;
давления масла в двигателе (звучит
проверьте и при необходимости от-
зуммер), указателя давления воз-
регулируйте натяжение ремня гене-
духа (если оно ниже допустимого),
ратора;
указателя напряжения и указателя
смажьте механизмы и узлы трактора
уровня топлива (если топливо в ба-
в соответствии с приложением 11.8;
ках на резервном уровне);
проверьте и при необходимости до-
ведите до нормы давление в шинах.
ВНИМАНИЕ! Перед вводом тракто-
ра в эксплуатацию убедитесь в на-
личии защитных ограждающих щит-
ков (ограждение хвостовика заднего
ВОМ и пр.)
174
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
• Как только лампа свечей накалива-
ВАЖНО! Ваш трактор оборудован
ния начнет мигать, поверните ключ
двигателем с турбонаддувом. Высо-
выключателя стартера в положение
кие обороты турбонагнетателя тре-
«II». При этом в блоке контрольных
буют надежной смазки при запуске
ламп загорится контрольная лампа
двигателя. При запуске двигателя в
запуска двигателя (оранжевого цве-
первоначальный момент или после
та). Если при повороте ключа в по-
длительного хранения прокрутите
ложение «II» стартер не включает-
коленчатый вал стартером в тече-
ся, а контрольная лампа работает в
ние около 10 с без подачи топлива,
мигающем режиме с небольшой
чтобы обеспечить смазку подшипни-
частотой (около 1,5 Гц), это указы-
ков турбонагнетателя. Дайте двига-
вает, что рукоятка переключения КП
телю поработать 2...3 мин на холо-
не находиться в нейтрали или воз-
стом режиме прежде чем нагружать
можен обрыв в цепи блокировки за-
его.
пуска двигателя. Мигание кон-
трольной лампы с большей часто-
той (около 3 Гц) сигнализирует о
неисправности в цепи фазной об-
мотки генератора (клемма «W»).
Удерживайте ключ в положении «II» до
запуска двигателя, но не более 15 с;
если двигатель не запустился, повтор-
ное включение производите не раньше,
чем через 30…40 с. Если после трех
попыток двигатель не запустился, най-
дите неисправность и устраните ее.
• После запуска двигателя проверьте
работу всех индикаторных ламп и
показания приборов
(температура
охлаждающей жидкости, давление
масла в двигателе и КП, заряд акку-
муляторных батарей и пр.). Дайте
двигателю поработать при
1000
об/мин до стабилизации давления в
рабочем диапазоне.
175
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
Запуск при низких температурах
(+4 °С и ниже)
ВАЖНО! Чтобы избежать повреж-
дения силовой передачи, не толкай-
те и не тяните трактор для запуска
двигателя с буксира.
• Поверните ключ выключателя стар-
тера в положение «I» (свечи нака-
ливания). При этом в блоке кон-
трольных ламп загорится контроль-
ная лампа средств облегчения пус-
ка, сигнализируя о включении све-
ПРИМЕЧАНИЕ: Циркуляционный по-
чей накаливания.
догреватель охлаждающей жидкости
• Удерживайте ключ в этом положении.
применяется для системы охлажде-
Как только контрольная лампа начнет
ния, заправленной антифризом.
мигать, двигатель готов к запуску;
• Поверните ключ выключателя
При установившихся низких температу-
стартера в положение «II» и про-
рах используйте в картере двигателя, в
изведите запуск как указано выше
трансмиссии, гидросистеме и ГОРУ
для запуска двигателя при нор-
зимние сорта масел (при отсутствии
мальных условиях. После запуска
зимнего моторного масла допускается
двигателя гаснет контрольная
использовать смесь летнего моторно-
лампа и отключается звуковая сиг-
го масла с 10-12% дизельного топли-
нализация.
ва) в соответствии с рекомендациями
Для запуска двигателя при окружаю-
настоящей инструкции.
щих температурах ниже минус 20 °С
Содержите батареи полностью заря-
необходимо использовать специальный
женными.
циркуляционный подогреватель охлаж-
дающей жидкости при использовании
Используйте чистое, без примесей во-
его в сочетании с приспособлением
ды зимнее дизельное топливо. Во из-
ЛВЖ.
бежание неисправностей, ежедневно
Установка циркуляционного подогре-
сливайте отстой из топливного фильт-
вателя показана на рисунке/
ра-отстойника и топливных баков.
ВАЖНО! Заправляйте топливные
баки в конце каждого рабочего дня
для исключения образования кон-
денсата внутри баков.
ВНИМАНИЕ! Трактор оборудован
одноместным сиденьем. Не допус-
кайте нахождения постороннего ли-
ца в кабине при работе трактора.
176
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
ТРОГАНИЕ С МЕСТА И ДВИЖЕНИЕ ТРАКТОРА
Беларус 1523/1523В (КП 16F+8R)
Чтобы привести трактор в движение,
выполните следующее:
• уменьшите обороты двигателя;
• выжмите до отказа педаль сцепле-
ния; выберите требуемый диапазон
КП, для чего:
• переместите рычаг (1) в крайнее
правое
(подпружиненное) поло-
жение и потяните его на себя или
толкните рычаг от себя для вы-
бора I (низшего) или II (высшего)
режима, соответственно;
• возвратите рычаг в нейтраль
(«N») и далее влево для выбора
требуемого диапазона в соответ-
ствии со схемой переключения I;
• с помощью рычага (2) выберите
желаемую скорость в соответст-
ВАЖНО! Чтобы избежать шумного
вии со схемой переключения II;
переключения, рычаг (1) диапазонов
• выключите стояночный тормоз,
переключайте только при полной
плавно отпустите педаль сцеп-
остановке трактора.
ления, одновременно увеличивая
Не держите ногу на педали сцепле-
обороты двигателя. Трактор при-
ния в процессе работы на тракторе,
дет в движение.
поскольку это приведет к пробуксов-
ке сцепления, перегреву и выходу
ВАЖНО! Для включения передачи
его из строя.
плавно (без резких толчков) пере-
местите рычаг (2) согласно схемы
переключения II и удерживайте его в
поджатом положении до полного
включения передачи.
ВНИМАНИЕ! Всегда выжимайте пе-
даль сцепления прежде чем вклю-
чить требуемый диапазон или пере-
дачу в КП.
177
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
Избегайте начинать движение с боль-
шой тяговой нагрузкой (например, за-
глубленный в почву плуг). После
включения передачи выключите стоя-
ночный тормоз и плавно включите
сцепление. После начала движения
плавно увеличьте подачу топлива.
БЕЛАРУС-1523.3/1523В.3 (КП 24F+12R)
Чтобы привести трактор в движение,
выполните следующее:
• уменьшите обороты двигателя;
• выжмите до отказа педаль сцепле-
ния; выберите требуемый диапазон
КП, для чего:
• переместите рычаг (4) в одно из
положений «А», «В» или «R» в
соответствии со схемой пере-
ключения диапазонов «I»;
• нажмите кнопку (1) для включения
низшей ступени редуктора КП (L)
или кнопку
(2) для включения
высшей ступени редуктора (Н);
• выберите желаемую передачу,
переместив рычаг (3) переключе-
ния передач из нейтрали «N» в
одном из положений 1, 2, 3, 4, 5,
6 в соответствии со схемой пере-
ключения передач «II»;
• выключите стояночный тормоз,
плавно отпустите педаль сцеп-
ления, одновременно увеличивая
обороты двигателя. Трактор при-
дет в движение.
ВАЖНО! Для включения
передачи
ВАЖНО! Чтобы избежать шумного
плавно (без резких толчков) пере-
переключения, рычаг (4) диапазонов
местите рычаг (3) согласно схемы
переключайте только при полной
переключения II и удерживайте его в
остановке трактора.
поджатом положении до полного
Не держите ногу на педали сцепле-
включения передачи.
ния в процессе работы на тракторе,
поскольку это приведет к пробуксов-
ке сцепления, перегреву и выходу
ВНИМАНИЕ! Всегда выжимайте пе-
его из строя.
даль сцепления прежде чем вклю-
чить требуемый диапазон или пере-
ВАЖНО! Включение ступеней ре-
дачу в КП.
дуктора
«L» или
«Н» возможно
только после установки рычага (3)
переключения передач в нейтраль.
178
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
ОСТАНОВКА ТРАКТОРА
Для остановки трактора:
Остановка двигателя
• уменьшите обороты двигателя;
• выжмите полностью педаль сцеп-
ВАЖНО! Прежде чем остановить
ления;
двигатель, опустите сельхозмашину
• установите рычаг переключения
на землю, дайте двигателю порабо-
передач и рычаг переключения
тать при 1000 об/мин в течение 3…5
диапазонов в нейтральное положе-
мин. Это позволит снизить темпера-
ние;
туру охлаждающей жидкости двига-
теля.
• отпустите педаль сцепления;
• остановите трактор с помощью ра-
бочих тормозов;
Чтобы остановить двигатель:
• включите стояночный тормоз.
• установите рычаг управления пода-
чей топлива в крайнее заднее по-
ложение
(минимальные обороты
ВНИМАНИЕ! Для экстренной оста-
холостого хода);
новки трактора одновременно резко
• потяните рукоятку останова двига-
нажмите на педали сцепления и
теля на себя до упора и удерживай-
тормозов.
те ее до полного останова двигате-
ля;
• выключите ВОМ;
• переведите в нейтраль все рукоятки
распределителя;
• опустите на землю навешенную
сельхозмашину;
• выключите выключатель АКБ во из-
бежание разрядки аккумуляторных
батарей.
179
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
ОБКАТКА
ВАЖНО! Первые 30 часов работы
дымление и нереагирование двига-
трактора оказывают большое влия-
теля на увеличение подачи топли-
ние на рабочие показатели и срок
ва. Работа на высокой передаче
службы трактора, особенно его дви-
под нагрузкой приводит к чрезмер-
гателя.
ному износу трущихся деталей дви-
гателя.
4. Работа трактора на слишком низкой
Ваш новый трактор будет работать
передаче с малой нагрузкой при
надежно и длительное время при ус-
высоких оборотах двигателя приве-
ловии правильного проведения обкат-
дет к перерасходу топлива. Пра-
ки и необходимых сервисных опера-
вильный выбор передачи для каж-
ций в рекомендуемые сроки.
дого конкретного условия работы
дает экономию топлива и снижает
ВНИМАНИЕ! Первые 15 часов ра-
износ двигателя.
боты должны быть на легких транс-
5. Избегайте длительной работы без
портных операциях, а остальное
нагрузки в режиме максимальных
время обкатки — на легких полевых
или минимальных оборотов двига-
работах с использованием ГНС.
теля.
6. Для гарантии правильной приработ-
При проведении 30-часовой обкатки
ки трущихся деталей муфты сцеп-
соблюдайте следующие меры предос-
ления в процессе обкатки более
торожности:
часто и плавно включайте сцепле-
ние.
1. Постоянно следите за показаниями
приборов, работой систем смазки,
7. Регулярно проводите ежедневное
охлаждения и питания. Контроли-
обслуживание в соответствии с ре-
руйте уровни масла и жидкости в
комендациями, изложенными в раз-
заправочных емкостях.
деле 9. «Плановое техническое об-
служивание» настоящего руково-
2. Проверяйте затяжку и подтягивайте
дства.
наружные крепежные соединения.
8. Очистите масляный фильтр грубой
3. Не перегружайте двигатель, не до-
очистки трансмиссии через 10 часов
пускайте дымления и падения обо-
обкатки трактора.
ротов. Признаками перегрузки яв-
ляются: резкое падение оборотов,
180
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Подготовка трактора к работе
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ОБКАТКИ (30 часов работы)
1. Осмотрите и обмойте трактор.
12. Замените бумажный фильтрую-
щий элемент масляного фильтра
2. Прослушайте работу всех состав-
двигателя.
ных частей трактора.
13. Смажьте подшипник отводки сце-
3. Проверьте затяжку болтов крепле-
пления.
ния головок цилиндров двигателя и,
если необходимо, подтяните.
14. Слейте конденсат из баллонов
пневмосистемы.
4. Проверьте зазоры между клапанами
и коромыслами и, если необходимо,
15. Проверьте и при необходимости
отрегулируйте.
восстановите герметичность воз-
духоочистителя и впускного трак-
5. Очистите роторы центрифуг дви-
та.
гателя и коробки передач.
16. Проверьте и при необходимости
6. Очистите сетчатый фильтр КП.
подтяните наружные резьбовые
7. Проверьте натяжение ремня гене-
соединения.
ратора. Если необходимо, отрегу-
17. Проконтролируйте функциониро-
лируйте.
вание двигателя, рулевого управ-
8. Слейте отстой из топливных ба-
ления, тормозов, органов управ-
ков, фильтров грубой и тонкой
ления, систем освещения и сигна-
очистки двигателя.
лизации.
9. Проверьте и, если необходимо,
18. Прошприцуйте все точки смазки.
отрегулируйте свободный ход пе-
дали сцепления, тормоза и пнев-
мосистему.
Примечание: Проведение данных
операций описано в разделе «Плано-
10. Проверьте состояние аккумуля-
вое техническое обслуживание».
торных батарей, очистите клем-
мные соединения и вентиляцион-
ные отверстия.
11. Замените масло в:
• картере двигателя;
• трансмиссии;
• корпусе редуктора переднего
ВОМ (если установлен);
• колесных редукторах и картере
балки ПВМ;
181
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Агрегатирование трактора
АГРЕГАТИРОВАНИЕ ТРАКТОРА
Приведенная в настоящем разделе
вой системой. При переводе маши-
информация поможет эффективно ис-
ны из рабочего положения в транс-
пользовать
тракторы
«БЕЛАРУС
портное шарнирная точка присое-
1523/1523В/1523.3/1523В.3» с боль-
динения к трактору не изменяет
шим разнообразием машин и орудий
своего положения по высоте.
(далее машины или технические сред-
• Монтируемые
— закреплены на
ства), используемых в сельском хозяй-
тракторе с помощью дополнитель-
стве.
ных сборочных единиц с использо-
Агрегатирование тракторов включает
ванием имеющихся на тракторе
комплекс работ, связанных с подбором
монтажных отверстий. Масса ма-
машин, определением возможности и
шины полностью воспринимается
технологии присоединения машин к
трактором. Установка монтируемых
тракторам; с настройкой и регулиров-
машин производится только при ус-
ками механизмов всех элементов ма-
ловии согласования с заводом. При
шинно-тракторного агрегата (МТА).
установке монтируемых машин без
разрешения производителя претен-
По способу соединения (агрегатиро-
зии
(рекламации) потребителей
вания) с тракторами все сельскохо-
должны приниматься организация-
зяйственные машины подразделяются
ми, выполнившими монтаж и про-
на следующие типы:
верку оборудования.
Навесные — закреплены на трех-
Тракторы БЕЛАРУС комплектуются
точечную навесную систему тракто-
различным рабочим оборудованием
ра. Масса машины в транспортном
для агрегатирования в стандартной и
положении полностью воспринима-
заказных комплектациях и обеспечи-
ется трактором.
вают возможность присоединения и
Полунавесные — закреплены на
работы всех сельскохозяйственных
трехточечную навесную систему и
машин и орудий, которые соответст-
имеют опорные колеса. Масса ма-
вуют им по присоединительным раз-
шины в транспортном положении
мерам и энергетическим характери-
частично воспринимается тракто-
стикам. Кроме того, наличие вала от-
ром и частично - собственными ко-
бора мощности (ВОМ) и свободных
лесами. При переводе машины из
выводов гидросистемы позволяет
рабочего положения в транспортное
осуществить привод рабочих органов
точка присоединения к трактору
агрегатируемых машин механическим
принудительно перемещается в но-
или гидростатическим способом.
вое положение по высоте.
Полуприцепные — как и полуна-
В данном разделе приведены сведе-
весные, но при переводе машины
ния о рабочем оборудовании для аг-
из рабочего положения в транс-
регатирования; представлена методи-
портное точка присоединения к
ка подбора машин для данных тракто-
трактору не изменяет своего поло-
ров; даны допустимые значения по на-
жения по высоте.
гружению и скоростным режимам
Прицепные — закреплены к тяго-
трактора в составе машинно-
во-сцепному устройству трактора.
тракторного агрегата.
Масса машины в транспортном по-
ложении воспринимается ее ходо-
182
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Агрегатирование трактора
УСТАНОВКА КОЛЕИ
Передние колеса
На основных шинах 420/70R24
Положение
Колея, мм
колес
А
1540
В
1635*
С
1850
Д
1950
А’
1700
В’
180
С’
2020
Д’
2090
Положение колеса с переворотом
А, B, С, Д — стандартная установка диска с пе-
диска (буквы со штрихом) следует
использовать в исключительных
рестановкой обода;
случаях.
А’, В’, С’, Д’ — перестановка диска и обода.
______________
* В состоянии отгрузки с завода.
Задние колеса
Устано-
По-
вочный
Типо-
ложе-
размер**
Размер колеи
размер
ние
ступицы Н
К, мм
шин
коле-
до торца
са
полуоси,
мм
520/
А
1600…1900
155…5
70R38
С
1950…2440
245…0
18,4R38
А
1480…1900
215…5
С
1950…2440
245…0
** Изменение колеи на величину «п» соот-
ветствует изменению положения ступицы
на величину «п/2» с каждой стороны.
183
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Агрегатирование трактора
СДВАИВАНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ УДЕЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ НА ПОЧВУ
Установоч-
Типоразмер
Размер
ный размер
Примеча-
шин в ком-
колеи К1,
ступицы Н1,
ние
плекте
К2, мм
Н2, мм
520/70R38 +
Проставка*
К1 = 1500
+ проставка +
Н1 = 190
1522-
К2 = 2930
+ 520/70R38
3109020
18.4R38 +
К1 = 1480
Н1 = 215
Сдвоенные
+ 18.4R38
К2 = 2440
Н2 = 0
ступицы
* Проставка 1522-3109020, предназначенная для спа-
ривания колес дополнительной комплектации, может
быть использована вместо сдвоенных ступиц.
184

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности