Трактор Беларус 1523 / 1523В /1523.3 / 1523В.3. Руководство — часть 6

БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Регулирование теплового состояния
осуществляется изменением количе-
ства воздуха, проходящего через ра-
диатор системы охлаждения, а также
с помощью двух термостатов.
Температура охлаждающей жидкости
контролируется по дистанционному
термометру, звуковому и световому сиг-
нализаторам, датчики которых установ-
лены в крышке корпуса термостатов.
Нормальный температурный режим
двигателя соответствует температуре
охлаждающей жидкости 80…97° С.
Охлаждение смазочного масла двига-
теля осуществляется жидкостно-
масляным теплообменником, встро-
енным в блок двигателя. Для контроля
давления масла в отводящем фланце
теплообменника установлены датчики
указателя давления и аварийного
давления. Нормальный температур-
1 — лопасть вентилятора; 2 — крышка ведо-
мая; 3 — отверстие для стопорения; 4 — гайка
ный режим двигателя по смазачному
стопора; 5 — стопор; 6 — хвостовик; 7 — пру-
маслу в пределах 80…120° С.
жина возвратная; 8 — обойма; 9 — толкатель;
Радиатор — трубчато-пластинчатый,
10 — клапан; 11 — диск ведущий; 12 — муф-
паровой клапан крышки горловины
та;
13 — диск ведомый; 14 — вал привода;
15 — шкив водяного насоса; 16 — водяной
радиатора поддерживает давление
насос; 17 — шток
0,045…0,05 МПа, воздушный кла-
пан — разрежение 0,01…0,08 МПа.
Вентилятор имеет два режима рабо-
При температуре охлаждающей жид-
ты:
кости выше 80° С термочувствитель-
• автоматический;
ный элемент через шток (17) и толка-
• принудительный.
тель
(9), преодолевая усилие воз-
Автоматический режим обеспечива-
вратной пружины (7) открывает клапан
ется муфтой вязкостного трения сле-
(10). Вязкая жидкость через отверстие
дующим образом: при температуре
в ведущем диске перетекает в рабо-
охлаждающей жидкости ниже 80° С
чую полость, заполняет зазор между
возвратная пружина
(7) удерживает
ведущим и ведомым дисками, в ре-
клапан
(10) в закрытом положении,
зультате чего происходит сцепление
вязкая жидкость перетекает в резерв-
этих дисков и вентилятор включается
ную полость муфты, ведущий (11) и
в нормальный режим работы.
ведомый (13) диски вращаются с за-
зором между собой, что обеспечивает
ВНИМАНИЕ! При работающем ком-
минимальные обороты вентилятора
прессоре пневмосистемы включайте
(при этом частота вращения вентиля-
принудительный режим работы
тора должна быть не более
1500
вентилятора.
об/мин).
68
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Для перехода на режим принудительно-
верстие
(3) ведущего диска
(11).
го (постоянного) включения вентилятора
Если необходимо, нажмите на сто-
выполните следующие операции:
пор
(5) рукой, чтобы застопорить
ведущий и ведомый диски.
• отвинтите гайку (4) стопора (5) на
4…5 оборотов (около 5 мм);
• поворачивайте вентилятор рукой
так, чтобы стопор (5) вошел в от-
Электрооборудование и система пуска
Из агрегатов электрооборудования на
двигателе устанавливается генератор
мощностью 1150 Вт (для двигателя Д-
260.1) и
2000 Вт (для двигателя Д-
260.1S2) и напряжением 14 В.
Генератор AAN 5506, фирмы
Для подпитки обмотки возбуждения
«Искра». Данный тип относится к со-
генератора на тракторе (в коробке ре-
временным щеточным компакт -
ле на двигателе) устанавливается до-
генераторам повышенной мощности.
полнительное сопротивление.
Основные особенности генератора:
Перед запуском дизеля, напряжение с
- наличие вращающейся обмотки воз-
выключателя стартера и приборов по-
буждения и соответственно щеток, что
ступает через сопротивление на
позволило увеличить отдаваемую
клемму «Д» генератора и далее на
мощность генератора;
обмотку возбуждения (эти элементы
- необходимость подпитки обмотки
соединены последовательно),
возбуждения до запуска ( щеточные
напряжение при этом на клемме «Д»
генераторы как правило не обладают
составляет примерно 0,8 - 0,9В. После
свойством самовозбуждения).
69
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
запуска дизеля обмотка возбуждения
начинает вращаться и в работу всту-
пает регулятор напряжения, обеспе-
чивая выходное напряжение генера-
тора в пределах 13,8-15В.
ВАЖНО! во избежание выхода из
строя реле регулятора не допускается
проверять работоспособность генера-
тора снятием клемм АКБ или
отключением выключателя «массы»на
работающем дизеле!
Пусковое устройство двигателя со-
стоит из электрического стартера на-
пряжением 24 В, мощностью 5,5 кВт.
Стартер представляет собой электро-
двигатель постоянного тока последо-
вательного возбуждения. Включение
стартера дистанционное, с помощью
электромагнитного реле и включателя
стартера. Для облегчения пуска дви-
гателя при низких температурах окру-
жающего воздуха предусмотрены све-
чи накаливания, установленные в го-
ловках цилиндров двигателя.
70
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Пневмокомпрессор
При работающем компрессоре венти-
лятор должен быть включен на при-
Для привода пневматических тормо-
нудительный режим.
зов прицепа и накачивания шин дви-
гатель оборудован поршневым одно-
цилиндровым одноступенчатым ком-
Производительность
компрессора
прессором. При работе трактора на
180 л/мин при противодавлении 0,6
сельхозработах, не требующих ис-
МПа (6 кгс/см2) на номинальной час-
пользование энергии сжатого возду-
тоте вращения.
ха, компрессор должен быть отклю-
чен.
ПРИМЕЧАНИЕ: При работающем
Компрессор устанавливается на
компрессоре вентилятор двигателя
фланце крышки распределения, при-
должен быть включен в принуди-
вод его осуществляется от шестерни
тельный режим.
привода топливного насоса. Охлаж-
дение компрессора
— воздушное.
1 — стакан шарикоподшипника; 2 — промежуточная шестерня привода компрессора; 3 — вал с эксцен-
трично расположенным пальцем включения компрессора; 4 — рукоятка включения компрессора; 5 —
фиксатор вала; 6 — пружина; 7 — болт фиксатора; 8 — картер; 9 — коленчатый вал с шестерней приво-
да; 10 — шатун; 11 — поршневой палец; 12 — плита; 13 — клапан нагнетательный; 14 — ограничитель;
15 — головка цилиндра; 16 — клапан всасывающий; 17 — поршень; 18 — кольца компрессионные; 19 —
сегменты, расширители (маслосъемное кольцо); 20 — цилиндр; 21 — уплотнитель; 22 — пружина.
71
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
СЦЕПЛЕНИЕ
Муфта сцепления
На маховике (1) дизеля установлена
сухая двухдисковая муфта сцепления
постоянно-замкнутого типа.
Ведущей частью муфты сцепления
являются маховик (1), нажимной диск
(3) и средний диск (2),имеющий на на-
ружной поверхности три шипа, кото-
рые входят в специальные пазы махо-
вика (1). К ведомой части сцепления
относятся два ведомых диска (24) с
гасителем крутильных колебаний (9),
установленными на силовом валу (7).
Необходимое усилие прижатия тру-
щихся поверхностей ведущей и ведо-
мой частей обеспечивается девятью
пружинами
(22). Между плавающей
втулкой (8), связанной с валом приво-
да ВОМ (4), и опорным диском (12) ус-
тановлен эластичный элемент.
Средний диск (2) имеет рычажные ме-
ханизмы
(11), обеспечивающие при
выключения сцепления установку
среднего диска (2) на равном расстоя-
нии от поверхностей трения маховика
(1) и нажимного диска (3). Опорами
отжимных рычагов служат вилки (13),
1 - маховик; 2 - диск средний; 3 - диск на-
закрепленные на опорном диске с по-
жимной; 4 - вал привода ВОМ; 5 - ступица; 6
- подшипник; 7 - вал силовой; 8 - втулка пла-
мощью регулировочных гаек
(15),
вающая; 9 - гаситель крутильных колебаний;
фиксируемых шайбами (14).
10 - рычаг отжимной; 12 - диск опорный; 13 -
Включение и выключение сцепления
вилка; 14 - шайба; 15 - гайка; 16 - подшипник;
производится отводкой (17) с выжим-
17 - отводка; 18 - кронштейн отводки; 19 -
ным подшипником (16), перемещаю-
вилка выключения; 20 - валик управления;
21 - стакан; 22 - пружина нажимная; 23 -
щейся по кронштейну (18). Вилка (19)
шайба изолирующая; 24 - диски ведомые.
отводки с валиком (20) связаны с пе-
далью сцепления через гидростатиче-
ский привод.
Смазка выжимного подшипника
(16)
осуществляется
через
пресс-
масленку, ввинченную в цапфу отвод-
ки.
Масленка находится с левой стороны
корпуса сцепления. Для доступа к ней
необходимо отвинтить пробку (А).
72
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Сборка, разборка и регулировка муфты сцепления
Порядок снятия муфты сцепления
6. Отрегулируйте положение отжим-
с двигателя:
ных рычагов (6).
1. Установите три технологических
болта
(М12х40), завернув их в на-
жимной диск (4) через технологиче-
ские отверстия опорного диска (7).
2. Отверните гайки крепления опорно-
го диска к маховику и снимите диски
сцепления в сборе (опорный (7) с на-
жимным (4)).
3. Снимите первый ведомый диск (2).
4. Снимите средний диск (3).
5. Снимите второй ведомый диск (2).
Разборка дисков сцепления (кор-
зинки)
Разборка дисков сцепления описана в
руководстве по расборке-сборке.
Порядок установки муфты сцепле-
ния на двигателя:
1. Установите шлицевую оправку в
Регулировка положения отжимных
подшипник маховика.
рычагов
2. Установите первый ведомый диск
(2) на оправку длинным концом сту-
1. Вворачивая или отворачивая регу-
пицы к маховику (1).
лировочные гайки (9) отрегулируйте
3. Установите средний диск (3) в пазы
положение отжимных рычагов на
маховика.
размер 14±0,5 от опорных поверхно-
4. Установите второй ведомый диск
стей рычагов до торца ступицы опор-
(2) на оправку коротким концом сту-
ного диска. Разность размеров для
пицы к маховику.
отдельных рычагов должна быть не
5. Установите диски сцепления в сбо-
более 0,3 мм.
ре (опорный (7) с нажимным (4)) на
2. После регулировки рычагов уста-
пальцы маховика с втулками (14), за-
новите стопорные пластины (10).
крепите гайками и выверните техно-
3. Снимите оправку.
логические болты.
73
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Корпус сцепления (для КП 16F+8R)
В корпусе сцепления расположены
шестерня (20) привода насоса гидро-
приводы независимого ВОМ, насоса
системы трансмиссии и ГНС.
ГНС и насоса гидросистемы транс-
Привод насоса гидросистемы транс-
миссии.
миссии осуществляется от ведущего
Ведущий вал (2, 9) привода независи-
вала (2, 9) через шестерни (20, 26, 25).
мого ВОМ, установленный на двух
При включенной муфте сцепления
подшипниках (5, 6), имеет два зубча-
крутящий момент от ведомых дисков
тых венца. С меньшим зубчатым вен-
сцепления через вал (1), втулку
(8)
цом находится в постоянном зацепле-
передается на первичный вал КП.
нии шестерня (16) привода независи-
мого ВОМ, с другим венцом (9)
1 — силовой вал; 2, 9 — вал ведущий привода ВОМ; 3 — кронштейн отводки; 4, 7 — манжеты; 5, 6,
17, 18, 23, 27 — подшипники; 8 — втулка шлицевая; 10 — вал ведомый ВОМ; 11 — подшипник;
12 — прокладка; 13, 15 — крышки; 14 — болт; 19, 26 — вал-шестерня; 20 — шестерня привода на-
сосов ГНС и трансмиссии; 21 — гайка; 22 — ось; 24 — кольцо стопорное; 25 — вал-шестерня; 28 —
корпус
74
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Корпус сцепления (для КП 24F+12R)
В корпусе сцепления (30) расположе-
сцепления на входной вал КП. Ведо-
ны ведущий и ведомый валы с уста-
мый вал (18) установлен на двух под-
новленными на них шестернями, при-
шипниках (17, 27) в корпусах сцепле-
воды масляных насосов ГНС и гидро-
ния и КП. На валу на игольчатых
системы трансмиссии. Ведущий вал
подшипниках (25) установлены ведо-
(4) установлен на двух подшипнико-
мые шестерни (19) и (24) двухскоро-
вых опорах. Вал имеет зубчатый ве-
стного привода независимого ВОМ.
нец и шлицы, на которые посажена
Неподвижное соединение шестерен
шестерня (5), приводящая во враще-
(19, 24) с валом осуществляется зуб-
ние шестерню
(19) ведомого вала
чатой муфтой (23), перемещаемой с
привода независимого ВОМ
(18) и
помощью вилки (20) и валика (21).
шестерню (8) привода масляных на-
Привод масляного насоса ГНС осу-
сосов.
ществляется через шестерни (5) и (8),
Внутри вала (4) проходит силовой вал
а насоса гидросистемы трансмиссии -
(1), который через шлицевую втулку
через шестерни (5), (8) и валы (15),
(6) передает крутящий момент от
(12).
1 — силовой вал; 2 - кронштейн, 3,10, 14, 17, 25, 27 - подшипники; 4 - ведущий вал; 5 - шестерня; 6 - шлице-
вая втулка; 7 - крышка; 8 - шестерня привода насосов; 9, 15 - вал-шестерня; 11 - гайка; 12 -вал-шестерня; 13 -
ось; 16 - манжета; 18 - ведомый вал; 19 - шестерня; 20 - вилка; 21 - валик; 22 -крышка; 23 - зубчатая муфта; 24
- шестерня; 26 - стакан; 28 - валик; 29 - вилка; 30 -корпус.
75
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Привод сцепления
1 - бачок; 2 - пружина; 3, 17 - болт; 4, 8, 14, 18, 27, 42 - гайка; 5, 15, 43 - вилка; 6, 16, 34, 44 - па-
лец; 7 - педаль сцепления для прямого хода; 9, 12, 31, 32 - толкатель; 10 - главный цилиндр
для прямого хода; 11 - маслопровод; 13 - чехол; 19 - главный цилиндр для реверса; 20 - педаль
сцепления для реверса; 21, 25 - трубопровод; 22 - кран; 23 - поршень; 24 - рукав гибкий; 26 -
опора; 28 - защитный колпачок; 29 - перепускной клапан; 30 - цилиндр рабочий; 33, 40 - крон-
штейн; 35 - шплинт; 36 - шайба; 37 - крышка; 38 - поршень; 39 - гидроусилитель; 41 - тяга; 45 -
рычаг; 46 - шланг; 47 - оттяжная пружина.
Цилиндр главный 1221В-1602610
Цилиндр главный 2022-1602810
76
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Привод сцепления предназначен для
жидкость из главного цилиндра (19)
управления муфтой сцепления, как на
поступает через трубопровод (21) в
прямом ходу трактора, так и на ре-
кран (22). В кране (22) поршень пере-
версе.
мещается в крайнее левое положение
и закрывает вход трубопровода (25).
Тип привода сцепления - гидроста-
Далее тормозная жидкость поступает
тический с подвесными педалями,
через рукав гибкий (24) в рабочий ци-
гидроусилителем.
линдр (30), совершая действия ана-
Привод состоит из главных цилин-
логичные описанным ранее.
дров (10) (для прямого хода) и (19) (в
В системе привода сцепления в
режиме реверса), подвесных педалей
качестве рабочей жидкости применя-
(7) (для прямого хода) и (20) (в режи-
ется тормозная жидкость «Нева М»
ме реверса), крана (22) (для автома-
ТУ 2451-053-36732629-2003.
тического переключения с режима
работы трактора на прямом ходу на
режим реверса или наоборот), рабо-
Регулировка управления сцепле-
чего цилиндра (30), гидроусилителя
нием
(39), рычага (45), бачка (1), соедини-
тельных трубопроводов и маслопро-
1.
Регулировка зазора между
водов.
поршнем и толкателем (9) главного
Гидроусилитель
(39) проточного
цилиндра (10) (для прямого хода):
типа предназначен для снижения
- при помощи регулировочного бол-
усилия на педалях (7) и (20) в про-
та (3) и вилки (5) установить исходное
цессе выключения муфты сцепления.
положение педали (7), выдержав раз-
Он соединен маслопроводом (11) со
мер «Б»;
сливным потоком масла насоса-
- отрегулировать зазор между тол-
дозатора ГОРУ, а шлангом (46) - со
кателем (9) и поршнем главного ци-
сливом в бак ГОРУ.
линдра (10) при помощи вилки (5).
В режиме прямого хода во время
При этом перемещение педали (7) от
нажатия на педаль
(7) тормозная
исходного положения до момента ка-
жидкость из главного цилиндра (10)
сания толкателя (9) в поршень, изме-
поступает через трубопровод (25) в
ренное по центру чехла педали,
кран (22). В кране (22) поршень пере-
должно составлять размер «Г»;
мещается в крайнее правое положе-
- затянуть гайки (4, 8), зашплинто-
ние и закрывает вход трубопровода
вать палец (6);
(21). Далее тормозная жидкость по-
ступает через рукав гибкий (24) в ра-
2. Регулировка зазора «К» между
бочий цилиндр (30), перемещая тол-
поршнем и толкателем (12) главного
катель (31). Толкатель (31) воздейст-
цилиндра (19) (для работы в режиме
вует на толкатель (32) гидроусилите-
реверса):
ля (39), в результате чего происходит
- снять чехол (13);
срабатывание гидроусилителя и вы-
- расконтрить толкатель (12);
движение поршня и тяги (41), повора-
- ввернуть толкатель (12) главного
чивающей рычаг (45), связанный че-
цилиндра (19) в вилку (15), выдержав
рез валик с отводкой муфты сцепле-
размер «Е»;
ния, что приводит к разъединению
- затянуть гайку (14) и надеть чехол
двигателя с трансмиссией.
(13);
- путем вворачивания и отворачи-
В режиме работы на реверсе при
вания болта (17) для обеспечения за-
нажатии на педаль
(20) тормозная
77
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
зора между толкателем (12) и порш-
Прокачка гидравлической системы
нем главного цилиндра (19) устано-
управления сцеплением
вить свободный ход педали (20), из-
Перед прокачкой заполните тор-
меренный по центру чехла, в размер
мозной жидкостью бачок (1) главного
«Д»;
цилиндра для прямого хода (10) и
- затянуть контргайку (18);
компенсационную камеру главного
цилиндра для реверса (19).
3. Регулировка зазора
«Л» между
1. Прокачать гидравлическую сис-
толкателем
(31) цилиндра рабочего
тему на прямом ходу, для чего:
(30) и толкателем (32) гидроусилителя
- заполнить бачок
(1) тормозной
(39):
жидкостью до отметки «MAX»;
- снять цилиндр рабочий (30) с крон-
- снять защитный колпачок (28) на
штейна (33), вынув палец (34);
цилиндре (30) и на головку перепуск-
- в цилиндре (30) установить толка-
ного клапана (29) надеть резиновый
тель (31) в крайнее правое положе-
шланг, опустив его в емкость с тор-
ние до упора в крышку;
мозной жидкостью;
- установить цилиндр (30) до сопри-
- произвести несколько нажатий на
косновения без усилия в толкатель (32)
педаль сцепления, удерживая ее в
гидроусилителя (39) и путем вворачи-
нажатом положении, отвернуть пере-
вания или отворачивания опоры (26)
пускной клапан (29) на четверть обо-
совместить отверстия опоры и крон-
рота, выпустив излишки тормозной
штейна (33), после чего ввернуть опору
жидкости с пузырьками воздуха в со-
(26) на 1/2 оборота, установить палец
суд с тормозной жидкостью;
(34);
- завернуть перепускной клапан (29)
- затянуть контргайку
(27) и за-
и отпустить педаль сцепления;
шплинтовать палец (34);
- прокачать систему до полного ис-
4. Регулировка свободного хода
чезновения воздушных пузырьков в
отводки муфты сцепления:
выпускаемой тормозной жидкости;
- снять две оттяжные пружины (47);
- снять шланг и надеть защитный
- отсоединить тягу (41) от рычага
колпачок (28);
(45), вынув палец (44);
- проверить уровень тормозной
- расконтрить вилку (43);
жидкости в бачке (1) и при необходи-
- переместить тягу (41) вправо до
мости долить.
упора поршня
(38) гидроусилителя
2. Прокачать гидравлическую систе-
(39) в крышку (37), повернуть рычаг
му в режиме реверса, для чего:
(45) против часовой стрелки до упора
- снять чехол (13) главного цилинд-
выжимного подшипника в отжимные
ра (19);
рычаги и, вращая вилку (43), совмес-
- проверить уровень тормозной
тить отверстия рычага и вилки, после
жидкости в компенсационной камере
чего завернуть ее на 5...5,5 оборотов
главного цилиндра (19), который дол-
(размер «М») и соединить с рычагом
жен быть не ниже размера «Ж» от
при помощи пальца (44);
верхней кромки компенсационной ка-
- затянуть гайку (42), зашплинтовать
меры;
палец (44), надеть две оттяжные пру-
- порядок прокачки гидросистемы
жины (47).
аналогичен прямому ходу.
Прокачать гидравлическую систему
3. Произвести проверку прокачки
управления сцеплением.
гидросистемы по п. 1.
78
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
меру «Б». При полном выжиме пе-
ВНИМАНИЕ! При прокачке гидросис-
дали (7) толкатель (9) должен пере-
темы:
меститься на величину «В», рычаг
для прямого хода поддерживайте
(45) на радиусе 105 мм должен пе-
уровень тормозной жидкости в
реместиться на 24…26 мм.
бачке (1) между отметками «MIN»
После проверки регулировок управ-
и «MAX»;
ления сцеплением следует произве-
- для работы в режиме реверса
сти проверку чистоты выключения
поддерживайте уровень тормоз-
сцепления для чего:
ной жидкости в компенсационной
- запустить трактор и установить
камере главного цилиндра (19) не
частоту
вращения
дизеля
ниже размера Ж от верхней кром-
1400±100 об/мин;
ки компенсационной камеры.
- затянуть стояночный тормоз;
- полностью выжать педаль муфты
При регулировке обеспечить соос-
сцепления и через 5 с., не менее,
ность гидроусилителя (39) и цилиндра
произвести включение передач КП,
рабочего (30) путем перемещения пе-
которое должно быть «чистым» и без
ред затяжкой болтов кронштейнов (33),
посторонних шумов.
(40).
При невыполнении указанного усло-
При правильной регулировке педаль
вия произвести повторную проверку
(7)
при отпущенном положении
регулировок.
должна быть расположена по раз-
79
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач (16F+8R)
1 — вал первичный; 2, 29, 33, 27, 38, 39, 40, 49, 58, 35, 70, 77 — подшипники; 3, 8, 11, 14, 20, 23, 24,
37, 45, 50, 54, 56, 57, 63, 65, 66, 69 — шестерни; 4, 26, 62, 73 — стаканы; 5, 44, 48, 55, 64, 68, 19, 32,
52 — втулки; 6 — корпус; 7 — синхронизатор; 9, 36, 51, 74 — игольчатые подшипники; 10 — вилка;
12, 16 — поводки; 13 — корпус вилок; 15 — болт; 17 — шарик; 18— пружина; 21— полумуфта; 22,
53, 34 — зубчатые муфты; 25, 31 — прокладки регулировочные; 28 — вал вторичный; 30, 47, 59,
71, 75 — гайки; 41 — вал блока шестерен; 42 — шестерня синхронного ВОМ; 43— кольцо стопор-
ное; 46 — вал пониженных передач; 61 — трубопровод; 67 — промежуточный вал;
76— втулка
подвода смазки; 78 — вилка.
80

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности