Трактор Беларус 1523 / 1523В /1523.3 / 1523В.3. Руководство — часть 9

БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
3. Включение ПВОМ производите на
холостых оборотах двигателя и
только после разгона с/х машины
увеличьте частоту вращения двига-
теля до требуемой.
4. Для замены хвостовика (1) (см. рис.
«Устройство и работа ПВОМ») вы-
ключите ПВОМ, остановите двига-
тель, отверните шесть болтов (3),
снимите пластину (2), выньте хво-
стовик (1) и установите требуемый,
предварительно смазав тонким
слоем консистентной смазки цен-
трирующую поверхность. Операцию
сборки повторите в обратной по-
следовательности.
5. При замене масла в редукторе но-
вое масло должно быть заправлено
до уровня контрольной пробки (13).
6. Периодически проверяйте выход
штока цилиндра управления (раз-
мер
«А»
(см. рис.
«Передний
ВОМ»)). Если выход штока при по-
ложении «ПВОМ выключен» менее
45 мм или при положении «ПВОМ
включен» более 90 мм, замените
накладки ленточных тормозов (20,
21) (см. рис. «Устройство и работа
ПВОМ»), планетарного редуктора.
107
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ (ПВМ)
1 - редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 - регулировочные прокладки; 3 - ось шкворня; 4 - болт;
5 - колпачок; 6 - масленка; 7, 10, 16, 27 - кольцо резиновое; 8 - стакан; 9, 34, 35 - подшипник роли-
ковый конический; 11, 32 - манжета; 12 - обойма; 13 - вал полуосевой; 14 - рукав левый; 17 - са-
пун; 18 - дифференциал; 19 - коническая ведомая шестерня; 20 - гайка; 21 - корпус ПВМ; 22 - ру-
кав правый; 23 - шайба; 24 - ось качания; 25 - пробка; 26 - пробка сливная; 29 - стакан ведущей
шестерни; 30 - регулировочные шайбы; 31 - маслосгонное кольцо; 33 - гайка; 36 - ведущая кони-
ческая шестерня; 37 - контргайка; 38 - винт; 39 - пробка заливная; 40 - пробка сливная, 41- проб-
ка заливная, . 42- масленка.
Передний ведущий мост (ПВМ)
Левый (14) и правый (22) рукава
предназначен для передачи крутяще-
соединенные с корпусом ПВМ
(21)
го момента к управляемым передним
болтами, образуют балку моста. Кор-
колесам трактора. ПВМ состоит из
пус ПВМ снабжен сапуном (17), под-
главной передачи, дифференциала и
держивающим нормальное давление
колесных редукторов.
108
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
в полости балки моста и главной пе-
между левым и правым рукавами и
редачи.
корпусом ПВМ соответственно. До ре-
гулировки зацепления производится
Заправка масла в балку моста
регулировка подшипников диффе-
осуществляется до нижней кромки
ренциала, которая осуществляется
заливного отверстия через пробки
прокладками (15).
(41) установленные в рукавах (14) и
(22). Слив масла из балки моста осу-
Отверстие под пробку (25) служит
ществляется путем отворачивания
для проверки регулировки зацепле-
сливной пробки (26) в корпусе ПВМ.
ния главной передачи.
Заправка через отверстие в одном из
Вытекание масла из полости глав-
рукавов производится до тех пор, по-
ной передачи и балки моста предот-
ка смазка во втором рукаве не дос-
вращается манжетами и резиновыми
тигнет нижней кромки заливного от-
кольцами, установленными в обой-
верстия. Заправка ПВМ необходимо
мах, рукавах и в стакане ведущей
производить на горизонтальной по-
шестерни.
верхности.
Для предотвращения создания
Корпус (21) переднего ведуще-
подпора масла перед манжетой ве-
го моста соединен с брусом осью
дущей шестерни, на шлицевом ее
(24), на которой мост вместе с коле-
конце установлено маслосгонное
сами может качаться в поперечной
кольцо (31). По наружному диаметру
плоскости, отклоняясь на углы огра-
кольца нарезаны винтовые канавки. В
ниченные упорами ребер в рукавах
обойме
(12) установлен подшипник
(14) и (22) при их контакте с брусом
скольжения
с
перекрестными
канав-
трактора. От осевых перемещений
ками.
ось стопорится шайбой (23). Смазка
оси производится через масленку
(42).
Главная передача.
Главная передача представля-
ет собой пару конических шестерен
со спиральным зубом.
Ведущая шестерня главной пере-
дачи (36) установлена в стакане (29)
на двух роликовых конических под-
шипниках. Натяг в подшипниках регу-
лируется с помощью регулировочных
шайб (30), после чего производится
затяжка гайкой (33). Ведомая шестер-
ня (19) посажена на шлицы и центри-
рующий поясок корпуса дифферен-
циала (18) и от осевых перемещений
фиксируется гайкой (20).
Регулировка зацепления глав-
ной передачи обеспечивается про-
кладками (28), (15), установленными
между фланцем стакана ведущей
шестерни и корпусом ПВМ, а также
109
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Дифференциал
1 - корпус дифференциала; 2 - диск ведущий; 3 - диск ведомый; 4 - нажимная чашка; 5 - ось са-
теллитов; 6 - сателлит; 7 - крышка дифференциала; 8 - шестерня полуосевая; 9 - подшипник ро-
ликовый конический.
Дифференциал
- самоблоки-
фрикционные диски до упора в стенки
рующийся, повышенного трения. В
корпуса и крышки дифференциала.
корпусе (1) и крышке (7) дифферен-
Ведущие диски, имеющие наружные
циала, соединенных болтами, разме-
зубья, соединены с зубьями корпуса и
щены две пары сателлитов (6) на
крышки дифференциала, а ведомые
плавающих осях (5), полуосевые шес-
(внутренними зубьями) - с полуосе-
терни
(8), нажимные чашки
(4) и
выми шестернями. Сила трения сжа-
фрикционные диски - ведущие (2) и
тых дисков объединяет в одно целое
ведомые (3).
полуосевые шестерни и корпус с
Самоблокирующийся дифферен-
крышкой дифференциала, осуществ-
циал автоматически соединяет обе
ляя таким образом блокировку диф-
полуоси и исключает раздельное бук-
ференциала.
сование колес, увеличивая силу тяги
При повороте трактора, когда пе-
передних колес. Блокировка осущест-
редний мост включен и внешние силы
вляется при включении переднего
превышают силы трения в фрикцион-
моста в работу. При этом оси сател-
ных дисках, последние будут пробук-
литов под нагрузкой проворачиваются
совывать.
и перемещаются по пазам-скосам в
Устанавливается дифференциал
корпусе и крышке дифференциала
на двух роликовых конических под-
соответственно на величину зазоров
шипниках в рукавах балки переднего
между фрикционными дисками. От
моста. Подшипники дифференциала
осей усилие передается на сателли-
регулируются прокладками
15
(см.
ты, которые буртами передают его
рис. «ПВМ»).
чашкам, а те в свою очередь сжимают
110
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Колесные редукторы
1 - фланец колеса; 2, 18, 29 - подшипник роликовый конический; 3, 20 - манжета; 4 - грязевик; ; 5 -
водило, 6 - крышка редуктора; 7 - ось сателлитов; 8 - ролики; 9 - винт; 10 - опорная шайба; 11 -
сателлит; 12 - эпициклическая шестерня; 13 - штифт; 14 - болт; 15 - шайба; 16 - сапун; 17 - шес-
терня ведущая; 19, 23, 25 - кольцо резиновое; 21 - прокладки регулировочные; 22 - стакан веду-
щей шестерни; 24 - шарнир сдвоенный универсальный; 26 - гайка; 27 - шайба; 28 - крышка; 30 -
стакан; 31, 32 - кольцо стопорное; 33 - подшипник роликовый конический двухрядный; 34 - блок
шестерен; 35 - корпус редуктора; 36 - кольцо; 37 - гайка колеса.
Колесные редукторы планетарно-
Соединение осей с корпусом колесно-
цилиндрического типа
- предназна-
го редуктора осуществляется с по-
чены для передачи и увеличения кру-
мощью болтов (4). Для регулировки
тящего момента от дифференциала
угла поворота колесных редукторов
ПВМ при различных углах поворота
служит винт (38) и контргайка (37).
передних ведущих управляемых ко-
Смазка шкворневых осей (3) осу-
лес.
ществляется через масленки (6), ус-
Редукторы смонтированы в корпу-
тановленные на осях. От попадания
сах (35) и соединены с балкой моста с
грязи масленки защищены резиновы-
помощью осей (3) (см. рис. «ПВМ») и
ми колпачками (5). Для предотвраще-
могут поворачиваться относительно
ния попадания грязи к подшипникам
балки ПВМ на 2-х подшипниках (9).
шкворня в рукавах балки моста уста-
111
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
новлены стаканы (8) с уплотнитель-
редуктора устанавливается уплотни-
ными резиновыми кольцами (7). Регу-
тельная прокладка. Солнечная шес-
лировка подшипников
(9) шкворня
терня смонтирована на фланце коле-
осуществляется прокладками (2), рас-
са на коническом двухрядном под-
положенными только под верхними
шипнике (33), который зафиксирован
осями (3).
с одной стороны упорным кольцом
(36), контактирующим с водилом, а с
Колесный редуктор (1) и состоит из
другой - двумя стопорными кольцами
сдвоенного шарнира, цилиндрической
(31, 32).
и планетарной передач, рычагов
управления поворотом передних ко-
Сателлиты вращаются на осях (7),
лес.
установленных в расточках водила
(5). Подшипники сателлитов - цилин-
Сдвоенный шарнир (24) (см. рис.
дрические ролики (8). Одной беговой
«Колесные редукторы»), соединен с
дорожкой роликов является шлифо-
дифференциалом ПВМ посредством
ванная поверхность оси (7), а другой
полуосевого вала со шлицевыми кон-
- шлифованная внутренняя поверх-
цами (13) (см. рис. «ПВМ») с одной
ность сателлита (11).
стороны, а с другой - с ведущей шес-
терней (1)7 (см. рис. «Колесные ре-
От перемещения в осевом направ-
дукторы») цилиндрической передачи.
лении сателлиты и ролики удержива-
ются шайбами (10). От осевого сме-
Ведущая шестерня монтируется на
щения осей сателлитов применяется
двух роликовых конических подшип-
прессовая посадка в соединении во-
никах (18). Один из них установлен в
дила с осью. Для проверки правиль-
расточке корпуса редуктора (35), вто-
ности запрессовки и дополнительной
рой - в стакане (22). Сдвоенный шар-
фиксации служит винт (9), устанавли-
нир фиксируется в шестерне шайбой
ваемый в канавку осей.
(15) и болтом (14) с отгибной пласти-
ной.
Фланец колеса монтируется на
двух роликовых подшипниках. Один
Подшипники
(18) регулируются с
из них установлен в крышке (6) редук-
помощью прокладок (21), которые ус-
тора, второй в стакане (30), который
танавливаются между стаканом и кор-
устанавливается в расточке корпуса
пусом редуктора.
редуктора, закрывается крышкой (28)
Ведущая шестерня колесного ре-
и крепиться к нему болтами. Между
дуктора зацепляется с блоком шесте-
стаканом и крышкой устанавливает-
рен (ведомой шестерней цилиндри-
сяя уплотнительная прокладка.
ческой передачи) (34), второй венец
Подшипники регулируются затяж-
которого является солнечной шес-
кой гайки (26). Между подшипником
терней или ведущей частью плане-
(29) и гайкой
(26) устанавливается
тарного ряда. Ведомой частью плане-
шайба (27). Для предотвращения от-
тарного ряда, связанной с колесом
ворачивания, поясок гайки кернится в
трактора является фланец колеса,
пазу фланца колеса.
который жестко через шлицы связан с
водилом (5), тремя сателлитами (11),
Заправка масла в корпус редуктора
а заторможенной шестерней, воспри-
осуществляется до нижней кромки
нимающей реактивный момент, слу-
заливного отверстия, в которое уста-
жит эпициклическая шестерня (12).
новлена пробка (39) (см. рис. «ПВМ»),
а слив путем отворачивания сливной
Эпициклическая шестерня уста-
пробки (40).
новлена в крышке редуктора и фик-
сируется от проворота 3-мя штифта-
Уплотнение внутренней полости
ми (13). Между крышкой и корпусом
колесного редуктора осуществляется
112
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
манжетами (3) (см. рис.
«Колесные
редукторы») и (20). Для предотвра-
щения попадания грязи к рабочим
кромкам манжеты (3) установлен гря-
зевик (4). Уплотнение расточек пово-
ротного кулака и шлицев сдвоенного
шарнира осуществляется резиновы-
ми кольцами (19, 23, 25). Для под-
держания нормального давления в
полостях колёсного редуктора в кор-
пусе редуктора установлен сапун
(16).
113
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Привод ПВМ
1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 —
шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — элек-
трогидрораспределитель; 13 — толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Привод ПВМ предназначен для пере-
подшипниках. На валу свободно вра-
дачи крутящего момента от вторично-
щается
(при выключенной муфте)
го вала коробки передач через шес-
шестерня (1), находящаяся в постоян-
терню привода синхронного ВОМ,
ном зацеплении с шестерней привода
многодисковую фрикционную гидро-
синхронного ВОМ; при включенной
управляемую муфту, торсион и кар-
муфте шестерня соединяется пакетом
данный вал к переднему ведущему
фрикционных дисков с барабаном (3)
мосту.
гидроподжимной муфты, диски сжи-
маются поршнем (2) под действием
Включение
(отключение) привода
давления масла. Барабан и кулачко-
ПВМ осуществляется с помощью гид-
вая полумуфта (4) механизма свобод-
роподжимной муфты по сигналу дат-
ного хода установлены на шлицах ва-
чика, воздействие на который произ-
ла (6), при этом шлицевое соединение
водится с помощью механизма сво-
позволяет барабану проворачиваться
бодного хода в зависимости от буксо-
относительно вала на 45 град. Полу-
вания задних колес.
муфта постоянно поджата к кулачкам
Привод ПВМ расположен в корпусе КП с
барабана пружиной (5) и имеет воз-
правой стороны по ходу трактора; при
можность перемещаться в осевом на-
этом торсионный вал проходит через
правлении, воздействуя на толкатель
корпус муфты сцепления. Опора сколь-
(13) датчика автоматического включе-
зящей вилки карданного вала установ-
ния привода. Торсион (8) соединяет
лена в корпусе муфты сцепления.
вал (6) через шлицевую втулку (7) со
Привод состоит из следующих основ-
скользящей вилкой карданного вала
ных узлов и деталей. Вал (6) смонти-
(9).
рован в корпусе КП на шариковых
114
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Работа привода ПВМ
При движении трактора вперед без бук-
распределителя (12), масло под давле-
сования вал
(6)
(см. рис.
«Привод
нием подается в бустер муфты, переме-
ПВМ»), связанный с колесами ПВМ,
щая поршень (2). При этом пакет дисков
имеет частоту вращения большую, чем
сжимается, блокируя шестерню (1) с ба-
шестерня (1) и барабан (3) поворачива-
рабаном (3) и обеспечивая передачу кру-
ется относительно вала. Кулачки бара-
тящего момента.
бана (3) перемещают полумуфту (4) по
При принудительном включении ПВМ
шлицам вала в осевом направлении,
масло в бустер муфты подается незави-
сжимая пружину (5). При этом контакты
симо от буксования задних колес. При
выключателя (14) датчика автоматиче-
отключении ПВМ распределитель пере-
ского включения привода разомкнуты и
крывает канал нагнетания, а масло из
электромагнит гидрораспределителя
бустера муфты направляется на слив.
(12) обесточен, давление в бустере
Устройство и режимы работы системы
фрикционной муфты отсутствует.
управления приводом ПВМ в целом
При буксовании задних колес более ус-
описаны ниже.
тановленного значения частота враще-
Для проверки давления в бустере муфты
ния вала (6) снижается настолько, что
привода имеется диагностическое отвер-
барабан (3) проворачивается в обратном
стие, заглушенное пробкой (15). Выклю-
направлении и пружина (5) возвращает
чатель (14) и электрогидрораспредели-
полумуфту (4) в исходное положение.
тель (12) ограждены скобой (10) и щит-
Полумуфта конусной частью перемеща-
ком (11).
ет толкатель (13), выключатель (14) за-
мыкает электроцепь электромагнита
Карданный вал
1, 3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала; 4 — торцовое уплотнение; 5 — манжета;
6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное кольцо.
Карданный вал предназначен для пере-
нениями (4) и самоподжимными ман-
дачи крутящего момента от КП к ПВМ.
жетами (5).
Карданный вал состоит из трубы (2) и
Карданный вал в сборе отбалансиро-
двух шарниров (1), (3) с крестовинами
ван динамически.
на игольчатых подшипниках (6). Обой-
Для предотвращения наматывания на
мы игольчатых подшипников фиксиру-
карданный вал соломистых культур
ются стопорными кольцами (7), цапфы
при выполнении уборочных работ пре-
крестовин снабжены торцовыми уплот-
дусмотрено ограждение.
115
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Система управления приводом ПВМ
Система включает в себя панель (1),
Клавишный переключатель (15)
(см.
датчик
(11) угла поворота направ-
рис. ниже) управления приводом ПВМ
ляющих колес (если установлен), на-
и сигнализатор (14) включенного со-
ходящийся на ПВМ справа, датчик (5)
стояния привода расположены на па-
реверса, расположенный на КП слева,
нели (1).
два датчика (13) включения рабочих
Переключатель 15 имеет три положе-
тормозов, датчик (7) автоматического
ния:
включения привода ПВМ, электрогид-
«Автоматическое управление ПВМ»
рораспределитель (8), расположенный
(верхнее фиксированное);
на крышке КП справа, электрические
«ПВМ включен принудительно»
кабели (9), разъем (4) и колодки (12).
(нижнее фиксированное);
Запитка системы аналогична приве-
«ПВМ выключен» (среднее фикси-
денной выше системе БД заднего
рованное).
моста.
В положении переключателя
(15)
Датчик (7) автоматического включения
«ПВМ выключен» к электрогидрорас-
состоит из толкателя
(13)
(см. рис.
пределителю (8) не подается питание,
«Привод ПВМ»), направляющей и вы-
муфта привода ПВМ сообщена со
ключателя (14).
сливом и привод ПВМ выключен.
Система управления блокировкой дифференциала (БД) заднего моста и приводом переднего ве-
дущего моста (ПВМ):
1 — панель управления; 2 — блок предохранителей; 3 — блок пусковых реле; 4 — штепсельный
разъем; 5 — датчик реверса; 6 — гидрораспределитель управления БД, 7 — датчик автоматиче-
ского включения привода ПВМ; 8 — гидрораспределитель управления приводом ПВМ; 9 — соеди-
нительные кабели; 10, 11 — датчики угла поворота направляющих колес; +13 град. и + 25 град.,
соответственно; 12 — соединительные колодки; 13 — датчики включенного состояния рабочих
тормозов; 14,16,20 — сигнализаторы; 15 — переключатель управления приводом ПВМ; 17 — пере-
ключатель управления БД; 18 — переключатель ПВОМ (если установлен); 19 — включатель зву-
кового сигнала (1523В)
116
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
В положении переключателя (15) «Авто-
ВНИМАНИЕ!
матическое управление ПВМ» привод
• При нажатии на сблокированные
ПВМ автоматически включается при
педали тормозов включается
движении передним ходом с помощью
привод ПВМ независимо от поло-
датчика (7), подающего сигнал включе-
жения переключателя (15).
ния в зависимости от буксования к соле-
• При работе на дорогах с твердым
ноиду электрогидрораспределителя (8),
покрытием ВЫКЛЮЧАЙТЕ ПВМ
направляющего поток масла под давле-
(среднее положение клавиши пе-
нием к муфте привода ПВМ. Автомати-
реключателя (15)) во избежание
ческое выключение привода ПВМ проис-
повышенного износа шин перед-
ходит при повороте передних колес на
них колес и деталей привода.
угол более 25° в любую сторону. Сигнал
• При работе трактора в режиме ре-
выключения подается от датчика (11).
верса пользуйтесь только принуди-
При установке переключателя (15) в
тельным включением ПВМ. ЗА-
положение
«ПВМ включен принуди-
ПРЕЩАЕТСЯ
принудительное
тельно» привод ПВМ включен прину-
включение ПВМ при скорости дви-
дительно как на переднем, так и на
жения трактора свыше 15 км/ч.
заднем ходу независимо от углов по-
ворота передних колес и буксования.
Регулировка датчиков угла поворота направляющих колес ЭВИТ-С3
1,3,4 - кронштейны; 2 - датчик угла поворота (±13°, БД); 5 - датчик угла поворота (±25°, ПВМ); 6 - на-
ружная гайка; 7 - внутренняя гайка; 8 - передний мост (вид сверху).
117
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
Регулировка выключателя датчика
автоматического
включения
привода ПВМ
Регулировку выключателя (5) произ-
водите после сборки гидроподжимной
муфты и установки крышки
(6) на
трансмиссию в следующем порядке:
1. Поверните барабан (1) и установите
его в положение «I», когда кулачки
полумуфты (2) и барабана (1) пол-
ностью сведены, толкатель (3) вы-
двинут в крайнее положение.
2. Установите под торец выключателя
(5) первоначальное количество (5-6
штук) регулировочных прокладок (4).
3. Удаляя по одной регулировочной
прокладке (4), добейтесь такого по-
ложения выключателя (5), при кото-
ром его контакты будут замкнуты.
4. Установите полумуфту (2) в поло-
жение «II», когда кулачки полумуф-
ты (2) и барабана
(1) полностью
разведены, толкатель (3) утоплен в
крайнее положение.
5. Проверьте размыкание контактов
выключателя (5) в положении «II».
Выключатель будет отрегулирован
правильно, если в положении «I» его
контакты замкнуты, а в положении «II»
разомкнуты. Проверку проводите по
контрольной лампочке. Допускается
проводить проверку по сигнализатору
на пульте управления, при этом кла-
виша управления приводом ПВМ
должна быть в верхнем положении.
Примечание:
В положении «I» размер «А» от торца
толкателя (3) до торца выключателя
(5) менее 1,5 мм не допускается.
1 — барабан; 2 — полумуфта; 3 — толкатель;
Нарушение данного требования может
4 — прокладка; 5 — выключатель; 6 — крышка.
привести к выходу выключателя (5) из
строя.
118
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3
Устройство и работа
ТОРМОЗА
Тракторы оборудованы левым и пра-
правого (4) главных тормозных гид-
вым рабочими тормозами с ножным
роцилиндров и левого (12) и правого
управлением педалями (5, 6) и стоя-
(8) рабочих гидроцилиндров.
ночным тормозом с ручным незави-
Ручное независимое механическое
симым механическим управлением
управление тормозами осуществля-
рукояткой (7), действующим на рабо-
ется рукояткой (7) через систему тяг и
чие тормоза.
рычагов.
Привод рабочих тормозов — гидро-
статический, с помощью левого (3) и
Таблица 5-7
Управление
Привод
Тип
Место
Тормоза
тормозами
тормозов
тормозов
установки
Рабочие
Ножное
Гидростатический
Работающие в
1. Валы ведущих шестерен
масляной ванне
бортовых передач;
(«мокрые»)
2. Шлицевые концы веду-
Стояночный
Ручное
Механический с не-
Работающие в
щих шестерен конечных
зависимым приво-
масляной ванне
передач.
дом на рабочие тор-
(«мокрые»)
моза
1, 2 — трубопровод; 3, 4 — цилиндр главный левый, правый;5, 6 — педаль тормоза правая, левая;
7 — рукоятка стояночного тормоза; 8 — рабочий цилиндр правого тормоза; 9 — рычаг правого
тормоза; 10 — стакан; 11 — рычаг левого тормоза; 12 — рабочий цилиндр левого тормоза; 13, 14
— рукав соединительный.
119

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности