Трактор Беларус 3222 / 3522. Руководство — часть 1

БЕЛАРУС
3222/3522
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2010
ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРА!
Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите на-
стоящее руководство и руководство по эксплуатации двигателя. Строго со-
блюдайте все указания по эксплуатации и техническому обслуживанию.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ НА ТРАКТОРЕ БЕЗ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕ-
НИЯ. ТРАКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБОРУДОВАН ПРОТИВОПОЖАРНЫМ ИНВЕНТА-
РЕМ - ЛОПАТОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ НЕ ЗАПРАВЛЕННОЙ СИСТЕ-
МЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ «С БУКСИРА», ТАК КАК МОЖЕТ ПРИ-
ВЕСТИ К ВЫХОДУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТЕ
ТОЛЬКО С РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА, ЕСЛИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ ГОРИТ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ! НЕ-
МЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ЗАСОРЕННЫМИ ФИЛЬТРАМИ ТРАНС-
МИССИИ (ЗАГОРАНИЕ ЛАМПОЧЕК ИНДИКАТОРА) И ПРИ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В
ТРАНСМИССИИ НИЖЕ 1,3 МПА ПРИ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НИЖЕ 1400 ОБ/МИН!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА БЕЗ АККУМУЛЯТОРНЫХ
БАТАРЕЙ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ «МАССЫ» ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ДАТЧИ-
КА НЕЙТРАЛИ ДИАПАЗОННОГО РЕДУКТОРА НА ВКЛЮЧЕННЫХ ДИАПАЗОНАХ
(ОТСУТСТВИИ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) И ПРИ НЕПРАВИЛЬНО ОТ-
РЕГУЛИРОВАННОМ ДАТЧИКЕ ВЫКЛЮЧЕННОГО СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КРАНА РЕВЕРСА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ
С ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА, ЕСЛИ СИГНАЛИЗАТОР
ПОДЪЕМА НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА НЕ ГАСНЕТ ПОСЛЕ ПОДЪЕМА ОРУДИЯ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С НЕИСПРАВНЫМИ АВТОЗАХВАТАМИ,
ВНУТРЕННИМИ ПОЛОСТЯМИ АВТОЗАХВАТОВ ЗАБИТЫМИ ГРЯЗЬЮ И ПОСТО-
РОННИМИ ЧАСТИЦАМИ! ПЕРЕД НАВЕШИВАНИЕМ НА ТРАКТОР СЕЛЬСКОХО-
ЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН УБЕДИТЕСЬ В ЧИСТОТЕ И ИСПРАВНОСТИ АВТОЗАХВА-
ТОВ НИЖНИХ И ВЕРХНЕЙ ТЯГ ЗНУ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРИЦЕПАМИ И ПОЛУ-
ПРИЦЕПАМИ ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТРАКТОР В КОМПЛЕКТАЦИИ СО СДВОЕН-
НЫМИ КОЛЕСАМИ, С ЗАЛИТЫМ В ШИНЫ КОЛЕС ВОДНЫМ РАСТВОРОМ, А ТАК-
ЖЕ С НАВЕСНЫМИ БАЛЛАСТНЫМИ ГРУЗАМИ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА НА СПАРЕННЫХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ НА
СКОРОСТИ БОЛЕЕ 10 КМ/Ч!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗДЕЛЬНЫМИ ТОРМОЗАМИ ПРИ
РАБОТЕ НА СДВОЕННЫХ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТРАКТОРА СО СДВОЕННЫМИ КОЛЕСАМИ ПО
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА СО СДВОЕННЫМИ ПЕРЕДНИ-
МИ КОЛЕСАМИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА КРЫЛЬЕВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС!
13
ВНИМАНИЕ: В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОБКАТАЙТЕ ТРАКТОР В ТЕЧЕ-
НИЕ 30 Ч! ДО ПЕРВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО-1) (125 Ч) ЗАГРУ-
ЖАЙТЕ ТРАКТОР ДО 80 % ОТ НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ!
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ И ХОДО-
УМЕНЬШИТЕЛЯ ВЫПОЛНЯЙТЕ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ ТРАКТОРА И
ВЫЖАТОЙ МУФТЕ СЦЕПЛЕНИЯ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДИАПАЗОНА РЕДУКТОРА
ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ ПОДТОРМАЖИВАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕ
НЕ ВЫЖИМАЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ: НЕ ДЕРЖИТЕ НОГУ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ
РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПРОБУКСОВКЕ СЦЕПЛЕ-
НИЯ, ПЕРЕГРЕВУ И ВЫХОДУ ЕГО ИЗ СТРОЯ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА СКО-
РОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАКТОРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 10 КМ/Ч! ПРИ ВЫПОЛ-
НЕНИИ РАБОТ С ОТНОСИТЕЛЬНЫМ БУКСОВАНИЕМ ЗАДНИХ КОЛЕС (ПАХОТА И
ДРУГИЕ РАБОТЫ) НЕОБХОДИМО УСТАНАВЛИВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ БД В ПОЛОЖЕНИЕ «БЛОКИРОВКА АВТОМАТИЧЕСКАЯ»!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕОБ-
ХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ ПРИВОД ПВМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА
ШИН ПЕРЕДНИХ КОЛЕС!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА С ПЛУГОМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬ-
ЗОВАТЬ НАЛАДКУ «СТЯЖКА РАЗБЛОКИРОВАНА»! НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ
ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЛАДКА «СТЯЖКА ЗАБЛОКИРОВАНА»! ИСПОЛЬ-
ЗОВАТЬ СТЯЖКУ БЕЗ ФИКСАЦИИ ЧЕКОЙ ПОЛЗУНА В НАПРАВЛЯЮЩИХ ЗАПРЕ-
ЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО ДОПОЛ-
НИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ И В ТОМ,
ЧТО ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ВАШИМ ТРАКТОРОМ! НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА
ТРАКТОР!
ВНИМАНИЕ: ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТСЯ ПОВОРОТОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ В
ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛЮЧЕНО»!
ВНИМАНИЕ: ВЫКЛЮЧАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ «МАССЫ» ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ
РАБОТЫ ТРАКТОРА!
14
1 Описание и работа трактора
1.1 Назначение трактора
Тракторы
«БЕЛАРУС - 3222 / 3522» предназначены для выполнения
энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном ре-
жимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том
числе при эшелонированной навеске; для основной и предпосевной обра-
ботки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов, уборки
корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных, по-
грузочно-разгрузочных и стационарных работ, работ в строительстве и
промышленности.
Отличительные особенности моделей тракторов указаны в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Модель двига-
теля; номиналь-
Тяговый
Модель трактора
Примечание
ная мощность
класс
двигателя, кВт
Базовая модель
Двигатель по вы-
бросам
вредных
TCD2013 L064V
веществ соответст-
«БЕЛАРУС-3522»
C3UT261;
5 (6 1))
вует экологическим
261
требованиям
IIIА
ступени
Модификации
Двигатель по вы-
бросам
вредных
TCD2013 L064V
веществ соответст-
«БЕЛАРУС-3222»
C3UT238;
5 (6 1))
вует экологическим
238
требованиям
IIIА
ступени
_____________________________________________
1) При комплектации передними дополнительными колесами с
механизмом сдваивания, задними дополнительными колесами с
проставками и передним балластным грузом массой 1350 кг.
Тракторы «БЕЛАРУС-3222 / 3522» представляют собой колесные тракторы
общего назначения с колесной формулой 4К4.
Внешний вид тракторов представлен на рисунке 1.1.1.
15
Рисунок 1.1.1 - Тракторы «БЕЛАРУС - 3222/3522»
16
1.2 Технические характеристики
Основные параметры и технические характеристики шасси приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Наименование параметра
Значение параметра для трактора
(характеристики)
3222
3522
1 Тяговый класс по ГОСТ 27021
5 (6 1))
2 Номинальное тяговое усилие, кН
50 (60 1))
3 Двигатель 2)
а) модель
TCD2013 L064V
TCD2013 L064V
C3UT238
C3UT261
б) тип двигателя 3)
двигательный, с турбонаддувом и про-
межуточным охлаждением наддувочно-
го воздуха
в) число и расположение цилиндров 3)
шесть, рядное, вертикальное
г) рабочий объем цилиндров, л 3)
7,146
7,146
д) мощность двигателя, кВт:
1) номинальная 3)
238
261
2) эксплуатационная
218±3
235±3
е) номинальная частота вращения
коленчатого вала, мин-1 3)
2200
2200
ж) удельный расход топлива при
эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч)
240±5
240±5
и) номинальный коэффициент запаса
крутящего момента, % 3)
30
40
к) максимальный крутящий момент, Н·м 3)
1323
1498
4 Мощность на ВОМ в режиме ВОМ
«1000 мин-1», кВт, не менее:
а) задний
196
216
б) передний
58
58
5 Удельный расход топлива при мощно-
сти на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1»,
255
г/(кВт·ч), не более
6 Число передач:
а) переднего хода
24 (36 с ходоуменьшителем)
б) заднего хода
12 (24 с ходоуменьшителем)
7 Скорость (расчетная) движения трак-
тора при номинальной частоте враще-
ния коленчатого вала двигателя, км/ч:
а) переднего хода:
1) наименьшая замедленная
2,40 (0,34 4))
2) наибольшая транспортная
39,95
б) заднего хода:
1) наименьшая
2,70 (0,43 4))
2) наибольшая
20,80
8 Масса трактора, кг:
а) конструкционная
11500±200
б) эксплуатационная
12300±200
в) эксплуатационная максимальная
при наибольшей транспортной скорости
движения
14000 (20000 5))
г) в состоянии отгрузки с завода 6)
11000±200
17
Продолжение таблицы 1.2
Наименование параметра
Значение параметра для трактора
(характеристики)
3222
3522
9 Распределение эксплуатационной
массы по мостам, кг:
а) на передний
5440±90
б) на задний
6860±110
10 Допустимая нагрузка на мосты, кН:
а) на передний
80
б) на задний
140
11 Максимальная масса буксируемого
прицепа (тормоза прицепа сблокирова-
40000
ны с тормозами трактора), кг
12 Просвет, мм, не менее:
а) дорожный под тягово-сцепным уст-
ройством
450
б) агротехнический под рукавами зад-
них колес
550
13 Размер колеи, мм:
а) по передним колесам
2000±20, 2150±20
б) по задним колесам
от 2050±20 до 2220±20 и от 2316±20 до 2656±20 7)
от 2050±20 до 2140±20 и от 2316±20 до 2576±20 8)
14 Наименьший радиус окружности
поворота, м
6,5
15 База трактора, мм
3000±20
16 Преодолеваемые препятствия:
а) угол подъем без прицепа, не менее
20º
б) угол подъем с прицепом, не менее
12º
в) максимальная глубина брода, м
0,8
17 Угол поперечной статической устой-
чивости, не менее
35º
18 Срок службы, лет
15
19 Габаритные размеры, мм:
а) длина с передним и задним навес-
ными устройствами в транспортном по-
6100±50
ложении
б) ширина по концам полуосей задних
колес
2560±20 7)
2480±20 8)
в) ширина по сдвоенным задним ко-
лесам при установленной минимальной
4430±20 7)
колее
4430±20 8)
г) ширина по шинам задних колес при
2800±20
колее 2050, мм
д) высота по кабине
3350±50
20 Шины (основная комплектация):
а) передние колеса
600/65R34
б) задние колеса
710/70R42
21 Электрооборудование по ГОСТ 3940:
а) номинальное напряжение питания
бортовой сети, В
12
б) номинальное напряжение пуска, В
24
18
Окончание таблицы 1.2
Наименование параметра
Значение параметра для трактора
(характеристики)
3222
3522
22 Гидросистема:
а) объемная подача насоса при номи-
нальной частоте вращения коленчатого
вала двигателя, л/мин
от 0 до 120
б) давление срабатывания предохра-
нительного клапана, МПа
20,5±0,5
в) условный объемный коэффициент,
не менеe
0,75
23 Рабочее оборудование:
а) задний вал отбора мощности:
номинальная частота вращения
хвостовика ВОМ в режимах, мин-1:
- I ступень - основной режим
при 2000 мин-1 коленчатого вала
двигателя
1000 (1100) 9)
- II ступень - экономичный режим:
при 1440 мин-1 коленчатого вала
двигателя
1000 (1530) 9)
б) передний вал отбора мощности:
номинальная частота вращения
хвостовика ВОМ (при 2200 мин-1 колен-
чатого вала двигателя), мин-1
1000
в) заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесно-
го устройства на оси подвеса, кг, не менее
10000
2) время подъема заднего навесно-
го устройства из крайнего нижнего в
крайнее верхнее положение с контроль-
ным грузом на оси подвеса, с, не более
6,5
г) переднее навесное устройство:
1) грузоподъемность переднего на-
весного устройства на оси подвеса, кг, не
менее
5000
2) балласт, устанавливаемый на
ПНУ, кг
1350
д) тягово-сцепное устройство :
В разделе 5 «Агрегатирование»
____________________________________
1) При комплектации трактора передними дополнительными колесами с меха-
низмом сдваивания, задними дополнительными колесами с проставками и пе-
редним балластным грузом массой 1350 кг.
2) Параметры двигателей, не указанные в настоящих технических условиях,
должны соответствовать документации «DEUTZ».
3) Для справок.
4) При включении ходоуменьшителя.
5) При работе в тягово-приводном режиме и ограничении скорости до 15 км/ч.
6) Уточняется в зависимости от комплектации.
7) Для заднего моста с полуосями стандартной длины.
8) Для заднего моста с укороченными полуосями.
9) При частоте коленчатого вала двигателя 2200 мин -1).
19
1.3 Состав трактора
Остов трактора - рамный.
Ходовая система - передние и задние колеса ведущие, с пневматическими ши-
нами. Управляемые колеса - передние. Сдваивание задних колес осуществляется с
помощью проставок. Сдваивание передних колес осуществляется с помощью стяжек.
Двигатель - TCD2013 L064V C3UT238 / TCD2013 L064VC3UT261.
Система смазки двигателя - комбинированная, с жидкостно-масляным тепло-
обменником. Очистка масла осуществляется полнопоточный масляным фильтром.
Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения холостого хода,
не менее 0,08 МПа.
Система питания двигателя - топливная система Deutz Common Rail с двух-
секционным насосом высокого давления. Имеются два топливных фильтра - фильтр
грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сдвоенным неразборным фильтроэле-
ментом). Турбокомпрессор - центростремительная радиальная турбина на одном
валу с центробежным компрессором.
Воздухоочиститель
- комбинированный. Состоит из предочистителя со
встроенным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаим-
но замкнутыми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и до-
полнительного вторичного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением.
Система пуска двигателя - электростартерная. Средство облегчения запуска
- электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.
Система охлаждения двигателей - жидкостная, закрытая с принудительной
циркуляцией жидкости. Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматиче-
ского регулирования температурного режима при различных нагрузках и температу-
рах окружающего воздуха служит термостат.
Система охлаждения наддувочного воздуха - радиаторного типа. Радиатор
ОНВ, предназначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор
двигателя, установлен перед водяным радиатором.
Муфта сцепления - фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого
типа. Накладки МС - металлокерамические. Привод управления сцеплением - гид-
ростатический с гидроусилителем.
Коробка передач - механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного за-
цепления. Переключение передач внутри диапазонов - электрогидравлическое -
фрикционными гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов - тросо-
вое - зубчатыми муфтами.
Задний мост:
- с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями;
- дифференциалом с фрикционной муфтой блокировки;
- конечными передачами планетарного типа.
Имеются два исполнения ЗМ - с полуосями стандартной длины и с укорочен-
ными полуосями.
Тормоза:
Рабочие тормоза - многодисковые, работающие в масле, расположены на ве-
дущих солнечных шестернях бортовых передач. Управление рабочими тормозами
сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод управления рабочими
тормозами - гидростатический.
Стояночный тормоз - совмещенный с рабочими тормозами, с автономным
ручным механическим управлением. Управление сблокировано с пневмоприводом
тормозов прицепа.
Привод управления тормозами прицепов - пневматический комбинированный,
сблокированный с управлением тормозами трактора.
20
Задний вал отбора мощности - независимый двухскоростной, с плавным пус-
ком, имеющий два режима - основной и экономичный. Направление вращения - по
часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
На трактор установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480,
В ЗИП трактора прикладываются:
- хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480
- хвостовик ВОМ 1 (6 шлиц) ИСО 500
- хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500
- хвостовик ВОМ 4 (20 шлиц) ГОСТ 3480
- хвостовик ВОМ 4с (8 шлиц) ГОСТ 1139
Передний ВОМ - независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по
ГОСТ 3480. Направление вращения - по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:
- включение фрикционных муфт КП, привода ВОМ и ПВМ, блокировки
дифференциала;
- фильтрацию масла трансмиссии;
- смазку под давлением подшипников коробки передач, привода насоса ГНС,
ВОМ и ЗМ.
Рулевое управление - гидрообъемное. Насос питания - шестеренный, на-
правление вращения - левое. Насос-дозатор - героторный. Тип механизма по-
ворота - два гидроцилиндра двухстороннего действия и рулевая трапеция
Передний ведущий мост - соосного типа, с конечными передачами планетар-
ного типа. Главная передача - пара конических шестерен с круговыми зубьями.
Дифференциал - самоблокирующийся, повышенного трения. Привод ПВМ - встро-
енный в задний мост редуктор с многодисковой фрикционной гидроуправляемой
муфтой и карданный вал. Управление ПВМ - электрогидравлическое.
Гидронавесная система - универсальная, с джойстиковым управлением, на
базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обес-
печивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки
почвы, имеющая четырехсекционный распределитель с электрогидравлическим
управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS),
электрогидравлическим регулятором управления передним и задним навесными
устройствами. Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с выводом
одной пары на переднее навесное устройство с возможностью регулирования пода-
чи рабочей жидкости на каждом выводе.
Насос гидросистемы - переменной производительности, с приводом от двига-
теля через шестерню независимого привода ВОМ.
Свободный слив имеется как спереди, так и сзади трактора.
В ЗИП трактора прикладываются две разрывные муфты.
Заднее навесное устройство - шарнирный четырехзвенник, категория 3, 4 по
ИСО 730 и НУ-3, НУ-4 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц110x250.
В ЗИП трактора прикладываются концы нижних тяг и сменный винт верхней тя-
ги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для
тракторов «Кировец» К700, К701, К714.
Переднее навесное устройство - шарнирный четырехзвенник, категория 2 по
ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц90x250.
21

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности