Трактор Беларус 826. Руководство — часть 13

Раздел Ж.Техническое обслуживание
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
Сезонное техническое обслуживание
Проведение сезонного обслуживания совмещайте с выполнением операций оче-
редного технического обслуживания
Содержание работ
При переходе к осенне-зимнему периоду (при
При переходе к весенне-летнему периоду (при
установившейся среднесуточной температуре
установившейся среднесуточной температуре
ниже + 5° С)
выше + 5 °С)
Замените летние сорта масла на зимние (см.
Замените зимние сорта масла на летние
таблицу смазки):
в картере дизеля
в картере дизеля
в корпусе гидроагрегатов
в корпусе гидроагрегатов
в корпусе трансмиссии
в корпусе трансмиссии
в корпусах «мокрых» тормозов (если установ-
в корпусах «мокрых» тормозов (если установ-
лены)
лены)
в корпусе ПВМ
в корпусе ПВМ
в корпусах редукторов конечных передач ПВМ
в корпусах редукторов конечных передач ПВМ
в промежуточной опоре привода ПВМ
в промежуточной опоре привода ПВМ
Ввинтите до упора винт посезонной регулиров-
ки напряжения на генераторе(положение "3" —
Установите винт посезонной регулировки на ге-
зима)*
нераторе в положение "Л" — лето
Замените смазку в ступицах передних колес
Заправьте систему охлаждения дизеля жидко-
стью, не замерзающей при низкой температуре,
предварительно промыв систему охлаждения
Прочистите калиброванное отверстие болта
штуцера элекрофакельного подогревателя
Снимите карданные валы и проверьте плотность
посадки фланцев в осевом направлении на ва-
лах раздаточной коробки, промежуточной опоры
и ведущей шестерни главной передачи (тракто-
ров с ПВМ). Осевые люфты устраните подтяжкой
гаек.
* Только для генератора, имеющего ручную посезонную регулировку напряжения.
153
Раздел Ж.Техническое обслуживание
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание тракто-
ра в особых условиях эксплуатации
заправляйте баки топливом (при ми-
нус 30°С заправляйте арктическое то-
При эксплуатации трактора в особых
пливо) и сливайте конденсат из бал-
условиях (при низких температурах, в
лона. Систему охлаждения заправ-
пустыне, на песчаных и болотистых
ляйте антифризом.
почвах, каменистом грунте) сохраня-
ется принятая периодичность и объем
технического обслуживания.
При эксплуатации трактора на
каменистом грунте, а также в ус-
Кроме того, вводятся дополнительно
ловиях высокогорья.
или выполняются более часто пере-
численные ниже работы.
Ежесменно наружным осмотром прове-
ряйте отсутствие повреждений ходовой
системы и других составных частей
При эксплуатации трактора в ус-
трактора, а также затяжку пробок карте-
ловиях пустыни, на песчаных поч-
ра дизеля, заднего моста и ПВМ, креп-
вах, при повышенной температу-
ление ведущих колес. Проверяйте гер-
ре и запыленности воздуха.
метичность пробки радиатора системы
охлаждения дизеля.
Заправляйте дизель маслом и топли-
вом закрытом способом. Через каж-
в высокогорных условиях экс-
дые три смены заменяйте масло в
плуатации во избежание нарушения
поддоне воздухоочистителя.
рабочего процесса дизеля производи-
При ТО-1 проверьте:
те регулировку топливного насоса с
• масло дизеля; присутствие механиче-
целью уменьшения его производи-
ских примесей в масле не допускает-
тельности в следующих пределах:
ся. При необходимости замените;
• при высоте 1500-2000 м над уров-
• центральную трубу воздухоочистите-
нем моря уменьшите производи-
ля (труба должна быть чистой). Воз-
тельность на 10%;
духоочиститель промывайте и об-
• при 2000-2500 м — на 15%;
служивайте через каждые 20 ч;
• при 2500-3000 м — на 20 %;
• промойте струёй воды или продуйте
• работа на высоте более 3000 м не
воздухом сердцевину водяного радиа-
рекомендуется.
тора. Радиатор должен быть чистым,
на его поверхности не должно быть
следов масла. При ТО-2 промойте
Техническое обслуживание трактора
пробку топливного бака.
при подготовке его к хранению,
хранении и снятии с хранения
При эксплуатации трактора в ус-
ловиях низких температур прово-
Техническое обслуживание трактора в
дите предпусковой подогрев дизеля
указанных случаях производите со-
до 20-30 °С. В конце смены полностью
гласно правилам, указанным в разде-
ле «Хранение трактора».
154
Раздел Ж.Техническое обслуживание
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
ТАБЛИЦА СМАЗКИ
* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным мас-
лом АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным маслом И-12А ГОСТ 20799-75. При температуре
до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом.
** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редуктора-
ми
155
Раздел Ж.Техническое обслуживание
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
Заправочные емкости, л
Система охлаждения дизеля
17
Система смазки дизеля
12
Корпуса трансмиссии
40
Корпус ПВМ с коническими редукторами
1,6
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами
3,7
Корпус редуктора с коническими передачами (каждый)
1,8
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый)
2,0
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ
25,0
Топливный бак
140
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ
0,15
Корпус многодискового «мокрого» тормоза (левый)
1,50
Корпус многодискового «мокрого» тормоза (правый)
1,00
156
Раздел Ж.Техническое обслуживание
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
Регулировочные параметры топливных насосов 4УТНИ и 4УТНИ-Т на стенде
Таблица 1
Наименование параметра
Единица
4УТНИ
измерения
Д-243
Угол начала подачи топлива секцией по мениску до верхней
град
57±1
мертвой точки толкателя (по профилю кулачка)
Номинальная частота вращения кулачкового вала насоса
об/мин
1100±5
Цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения
мм3/цикл
70±1,4
Частота вращения при начале действия регулятора
об/мин
1115-
1125
Неравномерность подачи топлива между секциями при номи-
%
6
нальной частоте, не более
Частота вращения, соответствующая холостому ходу дизеля
об/мин
1160
Цикловая подача при максимальной частоте вращения холо-
мм3/цикл
22,5
стого хода, не более
Неравномерность подачи топлива между секциями при макси-
%
35
мальной частоте вращения холостого хода, не более
Частота вращения, соответствующая максимальному крутяще-
об/мин
800…850
му моменту
Частота вращения, соответствующая выключению корректора
об/мин
1030-
1090
Цикловая подача топлива при частоте вращения кулачкового
мм3/цикл
140
вала насоса 80-100 об/мин, не менее
Давление в головке топливного насоса при номинальной часто-
МПа
0,07-0,13
те вращения кулачкового вала
(кгс/см2)
(0,7-1,3)
Частота вращения, соответствующая полному автоматическо-
об/мин
1250
му выключению подачи топлива через форсунки, не более
Регулировочные параметры топливных насосов
производства ОАО «Моторпал» (Чехия) на стенде
Таблица 2
Наименование параметра
Д-243 S
п/п
РР4М10Р1f-3478
1
Номинальная частота вращения вала насоса, мин-1
1100
2
Цикловая подача топлива при частоте вращения, мм3/цикл:
1100 об/мин
84,5±1,5
900 об/мин
-
800 об/мин
-
700 об/мин
80±2,0
500 об/мин
60±3,0
3
Частота вращения кулачкового вала насоса, соответствующая нача-
1130…1140
лу действия регулятора, мин-1
4
Неравномерность подачи топлива по секциям насоса при номиналь-
6
ной частоте вращения, не более, %
5
Частота вращения, соответствующая полному автоматическому вы-
1215 max
ключению подачи топлива через форсунки, мин-1
6
Цикловая подача топлива при частоте вращения кулачкового вала
140min
насоса 100 об/мин, мм3/цикл
7
Угол подачи топлива остальных секций относительно первой, град :
III
IV
II
8
Параметры пневмокорректора при n=500 об/мин:
- цикловая подача при РК=0, мм3/цикл
- начало срабатывания пневмокорректора, кгс/см2
- конец срабатывания пневмокорректора, кгс/см2
Примечание:.Проверку параметров топливных насосов проводите на форсунках
с распылителями «Моторпал» DOP 119S534. Проверку параметров по п.п. 2…5
проводите при давлении воздуха в пневмокорректоре РК=0,5 кгс/см2.
157
Раздел З.Возможные неисправности
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
и методы их устранения
Раздел З.ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ, ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
ДИЗЕЛЬ
Дизель не запускается
Прокачайте систему насосом ручной прокачки.
При необходимости устраните подсос воздуха.
Воздух в топливной системе.
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте
в мастерскую для ремонта.
Дизель не развивает мощности
Нет полной подачи топлива из-за разрегулиров-
Отрегулируйте тяги управления.
ки тяг управления топливным насосом.
Засорился фильтрующий элемент фильтра тон-
Замените фильтрующий элемент.
кой очистки топлива .
Неисправны форсунки.
Выявите неисправные форсунки, промойте и
отрегулируйте.
Неправильный угол опережения впрыска топлива.
Установите рекомендуемый угол опережения
впрыска.
Засорен воздухоочиститель дизеля.
Проведите ТО воздухоочистителя.
Дизель неустойчиво работает на холостом ходу
Попадание воздуха в топливную систему.
Удалите воздух из топливной системы.
Не отрегулирована пружина холостого хода в
Отрегулируйте пружину холостого хода (для ди-
топливном насосе.
зелей с топливным насосом 4УТНМ или 4УТНИ).
Неисправен топливный насос.
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в
мастерскую для ремонта.
Дизель дымит на всех режимах работы
А. Из выпускной трубы идет черный
дым
Засорен воздухоочиститель дизеля.
Проведите техническое обслуживание воздухо-
очистителя.
Выявите неисправную форсунку, промойте или
Зависание иглы распылителя форсунки.
замените распылитель, при необходимости отре-
гулируйте форсунку.
Замените топливо на рекомендуемое.
Плохое качество топлива.
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте
Неисправен топливный насос.
в мастерскую для ремонта.
Б. Из выпускной трубы идет белый дым
Дизель не прогрет.
Прогрейте дизель, во время работы поддержи-
вайте температуру охлаждающей жидкости в
пределах 75... 95 °С.
Не отрегулированы зазоры между клапанами и
Отрегулируйте зазоры.
коромыслами.
Попадание воды в топливо.
Замените топливо.
Нарушена установка угла опережения впрыска
Установите рекомендуемый угол опережения
топлива.
впрыска топлива.
1 58
Раздел З.Возможные неисправности
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
и методы их устранения
продолжение таблицы З-1
НЕИСПРАВНОСТЬ, ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
В. Из выпускной трубы идет синий дым
Попадание масла в камеру сгорания в результа-
Замените изношенные детали гильзо-поршневой
те износа деталей гильзо-поршневой группы.
группы.
Избыток масла в картере дизеля.
Слейте избыток масла, установив уровень по
верхней метке маслоизмерительного стержня.
Дизель перегревается
Очистите радиатор от грязи и пыли, при необхо-
димости очистите систему охлаждения от накипи,
отрегулируйте натяжение ремня вентилятора.
Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит.
Выявите неисправные форсунки, промойте, про-
чистите и отрегулируйте.
Дизель внезапно останавливается
Не подается топливо.
Проверьте наличие топлива в топливном баке,
исправность топливопроводов, фильтров и
подкачивающего насоса.
Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого
Неисправен указатель или датчик давления.
Замените.
Неисправен насос системы смазки дизеля.
Устраните неисправность или замените насос.
Уровень масла в картере ниже допустимого.
Долейте масло до верхней метки маслоизмери-
тельного стержня.
Зависание сливного клапана центробежного мас-
Промойте клапан и отрегулируйте давление.
ляного фильтра.
Предельный износ сопряжений "шейки коленча-
Отправьте дизель в ремонт.
того вала — подшипники".
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление не передает полного крутящего момен-
Нет свободного хода педали.
Отрегулируйте свободный ход педали.
Изношены накладки ведомого диска.
Замените накладки или ведомый диск в сборе.
Замасливание накладок ведомых
Устраните причины попадания масла в су-
дисков
хой отсек муфты сцепления, при необходи-
мости замените фрикционные накладки или
диски в сборе
Сцепление выключается не полностью
Увеличен свободный ход педали.
Отрегулируйте свободный ход педали.
Попадание масла в сухой отсек корпуса сцепления
Износ манжеты, уплотняющей коленчатый вал.
Замените манжету.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО
МОСТА
Повышенный шум в конической паре
Нарушена регулировка зацепления зубьев шес-
Отрегулируйте зацепление шестерен и зазор в
терен главной передачи и подшипников диффе-
подшипниках.
ренциала.
1 59
Раздел З.Возможные неисправности
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
и методы их устранения
продолжение таблицы З-1
НЕИСПРАВНОСТЬ, ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
АВТОБЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Не работает автоматическая блокировка дифферен-
Не подается напряжение на электромагнит гид-
Проверить электрическую цепь от панели
рораспределителя .
управления к электромагниту в соответствии со
схемой.
Зависание золотника электрогидрораспределите-
Нажмите на кнопку электромагнита, чтобы сдви-
ля из-за загрязнения.
нуть золотник.
Замаслены диски муфты АБД (для “сухой” муф-
Промойте диски муфты в бензине, устраните под-
ты).
текание масла.
Изношены фрикционные накладки дисков муфты.
Замените диски.
ТОРМОЗА («сухие»)
Неэффективная работа тормозов (тормоза не дер-
жат)
Нарушена регулировка управления тормозами.
Отрегулируйте управление тормозами.
Замаслены или изношены накладки тормозных
Устраните подтекание масла. Если необходимо,
дисков.
замените диски.
ЗАДНИЙ ВОМ
Задний ВОМ не передает полного момента (буксует)
Нарушена регулировка механизма управления в
Отрегулируйте механизм управления ВОМ.
связи со значительным износом фрикционных на-
кладок тормозных лент или по другой причине.
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
Передний мост при буксовании задних колес автоматически не включается при пе-
реднем ходе трактора
Изношены детали муфты свободного хода разда-
Замените муфту свободного хода.
точной коробки.
Заклинивающие пазы наружной обоймы муфты
Снимите муфту и промойте детали муфты.
свободного хода загрязнены продуктами окисле-
ния масла и износа деталей.
Деформированы пружины поджимного механизма
Замените пружины.
роликов.
Предохранительная муфта в промежуточной опо-
Отрегулируйте муфту на передачу крутящего
ре не передает требуемый крутящий момент.
момента 40. ..80 кгс«м (400. ..800 Н«м) подтяж-
кой гайки фланца со стороны раздаточной ко-
робки.
Изношены ведомые и ведущие диски предохра-
Замените диски.
нительной муфты.
Тарельчатые пружины потеряли упругость или
Замените пружины.
сломались.
Тяга управления раздаточной коробки имеет
Отрегулируйте длину тяги, как указано в разде-
увеличенную длину.
ле Д: «Регулировки».
Быстрый износ и расслоение шин передних колес
Несоответствие давления воздуха в шинах пе-
Для предупреждения неисправностей поддержи-
редних и задних колес рекомендуемым нормам.
вайте давление воздуха в шинах передних и зад-
них колес согласно рекомендуемым нормам.
Нарушена регулировка схождения колес.
Отрегулируйте.
ПВМ постоянно включен из-за поломки или за-
Проверьте работу принудительного включения
едания в управлении раздаточной коробкой.
ПВМ. Устраните неисправность. Отрегулируйте
механизм управления раздаточной коробкой.
1 60
Раздел З.Возможные неисправности
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
и методы их устранения
продолжение таблицы З-1
НЕИСПРАВНОСТЬ, ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Повышенное усилие на рулевом колесе
Недостаточное давление масла в гидросистеме
Направьте в ремонт или замените насос.
ГОРУ. Неисправен питающий насос.
Недостаточное количество масла в маслобаке.
Долейте масло до уровня.
Повышенное трение между механическими дета-
Устраните.
лями рулевой колонки.
Отсутствие упора при вращении рулевого колеса
Недостаточное количество масла в баке.
Долейте масло и прокачайте систему.
Самопроизвольное вращение рулевого колеса ("моторение") при снятии с него воз-
действия оператора
Невозвращение золотника насоса-дозатора в
Отрегулируйте рулевую колонку.
"нейтраль".
а) подклинивание шлицевого хвостовика кардана
рулевой колонки в приводном валу насоса-
дозатора.
б) повышенное трение между механическими де-
Устраните.
талями рулевой колонки.
Несоответствие поворота направляющих колес направлению вращения рулевого ко-
леса
Неправильное подсоединение цилиндровых вы-
Измените подсоединение.
водов насоса-дозатора к цилиндру поворота.
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Отсутствует подъем навески или ее грузоподъ-
1. Низкий уровень масла в баке - долейте масло
емность резко понизилась. При установке одной
до уровня.
из рукояток распределителя в позицию "подъем"
2. Подсос воздуха в линии всасывания насоса
насос издает "визжащий" звук. Масло, как прави-
устраните подсос воздуха.
ло, перегревается.
3. Зависание перепускного клапана распредели-
Снижение грузоподъемности по мере прогрева
теля Р 80 - 3/4 (выньте детали клапана, промой-
масла. При остывании грузоподъемность вос-
те и установите на место).
станавливается.
Износ или разрушение масляного насоса - заме-
При установке рукояток гидроподъемника (если
ните насос.
установлен) в переднее положение навеска не
опускается, необходимо дополнительное нажатие
Заедание золотника в корпусе распределителя
на толкатель.
гидроподъемника в позиции "подъем" или "ней-
траль" из-за грязного масла - промойте систему,
Навесной плуг на силовом способе регулирования
замените сливной фильтр и заполните бак чис-
при небольшом перемещении рукоятки управле-
тым маслом.
ния выскакивает из почвы или чрезмерно заглуб-
Разрушение пружины силового датчика - замени-
ляется.
те пружину.
Рукоятки управления гидроподъемником не удер-
Износ фрикционных шайб, фиксирующих рукоят-
живаются в заданном положении.
ки относительно кронштейна.
1. Разрушение или усадка пружины - замените
пружину.
2. Разрушение упора - замените упор.
Повышенный нагрев масла в гидросистеме
1. Недостаточное количество масла в корпусе
гидросистемы (долейте масло до метки “П”).
2. Рассухаривание деталей стержневого клапана
распределителя Р 80-3/4 (замените стержневой
клапан).
3. Неправильно отрегулирована вертикальная
тяга управления регулятором (отрегулируйте
длину тяги).
1 61
Раздел З.Возможные неисправности
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
и методы их устранения
продолжение таблицы З-1
НЕИСПРАВНОСТЬ, ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
4. Рукоятка распределителя находится в положении
«подъем» (возвратить рукоятку в позицию «нейтраль»,
определить и устранить причину заклинивания).
5. Насос потерял производительность (насос заменить).
Самопроизвольное опускание орудия
1. Утечка масла по уплотнителям поршня гидроцилин-
дра (заменить уплотнение).
2. Негермитичен гидрозамок распределителя Р 80-3/1
на тракторах без регулирования (промыть или заме-
нить гидрозамок).
3. Негермитичен обратный клапан в силовом регуля-
торе или распределителе гидроподъемника (промыть
клапан, при необходимости подчеканить).
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея имеет низкую степень заряда
Низкий уровень регулируемого напряжения.
Замените регулятор напряжения генератора.
Пробуксовка приводного ремня генератора.
Отрегулируйте натяжение ремня.
Увеличено переходное сопротивление между
Зачистите клеммы соединений, затяните и
клеммами аккумуляторной батареи и наконеч-
смажьте неконтактные части техническим вазе-
никами проводов вследствии ослабления и
лином. Подтяните крепление выключателя АКБ
окисления.
и перемычки "массы".
Неисправна аккумуляторная батарея.
Замените.
Аккумуляторная батарея "кипит" и требует частой доливки дистиллированной воды
Высокий уровень регулируемого напряжения.
Замените регулятор напряжения генератора.
Неисправна аккумуляторная батарея.
Замените.
Стартер не включается и не проворачивает коленчатый вал дизеля
Отсоединен один из наконечников проводов,
Надежно затяните наконечники на клеммах акку-
идущих к аккумуляторной батарее.
муляторной батареи.
Сильное окисление наконечников проводов и
Зачистите клеммы батарей и наконечники про-
клемм аккумуляторной батареи.
водов, смажьте их неконтактные части техниче-
ским вазелином.
Сработало блокирующее устройство запуска
Установите рычаг КП в крайнее левое положение
дизеля или неисправен его выключатель.
или замените выключатель.
Мал пусковой момент стартера из-за разряда
Зарядите до нормы аккумуляторную батарею.
аккумуляторной батареи.
Неисправен стартер.
Снимите стартер и отправьте в мастерскую.
Генератор не развивает полной мощности
Проскальзывание приводного ремня генератора.
Отрегулируйте.
Неисправен генератор.
Снимите генератор и отправьте в мастерскую.
Шум генератора
Проскальзывание или чрезмерное натяжение
Отрегулируйте.
ремня вентилятора.
Износ подшипников.
Снимите генератор и отправьте в мастерскую.
Не горит лампа контроля ЭФП
Обрыв в цепи ЭФП.
Устраните.
Неисправны компоненты цепи ЭФП.
Замените.
1 62
Раздел З.Возможные неисправности
Беларус - 826 Руководство по эксплуатации
и методы их устранения
продолжение таблицы З-1
НЕИСПРАВНОСТЬ, ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
БЛОК ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ
В кабину не поступает теплый воздух
Нет циркуляции воды через блок отопления.
Перекрыт кран — откройте. Закупорены шланги
— устраните. Воздушные или ледяные пробки в
шлангах отопителя — устраните. Не работает
вентилятор — обратитесь к квалифицированному
специалисту.
В кабину поступает нагретый воздух большой влажности
Утечка воды в радиаторе отопителя и в соедине-
Устраните.
ниях системы отопления. Повреждение шлангов.
ПНЕВМОСИСТЕМА
Недостаточное давление воздуха в баллоне, давление медленно нарастает и бы-
стро падает при остановке дизеля
Утечка воздуха в системе.
Устраните.
Неисправен компрессор.
Снимите и отправьте в мастерскую.
Давление воздуха в баллоне быстро снижается при нажатии на педали тормозов
Неисправен тормозной кран.
Снимите и отправьте в мастерскую.
Повышенный выброс масла в пневмосистему
Неисправен компрессор.
Снимите и отправьте в мастерскую.
Нет отбора воздуха для накачки шин
Недостаточно утоплен шток клапана отбора воз-
Наверните полностью гайку присоединительного
духа в регуляторе давления.
шланга на штуцер.
Регулятор давления переключил компрессор на
Снизьте давление в баллоне на 1,5. ..2 кгс/см2.
холостой ход.
Тормоза прицепа действуют неэффективно или медленно отпускаются
Разрегулирован привод тормозного крана.
Отрегулируйте.
Разрегулирован тормозной кран.
Снимите и отправьте в мастерскую.
Неисправна тормозная система прицепа.
Устраните неисправность.
1 63
Беларус 826
Раздел И. Транспортировка
Раздел И.ТРАНСПОРТИРОВКА ТРАКТОРА И ЕГО БУКСИРОВКА
Транспортировка тракторов осуществ-
Зачаливание тросов производите за
ляется железнодорожным транспор-
балку переднего моста или рым-гайку
том, на автомобилях и прицепах, а
(1) и за рым-гайку (1) задних колес, как
также буксировкой и своим ходом.
показано на схеме ниже. При зачали-
вании тросов за рым-гайку (1) грузоза-
При перевозке тракторов:
хватное приспособление проденьте на
• Установите рычаги КП на первую
тело рым-гайки и зафиксируйте его
передачу;
стопором (2) через ушко рым-гайки.
• Включить редуктор;
• Включите стояночный-запасной
Для подсоединения буксирного троса
тормоз;
предусмотрена проушина, прикреп-
• Закрепите трактор к платформе
ленная к передним балластным грузам
проволокой диаметром 6 мм, цепями,
и к кронштейну грузов.
растяжками.
При буксировке трактора строго со-
блюдайте правила дорожного движе-
При погрузке-разгрузке тракторов
ния.
пользуйтесь подъемными средствами
грузоподъемностью не менее 10 тс.
Внимание! При подъеме трактора
за рым-гайки возможно движение
его вперед (назад) до 1,5 м.
Запрещается использовать буксир-
ную скобу для подъема трактора.
164

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности