Трактор Беларус 3222 / 3522. Руководство — часть 2

Тягово-сцепные устройства лифтового типа:
- крюк с амортизатором ТСУ-ЗК - для агрегатирования с прицепами и прицеп-
ными машинами;
- вилка ТСУ 2В - для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными
устройствами;
- тяговый брус ТСУ 1М-01 - для агрегатирования с прицепными машинами.
Кабина - одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизоли-
рованная, с системой отопления, кондиционирования и вентиляции, оборудованная
подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, дополнитель-
ным сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электриче-
скими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями перед-
него и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемни-
ка. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-
товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 24В.
Приборы - комбинация приборов; индикатор комбинированный; контрольные
лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных
ламп, панели управления электронного блока КЭСУ и панели электронной комбини-
рованной.
По согласованию с заказчиком, оговоренному в договоре (контракте), тракторы
БЕЛАРУС - 3222/3522 могут быть укомплектованы следующим оборудованием (с
пересчетом цены на трактор), в соответствии с таблицей 1.3.
Таблица 1.3 - Комплектация трактора по заказу
Шифр
Наименование и обозначение оборудования
оборудования
46/022
Тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481
-
Заднее навесное устройство НУ-4 по ГОСТ 10677
9/62
Шланги сцепки (2 шт. по 2,4 м каждый)
31/49
Колеса задние 900/50R42
-
Колеса передние 710/55R30
39/131
Комплект для сдваивания передних колес (1 шт.) 1)
42/8
Балласт передний дополнительный общей массой 1350 кг 1)
______________________________________________________________________________
1) Для потребителей Республики Беларусь входит в основную комплектацию
22
1.4 Маркировка трактора
Фирменная металлическая табличка, содержащая наименование и товарный
знак изготовителя, модель, номер трактора, номер двигателя, массу, год выпуска,
надпись “Зроблена у Беларусi” или “Made in Belarus”, знак соответствия для тракто-
ра, имеющего сертификаты соответствия или номер сертификата, закреплена на
задней стенке кабины справа, как показано на рисунке 1.4.1.
Дополнительно порядковый номер трактора нанесен ударным способом на
правой боковой поверхности бруса.
Рисунок 1.4.1 - Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора
1.5 Упаковка
Машина отгружается потребителю без упаковки.
23
2 Органы управления и приборы
2.1 Расположение органов управления и приборов трактора
Органы управления и приборы, расположенные в кабине трактора,
представлены на рисунке 2.1.1.
Рисунок 2.1.1 - Расположение органов управления и приборов трактора
24
К рисунку 2.1.1 - Расположение органов управления и приборов трактора:
1 - солнцезащитный козырек; 2 - плафон освещения кабины с выключателем; 3 -
место установки радиоприемника (автомагнитолы); 4 - пульт управления кондиционе-
ром; 5 - блок клавишных переключателей верхнего щитка; 6 - дефлекторы; 7 - рецир-
куляционные заслонки; 8 - дополнительный выключатель заднего стеклоочистителя;
9 - дистанционный выключатель АКБ; 10 - выключатель стартера и приборов; 11 -
многофункциональный подрулевой переключатель левый; 12 - рулевое колесо; 13 -
комбинация приборов; 14 - блок контрольных ламп; 15 - индикатор комбинированный;
16 - пульт управления индикатором комбинированным; 17 - многофункциональный
подрулевой переключатель правый; 18 - выключатель аварийной световой сигнали-
зации; 19 - центральный переключатель света; 20 - выключатель передних рабочих
фар, установленных на кронштейнах передних фонарей; 21 - информационный мони-
тор; 22 - рычаг управления стояночным тормозом; 23 - педаль управления сцеплени-
ем; 24 - рукоятка фиксации наклона рулевой колонки; 25 - педаль управления левым
тормозом; 26 - педаль управления правым тормозом; 27 - педаль управления пода-
чей топлива; 28 - рукоятка управления подачей топлива; 29 - рычаг переключения
диапазонов; 30 - рычаг управления ходоуменьшителем; 31 - пульт управления пе-
редним навесным устройством; 32 - комплексная электронная система управления;
33 - блок программирования операций гидронавесной системы; 34 - панель элек-
тронная комбинированная; 35 - блок электронных джойстиков; 36 - пульт управления
задним навесным устройством; 37 - джойстик переключения передач;
2.2 Выключатели и переключатели щитка приборов
1 - выключатель стартера и приборов; 2 - многофункциональный подрулевой
переключатель левый; 3 - многофункциональный подрулевой переключатель пра-
вый; 4 - выключатель аварийной световой сигнализации; 5 - центральный переклю-
чатель света; 6 - выключатель передних рабочих фар, установленных на кронштей-
нах передних фонарей; 7 - дистанционный выключатель АКБ;
Рисунок 2.2.1 - Выключатели и переключатели щитка приборов
Выключатель стартера и приборов 1 (рисунок 2.2.1) имеет четыре положения:
- «0» - выключено;
- «I» - включены приборы; блок контрольных ламп, предпусковой подогрева-
тель впускного воздуха;
- «II» - включен стартер (нефиксированное положение);
- «III» - включен радиоприемник.
Схема положений выключателя стартера и приборов приведена на рисунке
2.2.2 и на инструкционной табличке выключателя.
25
Рисунок 2.2.2 - Схема положений выключателя стартера и приборов
ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТАРТЕРА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО
ПОСЛЕ ВОЗВРАТА КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИЕ «0» ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ В ПОЛОЖЕНИЕ «III» НЕОБХОДИМО В
ПОЛОЖЕНИИ «0» КЛЮЧ ВДАВИТЬ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ПРОТИВ
ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
Многофункциональный подрулевой переключатель левый 2 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение указателей поворота, переключение дальнего/ближнего
света дорожных фар, сигнализацию (мигание) дальним светом, включение звукового
сигнала.
Указатели поворота включаются при перемещении рычага подрулевого пере-
ключателя 2 из среднего положения вперед («а» - правый поворот) или назад («б» -
левый поворот) в соответствии с рисунком 2.2.3. После поворота трактора рычаг ав-
томатически возвращается в исходное положение.
Для включения дорожных фар установите центральный переключатель света
5 (рисунок 2.2.1) в положение «III», как указано ниже, а рычаг подрулевого переклю-
чателя в среднее положение «в» - «ближний свет» в соответствии с рисунком 2.2.3.
«Дальний свет» включается поворотом рычага переключателя от себя до упора (по-
ложение «г»). Положения рычага «ближний»/«дальний» свет фиксируются.
При перемещении рычага на себя до упора (положение «д», рисунок 2.2.3) из
положения «ближнего» света осуществляется нефиксированное включение дальне-
го света, «мигание дальним светом», независимо от положения центрального пере-
ключателя света.
Звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом направлении (ось
рычага переключателя). Сигнал включается в любом положении рычага переключателя.
Рисунок 2.2.3 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя левого
Многофункциональный подрулевой переключатель правый 3 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение двухскоростного стеклоочистителя и стеклоомывателя пе-
реднего стекла.
26
Стеклоочиститель переднего стекла включается при перемещении рычага
подрулевого переключателя 3 (рисунок 2.2.1)из положения «выключено» (положение
«0» в соответствии с рисунком 2.2.4) в положение «а» (первая скорость) или «б»
(вторая скорость). Все положения - фиксированные.
Стеклоомыватель переднего стекла включается (нефиксированно) при пере-
мещении рычага переключателя вверх из любого из трех положений переключателя.
Рисунок 2.2.4 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя правого
При нажатии на кнопку выключателя аварийной световой сигнализации 4 (ри-
сунок 2.2.1) включается аварийная световая сигнализация. Встроенная в кнопку кон-
трольная лампа мигает одновременно с мигающим светом сигнализации. При по-
вторном нажатии на кнопку 4 аварийная сигнализация отключается.
Центральный переключатель света 5 (рисунок 2.2.1), имеет три положения:
- положение «I» - «выключено» (утоплена верхняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши);
- положение «II» - «включены передние и задние габаритные огни, освещение
номерного знака, освещение контрольно-измерительных приборов на щитке, а также
габаритные огни на прицепной машине» (среднее положение);
- положение «III» - «включены все потребители положения «II» и дорожные
фары» (нижняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши нажата до упора).
При нажатии на клавишу выключатель передних рабочих фар 6 (рисунок 2.2.1)
включаются две передние рабочие фары, установленные на кронштейнах передних
фонарей и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу (нефиксированное положение) дистанционного вы-
ключения АКБ 7 (рисунок 2.2.1) включаются АКБ, при повторном нажатии - аккуму-
ляторные батареи выключаются.
2.3 Блок клавишных переключателей верхнего щитка
При нажатии на клавишу выключателя 1 (рисунок 2.3.1) включается проблес-
ковый маяк.
При нажатии на клавишу выключателя 2 включаются две передние рабо-
чие фары, установленные на крыше кабины, и световой индикатор, встроенный
в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 3 включаются две задние рабочие фа-
ры (внутренние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 4 включаются две задние рабочие фа-
ры (внешние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
27
При нажатии на клавишу выключателя 5 включается стеклоочиститель задне-
го стекла, либо одновременно стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла.
Выключатель 5 имеет три положения:
- положение «I» - «выключено»;
- положение «II» - «включен задний стеклоочиститель» - фиксированное положение;
- положение «III» - «включен задний стеклоочиститель и одновременно задний
стеклоомыватель» - нефиксированное положение.
При работе трактора на прямом ходу тумблер выключателя 8 (рисунок 2.1.1)
должен находиться во включенном положении (т.е верхнем положении). Правила
управления стеклоочистителем заднего стекла при работе трактора на реверсивном
ходу приведены в подразделе 2.23 «Органы управления реверсивного поста» на-
стоящего руководства.
При нажатии на клавишу выключателя 6 (рисунок 2.3.1) включаются сигналь-
ные фонари знака «Автопоезд» и световой индикатор, встроенный в клавишу.
1 - выключатель проблескового маяка; 2 - выключатель передних рабочих фар,
установленных на крыше кабины; 3 - выключатель внутренних задних рабочих фар; 4 -
выключатель внешних задних рабочих фар; 5 - выключатель стеклоочистителя и стек-
лоомывателя заднего стекла; 6 - выключатель сигнальных фонарей знака «Автопоезд».
Рисунок 2.3.1 - Блок клавишных переключателей верхнего щитка
2.4 Управление кондиционером
2.4.1 Управление кондиционером в режиме кондиционирования
На пульте управления кондиционером 4 (рисунок 2.1.1) находятся переключа-
тели 1 и 2 (рисунок 2.4.1).
1 - Переключатель регулировки расхода воздуха;
2 - Выключатель кондиционера и регулировка хладопроизводительности;
Рисунок 2.4.1 - Пульт управления кондиционером
С помощью переключателя 1 вы можете изменять расход воздуха посредст-
вом изменения скорости работы вентилятора. С помощью переключателя 2 можно
изменить температуру выходящего из дефлекторов 6 (рисунок 2.1.1) холодного и
осушенного воздуха в режиме кондиционирования.
28
ВНИМАНИЕ: КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕН И
РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Для включения кондиционера нужно сделать следующее:
- повернуть выключатель 2 (рисунок 2.4.1) по часовой стрелке на 180°до нача-
ла шкалы голубого цвета;
- затем выключатель 1 повернуть в одно из трех обозначенных положений (ро-
тор вентилятора имеет три скорости вращения). Через 3-5 минут выключателем 2
отрегулировать желаемую температуру в кабине;
- рециркуляционными заслонками 7 (рисунок 2.1.1), расположенными на верх-
ней панели, в районе головы оператора, можно регулировать смесь наружного и ре-
циркуляционного воздуха;
Для выключения кондиционера необходимо оба выключателя 1 и 2
(рисунок
2.4.1) повернуть против часовой стрелки в положение «0».
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОРА, УБЕДИ-
ТЕСЬ, ЧТО КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕКРЫТ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ
СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА!
2.4.2 Управление кондиционером в режиме отопления
ВНИМАНИЕ: ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА
ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, УКАЗАННОЙ В
РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!
Для работы кондиционера в режиме отопления выполните следующие указания:
- после заливки охлаждающей жидкости в систему охлаждения запустите дви-
гатель и, не открывая кран отопителя, дайте поработать двигателю на средних обо-
ротах для прогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения до 70-80°С;
- затем откройте рукояткой 2 (рисунок 2.4.2) кран отопителя, для чего рукоятку
2 необходимо повернуть до упора против часовой стрелки;
- увеличьте обороты двигателя и дайте ему поработать от одной до двух ми-
нут до заполнения жидкостью радиатора отопителя. Убедитесь в циркуляции жидко-
сти через отопитель. Радиатор отопителя должен прогреваться. Уровень охлаж-
дающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя при этом понизится;
- долейте охлаждающую жидкость в радиатор системы охлаждения двигателя
до необходимого уровня (до метки «МАХ» на расширительном бачке);
- для быстрого прогрева кабины включите вентилятор отопителя и откройте
рециркуляционные заслонки;
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2 (РИ-
СУНОК 2.4.1) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ
ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХА!
1 - противосолнечный козырек, 2 - рукоятка крана отопителя; 3 - блок кла-
вишных переключателей верхнего щитка.
Рисунок 2.4.2 - Установка крана отопителя
29
2.5 Комбинация приборов
Комбинация приборов 13 (рисунок 2.1.1) включает в себя шесть указателей
с пятью сигнальными лампами, как показано на рисунке 2.5.1.
1 - указатель давления масла в гидросистеме трансмиссии; 2 - сигнальная
лампа аварийного давления воздуха в пневмосистеме; 3 - указатель давления воз-
духа в пневмосистеме; 4 - контрольная лампа зарядки дополнительной аккумуля-
торной батареи напряжением 24В; 5 - указатель напряжения; 6 - сигнальная лампа
резервного объема топлива в баке; 7 - указатель объема топлива в баке; 8 - сиг-
нальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя;
9 -
указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 10 - указатель давле-
ния масла в системе смазки двигателя; 11 - сигнальная лампа аварийного давления
масла в системе смазки двигателя;
Рисунок 2.5.1 - Комбинация приборов
2.5.1 Указатель давления масла в гидросистеме трансмиссии 1 (рисунок 2.5.1)
показывает давление масла в гидросистеме управления фрикционными муфтами
трансмиссии трактора.
Шкала указателя давления масла в трансмиссии имеет три зоны:
- рабочая — от 800 до 1500 кПа (зеленого цвета);
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС-3222/3522 РАБОЧЕЙ ЗОНОЙ ЯВ-
ЛЯЕТСЯ УЧАСТОК ШКАЛЫ ОТ 1300 ДО 1500 кПа. НА МИНИМАЛЬНЫХ УСТОЙЧИ-
ВЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИДРОСИСТЕМЕ ТРАНСМИС-
СИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЕЕ 1000 кПа!
- аварийные (две) — от 0 до 800 кПа и от 1500 до 1800 кПа (красного цвета).
ВНИМАНИЕ: РАБОТА ТРАКТОРА ПРИ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ТРАНСМИС-
СИИ НИЖЕ 1300 КПА НА ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НИЖЕ 1400 ОБ/МИН
ЗАПРЕЩЕНА!
2.5.2 Шкала указателя давления воздуха в пневмосистеме 3 имеет три зоны:
- рабочая - от 500 до 800 кПа (зеленого цвета);
- аварийные (две) — от 0 до 500 кПа и от 800 до 1000 кПа (красного цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 2 (красного цвета), которая за-
горается при понижении давлении в пневмосистеме менее 500 кПа.
30
2.5.3 Указатель напряжения 5 (рисунок 2.5.1) показывает напряжение аккуму-
ляторных батарей при неработающем двигателе, когда ключ выключателя стартера и
приборов (рисунок 2.2.2) находится в положении «I». При работающем двигателе
указатель напряжения показывает напряжение на клеммах генератора. В шкалу ука-
зателя напряжения встроена контрольная лампа 4 красного цвета. Используется
только при системе пуска 24В. Показывает процесс зарядки дополнительной АКБ на-
пряжением 24В - диагностирует работоспособность преобразователя напряжения.
Состояние системы питания в зависимости от положения стрелки на шкале
указателя приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Состояние системы питания
Зона на шкале указателя
Состояние системы питания
напряжения 5 (рисунок
при работающем
при неработающем
2.5.1), цвет
двигателе
двигателе
13,0 - 15,0 В
нормальный режим
-
зеленый
зарядки
10,0 - 12,0 В
не работает генератор
АКБ разряжена
красный
12,0 - 13,0 В
Отсутствует зарядка АКБ
АКБ имеет нормальную
желтый
(низкое зарядное напряжениезарядку
15,0 - 16,0 В
перезаряд АКБ
-
красный
белая риска в желтой
номинальная ЭДС
-
зоне
АКБ - 12,7 В
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ УКАЗАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ
ЗАРЯДКИ АКБ, ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ И НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
ГЕНЕРАТОРА!
2.5.4 Шкала указателя объема топлива в баке 7 имеет деления «0-1/4-1/2-
3/4- 1». В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 6 (оранжевого цвета), которая
загорается при снижении количества топлива в баке до 1/8 от общего объема бака.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ДО СОСТОЯНИЯ
«СУХОГО БАКА» (СТРЕЛКА ПРИБОРА НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА)!
2.5.5 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя 9 считывает
информацию с блока управления двигателем (БУД). Шкала указателя имеет три зоны:
- рабочая - от 70 до 105 °С (зеленого цвета);
- информационная - от 40 до 70 °С (желтого цвета);
- аварийная - от 105 до 120 °С (красного цвета);
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийной температуры (крас-
ного цвета) 8, которая работает в двух режимах:
а) включается и работает в мигающем режиме при значениях температуры
охлаждающей жидкости от 109 до 112 °С включительно.
б) светится в постоянном режиме при значениях температуры охлаждающей
жидкости от 113 °С и выше.
2.5.6 Указатель давления масла в системе смазки двигателя 10 считывает ин-
формацию с блока управления двигателем (БУД). Шкала указателя имеет три зоны:
- рабочая - от 100 до 500 кПа (зеленого цвета);
- аварийные (две) - 0 до 100 кПа и от 500 до 600 кПа (красного цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийного падения давления
масла 11 (красного цвета), которая загорается при понижении давления менее 100 кПа.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖНО ДАВЛЕ-
НИЕ ДО 600 кПа и ВЫШЕ!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ ГОРИТ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ, НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!
31
2.6 Блок контрольных ламп
Блок контрольных ламп 14 (рисунок 2.1.1) включает в себя пять ламп. Схема
расположения контрольных ламп представлена на рисунке 2. 6.1
1 - контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочисти-
теля (оранжевого цвета); 2 - контрольная лампа аварийного падения давления мас-
ла в системе ГОРУ (красного цвета); 3 - контрольная лампа блокировки дифферен-
циала заднего моста (оранжевого цвета); 4 - контрольная лампа-индикатор работы
подогревателя впускного воздуха (оранжевого цвета); 5 - контрольная лампа уровня
тормозной жидкости (оранжевого цвета);
Рисунок 2.6.1 - Блок контрольных ламп
Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:
- контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя
1 (рисунок 2.6.1) загорается, когда превышен максимально допустимый уровень за-
соренности фильтра и необходима его очистка;
- контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе ГОРУ 2
загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа;
- контрольная лампа блокировки дифференциала заднего моста 3 загорается
при включении блокировки дифференциала заднего моста;
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости
5 загорается, когда
уровень тормозной жидкости в бачках главных тормозных цилиндров ниже до-
пустимого;
- контрольная лампа-индикатор работы предпускового подогревателя впускно-
го воздуха отображает работу ППВВ
(алгоритм работы контрольной лампы-
индикатора ППВВ приведен в подразделе 3.23.2 «Принцип работы подогревателя
впускного воздуха» настоящего руководства).
32

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности