Трактор Беларус 3222 / 3522. Руководство — часть 25

6.4.1.10 Операция 9. Проверка / очистка конденсатора кондиционера и радиа-
тора охлаждения масла систем ГОРУ и ГНС
Проверить чистоту сердцевин конденсатора кондиционера и радиатора охла-
ждения масла систем ГОРУ и ГНС. Если они засорены, необходимо произвести очи-
стку конденсатора и радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха при открытом капо-
те направить перпендикулярно плоскости конденсатора сверху вниз. Замятое ореб-
рение необходимо выправить специальной гребенкой или пластмассовой (деревян-
ной) пластинкой. При сильном загрязнении конденсатора промойте его горячей во-
дой под давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом.
- очистке необходимо подвергнуть сердцевины радиаторов, как со стороны
маски капота, так и со стороны вентилятора двигателя, для чего требуется припод-
нять конденсатор кондиционера, как указано в пункте 6.4.1.11.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГРЕССИВНЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ!
6.4.1.11 Операция 10. Проверка / очистка радиатора ОНВ двигателя и водяно-
го радиатора двигателя.
Проверить чистоту сердцевины радиатора ОНВ 1 (рисунок 3.1.3) двигателя.
Если она засорена, необходимо выполнить следующее:
- открутить два винта крепления конденсатора кондиционера к механизму
подъема ОНВ;
- потянуть на себя за нижнюю часть конденсатора и зафиксировать его в при-
поднятом положении с помощью упора, расположенного справа по ходу трактора;
- произвести очистку радиатора ОНВ сжатым воздухом. Поток воздуха напра-
вить перпендикулярно плоскости радиатора ОНВ сверху вниз. При сильном загряз-
нении радиатора ОНВ промыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа
и продуть сжатым воздухом;
- установить на место конденсатор кондиционера;
- открутить две гайки-барашки 10 на 3…5 оборотов;
- с помощью механизма подъема приподнять конденсатор кондиционера, ра-
диаторы охлаждения масла систем ГОРУ и ГНС, ОНВ и произвести очистку водяного
радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха направить перпендикулярно плоскости
водяного радиатора сверху вниз. При сильном загрязнении водяного радиатора про-
мыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа и продуть сжатым воздухом;
- очистке необходимо подвергнуть сердцевины радиаторов, как со стороны
маски капота, так и со стороны вентилятора двигателя;
- установить на место радиаторы и завернуть две гайки-барашки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ И АГРЕССИВ-
НЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ!
6.4.1.12 Операция 11. Проверка / промывка захватов ПНУ и ЗНУ
Необходимо проверить чистоту полости расположения механизма фиксации
шарниров в захватах 2 (рисунок 6.4.4) ЗНУ. При наличии загрязнения очистить в за-
хватах внутренние полости и промыть их водой.
1 - тяга; 2 - захват.
Рисунок 6.4.4 - Захват ЗНУ (ПНУ)
275
6.4.1.13 Операция 12. Проверка / очистка механизма управления позиционным
датчиком ПНУ
Проследить за чистотой механизма управления 1 (рисунок 6.4.5) позиционным
датчиком ПНУ, а так же за элементами ПНУ находящимися в непосредственной близо-
сти от механизма управления при его работе. При загрязнении обязательно очистить.
1 - механизм управления; 2 - рамка нижних тяг ПНУ.
Рисунок 6.4.5 - Очистка механизма управления позиционным датчиком ПНУ
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ С ПЕРЕДНИМ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ НЕ
ДОПУСКАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПОЧВЫ, СНЕГА, ЛЬДА И Т.П. НА МЕХАНИЗМЕ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОЗИЦИОННЫМ ДАТЧИКОМ И РАМКЕ НИЖНИХ ТЯГ ПЕРЕДНЕГО НА-
ВЕСНОГО УСТРОЙСТВА!
6.4.1.14 Операция 13. Проверка работы тормозов в движении, работоспособ-
ности двигателя, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации
Должны обеспечиваться следующие параметры работы трактора:
- двигатель должен устойчиво работать на всех режимах;
- органы управления, приборы световой и звуковой сигнализации должны быть
исправны;
- одновременность торможения правого и левого рабочих тормозов.
При несоблюдении вышеперечисленных условий выполнитетребуемые регу-
лировки или ремонт соответствующих систем трактора.
6.4.1.15 Операция 14. Удаление конденсата из баллонов пневмосистемы
Для удаления конденсата из обоих баллонов 2 (рисунок 6.4.6) пневмосистемы не-
обходимо потянуть за установленное на каждом баллоне кольцо 1 сливного клапана в го-
ризонтальном направлении в любую сторону и держите до полного удаления конденсата.
1 - кольцо; 2 - баллон пневмосистемы.
Рисунок 6.4.6 - Удаление конденсата из баллонов пневмосистемы
6.4.1.16 Операция 15. Удаление конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя
Операция производится в осенне-зимний период через каждые 8-10 часов ра-
боты трактора или ежесменно, а в весенне-летний период - через каждые 125 часов
работы трактора.
Для удаления конденсата из бачков радиатора ОНВ дизеля необходимо вы-
полнить следующее:
- отвернуть две пробки 5 (рисунок 3.1.3) в нижней части радиатора ОНВ 1;
- дать стечь конденсату;
- завернуть пробки 5.
276
6.4.2 Техническое обслуживание через каждые 125 часов работы
6.4.2.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 6.4.2.
6.4.2.2 Операция 16. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес прово-
дится единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов работы), выполненным потребите-
лем и далее через каждые 125 часов работы трактора.
Проверьте затяжку гаек крепления колес и болтов ступиц, и, если необходимо,
подтяните:
- момент затяжки болтов 3 (рисунок 6.4.7) ступиц задних колес должен быть от
550 до 600 Н·м;
- момент затяжки гаек крепления задних колес к ступице должен быть от 700
до 750 Н·м;
- момент затяжки гаек крепления передних колес к фланцам редуктора ПВМ
должен быть от 700 до 750 Н·м;
1 - гайка крепления дисков передних колес к фланцам редуктора ПВМ; 2 - гай-
ка крепления задних колес к ступицам; 3 - болт крепления ступиц задних колес.
Рисунок 6.4.7 - Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
6.4.2.3 Операция 17. Промывка трактора
Вымойте трактор.
6.4.2.4 Операция 18. Проверка затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ
Проверьте и, если необходимо, подтяните болты хомутов 4 (рисунок 3.1.3)
воздуховодов ОНВ моментом от 10 до 15 Нм.
6.4.2.5 Операция 19. Проверка давления воздуха в шинах
Величина давления в шинах передних и задних колес должно выбираться ис-
ходя из нагрузки на одинарную шину, скорости движения трактора и выполняемой
работы. Если необходимо, доведите давление в шинах до требуемой величины в
соответствии с подразделом 4.2.7 «Выбор оптимального внутреннего давления в
шинах в зависимости от условий работы и нагрузки на оси трактора, правила экс-
плуатации шин».
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОВЕДЕНИЕ ДО НОР-
МЫ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАКТОРОВ, ПРОИЗВОДИТСЯ КАЖДЫЙ
РАЗ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ТРАКТОРА С ОДНОГО ВИДА РАБОТ НА ДРУГОЙ И СМЕНЕ
АГРЕГАТИРУЕМЫХ С НИМ МАШИН И ОРУДИЙ!
277
6.4.2.6 Операция 20. Проверка / регулировка управления сцеплением
Проверка управления муфтой сцепления проводится при неработающем дви-
гателе силами двух человек.
Проверить состояние расширительного бачка, главных (прямой ход, реверс) и рабоче-
го цилиндров, гидроусилителя, крана. Течи тормозной жидкости или масла не допускаются.
Очистить привод управления и педали управления сцеплением от грязи и по-
сторонних предметов.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ПОСТОРОННИМИ
ПРЕДМЕТАМИ (ИНСТРУМЕНТ, ОДЕЖДА И Т.Д.), ЛЕЖАЩИМИ НА ПЕДАЛИ УПРАВ-
ЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ НА РЕВЕРСНОМ ПОСТУ (РИСУНОК 6.4.8)!
Рисунок 6.4.8
Проверить зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра на
прямом ходу и на реверсе (рисунки 3.3.4, 6.4.9).
Проверяется рукой. Перемещение педали от исходного положения до момен-
та касания толкателя в поршень, измеренное по центру подушки педали, должно со-
ставлять от 6 до 12 мм. Если перемещение педали больше или меньше отрегули-
руйте, как указано в подразделе 3.3.4 «Регулировка управления сцеплением»!
Рисунок 6.4.9
Проверить наличие зазора между пластиковой юбкой панели приборов и
стержнем педали (рисунок 6.4.10).
Рисунок 6.4.10
Касание педалью пластиковой юбки не допускается. В случае касания отрегу-
лируйте положение педали (рисунок 6.4.11) согласно подразделу 3.3.4.
Рисунок 6.4.11
Проверить зазор между выжимным подшипником и опорой отжимных рычагов
муфты сцепления (рисунки 3.3.4, 6.4.12).
Нажать на педаль до появления усилия от 300 до 400 Н и удерживать в этом
положении, при этом ход педали по подушке должен составлять от 70 до 80 мм, вы-
ход поршня гидроусилителя должен составлять от 5 до 6 мм (без учета фаски).
Если выход поршня больше или меньше отрегулируйте управление сцеплени-
ем согласно подразделу 3.3.4.
Рисунок 6.4.12
Проверить полный ход педали сцепления (рисунки 3.3.4, 6.4.13).
При полном выжиме педали сцепления выход поршня гидроусилителя должен
составлять не менее 23 мм (без учета фаски). Если выход поршня меньше, отрегу-
лируйте управление сцеплением согласно подразделу 3.3.4.
ВНИМАНИЕ: ДОПУСКАЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ ВЫХОДА ПОРШНЯ ПРИ ПОЛ-
НОМ ВЫЖИМЕ ПЕДАЛИ, ЕСЛИ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ЭТОМ НЕ «ВЕДЕТ»
(ДИАПАЗОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ СКРЕЖЕТА)!
279
Рисунок 6.4.13
Проверить привод управления на предмет подклинивания.
Отпустите педаль управления сцеплением: поршень гидроусилителя должен
полностью заходить в корпус
(выступать должна только фаска
(рисунки
3.3.4,
6.4.14)). Проверить не менее 5 раз на холодном и на прогретом масле. Подклинива-
ние, подвисание поршня не допускается. В случае подклинивания устраните причи-
ну, как указано в подразделе 7.1 «Возможные неисправности сцепления и указания
по их устранению».
Рисунок 6.4.14
Проверить зазор между толкателем рабочего цилиндра и штоком гидроусили-
теля (рисунки 3.3.4, 6.4.15).
Проверяется рукой. Зазор должен составлять от 0,5 до 0,8 мм, отсутствие за-
зора не допускается. При завышенном зазоре или его отсутствии отрегулируйте со-
гласно подразделу 3.3.4.
Рисунок 6.4.15
280
6.4.2.7 Операция 21. Слив отстой из топливного бака
Для слива отстоя из топливного бака необходимо выполнить следующее:
- отвернуть ключом S 17 штуцер 1 (рисунок 6.4.16), придерживая ключом S 24
металлическую закладную топливного бака 2 (штуцер 1 расположен в нижней части
топливного бака 2);
- слить отстой до появления чистого топлива;
- после появления чистого топлива без воды и грязи заверните обратно штуцер 1,
придерживая металлическую закладную топливного бака 2.
1 - штуцер; 2 - топливный бак.
Рисунок 6.4.16 - Слив отстоя из топливного бака
6.4.2.8 Операция 22. Проверка и обслуживание воздухоочистителя двигателя
Проверьте состояние фильтрующих элементов (ФЭ) на наличие прорыва ма-
териала и правильность установки ФЭ. Для проверки основного фильтрующего эле-
мента (ОФЭ) требуется выполнить следующее:
- потянуть на себя четыре защелки 6 (рисунок 6.4.17);
- снять основной фильтрующий элемент 4, для чего требуется наклонить его в
сторону встроенного блока «мультициклон» и потянуть ОФЭ вверх на себя, как пока-
зано на рисунке 6.4.18.
- проверить наличие загрязнений контрольного фильтрующего элемента 2
(рисунок 6.4.17), не вынимая его из корпуса;
- обдуть основной фильтрующий элемент 4 сжатым воздухом до полного уда-
ления пыли. Во избежание прорыва материала ОФЭ давление воздуха должно быть
от 0,2 до 0,3 МПа. Струю воздуха следует направлять на переднюю поверхность
фильтрующего элемента, обращенную в сторону турбокомпрессора. Во время об-
служивания необходимо оберегать фильтрующие элементы от механических повре-
ждений и замасливания.
- очистить подводящую трубу, внутренние поверхности корпуса и поддона
воздуха от пыли и грязи;
- проверить состояние уплотнительных колец;
- сборку воздухоочистителя произвести в обратной последовательности;
- убедиться в правильности установки ОФЭ в корпусе и закройте защелки 6;
1 - датчик засоренности фильтра воздухоочистителя; 2 - контрольный фильт-
рующий элемент; 3 - крышка обслуживания воздухоочистителя; 4 - основной фильт-
рующий элемент; 5 - встроенный блок «мультициклон»; 6 - защелки крышки обслужи-
вания воздухоочистителя.
Рисунок 6.4.17 - Проверка и обслуживание воздухоочистителя двигателя
281
ВНИМАНИЕ: НЕ ПРОДУВАТЬ ОФЭ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ И НЕ ПРОМЫ-
ВАТЬ ЕГО В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ!
ВНИМАНИЕ: ВЫНИМАТЬ ИЗ КОРПУСА КФЭ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ЗАГРЯЗ-
НЕНИЕ КФЭ УКАЗЫВАЕТ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ОФЭ (ПРОРЫВ БУМАЖНОЙ ШТОРЫ,
ОТКЛЕИВАНИЕ ДОНЫШКА). В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРОМОЙТЕ КФЭ И ЗАМЕНИТЕ ОФЭ!
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ СБОРКИ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕ-
РИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ВПУСКНОГО ТРАКТА. ЕСЛИ ПРИ
ПРОВЕРКЕ ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМО
ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ МАКСИМАЛЬНОЙ
ЗАСОРЕННОСТИ ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ ПРОВЕДИТЕ ОПЕРАЦИЮ
«ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ», НЕ ДО-
ЖИДАЯСЬ ОЧЕРЕДНОГО СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ТО1! ЕСЛИ ПРОИСХОДИТ ЧАС-
ТОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАСОРЕННОСТИ
ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ (МЕНЕЕ 5 - 8 Ч РАБОТЫ ТРАКТОРА ПОСЛЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ), НЕОБХО-
ДИМО ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ОСНОВНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА!
1 - основной фильтрующий элемент; 2 - встроенный блок «мультициклон»;
Рисунок 6.4.18 - Снятие основного фильтрующего элемента
6.4.2.9 Операция 23. Очистка фильтрующих элементов фильтра системы
вентиляции и отопления кабины
Фильтры системы вентиляции установлены с обеих сторон кабины трактора,
как показано на рисунке 6.4.19. Фильтр состоит из двух фильтрующих элементов.
Для очистки фильтра системы вентиляции и отопления кабины необходимо
выполнить следующее:
- для доступа к фильтру установить подставку, или небольшую лестницу;
- под выступающим краем крыши кабины снять два колпачка 1 (рисунок 6.4.19)
с болтов 2 и два колпачка 3 с болтов 4;
- снять защитную сетку 5, для чего отвернуть два болта 2;
- снять рамку 8 с фильтрующими элементами 7, для чего отвернуть два болта
4 и один болт 6;
- извлечь из рамки 8 фильтрующие элементы 7;
- очистить фильтрующий элемент с помощью сжатого воздуха под давлением
не более 0,1 МПа. Насадку шланга требуется удерживать на расстоянии не ближе
300 мм от фильтрующего элемента, чтобы не повредить его.
- установить фильтрующие элементы 7 в рамку 8, затем смонтировать рамку 8
и защитную сетку 5 на кабину, надеть колпачки 1 и 3 на болты 2 и 4 соответственно;
- выполнить перечисленные операции для фильтра, расположенного на дру-
гой стороне кабины.
282
1, 3 - колпачок; 2, 4, 6 - болт; 5 - защитная сетка; 7 - фильтрующий элемент; 8 - рамка.
Рисунок 6.4.19 - Очистка фильтра системы вентиляции и отопления кабины
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕН-
НОСТИ ОЧИСТКУ ФИЛЬТРА ПРОИЗВОДИТЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 - 10 Ч РАБОТЫ, Т.
Е. ЕЖЕСМЕННО!
ВНИМАНИЕ: ПРИ ВЫСОКОЙ ВЛАЖНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕРЕД
ОЧИСТКОЙ ФИЛЬТРОВ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР, ПОСКОЛЬКУ С ВЛАЖНО-
ГО БУМАЖНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ПЫЛЬ ТРУДНО УДАЛЯЕТСЯ!
6.4.2.10 Операция 24. Проверка уровня масла в корпусе главной передачи и
корпусах колесных редукторов ПВМ
Для проверки уровня масла в корпусах главной передачи и колесных редукто-
ров ПВМ необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке так, чтобы стрелка
«А» (рисунок 6.4.20), отлитая на корпусе ПВМ, имела горизонтальное положение;
- включить стояночный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спе-
реди и сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное пере-
мещение трактора. Двигатель должен быть заглушен.
- отверните пробки 2 (рисунок 6.4.20) в корпусах колесных редукторов 1 и кон-
трольно-заливную пробку 4 в корпусе главной передачи 3;
- уровень масла в корпусах колесных редукторов 1 и главной передачи 3 дол-
жен доходить до нижних кромок резьбовых отверстий пробок 2 и 5 соответственно;
- если необходимо, долейте масло до нижних кромок резьбовых отверстий
пробок 2 и 5;
- установите на место пробки 2 и 4.
1 - корпус колесного редуктора; 2 - пробка;
3 - корпус главной передачи;
4 - сливная пробка; 5 - контрольно-заливная пробка.
Рисунок 6.4.20 - Проверка уровня масла в корпусах редукторов ПВМ
283
6.4.2.11 Операция 25. Смазка подшипников бугелей ПВМ
Для смазки подшипников бугелей ПВМ необходимо выполнить следующее:
- очистить масленки 2 (рисунок 6.4.21) от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 смазкой до появления смазки из зазоров между
бугелем и цапфой ПВМ.
1 - подшипники; 2 - масленки; 3 - бугель.
Рисунок 6.4.21 - Проверка уровня масла в корпусах редукторов ПВМ
6.4.2.12 Операция 26. Смазка шлицов и подшипников крестовин карданного
вала привода ПВМ
Для смазки шлицов и подшипников крестовин карданного вала привода ПВМ
необходимо выполнить следующее:
- снять колпачки 1 (рисунок 6.4.22) с двух масленок 2 подшипников крестовин
и одной масленки 4 шлицев;
- очистить масленки 2 и 4 от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 и 4 смазкой.
1 - колпачки; 2, 4 - масленки; 3 - карданный вал;
Рисунок 6.4.22 - Смазка шлицов и подшипников крестовин карданного вала привода ПВМ
6.4.2.13 Операция 27. Смазка / регулировка подшипников осей шкворней ПВМ
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте осевой натяг в подшипниках
38 (рисунок 3.12.1), как указано в подразделе 3.12.8 «Проверка и регулировка осево-
го натяга в конических подшипниках шкворня». Затем смажьте подшипники 38 (рису-
нок 3.12.1).
Для смазки подшипников осей шкворней ПВМ необходимо выполнить следующее:
- снять колпачки 5 (рисунок 3.12.1) с четырех масленок 6 подшипников 38;
- очистить масленки 6 от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 6 смазкой до появления смазки из отверстия (диа-
метр 3 мм) обоймы.
284
6.4.3 Техническое обслуживание через каждые 250 часов работы
6.4.3.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 6.4.3.
6.4.3.2 Операция 28. Обслуживание аккумуляторных батарей
Операцию необходимо производить через каждые 250 часов работы трактора,
но не реже, чем один раз в три месяца.
Для доступа к аккумуляторным батареям необходимо снять кожух с аккумуля-
торного ящика, для чего требуется отвернуть четыре болта крепления кожуха к ящику.
Для проведения обслуживания АКБ выполните следующее:
- очистите батареи от пыли и грязи;
- проверьте состояние клемм 2 (рисунок 6.4.23) выводных штырей, которые
находятся под защитными чехлами «А» (рисунок 6.4.23), и вентиляционные отвер-
стия в пробках 1. Если необходимо, смажьте клеммы техническим вазелином и очи-
стите вентиляционные отверстия;
- отверните пробки 1 заливных отверстий аккумуляторных батарей и проверьте:
1. Уровень электролита - если необходимо, долейте дистиллированную
воду так, чтобы уровень электролита был выше защитной решетки на 10...15 мм, или
находился на уровне отметки, нанесенной на корпусе батареи.
2. Степень разряженности батарей по плотности электролита - при необ-
ходимости проведите подзарядку батарей. Разряд батарей не допускается ниже 50%
летом и 25% зимой.
1 - клемма выводного штыря; 2 - пробка заливного отверстия.
Рисунок 6.4.23 - Обслуживание аккумуляторных батарей
6.4.3.3 Операция 29. Проверка уровня масла в редукторе привода ПВОМ
Для проверки уровня масла в редукторе привода ПВОМ необходимо выпол-
нить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояноч-
ный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткат-
ными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двига-
тель должен быть заглушен.
- отвернуть контрольную пробку 1 (рисунок 6.4.24);
- уровень масла должен доходить до резьбового отверстия пробки 1;
- если необходимо, открутить пробку 4 заливного отверстия и долить свежее
масло до уровня нижней кромки отверстия контрольной пробки 1;
закрутить пробки 1 и 4.
285

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности