Трактор Беларус 1523 / 1523В /1523.3 / 1523В.3. Руководство — часть 22

БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Плановое техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
Операция 60. Регулировка давления
масла в системе смазки двигателя
Если давление масла в системе смаз-
ки прогретого двигателя при номи-
нальной частоте вращения коленчато-
го вала ниже 0,28 МПа, остановите
двигатель и устраните неисправность.
Проверьте герметичность маслопро-
водов и работоспособность предохра-
нительного клапана в масляном бу-
мажном фильтре. Одним из способов
повышения давления является подре-
гулировка предохранительного клапа-
на фильтра в специализированной
мастерской.
Операция
61. Регулировка предо-
хранительного клапана центрифуги
коробки передач
Клапан
(2) поддерживает давление
масла в гидросистеме КП в пределах
0,9...1,0 МПа - для КП 16Fx8R;
0,9…1,1 МПа - для 24Fx12R.
Если давление упало ниже указанного
предела, подрегулируйте клапан пу-
тем установки дополнительных шайб
(5) между пружиной (3) и пробкой (6).
ВАЖНО! Если давление упало ниже
0,7 МПа, остановите трактор и обра-
титесь к механику.
Клапан
(7) поддерживает давление
масла перед ротором центрифуги.
Оно должно быть 0,75 МПа и может
быть подрегулировано путем установ-
ки шайб (9).
Клапан смазки (12) настроен на дав-
ление 0,15…0,25 МПа и поддерживает
давление масла в системе смазки КП.
Регулировка клапана производится
шайбами (11).
276
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Плановое техническое обслуживание
Операция 62. Регулировка схожде-
ния передних колес
После установки требуемой ширины
колеи передних колес проверьте и,
если необходимо, отрегулируйте схо-
димость посредством изменения дли-
ны рулевой тяги (2).
1. Установите требуемое давление в
шинах (см. таблицу в разделе «Аг-
регатирование», пункт «Допустимые
нагрузки на шины трактора в зави-
симости от давления»).
2. На ровной площадке проедьте на
тракторе прямолинейно несколько
метров, остановите трактор и вклю-
чите стояночный тормоза.
3. Замерьте расстояние
«В» сзади
трактора между двумя противопо-
ложными точками на закраине обо-
да на высоте горизонтальных осей
колес.
4. Выключите стояночный тормоз, и
переместите трактор вперед так,
чтобы колеса повернулись пример-
но на 180° и замерьте расстояние
«А» спереди ПВМ между теми же
точками замера, что и при измере-
нии расстояния «В». Схождение ус-
тановлена правильно, если размер
«А» на (0...8) мм меньше размера
«В». Если величина схождения вы-
ходит за указанные пределы, про-
изведите регулировку, выполнив
следующие операции:
• Ослабьте затяжку контргаек (1) и
(3) трубы (2) рулевой тяги.
• Вращая трубу в том или ином на-
правлении, установите требуе-
мую величину схождения.
• Затяните контргайки (1) и (3) мо-
ментом 100...140 Н•м.
277
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Плановое техническое обслуживание
Операция 63. Регулировка вынос-
ных дорожных фар
Разметьте экран как показано на
рисунке.
Непосредственно на тракторе из-
мерьте расстояние между центрами
фар и высоту их расположения над
опорной поверхностью, при этом
давление в шинах должно соответ-
ствовать рекомендуемым нормам.
Нанесите на экран линии центров
фар А-А, В-В1, Е-Е1.
Установите трактор на ровной гори-
зонтальной площадке перпендику-
лярно к экрану на расстоянии 15 м
от него до рассеивателей передних
фар, причем продольная плоскость
симметрии трактора должна пере-
секаться с экраном по линии О-О1.
Разметка экрана и регулировка дорожных фар:
Включите ближний свет и отрегули-
А - А — линия центров фар;
руйте сначала положение одной
фары (закройте другую фару тем-
D - D — линия центров световых пятен;
ной тканью), потом другой, предва-
О - О1 — линия симметрии экрана;
рительно ослабив их крепление на
В - В1 — вертикальная ось светового пятна
левой фары;
кронштейне.
Е - Е1 — вертикальная ось светового пятна
Свет фар отрегулирован правиль-
правой фары;
но, если линия центров световых
С
— расстояние между центрами фар;
пятен D - D находится на половине
h
— расстояние от опорной поверхности
расстояния от опорной поверхности
до центра выносных фар.
до
линии
центров
фар
A - A (h/2).
Особенности регулировки встроен-
ных дорожных фар
• Установите трактор, обеспечив рас-
стояние 10 м от рассеивателей фар
до экрана.
• Выполните все операции разметки
экрана, как указано выше.
• Свет фар отрегулирован правиль-
но, если световые пятна от обеих
фар расположены как показано на
рисунке выше, а линия центров све-
товых пятен D-D на 150 мм ниже
линии центров фар А-А.
278
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Хранение трактора
ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА
Перед постановкой трактора на дли-
• Ослабьте натяжение ремней гене-
тельное хранение выполните сле-
ратора и вентилятора.
дующие операции:
• Закройте чехлом отверстие вы-
Очистите трактор.
хлопной трубы и моноциклона.
Поставьте трактор под навес или в
• Установите трактор на подставки,
помещение.
чтобы разгрузить передние и зад-
Прошприцуйте все точки смазки:
ние шины. Снизьте давление в ши-
нах до 70% от нормального рабоче-
— ПВМ;
го давления.
— ГОРУ;
• Во время хранения не реже одного
— Сцепление;
раза в месяц проворачивайте ко-
— ЗНУ.
ленчатый вал двигателя на не-
Слейте охлаждающую жидкость из
сколько оборотов.
системы охлаждения двигателя.
Слейте масло из картера двигате-
Для снятия трактора с длительного
ля, корпуса топливного насоса, очи-
хранения выполните следующие опе-
стите ротор центробежного масля-
рации:
ного фильтра.
Снимите трактор с подставок и до-
Слейте масло из корпусов силовой
ведите давление в шинах до нормы.
передачи, масляных баков ГНС и
Заправьте топливные баки.
ГОРУ, колесных редукторов и глав-
Заправьте двигатель охлаждающей
ной передачи ПВМ и залейте све-
жидкостью и маслом. Проверьте
жее масло с присадкой АКОР-1.
уровень масла во всех заправочных
Залейте в картер двигателя, корпус
емкостях.
топливного насоса консервационное
Установите полностью заряженные
масло К-17 ГОСТ-10877-76 или све-
аккумуляторные батареи.
жее обезвоженное масло с 5% при-
садки АКОР-1 ГОСТ 15171-78. При
Снимите чехол с выхлопной трубы
применении АКОР-1 тщательно сме-
и моноциклона.
шайте моторное масло и присадку.
Запустите двигатель и проверьте
Запустите двигатель и поработайте
правильность функционирования
на малой частоте вращения в тече-
всех приборов, органов управления
ние 15...30 с.
и систем трактора.
Остановите двигатель, слейте кон-
Проверьте работу приборов свето-
сервационное масло из картера
вой и звуковой сигнализации.
двигателя и топливного насоса.
Поработайте на тракторе без на-
Слейте отстой из фильтров грубой
грузки и убедитесь в его нормаль-
и тонкой очистки топлива.
ной работе.
Снимите аккумуляторные батареи,
зарядите их и поставьте на хране-
ние в сухом вентилируемом поме-
щении с температурой
15..20
°С.
Ежемесячно проверяйте состояние
батарей и подзаряжайте их.
Опустите ЗНУ в нижнее положение.
279
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ Д-260.1/Д-260.1S2
Единица
Наименование
Значение
измерения
Давление масла в системе смазки прогретого
МПа
0,28-0,45
двигателя при номинальной частоте вращения
(кгс/см2)
(2,8-4,5)
коленчатого вала
Температура охлаждающей жидкости в системе
охлаждения
°С
80-95
Прогиб приводного ремня при усилии 40 Н
(4 кгс) на ветви, расположенной между шкивами
генератора и коленчатого вала
мм
29…33
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня
клапана на холодном двигателе для клапанов:
• впускных
мм
0,25…0,30
• выпускных
мм
0,40…0,45
Установочный угол опережения впрыска топлива до
ВМТ
град
22±1 (16±1)*
или (15±1)*
или (6±1)***
Давление начала подъема иглы распылителя форсунки
МПа
21,6+0,8 (23,5+1,2)***
(кгс/см2)
(220+8)
Момент затяжки основных резьбовых соединений:
Н•м (кгс•м)
• болтов крепления головок цилиндров
190-210 (19-21)
• болтов коренных подшипников
220-240 (22-24)
• гаек болтов шатунных подшипников
100-120 (10-12)
• болтов крепления маховика
160-180 (16-18)
• болтов крепления противовеса
100-120 (10-12)
• болтов крепления форсунок
30-35 (3,0-3,5)**
• болтов шкива коленчатого вала
160-200 (16-20)
• гайки колпака центробежного масляного фильтра
35-50 (3,5-5,0)
• болты крепления гасителя крутильных колебаний
80-100 (8-10)
• гайки-барашки воздухоочистителя
8-10 (0,8-1,0)
____________________
* Для сертифицированных двигателей.
** С предварительной затяжкой моментом 15…20 Н•м (1,5…2,0 кгс•м).
*** Для двигателя Д-260.1S2
280
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
Регулировочные параметры топливного насоса 363.1111005-40.01
(ОАО «ЯЗДА») при проверке на стенде
Единица
Наименование параметра
Значение
измерения
1. Средняя цикловая подача топлива по линиям высокого
давления при частоте вращения 100 об/мин, не менее
мм3/цикл
140
2. Номинальная частота вращения кулачкового вала
об/мин
1050±10
3. Средняя цикловая подача топлива по линиям высокого
давления насоса при номинальной частоте вращения
мм3/цикл
78...82
4. Неравномерность подачи топлива по линиям высокого
давления при номинальной частоте вращения, не более
%
6
5. Частота вращения начала действия регулятора
об/мин
1075±10
6. Полное автоматическое выключение подачи топлива
1150 не
регулятором в диапазоне частоты вращения
об/мин
более
7. Средняя цикловая подача топлива секциями насоса при
частоте вращения: 800±10 об/мин
мм3/цикл
90…96
500±10 об/мин
82…89
8. Давление начала срабатывания пневмокорректора/
кгс/см2
0,1...0,2/
конца срабатывания при n=500 об/мин
0,2…0,3
9. Цикловая подача при частоте вращения 500 об/мин и
отсутствии давления наддува
мм3/цикл
72…80
Примечание: Проверку регулировочных параметров по п.п. 1...7 производите
при принудительно отключенном пневмокорректоре (давление воздуха в
пневмокорректоре 0,8…1,0 кгс/см2).
11.2а. Регулировочные параметры топливного насоса PP6M10P1f-3491
при проверке на стенде
Единица
Наименование параметра
Значение
измерения
1. Геометрическое начало подачи - по ходу плунжера
мм
3,5±0,05
2. Номинальная частота вращения вала насоса
мин-1
1050
3. Частота вращения кулачкового вала, соответствующая
холостому ходу двигателя
мин-1
400
4. Неравномерность подачи топлива по секциям насоса
при номинальной частоте вращения, не более
%
6
5. Неравномерность подачи топлива по секциям насоса на
режиме минимального холостого хода, не более
%
35
6. Частота вращения кулачкового вала насоса,
соответствующая началу выключения регулятором подачи
мин-1
1080…1090
топлива
7. Частота вращения соответствующая полному
автоматическому выключению подачи топлива через
мин-1
1160…1170
форсунки
8. Цикловая подача топлива при частоте вращения
кулачкового вала насоса 100 об/мин
мм3/цикл
160±6
9. Цикловая подача топлива при частоте вращения:
1050 об/мин
90±2,0
800 об/мин
92±2,5
500 об/мин
75±3,6
Примечание: 1. Проверку параметров топливных насосов проводить на
форсунках с распылителями «Моторпал» DOP 119S534.
2. Проверку параметров по п.9 проводить при давлении наддува 0,5 кгс/см2.
281
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
Поршни в сборе с шатунами при
поршневые пальцы одинаковой
разборке
двигателя
вынимайте
весовой группы, разновес шатунов в
только вверх. Перед выемкой
комплекте с поршнями не должен
поршней удалите нагар с верхней
превышать 30 г.
части гильзы цилиндров.
Коренные и шатунные шейки и
При замене деталей гильзо-поршневой
вкладыши подшипников коленчатого
группы
и
кривошипно-шатунного
вала
изготовляются
двух
механизма обращайте внимание на
номинальных размеров:
размерные группы деталей.
Гильзы цилиндров по внутреннему
Обозначение
Диаметр шейки вала, мм
диаметру и поршни по наружному
номинала
коренной
шатунной
диаметру юбки сортируются на три
вкладышей
размерные группы (Б, С, М).
0,085
0,100
85,25
73,00
0,104
0,119
Обозначение групп наносится на
0,085
0,100
85,00
72,75
верхнем бурте гильзы и на днище
0,104
0,119
поршня.
Коленчатые валы, шатунные и
Маркировк
Диаметр
Диаметр юбки
коренные шейки которых изготовлены
а групп
гильзы, мм
поршня, мм
по размеру второго номинала, имеют
0,06
0,05
на первой щеке дополнительное
Б
110+
110
0,04
0,07
обозначение:
0,04
0,07
С
110 +
110
0,02
0,09
«2К»
— коренные шейки второго
0,02
0,09
номинала;
М
110 +
110
0,11
«2Ш»
— шатунные шейки второго
номинала;
В комплект на один двигатель
«2КШ» — шатунные и коренные
подбирайте поршни, шатуны и
шейки второго номинала.
282
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
На каждый поршень двигателя
Замки
поршневых
колец
устанавливаются три кольца: верхнее
располагайте на равном расстоянии
компрессионное
кольцо
(1)
по окружности.
трапецеидальное,
второе
компрессионное кольцо конусного
типа и одно маслосъемное кольцо (3)
коробчатого типа с пружинным
расширителем.
Компрессионное
конусное кольцо
(2) на торцевой
поверхности
у
замка
имеют
маркировку
«верх», которая при
установке колец должна быть
обращена к днищу поршня. Стык
расширителя маслосъемного кольца
не должен совпадать с замком
кольца.
СТАНОВКА ШЕСТЕРЕН МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Установку шестерен распределения производите по имеющимся на них меткам.
Буквенные метки на промежуточной шестерне (3) совместите с соответствующими
метками шестерен (6) коленчатого и (2) распределительного валов и шестерни (4)
привода топливного насоса, как показано на рисунке справа.
1 — шестерня привода гидронасоса ГОРУ;
2 — шестерня распределительного вала; 3 — промежуточная шестерня; 4 — шестерня привода
топливного насоса; 5 — ведущая шестерня привода масляного насоса; 6 — шестерня коленчатого
вала.
283
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ КОНЕЧНЫХ ПЕРЕДАЧ
ЗАДНЕГО МОСТА
При необходимости замены деталей и
наоборот.
сборочных единиц конечных передач
последующие
сборочные
и
регулировочные
операции
производите
в
следующей
последовательности:
Напрессуйте на полуось
(9)
предварительно нагретое в масле
внут-реннее кольцо наружного
подшипника (10) до упора во втулку
(7).
Запрессуйте в рукав (6) наружные
кольца подшипников
(10,
11) до
упора в буртик рукава.
Установите полуось в сборе с
внутренним кольцом наружного
подшипника в рукав и оденьте на
полуось
внутреннее
кольцо
внутреннего подшипника (11).
Посадите на шлицы полуоси водило
в сборе (12), установите шайбу (5)
без
пакета
регулировочных
прокладок и затяните болт (4) так,
чтобы
выбрать
люфт
в
подшипниках полуоси и чтобы
момент проворачивания полуоси
был в пределах 3...5Н.м.
Замерьте штангенциркулем через
отверстие в шайбе (5) расстояние
от торца полуоси до наружной
поверхности шайбы.
Вычтите из величины замера
толщину шайбы
(12
мм) и
определите величину зазора между
шайбой и торцем полуоси.
Отвинтите болт (4), снимите шайбу
и заполните зазор пакетом
прокладок. Установите шайбу и
стопорную пластину
(3). Затяните
болт моментом 500...550 Н.м
Проверьте момент проворачивания
полуоси. Если он превышает
указанные
выше
пределы,
увеличьте набор прокладок и
284
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
необходимости доверните болт до
совмещения уса и выемки.
Отвинчивание
болта
не
допускается!
Установите коронную шестерню (2).
Установите солнечную шестерню (13)
в сборе с валом
(1) в водило
планетарной передачи и проверьте
легкость вращения передачи в сборе.
Установите крышку (8) с манжетой в
сборе, предварительно смазав
манжету, резиновое кольцо и
подшипник смазкой Литол-24 или
Бэхем LCP-GM. Затяните болты
крепления крышки.
ВАЖНО! После регулировки
Законтрите
болт
стопорной
полуось должна вращаться с
пластиной, предварительно смазав
небольшим сопротивлением, без
плоскость пластины, прилегающую
заеданий и заклинивания.
к шайбе, смазкой Литол-24 или Бэ-
хем LCP-GM. Усы пластины должны
войти в выемки водила (12) При
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОПЛИВА, МАСЛА, СМАЗКИ, ЖИДКОСТИ
И ИХ ЗАМЕНИТЕЛИ
Наименование и обозначение марок ГСМ
Масса
Периоди
(объем)
чность
ГСМ,
смены
заправляе
ГСМ
мых в
(пополне
трактор при
ния), ч
смене
(пополнени
и), кг (дм3)
1. Топливо
Бак
2
При температуре окружающего воздуха 0 ºС и выше
(250±1,5)
Ежесмен
285
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
Наименование и обозначение марок ГСМ
Масса
Периоди
(объем)
чность
ГСМ,
смены
заправляе
ГСМ
мых в
(пополне
трактор при
ния), ч
смене
(пополнени
и), кг (дм3)
топливн
Топливо
Отсутствует
Топливное
Топливо
ная
ый
дизельное,
биодизельн
дизельное,
заправка
СТБ 1658-
ое
ЕН
2006 с
смесевое
590:2004 с
содержание
марки
содержание
м серы не
Б.Р.ХХ ДтЛ
м серы не
более 350
(ХХ -
более 350
мг/кг
объемное
мг/кг
(0,035%)
содержание
(0.035%)
Сорт С, вид
биокомпоне
1 или 2
нта
рапсового
масла в
топливе) -
ТУ BY
500048572.
001-2008
При температуре окружающего воздуха -
минус 20 ºС и выше, или минус 30 ºС и выше
Топливо
Отсутствует
Топливное
Топливо
дизельное,
биодизельн
дизельное,
СТБ 1658-
ое
ЕН
2006 с
смесевое
590:2004 с
содержание
марки
содержание
м серы не
Б.Р.ХХ Дт3
м серы не
более 350
(ХХ -
более 350
мг/кг
объемное
мг/кг
(0,035%)
содержание
(0.035%)
Сорт F, вид
биокомпоне
1 или 2
нта
рапсового
масла в
топливе) -
ТУ BY
500048572.
001-2008
При температуре окружающего воздуха -
минус 44 ºС и выше
Топливо
Отсутствует
Отсутствует
Топливо
дизельное,
дизельное,
СТБ 1658-
ЕН
2006 с
590:2004 с
содержание
содержание
м серы не
м серы не
более 350
более 350
мг/кг
мг/кг
(0,035%)
(0.035%)
Класс 4, вид
1 или 2
2. Масла
286
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
Наименование и обозначение марок ГСМ
Масса
Периоди
(объем)
чность
ГСМ,
смены
заправляе
ГСМ
мых в
(пополне
трактор при
ния), ч
смене
(пополнени
и), кг (дм3)
Картер
1
Летом
(18,0±0,18)
250
масляны
Масло
Масла
Отсутствует
Castrol
й
моторное
моторные
Turbomax
дизеля
«Лукойл-
М-10ДМ,
SAE 15W-40
Авангард»
М-10Г
Hessol
SAE 15W-40
ГОСТ
Turbo Diesel
8581-78
SAE 15W-40
Essolube
XD-3
+Multigrate
Shell Rimula
TX Shell
Rimula Plus
Teboil Super
NPD (power)
Royal Triton
QLT
(U 76)
Neste Turbo
LE
Mobil Delvac
1400 Super
Ursa Super
TD
(Texaco)
Зимой
Масло
Масла
Отсутствует
Shell Helix
моторное
моторные
Diesel Ultra
«Лукойл-
М-8ДМ,
SAE 5W-40
Супер»
М-8Г
Hessol
SAE 5W-40
ГОСТ
Turbo Diesel
8581-78
SAE 5W-40
API CF-4
Корпус
2
Масло
Масло
Масло
Масло
(2,5±0,1)
1000
тормоза
моторное
моторное
моторное то
моторное то
до уровня
(500)
(«мокры
М-10Г2
М-10В2
же, что и в
же, что и в
контрольны
е
ГОСТ
ГОСТ
корпус
корпус
х пробок
тормоза
8581-78
8581-78,
трансмисси
трансмисси
»)
(летнее)
Масло
и
и
Масло
моторное
моторное
М-10Г2к
М-8Г2
(летнее)
ГОСТ
ГОСТ
8581-78
8581-78
(зимнее)
Масло
моторное
М-8Г2к
(зимнее)
ГОСТ
8581-78
287
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Приложения
Наименование и обозначение марок ГСМ
Масса
Периоди
(объем)
чность
ГСМ,
смены
заправляе
ГСМ
мых в
(пополне
трактор при
ния), ч
смене
(пополнени
и), кг (дм3)
Корпус
1
Масло
Масло
Масло
Масло
(43±0,4)
1000
трансми
моторное
моторное
моторное то
моторное
при этом
(250)
ссии
М-10Г2
М-10В2
же, что и в
SAE 15W-40
уровень
(МС, КП
ГОСТ
ГОСТ
картер
(летом)
масла
и ЗМ)
8581-78
8581-78,
дизеля
SAE 5W-40
должен
(летнее)
(зимой)
находится
Масло
между
Масло
моторное
отметками
моторное
М-10Г2к
«П» и
М-8Г2
(летнее)
«П+7»
ГОСТ
ГОСТ
8581-78
8581-78
(зимнее)
Масло
моторное
М-8Г2к
(зимнее)
ГОСТ
8581-78
Корпус
2
Масло
Масло
Отсутствует
HESSOL
(4,0±0,04)
1000 или
колесног
трансмисси
трансмисси
BECHEM
сезонная
о
онное ТАп-
онное ТАД
HYPOID
редуктор
15В
-17и,
SAE
а ПВМ
ГОСТ
ТСп-15К
80W-90
(порталь
23652-79
ГОСТ
API
ный,
23652-79,
GL5; GL4
планета
ТЭП-15М
рно-
ТУ 38.401-
цилиндр
58-305-2002
ический)
Корпус
1
Масло
Масло
Отсутствует
HESSOL
(3,9±0,04)
1000 или
ПВМ
трансмисси
трансмисси
BECHEM
сезонная
(порталь
онное ТАп-
онное ТАД
HYPOID
ный,
15В
-17и,
SAE
планета
ГОСТ
ТСп-15К
80W-90
рно-
23652-79
ГОСТ
API
цилиндр
23652-79,
GL5; GL4
ический
ТЭП-15М
с
ТУ 38.401-
длинной
58-305-2002
балкой)
Бак
1
Всесезонное
(9,0±0,35)
1000 или
288

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности